Ремонт нижней опоры двигателя рено сафран

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Рено Сафран в Москве: все виды восстановительных работ (включая капитальный ремонт двигателя, ходовой, кузова, регулировку настроек ЭБУ) в строгом следовании регламенту по лучшим ценам – доступные услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Renault Safrane в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Safrane в Москве

Качество комфорта и эргономики французских моделей Renault Safrane в люксовой комплектации всегда на порядок выше, чем у остальных конкурентов европейского рынка, представленных автомобилями подобного класса. Именно этот фактор привлекает отечественных автолюбителей. Однако те, кто давно владеет такими авто, не всегда разделяют эту радость, ведь ремонт Рено Сафран тоже обходится недешево. Если своевременно производится замена тормозных колодок, проблемы подвески могут возникнуть лишь при эксплуатации авто на разбитых дорогах. Это классический набор повреждений – выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, реже – передних/задних сайлентблоков. Если в компоновке авто предусмотрена 4-х ступенчатая автоматическая КПП, важно помнить лишь о более частой замене трансмиссионной жидкости. Трудности могут возникнуть лишь при замене фильтра, так как приходится снимать крышку поддона. В отношении силовых установок отмечается схожих проблем, чаще всего обусловленных несвоевременной заменой масла и фильтра, а также особенностями устройства радиатора системы охлаждения. Капитальный ремонт двигателя может наступить раньше обычного, если учащается его перегрев. Продлить ресурс можно простым способом – менять антифриз максимум раз в два года.

Также важно отметить, что Renault Safrane относится к моделям представительского класса, поэтому не все автомастерские обладают должной квалификацией, необходимой для устранения сложных неисправностей. Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, лучше заранее выбрать профессиональное СТО, на котором предусмотрено всё, что необходимо для восстановления работоспособности в заводских настройках. Услуги такого формата в Москве предоставляет компания «Лэндавто»!

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая "pain in the ass" - это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное - быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

b800f2b9c599.jpg

Не солидно, правда?

bd0bc6baa6d6.jpg

Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.

5d4877f4940c.jpg

Снимаем опору с Мегана .

ae51c0f38f08.jpg

. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !

f1c61f45aa7b.jpg

Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).

1a3d6c613125.jpg
2fb4bebb7497.jpg

Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

6787f11e6338.jpg

Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

4fba7299a8ce.jpg

Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Читайте также: