Рено мастер замена грм

Обновлено: 17.05.2024

Рено мастер метки грм дизель

Если на своей Renault Master стоит 2.8 TDi, то при замене ремня ГРМ действия должны быть такими:

1) Выставляешь ТНВД. Для этого находишь на шкиве насоса маленькое отверстие (где-то 5 мм) рядом с крепежными болтами. Затем проворачиваешь шкив до положения «семь часов», чтобы отверстие в шкиве совпадало с отверстием в кронштейне ТНВД. Затем вставляешь туда пруток или гвоздь, чтоб зафиксировать шкив в этом положении

2) Выставляешь распредвал. Метка на шкиве должна совпадать с меткой на клапанной крышке. В этом положении метка на шкиве получается в самом верху. При этом оба клапаны на первом горшке должны быть закрыты, а кулачки должны быть строго горизонтально относительно плоскости головки.

3) Выставляешь коленвал. Для этого придется вытащить форсунку первого горшка. Теперь проворачивая коленвал (крутить от руки, стартером не пользоваться!) выставляем поршень в верхнюю мертвую точку. После этого немного провернуть коленвал назад, чтобы поршень опустился примерно на 3 мм.


4) Одеваешь ремень ГРМ. Прежде всего нужно зафиксировать натяжной ролик. Ослабив гайки его крепления отодвигаем его назад. При этом выдвинется шток, который толкает ролик. Между этим штоком и креплением нужно что-нибудь вставить, чтобы ролик завис в отодвинутом положении и не мешал ставить ремень. Ну а остальное дело техники.

Для наглядности вот смотри метки ГРМ двиг. 2.8 л ТДи

Метки ГРМ , установка ТНВД и ремня ГРМ , Renault Master двигателя 2,2 DCI G9T, 2,5DCI G9U .

Спасибо за видео,надёжный двигатель

Отличное видео, я вот тоже собираюсь делать полную замену ГРМ и т.д . Двигатель 2,5 DCI 100.

Спасибо за видео. Как раз во время. Открутилось крепление двигателя верхнее и двигатель упал. Оказывается на этом двигателе это частая поломка.

Спасибі за відео Я хотів спростити як знімати водяних насос бо шестерня не дає ?

при вращении в ручную иногда подклинивает. это нормально? спасибо

spasyba iz ireland, ty menia spas

Спасибо за видео. Я не понимаю, с 21:00 до 22:13. Я изменил цепь масляного насоса, комплект зубчатого ремня. Двигатель работает отлично, но при разгоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. слышу что-то вроде шума клапана, выше 3000 не существует никакого шума клапаная До ремонта не было никакого шума при разгон. Может быть, воздух в толкатели клапанов? Потому что я был взорван прокладки крышки клапана до и турбонагнетатель сжатия воздуха в к двигателю. Спасибо за помощь.

очень нужна Ваша помощь.двиг 2,5дти опель мовано. появился стук в двигателе,приехал к мастеру,сняли крышку головки,оказалось подорвало коромысло. мастер перерезал резьбу,собрал,стук пропал. покатался 20-25км опять начался стук. разобрали оказалось,что подорвало болт с другой стороны коромысла. сняли гбц, клапана вроде нормальные. мастер сказал незнаю что делать и отказался заниматься дальше.Говорит незнаю причины подрыва коромысла. Подскажите пожалуйста,что делать дальше. машина разобрана,мастеров в городе больше нет. 

может причина в гидрокомпенсаторах? это уже мой домысел. 

Скажите, что бы поменять ремень ГРМ на этом моторе нужно его снимать с машины?

подскажите есть ли разница в процедуре замены ГРМ ремня между 2.2 ( тот что на видео) и 2.8 ( опель мовано 2000 г.в)

Добрый день!Вопрос к Вам. Сделали полную капитаку.Но двигатель не развивает положенную мощность.С места тупит,больше 130 не едет.Коптит . По компьютеру показывало ошибки: 1.Не рабочая свеча накала.Это как говорится на скорость не влияет. 2.Слабый сигнал воздухомера.Поставил новый оригинал.Коптить черным перестал.Но стал еще тупее.Под горку с места на 1 передаче,быстрее ни как. Может ,что подскажите?Основная масса "кулибиных" разводит руками.У меня 2,5DCI G9U.

Я тоже как -то промахнулся с меткой на шкиве ТНВД, то я выставил поршня в один уровень и провернул распредвалы на 180 градусов.


Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Бывший в употреблении зубчатый ремень нельзя устанавливать вновь.
Необходимые специальные инструменты

Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления
№ ориг.з/ч (Mot. 910)
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Натяжной ролик зубчатого ремня
Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала
демонтаж:

Снять аккумулятор. Снять аккумуляторный ящик.
Снять опорную защиту.
Снять правое переднее колесо.

Снять агрегатный ремень.

Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.

Внутренняя маркировка приводной шестерни распределительного вала должна совпадать с базовой отметкой на крышке клапана.
Метка в.м.т. коленвала должна совпадать с контрольной меткой.
(см. иллюстрацию 1)
иллюстрация 1

1 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 2 Базовая отметка(и)
3 Маркировка в.м.т. ремённого шкива коленвала. 4 Базовая отметка(и)
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
(см. иллюстрацию 2)

Демонтировать ремённый шкив коленвала.
Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.

иллюстрация 2

1 Зубчатое колесо ТНВД 2 Запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления 3 Маркировка в.м.т. ремённого шкива коленвала. 4 Базовая отметка(и)

Сжать пружину натяжного ролика.
Для фиксации натяжного ролика установить рым-гайку на конце толкателя
(см. иллюстрацию 3)

Снять зубчатый ремень.

иллюстрация 3

1 Натяжной элемент 2 Рым-гайка(-и)

установка

При замене зубчатого ремня следует заменить также натяжной ролик и направляющий ролик(и).

Сжать пружину натяжного ролика.
Для фиксации натяжного ролика установить рым-гайку на конце толкателя
Установить новый натяжной ролик и направляющий ролик(и).
(см. иллюстрацию 3)

Следить за монтажными отметками.
(см. иллюстрацию 1)

Удалить рым-гайку с конца толкателя натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 3)

Удалить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить ремённый шкив коленчатого вала.
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Метки должны совпадать.
Вставить запорный штифт(ы) топливного насоса высокого давления.
Удерживать натяжение винта(-ов) коленвала, используя крутящий момент 30 Nm.
Затянуть до отказа гайку(-и) натяжного ролика с предписанным моментом затяжки.
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить вам обратиться за услугами в направлении рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем передовым оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой неисправности, квалифицированные специалисты, знающие свое дело а также доступные цены - основные наши постоянные преимущества перед многими другими сто. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предоставить такую популярную в среде как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master).

Замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч км пробега, проводить проверку состояния ремня механизма газораспределения.

Замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master) в СПб обычно осуществляется в специализированном помещении автосервиса при плановом техосмотре, эту процедуру опытные автомеханики рекомендуют делать после 60 тысяч км автопробега. Также внеплановая замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master) требуется, если на ремне нашлись следы масла. В том случае, если замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master) не произошла, из-за износа ремень способен оборваться, что может иметь необратимые последствия. Так как в момент разрыва ремня газораспределительного механизма клапаны ударяются о поршни, нарушается рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания, нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя, это приводит к механическим разрушениям деталей двигателя и капремонту двигателя. При удачном исходе с обрывом ремня ГРМ машина просто встанет, эвакуатор транспортирует его в расположенный поблизости автосервис, где и произойдет уже вынужденная замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master).

Купить ремень ГРМ Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при автосерсисе, вы сможете купить ремень ГРМ Рено Мастер (Renault Master) в СПБ по выгодным расценкам. Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать конкретно те автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб, которые требуются для возвращения в строй вашего автомобиля. Если необходимые вам запчасти Рено Мастер (Renault Master) в данное время отсутствуют, вы просто сможете оформить на них заказ, который не только привезут скоро и в указанный промежуток времени, но и без необходимости в предоплате.

Список запчастей Рено Мастер (Renault Master): кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, ролик-натяжитель ручейкового ремня, ролик дополнительный руч. ремня, ремень ручейковый, ролик-натяжитель ремня ГРМ, ролик дополнительный ремня ГРМ, ролик-натяжитель, ремень ГРМ, ремень клиновый.


Из истории Renault Master

Рено – французская компания, занимающаяся производством автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Парижа. Корпорация появилась в в самом конце 19-го века. После кончины основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, компания подверглась национализации правительством Франции. Символ Рено множество раз менялся. Самым известным символом является расположенный вертикально ромб. Renault занимается выпуском легковых, грузовых машин, а также электромобилей.

Renault Master это автомобиль коммерческого назначения от знаменитого предприятия из Франции Renault. Производство автомобиля началось еще в 1981 г. и в 2010 предприятие порадовало автомобилистов уже третьим поколением многофункциональных и эффективных микроавтобусов. Силовые агрегаты Рено Мастер имеют систему распределительного впрыска, предоставляются объемом 2,3 л и, что особенно важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Кроме технических показателей, Renault Master отличается и своим современным внешним видом.

В наших центрах обслуживания микроавтобусов будут рады Вам!

Если вы желаете заказать услугу Замена ремня ГРМ Рено Мастер (Renault Master), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по весьма невысоким ценам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена ремня ГРМ на 16 кл двигателе Renault своими рукам

На видео YouTube работу по замене ремня грм мастера РемонтРено выполняют с использованием подъемника. В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат. При этом, выполнить работу по замене ремня грм на 16- клапанном двигателе Renault Logan возможно лишь при наличии двух специальных приспособлений (фиксаторов), которые необходимо приобрести либо в магазине инструментов для авто, либо сделать их самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Renault Logan

Собственно, сложность замены ремня грм на двух вальных двигателях (два распределительных вала) заключается в «завязке» распределительных валов и коленчатого вала в строго определенном положении. Именно для этих целей и нужны фиксаторы.

Схема работы

Необходимо снять правое колесо и защитный чехол в нише колеса (закреплен на клипсах). Далее нужно снять ремень привода генератора. Ремень натягивается подпружиненным роликом, который нужно ослабить по часовой стрелке.

Затем нужно подпереть двигатель, используя упор, так как будет необходимо снять правую резиновую опору двигателя. Для начала нужно снять трубопровод и топливный шланг и отвести их в сторону.

Отдаем 3 болта от крепления опоры к двигателю и 3 болта крепления опоры к кузову головкой на Х16 и снимаем опору. Далее снимаем воздушный ресивер «коробку» под капотом, чтобы добраться до заглушек закрывающих отверстия для блокировки распределительных валов двигателя.

замена ремня привода газораспределительного механизма

Заглушки распределительных валов 16 кл двигателя Renault Logan, Megan 2

После снятия ресивера заглушки распредвалов сразу видно, большая и маленькая. Заглушки одноразовые и их легко заменить, проткнув жалом отвертки их центр (резина) и подковырнув их в сторону вытаскиваем.

Необходимо также вывернуть пробку головкой TORX Е14, закрывающую технологическое отверстие, служащее для блокировки коленчатого вала. Данная пробка находится в блоке цилиндров 16 кл двигателя Renault, прямо под датчиком -сигнализирующим об аварийном давления масла.

Теперь нужно провернуть коленчатый вал, выставив его по меткам, чтобы зафиксировать сам коленчатый вал и два распределительных вала для снятия ремня грм. Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока боковые прорези на распределительных валах не станут в горизонтальном положении.

Перед тем, как зафиксировать распределительные валы сам коленчатый вал нужно также зафиксировать, вставив специальный стопор. При отсутствии фирменного приспособления можно использовать подходящий по резьбе болт, длина резьбы которого должна быть не менее 75 мм.

Стопорный болт, вставляется в отверстие, где ранее снималась заглушка в блоке двигателя головкой TORX Е14, прямо под датчиком аварийного давления масла. Вставляется болт-стопор и закручивается без использования ключей, просто от руки.

После установки болта-стопора нужно довернуть коленчатый вал до упора в этот стопор, при этом оба распределительных вала займут свое правильное окончательно положение.

Логан-1.6-16v замена ремня грм

Фиксатор распределительных валов

Теперь можно вставлять фиксатор распределительных валов для их фиксации, чтобы не нарушить отрегулированное положение валов. За неимением фиксатора можно изготовить его из стальной пластины, в виде буквы «П» чтобы ее толщина соответствовала прорезям в распределительных валах. Еще можно спросить у продавцов в магазине инструментов для автомобилей, есть ли у них такие инструменты «фиксаторы» для 16 клапанных двигателей Renault. Замену ремня грм 8 кл. мотора смотрите здесь.

Если все правильно, то приспособление для фиксации должно войти легко и встать в прорези распределительных валов, что будет «говорить» о том, что метки совпадают и зажигание выставлено правильно. Для удобства дальнейшей работы можно сделать дополнительные метки маркером.

Теперь необходимо отдать болт крепления шкива коленчатого вала (головка на Х18). Для удобства его откручивания нужно снять тягу, перекрывающую шкив, крепящуюся к брызговику моторного отсека и снизу к кронштейну. Затем можно отдавать сам болт крепления шкива коленчатого вала. Дополнительно маховик можно зафиксировать жалом мощной отвертки.

Сняв шкив коленчатого вала, его необходимо проверить на целостность детали. В некоторых случаях шкив вала как-бы разделяется на две половины, верхняя его часть отделяется от нижней части, в таком случае шкив надо заменить

Затем необходимо в первую очередь снять пластиковый защитный кожух ремня открутив 4 болта (на Х8). Во время снятия кожуха двигатель можно приподнимать и опускать для удобства работы. Так, отдав два верхних болта мотор нужно опустить и отдать два нижних болта.

Отдав болты можно снимать крышку, она вынимается только вниз. При этом, если двигатель слишком опущен или поднят, то будут проблемы с ее снятием. Нужно найти наиболее удобное по высоте положение двигателя для снятия крышки. Самое удобное, это среднее положение двигателя для снятия крышки из пластика.

Затем необходимо снять верхнюю металлическую крышку. При ее снятии двигатель лучше приподнять вверх. Крепится крышка с помощью трех болтов (на Х13) и двух гаек, также (на Х13). При этом нижний правый болт не сможет полностью выйти, и он снимается вместе с крышкой.

Сняв крышку можно увидеть две шпильки, на которые надеты две металлические втулки, которые желательно не потерять в процессе работы. Просто они легко ходят на шпильках и их легко зацепить и ненароком сдернуть со шпилек.

Затем нужно ослабить гайку крепления натяжного ролика накидным ключом (на 13), тут гайка (на Х13). Желательно запомнить, куда указывает стрелка на натяжном ролике, так как натяжка нового ремня сильно не изменится.

Снятие ремня ГРМ

После этого снимается ремень грм со всех шкивов. Даже если ремень находится в хорошем состоянии, это не значит, что его можно не менять. Ремень отходил положенный километраж и лучше не рисковать состоянием двигателя и заменить изношенный ремень грм вовремя.

И также отдается так называемый паразитный ролик ключом TORX (на 50), если он сильно затянут то тяжело будет его сорвать. Для этого желательно иметь небольшой ключ, так как место мало и работать с большим ключом будет не удобно.

Надо постараться не забыть, что данный ролик сидит на металлической втулке, чтобы не забыть его поставить на свое законное место правильной стороной при установке нового ролика.

Далее нужно снять шестеренку коленвала и проверить сальник -не пропускает ли масло двигателя. Для этого в шестеренку просто вворачивается два винта и за них нужно потянуть пассатижами на себя. Обычно шестеренка сходит без проблем и трудности, если не прикипела. Обязательно надо продуть область шестеренки от пыли, а также почистить от грязи.

Обязательно проверяется состояние помпы, чтобы не было люфта вала, закусывания при прокручивании и наличия подтеков охлаждающей жидкости антифриза Рено Логан. Если есть какое-либо подозрение на ее неисправность, помпа подлежит замене.

У натяжного ролика в сторону двигателя есть выступ, а на помпе есть паз, нужно проследить, чтобы выступ ролика вошел в паз помпы. Наживляем гайку и наружный выступ ролика от двигателя опускаем вниз. Затем устанавливается новый «паразитный» ролик не забываем поставить втулку правильной стороной (см. видео) и затягивается до упора болт ключом TORX (на 50) и проверяем крутится ли подшипник. Обратите внимание! Втулку надо поставить другой стороной (не в обратном порядке снятию) только в том случае, когда на новом паразитном ролики имеется дополнительный металлический пыльник, а на старых моделях такие пыльники не ставились.

В общем, если ролик стоял старого образца, и вы устанавливаете нового образца, то надо установить втулку другой стороной дабы не зажать подшипник.

Установка ремня грм

Если на новом ремне грм Renault Logan с 16-и клапанным двигателем нанесены стрелки, то ремень нужно ориентировать по стрелкам, т.е. по ходу вращения коленчатого вала по часовой стрелке. Если отсутствуют стрелки, то ориентируемся по записи на ремне слева направо по часовой стрелке.

Сначала ремень надевается с натяжкой, чтобы не провисало сверху на шестернях распределительных валов, а затем надеваем на паразитный ролик и на помпу. Затем опустив двигатель, чтобы удобно было надевать ремень, устанавливается на зубчатый шкив коленвала.

Еще раз убеждаемся, что коленвал уперся в стопор, для этого нужно под болт крепления шкива коленвала подложить несколько гаек, сымитировав шестеренку и шкив зажимаем, затем пытаемся прокрутить коленчатый вал. Убедившись, что коленчатый вал уперт в фиксатор, который мы установили, открутив пробку головкой TORX Е14, отдаем болт, проследив за тем, чтобы коленвал не ушел обратно.

После этого можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм. Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный. Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор.

Не лишним будет еще раз убедиться, что коленчатый вал уперся в фиксатор. Наживляем болт с гайкой или пластиной большего диаметра и пробуем прокрутить по часовой стрелке при этом уйдет слабина ремня слева.

Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм. Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень. На ролике есть даже стрелка направления натяжки. Натяжка производится шестигранником. Очень важно знать, что флажок должен совместиться (по часовой стрелке) с ПРАВЫМ КРАЕМ ПАЗА на пластине натяжного ролика.

Отдельно показано, на видео замены грм 16-и клапанов хорошо видно, как мастер Ремонт Рено показывает флажок и вырез на пластине ролика смотрите,

замена ремня грм на автомобиле рено логан

Регулируем натяжение ремня грм на автомобиле Рено Логан с 16 клапанным двигателем. На зеркале показано куда должна смотреть стрелка, чтобы не перетянуть

как правильно должен совместиться флажок в крайнем правом положением выреза на пластине натяжного ролика.

После натяжки ролика, прежде чем откручивать болт коленвала (с набором гаек или шайб имитирующих шкив), если шестеренка имеет шпонку (как в нашем случае) вытащим все фиксаторы и сделаем один полный оборот коленчатого вала. Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест.

Сборка снятых деталей

Убедившись, что метки совпали, ремень грм натянут, как положено и можно начинать сборку снятых деталей.

Устанавливаем первой верхнюю крышку, потому что нижняя пластиковая крышка своим резиновым уплотнителем ставится поверх верхней металлической крышки. Не забываем при этом сразу вставить нижний правый болт, который снимался вместе с крышкой.

Теперь можно открутить болт крепления шкива коленчатого вала и установить шкив. При этом болт по мануалу обязательно нужно заменить новым. Можно его дополнительно еще и «посадить» на фиксатор резьбы. Затем не забываем поставить на место снятую тягу, что идет поверх шкива коленвала.

Ставятся новые заглушки распредвалов, устанавливается защитный кожух со стороны брызговика, ставится подушка двигателя и далее все собирается в обратном порядке.

1 Видео мастеров РемонтРено

2 Видео мастеров РемонтРено

3 Видео Albert Auhadullin

4 Видео Albert Auhadullin

5 Видео Albert Auhadullin

Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

Ремень ГРМ меняется через каждые 60 тыс км. пробега, а также ремень надо проверять через каждые 15 тыс. км на предмет трещин, расслоений, деформации или следов масла. Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность.

Масло двигателя обычно пропускают сальники коленвала и распредвала, в таком случае они подлежат замене. Обращайтесь для обслуживания и ремонта в специализированные автосервисы.

Автостатья ознакомительного характера, не рекомендуется замена ремня грм своими руками.

Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

Не понял момент, зачем сводить шестерню тнвд, если просто меняется насос?

На опель виваро 2.5 также выставлять метки @

У меня датчик распредвала не совмещается с датчиком каленвала.крышку переднюю снимать нужно?

спасибо за доставленное удовольствие. Один нюанс царапнул за перекинутые провода форсунок- икать будете через несколько лет - как будет безымянный механик вспоминать вас, после недели траха с непоняткой. Может уже у другого хозяина.

Bravo nice timing tool

привет всем порвался ремень грм на рено мастер 2.5 дизель интересует меня очень гнет клапана или нет

Gracias por el vídeo me ayudó mucho de Renault espace 2.2 dci ya lo arregle

Спасибо за видео. Очень помогло!!

Skolnick stout halo la matita vzbore na g9 u Opel vivaro

privet vsem rebiata skolko stoit na vivaro 2.5 blok abs i nasos gidrousilitela rulia?

Добрый день! У меня Рено мастер мотор G9T, не работает вакуумный насос как купил машину. Подскажите пожалуйста должен ли быть какой небудь штуцерок или прокладочка промежуточная между отверстием для подачи масла на вакуумном насосе и масленным отверстием на распредвале? Как мне кажется между ними не плотное соединение образовывается при монтаже насоса и масло не достаточно смазывает насос

Super wielkie dzięki,pozdrawiam z Polski

Выставление распредвалов по штангелю/колумбику это не правильно, зажал губки штангеля чуть ниже или выше на распредвале, и уже будет проворот или недо ворот распредвада до вмт. Легче купить фиксатор

подскажите кто знает,
laguna2 g9t 702 двс
разломило шестерню тнвд, заменили комплект шестерен,
все хорошо, заводится, но выдавливает пробку на шестерне грм, пробки новые ставили,
из за чего может выдавливать ? как с этим бороться ?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, снимали двигатель, делали капиталу, поставили и не можем завезти. Перепробовали все: насос в норме, по топливной все в норме, нет импульса на форсунки. Если на шестерне ошиблись на один зуб, может из за этого не заводиться?

@Glavnyiy Mehanik не можем завезти машину уже 3 недели, я сам из Казахстана, у нас здесь таких машин очень мало и соответственно специалистов по ним нет. По ошибкам ничего не выдает, с топливной системы тоже все порядке, насос кончает хорошо. Дело в том что она работала исправно, заменили поршневую, вкладыши. Грешу на то что могли ошибиться с меткой только если на один зуб, может ли из за этого не запуститься?

Диагностику делайте ошибки смотрите, причин пного от не прокачаной солярки до перепутанных меток. Был у меня один интересный случай я перепутал положение шестерни насоса на 180 градусов в итоге поменял местами провода на форсунках 4й на 1й - 2й на 3й. Так машина и уехала не сладко будет слесарю после моей доработки ))))

Замена ремня ГРМ Рено Master


Замена ремня ГРМ Рено Master- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Рено Master чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Замена ремня генератора Рено Мастер


И так, первым делом нам нужно понять, что замена детали (ремня генератора) действительно нужна, возможно вы услышите характер свист, особенно это заметно будет, когда на автомобиль будет навалена большая нагрузка.

Замена ремня генератора Рено Мастер

Помните, что менять ремень нам нужно каждые 85 тысяч километров.
Процедуру мы будем производить самостоятельно. Первым делом нужно купить все нужные детали и инструменты.

Далее капот приоткройте, ремень находится около двигателя с левой стороне.
Двигатель заглушите и посмотрите деталь.
Также нам нужно отсоединить клему минусовую.

Осмотрите ремень, визуально можно понять нужна ли замена или нет. Если вы увидели, что на ремне имеются механические повреждения, трещины, разывы, масляные остатки, тогда срочно замените его, иначе он может порваться и в лучшем случае вы просто замените деталь на новую.

Также обязательно проверьте натяжение ремня.

Тут нужно помнить, что перед тем, как вы решите демонтировать ремень, вам нужно заменить как он располагается и возможно схематически зарисовать.

Для того, чтобы ремень снять, нам нужно немного отрегулировать напряжение ремня.
Далее нам понадобится ключ, которым можно снять гайку болта натяжителя.
Осмотрите как располагается натяжитель.

Если вы сможете натяжение отрегулировать с помощью болта,тогда нужен ключ, который наиболее подходит размером, прокрутите его в сторонку. Помните, что болт до концавыкручивать не обязательно.

Сравниваем новый ремень со старым, кстати они должны быть идентичны друг другу.
После того, как вы установили новый ремень, клемму, которую мы снимали нужно обратно подключить.
Двигатель запустите, электроника должна максимально быть под нагрузкой.

Когда вы услышите свист, то можно понять, что ремень не достаточно натянулся, главное не перестарайтесь.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер на К4М 1.6

Ремень ГРМ для Рено Дастер отличается в зависимости от объема и типа двигателя. Цепной привод на данный кроссовер не устанавливается. К выбору, как и к замене данной детали нужно подходить со всей серьезностью, поскольку при разрыве ремня ГРМ происходит рассинхронизация системы впуска/выпуска, что приводит к деформации клапанов, возможно даже повреждение шатунов и пальцев поршней.

Артикула и размеры оригинальных Ремней ГРМ на Duster
ДвигательАртикулШирина, ммКоличество зубцов
Бенз. 1.6820106969927.4132
Бенз. 2.0820054273927126
Диз. 1.5820053703327123

Ремень ГРМ для Дастер 1.6 (K4M)

Ремкомплект ГРМ 130C17529R

От производителя на этот автомобиль с бензиновым 1.6-литровым двигателем K4M устанавливают ремень ГРМ 8201069699. Цена — 1200 руб. Производитель – Gates (Бельгия). Наиболее близкий аналог у производителя — 5671XS. Цена — 1300 руб. Раньше в коробке с оригиналом был Gates 5501XS, но сейчас он не производится, так как производитель заменил номер. Ремень имеет прочную структуру, и не очень эластичен. Армирован специальной нитью. Также этот же ремень устанавливается на Ладу Ларгус, Рено Логан и Сандеро. На Ниссан Альмера он же ставится под артикулом Nissan 16806-00Q0M. По факту это одно и то же, просто номенклатура Ниссан немного отличается от реношной.

При плановой замене ремня ГРМ попутно также всегда меняются ролики:

  • натяжной – 7700108117, цена — 500 руб;
  • обводной (паразитный) – 8201058069, цена – 1900 руб;
  • болт крепления коленвала – 7700105788, цена – 250 руб.

Данные запчасти чаще всего покупаются в виде отдельного ремкомплекта. Оригинальный набор ГРМ для Дастера 1.6 — 130C17529R, цена – 4000 руб. Аналогичный набор под номенклатурой Ниссан — 16806-00Q0L, цена — 4900 руб. Поскольку в данные ремкомплекты в основном входят все запчасти производства Gates, можно приобрести набор ГРМ от производителя — K015671XS, цена — 3000 руб. Основное отличие от оригинального комплекта в том, что в наборе от Гейтц также дополнительно идут 2 заглушки головки блока цилиндров (ГБЦ) – малая (7700274026), цена – 260 руб., и большая (7700106271), цена — 400 руб.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6

Ослабьте ролик с помощью шестигранной отвертки, а лучше всего — снимите его. Если вы не собираетесь менять натяжной ролик, отметьте его положение — так будет проще выставить необходимую силу натяжения.

Надевать ремень ГРМ нужно сначала на распределительные валы, а уж потом на обводной ролик, помпу и коленвал. В последнюю очередь он закрепляется на натяжном ролике. Перед установкой последнего лучше закрепить механизм отвода с помощью шпильки или обычного винта.

Если по какой-то причине не получается одеть ремень на ролик, можно поступить следующим образом. Снимите ремень со шкива коленчатого вала, оставив в пазах только несколько зубцов. Так вы ослабите натяжение и будет проще установить натяжной ролик. После установки придется вручную прокрутить вал, чтобы ремень вошел в посадочное место на всю длину соприкосновения.

После установки ремня убираем фиксатор коленвала, закручиваем пробку и закрываем заглушки распредвалов. Собираем корпус ГРМ, верхнюю и нижнюю крышки, подключаем бензопровод. Надеваем на коленвал демпферный шкив. Затягивать болт нужно с максимальным усилием, для чего нужно зажать педаль тормоза на пятой передаче.

После того как болт коленвала полностью закручен, устанавливаем подкрылок, возвращаем на место подушку двигателя и ставим колесо. Остается только установить защиту картера и снять автомобиль с домкрата.

Обычно процедура занимает не более трех часов, но все зависит от опыта, состояния автомобиля и наличия инструмента. Следуя вышеописанным инструкциям можно самостоятельно заменить ремень ГРМ на Renault Duster 1.6 16v не обращаясь на автосервис.

Ремень ГРМ для Дастер 2.0 (F4R)

Ремкомплект ГРМ 130C11551r

Устанавливаемый с завода ремень ГРМ имеет артикул 8200542739, производитель Gates, средняя цена — 3200 руб. Наиболее близкий аналог – 5550 XS, цена 1400 руб. По конструкции и жесткости идентичен с ремнем 8201069699 от Дастер 1.6, но немного меньше в размерах. Для замены попутно покупают:

  • натяжной ролик — 130706246r, цена — 5000 руб.
  • обводной — INA 532065410, цена — 1800 руб
  • болт, 8200044050, цена — 160 руб.

Заглушки ГБЦ на Дастер 2.0 идентичны, как и на Дастере с 1.6-литровым двигателем.

Также можно покупать вышеперечисленные детали в виде ремкомплекта ГРМ. Артикул — 130C11551r. Цена — 5300 руб. Аналогичный комплект у Gates — K055550XS, цена — 4000 руб. В данный набор также входят заглушки ГБЦ.

грм артикул
фото грм
фото ролика

Подготовка к замене ремня ГРМ

Перед тем как приступать к выполнению работ по замене ремня ГРМ следует подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ (ремень и ролики);
  • набор накидных головок с трещоткой;
  • плоская отвертка;
  • шестигранник.

По поводу выбора запчастей: все же стоит отдать предпочтение оригинальному производителю, так как они качественно изготовлены и имеют гарантийный срок. В комплект оригинального набора входит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

Ремень ГРМ для Дастер дизель 1.5 (K9K)

Ремкомплект ГРМ 7701477028

На дизельный Дастер устанавливается 8200537033, производитель все тот же Gates. Средняя цена запчасти — 3900 руб. Аналог у производителя — 5578 XS, цена — 1400 руб. Данная запчасть также устанавливается на другие автомобили от Рено и Ниссан, оснащенных двигателем К9К.

Для кроссовера с дизельным силовым агрегатом при замене ремня ГРМ попутно меняют лишь натяжитель — 130704805r, цена — 2200 руб., и болт крепления коленвала 8200367922, цена — 350 руб. Оригинальный ремкомплект ГРМ имеет артикул 7701477028, цена – 2700 руб. В данный набор, кроме самого ремня, натяжителя и болта, дополнительно входит также малый болт креплении коленвала. Он предназначен для автомобилей Рено с дизельным К9К до 2008 года выпуска. Аналогичный комплект у Gates — K015578XS, цена – 3000 руб.

Подделки ремня ГРМ для Рено Дастер

Основные отличительные признаки подделок часто меняются, так как производители контрафакта всяческими путями пытаются скрыть неоригинальное происхождение деталей. Подделки бывают как отдельного ремня ГРМ, так и ремкомплектов.

Основные отличительные признаки поддельных ремней ГРМ Рено и комплектов:

  • поддельный ремень более мягкий;
  • голограммы на упаковках поддельных запчастей тусклые;
  • в упаковках с поддельными ремкомплектами часто используется бумага для укладки запчастей. В оригинальной же коробки устанавливаются только картонные перегородки;
  • обработка натяжного и обводного ролика грубее, и с шероховатостями;
  • болт в поддельном ремкомплекте ГРМ имеют некачественную обработку метала.

Стоимость ремня ГРМ для Дастера

В таблице ниже приведена стоимость на самые популярные аналоги ремней ГРМ для Дастера. Стоит отметить, что наиболее популярными заменителями для всех двигателей кроссовера оказались ремни от компании Contitech (Германия). Основная причина – хорошее соотношения цена/качество. Имеют массу позитивных отзывов.

Дастер 1.6 с двигателем K4M
ПроизводительАртикулЦена (руб.)
ContitechCT 1179850
FrancecarFCR211334380
Дастер 2.0 с двигателем F4R
ContitechCT 11301200
Dayco94940930
Дастер 1.5 с двигателем К9К
ContitechCT 10351400
LYNXauto123CL27860

Рено Дастер дизель: замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер может производиться в сервисе или своими силами. Во втором случае важно учитывать, что в зубчатых шкивах двигателя Рено Дастер с двигателем 1.6, 2.0 отсутствуют пометки, по которым происходит установка фаз ГРМ двигателя. В сервисах для установки фаз используется специальное оборудование, которое в том числе позволяет зафиксировать коленвал и распредвал.

Вместе с ремнем производитель рекомендует менять натяжной, также опорный ролик и болт крепления шкива у вспомогательных агрегатов. Процесс работ по замене ремня ГРМ зависит от марки и типа двигателя авто. Рассмотрим процесс замены на примере дизельного Рено Дастер (в других модификациях автомобиля – Дастер 1.6, 2.0 литра – есть некоторые различия в процессе замеры ремня, но они не существенны).

В процессе работ удобно использовать приспособление для замены ремня ГРМ Рено Дастер. Оно обычно входит в комплект ГРМ.

Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер:

  • Замену ремня ГРМ удобнее производить на подъемнике, так как в процессе придется поддомкрачивать двигатель
  • Изъятие пистонов: вставить отвертку в шлиц и вращать против часовой стрелки до тех пор, пока центральная часть не приподнимется. Далее второй более тонкой отверткой нужно ее поддеть и вытащить вверх, после чего пистон можно свободно достать
  • Снять с автомобиля правое колесо, а также переднюю часть подкрылка
  • Чтобы снять пистоны подкрылка, нужно вкрутить в центральное отверстие пистона подходящего размера саморез и при помощи пассатижей достать его
  • Далее нужно ослабит болт шкива на коленвале: для данной процедуры потребуется помощник. Он должен сесть на водительское место, включить 5-ю передачу и до упора нажать на тормоз, тогда как от второго человека потребуется отвернуть болт ключом
  • Снять защиту двигателя
  • Снять хомут и шланг для того, чтобы слить антифриз (сливать в приготовленную заранее емкость)
  • Снять ремень со вспомогательных агрегатов – если натяжение ролика не получается ослабить при помощи ключа, необходимо потянуть за нижнюю ветвь ремня вниз и заклинить ролик любой деревяшкой, после чего можно будет снять ремень
  • Подставив под поддон что-либо подходящее, подпереть двигатель
  • Открутить и вынуть верхние опоры двигателя
  • Снять с ремня ГРМ пластиковый кожух (в нем две части – верхняя и нижняя)п – отстегнуть защелки и открутить пластмассовый штифт, для этого путем опускания и поднимания двигателя нужно будет совместить отверстия в ложероне
  • Открутить алюминиевую опору и максимально приподнять двигатель вверх
  • Отогнуть и достать ремень ГРМ
  • На своем Рено Дастер необходимо выставить метки ремня ГРМ: они выставляются путем совмещения отверстий на распредвале в шкиве и головке – нужно вставить стальной стержень подходящего диаметра (подойдет сверло) и отметить маркером, как при этом встал шкив коленвала и шкив ТНВД
  • Манипуляции с метками ремня, описанные ниже, можно производить только в том случае, если метки не были сбиты. Если метки оказались сбитыми, необходимо вворачивать стопор коленвала, как описано в мануале
  • Шпонка коленвала должна смотреть на 12 часов – напротив нужно сделать маркером метку
  • Между метками должно быть 19 впадин ремня
  • Необходимо ослабить натяжной ролика ремня ГРМ, после чего можно снять ремень ГРМ

Замена помпы на Рено Дастер дизель:

  • Снять кожух
  • Снять генератор или шкив ТНВД

Для снятия генератора необходимо отсоединить провода от генератора, отвинтить верхний болт и ослабить нижний, после чего отклонить генератор в сторону. После можно снимать помпу.

Далее можно произвести установку нового ремня ГРМ, соблюдая метки и натягивая ролик. После установки ремня на место необходимо медленно проворачивая коленвал сверить метки. Затем можно произвести сборку в обратной последовательности.

Важно после заправки антифриза выпустить воздух через винтовые пробки патрубков.

Стоимость замены ремня ГРМ Рено Дастер

Цена замены ремня ГРМ Рено Дастер в официальном сервисе составляет 23 тыс. руб. Цена на ремень ГРМ будет от 2 200 руб. до 3 800 руб. Комплект из ремня и двух роликов можно купить за 3 500 руб.

Когда менять ремень ГРМ на Дастере

По регламенту ТО Renault Duster, замену ремня ГРМ нужно производить через каждые 60 тыс. км пробега, независимо от его состояния. Во время каждого планового ТО желательно проверять его состояние. Прежде всего, стоит обращать внимание на внешний вид, отсутствие трещин, выработки зубцов.

Также нужно проверить его натяжение. Для этого нужно крышку привода ГРМ, воспользовавшись ключом с головкой на 13. Далее снять верхнюю крышку вала, и провернуть коленвал головкой на 18 по часовой стрелке. Оценить степень натяжения можно визуально, или исходя из показаний указателя ролика натяжителя. Если ремень ГРМ имеет нормальную натяжку, то подвижный указатель натяжного ролика совмещен с неподвижным.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Они выглядят они следующим образом:

  • Первым делом выполняется снятие ремня привода генератора.
  • Далее с помощью головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и непосредственно снять саму защитную крышку.
  • Следующим этапом потребуется выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие действия: помощник ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
  • Теперь необходимо открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза – это хорошо. В том случае если не получается и откручиванию препятствует проворачивающийся вал, тогда его необходимо застопорить.
    Застопорить коленвал можно следующим методом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В появившееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка между зубьями венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.
  • Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.
    Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб.

Собственно, вот так методом выполняются работы замене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная заменапослужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.
Видео – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

Ремень ГРМ является важной частью всей системы газораспределительного механизма. Он синхронизирует работу коленвала и распредвала. В Рено Дастер замена ремня ГРМ строго регламентирована руководством автомобиля – определены сроки и порядок замены ремня. Также немаловажно для любого автовладельца знать, какие признаки могут указывать на неисправность ремня ГРМ и в каких случаях его необходимо менять, даже если срок эксплуатации, определенный производителем, еще не вышел.

Читайте также: