Ремонт и продажа двигателей камаз

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателей КАМАЗ

Силовые агрегаты на автомобили марки КАМАЗ славятся своей надёжностью и хорошими характеристиками. Но даже такому мощному механизму иногда требуется помощь профессиональных механиков. Это может быть обусловлено и износом запчастей, и их неустойчивым закреплением, и внезапно возникшей неисправностью, утечкой жидкостей, и многим другим. В таком случае стоит немедля посетить автосервис.

И помните, что цена ремонта двигателя КАМАЗа будет зависеть напрямую от степени и количества повреждений запчастей.

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей Камаз

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок выполнения
Двигатель КАМАЗ-740.10 35000 122000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР 42000 142000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР 42000 146000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР 40000 124000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР 42000 152000/156000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР 45000 168000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР) 49000 186000 от 3 дней Записаться

Ремонт двигателей КАМАЗ в Москве и области

zt18
Такие крупногабаритные машины часто используют в сфере сельскохозяйственных, строительных, промышленных культур. Они нужны для своевременной транспортировки грузов, а это значит, что медлить с починкой при возникновении неполадок, нельзя.

Специалисты нашего сервиса техобслуживания авто готовы в максимально возможные сроки выполнить ремонт двигателя КАМАЗ в Москве и области по доступным ценам. К возможным причинам поломки могут относиться такие факторы, как:

  • эксплуатация авто в агрессивных погодных условиях (слишком низкая или высокая температура);
  • применение горюче-смазочных средств низкого качества;
  • долговременная работа и большой пробег.

Также стоит помнить, что движение без предварительного прогрева двигателя приведёт в дальнейшем к замене гильз и поршневых колец. А даже лёгкая неполадка в системе подачи воздуха подразумевает запрет на вождение такого ТС. Чтобы узнать подробнее об этих проблемах и о том, как правильно и безопасно эксплуатировать технику, какое лучше выбирать масло и топливо, или следить за состоянием мотора – проконсультируйтесь с нашим персоналом по любым интересующим темам. Опытные сотрудники с многолетним стажем смогут дать вам экспертную рекомендацию и починить любой ДВС грузового авто в назначенный срок.

Выгодные цены на ремонт

zt19
В компании ООО «Агрегат» мы проведём тщательную и качественную диагностику, установим степень проблемы и аккуратно устраним все возникшие неисправности. Наши специалисты пошагово выполнят всю необходимую работу от осмотра каждой комплектующей вплоть до капитального ремонта.

Цена ремонта двигателей КАМАЗ-740 будет варьироваться в зависимости от срока эксплуатации, то есть, от степени износа запчастей, а также от предстоящего объёма работ.

При записи к нам на консультацию или диагностику, как только появились первые подозрения на неисправности в автомобиле, вы можете рассчитывать на подробное разъяснение всех нюансов и грамотный персональный подход. Мы определим любые проблемы двигателя с точностью до всех мельчайших подробностей.

Ремонт двигателя

С необходимостью осуществления капитального ремонта двигателя Kamaz со временем сталкивается практически каждый владелец коммерческого автомобиля данной востребованной отечественной марки. Как правило, при грамотной эксплуатации и своевременном текущем техобслуживании такая техническая процедура становится обязательной после каждых пройденных 300-400 тыс. км.

Вместе с тем существуют негативные факторы, которые вынуждают обращаться в профильный сервис для получения аналогичной услуги значительно раньше заявленного производителем срока. Если обслуживание не было регулярным, двигатель систематически находился в режиме масляного голодания, а качество заливаемого топлива зачастую оставляло желать лучшего, серьезные сбои в работе с высокой долей вероятности возникнут заблаговременно.

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика электроных блоков двигателя от 2385
Измерение степени сжатия (компрессии) от 2385
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1590
Мойка двигателя от 630
Двигатель Снятие и установка 721, 7213, 721.31, 721.63 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка 721.65-721.73 ЕВРО-4 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 21600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка 721 от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 2700
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование) от 17500
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование) от 8100
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 3700
ГБЦ CUMMINS 4ISBe - Снятие и установка от 7200
ГБЦ CUMMINS 6ISBe - Снятие и установка от 9600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. 721 от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 4ISBe от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3600
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721, 7213 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721.31, 721.63 ЕВРО 2,3 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) 721.65, 721.73 ЕВРО-4 от 50000
Поршневая группа-Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS от 30000
Поршневая группа-Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) 721, 721.31, 721.63 от 35000
Замена водяного радиатора (нового типа) от 12000
Замена водяного радиатора (старого типа) от 12000
Замена насоса водяного КАМАЗ от 1200
Замена насоса водяного CUMMINS от 1200
Замена радиатора масляного от 1800
Замена шторки радиатора от 1200
Замена турбокомпрессора от 2700
Замена воздушного компрессора от 5500
Замена крышки привода агрегатов предней от 12000
Замена картера маховика (при снятой КПП ) от 6000
Замена маховика от 1700
Проточка маховика от 3600
Замена вязкомуфты от 2200
Замена крыльчатки вентилятора от 4100
Замена термостата от 2100
Замена ремней привода водяного насоса от 2210
Замена ремней привода генератора от 2210
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса от 1600
Замена правого (левого) выхлопного коллектора от 2100
Замена трубы водяной от 1800
Замена глушителя от 2210
Замена щупа с оболочкой от 1600
Замена теплообменника от 8000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 21000

Квалифицированный ремонт двигателя Камаз в Воронеже по адекватным ценам выполняет компания «ГрузАвтоЦентр». Наши специалисты поставят точный «диагноз» в ходе комплексной диагностики и реализуют весь комплекс требуемых восстановительных мероприятий. Точный адрес, а также телефон, по которому с нами можно связаться, представлены в разделе Контакты.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Завод двигателей

Реализует полный технологический цикл производства
дизельных и газовых двигателей многоцелевого назначения,
силовых агрегатов, сцеплений, коробок передач и запасных
частей к ним.

Завод двигателей изготавливает продукцию на высокотехнологичных станках и линиях, сборочном, окрасочном, сварочном, металлорежущем оборудовании, термоагрегатах, автоматических гальваноавтоматах.

Презентации по продукции диверсификации
завода двигателей ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN

Продукция и услуги

Двигатели и силовые агрегаты

Автокомпоненты: коробка передач,
раздаточная коробка, сцепления и др.

Завод двигателей

сотрудничает с производителями техники
различного назначения,

занимается созданием комплектаций двигателей и
силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика,

разрабатывает детали и узлы,

оказывает услуги промышленного характера
(термическая и гальванообработка, механообработка).

Линейка двигателей производства KAMAZ

Завод двигателей

Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры

Рядный двигатель

Двигатели КАМАЗ Р6
дизельные, объемом
11,95 л, мощностью от 380 до 750
л.с. с параметрами Евро-5

Двигатель газовый

Двигатель V8, газовый

Промышленный двигатель

Промышленный двигатель
КАМАЗ V8
для дизельных и газопоршневых
энергоустановок. От 60 до 200 кВт.

Коробка передач

Коробка передач ZF

Коробки передач совместного
предприятия «ЦФ КАМА»
г. Набережные Челны

ZF Ecomid-9S1310, 9S1315

ZF Ecosplit-16S1820, 16S1825

Коробка передач КАМАЗ

Коробки передач KAMAZ

5-ступенчатые модели 141, 142

10-ступенчатые модели 151, 152,154

Раздаточная коробка КАМАЗ

Раздаточная коробка KAMAZ

Раздаточная коробка РК 6522 для
полноприводных автомобилей
большой грузоподъёмности полной массой 30–40 т с двигателями 320–420 л.с.

Наши работы

Завод двигателей города Набережные Челны изготавливает продукцию, используя высокотехнологичные станки и линии, сборочное, окрасочное, металлорежущее, сварочное оборудование, а также автоматические гальваноавтоматы и термоагрегаты. Одним из приоритетных направлений завода является изготовление силового агрегата КАМАЗ, привода силового с двигателем КАМАЗ и автокомпонентов (6-цилиндровый двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, сцепления и другое). Современные двигатели KAMAZ по своим технико-экономическим показателям соответствуют двигателям ведущих мировых производителей и имеют лучшие массогабаритные параметры. Помимо этого, мы создаём комплектации двигателей и силовых агрегатов в соответствии с требованиями заказчика. Современное оборудование позволяет выпускать качественную продукцию по выгодным ценам.

Если вы хотите заказать силовой агрегат КАМАЗ или привод силовой с двигателем КАМАЗ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.

Самое время оценить ваш проект

Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ремонт двигателей КАМАЗ

«КАМАЗ» был образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2,25 млн. автомобилей и около 2,85 млн. двигателей.

Первый двигатель фирмы «КАМАЗ» бал собран в 1974 году, и с тех пор все больше людей выбирает именно эту отечественную марку, т.к. это доминирующий игрок не только на рынке грузовых автомобилей России, но также и на экспортных рынках.



ДВС КАМАЗ 740.1000400 - 210 л/сек

Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. ДВС КАМАЗ 740.10-210 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 33.1111007-02

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


ДВС КАМАЗ 7403.1000400 - 260 л/сек

Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Также двигатель устанавливают на БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400

Широкое применение двигатель получил на самосвалах КАМАЗ 65115, а также на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43118, а так же на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118. Его оценили многие потребители и оценили его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400

Двигатель отличаетсяизмененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42.08

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400

Он устанавливался на следующие серийные автомобили: КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111. За это время двигатель модели КАМАЗ 740.31-1000400 зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в работе.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608

Применяемость с КПП: 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.30-1000400

Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами, двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.07

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400

Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО "КАМАЗ" с 2002 года и по сегодняшний день.Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие двигателя 740.51-320 экологическому классу евро 2.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400

Имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400

Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать стабильную работу в самых суровых условиях (зимних). Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. За прошедшее время ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

«ЯМЗ» был основан в Ярославле в 1916 году и сейчас это уже одно из самых крупных российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Двигатели «ЯМЗ» устанавливаются на различные грузовые автомобили, на магистральные автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы, а также зерноуборочные комбайны, строительноую и дорожную технику, и на дизельные и электрические станции.



6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53601-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-536111-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53603 (-01, -02, -03)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53613-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.


4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53421 (-01, -02, -03)


4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-5344, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-5344-10 (-11), ЯМЗ-5344 (-01)


4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (с системой EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53423-10, ЯМЗ-53423-20


4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”. По выбросам соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53443-10, -20, -30, -40









1 2 3 4 5










Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal. На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры - долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.

С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.

Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!

Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Ремонт и продажа двигателей камаз

Двигатель КамАЗ
ООО Базис-П является официальным дилером ЗАО Ремдизель, завода,
который является самым крупным специализированным центром на территории
СНГ и обладает большими технологическими возможностями по капитальному
ремонту автомобилей КамАЗ и агрегатов к ним.
ООО «Базис-П» реализует двигатели экологического класса Евро-1,2,3 произ-
водства ОАО Камаз, ЗАО Ремдизель и на правах многолетнего сотрудничества
имеет возможность контролировать весь процесс сборки продукции под конкрет-
ного клиента в общей массе «обезличенного» ремонта в кратчайшие сроки и с максимальным применением новых деталей и узлов – валов коленчатых, блоков цилиндров, головок, шатунов, распредвалов, маслонасосов, маховиков и т.д.

Двигатель КамАЗ
Двигатель КамАЗ
Двигатель КамАЗ
Двигатель КамАЗ
Двигатель КамАЗ
редуктор
КПП-14,15
рама КамАЗ

Мы предлагаем Вам приобрести широкий ассортимент двигателей КамАЗ. Приобретая у нас двигатель,
вы всегда можете надеяться на высокое качество и приемлимую цену на двигатели КамАЗ.

Ремонт двигателя

С необходимостью осуществления капитального ремонта двигателя Kamaz со временем сталкивается практически каждый владелец коммерческого автомобиля данной востребованной отечественной марки. Как правило, при грамотной эксплуатации и своевременном текущем техобслуживании такая техническая процедура становится обязательной после каждых пройденных 300-400 тыс. км.

Вместе с тем существуют негативные факторы, которые вынуждают обращаться в профильный сервис для получения аналогичной услуги значительно раньше заявленного производителем срока. Если обслуживание не было регулярным, двигатель систематически находился в режиме масляного голодания, а качество заливаемого топлива зачастую оставляло желать лучшего, серьезные сбои в работе с высокой долей вероятности возникнут заблаговременно.

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика электроных блоков двигателя от 2385
Измерение степени сжатия (компрессии) от 2385
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1590
Мойка двигателя от 630
Двигатель Снятие и установка 721, 7213, 721.31, 721.63 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка 721.65-721.73 ЕВРО-4 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 21600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка 721 от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 2700
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование) от 17500
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование) от 8100
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 3700
ГБЦ CUMMINS 4ISBe - Снятие и установка от 7200
ГБЦ CUMMINS 6ISBe - Снятие и установка от 9600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. 721 от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 4ISBe от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3600
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721, 7213 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721.31, 721.63 ЕВРО 2,3 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) 721.65, 721.73 ЕВРО-4 от 50000
Поршневая группа-Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS от 30000
Поршневая группа-Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) 721, 721.31, 721.63 от 35000
Замена водяного радиатора (нового типа) от 12000
Замена водяного радиатора (старого типа) от 12000
Замена насоса водяного КАМАЗ от 1200
Замена насоса водяного CUMMINS от 1200
Замена радиатора масляного от 1800
Замена шторки радиатора от 1200
Замена турбокомпрессора от 2700
Замена воздушного компрессора от 5500
Замена крышки привода агрегатов предней от 12000
Замена картера маховика (при снятой КПП ) от 6000
Замена маховика от 1700
Проточка маховика от 3600
Замена вязкомуфты от 2200
Замена крыльчатки вентилятора от 4100
Замена термостата от 2100
Замена ремней привода водяного насоса от 2210
Замена ремней привода генератора от 2210
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса от 1600
Замена правого (левого) выхлопного коллектора от 2100
Замена трубы водяной от 1800
Замена глушителя от 2210
Замена щупа с оболочкой от 1600
Замена теплообменника от 8000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 21000

Квалифицированный ремонт двигателя Камаз в Воронеже по адекватным ценам выполняет компания «ГрузАвтоЦентр». Наши специалисты поставят точный «диагноз» в ходе комплексной диагностики и реализуют весь комплекс требуемых восстановительных мероприятий. Точный адрес, а также телефон, по которому с нами можно связаться, представлены в разделе Контакты.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Ремонт дизельных двигателей КАМАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ один из важнейших этапов в сервисном обслуживании. Причинами поломок могут стать внешние и внутренние факторы: использование в тяжелых условиях, длительный срок службы и некачественное горючее.

Реставрация должна проводиться в специально оборудованном автосервисе, потому что ДВС у тяжелой техники достаточно сложный. К тому же обращаться к нашим специалистам необходимо при первых признаках неисправностей.

Стандартный ремонт двигателей

Как производят ремонт двигателей КАМАЗа в ЮТЭК

Стандартное сервисное обслуживание проводится с периодичностью в 5000-6000 км пробега. В него входят следующие шаги:

  • очистка двигателя от внешних загрязнений
  • замена масла и фильтров
  • проверка топливных трубок, смазочной и охладительной системы
  • закрепление форсунок, турбокомпрессоров, соединение воздушного тракта и т.д.

В результате удается снизить естественный износ, а также своевременно выявить слабые места, которые в ближайшее время могут проявиться на практике. В этом случае местный ремонт двигателя КАМАЗ обходится в минимальную сумму и позволяет получить максимальный результат.

Капитальный ремонт двигателей

В среднем капитальный ремонт автомобиля проводиться с периодичностью в 150-200 тысяч км пробега. Причиной для него могут стать многие факторы, среди которых чаще всего встречаются:

  • перерасход топлива
  • падение мощности более 15%
  • отсутствие компрессии в цилиндрах
  • в смазочной системе падает давление
  • мотор стал перегреваться

Также стоит учитывать, что появление только одного из перечисленных признаков не говорит о необходимости капитального ремонта. Окончательное решение о таковой необходимости принимает мастер после детального изучения ситуации.

Специалисты ЮТЭК производят замену поршневых колец двигателя КАМАЗ

Замена поршневых колец

Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания и регулируют расход смазки. Перерасход топлива либо снижение уровня компрессии может сигнализировать об их износе, так как именно данные детали обеспечивают необходимый уровень компрессии для оптимальной работы двигателя. Цена работы в данном случае будет одной из наиболее низких, а результат достигается за несколько часов.

Ремонт ТНВД КАМАЗа

Топливный насос высокого давления выходит из строя достаточно редко, причем реставрация требуется незамедлительно. Существует 3 наиболее явных критерия, по которым можно выявить данную неполадку: у мотора изменился звук, появились сложности при запуске, а также ухудшилась динамика (уменьшилась скорость разгона). Деталь проверяется на специальном стенде при помощи номинальной и перегрузочной систем. После процедуры снятия и реставрации устройства, наш специалист все подключает и тщательно настраивает систему для стабильной эффективной работы.

Почему нам стоит доверять?

Наша компания считается одним из лидеров по ремонту тяжелой техники. Мы работаем на протяжении многих лет, благодаря чему каждый клиент может рассчитывать на комплекс преимуществ:

  • демократичная стоимость
  • профессиональный подход
  • высокое качество выполнения работ
  • процесс отнимает минимум времени
  • консультирование по возникающим вопросам

Обращайтесь в ЮТЭК и заказывайте ремонт двигателя КАМАЗа. Специалисты в максимально сжатые сроки выявят имеющиеся сложности, после чего ваш автомобиль будет восстановлен до идеального состояния.

Читайте также: