Ремонт мотора сузуки 2 5

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт лодочного мотора сузуки 2 5 ремонт редуктора

Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.

Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.

Проверка, чистка и смазка подшипников

Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта

Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:

  • Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
  • Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
  • Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
  • Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).


  • Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.


  • Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.


  • Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.


  • Отсоединяем спидометр (при наличии).
  • Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.


  • Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.

Проверка масла в редукторе


Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.

Вал гребного винта


Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.

Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.

Замена сальников лодочного мотора

При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.

Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.

Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.

По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.

Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.

Ремонт системы охлаждения

Основным компонентом системы охлаждения лодочного мотора является крыльчатка и её периодически приходится менять по причине обычного износа, неправильного зимнего хранения, некачественного материала, из которого её изготовили или, как иногда бывает с малоизвестными китайскими моторами, которые заводятся в обратную сторону и заворачивают крыльчатку в обратную сторону из-за чего её лопасти ломаются, ну и бывает, что лопается стопор чашки помпы. И сегодня для вас подробный разбор процесса ремонта системы охлаждения лодочных моторов.

Для начала рекомендуем повесить мотор на импровизированный транец или что-то вертикальное, что его заменит. Без этого заниматься разборкой и ремонтом будет неудобно.

У старых моделей лодочных моторов Tohatsu тяга передач соединяется с рычагом под блоком цилиндров, где-то в районе поддона. Фиксируется соединение пластинкой. В этом случае пластинку нужно откинуть с помощью отвертки вверх по оси.

Ослабляем хомут тяги переключения передач (для облегчения процесса можно включить заднюю передачу), откручиваем болты, которыми крепится редуктор. В зависимости от модели мотора, таких болтов может быть два или четыре.

Если вы ремонтируете систему охлаждения старого лодочного мотора или (не дай бог) какой то неизвестной китайской мануфактуры, смотрите, чтобы трубка охлаждения не выдернулась вместе с сапогом и не увлекла за собой прорезиненный держатель, который в свою очередь сидит в пазу канавки охлаждения уже в блоке цилиндров. Происходит это по причине смывания смазки в районе контактов с резиновым уплотнение помпы. То место, где трубка контактирует с помпой предварительно рекомендуется обработать силиконовым спреем.

Сапог резко не дергаем, а нежно вытаскиваем, как с ноги любимой женщины.

Если вы все таки выдернули трубку охлаждения вместе с сапогом, то после ремонта самой системы охлаждения вам придется снимать блок цилиндров и вставлять держатель на свое место.

После снятия сапога нам понадобится нечто подобное (см. фото). С помощью такого приспособления нам нужно, чтобы сапог держался на антикавитационной плите и не выскальзывал. Если такой штуки у вас нет, то можно взять толстую фанеру и в ней уже сделать вырез в форме створа сапога.

Перед собой мы видим помпу (водяной насос), которую держат четыре болта. Откручиваем их и поднимаем её наверх. Патрубок помпы скорее всего будет уже без смазки и чтобы вытащить его воспользуемся отверткой.

Помпа системы охлаждения ПЛМ
Помпа системы охлаждения ПЛМ Откручиваем болты помпы
Откручиваем болты

После снятия водяного насоса уже можно оценить состояние собственно крыльчатки. Вертикальный вал, на котором сидит крыльчатка, всегда вращается по часовой стрелке, т.о. лопасти крыльчатки будут загнуты в другую сторону.

Крыльчатка поднимается наверх по валу, зачастую вместе с корпусом помпы. Не потеряйте стопорную шпонку, которая находится между крыльчаткой и валом.

Поднимаем крышку помпы

Поднимаем крышку вместе с крыльчаткой

У нашего мотора крыльчатка еще в хорошем состоянии. Лопасти все на месте, есть потертости, разрывов нет. Но раз разобрали, то меняем её.

Старая и новая крыльчатки системы охлаждения

Старая и новая крыльчатки

Перед установкой новой крыльчатки вал нужно очистить, стереть с него нагар и нанести смазку тонким слоем. Далее надеваем шпонку, на неё саму крыльчатку, так, чтобы шпонка попала в свой паз.

Некоторые китайское производители часто не заморачиваются с точным подбором крыльчатки под диаметр вала и на заводе её просто забивают на вал молотком. Вам так делать не советуем, воспользуйтесь лучше напильником или наждачкой, сберегете сальники и шестерни.

Новая крыльчатка на своем месте

Новая крыльчатка на своем месте

После установки крыльчатки, надеваем на вал корпус помпы. Внутреннюю часть корпуса лучше предварительно немного смазать, чтобы первые обороты не повредили лопасти. Прокладки конечно лучше все поставить новые. Надевая и надавливая корпус помпы на саму крыльчатку нужно вращать рукой вал по часовой стрелке (делать это нужно на нейтральной передаче), не забывая при этом совместить патрубок системы охлаждения с уплотнение на корпусе. Такое вращение вала необходимо, чтобы лопасти крыльчатки загнулись в нужную сторону и приняли свое рабочее положение.

Если захотите проверить свою работу и работу новой системы охлаждения до установки сапога, то зажмите в шуруповерт или дрель вал, опустите редуктор под воду, чтобы отверстия водозабора были под водой и прокрутите вал (главное ПО часовой стрелке). При вращении вала из уплотнения вертикальной трубки пойдет вода.

После установки корпуса помпы, смазываем смазкой болты и равномерно, постепенно затягиваем их. Чрезмерных усилий применять не нужно, чтобы не сорвать резьбу. Перед установкой сапога на место смазываем шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки системы охлаждения вашего лодочного мотора. Вставляя сапог на месте вам понадобиться одновременно совместить трубку охлаждения, шток переключения передач и вал. Приготовьте заранее фонарик, он вам пригодится.

Suzuki DF2.5S


Ищете положительные и негативные отзывы о Suzuki DF2.5S?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DF2.5S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DF2.5S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suzuki DF2.5S

Отзывы про Suzuki DF2.5S

Достоинства:
Легкий, экономичный, надежный, неприхотлив.

Недостатки:
Контрольное отверстие, при подъеме можно забыть закрыть кран, тогда все будет в бензине.

Комментарий:
Купил в 2016, откатал 5 сезонов, масло меняю сам, только оригинал, каждый сезон, свечу не менял, рабочая, за сезон от 100 до 200 мото часов в различных режимах, после долгого троллинга нужно погонять в одного на полном хотя бы полбака, лодка килевая 280 см, в одного плюс 30 кг груза легко на глис, по навигатору 22 км самое большее снимал. Боится езды по травянистым участкам, заливается приемное отверстие помпы, надо контролировать. Движком доволен, крайне неприхотлив и надежен, ни один китаец с ним не сравнится.

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор - лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
"подсос" сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок - течет масло.
Странная хрень - рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

Добавлю. Мотору пошел 3год. Ни разу не подвёл, заводится в любую погоду при наличии бензина в баке. Масло лью обычное автомобильное 5в40. Расход мизерный, бака 0.9л хватает на час покатушек в режиме газ в пол.

Достоинства:
Лёгкий вес, цена, экономичный.

Недостатки:
Не надёжный. Нужно эксплуатировать, только в родниковой воде. Вода из реки Волга - не подходит. Мотор может умереть.

Комментарий:
После обкатки, поменял масло, и поехал на рыбалку. Мотор поработал несколько часов и я увидел, что появилась эмульсия. Т.е. Каким-то образом в масло попала вода. Рыбалка испорчена. Приехал в сервис Сузуки, а мне и говорят: это болезнь мотора Сузуки 2,5. Вы по грязной воде катаетесь. И нам эти моторы пачками привозят в сервис. Написал претензию в Сузуки, они отвечают подавайте в суд. Граждане, 1000 раз подумайте прежде, чем принять решение о покупке.

Достоинства:
Малый вес. Не большой расход топлива. Заводиться не очень только после зимовки первый раз(раза с 5-10). Но может в подвале где зимует сыровато. А так: открыл подсос,дернул, поработал но подсосе пока не начал глохнуть- закрыл посос и вперед.

Недостатки:
В первое лето на малы оборотах засерало свечу. Подрегулировал ручку газа что б в минимум не уходила и стало все нормуль.

Комментарий:
Пользуюсь мотрором уже 5 сезонов. Проблем никаких нет. После первого сезона помеменял сам масло. Скорость не большая,но раз в 5 быстрее чем на веслах. На не больших водоемах быстрее и не надо. На крупных водоемах, когда преодолеваешь расстояния километров в 5-10, конечно подумываешь о более мощном моторе. Скорость на стоячей воде если один (80кг) по навигатору 12 км/ч(скорость как бегом)(лодка флинк 320 с плоским дном), вдвоем с женой (еще +50 кг) 10км/ч. Можно попробовать поставить винт побольше, мотор по ощущениям потянет. Но на троллинге поднимется скорость. На реке по течению когда один, почти встает на глис))) Если скорость реки 7км/ч + 12 лодки итого почти 20 км/ч. Но против течения 12- 7 = 5 км/ч

Достоинства:
Тихий, легкий, экономичный

Комментарий:
Считаю, что лучший мотор в этом классе! Бросил в машину, приехал на озеро, влил бензина и вперёд! Все просто и легко

Достоинства:
Надежность, экономичность, малый вес

Недостатки:
Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.

Комментарий:
Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Достоинства:
Мне понравилось в этом моторе: Малый вес 13 кг, низкий расход топлива 1/2 литра в час, можно легко спуститься с ним к воде в диких местах, приятный звук работы, малый ход при дорожке в сравнении 5лс

Недостатки:
Долго нужно прогревать, иначе при добавлении газа глохнет, такая особенность конструкции

Комментарий:
Мотор стоит своих денег, надежный.

Достоинства:
- Надёжный
- Лёгкий
- Экологичный
- Относительно тихий

Комментарий:
Мотор взял б. у. 2008 года, нужно было завершить сезон. Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).
Очень понравился малый вес мотора, удобство использования - просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится - бак сухой!
По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел!:) А так. 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.
Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.
Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Достоинства:
малый вес, 4Т, очень экономный

Недостатки:
контрольное отверстие СО, не видно эту струю из лодки, надо заглядывать за мотор - лечится изогнутой трубочкой.
перевозка строго на одном боку.
винт такой конструкции, что если вдруг зацепил сеть, то наматывает под винт на гребной вал, чтоб это всё выквырять нужно снимать винт
"подсос" сделан как то чопорно, имеет 3 положения открыт, закрыт и 1/2 открытого. вот в среднее попасть трудновато

Комментарий:
Совсем недавно закончил обкатку. Моторчик песня, не шибко громкий, заводится с 1-2 рывков, при условии что не забыл закрыть(открыть) все краны. Несколько раз забывал закрыть и заливало свечу.
Перевозить только на боку на румпеле! Если положить на другой бок - течет масло.
Странная хрень - рекомендуемая высота транца 381мм, при этом от дна лодки до антикавитационной пластины должной быть 0-25мм. На моей лодке высота транца 395мм, но мотор висит куда ниже чем должно быть, от дна лодки до АКП 44мм. как японцы высчитали эти размеры я не понял.

РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF2.5S

Нет лучшего мотора чем Honda BF 2,3и Suzuki DF 2,5!Наездники туповаты.

Хонда 2.3 стоит как Сузуки df5. Плюс ко всему, у нее сцепление как на бензотриммере- на малых оборотах не походишь. Единственный плюс- воздушное охлаждение, если кататься по болотам

Виктор Сойкканен Ничего не могу сказать с хондой дела не имел , ну разве что могу сделать вывод по мопеду у мен был когда-то Хонда дио , три года катался на б/у даже не заглядывал вообще всё было чётко !

Honda чуть круче на мой взгляд.

@RETMAN это самое главное!

Главное на зиму бенз с бака сливать !

Ну и "мастер" блин. "Сейчас проколю" и куча мусора. Оператор хренов

Как снимите киньте ссылку посмотрю .

Тоже плохо заводится thclips.com/video/oy0sh6H0DDM/วีดีโอ.html

@RETMAN ок буду знать.

У меня заводится чётко , главное на зиму бензин не оставлять в баке и карбюраторе !

Перед стартом, прежде, чем открывать воздушный клапан бензобака, мотор нужно тряхнуть, чтобы заполнить поплавковую камеру карбюратора и тогда мотор сразу заведется.

Есть другой способ: сначала нужно открывать топливный кран а затем пробку на заливной крышке, т. к. при открытии крана топливо давлением которое остается в бачке выдавливает в карбюратор.

Здравствуй! В каком положении перевозишь мотор? И уровень масла ориентироваться по меткам или как в инструкции 380 грамм,тогда выше верхней метки?

Масло лью 380 грам меняю раз в году

У меня бусик и я вожу его стоя , но бывает когда на легковушке то ложу на румпель

добрый день. подскажите пожалуйста, может сталкивались, при перевозке увидел что вытекло немного масла в отверстии выхлопа в ноге. что это может быть?

А вобще не сталкивался

На всякий случай нужно проверить уровень масла в ноге

Страшный заголовок и банальная проблема. Качество бензина. А кто чего только не написал.

Отличное гидрокрыло к этому мотору! Улучшает ход и избавляет от прохватов. @t

А у меня все ровно не заводится и искра есть и бенз течет, осталось электронику глянуть. Мотор максимум 40 моточасов с новья отходил и все, сказал не буду больше заводится.

А случайно сальники редуктора не меняли?

Нет пока что не менял ! Но думаю там нечего нет сложного !

А если правильно транспортировать, то что находится в отстойнике - бенз? В инструкции написано надо сливать перед транспортировкой - для чего?

А у вас со стационарным транцем или с подвесным?

У меня надуваха длинна 2.90 максимальная скорость когда один в лодке 16 км. в час на глис не выходит .
Развичто если поставить его на лодку покороче может выйдет , я видел у калибри есть каротенькие лодки одноместные с транцем !

RETMAN,
ясненько.
Ещё вопрос, на глиссер этим мотором получится выйти?

Неслышал такого что при транспонтировке нада бенз сливать , я несливал никогда . Вот при хранении назиму да желательно слить ато у нас в бензе много присадок и они выпадают в осадок и потом забивают карбюратор .

Подскажите пож. какие масла используете. спасибо.

В сам двигатель лью полу синтетику 10w40 mobil
В ноге пока не менял !

Я 6 лет мотаюсь на Ямахе. не подвела ни разу. Купил второй моторчик. И тоже Ямаху. Доверяю этой Фирме. Но за видео спасибо. Кто же знает--- а вдруг пригодится.

Спасибо и вам за комент ))) 👍

Была такая же проблема- сначала обороты не держал, потом вообще перестал заводиться. высверлил на карбюраторе винт регулировки топливной смеси (он с завода запаян), отрегулировал- опять все работает как часы.

не переключается с нетралки на скорость? что делать?

Матюкаться на всю реку.

Надо смотреть , можит тяга розшплинтовалась может шпонку сорвало итд причин можит быть много

Чтоб веревка не ушла нужно узел на веревке завязать возле маховика и потом снимать ручку и крышку. У меня такой мотор заводится только на подсосе потом подсос убираешь и он работает нормально. Без подсоса не заводится ни холодный ни горячий)

Мой на горячую заводится без подсоса

У меня сузуки дф 5-сегодня тоже не смог завести , долго мудохался-потом осенило дунуть в бак-завёлся сразу,посмотрел твоё видео-думаю тоже дело в фильтре-откручивал сливной винт отстойника было сухо

Обычно раз в год чищу фильтр , в баке на дне появляются мелкие черные крупинки они его и забивают , бензин гафно )))

вот вам и Сузуки! Да здравствует Ямаха!

@Игорь Малиновский, если уж по логике и противоречиям разбираться.
У тебя отличный мотор и он тебя полностью устраивает? Тогда зачем ты смотришь про Сузуку?
Вывод- ямаха тебя не устраивает и ты ищешь лучше. А твой высер- комментарий это ничто иное, как подсознательно убедить себя в правильности твоего выбора, значит с твоей ямахой не все в порядке. И сувать свой 9.9 в теме про мотовесло это дэбилизм.
Насчет оскорблений- я просто называю вещи своими именами.

@Сергей Пряников Ты противоречишь сам себе! Если владельцы Ямах тупые, то каким образом они сообразили, что нужно купить хороший мотор? Не такие уж и тупые, значит! И оскорблениями в интернете не занимаются. Так кто из нас лучше получается?

А что ты тогда в этой теме делаешь, олень? Если с твоей ямахой все хорошо? У ямахи много хороших моторов, тупых владельцев тоже много.

Игорь Малиновский
Три сезона это ерунда . Сезонов 7-9 , тогда проблемки начинаются . Но все лечится .

с первого раза заводится если бак выносной с грушей

сегодня у меня не заводился мой мотор, такой же как в этом ролике. оказалось просто залипла кнопка выключения мотора. может кому сгодится, я из-за этой "поломки" пришел домой на веслах, а потом перебрал все, что только возможно было перебрать..

кнопка на массу как раз и замыкает , в режиме работа цепь разомкнута

Эта кнопка разрывает цепь или замыкает? Тоже есть подозрения на нее. После того как заглушил кнопкой - не заводится, как убили в упор ! До этого работал как часики. Подвел сученышь два раза, последний раз жестко, пришлось на веслах 5 км против течения и ветра плыть. Пробовал откинуть массу с кнопки, и закоротить провод мимо кнопки на массу - не помогло ! Пока не розобрался в чем причина его резких отказов заводиться.

Как я понял, неисправность была в фильтре ?
Добавлю своих 5 копеек. На этом моторчике бензин поступает как я понял самотеком. Ну так вот, в конце рыбалки тож стал выкаблучиваться , при полностью выкрученной ручке румпеля глох, а потом не заводился. Завел кое как и на малых до берега. Разбираться не стал, в сервис отнес (гарантия была еще), думали гадали с мастером. Потом добавили бензина ( пробовали на остатке с рыбалки, перевожу вертикально его) и все стало Ок.
В общем наличие бензина надо не мене пол бака. Проверил специально, как остается ниже трети , начинает глохнуть и заводится кое как, работать только на малых.
За видео СПС.

Фантазёр вы батенька.Я его(бенз ) почти каждый раз сжигаю до нуля и ничего не глохнет.юзаю его 9 лет

сжёг весь бензин до суха, не глох, стоит в кладовке бензином и не пахнет

У меня так же было. Сам допёр, что наклон головы с полупустым баком был причиной. Ох и испугался, когда ветром отжимало от берега.

надо двигуна на транце дифирент выставить.и ещё это поможет для скорости. так что б когда у румпеля сидишь ближе к корме то мотор ровно перпендикулярно воде.а еслиближе к носу сесть то мотор наклоняеца чуток винтом к поверхности воды. сперва тоже хрень была как тока поставил как было -потом поднял на второй сверху уровень стало на тихой воде из бака весь бензин вырабатываца -на дне там в баке еле еле только мокрое место остаёца..тьфу --наоборот тоесть. когда ближе к мотору сидишь и пытаешся типа кобру сделать -когда нос поднят то винт смотрит в глубину. а когда дальше от мотора сесть то винт работает ровно паралельно поверхности воды.

Отзыв: Лодочный мотор Suzuki 2.5 - Отличный мотор для начинающих!

Suzuki

Свой Сузуки приобрел весной того года с рук за 20000 р. Он 2012 года. До меня отходил три сезона. После покупки открыл крышку - там идеальная чистота, все как новое, в таком состоянии он и по сей день. Снаружи конечно есть шероховатости, так как перемещается он с рыбалки на рыбалку в багажнике вместе со снастями, якорем и прочим, поэтому претензий к внешнему виду не имею. Больше внимание я уделяю технической составляющей мотора, по мне так она идеальна.

Мотор настолько неприхотлив и надежен, что я всякий раз восхваляю японских инженеров за их разработку и удивляюсь его беспрерывной работе. Т. е. можно ехать на полном газу от бака к баку и быть уверенным, что он даже не чихнет. Бака, кстати хватает на почти два часа езды на почти полном газу. Если троллинговать, то хватает на весь день. Беру в запас 0.5 литровую бутылку и всегда знаю, что доеду до своего берега. Один раз был случай: буксировал лодку с известным китайским мотором, сломавшимся по середине Волги, почти два километра против течения, просто других лодок вокруг не было. Пришлось помогать. Изначально маломощные Сузуки рассчитаны на тягу, а не на скорость. Т. е. он может тянуть даже крупную лодку, но на небольшой скорости. Максимум, что я на нем развивал это 19 кмч в полный штиль по озеру, лодка CatFish 290, мой вес 80. Так крейсерская скорость одному со снастями - 15-16 кмч. Т. е. лодка выходит на так называемый "колхозный глиссер", хотя некоторые уверяют, что на таком моторе это невозможно.
Кушает двигатель и 92 и 95 бензин, разницы нет вообще: ни на скорости, ни на расходе. Работает всегда ровно, заводится легко, только на подсосе, когда холодный. Когда горячий без подсоса. Многие пишут, что надо долго греть. Я грею минуту, трогаюсь на малом подсосе, еду минуту и переключаюсь на нормальный режим. Кстати у Suzuki df 2.5 нет обратного хода, назад можно ехать, только повернув двигатель и ручку против хода лодки, неудобств это не доставляет.
Мотор легкий, его нетрудно носить, просто и быстро крепить, он компактен и умещается в багажнике. При наезде на мель сапог непринужденно без удара сходит с зажима и потом возвращается обратно.
Обслуживание заключается в замене масла раз в год, масло подходит автомобильное 10w40, надо менее литра и замене свечи по износу, т. е. раз в год надо смотреть её внешний вид, нет ли трещин. Да еще масло в сапоге проверять надо.

Вывод: отличный двигатель для начинающего, очень надежен, экономичен, ручка управления газом на румпеле, легко носить одному. Правда и кататься придется одному, вдвоём на таком моторе будет не комфортно, т. к. будет снижена скорость перемещения, хотя на небольших водоёмах этого и не надо.

Руководство пользователя Suzuki DT2.2.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT2.2.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF2.5.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию + технический паспорт подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF2.5.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DF4/DF5/DF6.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF4, DF5 и DF6.

Технический паспорт Suzuki DF8A/DF9.9A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF8A и DF9.9A.

Руководство пользователя Suzuki DF9.9/DF15.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей FD9.9 и DF15.

Руководство пользователя + технический паспорт Suzuki DT9.9-15.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT9.9-DT15.

Технический паспорт Suzuki DF9.9B/DF15A/DF20A.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF9.9B, DF15A и DF20A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF20/25 (V-twin).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF20 и DF25.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DT30.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT30.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF40/50.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40 и DF50.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF40A/DF50A/DF60A.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF40A, DF50A и DF60A.

Руководство пользователя Suzuki DT40.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40.

Руководство пользователя Suzuki DT40W(E)/WR.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DT40W, DT40WE и DT40WR.

Руководство пользователя Suzuki DT40WK.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DT40WK.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF50W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF50W.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF60/70.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF60 и DF70.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF70A/DF80A/DF90A).


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF70A, DF80A и DF90A.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF70W).


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF70W.

Руководство пользователя Suzuki DF90/DF115/DF140.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF115 и DF140.

Service Manual Suzuki DF90/100/115/140.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF90, DF100, DF115 и DF140.

Руководство пользователя Suzuki DF115W/DF140W.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF115W и DF140W.

Инструкция по эксплуатации + технический паспорт Suzuki DF150/DF175.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF150 и DF175.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF200/DF225/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200, DF225 и DF250.

Руководство пользователя Suzuki DF200W/DF225W/DF250.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF200W, DF225W и DF250.

Технический паспорт Suzuki DF250AP/DF300AP.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki моделей DF250AP и DF300AP.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF300.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Suzuki модели DF300.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт лодочного мотора Сузуки 2.5 своими руками видео

Японская компания Suzuki специализируется на производстве четырехтактных моторов. Линейка лодочных двигателей включает более 20 моделей, которые радуют высокой производительностью и умеренным расходом. Мощность колеблется от 2,5 до нескольких сотен лошадиных сил.

С какими проблемами вы можете столкнуться

Базовые версии DF2. Регламент обслуживания лодочного мотора Сузуки зависит от модели и должен соответствовать предписаниям производителя. В качестве примера рассмотрим модель DF2. Здесь моторное и трансмиссионное масло следует заменить после первых 20 часов наработки, а затем повторять ТО каждые часов, но не реже одного раза в год.

Если лодочный двигатель Сузуки эксплуатируется в сложных условиях, при максимальной нагрузке, в грязной либо чрезмерно соленой воде, техническое обслуживание нужно проводить чаще. Учтите, что внутренние детали мотора защищены от коррозии с помощью анодов.

Если пренебречь процедурой, возможна коррозия рабочих поверхностей ДВС. Еще один важный момент — промывка каналов в системе охлаждения, куда могут попасть частицы грязи, песка, соли, которые потенциально опасны для лодочного двигателя Сузуки.

Производитель ограничивает перечень рекомендованных масел для мотора и трансмиссии, при этом минимальное октановое число по исследовательскому методу — Все данные о функционировании мотора и сопутствующих систем отслеживаются многофункциональным измерительным прибором.

Но для продления ресурса лодочного мотора Сузуки рекомендуем дополнительно использовать составы RVS-Master.

Лодочный мотор Suzuki DFS

Ремонтно-восстановительный состав попадает в силовой агрегат вместе с маслом. Он создает на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ, нормализует размеры деталей и увеличивает компрессию.

Вместе с этим резко снижается коэффициент трения, что продлевает эксплуатационный ресурс масла и снижает рабочие температуры. Пары трения надежно защищаются от пластических деформаций и служат демпфером для сопряженных поверхностей.

Слой металлокерамики имеет микропористую структуру, удерживает масляную пленку, служит от 70 до тыс.

Лодочные моторы: преимущества эксплуатации

В механизме переключения имеются каретка и шестерни, которые постепенно изнашиваются особенно при высоких нагрузках и несвоевременной замене трансмиссионного масла. Геомодификатор трения вводят в агрегат вместе с трансмиссионным маслом через дренажное отверстие слива. Это восстанавливает номинальные размеры деталей, благодаря чему функционирование узла становится более плавным.

ВИДЕО: Обзор + ТО SUZUKI 2.5 после 10 лет эксплуатации.

Кроме вышеупомянутого состава для безразборного ремонта лодочных моторов Сузуки, есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановое число на 3—5 единиц, способствует полноценному сгоранию бензина, очистке от нагара, раскоксовке колец, благотворно повлияет на динамику и расход, продлит моторесурс.

Остерегайтесь подделок - Подробнее. Ремонтно-восстановительные составы - новая технология в ремонте двигателя!

Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

Товаров: 0 0 руб. Оформить заказ. Для двигателей Бензиновый двигатель. Дизельный двигатель.

Лодочные моторы бензиновые

Двухтактный двигатель. Промывка двигателя.

Suzuki df s инструкция по ремонту

Промывка инжектора бензинового двигателя. Промывка ТНВД и плунжерная пара.

Присадки в бензин. Присадки для дизельного топлива. Автоматическая и вариатор. Механическая, ркпп, мост, редуктор. Геомодификатор трения RVS-Master Engine для четырехтактных лодочных моторов Suzuki Ремонтно-восстановительный состав попадает в силовой агрегат вместе с маслом.

Инструкция на мотор лодочный Suzuki DF2.5S

Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.

Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора.

Вложения

best-spine

Новичок
Сузуковод со стажем

Олег (Зузукер)

Сузуковод со стажем

для троллинга это идеальный вариант . если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта .
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью .

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе .

Олег (Зузукер)

для троллинга это идеальный вариант . если не пытаться сравнить с электромотором .
расход у ДФ2.5 мизерный ,особенно на малых об.
при этом малые обороты он держит бесконечно долго и беспроблемно ,на то он и 4 такта .
при этом этому ПЛМ всё равно что толкать с малой скоростью .

единственное - выбрация на румпеле ,но на тролле вроде можно и не держать руку на моторе .

Сузуковод со стажем

про мотор что ли рассказать .
на сегодня есть 3 версии этого ПЛМ
"старый" - до 2011года со шпоночным винтом (шаг 4 1/2" от dt2.2 ) ,с "большой" катушкой зажигания (модулем) и "толстым" маховиком . на первых выпусках крыльчатка помпы имела 4 лопасти и были проблемы с охлаждением.

"новый" - винт на шлицах шаг 5 3/8" (с демпферной втулкой) ,модуль зажигания поменьше и магнит в маховике то же (есть случаи выгорания модуля ) ,
помпа 6 лопастей ,проблем с охлаждением нет .

"совсем новый" - всё то же самое ,только новый карбюратор и типа новый дизайн .

вот так примерно всё это выглядит изнутри .

Вложения

Сузуковод со стажем

да ,есть такое неудобство .

этот ПЛМ ,как и прописано в инструкции можно хранить (транспортировать) в 2-ух положениях - вертикально и лёжа на румпеле . (при этом на румпеле положение не очень устойчивое)

в верхней части головы есть канал вентиляции картера с лепестковым клапаном под крышкой .
при неправильном положении масло через него натекает в карбюратор (может вообще протечь)
потом ПЛМ трудно завести и первое время он будет работать нестабильно .

лично я перевожу его стоймя за водительским сиденьем ,
хранится он у меня на стойке то же вертикально .

Сузуковод со стажем

suzuki_df2.5.pdf

карбюраторы Walbro .
до 11 года - 13200-97J40-00 . в народе - 40-вка
с 12 г - 13200-97J60-000 (Walbro LMJ-26B) . в народе 60-ка
оба этих карба могут иметь провал на разгоне .
про этот провал очень любят "умно рассуждать" в интернете .
у кого то получается его убрать регулировкой ,у кого то нет . в любом случае это косяк от Сузуки !

с 14 года пошёл карб 13200-97J80-000 (Walbro LMJ-57) . 80-ка
никаких провалов у него НЕТ !

Вложения

Сузуковод со стажем

отдельный разговор про винты .
про старые шпоночные от дт2.2 ничего не могу сказать ,даже в руках не держал .
а про шлицевые расскажу .

сразу скажу ,что небольших скоростях и об. этот косяк не заметен .
он проявляется только на об. выше 5-5.5 тыс об .
винт вспенивает воду и перестаёт тянуть .
многие называют это "прохваты воздуха" и камлают с бубнами . например ставят гидрокрыло(ГК) ,и это реально помогает немного добавить скорости .

китайские подделки в отличии от родных Сузуки трескают и ломаются .
при этом они имеют ту же геометрию ,что и родные (5 3/8") ,хотя по ним часто заявляют шаг и 6" и 6.5" .

многие просто затачивают кромки лопастей ,говорят ,что это уже очень помогает .

***
фото :
ГК
винты : китайский ,перегнутый оригинал и переточенный винт от дф4
лодка

пс ,я в итоге даже склеил лодку специально под дф 2.5 и получил до 22км/ч
обычно скорости под этим ПЛМ 12-16км/ч

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четыре такта: характеристики и отзывы

Четырехтактный лодочный мотор «Сузуки 2.5»: отзывы владельцев

Приобрести этот замечательный мотор японского производства в новом состоянии можно за 37.7 тыс. рублей.

Стоит отметить, что цена достаточно низкая, если сравнивать с другими именитыми производителями родом из Японии.

Технические характеристики лодочного мотора «Сузуки 2.5»

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четырехтактный

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» четырехтактный
  • Мощность 4-х тактного двигателя: 2,5 единицы.
  • Предусмотрен один цилиндр, с рабочей поверхностью 68 см. куб.
  • Выхлоп размещен над винтом.
  • Карбюратор является основой топливной системы.
  • Запуск двигателя осуществляется вручную.
  • Элемент управления — румпель.
  • Вес мотора 13 кг, транец имеет высоту 381 мм.
  • В качестве системы зажигания используется РЕI.
  • Бак для горючего рассчитан на 1 литр бензина.

Описание лодочного мотора «Сузуки 2.5»

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» 4такта

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» 4такта

Это прогрессивный и главное, компактный мотор. Практические испытания и тесты показали, что мотор владеет динамическими характеристиками, которые дают необходимую тягу.

Чтобы было удобно переносить мотор, разработчики предусмотрели специальную ручку.

Рассматриваемый мотор «Suzuki 2.5 DF» отлично подходит для использования на лодках ПВХ и даже плавсредствах с жестким корпусом.

Кроме этого, двигатель иногда используют на катерах и яхтах как вспомогательный.

Управление агрегатом осуществляется за счет румпеля. Этот элемент управления выполняет сразу несколько задач: отвечает за газ и переводит мотор в положение «нейтраль».

Для топлива на моторе установлен бак, емкость которого 1 литр. Этого объема хватает для беспрерывной работы агрегата на протяжении часа.

Эксперты выделяют следующие особенности модели:

  • зажигание цифрового типа;
  • закрепление винта осуществлено шлицами;
  • охлаждающая крыльчатка имеет 6 шлицов;
  • модернизированный редуктор;
  • обновлённая кнопка стоп.

Одной из главных особенностей «Suzuki DF 2.5 S» является редуктор.

Заменив старый редуктор лодочного мотора «Сузуки 2.5», работа агрегата стала заметно тише.

Лодочный мотор «Сузуки 2.5»: плюсы и минусы

Лодочный мотор «Сузуки 2.5» — преимущества и недостатки, после тестирования и нескольких лет пользования двигателя хозяевами

Плюсы лодочного мотора «Сузуки 2.5»

  • Приемлемая стоимость.
  • Маленький вес, его можно легко переносить в любое место, также приятно, что производитель позаботился о ручке для переноса.
  • Качество, после длительной работы не теряет скорости, и технические характеристики соответствуют заявленным.
  • Можно увеличить мощность с 9 л.с. до 15 л.с.
  • Тихо работает.
  • За 4 часа постоянного передвижения расходуется 10 литров топлива.
  • Движетель удобен, для прогулок и отдыха, также для ловли рыбы.

Минусы лодочного мотора «Сузуки 2.5»

    наклонен в сторону, поэтому на мелководье может загребать водоросли, необходимо постоянно контролировать работу движка.
  • Нет бензинового фильтра.
  • Скорость передвижения, для новичков достаточно и этой, а постоянным любителям покуражиться хочется большего.
  • Транспортировать можно только в одном положении.
  • После длительного зимнего простоя возникают проблемы с заводом мотора.
  • Некорректное расположение системы охлаждения и контрольного отверстия, неудобно контролировать работу систем.

Видеообзор лодочного мотора «Сузуки 2.5»

Читайте также: