Рено трафик гнет клапана

Обновлено: 26.03.2024

igor3996 › Блог › Перескочил ремень грм трафик 1.9

Простояла машина на улице три дня, ездил на служебной, сегодня завел и услышал ужасный звук как будто стучит мотор. Доехал домой и начал разбирать, сначала снял клапанную крышку промерял зазоры -все ок ( у 1.9 нету гидрокомпенсаторов и когда гнёт клапана зазоры увеличиваются)

, потом начал проверять метки грм

— и тут обнаруживается что ремень перескочил на один зуб

, ремень, ролик и вод насос менял 15 тыс назад ставил gates и hepi, почему так случилось? Опыт по замене большой, ролик целый, вод насос тоже. По случаю заменил сальник кол вала

Сделал в нем отверстие 1,5мм, закрутил шуруп по дереву, и пассатижами вытащил.

.Шестерню грм стягивал простым приспособлением

, расстояние между отверстиями 42мм. Выставил метки собрал все обратно, болт шкива к вала затягивается 20нм + 100-130градусов. Завел мотор и услышал ровное пение дизелька. ПРОНЕСЛО.

РS. Разборка происходила в очень быстром темпе, нервы братцы ни к черту, по звуку это был стучащий шатунный вкладыш, сейчас на улице -20 в боксе -4.

Комментарии 25



А у меня так стучит, может кто подскажет в чем дело?

Вопрос, стук был постоянный или пропадал при повышения оборотов, и выхлоп какой.

Привет. Извиняюсь, что без стука)
Нужен совет по Т4. В сообщество написать не могу (вступать надо) а времени нет — решение принять нужно!
У меня рабочий Т4 Дизель 1.9
Слетел и разорвался в тряпки обводной ремень. И как говорят в сервисе ошметки ремня залезли под кожух вала и заставили мой ГРМ перескочить на пару зубов. Естественно приплыли клапана и гидрики(( Утверждают что мол это распространенный случай и мол чуть ли не болезнь((
Так ли это? Или мне по ушам ездят? Дело в том, что я у них недавно этот ГРМ менял.
Тысячу извинений.

Защита ДВС есть?
Меняли ГРМ и ремень навесного?

Видел так же на драйве, что человек сделал замки под вкладыши, я его спрашивал как он сделал, он говорит, что на шатуне сделал пропилы, только не сказал, с чего с какого движка он сами вкладыши с выступами подобрал.

Один человек мне сказал, что громкая работа двигателя из за прослабленых шатунных вкладышей.

Большая вероятность что этот "один человек" кулинар.

Кулинар-это его ник на драйве?

По диагностике показывает, что синхронизирован.

Привет.
Ты написал-у 1.9 нету гидрокомпенсаторов и когда гнёт клапана зазоры увеличиваются
Вопрос на сколько эти зазоры увеличиваются?
У меня громковат звук двигателя звук, как немного подстукивает и я подумываю а не подрезало ли у меня немного шпонку.
Как то можно проверить, или только снимать распредвал и откручивать шестерню?

Проверь диагностом синхронность датчиков кол вала и распредвала, если шпонка срезана она будет отрицательна. Поддомкрать правое колесо включи 6ю передачу и прокручивай по часовой стрелке, если двигатель крутится плавно, без рывков то клапана с поршнями не встречаются. Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
двигатель холодный 0,15 — 0,25 mm. Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан двигатель холодный 0,35 — 0,45 mm. В процессе работы зазоры только уменьшаются.

вот бы и мне так… жду звонка механика. тея крупно пронесло.

Для таких целей есть прибор в виде круговой шкалы на 360 градусов, продаётся не оч дорого.

Приветствую.
Уменя 2 вопроса.
1 При замене масла в движке, масло под клапанами остается и не стекает?
Нужно ли его тоже с под крышки откачивать?
2 Мне не понятно, что значит -затягивается 20нм + 100-130градусов
, а именно что за градусы, почему сразу не указать нужное усилие без градусов?

1.Не нужно ничего откачивать, ни на одном двигателе такой процедуры никто не делает. Есть два понятия это замена по то и ревизия при ремонте, объёмы отличаются так как при ревизии то бишь при полной разборке двигателя все детали моются, и заливной объём больше.
2.На все болты и гайки есть определённые моменты затяжек и доворотов в градусах, они прописаны заводом изготовителем в тех литературе по ремонту того или иного автомобиля.

Я правильно понял, что зажимаем болт до нужного значения по ключу, а потом приложив транспортир или на глаз еще крутим сколько нужно градусов?

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

"В этом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет - ломаются коромысла". Мнение владельца Renault Espace

- Этому Renault Espace уже 20 лет, а у меня он 10 лет. Когда покупал, пробег был 270 тысяч километров. Верить этому или не верить - не знаю, но и я с момента покупки проехал 275 тысяч, так что общий пробег сейчас 545 тысяч.


Покупал эту машину из-за ее вместительности. Опять-таки кузов у нее пластмассовый - ржаветь не должен. Только капот металлический. Когда покупал, был он в полном порядке, но сейчас по кромкам краска вспучилась, а под ней понятно, что должно находиться. Так что не все с кузовом гладко, как хотелось бы.


Вместительность и стойкость к коррозии были главными причинами, почему купил Espace. Позже выяснилось, что из-за передней "губы" не всегда он хорош для езды по плохим дорогам.


Надо очень аккуратно ехать, иначе на каком-нибудь ухабе "губу" можно вовсе оставить, но для моих условий эксплуатации это, пожалуй, единственный недостаток машины.


В остальном она меня устраивает полностью. Посадка за рулем нравится, обзорность нормальная, людей в салон можно много взять или грузы возить.


Если что в машину не поместится, на крыше багажник предусмотрен. В общем, практичность лучше не придумаешь.


Двигатель - турбодизель объемом 2,2 литра. Это мотор старого поколения, без современных "наворотов". Правда, двухмассовый маховик на него уже ставили, однако сам дизель неплохой - надежный и неприхотливый.


Делалось ли что по нему до того, как я машину купил, понятия не имею, а меня мотор особо не беспокоил. Правда, масло между заменами сейчас доливать уже приходится, но немного - даже пол-литра не доливаю. Поэтому не думаю, что в ближайшее время двигатель перебирать придется. Так что к надежности мотора, учитывая, сколько Espace проехал, претензий нет.


В сильные холода я машину на всякий случай в гараж загоняю, а в обычные для нашей зимы морозы этим не заморачиваюсь - заводится мотор без вопросов.

Главное, чтобы свечи накаливания были рабочими. Вот они могут подвести. Даже если откажет лишь одна свеча, на запуске это сразу чувствуется. Несколько раз свечи менялись - по одной, которая перегорела.


Недостаток - для обслуживания двигатель непростой. Например, чтобы поменять ремень ГРМ с роликами, лучше на сервис обращаться - много чего приходится снимать, чтобы к ремню подобраться.

Однажды это меня и подвело. Купил запчасти, приехал, а мастер, который ремни менял, в отпуске. Поезди, говорят, пару дней, а появится мастер - приезжай. Ну и доездился. Хорошо, что в этом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет - ломаются коромысла. Погнуло бы клапаны, при ремонте пришлось бы головку снимать, а так лишь два коромысла заменили.

Больше по мотору, кроме обслуживания, ничего не делалось. Для замены масла нужно почти 7 литров. Заливаю "полусинтетику" Elf. Фильтры по цене бывают разные. Если брать по среднему уровню, то масляный - 5-7, воздушный и топливный - 6-8 долларов.


Расход топлива нравится. Машина немалая, но в городе больше 9 литров на 100 километров мотор не берет. По трассе максимум до 8 литров получается.


Двухмассовый маховик скорее не к двигателю, а к сцеплению относится. Вот сцепление менял. Из-за маховика очень оно дорогое. И работа недешевая - снять коробку, заменить маховик и сцепление, назад коробку поставить. Где-то в 500 долларов все обошлось.


Еще менялся стартер. Сломался замок зажигания. Ключ, когда после запуска его отпускаешь, должен возвращаться в исходное положение, а здесь он перестал назад отбрасываться. Приходилось вручную его возвращать, но однажды стартер из зацепления с маховиком не вышел. В итоге двигатель его раскрутил вразнос.


Подвеска беспокоит постоянно. До Espace у меня Audi 100 была - у нее подвеска надежнее. А здесь перед техосмотром начнешь проверять, обязательно что-то найдешь: то стойки стабилизатора, то шаровые опоры, то сайлент-блоки, то рулевые наконечники.


Амортизаторы тоже по разу менял. Сначала задние сдались, а затем и передние. И еще спереди менялись пружины - просели, наверное, потому, что двигатель тяжелый.


Зато в Audi подогрева топливного фильтра не было, а здесь есть. Отличная вещь - в Audi, бывало, морозом топливо прихватывало. Страшно далеко от дома отъехать, а Espace от этого защищен, ни разу с ним такой проблемы не возникало.


Дополнительное оборудование работает все. Нет только заднего стеклоочистителя.


Менялся отопитель салона, потому что потек. Сразу начали запотевать стекла изнутри. Причем конденсат был не водный, а будто жиром стекла смазаны. Тоже недешевая работа, потому что переднюю панель разбирать надо, чтобы к отопителю доступ получить.


Что еще? Аккумулятор менялся. Понятно, что 10 лет старый аккумулятор не выдержал бы.


Из недостатков, пожалуй, назову, что на ходу эта машина жестче, чем была Audi 100. Меня это не угнетает, просто чтобы не говорили, что я Espace расхваливаю. Однако это на самом деле неплохой автомобиль. Подвеска - слабое место, а у какой машины слабых мест нет? Все-таки 10 лет я на Espace езжу, а был бы он плохой, наверное, уже бы поменял. А так даже и не знаю, сколько еще на нем ездить буду. Зачем менять, если почти все в нем устраивает.

Проверка клапанов


Проверку зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана можно производить двумя способами.

1-й способ: измерение хода головки клапана, установленного в направляющую втулку, при его покачивании. Измерение производится с помощью стрелочного индикатора перемещений. Условие измерения: клапан должен быть приподнят на 25 мм от седла клапана. Измеренное таким способом значение хода головки следует разделить на 2. Результат такого деления принимается за значение зазора в паре.


2-й способ: этот способ заключается в непосредственно измерении внутреннего диаметра втулки и наружного диаметра штока клапана. Разность этих диаметров является величиной зазора.

Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана должен быть в пределах:

- 0,02-0,06 мм для впускного клапана,

- 0,03-0,07 мм для выпускного клапана.


Данная операция выполняется при замене клапана.

Убедитесь, что положение головки клапана по отношению к привапочной поверхности головки блока цилиндра находится в пределах допуска, обеспечивающего нормальную работу двигателя.

Примечание: превышение выступания клапана может вызвать повреждение двигателя.

Измерение выступания клапана над поверхностью производится с помощью индикатора, установленного на магнитную подставку. При проведении измерений еледует учесть, что поверхность головки клапана непараллельна поверхности прокладки головки блока цилиндров (направляющая штока клапанов находится по отношению к поверхности прокладки головки блока цилиндров под углом 87'). Поэтому перед определением значения выступания клапана нужно определить наивысшую точку наклонной головки клапана и в этой точке измерять выступание клапана.

Значение выступания клапана должно быть в пределах:

- для впускного клапана: максимальное выступание + 0,08 мм, а максимальное углубление - 0,03 мм,

- для выпускного клапана: максимальное выступание - 0,08 мм, а максимальное углубление - 0,38 мм.

Тема: Renault Trafic 1.9dci_2002. Не запускается.

больше 200об\мин-проблемы с компрессией\плотностью

1400 бар--это не производительность,-это просто тнвд шо та качает в рейку, а с отстыкованным разъемом --максималку в частности

производительность тнвд измеряется на стенде в л\час,при различных оборотах,втч и при 200 об\мин

но выше привены вопросы,на которы нада обращать внимание
основной же проблемой в вашей машине является криво работающий эбу двигателя или проводка

больше 200об\мин-проблемы с компрессией\плотностью

1400 бар--это не производительность,-это просто тнвд шо та качает в рейку, а с отстыкованным разъемом --максималку в частности

производительность тнвд измеряется на стенде в л\час,при различных оборотах,втч и при 200 об\мин

но выше привены вопросы,на которы нада обращать внимание
основной же проблемой в вашей машине является криво работающий эбу двигателя или проводка

с др.эбу- не заведете без привязки ключей

логика проста---тнвд и форсунки работают на стенде (от сигналов эбу стенда). а на машине управления форсунками и тнвд нет

так шо паламалось?

осциллограммы читать не умею--- подключите оп-ком и прочитайте есть синхра или ее нет

с др.эбу- не заведете без привязки ключей

логика проста---тнвд и форсунки работают на стенде (от сигналов эбу стенда). а на машине управления форсунками и тнвд нет

так шо паламалось?

осциллограммы читать не умею--- подключите оп-ком и прочитайте есть синхра или ее нет

С другого ЭБУ без ключей естественно не запустим - это понятно. С родного ЭБУ выпаяли EEPROM и впаяли в ЭБУ другого Трафика - вот и всё, но запуска нет! Потом обнулили родной ЭБУ и перезалили прошивку - один хрен, ничего! Лампа иммо загорается, потом гаснет, в фактических данных иммо - не активен и код запрограммирован.

То что на стенде всё работает, а на авто нет из-за отсутствия соответствующих сигналов - это понятно. Так в этом и вопрос ко всем вам. ПОЧЕМУ НЕТ СИГНАЛА НА ФОРСУНКИ при всех тех параметрах, которые я выложил.

"То, шо паламалось" будут смотреть с понедельника на другой станции. Но и они сказали, что при всех тех данных которые мы видим авто должен запускаться.

В осциллограммах и я не профи, но с чего-то начинать надо, не попробовав, точно не научимся. Подключал оп-ком, ктс-530, автоком, все пишут синхронно и ошибок нет.

Клапан управления турбиной Рено Трафик

Необходим новый клапан управления турбиной Рено Трафик? Или вам нужно подобрать автосервис, где специалисты осуществят ремонт поломанной детали? Информационный портал «Birud» — лучший источник информации, с помощью которого вы будете получать качественный сервис и сможете найти надежного поставщика качественных деталей.

Особенности и предназначение регулировочного клапана

Основные комплектующие турбоагрегатов известны практически всем автовладельцам. А вот клапану управления турбокомпрессором придают значение далеко не все. От данной детали зависит состояние всего силового агрегата, да и жизнедеятельность мотора в целом.

В обычных двигателях внутреннего сгорания воздух в цилиндры начинает поступать, когда открывается поршень, и возникает разряжение. В турбокомпрессорах воздух нагнетается в принудительном порядке. Турбина вращается за счет энергии отработанных газов. Клапан управления турбиной отвечает за контроль процесса турбонаддува. При работе на высоких оборотах и при высоком давлении могут возникать некоторые проблемы, к примеру – детонация. Клапан регулирует работу оборотов турбокомпрессора исходя из режимов нагрузки двигателя и скорости вращения вала. Большинство современных устройств расположены между турбиной и выпускным коллектором.

В целом, клапан обеспечивает полноценное функционирование силового агрегата в моторе. Без данного элемента двигатель может поломаться.

Клапан управления турбиной рено трафик выходит из строя по таким причинам:

  • • поврежденная электроника;
  • • неисправные зубья шестерни привода.

h-preview-1200x800-1024x683 Клапан управления турбиной Рено Трафик

Различают несколько типов клапанов:

  • • перепускной. Отвечает за контроль потока выхлопных газов. С его помощью осуществляется стравливание избыточного потока газов;
  • • байпасный. Устанавливаются на мощные транспортные средства (более 400 лошадиных сил);
  • • внутренний. Устанавливается во многих машинах с турбированными двигателями. При избыточном давлении заслонка закрывается.

В некоторых случаях клапаны нуждаются в регулировке. Как правило, это:

  • • прерывчатая работа рычага при нагреве;
  • • резкое уменьшение наддува;
  • • легкое дребезжание турбины;

При поломке клапана наблюдается ограничение мощности мотора. При этом пропадает возможность увеличивать число оборотов более чем на 300 об/мин, и отключается турбонаддув.

Осуществить настройку клапана можно и самостоятельно, главное, иметь для этого определенные навыки. Но надежнее все же будет обратиться к специалистам. Тем более, что для проверки работоспособности данного элемента понадобятся специальные приспособления. Контролировать степень открытия и закрытия заслонки можно путем затягивания и расслабления конца активатора. Затянутый конец делает тягу короче, а расслабленный – длиннее.

Как выбрать надежный автосервис для обслуживания?

Выбор автосервиса можно приравнять к выбору врача. Ведь никто не хочет доверять транспортное средство, так же как и свое здоровье, непрофессионалам. Плохой ремонт – это пустая трата денег, поскольку в дальнейшем вам повторно придется тратиться на исправление поломки. Поэтому к выбору СТО нужно подходить максимально ответственно.

Так по каким же признакам можно определить хорошую компанию? Ведь, к сожалению, сегодня не так много добросовестных организаций, некоторые просто наживаются на неопытных водителях. Прежде всего автосервис должен иметь все необходимые документы и лицензии. Не менее важно наличие прейскуранта, мастера не должны брать цены работ из головы. Это позволит клиент предварительно знать, во сколько обойдутся услуги компании.

Еще один важный момент – техническое оснащение. Сервис должен иметь все необходимое оборудование для ремонта. Без современных установок сложно провести точную диагностику и установить причину поломки. Хорошие мастера всегда готовы предоставить консультацию и объяснить все варианты восстановительных работ. Это свидетельствует о том, что они работают открыто, и им нечего скрывать.

Если вы еще не выбрали подходящую организацию, самое время воспользоваться информационным порталом «Birud». Мы не работаем в целях рекламы, поэтому нам можно доверять. Сайт был создан с целью предоставления возможности водителям получать качественные услуги. Чтобы быстрее определиться с выбором, почитайте отзывы людей, которые уже обращались за услугами в тот или иной сервис. Также вы можете в строке поиска ввести город или название конкретной организации, чтобы узнать всю актуальную информацию.

На нашем портале можно не только читать отзывы, но публиковать их. Если вы выбрали компанию с помощью нашего сайта, не забудьте поделиться своими впечатлениями с другими.

Читайте также: