Рено кангу ремонт двигателя дизель

Обновлено: 26.03.2024

Слабый мотор

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой


Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель Рено Кангу (замена шатунных вкладышей)

Ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель Рено Кангу (фото и видео) пример работы

Владелец Рено Кангу приехал на нашу СТО с жалобой на стуки в двигателе. На двигателе К9К это распространённая проблема.

Для оценки состояния шатунов на шатунных шейках коленчатого вала двигателя 1.5 dci К9К дизель Рено Кангу , необходимо снять поддон двигателя. Шатун второго цилиндра изношен, задиры видны на видео и вкладыш провернуло и дополнительно привело к износу самого коленвала. На вкладышах остальных трёх цилиндров выявлено разрушение рабочей поверхности.

Заводского регламента по замене вкладышей на двигателе Рено Кангу дизель 1.5 dci К9К не предусмотрено. Особенно внимательно нужно отнестись к диагностике двигателя при покупке Рено Кангу с пробегом, часто заявленный пробег меньше реального в разы. Мы рекомендуем менять вкладыши на Рено Кангу на пробеге 120-150 тысяч км.

Необходимо вовремя менять масло, так-как причиной проворачивания вкладышей может служить недостаточное давление моторного масла. Мотор Рено Кангу K9K также чувствителен к качеству дизельного топлива.

Процесс замены шатунных вкладышей двигателя 1.5 dci K9K Рено Кангу

Все работы по ремонту двигателя 1.5 dci K9K Рено Кангу выполняются в соответствии с предписаниями завода изготовителя и на СТО Орбита используются только оригинальные запчасти Рено. Процесс ремонта двигателя Рено Кангу 1.5 dci начинается со снятия навесного оборудования и демонтажа двигателя. Сливаем моторное масло, трансмиссионное масло и антифриз.

Снимаем клапанную крышку, ГРМ и головку блока. При сборке головки блока устанавливаем новую прокладку головки блока. Следующий этап, это снятие коробки передач, корзины и диска сцепления, маховика Рено Кангу, которые оказались в хорошем состоянии и замена не потребовалась. А вот на сальник коленчатового вала под замену, видны следы подтекания масла. Сам коленвал Рено Кангу тоже заменили, так-как на нём образовались задиры. Необходимо тщательно подготовить плоскости ГБЦ для установки. После установки нового коленчатого вала и протяжки бугелей, проверяем вращение колена, должно быть без усилий. При сборке двигателя Рено Кангу 1.5 dci соблюдаем моменты затяжки болтов.

В процессе ремонта двигателя Рено Кангу 1.5 dci были заменены шатунные и коренные вкладыши, масляный фильтр, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, водяной насос (помпа), комплект болтов ГБЦ, антифриз, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ, комплект шатунов, коленвал, моторное масло, задний сальник коленвала, масло КПП.

Посмотри раздел Рено Кангу двигатель нашего сайта Здесь и вступай в нашу группу Вконтакте

Посмотри видеоотчёт ремонта 1.5 dci К9К дизель Рено Кангу

Ремонт двигателей Рено Кангу (Renault Kangoo)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Ремонт Рено Кангу / Renault Kangoo — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Kangoo любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Кангу из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Кангу у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Кангу, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Кангу

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Кангубесплатно
Компьютерная диагностика Рено Кангуот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Кангуот 400 р.
Замена свечей Рено Кангуот 600 р.
Замена масла Рено Кангуот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Кангуот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Кангуот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Кангуот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Кангуот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Кангуот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Кангуот 4500 р.
Замена сцепления Рено Кангуот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Кангуот 700 р.

ТО Рено Кангу в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Кангу с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель

Клиент жаловался на стук в двигателе? Как он въехал в сервис вы уже должны были услышать. Ненавижу эти сервисы, когда меня спрашивают на что жалуюсь или что будем менять. Грамотный мастер садится за руль и после того как прокатился, как диагностикой прочёл машину выносит вердикт, что нужно делать и как. Выдают полный спектр документов с диагностики, какие показатели на каком датчике, осциллографи и все такое. Вот таких сервисов пару, остальные только гайки умеют крутить.

не дай бог в такой "сервис" на ремонт попасть.

Нухуа вы фильтр затянули.

Руки таким мастерам оторвать всегда когда проворачивает вкладыш нужно менять постель блока

А где на моторе K9K постель?

Всё в грязи,головка тоже вся грязная там по-любому осталась стружка от вкладышей,как не стыдно такое показывать.

Ну и для кого это видео.икакой конкретики.Спам.

Я конечно в шоке от такого качества ремонта. грязь, отвертка, старые болты гбц, чистка щеткой на дрели🤦🏻‍♂️

Как можно собирать грязный мотор. А так де интересно почему насос не поменяли обычно из за него и вкладыши поворачивает. Не делайте себе анти рекламу.

Только оригинальные запчасти, только оригинальная грязь!

Зашёл почитать комментарии диванных мотористов

Добрый вечер двигатель k9k 792 может ли из за того что турбина кидает масло провернуть вкладыши?

Херово мотор вы моете.

нездоровый перфекционизм не есть хорошо

Чого дві прокладки под гбц

Заправлять компрессионное кольцо в цилиндр отвёрткой.
Гениально!

Ремонт просто. Вам бы руки оторвать.

Мотор долго ходить не будет. Маслонасос не помыли и старую грязь размажет по новым деталям. Качественный ремонт начинается с полной мойки мотора.

Мотор вроде не плохой но межсервисный интервал через 30 т км по за яве производителя это дич.скорее всего это и приводит к ранней кончине этого моторчика.10 т км это предельно допустимый пробег до замены масла.мотор весь в говне скупой хозяин с экономил на редкой замене масла.

А двигатель почему не помыт?

Динамометрический ключ . Не не слышал

Музон ещё погромче.

музыки много комментариев мало

Е.ать мастера, всю гряззь распихали по масляным каналам, наверное для притирки, и движок хрен помыли, теперь я точно знаю куда не надо ехать на ремонт

Там уже насос и тубрина успели насосать стружки.Меня нужно обязательно хотябы насос

Добрый день,у меня рено кенго 1.5 дизель 2002 года. Разобрал двигатель по причине большого масложора ,было принято решение полностью ремонтировать двигатель с расточкой цилиндров.При поиске запчастей столкнулся с проблемой: у меня с завода установлены шатуны под поршневой палец 25 мм.А как я понимаю на более поздние версии начали устанавливать уже под поршневой палец 26.Не могу нигде найти эти шатуны.Можно ли поставить новые поршни и шатуны только от более поздних k9k под палец 26мм.?Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Мы подбираем запчасти по вину и такие советы давать не можем.

Ёбанная музыка на х** оно нужно блять

ни слова про проверку шлифовку гбц. а так же не проверили зазоры клапанов. замену маслосьемных колпачков и состояние направляющих. а судя по основному износу мотора там по любому есть вопросы. дизлайк. в остальном все гуд.

А кстати. Посадочные/крепежные места двигателей K9K и F4R в моторный отсек одинаковы?

Видео хорошее. А маслонасос и цепь под замену. Еврейский ремонт. А может клиент так хотел. Какой мощности двигатель. Отпишитесь пожалуйста подпищику.

@СТО Орбита Владелец, как в том фильме "Джентльмены удачи". Как тебя зовут? Ну и дура!😀😀😀

Владелец отказался от замены маслонасоса. Мотор K9K 722 мощностью 82 л.с.

кольца меняют а блок не растачивают. масло будет жрать ого го!

Саша ты из какой деревни.

Пацаны ребята вообще но чорт возьми что так тяжело перед разборкой помыть мотор??Кроми эстетики это убережет новые детали от старого говна.

Почему не было ревизии масло насоса?

И головки на плоскость

Ладно мотор не мыли,но вкладыши не смазали маслом при установке.Мотор заводиться на сухую будет?

При обрыва ремня клапана гнутса?

Лично гнул 25 рубл ремонт ремень грм не орегинал

Все это ерунда, слетел ремень , все выставили по меткам два последних поршня стали в верхней м т. И один из клапанов выше на целую спичку. Как вам такое?!

цена такого ремонта ?

РАСПРЕДВАЛ В ПЫЛИ И ПЕСКЕ 9:19 , ПОХРЕН ЗАКРУЧИВАЕМ ГОЛОВКУ )))))

Неужели вы думаете они одним непрерывным дублем снимали. Конечно помыли, просто осталось "за кадром". Вы внимательно посмотрите на стоп-кадре в момент закрытия крышки. Нет там уже пыли.

А разве можно двигатель автомойкой, да еще и под давлением, мыть. Там ведь электропроводка есть. Какие то электронные датчики. Их не зальет случаем? Потом не сгниют?

они даже корпус не помыли банально керхером.

Чтобы не было такого. Диэстеры и дисульфид молибдена в помощь

@RAUFG у меня к9к , поменял на 70т.км но с моими тырканьями в пробках длительных прогревах и турботаймером , можно смело считать , что считай 80т км . Однако , он был в микротрещинках , затягивать не стоит .

ой не гони) ничего не надо добавлять в масло, масло надо лить нормальное и менять раз в7 тысяч, топливный фильтр каждую вторую замену масла, ремень грм раз в 50 тысяч и ничего с ним не будет

Менять масло на дизелях нужно, если пробег почти весь в городе, то раз в 5000км, если много трассы, то 7500км и лить полнозольники. Желательно добавить ещё Дисульфид молибдена и диэстеров.

Проблема в насосе. Масляный насос надо было менять в первую очередь.

Интересно, во сколько обошелся весь ремонт владельцу.

210? Бред, там по-любому больше! Либо хозяин отработку с абразивом лил раз такие задиры! У меня на Мегана 3 1.5 dci (832)320 тыс и всё гуд! ( Пригнан в 2012, Франция)

Bravo bel lavoro. Voi chi siete potrei avere vostro indirizzo grazie.

Мне показалось или они масляный фильтр от бензинки поставили?

kpowertuning канал посмотри, вот там, действительно безупречная работа.

S vkladishami Kolbenshmitt na shatuni dumaju i 10tisac ne proedet!! ( kolbenshmitt kroshitsa verxnij sloj i zaklinivajet klapan sbrosa davlenija v maslannom nasose i tagda xona motoru opiat. )

Sdoxnet etot dvigatel davolno bistro neproexav i 50 shtuk posle takogo remonta!! zamena maslannogo nasosa gde. Pisut detali tolko original . A vkladishi staviat NE . Begite ot etogo servisa .

taki sam samochód i silnik robiłem niedawno wyniosło 6 485 zł. koszty pokrywa firma

A jaki koszt takiego remontu w dolarach?

Накосячили, масло насос.

@СТО Орбита причина или грязное мосло или подклинивающий редукционный клапан маслонасоса, ну и износ насоса.

Вся информация есть в описании к видео.

@СТО Орбита поумничайте вы, озвучте корневую причину капиталки!

Хорош умничать! Меняем то, что согласованно с клиентом. Всегда все варианты клиенту озвучиваются.

How many km on this motor that it looks so bad ? Maybe had wrong oil

Вы не слышали о существовании динамометрических ключей ?

Там мастер-киборг. У него в голове супер комп, а в манипуляторах куча датчиков. Так шо.. все норм.

А болты новые в бошку не надо? Фильтр масляный не тот поставили от бензика 1,6 (к4м) 49мм, а должен быть дизель 1,5 (к9к) 63мм. Клапан первого 1,3 бара, второго 2 бара, получается грязное масло идет в мотор минуя фильтр.

Сколько часов выдержали между окончанием сборки и пуском двигателя? Спасибо за репортаж.

Та да, если верить сказкам про длинные межсервисные интервалы, то любой мотор будет так выглядеть. Катаю к9к 106 л.с. 256т.км. На одной замене не больше10-12т.км., 5W30. И судя по общению с реноводами подход верный с возможностю 500т.км. без ковыряния движка. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

У меня на меган 2 этот движок прошел 470000. Пришлось капиталить так как пробило прокладку ГБЦ

Насос масляный почему не поменяли? В нем вся проблема с проворотом вкладышей

@Сергей сергей я езжу на k9k и кручу в отсечку. С вкладышами проблем нет, а вот прокладку продуло :(

@велосипедист_Апокалипсиса езжу всю жизнь на 210 сильном 1.9 тди гольф4 на длинной кпп 10 лет как 1000-1600 обороты. мотор как новый. масло не грама не ест. пофиг обороты.

@Сергей сергей Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как считать по топливу?

100% любому мотору нужны средние(как минимум) обороты, или немного выше, дабы давление масла было достаточным. Дедовский способ езды - быстрый износ.

Неповеришь но одну машинку гоняли как бешеные ниже 2500 оборотов только изредка.Другой с него пылинки сдувал да топливо экономил больше 2200 категорически некрутил ,даеще глушил его постоянно.И итог был таков красивуюобълизаную машинку притянула УШАТАННАЯ как козалось.Насос тут нпричем.Как говорил мой учитель ,,распиздяй сидел в кабине"И перестаньте вы уже замену масла всем подряд одинаково советовать менять.Есть моточасы.Так как их нет можно по топливу.Как раньше вСССРе умные инженеры делали.Всем хорошей соляры и добрых ментов😨

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель "миллионник"C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

@claostra купи мотор он стоит 10-15 тысяч 2,0 объём на омегу

Если выработка сотка достаточно поменять кольца

@СТО Орбита сегодня отвёз блок на техстанцию к расточнику. Он замерил цилиндры и сказал что сотка выработка во всех.
Мол меняй кольца и всё. Вы как считаете?

Но "бочкообразность" никуда не денется

@СТО Орбита но кольцо старое изношенное снятое с него. Думал новое будет иметь больше ширины и зачёт этого сократится и зазор в замке кольца в цилиндре

ни разу не увидел динамометрический ключ. может не внимательно смотрел видео??

Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель

Клиент жаловался на стук в двигателе? Как он въехал в сервис вы уже должны были услышать. Ненавижу эти сервисы, когда меня спрашивают на что жалуюсь или что будем менять. Грамотный мастер садится за руль и после того как прокатился, как диагностикой прочёл машину выносит вердикт, что нужно делать и как. Выдают полный спектр документов с диагностики, какие показатели на каком датчике, осциллографи и все такое. Вот таких сервисов пару, остальные только гайки умеют крутить.

не дай бог в такой "сервис" на ремонт попасть.

Нухуа вы фильтр затянули.

Руки таким мастерам оторвать всегда когда проворачивает вкладыш нужно менять постель блока

А где на моторе K9K постель?

Всё в грязи,головка тоже вся грязная там по-любому осталась стружка от вкладышей,как не стыдно такое показывать.

Ну и для кого это видео.икакой конкретики.Спам.

Я конечно в шоке от такого качества ремонта. грязь, отвертка, старые болты гбц, чистка щеткой на дрели🤦🏻‍♂️

Как можно собирать грязный мотор. А так де интересно почему насос не поменяли обычно из за него и вкладыши поворачивает. Не делайте себе анти рекламу.

Только оригинальные запчасти, только оригинальная грязь!

Зашёл почитать комментарии диванных мотористов

Добрый вечер двигатель k9k 792 может ли из за того что турбина кидает масло провернуть вкладыши?

Херово мотор вы моете.

нездоровый перфекционизм не есть хорошо

Чого дві прокладки под гбц

Заправлять компрессионное кольцо в цилиндр отвёрткой.
Гениально!

Ремонт просто. Вам бы руки оторвать.

Мотор долго ходить не будет. Маслонасос не помыли и старую грязь размажет по новым деталям. Качественный ремонт начинается с полной мойки мотора.

Мотор вроде не плохой но межсервисный интервал через 30 т км по за яве производителя это дич.скорее всего это и приводит к ранней кончине этого моторчика.10 т км это предельно допустимый пробег до замены масла.мотор весь в говне скупой хозяин с экономил на редкой замене масла.

А двигатель почему не помыт?

Динамометрический ключ . Не не слышал

Музон ещё погромче.

музыки много комментариев мало

Е.ать мастера, всю гряззь распихали по масляным каналам, наверное для притирки, и движок хрен помыли, теперь я точно знаю куда не надо ехать на ремонт

Там уже насос и тубрина успели насосать стружки.Меня нужно обязательно хотябы насос

Добрый день,у меня рено кенго 1.5 дизель 2002 года. Разобрал двигатель по причине большого масложора ,было принято решение полностью ремонтировать двигатель с расточкой цилиндров.При поиске запчастей столкнулся с проблемой: у меня с завода установлены шатуны под поршневой палец 25 мм.А как я понимаю на более поздние версии начали устанавливать уже под поршневой палец 26.Не могу нигде найти эти шатуны.Можно ли поставить новые поршни и шатуны только от более поздних k9k под палец 26мм.?Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Мы подбираем запчасти по вину и такие советы давать не можем.

Ёбанная музыка на х** оно нужно блять

ни слова про проверку шлифовку гбц. а так же не проверили зазоры клапанов. замену маслосьемных колпачков и состояние направляющих. а судя по основному износу мотора там по любому есть вопросы. дизлайк. в остальном все гуд.

А кстати. Посадочные/крепежные места двигателей K9K и F4R в моторный отсек одинаковы?

Видео хорошее. А маслонасос и цепь под замену. Еврейский ремонт. А может клиент так хотел. Какой мощности двигатель. Отпишитесь пожалуйста подпищику.

@СТО Орбита Владелец, как в том фильме "Джентльмены удачи". Как тебя зовут? Ну и дура!😀😀😀

Владелец отказался от замены маслонасоса. Мотор K9K 722 мощностью 82 л.с.

кольца меняют а блок не растачивают. масло будет жрать ого го!

Саша ты из какой деревни.

Пацаны ребята вообще но чорт возьми что так тяжело перед разборкой помыть мотор??Кроми эстетики это убережет новые детали от старого говна.

Почему не было ревизии масло насоса?

И головки на плоскость

Ладно мотор не мыли,но вкладыши не смазали маслом при установке.Мотор заводиться на сухую будет?

При обрыва ремня клапана гнутса?

Лично гнул 25 рубл ремонт ремень грм не орегинал

Все это ерунда, слетел ремень , все выставили по меткам два последних поршня стали в верхней м т. И один из клапанов выше на целую спичку. Как вам такое?!

цена такого ремонта ?

РАСПРЕДВАЛ В ПЫЛИ И ПЕСКЕ 9:19 , ПОХРЕН ЗАКРУЧИВАЕМ ГОЛОВКУ )))))

Неужели вы думаете они одним непрерывным дублем снимали. Конечно помыли, просто осталось "за кадром". Вы внимательно посмотрите на стоп-кадре в момент закрытия крышки. Нет там уже пыли.

А разве можно двигатель автомойкой, да еще и под давлением, мыть. Там ведь электропроводка есть. Какие то электронные датчики. Их не зальет случаем? Потом не сгниют?

они даже корпус не помыли банально керхером.

Чтобы не было такого. Диэстеры и дисульфид молибдена в помощь

@RAUFG у меня к9к , поменял на 70т.км но с моими тырканьями в пробках длительных прогревах и турботаймером , можно смело считать , что считай 80т км . Однако , он был в микротрещинках , затягивать не стоит .

ой не гони) ничего не надо добавлять в масло, масло надо лить нормальное и менять раз в7 тысяч, топливный фильтр каждую вторую замену масла, ремень грм раз в 50 тысяч и ничего с ним не будет

Менять масло на дизелях нужно, если пробег почти весь в городе, то раз в 5000км, если много трассы, то 7500км и лить полнозольники. Желательно добавить ещё Дисульфид молибдена и диэстеров.

Проблема в насосе. Масляный насос надо было менять в первую очередь.

Интересно, во сколько обошелся весь ремонт владельцу.

210? Бред, там по-любому больше! Либо хозяин отработку с абразивом лил раз такие задиры! У меня на Мегана 3 1.5 dci (832)320 тыс и всё гуд! ( Пригнан в 2012, Франция)

Bravo bel lavoro. Voi chi siete potrei avere vostro indirizzo grazie.

Мне показалось или они масляный фильтр от бензинки поставили?

kpowertuning канал посмотри, вот там, действительно безупречная работа.

S vkladishami Kolbenshmitt na shatuni dumaju i 10tisac ne proedet!! ( kolbenshmitt kroshitsa verxnij sloj i zaklinivajet klapan sbrosa davlenija v maslannom nasose i tagda xona motoru opiat. )

Sdoxnet etot dvigatel davolno bistro neproexav i 50 shtuk posle takogo remonta!! zamena maslannogo nasosa gde. Pisut detali tolko original . A vkladishi staviat NE . Begite ot etogo servisa .

taki sam samochód i silnik robiłem niedawno wyniosło 6 485 zł. koszty pokrywa firma

A jaki koszt takiego remontu w dolarach?

Накосячили, масло насос.

@СТО Орбита причина или грязное мосло или подклинивающий редукционный клапан маслонасоса, ну и износ насоса.

Вся информация есть в описании к видео.

@СТО Орбита поумничайте вы, озвучте корневую причину капиталки!

Хорош умничать! Меняем то, что согласованно с клиентом. Всегда все варианты клиенту озвучиваются.

How many km on this motor that it looks so bad ? Maybe had wrong oil

Вы не слышали о существовании динамометрических ключей ?

Там мастер-киборг. У него в голове супер комп, а в манипуляторах куча датчиков. Так шо.. все норм.

А болты новые в бошку не надо? Фильтр масляный не тот поставили от бензика 1,6 (к4м) 49мм, а должен быть дизель 1,5 (к9к) 63мм. Клапан первого 1,3 бара, второго 2 бара, получается грязное масло идет в мотор минуя фильтр.

Сколько часов выдержали между окончанием сборки и пуском двигателя? Спасибо за репортаж.

Та да, если верить сказкам про длинные межсервисные интервалы, то любой мотор будет так выглядеть. Катаю к9к 106 л.с. 256т.км. На одной замене не больше10-12т.км., 5W30. И судя по общению с реноводами подход верный с возможностю 500т.км. без ковыряния движка. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

У меня на меган 2 этот движок прошел 470000. Пришлось капиталить так как пробило прокладку ГБЦ

Насос масляный почему не поменяли? В нем вся проблема с проворотом вкладышей

@Сергей сергей я езжу на k9k и кручу в отсечку. С вкладышами проблем нет, а вот прокладку продуло :(

@велосипедист_Апокалипсиса езжу всю жизнь на 210 сильном 1.9 тди гольф4 на длинной кпп 10 лет как 1000-1600 обороты. мотор как новый. масло не грама не ест. пофиг обороты.

@Сергей сергей Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как считать по топливу?

100% любому мотору нужны средние(как минимум) обороты, или немного выше, дабы давление масла было достаточным. Дедовский способ езды - быстрый износ.

Неповеришь но одну машинку гоняли как бешеные ниже 2500 оборотов только изредка.Другой с него пылинки сдувал да топливо экономил больше 2200 категорически некрутил ,даеще глушил его постоянно.И итог был таков красивуюобълизаную машинку притянула УШАТАННАЯ как козалось.Насос тут нпричем.Как говорил мой учитель ,,распиздяй сидел в кабине"И перестаньте вы уже замену масла всем подряд одинаково советовать менять.Есть моточасы.Так как их нет можно по топливу.Как раньше вСССРе умные инженеры делали.Всем хорошей соляры и добрых ментов😨

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель "миллионник"C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

@claostra купи мотор он стоит 10-15 тысяч 2,0 объём на омегу

Если выработка сотка достаточно поменять кольца

@СТО Орбита сегодня отвёз блок на техстанцию к расточнику. Он замерил цилиндры и сказал что сотка выработка во всех.
Мол меняй кольца и всё. Вы как считаете?

Но "бочкообразность" никуда не денется

@СТО Орбита но кольцо старое изношенное снятое с него. Думал новое будет иметь больше ширины и зачёт этого сократится и зазор в замке кольца в цилиндре

ни разу не увидел динамометрический ключ. может не внимательно смотрел видео??

Рено Кангу ремонт двигателя 1.5 dci К9К дизель

Клиент жаловался на стук в двигателе? Как он въехал в сервис вы уже должны были услышать. Ненавижу эти сервисы, когда меня спрашивают на что жалуюсь или что будем менять. Грамотный мастер садится за руль и после того как прокатился, как диагностикой прочёл машину выносит вердикт, что нужно делать и как. Выдают полный спектр документов с диагностики, какие показатели на каком датчике, осциллографи и все такое. Вот таких сервисов пару, остальные только гайки умеют крутить.

не дай бог в такой "сервис" на ремонт попасть.

Нухуа вы фильтр затянули.

Руки таким мастерам оторвать всегда когда проворачивает вкладыш нужно менять постель блока

А где на моторе K9K постель?

Всё в грязи,головка тоже вся грязная там по-любому осталась стружка от вкладышей,как не стыдно такое показывать.

Ну и для кого это видео.икакой конкретики.Спам.

Я конечно в шоке от такого качества ремонта. грязь, отвертка, старые болты гбц, чистка щеткой на дрели🤦🏻‍♂️

Как можно собирать грязный мотор. А так де интересно почему насос не поменяли обычно из за него и вкладыши поворачивает. Не делайте себе анти рекламу.

Только оригинальные запчасти, только оригинальная грязь!

Зашёл почитать комментарии диванных мотористов

Добрый вечер двигатель k9k 792 может ли из за того что турбина кидает масло провернуть вкладыши?

Херово мотор вы моете.

нездоровый перфекционизм не есть хорошо

Чого дві прокладки под гбц

Заправлять компрессионное кольцо в цилиндр отвёрткой.
Гениально!

Ремонт просто. Вам бы руки оторвать.

Мотор долго ходить не будет. Маслонасос не помыли и старую грязь размажет по новым деталям. Качественный ремонт начинается с полной мойки мотора.

Мотор вроде не плохой но межсервисный интервал через 30 т км по за яве производителя это дич.скорее всего это и приводит к ранней кончине этого моторчика.10 т км это предельно допустимый пробег до замены масла.мотор весь в говне скупой хозяин с экономил на редкой замене масла.

А двигатель почему не помыт?

Динамометрический ключ . Не не слышал

Музон ещё погромче.

музыки много комментариев мало

Е.ать мастера, всю гряззь распихали по масляным каналам, наверное для притирки, и движок хрен помыли, теперь я точно знаю куда не надо ехать на ремонт

Там уже насос и тубрина успели насосать стружки.Меня нужно обязательно хотябы насос

Добрый день,у меня рено кенго 1.5 дизель 2002 года. Разобрал двигатель по причине большого масложора ,было принято решение полностью ремонтировать двигатель с расточкой цилиндров.При поиске запчастей столкнулся с проблемой: у меня с завода установлены шатуны под поршневой палец 25 мм.А как я понимаю на более поздние версии начали устанавливать уже под поршневой палец 26.Не могу нигде найти эти шатуны.Можно ли поставить новые поршни и шатуны только от более поздних k9k под палец 26мм.?Спасибо за ответ!

Здравствуйте! Мы подбираем запчасти по вину и такие советы давать не можем.

Ёбанная музыка на х** оно нужно блять

ни слова про проверку шлифовку гбц. а так же не проверили зазоры клапанов. замену маслосьемных колпачков и состояние направляющих. а судя по основному износу мотора там по любому есть вопросы. дизлайк. в остальном все гуд.

А кстати. Посадочные/крепежные места двигателей K9K и F4R в моторный отсек одинаковы?

Видео хорошее. А маслонасос и цепь под замену. Еврейский ремонт. А может клиент так хотел. Какой мощности двигатель. Отпишитесь пожалуйста подпищику.

@СТО Орбита Владелец, как в том фильме "Джентльмены удачи". Как тебя зовут? Ну и дура!😀😀😀

Владелец отказался от замены маслонасоса. Мотор K9K 722 мощностью 82 л.с.

кольца меняют а блок не растачивают. масло будет жрать ого го!

Саша ты из какой деревни.

Пацаны ребята вообще но чорт возьми что так тяжело перед разборкой помыть мотор??Кроми эстетики это убережет новые детали от старого говна.

Почему не было ревизии масло насоса?

И головки на плоскость

Ладно мотор не мыли,но вкладыши не смазали маслом при установке.Мотор заводиться на сухую будет?

При обрыва ремня клапана гнутса?

Лично гнул 25 рубл ремонт ремень грм не орегинал

Все это ерунда, слетел ремень , все выставили по меткам два последних поршня стали в верхней м т. И один из клапанов выше на целую спичку. Как вам такое?!

цена такого ремонта ?

РАСПРЕДВАЛ В ПЫЛИ И ПЕСКЕ 9:19 , ПОХРЕН ЗАКРУЧИВАЕМ ГОЛОВКУ )))))

Неужели вы думаете они одним непрерывным дублем снимали. Конечно помыли, просто осталось "за кадром". Вы внимательно посмотрите на стоп-кадре в момент закрытия крышки. Нет там уже пыли.

А разве можно двигатель автомойкой, да еще и под давлением, мыть. Там ведь электропроводка есть. Какие то электронные датчики. Их не зальет случаем? Потом не сгниют?

они даже корпус не помыли банально керхером.

Чтобы не было такого. Диэстеры и дисульфид молибдена в помощь

@RAUFG у меня к9к , поменял на 70т.км но с моими тырканьями в пробках длительных прогревах и турботаймером , можно смело считать , что считай 80т км . Однако , он был в микротрещинках , затягивать не стоит .

ой не гони) ничего не надо добавлять в масло, масло надо лить нормальное и менять раз в7 тысяч, топливный фильтр каждую вторую замену масла, ремень грм раз в 50 тысяч и ничего с ним не будет

Менять масло на дизелях нужно, если пробег почти весь в городе, то раз в 5000км, если много трассы, то 7500км и лить полнозольники. Желательно добавить ещё Дисульфид молибдена и диэстеров.

Проблема в насосе. Масляный насос надо было менять в первую очередь.

Интересно, во сколько обошелся весь ремонт владельцу.

210? Бред, там по-любому больше! Либо хозяин отработку с абразивом лил раз такие задиры! У меня на Мегана 3 1.5 dci (832)320 тыс и всё гуд! ( Пригнан в 2012, Франция)

Bravo bel lavoro. Voi chi siete potrei avere vostro indirizzo grazie.

Мне показалось или они масляный фильтр от бензинки поставили?

kpowertuning канал посмотри, вот там, действительно безупречная работа.

S vkladishami Kolbenshmitt na shatuni dumaju i 10tisac ne proedet!! ( kolbenshmitt kroshitsa verxnij sloj i zaklinivajet klapan sbrosa davlenija v maslannom nasose i tagda xona motoru opiat. )

Sdoxnet etot dvigatel davolno bistro neproexav i 50 shtuk posle takogo remonta!! zamena maslannogo nasosa gde. Pisut detali tolko original . A vkladishi staviat NE . Begite ot etogo servisa .

taki sam samochód i silnik robiłem niedawno wyniosło 6 485 zł. koszty pokrywa firma

A jaki koszt takiego remontu w dolarach?

Накосячили, масло насос.

@СТО Орбита причина или грязное мосло или подклинивающий редукционный клапан маслонасоса, ну и износ насоса.

Вся информация есть в описании к видео.

@СТО Орбита поумничайте вы, озвучте корневую причину капиталки!

Хорош умничать! Меняем то, что согласованно с клиентом. Всегда все варианты клиенту озвучиваются.

How many km on this motor that it looks so bad ? Maybe had wrong oil

Вы не слышали о существовании динамометрических ключей ?

Там мастер-киборг. У него в голове супер комп, а в манипуляторах куча датчиков. Так шо.. все норм.

А болты новые в бошку не надо? Фильтр масляный не тот поставили от бензика 1,6 (к4м) 49мм, а должен быть дизель 1,5 (к9к) 63мм. Клапан первого 1,3 бара, второго 2 бара, получается грязное масло идет в мотор минуя фильтр.

Сколько часов выдержали между окончанием сборки и пуском двигателя? Спасибо за репортаж.

Та да, если верить сказкам про длинные межсервисные интервалы, то любой мотор будет так выглядеть. Катаю к9к 106 л.с. 256т.км. На одной замене не больше10-12т.км., 5W30. И судя по общению с реноводами подход верный с возможностю 500т.км. без ковыряния движка. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

У меня на меган 2 этот движок прошел 470000. Пришлось капиталить так как пробило прокладку ГБЦ

Насос масляный почему не поменяли? В нем вся проблема с проворотом вкладышей

@Сергей сергей я езжу на k9k и кручу в отсечку. С вкладышами проблем нет, а вот прокладку продуло :(

@велосипедист_Апокалипсиса езжу всю жизнь на 210 сильном 1.9 тди гольф4 на длинной кпп 10 лет как 1000-1600 обороты. мотор как новый. масло не грама не ест. пофиг обороты.

@Сергей сергей Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как считать по топливу?

100% любому мотору нужны средние(как минимум) обороты, или немного выше, дабы давление масла было достаточным. Дедовский способ езды - быстрый износ.

Неповеришь но одну машинку гоняли как бешеные ниже 2500 оборотов только изредка.Другой с него пылинки сдувал да топливо экономил больше 2200 категорически некрутил ,даеще глушил его постоянно.И итог был таков красивуюобълизаную машинку притянула УШАТАННАЯ как козалось.Насос тут нпричем.Как говорил мой учитель ,,распиздяй сидел в кабине"И перестаньте вы уже замену масла всем подряд одинаково советовать менять.Есть моточасы.Так как их нет можно по топливу.Как раньше вСССРе умные инженеры делали.Всем хорошей соляры и добрых ментов😨

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель "миллионник"C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо

@claostra купи мотор он стоит 10-15 тысяч 2,0 объём на омегу

Если выработка сотка достаточно поменять кольца

@СТО Орбита сегодня отвёз блок на техстанцию к расточнику. Он замерил цилиндры и сказал что сотка выработка во всех.
Мол меняй кольца и всё. Вы как считаете?

Но "бочкообразность" никуда не денется

@СТО Орбита но кольцо старое изношенное снятое с него. Думал новое будет иметь больше ширины и зачёт этого сократится и зазор в замке кольца в цилиндре

ни разу не увидел динамометрический ключ. может не внимательно смотрел видео??

Читайте также: