Ремонт volvo fh 13 течь масла из гбц

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт VOLVO FH 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

Распредвал сверху это не очень.

Volvo običan krš i lom

👍что это за кран шипит? И для чего она

Где вы находитесь.

Если вылезла хреново делали

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Защещяете коллектор не накрыли головку

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Да там похоже что оба квадратные.

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт VOLVO FH 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

Распредвал сверху это не очень.

Volvo običan krš i lom

👍что это за кран шипит? И для чего она

Где вы находитесь.

Если вылезла хреново делали

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Защещяете коллектор не накрыли головку

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Да там похоже что оба квадратные.

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт VOLVO FH 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

Распредвал сверху это не очень.

Volvo običan krš i lom

👍что это за кран шипит? И для чего она

Где вы находитесь.

Если вылезла хреново делали

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Защещяете коллектор не накрыли головку

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Да там похоже что оба квадратные.

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт VOLVO FH 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

Распредвал сверху это не очень.

Volvo običan krš i lom

👍что это за кран шипит? И для чего она

Где вы находитесь.

Если вылезла хреново делали

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Защещяете коллектор не накрыли головку

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Да там похоже что оба квадратные.

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт volvo fh 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Александр Беленко

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

5 месяцев назад

Александр Семушин

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

6 месяцев назад

Сергей Калиничев

Распредвал сверху это не очень.

7 месяцев назад

Bojan Jablanovic

Volvo običan krš i lom

9 месяцев назад

Ismar_95 Madjanchinov

👍что это за кран шипит? И для чего она

9 месяцев назад

Дмитрий Карнаухов

Где вы находитесь.

10 месяцев назад

GARAGE 18

10 месяцев назад

Vetal Zagar
guljemal aaa
Андрей Маврин

Если вылезла хреново делали

GARAGE 18

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Daniel El Traveso
Александр Суханов

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Игорь Гребулец

Защещяете коллектор не накрыли головку

Олег Гончаров

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Сергей Изотов КФХ ЕАО

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

Сергей Изотов КФХ ЕАО
GARAGE 18

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

вко 16
Sanyok 124

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Андрей Киров 639
Mikhail Kolesnikov
Аскар Черкешбаев

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Dimon Fil

Да там похоже что оба квадратные.

10 месяцев назад

максим кабанов

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

Саня 26 rus

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

GARAGE 18

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

Егор Александрович

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

Саня 26 rus

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Егор Александрович

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт - дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель

Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр "Белмагистральавтотранс", расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта - ремонт автомобилей клиентов.

Самый первый совет, который дал нам главный инженер "Белмагистральавтотранс" Вячеслав Годлин, - это обращать внимание на класс СТО: "Сервисный центр класса "А" может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют", - пояснил он.

Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.


Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания

Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в "операционной".


"Больные" выстраиваются в ряд

Сегодня "больных" не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!

Что ремонтируем?

Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.


Volvo FH готов к ремонту

Приступаем к ремонту

Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки. Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления - инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.


Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?

После того, как нужный инструмент найден, мы направились к грузовику. "Процесс замены клапана - достаточно кропотливая работа, - рассказывает механик сервисного центра, финалист международного конкурса профмастерства компании Volvo Вячеслав Ткачев, - Для замены или ремонта механизма привода клапанов необходимо снять головку блока в сборе. Эту работу лучше всего поручить квалифицированному механику, поскольку существует риск повреждения самой головки".


Главное - правильно диагностировать причину поломки

Постепенно откручивая каждую гаечку, мы сняли головку блока цилиндра. Да, скажу я вам, действительно непросто! После нехитрых манипуляций, которые, к слову, Вячеслав Ткачев делал достаточно быстро и уверенно, мы добрались до возможной причины поломки: клапанов (их в нашей модели 24). Теперь каждый клапан осматривается на наличие коррозии, прогоревших мест, трещин и признаков износа. Проверил механик и штоки клапанов. "В нашем случае обнаружен прогоревший клапан, который необходимо заменить. Остальные находятся, так сказать, в удовлетворительном состоянии, поэтому менять мы их не будем", - диагностировал специалист. - Важно после каждого вмешательства в клапана притирать их специальной пастой. Нужно это для того, чтобы клапана прилегали плотно к седлам, без зазоров".


"Изнанка" головки блока цилиндра

Перевернув головку блока цилиндров (лучше предварительно подложить под них деревянные брусья), механик начал притирку клапанов. Еще один совет от специалиста: "Не нужно тереть клапаны что есть силы. Главный показатель здесь - цвет поверхности седла. Он должен быть чуть светлее цвета асфальта. Если мастер перестарается, то может образоваться нежелательное углубление седла".


Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!

"В большинстве случаев поломки такого рода могут происходить по нескольким причинам. Самый главный - человеческий фактор. Скорее всего, пробег у машины достаточно большой и проблемы с силовым агрегатом к такому "возрасту" вполне могут быть, - поясняет Вячеслав. - Предотвратить их можно только вовремя пройденным ТО. Второй предполагаемой причиной могло послужить использование некачественного топлива. Также причинами могли стать большой износ направляющей втулки клапана (клапан шатается в направляющей втулки) или повреждение штока клапана".


Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!

Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.

Чем чревата поломка?

Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск - сжатие - рабочий ход - выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное - будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.


Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень

Ремонт VOLVO FH 13 течь масла из гбц

Dear friend, I turned it on in the settings so that there was an English translation. everything should work now. thanks for watching my channel.

Здраствуйте. Помогите советом пожалуйста, очень нужно информации от вас. Я у себя на машине снял эту шестерню совсем, когда снимал головку. Скажите как еë теперь выставить и какие зазоры должны быть?

Вечный вопрос между вольвистами и дафистами машина какая всë таки крепче.

Распредвал сверху это не очень.

Volvo običan krš i lom

👍что это за кран шипит? И для чего она

Где вы находитесь.

Если вылезла хреново делали

Не ошибается тот кто ни чего не делает, главное признать свою ошибку

Добрый день! Как свами связатся ? Не могу решить проблему по мотору(вольво двиг тд 162). Мой ном 89873848189

Защещяете коллектор не накрыли головку

Все как всегда супер, спасибо вам за видео,а в ремзону таким грязным ноу,перед заездом помыть или хотя бы оббить,удачи всем и здоровья

Всем тихо, работает маслоотсос))) Капец, это столько масла в ГБЦ остаётся, после замены масла, свежее сразу чёрнеет наверное.

В насосе и в трубах заборника еще 5 остаётся, по этому на вольвах масло всегда чёрное

Парни,, молодцы. Вам респект и уважуха.

Лайк! Жирный! За очередной видос! Но колесо поменять ему надо. И от чего так жрет?

Да там похоже что оба квадратные.

Ты хоть в роликах скажи что мерсов и сканий у вас нет !а то люди думают ,что ломаются только вольвы и дафы!(с)

@Егор Александрович Согласен, вот это абсолютно верно

Все ломаются. Не раз уже говорил что у нас в городе нет других марок техники только вольво и даф, в понедельник скания должна зайти на замену редуктора , на видео скажу друг еще раз что все тачки ломаются

@Саня 26 rus это была шутка, а так все машины ломаются, просто к каждой нужен свой подход

@Егор Александрович вы что-то про Вольво не то болтаете уважаемый

Так-то мерсы и скании не ломаются, а дафы и вольвы без сервиса жить не могут

Ремонт двигателя Volvo D13F

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D13F является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное "голодание" узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D13F на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D13F .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D13F .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D13F
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D13F
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании "Большие машины".

Прайс на ремонт двигателя D13F

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД - от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) - 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов.

Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно).

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы).

Проверка и замена вкладышей распредвала.

Снятие – установка компрессора (только DI2).

Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Стоимость ремонта грузовиков Вольво

Виды работ Volvo FH
D12 A/C/D
Volvo FH
D13A
Volvo F10-F12
TD 121-123
Volvo FH
D16 F/B/C
Volvo FM
D9
Volvo F10
TD 100/102/103
Снятие/установка ДВС а/м 30000 30000 30000 40000 30000 30000
Снятие/установка ГБЦ 19800 19800 120000 30000 19800 17000
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 90000 90000 88000 100000 90000 85000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 120000 120000 118000 140000 120000 115000
Ремонт ГБЦ 30000 30000 18000 6 шт 35000 30000 18000
Снятие/установка КПП 12000 12000 12000 12000 12000 12000
Замена вкладышей колленвала 15000 15000 12000 15000 15000 12000
Замена втулок распредвала 15000 15000 Полная
разборка ДВС,
кап. ремонт
D16A/B кап.рем
D16C 15000
15000 Кап. рем
Снятие/установка распредвала 15000 15000 37000 D16A/B 50000
D16C 15000
15000 37000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Снятие/установка турбины 5000 5000 3000 5000 5000 3000
Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов 7000 7000 1500 D16A/B 4000
D16C 7000
7000 1500
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 10000 10000 7000 10000 10000 7000
Регулировка клапанов 5000 5000 2500 D16A/B 4000
D16C 5000
5000 2500
Замена водяного насоса 5000 5000 3000 D16A/B 7000
D16C 5000
5000 3000
Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах. 8000 20000 8000 D16A/B 10000
D16C 20000
17000 8000

Записаться на ремонт Volvo

Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.

Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.

Тонкости ремонта грузовиков Volvo

Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.

Ремонт грузовиков Volvo

Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:

полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин;

устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;

ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей,

диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы,

проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля.

Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Читайте также: