Рено мидлум регулировка клапанов

Обновлено: 16.05.2024

Грузовой автомобиль Renault Midlum производился в нескольких поколениях с 1999 года с различными модификациями и изменениями. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Рено Мидлум со схемами блоков и местами их расположения для 2 го поколения автомобилей выпускавшихся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Мидлрум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

блок предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации Вашего Рено Мидлум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Вариант 2 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Ремонт двигателя Renault Premium/Midlum 270 DCI

  • Опубліковано 23 лис 2019
  • Это не видео урок!
    Регулировка клапанов.Впускной клапан 0.4 мм.Выпускной 0.7 мм.Ниже таблица.

КОМЕНТАРІ • 84

похоже блок и гбц как на старых движках мидр.

при компьтерной диагностики французкие авто имеют сваойства нумеровать цилинтды в обратном порядке, по этому твой 1 цилиндр, при диагнорстики был шестым цилиндром, вот и весь секрет, также и при заказе запчастей, бывает описание по другому.

@Truck Repair/amigoSASS ничего страшного

@павел иванов Ты опоздал с комментарием про 1 цилиндр.Надо было писать тогда когда вышло видео.

Компрессия должна быть 30

@Truck Repair/amigoSASS Это приблизительно 30,точное значение сообщу вам позже,мы в нашем сервисе занимаемся такими двигателями.

@Kirill Gorinov Точно 30?Где можно посмотреть эту информацию?Меня интересуют официальные источники а не дядя Федя из гаражей.Почему тогда при такой компрессии как на видео машина заводится в любую погоду,при любой температуре и при этом она едет гружённая без проблем?

Привет, приветствие из Парагвая может однажды поднять ваши видео с субтитрами на испанском языке, большое спасибо за иллюстрацию

следы на поршне следы детонации. они всегда образуются дальше от точки воспламенения от свечи или форсунки(каверны)

БЕСТОЛКОВЫЕ ФРАНЦУЗЫ ОТ КОРОБКИ ЦИЛИНДРЫ СЧИТАЮТ МЛЯ ТЧК

исправьте на Мидлум

@Truck Repair/amigoSASS хотя вроде все таки премиум.

@Truck Repair/amigoSASS просто смотрю видео и вижу мидлум с мотром евро 3 dci 270

@ОДИНОЧКА 77 Так написано в техпаспорте.
RENAULT PREMIUM VIN: VF622ACA000109530
Есть где пробить эту информацию?

Здравствуй я так понял вы это делали впервые и я хочу сказать очень добросовестно и очень качественно молодец одним словом

Можно подробно описать процес регулировки клапанов и какой зазор ставили на клапана.

@Александр Палий Я добавил информацию по регулировке клапанов в описание видео,другим тоже пригодится.Там информация в виде таблицы.Посмотрите и скажите,по таблице вам понятен процесс регулировки?Если нет то напишу по другому,простыми словами,только вы должны знать что такое перекрытие клапанов.Жду ответа.Как таблица отображается,нормально?

@Александр Палий В видео должна быть информация по зазорам.Придётся тогда мне посмотреть своё же видео и заглянуть в свои бумаги чтобы узнать зазоры клапанов.Тогда и напишу как регулировать и какие зазоры.Я не моторист поэтому не помню эту информацию.

Судя по шатунным фкладышам коренные надобыло тоже менять.

@ILYA How Внимательно нужно было смотреть.Меняли все вкладыши.

Добрый день а какой зазор клапанов

Впуск 0,4 выпуск 0,7

"Я стал разбирать двигатель , а владелец помчал искать запчасти" вы это серьёзно. Не разобрав двигателя и не сделав полной дефиктовки отправили уже человека покупать запчасти.

@Александр Да,я сказал что клиент начал искать запчасти.Дело в том что я видео выкладывал после сборки двигателя.В результате озвучки опередил действия на экране,оговорился.

@Truck Repair/amigoSASS 9.05

@Александр На какой минуте я так сказал,подскажите?Я послушаю и тогда отвечу по делу.

Индикатор часового типа

Всем привет, где находится этот сервис и сколько обошолся этот ремонт

@Truck Repair/amigoSASS я в россии, я хочу сделать тоже самое на такомже точно моторе

@Сергей Копылов Допустим в Эстонии.Вы сами откуда?Сколько стоил ремонт не знаю,моё дело работу работать.

На французах,счёт цилиндров идёт с кпп

@Сергей Коваль Да,да,я уже знаю.

У меня ф12 4000000 без ремонта двигла. Хочу в этом году подкинуть кольца и вкладыши.

Группу , да! Это было бы хорошо.

Приветствую, показал бы как гильзы вынимать и вставлять, съёмник какой интересно .

@_Палыч в канале _ Посадочное место под гильзу фрезеруется под ремонтный размер высоты бурта гильзы,вообще процедура очень сложная в двух словах не объяснить.

@_Палыч в канале _ Да мы движки делаем очень редко,только хорошим старым клиентам.У нас нет условий для такого ремонта.Таких моментов не было где посадочные места разбиты.

@Truck Repair/amigoSASS А насчёт посадочных мест под гильзы, если выроботка или коррозия. Были такие моменты как вы летите такие двиги?

@_Палыч в канале_ Вставлять гильзы просто,можно втянуть закручивая болты.Вынимать можно выдавливая домкратом,если машина на полу,либо толстой шпилькой,снизу пластину сверху упор в блок и тянуть вверх.У меня машина была на подъёмнике и я гильзы выбивал снизу.

Привет болты у них на гбц одноразовые. но в России их по 4 раза ставят . а болты в монуале у них прописаны ставить на сухую. не вы нам в группу рено мидлум писали ! удачи хорошее видео

@Truck Repair/amigoSASS сделай в ВК. там много народу. разложи по полочкам ( по машинам) в мануалы если есть. по рено мидлум могу подкинуть. на русском. только про dci моторы. у меня в описании есть. ссылка на группу. там найдешь если надо. если что пиши.

@ОДИНОЧКА 77 У меня начальник,он говорит как делать я делаю.Вам в группу я не писал.Я даже не знаю ни одной группы.Сам думаю,нужно замутить какую нибудь группу для подписчиков,чтобы информацией обмениваться.Но какую и где не знаю,да и подписчики варианты не предлагают.

Очень хороший и грамотный ты! Все делаешь аккуратно и подробно. Ты бы камеру на голову прикрепил чтобы 2 руками работать. Было бы быстрее. Хотя иногда есть моменты когда ты водишь камерой и показываешь всё с разных ракурсов. Если камера будет на голове то так не получится. Можно какой то быстросъем замонтировать

Здорова. Видео гуд! У самого Премиум, нидавно прогорел поршень и понеслось. Сейчас проблема, чтото с температурой охл. жидкости. Не поднимается больше 2-х делений, боюсь закипеть. еще есть куча вопросов ))) где можно с тобой пообщаться в режиме чата?
И еще, может пригодится, avto-ok.info/viewtopic.php?t=1164 Очень много полезного нашел, но к сожелению после ремонта кулибиных ))

@Pasha Kaspersky Здорова.Спасибо за ссылку.В режиме чата со мной никак не пообщаться.На это нет времени,да и негде.Думаю,может что-то замутить для общения между вами всеми и мною,типа группу или сообщество создать где то?Чтобы любой мог задать вопрос и любой другой мог бы ответить,чтобы фотки можно было загружать или видео.Подкинь идею,где и что замутить?У меня нет в этом деле опыта,так как нигде не сижу,типа форумы или соц сети.

Регулировка клапанов рено магнум

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Рено магнум регулировка клапанов

Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.

Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.

Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum

Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.

Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!

После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».

Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!

Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!


Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Фарида

Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.

Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))

Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440

Дата выхода: 14. 06. 2019 года

Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Читайте также: