Рено сандеро гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Обновлено: 16.05.2024

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

Диагностика

Разборка и дефектовка Двигателя.

При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья

Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?

Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.

На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.

Запчасти.

Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:

  • комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
  • Клапан впускной 4шт
  • Клапан выпускной 4шт
  • Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
  • Ремень генератора
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Масло моторное ELF NF 5w40

Сборка

Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.

После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.

двигатель логан k7g

Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Гнет ли клапана на рено сандеро

Почему бы не спросить у ребят и Логан-гаража? Наверняка сталкивались.
Сталкивались, не питайте иллюзий.
Клапана гнет!
Что касается любителей экспериментировать с перепробегом на ремне ГРМ .
Телефон мой в подписи, звоните ;)

Просто вовремя менять.
Либо по пробегу, либо по времени

---------- Post added at 15:22 ---------- Previous post was at 15:16 ----------

а вот 8 практика показывает,что на других машинах не гнёт
на других мб, на наших гнет.

Насчёт своевременной замены ремня это демагогия,ремень может порваться по любым причинам и до срока замены.
Если только аналог или из-за течи сальника, когда он весь в масле.
Оригинал свои положенные 60 тыс выхаживает всегда. Ибо пока не встречал обратного.

Либо по пробегу, либо по времени

По времени сколько? Каждые 2 или 3 года?

Здравствуйте! Я задавал такой вопрос на горячую линию Рено 30 марта 2011 года!
Вот мой вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, гнёт ли клапана на двигателях 1.6 8 кл. на сандеро, если порвется ремень ГРМ?

Спрашивали у нескольких дилеров, но они говорят, что не знают! Ответьте пожалуйста на вопрос!

Отвечаем на Ваш вопрос: при обрыве ремня ГРМ клапана могут погнуться.

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

С уважением,
Чубукова Ирина
отдел по работе с клиентами

При обрыве ремня грм клапана гнет на всех движках (1.4, 1.6 8кл и 1.6 16кл) Если ремень менять каждые 60 000 км пробега, то шансы на обрыв минимальны. Хотя бывали случаи что при обрыве ремня клапана не загибало, это зависит от того сколько оборотов по тахометру вы дали во время обрыва ремня (чем больше тем хуже).

Рено Сандеро купили в апреле 2010 года, в Автограде. На все ТО ездим регулярно. Дороговато… Но- это того стоит. Ездим без боязни. Машина-хорошая, по нашим дорогам-лучшего и не придумаешь:).

В марте 2010 купил Рено Сандеро в комплектации Expression. Езжу в основном по городу, движок держу до 3 тыс. об. На данный момент пробег машинки 35 000 км. Машинка нравится, спокойная, надежная. Полностью соответствует затраченным денежным средствам.

Ждал Рено Сандеро с ноября 2010, получил в мае 2011, правда как предупреждали так и получил (к салону без претензий). До этого подержанная классика ВАЗ 21013, 2106. Смешно было читать в недостатках – проблемы на скорости более 135км в час, шумная и т.д. Машина для таких как я – неопытных пожилых, не гарцующих. Настоящая повседневная машина. Прошел 4500 км, после 3000 машина “вработалась”. Если надо быстро прибавляет, но для гонок не создана, что в принципе правильно. После классики 77 и 87 годов интерьер не бедный. По сравнению с другими одноклассниками ездит не хуже, а интерьер – деньги и понты. Вопрос к опытным водителям – собираюсь первый раз ездить зимой (ранее был подснежник), какую резину посоветуете – планируется езда в городе и по асфальту за городом недалеко. Город средний – Карелия Петрозаводск (я о погоде).

Кто-нибудь знает, как в Рено Сандеро устранить постукивание чехлов задних амортизаторов при езде по неровной дороге, т.к. они пластиковые? Примотал губку на внутреннюю поверхность амортизаторов, стук практически прекратился, но как сделать это грамотно?

Кто-нибудь знает, сколько литров в баке остается после загорания предупредительной лампочки? Одно деление на дисплее показания топлива это 5 литров или чуть больше?

Пишут на форумах, что остаётся около 10 литров. Если есть бортовой компьютер, то можно получить точную информацию. Для этого необходимо ввести бортовой компьютер в диагностический режим. Не буду расписывать, на форумах уже такая информация есть.

Анатолию. Несколько раз специально засекал по бортовому компьютеру. Там есть такой параметр типа сколько километров можно еще проехать до следующей заправки. Так вот лампочка загорается когда до следующей заправки остается примерно 70 км. Из этого следует что теоретически примерно 70 км вы можете еще кататься.

Хочется по динамичнее? бери 1.6 16кл. По городу Рено Сандеро 1.6 8кл и 1.6 16кл разница не большая, но по трассе при обгоне резвее 1.6 16кл (все таки 102 лошадки). Хотя разница в разгоне с 0 до 100км/ч у этих движков всего 0.5 секунды, зато 16-клапанный после сотни резвости не теряет.

Машина с двигателем 1.6, 8 клапанная. Вопрос, при обрыве ГРМ, клапана согнет или нет?

На Рено гнёт практически почти на всех моторах. Ну и ваш не исключение. Там ещё и направляющие страдают.
Если у вас этого ещё не случилось, то меняйте ремень ГРМ вовремя, чтобы не влететь на большой ремонт головки блока цилиндров.

Renault Sandero Сандерлёт › Бортжурнал › Грёбанный ремень и Французы! Как выбирать машину — один из факторов!

Вчера на моей Сандеро порвало ГРМ — загнуло клапана!
ремень менялся, вместе с роликом, 15000км назад!
Подробности знаю скудно — отдал машину другу, он попросил в Алтай на ней сгонять — ну получилось так, отказать было нельзя, так обстоятельства сложились — так что не надо меня ругать и приводить параллели жена — машина, здесь всё обоснованно.

Короче: накинул ремень (слабая надежда на чудо была), завёл… — всё плохо, ремонт башки!

НОООООООО!, собственно я о чём:
я искренне завидую людям, которые ездят на авто с проточками в поршнях, где нет роблемы с загибом и ремень может ходить пока сам не лопнет, если угодно, и всё без последствий!
ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ ТАКОВ: при покупке следующего авто "гнёт ли на двигле клапана при обрыве ГРМ (цепь)" — будит одним из решающих факторов брать\не брать ! Производитель, который делает моторы где приходи п…дец от обрыва сранного ремня — хрен увидит мои кровнозаработанные! Лучше ездить и не париться — когда порвётся ремень?, качественный ремень ты поставил?, скоро ли помпу вклинит? и т.д. — спокойствие дороже!

дальше ремонт… но это уже совсем другая история…

Renault Sandero 2010, 75 л. с. — поломка

Машины в продаже


Renault Sandero, 2010


Renault Sandero, 2011
Renault Sandero, 2015


Renault Sandero, 2014

Комментарии 28

Кто производитель ремня?

сей час и не скажу

Если ремень аналог, то тут 50 на 50. Сэкономил 1000 руб. залетел на 20000 руб.

при такой конструкции двигла тут кругом 50 на 50 (об этом пост) — даже с 100% оригинальным ремнём
вот интересно — как узнать аналог-не аналог?, я в тот кон взял просто самый дорогой, что был. — только не говорите про официалов, это те ещё пидоры — взять у них типа "оригинал" раза в 3 дороже и плеваться когда он порвётся не фигушки — это редкие мрази и я их кормить не хочу

Я не собираюсь заниматься агитацией, мне глубоко одинаково. Кто, что ставит. Но если положено ставить ремень из серой коробки с названием Рено, то я поставлю. Так, как все эксперименты с обрывами и ремнями я уже давно закончил. Оригинал можно найти в других местах. Есть хорошие мастерские, которые заказывают запчасти сами. Ставят с гарантией.

"с гарантией" — 20000км ?, у официалов гарантия год… — год!, это примерно при моём пробеге 25000-30000км, а у большенства и 15000км не выходит — вы думаете это панацея?, я согласен с тем, что процент напороться на подделку у официалов меньше, но он есть и то что они чё нить накасячат и выбить компенсацию можно будет только через суд тоже вероятность не маленькая — эксперименты с официалами я уже давно закончил…
"Есть хорошие мастерские, которые заказывают запчасти сами." — у меня брат в такой "хорошей" матерской поменял на логане 2 ступичных и через 5000км они сдохли — как распознать "хорошую"?
ещё раз:
при такой конструкции двигла тут кругом 50 на 50 (об этом пост) — даже с 100% оригинальным ремнём
прочитайте ещё раз "ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ ТАКОВ:" — вот конкретно с этим вы не согласны?

Да хрен сними с официаломи. Я со всем согласен. Супер движок ещё не изобрели, в любом есть свой косяк.

да, и косяк конкретно этих движком меня шибко огорчил и дело здесь не в моём скупердяйстве или распиздяйстве, просто не повезло, если бы была какая -то 100% панацея, конечно я б воспользовался её, будь она хоть трижды дороже, но её нет, да и дефектовку ещё не делали мож есть какая побочная причина обрыва и дело с роду не в ремне… как-то так…

спасибо! и тебе!, извини если чё не так)

"с гарантией" — 20000км ?, у официалов гарантия год… — год!, это примерно при моём пробеге 25000-30000км, а у большенства и 15000км не выходит — вы думаете это панацея?, я согласен с тем, что процент напороться на подделку у официалов меньше, но он есть и то что они чё нить накасячат и выбить компенсацию можно будет только через суд тоже вероятность не маленькая — эксперименты с официалами я уже давно закончил…
"Есть хорошие мастерские, которые заказывают запчасти сами." — у меня брат в такой "хорошей" матерской поменял на логане 2 ступичных и через 5000км они сдохли — как распознать "хорошую"?
ещё раз:
при такой конструкции двигла тут кругом 50 на 50 (об этом пост) — даже с 100% оригинальным ремнём
прочитайте ещё раз "ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ ТАКОВ:" — вот конкретно с этим вы не согласны?

при установке оригинальных зч у официала год дают на работы(на практике, если что-то накосячено, то вылезит практически сразу), по регламенту оригинальный ремень должен отходить 60к, отсюда и плясать надо. в случае чего — экспертиза за счет официала(т.к. это эму отмазаться от претензии надо). к офоциалу можно спокойно приезжать со своими зч — очень выгодно(купить оригиналы сейчас вообще не проблема)

50/50… это хня на постном масле, т.к. любой движок под это подвести можно. к4м стар как яйца мамонта, исхожен вдоль и поперек, при своевременном регламентном обслуживании выхаживает 300к+. ну а если пихать в/на него сомнительные аналоги, то результат будет плачевным, но это к любому двс относится.

мастерни одинаковые, люди разные. плюс официала в том, что все работы по нормативам, предписанным альянсом(за это их дрючат во все дыры) и нагнуть их за их невыполнение вполне можно. мастерня дяди васи делает "как дед учил", с поправками на марку. затянуть на дурака или запрессовать оправкой из водопроводной трубы и кувалды… а потом ступичник и 5к не пробежал… все закономерно.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey 3

Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.

Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.

К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.

Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.

Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.

Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.

Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.

Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.

Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.

Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.

В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.

Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.

Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.

При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Мотор K4M 1.6 л. на 16 клапанов нельзя назвать новым, но компания Renault используется его на различных своих моделях. Это эволюционировавший агрегат К7М, но с новой 16-клапанной ГБЦ. Также этот мотор отличается головкой с двумя облегченными распредвалами, измененными поршнями, наличием гидрокомпенсаторов и другим. Двигатели К4М могут оснащаться фазорегуляторами, степень сжатия колеблется между 9,5 и 10, а прошивка может изменить мощность авто. Существует еще вариант двигателя К4М КS на 1,6 литра c широкими валами и пилеными каналами, выдающий 135 «лошадок» мощности.

К недостаткам K4M 1.6 л относится высокая цена деталей, погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ, провалы в работе двигателя и плавающие обороты. Троение мотора возникает при неисправности катушки зажигания, форсунках или свечах.

Рено сандеро гнет ли клапана при обрыве ремня грм

В мае, июне, июле 2010 усиленно обсуждались случаи поломки шкива и обрыва ремня генератора, почитай ветку в разделе ДВИГАТЕЛЬ на страничках Логан-Клуба, привожу одну цитату из странички:

Эх, что ж у меня-то на 1620 км пробега шкив накрылся:-)тем более писали,что у кого-то при 9 000 км тоже самое случилось.Так что не факт,что если до 1500 ни чего не случилось,то и не случиться. 17 июля забрал наконец-то свой автомобиль из ремонта после беды с бракованым шкивом,погнутыми клапанами и порваным ремнем генератора. После этого проехал около 1400 км - пока проблем нет,надеюсь и не будет. При сдаче автомобиля,спросил у мастера о наболевшем - ШКИВ ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ - мастер сказал, что другой,а именно тот,который ставили на меганах. Проверить так ли это пока не получается-некогда на подъемник заехать. Самое удивительное,что когда машина стояла в ремонте,мне в сервисе сказали,что заказали комплект из 16 клапанов, то есть впускные и выпускные,а когда забирал машину,то выяснилось,что поменяли только 8 впускных,а другие менять не стали из-за того,что они не погнуты Узнав это,вежливо попросил мастера сразу,пока не выехал за ворота, проверить компрессию в каждом цилиндре. При проверке во всех цилиндрах показала норму,что меня и успокоило. Кстати,по заказ-наряду на ремонт РЕНО потратило практически 44 000 рублей.

получается, что гнёт.
Ещё: с форума Renault Sandero:

Шкив коленвала, Диагностика неисправности и регламент по замене Опци

Далее привожу выдержку из документа, который четко определяет очень многие и важные моменты, касающиеся замены шкива коленвала.

В связи с выходом новой редакции технической ноты 6018А ( старую ноту смотрите во вложеном файле), обязательная замена демпферного шкива коленвала на всех двигателях должна производиться на 120 000 км. Новая Электронная (предварительная ) версия ноты разослана в сеть одновременно с настоящим документом.

В случае возникновения подозрений в исправности шкива для дополнительной проверки рекомендуется нанесение меток на внутреннюю и внешнюю обоймы шкива, с последующим запуском двигателя с нагрузкой (включение кондиционера и потребителей электроэнергии). В случае наличия повреждения шкива после остановки двигателя метки совпадать не будут
Прикрепленные файлы
6018A.pdf ( 167,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
23.06.2010 г. объявляется пятый человечек le jouet, г. Москва. Машинка 1.6 16-тиклапанная
Цитата с поста le jouet:
Вчера забрала из салона, отъехали на сто метров, и начались фокусы.
Сразу вернулись назад, час диагностики и тоже шкив.
Кроме него повреждений никаких нет, так что менять только его. Но запчастей сейчас нет, будет в четверг, я поезду забирать в субботу
Симптомы: мигала лампочка аккумалятора и ГУР отказывал, глохнуть машина начала позже.

24.06.2010 пополнение Evgen2114, г. Москва. Машинка 1.6 16-тиклапанная ПТС 28.05.2010
Цитата с поста Evgen2114:
Ну шо! Принимайте в ряды !
Сегодня утром такая же фигня случилась!
Движок вроде цел.
Заглушил сам ,когда повалил дым из под капота.Думал трындец,горю.Достал огнетушитель,открыл капот,снял клемму.Вроде само прошло.
Неисправность появилась после включения кондея.
Эвакуатор от ассистенс сработал четко.
В сервисе обрадовали -ремонт 30 дней,нет крышки ремня грм.После покупки 21 день 1100км.
После бесед дали на подмену пустого Логана.
На том и спасибо!
Вот!
Симптомы: Дня за два при включении кондея резко падала мощность движителя.
. А у кого-то обошлось без ремонта. Кому-как повезёт.

Renault Clio

скажите, правильно ли я понимаю, что замену ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 60 тык? или возможны варианты?

у меня просто сейчас пробег 85 тык - а ремень ГРМ пока еще не менялся. какая-то симптоматика его возможного скорого обрыва есть - или все случается резко, внезапно и неотвратимо, как возмездие ?

скажите, правильно ли я понимаю, что замену ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 60 тык? или возможны варианты?

у меня просто сейчас пробег 85 тык - а ремень ГРМ пока еще не менялся. какая-то симптоматика его возможного скорого обрыва есть - или все случается резко, внезапно и неотвратимо, как возмездие ?

tim2, да, я как раз сегодня мою машинку отвожу на замену ремня ГРМ - решила не тянуть с этим делом

замена ремня ГРМ, как я понимаю, не ограничивается заменой только и единственно ремня, да? полноценная замена подразумевает также замену роликов и помп - да?

а вот еще подскажите, знающие люди: в мае я ездила на фирменный сервис рено на диагностику, и там моей машинке поставили диагноз "съезжает шкив генератора" - и отметили, что лечение этого самого съезда генератора должно быть осуществлено как можно скорее (первоочередная задача, то есть). что такое шкив генератора? куда он съезжает? чем чревата езда на машине со съезжающим шкивом?

Ремень обычно вместе с роликами меняют, на счет помпы точно не знаю - может, и не надо.

Ремень обычно вместе с роликами меняют, на счет помпы точно не знаю - может, и не надо.


Шкив - деталь, одетая на вал генератора. Через шкив проходит ремень. Если шкив "съедет" с вала, как минимум, перестанет работать генератор + все те устройства, которые приводятся этим же ремнем (не знаю какие, но генератор похоже на этом ремне не единственное ведомое устройство). Возможно, что ремень при этом "зажует", и его тоже придется менять.

я меняла не у официалов, в том-то и штука; и обошлось мне все это в 10 т.руб. впрочем, этот мастер обслуживал мою клюшечку по всем вопросам у предыдущих хозяев, вот я в свое время и решила не искать добра от добра и перешла к нему "по наследству" - соответственно, за сменой ремня ГРМ, ролика и помпы я обратилась к нему (у официалов обычно очередь, запись, и всякая другая фигня - а я не люблю создавать себе проблемы на пустом месте); мне кажется, что если человек рукастый и головастый, то не имеет значения, работает ли он на официальной станции обслуживания автомобилей, или в какой-то другой конторе - хотя, может статься, я не очень права.

а вот, кстати, я заметила, что у меня после замены ремня ГРМ антифриз стал быстрее расходоваться (т.е., он, наверное, не течет - кстати, как можно эту течь обнаружить. в случае чего?) - и не понимаю, связано ли это с тем, что лето-жара, или что-то мне там, все-таки, неправильно могли сделать? в общем, я пару дней назад долила его до максимума - посмотрю на динамику расходования.

На каком двигателе рено логана не гнет клапана при обрыве ремня грм

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.







Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 8 Диаметр цилиндра – 79,5 мм Ход поршня – 80.5 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин. Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин. Максимальная скорость – 175 км/ч Разгон до первой сотни – 11.5 секунд Тип топлива – бензин АИ-92 Расход топлива по городу – 10 литров Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра Расход топлива по трассе – 5.8 литра Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

✔ низкая ценаи надежность конструкции двигателей; ✔ надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км; ✔ универсальные и ремонтопригодные; ✔ простые в техническом обслуживании; ✔ имеют высокий крутящий момент; ✔ обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

✔ относительно высокий расход топлива; ✔ присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу; ✔ в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км); ✔ есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ; ✔ часто текут сальники коленвала; ✔ низкая надежность системы охлаждения; ✔ весьма шумный и склонный к вибрациям.
Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания

— распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши
коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров
Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный валприводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан
открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнётЧетырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

None Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Погнуло клапана на двигателе K4MОтличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

Причины!

Ремень ГРМ может порваться по разным причинамИз всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов

Завод изготовитель рекомендует менять ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan каждые 60000 км.

В этой статье мы расскажем как заменить ремень ГРМ своими руками.

В случае если Вы обнаружили:

  • Следы масла на ремне ГРМ
  • Износ зубцов, трещины, надрезы, складки, отслоения от резины тканей
  • Прикусы или расслоение, появились нитки на торцовых поверхностях ремня

Вам необходимо произвести замену ремня ГРМ 8 клапанного Renault Logan самостоятельно.

Приступим к замене.

1. Скидываем «минусовую» клемму с аккумулятора рено логан

Стоимость ремонта

Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально. Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

Доброго времени суток. Беда постучалась в мой автомобиль — оборвался ремень ГРМ. Случилось это при максимально благоприятных обстоятельствах: ремень полетел на ходу, за 4 метра до парковки

Поверил продавцу дизельного Renault на слово и "попал" на замену двигателя из-за обрыва ремня ГРМ

Первая заповедь при покупке подержанного автомобиля - в обязательном порядке заменить все “расходники”. Даже если продавец уверял, что недавно их менял. Под “расходниками” большинство понимает масло, фильтры и ремень ГРМ. Как показывает практика, далеко не для всех автомобилей этот перечень исчерпывающий.

Для многих современных авто, в том числе и с дизельными моторами 1.5 dCi, список “профилактических” работ несколько шире. Эти силовые агрегаты хоть и отличаются надежностью и топливной экономичностью, однако требуют к себе внимательного отношения. Поскольку автомобили с этими двигателями довольно популярны среди белорусов, мы собрали самые часто задаваемые вопросы, касающиеся их обслуживания, и попросили официального дилера Renault на Каменногорской, 11, ответить на них максимально честно.

- Купил подержанный дизельный автомобиль с 1.5 dCi - нужно ли менять ГРМ?

- Менять нужно обязательно, так как в большинстве подержанных автомобилей пробег "скручен", установить реальную цифру не представляется возможным. Поэтому даже при наличии документов, подтверждающих регламентную замену ремня ГРМ, нет никакой гарантии, что он не пошел на второй и даже третий круг. Исключение составляют лишь документы от официального дилера, история замены в данном случае сохранена в базе.


Кроме того, в случае, если работы производились не у "официалов", велика вероятность того, что при их выполнении были заменены не все сопутствующие детали, такие как ролики, ремень генератора, водяной насос, болт крепления шкива коленчатого вала, сам шкив коленчатого вала, - на многих двигателях это подлежит обязательной замене при замене ремня ГРМ. Многие владельцы об этом даже не знают, не на каждой сторонней станции им об этом скажут.

Таким образом, покупая подержанный автомобиль с двигателем 1.5 dCi, лучше перестраховаться и произвести замену ремня ГРМ со всеми сопутствующими компонентами. В противном случае можно “попасть” на ремонт двигателя и даже его замену. В этом случае проблему проще и дешевле предотвратить, чем потом бороться с последствиями.

- Каков срок службы ремня ГРМ?

- Срок службы ремня ГРМ лучше уточнять у дилера на конкретную модель, так как завод-изготовитель периодически меняет регламенты проведения ТО. Сейчас у большинства новых моделей пробег увеличен до 90 тысяч километров. А также не стоит забывать, что независимо от пробега автомобиля ремень ГРМ необходимо менять не позднее чем через 4 года от последней его замены.


- Влияет ли стиль езды на срок службы ремня ГРМ?

- Стиль езды и условия эксплуатации, безусловно, влияют на ресурс ремня ГРМ. Поэтому помимо общего регламента замены необходимо ориентироваться также и на регламент при особых условиях эксплуатации, который указан в сервисной документации автомобиля. Например, если не менее 50 процентов времени автомобиль эксплуатировался на низких скоростях, например, перемещение на короткие дистанции, длительная работа двигателя на холостом ходу и т.д., в данном случае замену ремня ГРМ необходимо производить в 2 раза чаще.

- Гнет ли клапаны при обрыве ремня генератора?

- На моторе 1.5 dCi при обрыве ремня ГРМ происходит соприкосновение клапанов с поршнями, что влечет за собой загиб клапанов.


В худшем случае тарелка клапана и вовсе отрывается, повреждая цилиндр и поршень двигателя.


Что касается ремня генератора, то на автомобилях с этим двигателем он рвется, скажем так, не одномоментно. Специфика разрушения ремня генератора такова, что он начинает “по ниточке” разматываться по оси своего вращения. Происходит наматывание разрушившихся частей ремня, так называемых лоскутов, под кожух ГРМ.


Соответственно это все наматывается на шестерню коленчатого вала, происходит проворачивание ремня ГРМ, фазы сбиваются - и дальше события развиваются по описанному алгоритму: клапаны "встречаются" с поршнями - и дальше кому как повезет. У кого-то может обойтись ремонтом двигателя, кому-то понадобится его замена. Собственно поэтому пренебрегать заменой ремня генератора не стоит.

- В каких случаях лучше поменять помпу вместе с ГРМ?

- На замену водяного насоса, он же в народе помпа, завод-изготовитель регламент не устанавливает. Состояние помпы определяется механиком при замене ремня ГРМ. Если люфт в норме, если она не течет, замена не производится. Это хорошо и четко работает в том случае, если автомобиль обслуживался по регламентам завода-изготовителя. Из практики: водяной насос при правильном натяжении ремня и использовании оригинальных материалов служит две замены комплекта ремня ГРМ, то есть 180 тысяч километров. Если на подержанном авто пробег был отмотан, никто не знает, возможно, помпа пошла уже на “третий срок”. Даже если нет люфта сегодня, завтра при замене ремня ГРМ, когда натяжение увеличится, есть большая вероятность, что все закончится ее выходом из строя.


При обслуживании автомобиля у дилера специалисты фирменного сервиса уже на второй замене ГРМ обязательно рекомендуют заменить и водяной насос. Если же прошлое автомобиля туманно, то замену помпы лучше произвести одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ.

- Нужно ли менять ролики вместе с ремнем ГРМ? И если да, то когда?

- Завод-изготовитель не просто так поставляет ролики ГРМ в комплекте с ремнем, их однозначно нужно менять единовременно. Почему? Потому что они также имеют свой ресурс, в результате естественного износа ролик может заклинить или же разрушиться. Если это случается, происходит смещение фаз, из-за уменьшения натяжения ремень начинает “проскакивать” либо разрушается. Соответственно это приводит к ремонту двигателя. Поэтому менять один только ремень ГРМ, игнорируя при этом замену роликов, смысла нет. Если менять, то весь комплект - комплект ремня ГРМ и комплект вспомогательного оборудования.


- Сколько стоит поменять ГРМ на 1.5 dСi у официального дилера?

- На данный момент стоимость комплекта ремня ГРМ у официального дилера составляет 107 рублей, комплекта ремня генератора - 116 рублей. Цены даже ниже среднерыночных.

При этом работа по замене обойдется всего от 90 рублей, так как сейчас действует 50-процентная скидка.

Посмотрев таблицу ниже, каждый владелец дизельного Renault сможет увидеть точную стоимость замены комплектов ремня ГРМ и вспомогательного оборудования на свой автомобиль. И оценить доступность цен официального сервиса.


- Сколько стоит поменять ГРМ у дилера, например, в Renault с бензиновым мотором?

- Благодаря программе “Акции месяца” работы по замене комплектов ГРМ и ремня вспомогательного оборудования обойдутся вдвое дешевле - со скидкой 50 процентов. Поэтому смысла искать любые “гаражные СТО” попросту нет. Ведь данное предложение одно из самых низких на рынке. А если автомобилю требуется, например, замена моторного масла или тормозных колодок, то советуем зайти на эту страницу >> и подобрать в рамках акций месяца необходимые работы или запчасти.

Читайте также: