Ремонт гбц шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт гбц Chevrolet Cruze

Всем доброго времени суток! Пару дней назад ко мне на ремонт приехал Chevrolet Cruze. Ребята меняли ремень грм, недотянули его и он соскочил, попутно загнув несколько клапанов. Также попутно они отломали часть натяжного ролика. Кстати на этом двигателе ремень натягивается поворотом помпы ключом на 41 до момента совмещения стрелок на натяжном ролике, а его пытались натянуть, не откручивая помпу, т.к. в этом случае она течет. Как показал замер компрессии — 2,3,4 цилиндры — 12-12.5, в первом 0. Разобрали двигатель, сняли гбц вместе с коллекторами.

Поменяли клапана на 1м цилиндре, притёрли, пролили все 4 — нигде не течет. Ну отлично, долждались запчасти, собрали машину. Заводим — троит…гидрики не стучат, меряем компрессию — 1,2,3 цилиндры 12-12.5 4й — 8. меряем ещё раз, та же картина, но в 4м компрессия 5, потом 2, потом 0. В общем все это очень подозрительно и странно… вскрываем и что мы обнаруживаем?

Перчатка, обычная строительная перчатка! Кто-то затолкал её во впускной коллектор, и она по мере всасывания перекрывала канал, пока не попала под клапан и не загнула его. Звоним владельцу и тут он вспоминает… После загиба клапанов снимал дроссель, чтобы помыть-почистить, а чтобы грязь не налетела заткнул отверстие в коллекторе перчаткой, ну и забыл и прикрутил дроссель на место. Вот такая вот история, будьте внимательнее друзья!)))

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 19

Здраствуйте я читаю вашу работу и заметил пишете когда собрали все и в 4 ом цилиндре плохая компрессия.У меня такой случай меня маслосемные колпачки и когда собрал решил завести проверить пока крышку ремня не закрутил шкив коленвала и ремень слетел при попытке завестись.Теперь завелся и в третьем цилиндре 0 и гидрокопенсатор стучит.Просто когда именно на 3м цилиндре менял сальник клапана семник поцарапал место гидрика и гидрик плохо сел на место или все же клапан погнуло дайте совет…

Привет. Слетел ремень грм? Если да, то прогнуло клапана на одном цилиндре, а так как клапан не возвращается в исходное положение, гидрик вышел на полный ход, а зазор остался. Отсюда стук

Да спасибо вчера сняли голову правильно говорите на третьем цилиндре два выпускных клапана погнуло.Вот и мне не ожиданное продолжение ремонта хотя менял только маслосемные и шкив не поставил вот начались танцы ))

а сколько будет стоить движок воткнуть 1.8 вместо 1.6на ручке? и много гемора?

И в сколько ремонт встал после слетания ремня

Мой опыт показывает что лучше перетирать все клапана, а не только который цилиндр не держит! было такое на 12 16кл в 2х цилиндрах по 0, перетер собрал -как часики. проехал 100 км трассой и начала троить (так 10км ) потом снова тянет все норм и снова троит! поехал на диагностику (думал какой датчик) в итоге все проверили ни чего не нашли, а потом замер компрессии — и в двух цилиндрах которое не притирал то 12 то 0 то 4 и так далее, клапан проворачивается в седле и есть то место где он травит, а есть где держит! в итоге снова разбирать и снова тереть, а это как знаешь не очень приятная процедура! на 12 был мотор 1.5 16кл я рвал ремень 7 раз за 270 тыс пробега))))

Согласен полностью. За полный ремонт гбц назначил клиенту одну цену, он попросил сделать только один цилиндр, но чтобы было подешевле. скупой платит дважды :)

точно дважды, а то и трижды))))

Согласен полностью. За полный ремонт гбц назначил клиенту одну цену, он попросил сделать только один цилиндр, но чтобы было подешевле. скупой платит дважды :)

напиши ценник в личку за полный ремонт

Перчатка нормальная тема, еще бумага синяя бывает и тряпочки всякие )))). 5 баллов за статейку

Писец нет слов))перчатку забыть…

Прям рукажопы какие то))) несколько раз мне в магазин приносили сломанный натяжной ролик ГРМ, мол брак дали. На вопрос; как вы его умудрились сломать? не возмутительный ответ; отверткой, при натяжке ремня. Молодец Емеля! покупай еще один ролик, прокладку на помпу и натягивай путем поворота помпы. АААААА ВОН ОНО КАК)))))

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze

Полезный совет: Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

5. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока.


6. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,025 мм.


7. Снимите распределительные валы (см. "Снятие, дефектовка и установка распределительных валов") и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд головки блока цилиндров.

Примечание: Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они установлены на головку блока цилиндров, чтобы из них не вытекло масло.

8. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора. 9. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените. 10. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша). 11. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. 12. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления. 13. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. 14. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. 15. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. "Притирка кпапанов") или замените клапаны. 16. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.


17. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока.


18. . поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана.


19. . и выньте пружину клапана.


20. Извлеките клапан из головки блока.


21. Установите специальный съемник.


22. . и снимите маслосъемный колпачок.


Примечание: Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

23. Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки.


24. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.


25. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов двигателя F16D должен быть от 45° до 45°25', двигателя F18D - 44°. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. "Притирка клапанов").

Предупреждение: Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.


26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла; нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. 27. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. 28. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.9. Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя F16D составляет 6 мм, для двигателя F18D - 5,945-5,960 мм.


29. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан. 30. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; зазор не должен превышать 0,1 мм. 31. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,075 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.2.
32. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. "Притирка клапанов"). 33. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D размеры 44,5-45° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,17-1,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,14-1,8 мм; для седел клапанов двигателя F18D - 44° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,0-1,5 мм, для седел выпускных клапанов 1,7-2,2 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. 34. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. 35. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените. 36. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Видео про "Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров" для Chevrolet Cruze

Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 6. Ремонт ГБЦ. установка гбц шевроле авео f16d4 Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ

Ремонт Chevrolet Cruze

Специализированный ремонт Chevrolet Cruze в DDCAR

В 2008 году начались продажи Шевроле Круз. Первое поколение получило индекс J300 и выпускалось вплоть до 2015 года, потом его сменила модель с индексом J400. Автомобиль выпускается на платформе Опель Астра и комплектуется двигателем GM.

Самыми популярными в РФ являются модели первого поколения с двигателями 1.6 и 1.8 литра, а также второго с моторами 1.4 и 1.5. Для отечественного рынка Круз собирают в Ленинградской области.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Cruze

Типичные неисправности Chevrolet Cruze

Из уязвимых компонентов ДВС выделим слабую прокладку крышки клапанов, которая на относительно малых пробегах начинает пропускать масло. Также и саму крышку может со временем повести, тогда уже заменой прокладки не обойтись. К счастью, стоимость этого компонента невысока.

Старая «опелевская» болезнь ДВС так и не вылечена - быстро изнашиваются шестерни распредвалов (ближе к 100-тысячному пробегу). Обычно – в моторах объемом 1.8 литра (Ecotec XER). Их выход из строя обусловлен масляным голоданием мотора.

Встречаются случаи отказа ЭБУ двигателя по причине попадания внутрь влаги (мойка двигателя, дождь). В результате окисляется плата. Визита в сервис при такой проблеме не избежать - потребуется замена блока.

На пробеге в 90-100 тысяч обычно приходится менять термостат. Примерно тогда же течет трубка подогрева дросселя, появляются пропуски зажигания.

Что касается коробок передач, их общая "болячка"- течь сальника дифференциала при пробеге 40-80 тысяч км. К АКПП чуть больше нареканий. Могут потребоваться перепрошивка модуля или замена гидроблока - эти процедуры выполняют в техцентрах. Симптомы поломки коробки передач - пробуксовка и неадекватное поведение трансмиссии, отказ сбрасывать обороты.

Стуки в подвеске могут появиться спустя 20-40 тыс. км пробега. При таком признаке нужно проверить амортизаторы. По электрике нередки проблемы с центральным замком, электростеклоподъемниками, парковочными радарами, электроподогревом сидений. Электронный блок ВСМ может сбоить, что приводит к неисправности климатической установки. Для устранения достаточно сбросить клеммы с АКБ.

Как проявляют себя поломки?

Если вы видите потеки масла в верхней части двигателя, наверняка износилась прокладка клапанной крышки. Наличие масла в свечных колодцах говорит об этой же проблеме. Тут уже ремонт Шевроле Круз неизбежен.

Грохочущий сразу после запуска двигатель и падение его мощности свидетельствует о выходе из строя шестерен распредвалов. В редких случаях удаётся обойтись заменой электромагнитных клапанов регулятора фаз. Чаще меняйте масло и следите за его уровнем - тогда этих проблем удастся избежать.

На СТО нужно обращаться при падении уровня охлаждающей жидкости, отсутствии обогрева салона. Если воздух отопителя плохо смешивается (например, из дефлекторов левой части дует только холодный, а из правой - только горячий), это говорит о необходимости замены пластиковых шестерен привода заслонок либо их тяг.

Стуки во время движения по неровной дороге, чрезмерные крены кузова и раскачка в поворотах свидетельствуют о неисправных амортизаторах, которые нужно менять.

При любых подозрениях на неисправности автомобиля отправляйтесь на СТО для их диагностики и устранения.

Особенности ремонта

Хоть Шевроле Круз не является сложным в техническом плане автомобилем, некоторые операции требуют квалифицированного вмешательства. Например:

  • Работа по замене шестерен распределительных валов выполняется с использованием профессионального инструмента.
  • Перепрошивки различных ЭБУ проводятся с применением дилерских сканеров и не терпят дилетантства.
  • Кузовной ремонт, выполненный профессионалом с точным соблюдением технологии, в разы долговечнее, чем сделанный в “гаражах”.

Сеть автосервисов DDCAR предлагает автовладельцам профессиональную диагностику по 40 параметрам, обслуживание и ремонт Chevrolet Cruze в Москве. Мы уверены, вы останетесь довольны нашей работой, ценами на запчасти и услуги. Мы сохраняем официальную гарантию автопроизводителя.

Головка блока цилиндров Шевроле Круз

Ремонт ГБЦ заключается и в проверке герметичности. Для этого под термостат устанавливают глухую прокладку из картона, а в каналы водяной рубашки заливают керосин. Если через минут произошло понижение уровня керосина, в головке есть трещины, и ее надо менять. Важно отшлифовать опорные поверхности под шейки распредвала, и замерить зазоры. Если зазор больше номинального, ГБЦ нужно менять. Проверка клапанов и других элементов Герметичность клапанов также момент затяжки болтов гбц шевроле круз с помощью керосина, который нужно залить в выпускные и впускные головки.

Ели керосин не просачивается в камеры сгорания, детали в порядке. Иначе протрите или поставьте новые клапаны. Используя устройства для сжатия пружин клапанов, извлекаем клапаны, пружины и маслосъемные колпачки. После снятия нагара проводим оценку внешнего состояния клапанов. При любых деформациях, явном износе, отсутствии концентричности, необходима замена деталей.

момент затяжки болтов гбц шевроле круз

Тем более что цена этих деталей не сравнима со стоимостью замены всего агрегата. Измерьте диаметр стержня и отверстия втулки.

Причем метка, находящаяся на шкиве коленвала двигателя, должна совпасть с прорезью, имеющейся на задней крышке привода ГРМ. Для этого выполняем следующие операции: Далее откручиваем момент затяжки болтов гбц шевроле круз извлекаем 2 болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

Крутящие моменты затяжки CHEVROLET CRUZE (J300) 1.6

Демонтируем приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы распредвалов см. Откручиваем и вынимаем болт крепления опорного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.

момент затяжки болтов гбц шевроле круз

Демонтируем с автомобиля опорный ролик приводного ремня ГРМ. После этого откручиваем и извлекаем 2 верхних болта фиксации задней защитной крышки ремня привода ГРМ. Откручиваем и извлекаем правый и левый нижние болты фиксации задней крышки приводного ремня ГРМ.

Демонтируем зубчатый шкив коленчатого вала двигателя. Демонтируем заднюю крышку ремня привода ГРМ с автомобиля. Затем отсоединяем сливной и подводящий шланг охлаждающей жидкости, шланг продувки адсорбера, шланг системы вентиляции картерных момент затяжки болтов гбц шевроле круз, систему улавливания топливных паров от патрубков, которые находятся на дроссельном узле. Также следует отсоединить воздухоотводящий патрубок от дроссельного узла.

Отсоединяем от электрического разъема дроссельного узла колодку проводного жгута. Дальше нажимаем на пластмассовый элемент фиксации колодки проводного жгута клапана рециркуляции отработавших газов. Отсоединяем от клапана рециркуляции отработавших газов колодку проводов.

Разъедините фланцы выпускного коллектора и катализатора системы выпуска отработавших газов, предварительно открутив и сняв гайки трех шпилек, скрепляющих данные фланцы.

момент затяжки болтов гбц шевроле круз

Надавите на фиксирующие элементы, после чего отсоедините колодки проводных жгутов от выводов первичных обмоток катушек зажигания. Отсоедините от катушек зажигания системы зажигания наконечники проводов высокого напряжения.

Открутите и снимите три крепежные гайки блока катушек зажигания к кронштейну. Демонтируйте блок катушек зажигания. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема датчика температуры ОЖ. Отсоедините шланг системы охлаждения двигателя от термостата. Сомкните усики крепежного хомута шланга отопителя, после чего отсоедините данный шланг от патрубка, расположенного на отопителе.

Открутите и извлеките десять крепежных болтов головки блока цилиндров двигателя к блоку цилиндров в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, момент затяжки болтов гбц шевроле круз три подхода: Крепежные болты головки блока цилиндров двигателя разрешается откручивать исключительно на холодном двигателе.

момент затяжки болтов гбц шевроле круз

Демонтируйте головку блока цилиндров двигателя вместе со впускной трубой и выпускным коллектором. ГБЦ двигателя в сборе со впускной трубой и выпускным коллектором имеет довольно внушительную массу и не очень удобную форму для удерживания.

В связи с этим демонтаж ГБЦ с автомобиля рекомендуется проводить со вторым исполнителем. Демонтируйте прокладку головки блока цилиндров двигателя.

Произведите проверку головки блока цилиндров двигателя на предмет коробления.

Восстановление полноценной работы двигателя: замена прокладки ГБЦ Круз / Cruze в автосервисе

Многие владельцы Шевроле Круз удивляются, когда, обратившись в автосервис по поводу ремонта цилиндропоршневой группы или замены каких-либо из ее компонентов, а тут выясняется, что еще требуется и замена прокладки ГБЦ Круз. А ведь ничего удивительного в этом нет, ведь эта операция производится при каждом снятии головки блока цилиндров.

Назначение и конструкция прокладки ГБЦ

гбц.jpg

В отличие от большинства всех сальников и прокладок, имеющихся в автомобиле (а их количество составляет более сотни), рассматривая нами деталь не резиновая и не пластиковая, а металлическая. После того, как она оказывается плотно зажатой между корпусом блока цилиндров и его головкой, она деформируется таким образом, чтобы сделать это соединение герметичным. Собственно, в этом и заключается ее основное назначение. Но металл не обладает высокой пластичностью, поэтому при снятии головки прокладка не принимает изначальную форму и для повторного использования уже не годится.

Так почему бы не изготавливать эту деталь из той же износостойкой резины? Все дело в том, что этот материал не выдержит столь экстремальных условий, в которых приходится работать прокладке ГБЦ: под повышенным давлением, при температуре около сотни градусов, да еще и в химически агрессивной среде. Резина хоть и называется износостойкой, но не до такой же степени. Поэтому рассматриваемые нами детали изготавливают либо из мягких сталей, либо из меди, что предпочтительнее. Правда, медные детали все равно имеют металлический каркас, увеличивающий их прочность и долговечность.

Из-за чего становится нужна замена прокладки ГБЦ Круз?

Итак, на Chevrolet Cruze замена прокладки ГБЦ может потребоваться в трех случаях:

  • как мы уже говорили, при каждом снятии головки;
  • при износе самой этой детали либо при обнаружении в ней заводского брака, то есть при так называемом пробое прокладки, в результате которого блок цилиндров теряет герметичность;
  • при некорректной установке новой прокладки.

Последствия пробоя прокладки

Неисправность эта хоть и неприятная, но не смертельная и поддается ремонту, как и она сама, так и ее последствия. Но нужно понимать: чем позже будет произведена замена прокладки ГБЦ Шевроле Круз, тем более серьезными окажутся эти последствия. А именно:

Перегрев.jpg

  • в цилиндры может попасть моторное масло, что не только отрицательно скажется на мощности мотора в целом, но и приведет к образованию нагара на клапанах и кольцах поршней. Так что те придется промывать в специальном растворе, а то и менять клапаны, если те прогорят;
  • возникновение так называемых прострелов между цилиндрами, когда отработанные газы, выходящие из одного, смешиваются с топливовоздушной смесью, поступающей в другой. В этом случае не только падает мощность мотора и увеличивается количество потребляемого им топлива, но и ускоряется износ ЦПГ и большинства компонентов выхлопного тракта;
  • сквозь щели в пробитой прокладке топливо или выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения мотора, а это уже влечет за собой его перегрев – последствия этой неисправности всем хорошо известны. Если долго не обращать внимание на систематический перегрев силового агрегата автомобиля, то рано или поздно это приведет к необходимости его капитального ремонта;
  • но случается и наоборот, когда ОЖ проникает в камеры сгорания, что разрушает и поршни, и клапаны, и сами цилиндры.

Симптомы

756b46cf186c82c8cc50b16a46fbded9_1435930045_460_345.jpg

Как видите, ничего хорошего при пробое прокладки ГБЦ не происходит. По счастью, симптомы, сопутствующие этой неисправности, достаточно яркие, чтобы их мог заметить даже самый неопытный водитель. Помимо падения мощности двигателя это:

  • перегрев мотора, о чем скажет появившийся на приборной панели тревожный сигнал;
  • изменение звука работающего мотора: он становится более громким и неравномерным;
  • усиление вибрации двигателя, что будет ощутимо в салоне;
  • появление в салоне запаха выхлопных газов, выбивающихся сквозь щель между блоком цилиндров и его головкой;
  • если пробоина оказывается большой, то черный дым может вылить прямо из-под капота.

Устранение последствий неисправности на Chevrolet Cruze: замена прокладки ГБЦ

гбц Круз.jpg

Даже если вы заменили прокладку самостоятельно, все равно лучше показать автомобиль специалисту, чтобы тот проверил состояние поршней и клапанов. Обычно пробой прокладки сказывается на стабильности теплового зазора клапанов и тот требует дополнительной регулировки. Что, опять же, автоматически влечет необходимость повторной замены прокладки ГБЦ. Поэтому и надежнее, и дешевле будет сразу же доверить ремонт неисправного мотора своего автомобиля профессионалам.

Как мы уже говорили, одной из причин пробоя прокладки является качество самой этой детали. Если верить статистике, то более половины случаев этой неисправности происходят именно по этой причине. Отсюда простой вывод: не стоит экономить на этой детали (что, впрочем, в равной степени относится ко всем автозапчастям). Приобретая их непосредственно в автосервисе, вы получаете гарантию и на качество установленных в процессе ремонта машины деталей, и на качество самого ремонта. Тем более, что здесь все необходимые запчасти можно купить без магазинной наценки.

Конечно, работа специалиста – мастера автосервиса – тоже стоит определенных денег. Но и на этом экономить не стоит. Замена прокладки головки блока цилиндров хоть и проста, но требует определенного опыта. Например, закручивать болты крепления головки следует не поочередно до упора, а равномерно. При этом прокладка не перекашивается и плотно ложится между цилиндрами и головкой. Также нельзя эти болты ни затягивать слишком сильно, ни недотягивать. Не забывайте, что некорректная установка этой детали может стать причиной повторной поломки.

Ремонт гбц шевроле круз

Chevrolet Cruze. Конденсат в двигателе

Конденсат - это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ


Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.


Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ


Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?


Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?


Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ


После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Как бороться с эмульсией?

Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Ремонт двигателей Шевроле Крузе (Chevrolet Cruze)

Chevrolet Cruze

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Ремонт двигателей Шевроле Крузе (Chevrolet Cruze)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

ГБЦ на Шевроле Круз: замена прокладки, момент затяжки

Откручиваем и извлекаем правый и левый нижние болты фиксации задней крышки приводного ремня ГРМ. Демонтируем зубчатый шкив коленчатого вала двигателя. Демонтируем заднюю крышку ремня привода ГРМ с автомобиля.

Затем отсоединяем сливной и подводящий шланг охлаждающей жидкости, шланг продувки адсорбера, шланг системы вентиляции картерных газов, систему улавливания топливных паров от патрубков, которые находятся на дроссельном узле. Также следует отсоединить воздухоотводящий патрубок от дроссельного узла. Отсоединяем от электрического разъема дроссельного узла колодку проводного жгута. Дальше нажимаем на пластмассовый элемент фиксации колодки проводного жгута клапана рециркуляции отработавших газов.

Отсоединяем от клапана рециркуляции отработавших газов колодку проводов. Откручиваем и снимаем гайку фиксации кронштейна трубопровода ГУР. Смещаем в сторону кронштейн. Моменты затяжки гбц шевроле круз Ваш сон наполнит Вас энергией и здоровьем! Откручиваем и извлекаем верхнюю шпильку фиксации генератора переменного моменты затяжки гбц шевроле круз.

После этого отсоединяем колодки проводных жгутов от топливных моменты затяжки гбц шевроле круз системы питания двигателя, датчика температуры воздуха и датчика абсолютного давления во впускной трубе. Нажимаем на элементы фиксации наконечника топливного шланга, после чего снимаем его со штуцера топливной рампы системы питания двигателя. Снимаем шланги системы изменения длины впускной трубы со штуцеров, которые находятся на впускной трубе и на пневматической камере.

Ремонт ГБЦ заключается и в проверке герметичности. Для этого под термостат устанавливают глухую прокладку из картона, а в каналы водяной рубашки заливают керосин. Если через минут произошло понижение уровня керосина, в головке есть трещины, и ее надо менять. Важно отшлифовать опорные поверхности под шейки распредвала, и замерить зазоры. Если зазор больше номинального, ГБЦ нужно менять.

Головка блока цилиндров Шевроле Круз

Проверка клапанов и других элементов Герметичность клапанов также проверяем с помощью керосина, который нужно залить в выпускные и впускные головки. Ели керосин не просачивается в камеры сгорания, детали в порядке. Иначе протрите или поставьте новые клапаны.

Используя устройства для сжатия пружин клапанов, извлекаем клапаны, пружины и маслосъемные колпачки.

После снятия нагара проводим оценку внешнего состояния клапанов. При любых деформациях, явном износе, отсутствии концентричности, необходима замена деталей. Тем более что цена этих деталей не сравнима со стоимостью замены всего агрегата.

Измерьте диаметр стержня и отверстия втулки.

Снимите головку блока цилиндров Снимите впускную трубу. Снимите выпускной коллектор. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока.

Проверьте плоскостность поверхности прилегающей к блоку цилиндров, Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой.

Замените головку, если зазор превысит 0, мм.

Снимите распределительные валы и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд ГБЦ. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы моменты затяжки гбц шевроле круз выпускного коллектора, деформированную головку замените. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки ввертыша.

ГБЦ Chevrolet Cruze

Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Для проверки герметичности головки блока Chevrolet Cruze заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления.

Запейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов.

Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. Для проверки герметичности моменты затяжки гбц шевроле круз залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки.

Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Моменты затяжки гбц шевроле круз под снимаемый клапан подходящий упор.

Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью моменты затяжки гбц шевроле круз пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока и поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана и выньте пружину клапана.

Извлеките клапан из головки блока и снимите маслосъемный колпачок. Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с моменты затяжки гбц шевроле круз тарелкой пружины клапана. Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки. Удалите нагар с клапанов и осмотрите. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска.

моменты затяжки гбц шевроле круз

Допускается шлифование рабочей фаски клапанов в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

моменты затяжки гбц шевроле круз

Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя составляет 6 мм. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки.

Снятие и замена ГБЦ на Chevrolet Cruze

Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения мелкие риски, царапины и др. Более значительные дефекты седел клапанов моменты затяжки гбц шевроле круз шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D3, F16D4 размеры 44," с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,8 мм.

Читайте также: