Ресурс двигателя додж интрепид

Обновлено: 25.03.2024

Силовой агрегат EGW под капотом Додж Интрепид.

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGW выпускался концерном с 1997 по 2001 годы и устанавливался только на пару родственных моделей: Concorde и Intrepid второго поколения. Существовала чуть менее мощная версия данного силового агрегата под другим индексом EKK.

К серии LH также относят двс: EER, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Dodge EGW 3.2 литра

Точный объем3231 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс225 л.с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель EGW фото.

Мотор Додж EGW вид сбоку.

MANUAL

Русскоязычный мануал для авто платформы LH вы найдете тут

Форум о двигателе Chrysler EGE
FORUM

Немало информации по таким двс собрано на Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж EGW

На примере Dodge Intrepid 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.2 литра

Dodge Intrepid с бензиновым двигателем 3.2 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель EGW 3.2 l

Chrysler
Concorde 21997 - 2001
Dodge
Intrepid 21997 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс EGW

Известной проблемой мотора является быстрое зашлаковывание масляных каналов

Это в свою очередь оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей

По вине нагарообразования здесь могут неплотно закрываться выпускные клапана

Также из-за загрязнения дроссельного узла тут часто плавают обороты на холостых

Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя

Слайд-шоу о восстановлении Конкорда с таким мотором

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Эта информация относится к автомобилям Крайслер с двигателем 2.7 литра — такие ставили на LH (Конкорд, Интрепид) c 1998 и Себринг (Стратус) c 2001 года.

В сети есть информация о том, что двигатели 2.7 литра на наших автомобилях очень ненадежны и чуть что, могут "стукануть". Поскольку этот вопрос поднимается довольно часто, а тем более имеет очень большое финансовое значение (мало что в автомобиле стоит так дорого, как двигатель), я постараюсь собрать здесь всю информацию по этому вопросу.
Итак, очевидно что существует проблема с надежностью двигателя 2.7
Симптомы: Сначала при работе двигателя на холостом ходу (особенно при некотором понижении оборотов под нагрузкой) начинает моргать лампочка давления масла.
Само по себе это не означает, что пора одевать траурные одежды и искать покупателя-неудачника на свою машину. Для начала надо определить — что явилось причиной. Скорее всего это одна из двух проблем. начну с наименьшей: от перелива масла страдает датчик давления масла. определить, что проблема в этом очень легко — во-первых уровень масла на щупе (напомню, что смотреть надо на холодном двигателе, на ровной площадке) больше нормы, а во-вторых масло подтекает из-под датчика давления. В таком случае ремонт недорог и прост: доехать до сервиса, заменить датчик и слить излишки масла. Если есть немножко свободных денег, я посоветовал бы еще и сменить масло.
Второй вариант намного неприятнее. Таким образом машинка предупреждает вас, что скоро ей может стать совсем плохо. Причина: масло, использовавшееся в двигателе стало уже не маслом, а чем-то другим. Обычно это происходит из-за того, что предыдущий владелец использовал дешевое минеральное масло и не соблюдал сроки его замены. В результате масло закоксовывается и перестает обеспечивать нормальную смазку в парах трения. В таком случае эксплуатировать машину категорически не рекомендуется, последствия могут быть самые печальные, скорее всего просто заклинит двигатель, придется восстанавливать его или даже покупать новый.
Как убедиться, что происходит именно то, чего вы больше всего боялись? Попробуйте снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее и на внутренности двигателя. Если вы видите что-то, хоть немного напоминающее следующие фотографии — вам к доктору. точнее не вам, а машине, и как можно скорее в сервис. Ни в коем случае не своим ходом, только эвакуатор! Более научный способ — замерить давление масла в двигателе при работе на холостом ходу.

На оборотах холостого хода — 510 оборотов — 5 PSI или 0.4 — 0.5 атмосферы.

На 3000 оборотов — 3.5 — 7 атмосферы

2.2 — уже ОЧЕНЬ МАЛО

0.8 — это трындец двиглу.
Если на холостых давление 0 — на 3000 НЕ МЕРЯТЬ!
Глушить и вскрывать для определения причин

А теперь самое главное. Как избежать подобной проблемы? Мое мнение, подкрепленное мнениями других, более компетентных людей: необходимо аккуратно избавить двигатель от этих отложений и шлаков. Сделать это можно, начав заливать нормальное масло (только не синтетику сразу — она смоет все эти шлаки и забьет ими двигатель за полчаса) и часто его менять (масло, а не двигатель). Если двигатель не совсем загажен, я бы сначала залил полусинтетику, и сменил бы ее уже через 1 тысячу километров, если не раньше. Дальше можно просто постепенно увеличивать сроки замены масла. Ни в коем случае никаких присадок или промывок-пятиминуток. Результат только один — заклинивший двигатель! Идеальный вариант — поездка на сервис, с промывкой двигателя, например с частичной разборкой.
Кстати еще приведу цитату Олега Сухачева (по моему мнению — это самый компетентный в России специалист по Крайслерам):
Проблемы с масл. голоданием возникают только старых и ушатанных машинах (я не имею в виду их российских покупетелей- они получают то, что получают). Они, как правило, традиционно возникают в следующей ситуации- в машину с рождения системадически льют дешевое минеральное масло, при этом нарушая сроки его замены. Как следствие- отложения на двигателе везде, где это только возможно. Новый владелец, по доброте своей и незнанию, делает промывку масл. системы и через месяц имеет стуканувшее двигло. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЯТИМИНУТКАМИ И ПРОЧИМ! ПРОСТО ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО!

Для меня самого остается один неразрешенный вопрос: Почему эта проблема часто возникает на двигателях 2.7, и почти никогда на двигателях 3.2/3.5 литра? Покамест у меня один вразумительный ответ — двигатель 2.7 более дешевый, и покупающие его в Штатах люди не так за ним следят.

1. Как-как. Заливаешь 92й и вперед.
2. Честно говоря, вопрос скорее религиозный. В принципе, 2.7 разработан для 92го бензина, но нормально ест 95й. В руководстве и для 3.5 и для 2.7 написан один и тот же рекомендуемый бензин - 89 октан (95 по-нашему). Так что сам Крайслер не считает использование 95 в моторах 2.7 каким-то криминалом. Другое дело, что как тут правильно заметили, хороший 95 еще поискать придется. В 92 хоть дряни меньше намешано.

Что до периодичности смены масла и типа масла, то лучше всего строго придерживаться того, что в руководстве пишут. А пишут для города/зимы и пр. плохих (для двигателя) условий менять масло раз в 3000 миль (4800 км) или 3 месяца (что раньше наступит). На последнее особо обращаю внимание. Сам, кстати, именно так меняю (раз в 3 месяца, т.к. по городу я 3000 миль не выкатываю за этот срок).

Масло надо пробовать. Рекомендуемое 5w30 для зимы и 10w30 для лета. Однако для синтетики многие считают правильным лить 5w40 и 10w40 соответственно. У многих при попытке лить синтетику 5w30 в теплое время года при интенсивной городской езде начинала на холостых помаргивать масленка (прекращала при некотором остывании двигателя). Смена масла на 5w40 решало проблему (при условии, что реальное давление масла в системе действительно находилось в норме).

1. Как-как. Заливаешь 92й и вперед.
2. Честно говоря, вопрос скорее религиозный. В принципе, 2.7 разработан для 92го бензина, но нормально ест 95й. В руководстве и для 3.5 и для 2.7 написан один и тот же рекомендуемый бензин - 89 октан (95 по-нашему). Так что сам Крайслер не считает использование 95 в моторах 2.7 каким-то криминалом. Другое дело, что как тут правильно заметили, хороший 95 еще поискать придется. В 92 хоть дряни меньше намешано.

Что до периодичности смены масла и типа масла, то лучше всего строго придерживаться того, что в руководстве пишут. А пишут для города/зимы и пр. плохих (для двигателя) условий менять масло раз в 3000 миль (4800 км) или 3 месяца (что раньше наступит). На последнее особо обращаю внимание. Сам, кстати, именно так меняю (раз в 3 месяца, т.к. по городу я 3000 миль не выкатываю за этот срок).

Масло надо пробовать. Рекомендуемое 5w30 для зимы и 10w30 для лета. Однако для синтетики многие считают правильным лить 5w40 и 10w40 соответственно.

1. Попробую как посоветовали чуть выше 95 пополам с 92. Хотя всё же ещё подумаю. Наш бензин - дело такое, как Восток - тонкое.

2. Видимо ситуация с бензом патовая: у 95-ого требуемое октановое число, но с дрянными присадками, у 92-ого октановое число ниже, но зато он чище. ничья и сделать ничего низзя

3. У меня сейчас Мобил 0-40 вроде проблем не имею, меняю раз в 5000 км. Но с учётом опыта большинства буду теперь через 4800 км

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт - посмотрите Интрепид 2.

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами

12 декабря 2008

Тут нечего советовать - это как с женщиной - увидел и полюбил с первого взгляда. Если вас не пугает расход МИНИМАЛЬНО в 15-16 литров или ваш вес более 100 кг и вы часто перемещаетесь на дальние расстояния вне городов - то это машина для вас. А для супруги купите подушку - пусть спит в полный рост на заднем сиденье :)

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с - это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров - это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям - не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять - тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще - будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь - это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге :)

Dodge Intrepid

Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка - температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.

Dodge Intrepid, 2001 г

Dodge Intrepid - отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л - цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать - небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент - это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.

Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.

Недостатки : шумоизоляция.

Dodge Intrepid, 2002 г

При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.

Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды - мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.

Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.

Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.

Dodge Intrepid, 2003 г

Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось - БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность - тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать - не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.

Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.

Dodge Intrepid, 2002 г

Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.

Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.

Недостатки : габариты. Глубокий багажник.

Dodge Intrepid, 2003 г

Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная - угольно серый пластик (верх стоек и потолок - светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно - приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз - ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне - они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.

Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.

Недостатки : стеклоомыватель - торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.

Dodge Intrepid, 2003 г

Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти - 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива - 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску - всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест - это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.

Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.

Главное достоинство американских автомобилей — их габариты. Они не просто больше типичных европейских или японских машин — по сравнению с ними «американцы» огромны. Да к тому же и цена на авто из США достаточно приемлемая.

Dodge Intrepid II

Типичный представитель американской автоконструкторской школы — Dodge Intrepid образца 1998—2004 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями, как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм). Дело в том, что в Америке марка «Dodge» всегда позиционировалась чуть ниже, чем «Chrysler».

И за океаном принято сначала ездить на Dodge, а когда разбогатеешь — на Chrysler. Однако не надо думать, что Intrepid — это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, признан довольно «крутой тачкой». Ведь внешний вид Dodge Intrepid совсем неплох — автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но покупателю подержанного автомобиля не столь важна его внешность, сколько то, как машина будет себя чувствовать в России. Так вот, с «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Intrepid, выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Intrepid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «кузовщину» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать пару недель (на «разборки», увы, в случае с Intrepid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В США не очень-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы «шестерку». Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Intrepid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Есть Intrepid и с мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда говорят — 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не помешают, однако, по мнению многих специалистов, гоняться за Dodge Intrepid 3.2, который примерно на $3000—5000 дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Intrepid как-то не хочется — эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180—200 км/ч она сможет осилить в любом случае). Еще на Intrepid ставили мотор объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, работающие с автомобилями, выпускаемыми компаниями «Dodge» и «Chrysler», клялись, что любой из устанавливаемых на Intrepid двигателей надежен. И якобы у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы выяснилось, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, да и мастера с ним хорошо знакомы), а кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь. В остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км ($150—200). Цепь обычно служит по 200—250 тыс. км и более, не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Intrepid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1500, не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор, помимо стандартной замены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость за $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Intrepid встречается только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любителей погонять она скорее разочарует. Зато АКПП Dodge Intrepid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКПП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200—300 плюс работа примерно $300—400). Хотя иногда ремонтировать АКПП и не требуется — если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну, а чтобы АКПП работала дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30—50 тыс. км ($100—120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, лучше использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже встречается масло производства компании «Quaker State», сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку «Dextron» в эти АКПП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, что и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Intrepid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не в фирменной СТО «Chrysler» (сейчас можно найти много не оригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). По словам мастеров, обычно владельцам Dodge Intrepid, сделанных в 2001—2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизаторов (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60—100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании «Rambaster» стоят $30, а примерно такие же по качеству от «Mopar» — уже $65.

В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH, — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличаются лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями Chrysler LHS и New Yorker. Их оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 218 л.с. (211 л.с. — для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, выдававший 163 л.с. Коробка передач, естественно, только автоматическая.

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну, а в 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8. Этот автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6,1 л, выдающим 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

По соотношению цена/размер у Dodge Intrepid мало конкурентов. И при этом у машины нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Intrepid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Intrepid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (лучше брать машины, сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Intrepid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а "глубина" их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Опыт использования:
до 1 года

9 september, 2012

2001, седан, 2.7 л., автомат

Настоящий американский танкер, который не возможно не заметить на дорогах города (хорошо это или плохо не знаю) Сев за руль этого автомобиля впервые, понимаешь, что такое высший класс. Надежность, комфорт, динамика двухсотсильного мотора, внушительные размеры снаружи (5.2м) и гигантские в салоне, огромнейший багажник (521л), куда спокойно умещаются все 4 колеса или 2 трупа) - все это Додж Интрепид. Так же радует цена на расходники и запчасти, из личного опыта - тормозные передние колодки - 600р., термостат - 600р., насос ГУР с разборки - 500р., ремень генератора и ГУРа - 700р., радиатор новый - 3500р.

Ко всему у них не плохая начинка. Например в моем есть 2 подушки, АБС, круиз- контроль, парк- троник, кондер, электропривод водительского сиденья, все 4 электро стекло подъемника, электро зеркала с подогревом.

  • .. Все бы не чего если бы не противнейший двигатель 2.7 V6, очень капризный. Достаточно посмотреть сколько таких машин в России продается с двигателем нуждающимся в кап. ремонте. Чтоб не быть голословным я зашел на один российский крупный сайт о продаже автомобилей отсортировал вторые интрепиды и все просмотрел. Получилось что из 61 объявления по всей России 14 машин требуют кап. ремонта двигателя, а это почти четвертая часть!

Годом ранее у меня был крайслер себринг с двигателем 2.4 рядная четверка и с ним была похожая ситуация, доехал, отремонтировал, залил масло и поехал дальше. К сожалению интрепидов с такими двигателями не бывает.

Вывод сам для себя я сделал что с интрепидами я больше не дружу) Сейчас предстоит кап. ремонт двигателя (тут еще одна проблема хороших мотористов в провинции нет и не было) а потом продажа. Возьму себе лучше стратуса 2.4 пусть не так богато зато очень надежно. А интрепиды оставим американцам больно они нежные.

Очень красивый и современный вид автомобиля сзади, супер динамика как в городе так и на трассе, недорогие запчасти и расходники, объем багажника 521 литр!, сравнительно не большой расход (для её объема) у меня было 9.5 л/100км смешанный цикл, мягкая торпеда, отсутствие посторонних звуков при езде, главное достоинство это цена не найти другой иномарки такого класса за такую цену, в Белоруссии такого вообще можно взять за 5000$.

НЕ очень красивый и современный вид автомобиля спереди, ненадежный и капризный двигатель 2.7, транспортный налог за 201 лошадку то.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Помпа Додж Интрепид 2.7

Помпа Додж Интрепид на двигателе 2.7 тот ещё подвох, о чём знают старожилы профильных форумов. Смотрите сами.

  1. Приводится в движение цепью, следовательно для её замены нужно снять переднюю крышку. Несколько затратно, по сути чуток легче, чем обслужить всю систему ГРМ.
  2. Существует двух видов, заводская и рестайлинг. Не взаимозаменяемы. Если вы не первый владелец, понять какая у вас можно только при разборе, так что запастись запчастями заранее не выйдет, да и про дефицит не забудьте.
  3. Развоздушивается не самым тривиальным способом, иногда для этого нужно заезжать в сервис, хотя в инструкции всё доступно изложено.
  4. Любит преподносить сюрпризы. Жёсткие. Не со зла, а из-за экономии на запчастях.

Сегодня в программе пункт номер четыре, в котором вместе сошлись воедино некомпетентность, экономия и случайность.

Лето, машина начала перегреваться в пробках после того, как сильно влетела в яму колесом, при этом на скорости всё было нормально. Самостоятельно обнаружить источник бед не вышло, ряд сервисов настаивал на том, что нужно покупать новые головки блока цилиндра, мол, это болезнь двигателей 2.7, остальные грешили на помпу и термостат. Автомобиль отогнали знакомому в гараж, где его кое-как разобрали, но не собрали. К нам он прибыл на эвакуаторе с аккуратно разложенными по салону и багажнику запчастями и креплениями.

Собираем, развоздушиваем, наблюдаем по сканеру – всё работает. Термостат открывается, вентилятор включается, антифриз по системе циркулирует. Отправляем Интрепид в тестовую поездку. Пару дней на трассе всё хорошо, но стоит заехать в город или стать в пробку, как стрелка начинает ползти вверх. Странно, помпа приводится в движение цепью ГРМ и не может не крутиться, разве что крыльчатку проворачивает на оси, о чём есть парочка упоминаний на зарубежных источниках.

Двигатель сильно грязный, скорей всего его не мыли с завода. Ребята решили предварительно его отмыть: и внутрь не попадёт, и работать приятно.

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Снимаем фары, верхнюю накладку бампера и впускной коллектор, чтобы подобраться к клапанным крышкам.

Снимаем впускной коллектор

Снимаем впускной коллектор

Видите эту красоту? Снимаем всё напрочь, чтобы освободить переднюю крышку двигателя.

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Верхняя мёртвая точка, шестерни распредвалов, натяжитель – поэтапно следуем инструкции, по сути повторяем все действия как и для замены цепи ГРМ, разница в мелочах.

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Помпа Додж Интрепид находится над коленвалом в развале двигателя. Не самое доступное место.

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Для начала полюбуемся на прокладку. Кусок алюминия с остатками уплотнения. С виду ничего удивительного.

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Однако в профиль понимаешь, что раньше на деталях не экономили – на современных автомобилях вместо прокладки по сути куски фольги.

Раньше на запчастях не экономили

Раньше на запчастях не экономили

А теперь барабанная дробь. Помпа как помпа, но чего-то в ней не хватает.

Правильно, от рёбер крыльчатки остались одни воспоминания. Не зря же говорят матёрые мотористы ставить исключительно металлические помпы и не дешевить при выборе.

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Пластик разлетелся по системе и осел где-то в головках блока цилиндра. Промываем как можем, но результат нулевой. По зрелому размышлению владелец не решается снимать головки и даёт отмашку собирать как есть. Очень выручает, что не так давно он менял двигатель в сборе и у него в запасе осталась родная помпа.

Заводская помпа Додж Интрепид

Заводская помпа Додж Интрепид

Машине лет 15 точно, а этому металлу хоть бы хны, да и крыльчатка на валу сидит крепко – наследие двигателей-милионников.

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Вот вам правильный номерок, вдруг понадобится купить на разборке.

Номер олдскульного качества 04892226AA

Номер олдскульного качества 04892226AA

Конец рабочего дня, все машины готовы, кроме этой. Собираем автомобиль в шесть рук: один механик занимается навесным оборудованием, второй – системой питания, третий – фарами и аккумулятором.

Очень хочется собрать машину побыстрей

Очень хочется собрать машину побыстрей

По старой доброй традиции американцы размещают аккумуляторы под фарой. Менять неудобно, да и защита от грязи всего лишь подкрылок, поэтому тщательно очищаем клеммы и выводы аккумулятора от поднакопившихся окислов.

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Проходимся защитной смазкой, чтобы в ближайший год больше не заглядывать сюда.

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

На заметку всем собирающимся менять аккумулятор: по сети ходит видео с описанием процесса, на котором мастер делает всё через верх, при этом новый аккумулятор заводит вертикально под силовой элемент. Не делайте так, электролит не прощает шуток.

Читайте также: