Ремонт гбц ваз 2101 в харькове

Обновлено: 20.04.2024

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Чаще всего, ремонт ГБЦ делают после обрывания ремня газораспределительного механизма. Когда происходит обрыв ремня, это приводит к сгибанию клапанов и деформации поршней, появляются трещины на головке блока цилиндра.

ГБЦ представляет собой верхнюю часть двигателя, где находятся один или больше распредвалов. Внутри головки располагаются системы для подачи масла. Функцией головки является подача смазки всем элементам на ней, включая распредвал, который нужен для запускания клапанов.

Чаще всего, причиной выхода из строя является превышение срока эксплуатации. Но возможен и обычный обрыв ГБЦ, перенагревание либо некачественная сборка всей системы после предыдущего ремонта. Частые закипания, перенагрузка всей системы, использование некачественного топлива – основные причины возникновения поломок.

Наиболее часто ремонт ГБЦ начинается с замены прокладки между головкой и блоком. Причинами ее деформации могут быть как базовый износ, так и некачественное закрепление либо перетяжка болта. При разрыве прокладки теряется герметичность всей системы, что дает ослабление мощности всей системы ДВС.

Второй, по регулярности поломки, является замена клапанов двигателя. Мастер производит предварительную притирку клапанов для устранения зазоров между отверстиями головки и тарелкой.

Единственной поломкой, которая требует полной замены головки блока цилиндра, является появление трещин на поверхности. Это свидетельствует о необходимости полной диагностики работы двигателя с заменой ГБЦ.

Проведение работ по восстановлению двигателя требует высокой точности. Откладывание визита на СТО недопустимо, так как любая поломка может застать в дороге, а это чревато выходом из строя всего транспортного средства.

На станции техобслуживания «Автоклиника» работают лучшие автослесаря и механики, которые помогут с консультацией по вопросу неисправностей всей системы ДВС и предоставят смету работ по устранению изъянов комплектующих двигателя.

Наше оборудование укомплектовано согласно последним стандартам современных сервисных центров, поэтому мы проводим большинство видов профилированных работ, чтобы Вам не пришлось обращаться куда-то еще. Пока вы будете наслаждаться кофе у нас в клиент зоне, наши мастера быстро и качественно вернут Вашему авто состояние нового. Не экономьте на Вашем комфорте и безопасности!

Ремонт ГБЦ в Харькове

Головка блока цилиндра двигателя (ГБЦ) – одна из самых дорогих деталей мотора. Чтобы выявить причины неисправности агрегата и выполнить грамотный ремонт головки блока цилиндров, цена на который зависит от повреждений отдельных элементов и может быть достаточно высокой, потребуется помощь высококвалифицированных специалистов. В любом случае, при поломке узла намного выгоднее провести ремонт головки цилиндров, чем покупать новую деталь. Автосервис Arven Auto предлагает провести качественный ремонт блока цилиндров любых моделей иномарок.

Ремонт головки блока цилиндров в Харькове

Компания Arven Auto, благодаря накопленному опыту в ремонтных работах двигателей, производит тщательное обслуживание и ремонт головки блока цилиндров по следующей схеме:

  • диагностика головки блока цилиндров для определения степени повреждения конструкции;
  • обслуживание головки блока, которое в свою очередь может включать, но не ограничиваться следующими видами работ:

Цена ремонтных работ ГБЦ определяется степенью повреждения отдельных элементов, необходимостью обработки деталей на станках или их замены. В любом случае, мы и наши постоянные клиенты рекомендуем проводить ремонт ГБЦ в Харькове в нашем автосервисе, потому что Arven Auto несет полную ответственность за выполняемые работы и предоставляет гарантии.

Ремонт ГБЦ (Харьков): цена и преимущества

Мы не говорим, что наши цены самые низкие, зато с уверенностью заявляем, что специалисты Arven Auto произведут полное обслуживание головки блока цилиндров в Харькове так, как это не сделает никто другой.

  1. Автосервис оснащен современным оборудованием и инструментами, позволяющими проводить даже самый сложный ремонт ГБЦ.
  2. Наши специалисты имеют богатый опыт в проведении обслуживания и ремонта ГБЦ и других узлов иностранных автомобилей самых известных марок.
  3. Прозрачная и клиент ориентированная политика компании подразумевает честные отношения с заказчиками, благодаря чему Вы получите полную информацию о планируемых работах после проведения диагностики узла, сможете отследить правильность затрат на ремонт головки блока цилиндров и присутствовать при выполнении работ.

Доверяя проведение ремонта ГБЦ нашему автосервису, Вы получите не только качественно выполненные работы в короткие срок, но и высококлассный сервис, гарантии на ремонт, возможность участия в бонусной системе накопительных скидок. Вся история проводимых с Вашим авто мероприятий, будет занесена в нашу базу, что позволит Вам в любой момент вспомнить детали ремонта.

Удобное расположение автосервиса и обслуживание по типу «все включено» позволяет нашим клиентам просто привезти неисправный автомобиль на станцию техобслуживания и через указанное время забрать полностью восстановленное транспортное средство. Вы можете быть уверенны в том, что теперь головка блока цилиндров функционирует именно так, как должна.

Компания Arven Auto делает все возможное, чтобы ремонт любимого автомобиля прошел для Вас легко и эффективно.

Специализированная мастерская по ремонту узлов ДВС

Специализированная мастерская по ремонту узлов ДВС предоставляет услуги по следующим направлениям:

    и чистку деталей двигателя; и гильзовку рядных и V-образных блоков цилиндров; ; ; коленчатых и распредвалов, валов и роторов; и др.;
  • Плоскую и круглую шлифовку (ножи, валы, фильеры); (опрессовка); коллекторов впуска/выпуска, рамп, рамников; целостности корпусов после аварийных коробок передач, раздаточных коробок, рулевых реек, кронштейнов, емкостей и т.д.
  • Наплавку аргоном привалочной поверхности ГБЦ, сварку трещин;
  • Восстановление колодцев гидрокомпенсаторов, форсунок, свечей и т.д.

Наши отличительные черты

  • Новое оборудование соответствует заводским допускам. Это позволяет обеспечивать высокую точность производимых операций
  • Только фирменные качественные материалы
  • Оптимальное соотношение стоимость/качество,в большинстве позиций – самая низкая цена в регионе
  • Беремся за безнадежные случаи, разрабатываем собственные методики и технологии

Мы принимаем в работу те узлы от которых отказались в других мастерских. Почему мастерские отказываются от ремонта отдельная тема, информацию по которой вы можете прочесть в нашей статье.

сварка аргон харьков

Наши клиенты могут заказать как полный, комплексный ремонт ГБЦ, блока или другого узла, так и отдельные его этапы.

ремонт гбц харьков

Наши принципы и убеждения

Мы считаем, что главное – это качественный результат. Поэтому мы не отдаем узел из ремонта, пока не уверены в полученном результате. Важно понимать, что для проведения качественного ремонта требуется соблюдение всех технологических циклов и на это нужно время. Скорость, в данном случае, является не лучшим спутником. Когда речь идет о тяжелом это сродни операции, и подгонять хирурга не стоит.

расточка блока харьков

Мы работаем со всей Украиной. Неважно где вы находитесь – в Ровно или Николаеве, Житомире или Полтаве, мы принимаем узел в работу с любого уголка нашей страны (за исключением временно оккупированных территорий). Процесс опрессовки ГБЦ снимается на видео и отправляется Заказчику. Таким образом, вы можете быть уверены, что вам рекомендуется только тот объем работ, который реально требуется. Без раздувания сметы и приписывания выдуманных операций.

Что еще важно – мы ремонтируем узлы и легковых и грузовых авто. От Porsche до Таврии, от MAN до Газели. Также, мы не отказываем в ремонте собственникам Lanos. Мы не накручиваем цену, если в ремонт поступает деталь от дорого авто. Значение имеют материал, размер и количество проделанных операций.

гильзовка блока харьков


Несомненно, есть модели «противные» в ремонте, и мы предупреждаем Заказчика, с чем ему и нам придется столкнуться в процессе восстановления.

Мы твердо убеждены, что без профессионального оборудования и академического подхода, обеспечить ремонт головки блока цилиндров невозможно, поэтому инвестируем средства в оснащение производства и не экономим на присадочных и расходных материалах.

Получить предварительную консультацию, определить ориентировочную стоимость работ, согласовать нюансы для отправки головки и узла в ремонт, можно связавшись с нами любым удобным вам способом, перейдя в раздел контакты.

РЕМОНТ ГБЦ KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET

Головка блока цилиндров или ГБЦ – это очень важный конструктивный элемент всего двигателя. В ней расположен механизм газораспределения, который обеспечивает работу двигателя. Если учесть тот факт, что механизм ГРМ с каждым днем становиться более совершенным и сложным, ремонт ГБЦ является очень непростой и дорогостоящей процедурой, которую лучше доверить профессионалам автосервиса.

Практика автомобильного ремонта показывает, что наиболее частыми причинами, по которым производится ремонт головки ГБЦ, являются:

  • износ деталей;
  • прогар клапана;
  • выход из строя направляющих;
  • повреждение резьбы для свеч;
  • трещины;
  • деформация в следствии перегрева.

Это далеко не весь список возможных проблем, которые возникают с ГБЦ при эксплуатации транспортного средства. Его можно дополнить разрушением клапанов во время работы двигателя, их загибанием в результате обрыва ремня привода ГРМ, потерей герметичности стыков с блоком цилиндров, прогаром мест стыка с выпускным коллектором и так далее.

Ремонт ГБЦ в Харькове

Специалисты СТО «Сокол» смогут выполнить качественный ремонт ГБЦ в Харькове.

В перечень работ по ремонту ГБЦ на СТО «Сокол» входит:

  • Мойка головки блока цилиндров
  • Шлифовка головки блока цилиндров: чугун, алюминий
  • Шлифовка плоскости блока цилиндров
  • Опрессовка ГБЦ
  • Замер клапанного механизма
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Правка рабочей фаски седла
  • Правка и чистка рабочей фаски клапана
  • Притирание клапана
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена седла
  • Установка футорки под свечу

Современный автомобиль является очень сложной высокотехнологичной структурой, которая направлена на достижение максимальной безопасности для пассажиров, участников дорожного движения и окружающей среды. Как правило, улучшение экологических показателей достигается за счет совершенствования конструкции двигателя.

ГБЦ современного двигателя, помимо традиционных элементов, оснащается также фазовращателями, системами управления уровнем поднятия клапанов, системой управления поднятием каждого клапана в отдельности. Конечно, эти системы позволяют значительно повысить производительность работы двигателя, но в следствии конструктивного усложнения теряется надежность, что добавляет работы специалистам автосервисам.

Ремонт и диагностика современного двигателя – дело очень трудоемкое и затратное. Чтобы правильно выполнить диагностику системы, определить проблему и выполнить ремонт, необходимо иметь достаточно большой багаж знаний, навыков, а также наличие специального инструмента. Исходя из этого, правильный ремонт ГБЦ в Харькове смогут выполнить исключительно специализированные сервисные центры.

В большинстве случаев перечень их услуг выглядит так:

  • замена и ремонт клапанов;
  • очистка системы;
  • фрезеровочные работы;
  • ремонт и замена элементов механизма ГБЦ;
  • сварные работы;
  • сборка, разборка системы.

Выполнение перечисленных работ невозможно без наличия определенных знаний и инструментов. Если приходится производить ремонт трещин ГБЦ, то необходимо наличие специального сварочного аппарата для алюминия.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров исчисляется количеством работ, проделанных работником в процессе ремонта и диагностики автомобиля, а также его элементов. В тех случаях, когда все же необходимо произвести ремонт ГБЦ, цена будет зависеть от количества отремонтированных клапанов, восстановленных седел, расточенных и полированных каналов, заваренных трещин.

Также нужно помнить, что качественный ремонт головки блока цилиндров за малые деньги не сделаешь, поэтому не стоит экономить на запчастях и сервисе, ведь от этого механизма зависит нормальная работа двигателя.ремонт головки блока цилиндров в Харькове.

Мойка головки блока цилиндров.

Чистая головка блока, это всегда гарантия надежной сборки. Все головки блока, поступающие в ремонт, обязательно проходят стадию мойки горячим щелочным раствором, который способен убрать самую прикипевшую грязь и даже лаковые отложения, и добраться в самые недоступные места. Затем головка блока продувается сжатым воздухом и доставляется в цех ремонта.

Шлифовка головки блока цилиндров: чугун, алюминий.

Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя.

Работы по восстановлению плоскости головки блока мы можем выполнять как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке.

Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.

Шлифовка ГБЦ выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой.

Шлифовка плоскости блока цилиндров.

У блока цилиндров наиболее часто встречающимся дефектом, является деформация плоскости блока в месте стыка с плоскостью головки блока.

Обычно в этом случае страдают цилиндры, расположенные в средней части блока, так как там и наблюдается наибольшая деформация, которая обычно не превышает 0.03- 0.05 мм. По результатам замеров, определяют дальнейший ход ремонта. Если деформация превышает вышеуказанные значения, то шлифовка плоскости блока обязательна. При результате замеров в 0.02-0.03 мм, блок может подлежать дальнейшей сборке без шлифовки.

При необходимости шлифования плоскости желательно не снимать более 0.1-0.2 мм, что всегда неукоснительно выполняется нашими мастерами.

Опрессовка ГБЦ.

При любом подозрении на наличие трещин, головка блока подлежит обязательному опрессовыванию. Трещины могут быть вызваны сильным перегревом двигателя или размораживанием, либо аварийной поломкой детали. Но головка конструктивно выполнена довольно сложно, и визуально определить трещину очень трудно. В таких случаях мы выполняем опрессовывание головки блока.

Для этой цели все окна рубашки головки закрываются резиновыми уплотнителями затем сверху накрываются специальной прозрачной плитой и стягиваются болтами, а все патрубки и штуцера закрываются резиновыми пробками. Один патрубок остаётся открытым, через него будет происходить подача воздуха. Затем головка погружается в горячую ванну, температура воды в которой составляет приблизительно 80° C (При такой температуре раскрываются все микротрещины) и, создав давление 0.6-0.7МПа, оставляем головку на 10-15 минут. По наличию пузырьков определяем утечки.

Замер клапанного механизма.

После рассухаривания клапанов, осматриваем все детали и делаем их замеры. По таблице допуска промеряем микрометром в трех поясах стержень клапана, его износ не должен превышать 0.02 мм, осматриваем его тарелку и седло клапана на предмет раковин и микротрещин. Затем осматриваем и промеряем направляющие втулки клапанов. Детали не соответствующие допускам, подлежат выбраковке и замене.

Замена направляющих втулок клапанов.

Производится замер втулок, и дефектные направляющие заменяем новыми. Для этого в термопечи нагреваем головку до 150 градусов и специальной оправкой с направляющей выбиваем старую втулку клапана. Новую направляющую запрессовываем также оправкой только другой формы, предварительно охладив новую направляющую. При этом выдерживаем натяг порядка 0.03-0.07 мм. Если гнездо под направляющую разбито, то запрессовываем ремонтную направляющую, увеличенную по внешнему размеру на 0.1-0.2 мм, предварительно обработав разбитое отверстие на расточном станке.

Правка рабочей фаски седла.

Правка рабочей фаски седла клапана выполняется специальным инструментом с набором сменных резцов. В зависимости от рекомендации производителя резцы имеют разный угол. Они снимают необходимую фаску, выдерживая необходимый профиль кромки, которая нужна для дальнейшей притирки клапана. Обязательным условием здесь является соблюдение соосности отверстия направляющей втулки клапана с седлом (менее 3 мкм), именно поэтому правка седла выполняется только после того, как направляющая втулка будет признанна годной.

Правка и чистка рабочей фаски клапана.

Клапана, подлежащие по результатам измерений, дальнейшей эксплуатации перед притиркой обязательно обрабатываются на предмет восстановления правильной геометрии фаски. Биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм. Правка выполняется на специальном шлифовальном станке.

Притирание клапана.

Притирка клапанов является финишной операцией и, порой, не требуется.

Притирка ведется до появления ровного пояска по всей рабочей поверхности тарелки клапана, с использованием универсальной притирочной пасты. После притирки все клапана проверяются вакуумметром на утечку. По окончании притирки головка промывается и продувается сжатым воздухом, чтобы убрать остатки притирочных паст и абразива.

Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов выполняется только специалистами, имеющими навык выполнения этой ответственной операции. Для регулировки используется специальное приспособление с часовым механизмом, позволяющим наиболее точно выдержать все предписанные зазоры.

Замена маслосъемных колпачков.

На отремонтированной головке блока устанавливается новый комплект сальников клапанов. Работы выполняются с использованием специально изготовленного инструмента для снятия, так и оправок для установки новых сальников. Сальник клапана является очень ответственной деталью, от качества которого зависит надежная работа двигателя и гарантированное сгорание топлива без присутствия масла. Устанавливаем только сальники клапанов известных производителей, гарантирующих оптимальный срок эксплуатации.

Замена седла.

Седло клапана, имеющее значительные раковины или просаженное от многократных притирок, подлежит замене. Старое седло демонтируется и устанавливается новое. Данная операция считается ответственной и выполняется мастерами, имеющими многолетний опыт их замены. Новые седла перед установкой погружаются в жидкий азот для охлаждения и затем в охлажденном виде запрессовываются в предварительно разогретую головку блока. Опыт тут имеет решающее значение, так как операция должна проводиться очень быстро, пока действует охлаждающий эффект азота и возможен прихват детали.

Выполненная таким образом замена седла, обеспечивает гарантию его неподвижности в головке блока и надежность выполненной работы.

Установка футорки под свечу.

Когда свечное отверстие не подлежит восстановлению, а именно его резьбовой части, мы устанавливаем специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть. Это так называемая футорка, которая имеет увеличенный диаметр наружной части. Для этого в старом свечном отверстии нарезается увеличенная резьба, в которую заворачивается футорка. Внутри она имеет диаметр резьбы стандартной свечи.

Капремонт двигателя

Капремонт - это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту - это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести "до ума" детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

хонинговальный станок
хонингование плосковершинное
угол канавок хонингования и смазка

Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

Вскрытие графитовых зёрен чугунного блока цилиндров

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

  • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
  • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
  • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
  • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
  • Облегчение шатунов-900 грн.
  • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 - 5000 грн.

Расточка блока и шлифовка коленвала

выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

  • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
  • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
  • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
  • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
  • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
  • Шлифовка плоскости ГБЦ - 450 грн.

Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

Измерительная проволока Plastigage 0,051 - 0,152 GLYCO - SPR1STD

 восстановлени верхней головки шатуна

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

Шпилька сорвана на коллекторе

Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Затяжка гаек шатунов спец ключем

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской "Спартак" выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

Начало сборки двигателя, блок цилиндров

Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

Ремонт гбц ваз 2101 в харькове


Ремонт головки блоков цилиндров

Работа по ремонту ГБЦ в себя включает:
- снятие и установку
- разборку и сборку
- замену направляющих клапанов
- притирку клапанов
- замену маслосъемных колпачков
- замену прокладок коллекторов
- регулировку клапанов


Стоимость работы в зависимости от модели:

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 - 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 - 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2110-2112

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 - 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 - 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.


вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1117-1119

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.4 - 6500руб., с запчастями от 13500р.*
16кл. дв. 1.6 - 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2170-2190

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*
16кл. дв. 1.5 - 6000руб., с запчастями от 13000р.*
16кл. дв. 1.6 - 6500руб., с запчастями от 13500р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2101-2107

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на Lada Largus


цены на корректировке.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 2121, 2131 Нива

8кл. - 4500руб., с запчастями от 7000р.*


* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх

Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ВАЗ 1111 ОКА с запчастями

4кл. - 4500руб., с запчастями от 6000р.*

* Точная стоимость зависит от кол-ва и качества запчастей, время выполнения работы 2 дня.
Срочный заказ - 1 день +25% к стоимости работы.

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

вверх


Работа по ремонту головки блоков цилиндров на ГАЗель, Соболь, без запчастей

работа 10.000р.+запчасти.

*- время работы 2 дня.
- 1 день +25% к стоимости работ

наполнение сайта после редизайна проходит постепенно, доп. информация появится чуть позже.

Голова 2101 и 21011

у головы 2101 объем камеры сгорания немного меньше, чем у 21011. до 1976 года все моторы шли со степенью сжатия 8,8. потом ее понизили до 8,5:
- на моторах 2101 и 2103 путем установки ГБЦ 21011 (у нее объем КС как я уже писал больше).
- на моторах 21011 за счет установки поршней с выемкой в днище.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

С 1974г. в ней увеличили объем до СЖ 8.5 без изменения индексации.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

тема давняшняя, нужно ее поднять. в общем суть вопроса по головам.
итак, есть блок 21011 расточен до 80,2 (короткий шатун, колено 03)
вопрос к знатокам. голова 2101 есть под распил. подойдет ли она мне, или все таки лучше 21011 брать?

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.

получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?

Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

  • Откуда: Хмельницький
  • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

вот блин. я уже не знаю кому верить. одни говорят что не подойдет. другие что подойдет.

получается что у 2101 СЖ выше, праивльно? значит при меньших затратах получим большую СЖ (незначительно)? правильно?

Добавлено через 3 минуты
о, еще вспомнил. 2101 голова вроде как с охладом там получше?

Там камера немного меньше, т.е. на блоке 2101 с головой 2101 степень сжатия будет 8,8, а с 21011 - 8,5. Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.

Каналы для ОЖ если верить книге тоже немного отличаются, но не существенно.

  • Это нравится: Creativ4eg
  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

Голову 21011 просто прошлифуешь примерно на 0,2 мм больше и эта разница компенсируется.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir

Читайте также: