Ресурс двигателя волга сайбер

Обновлено: 10.05.2024

Хм. У меня автомат 2010 год, на 90 000 помер ремень генератора и привинтивно заменил ремень ГУРа. Сэкономил и не стал менять натяжитель, через 5000 заменил и его +))
А вообще, в твоем случае я бы не затягивал со следующими заменами:
- ремень генератора
- натяжитель ремня генератора
- ремень ГУРа
- жидкость ГУРа
- ГРМ в сборе (менял?, а то 160 тыс.км. много, даже по графику Chrysler)

Подвеску еще посмотри, в моих палестинах стойки стабилизатора как расходник идет, 10 тыс и на выброс.

  • есть мануал и ТО на котором выявляются неисправные узлы
  • менять по мере выхода из строя
  • менять превентивно - бессмысленно, дорого и бесполезно
  • масло раз в 7500км
  • воздушный фильтр раз в 10000
  • свечи иридий раз в 45000, обычные раз в 10-15000
  • ОЖ раз в 2 года
  • Тормозуха желательно раз в год, не реже раза в 2 года
  • Жижа акпп 45000 ТОЛЬКО АТФ+4
  • Жижа гур 45000 ТОЛЬКО АТФ+4 слил из бачка-залил
  • фильтр салона 2 раза в год
  • остальное по ситуации и по результатам диагностики у ЧЕСТНОГО сервисмена, а не у шарлатанов, которые приговорят полмашины к замене

Almaz (17 февраля 2015 - 11:10) писал:

  • есть мануал и ТО на котором выявляются неисправные узлы
  • менять по мере выхода из строя
  • менять превентивно - бессмысленно, дорого и бесполезно
  • масло раз в 7500км
  • воздушный фильтр раз в 10000
  • свечи иридий раз в 45000, обычные раз в 10-15000
  • ОЖ раз в 2 года
  • Тормозуха желательно раз в год, не реже раза в 2 года
  • Жижа акпп 45000 ТОЛЬКО АТФ+4
  • Жижа гур 45000 ТОЛЬКО АТФ+4 слил из бачка-залил
  • фильтр салона 2 раза в год
  • остальное по ситуации и по результатам диагностики у ЧЕСТНОГО сервисмена, а не у шарлатанов, которые приговорят полмашины к замене

Произведенные после диагностики замены помимо расходников : рулевые наконечники (примерно 10000км назад), верхние шаровые (пока не менял, но надо, лежат в багажнике), нижние шаровые - переделка в обслуживаемые, сайленты задних амортизаторов (одновременно с рулевыми).
Остальное живо и замены не требует

Старшее поколение россиян, наверняка, помнит о том, какой славой и популярностью пользовалась «Волга» — это семейство отечественного большого седана (бизнес-класса, по тем временам, прошу заметить). Такой автомобиль, в сравнении с другими отечественными моделями, предоставлял достаточно высокий уровень ездового комфорта, просторный задний диван и вместительный багажный отсек. Такой ГАЗ использовали не только государственные чиновники, всякие председатели колхозов, звезды кино и советской эстрады, но еще и такси, силовые структуры и медики.

Да и вообще, обычному советскому гражданину такой автомобиль был недоступен. Так сказать, если «Волгу» видели на улице и за ее рулем сидел гражданский в штатском, то тут, уж точно, что-то было не так – либо по блату машину получил, либо какой-то видный деятель. Но, к счастью, такие времена ушли и с конца 80-х годов – как только первые иномарки хлынули в разрушающийся СССР, люди, наконец, осознали, что не «Волгой» единой сыт советский человек и распробовали более продвинутые иномарки.

Что было самым интересным и удивительным на тот момент, так это факт превосходства иностранных больших седанов над тогдашними «Волгами». Иномарки сопоставимых размеров выигрывали у автомобиля с рессорной задней подвеской не только по части плавности хода, но и еще с точки зрения вместимости салона, звукоизоляции, оснащения и управляемости. На динамику тоже жаловаться не приходилось и вот, когда в 90-х годах большие седаны иностранные производителей заполонили собой наш рынок, стало очевидно – «Волга» больше не является мечтой соотечественников. Это же подтверждали и стремительно падающие продажи автомобиля.

В какой-то момент, «Волга» перестала пользоваться массовым спросом. Как говорится, от любви до ненависти – один шаг и отечественный большой седан стал тому явным подтверждением. Некогда желанная баржа, на которой катались блатные и лица на государственной службе, стала впоследствии, объектом для ироничных шуток, насмешек и даже негатива. Люди, вдруг, одумались, а когда получили лучшую альтернативу, возненавидели эту машину – за ее прежнюю недоступность, а также посредственные ездовые качества и ломучесть.

В общем, уже к началу 2000-х годов ГАЗ «Волга» порядком подрастеряла свой авторитет на нашем рынке и ее всерьез с иномарками уже никто не сравнивал, поэтому владели такими автомобилями либо любители-энтузиасты, либо пенсионеры, либо военные люди. Однако, к концу 2000-х годов ГАЗ решился на отчаянный шаг – представил «Волгу» новейшего поколения.

Автомобиль кардинально отличался от своих предшественников и сулил новые перспективы развития отечественного автопрома на тот момент. И действительно, Сайбер получился весьма складным по дизайну, а также неплохое оснащение. В последнее входили кожаный салон, кондиционер, штатная аудиосистема, электрические регулировки передних кресел, центральный замок, электрические стеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль и другое.

Под капотом расположился бензиновый силовой агрегат без турбонаддува. При рабочем объеме в 2.4 литра он выдает 143 лошадиные силы. В качестве коробок представлены как механическая, так и автоматическая. При этом привод – передний.

На первый взгляд, для отечественного автопрома конца 2000- годов появление ГАЗ Сайбер – это, действительно, прорыв, ибо ничего подобного иной российский производитель предложить не мог. Но с другой стороны, в более глобальных масштабах никакой революции не случилось – рынок уже заполонили самые разные иномарки, которые даже при более бюджетном ценовом позиционировании могли предоставить лучший список оснащения и более стабильную безопасность, в том числе, активную.

Да и в целом, ГАЗ Сайбер – это машина, которую создавали отечественные инженеры. Мы имеем дело с перелицованным аналогом Крайслер Себринг начала 00-х годов и сходство между двумя этими машинами прослеживается вполне отчетливо.

Завод в Нижнем Новгороде закупил для сборки Сайбера оборудование за океаном, а также машинокомплекты. На сборочном производстве модель просуществовала около 1.5-2 лет, после чего была снята с конвейера. Основная причина, по которой это было сделано – прекращение поставок оборудования для сборки данного седана. На тот момент отношения между Россией и США оказались натянутыми, поэтому такого шага со стороны американцев следовало ожидать.

Другая же точка зрения – это низкий спрос, который не смог окупить производство Сайбера. В принципе, такое мнение выглядит более реалистичным, ибо по цене ГАЗ Сайбер, действительно, никак нельзя было называть доступным. Скажем, если та же Лада Приора в не самой плохой комплектации стоила под 350 тысяч рублей, то Сайбер предлагали за более чем 500 000 рублей. По тем временам, в такую сумму укладывался даже какой-нибудь Форд Мондео, пусть и в базе, поэтому выбор конечного потребителя, в основной своей массе, был предрешен и делался он в пользу более проверенных моделей.

А что сейчас? А сейчас ГАЗ Сайбер уже не кажется такой уж дорогой машиной и его вполне можно позволить себе за 250 тысяч рублей. Согласитесь, что это весьма заманчиво. А те, кто говорят – дескать, с запчастями проблема, не волнуйтесь, ибо многие компоненты подходят на ГАЗ от донора-Крайслера.

Поэтому я решил досконально разобраться в вопросе приобретения подержанного ГАЗ Сайбер и решить, стоит ли оно того. Впрочем, обо всем читайте в моем обзоре ниже.

Обзор

Кузовщина

Смотрится ГАЗ Сайбер достаточно интересно и современно. Нужно отдать российским художникам должное – экстерьеру Себринга они смогли придать «вторую жизнь» и сделали это при помощи линзованной головной оптики освещения с хищным прищуром, большой облицовки радиатора с хромированным покрытием, а также за счет интересной внутренней конфигурации задних фонарей, здорового количества хромированных панелей и лаконичных пластиковых накладок. В целом, мне очень нравится дизайн кузова отечественного седана с американскими корнями. Поэтому тут придраться не могу. Это «не стерпится-слюбится», а именно красивый и гармоничный дизайн, которого даже современным машинам порой недостает.

А что по части испытания временем кузова? Друзья, вы можете удивиться, но лакокрасочное покрытие у машины оказалась достаточно прочным и не слишком быстро выгорает на солнце. Многие подержанные Сайберы смотрятся свежо и опрятно, что прибавляет им очков в борьбе за покупателя на вторичном рынке.

А что же, коррозия? Внешние кузовные панели ей сопротивляются просто прекрасно. Иногда можно заметить рыжики на крыше и на рамке ветрового стекла, а также на передней кромке капоте. Со временем облезает хром на облицовке радиатора, да и сама она подгнивает потихоньку. Но такого, чтобы коррозия была явной и сильной, нет и это очень радует. Снизу нужно обращать внимание на сварные швы кузова, усилители бамперов, подрамник. Порой прогнивают элементы выхлопной системы – например, гофра. Но и это критической проблемой не является.

А вот, передние фары, конечно, вызывают некоторые вопросы. Во-первых, они быстро затираются и мутнеют, что снижает яркость светового потока и четкость светотеневой границы. Во-вторых, выгорает внутренний отражатель, что опять же, приводит к ухудшению освещенности проезжей части.

Из иных проблем можно выделить выход из строя замков багажника и капота, а также выход светодиодных элементов в повторителях, что в корпусе зеркал бокового вида.

Внутреннее убранство

Если кузов вызывает положительные эмоции в плане оформления, то о салоне я такого сказать, увы, не могу. А все потому, что он сюда перекочевал с Крайслера Себринга и по своей архитектуре напоминает какой-то бабушкин комод – темный и гулкий пластик, аляповатые псевдодеревянные вставки, а также огромный руль с четырьмя спицами вводят в тоску. Управление блоком климат-системы, также, организовано слишком архаично – три крутилки с простоватой схемой, хоть и понятны, но не вызывают никаких положительных эмоций.

Ах да, я еще вам про панель приборов рассказать забыл – черные риски на белом фоне смотрятся просто несуразно. Более того, зачем-то оставлен дубляж скорости в милях, а подсветка показаний типично американская – ядовито-зеленая.

В целом, к эргономике передней панели придираться не буду – она неплохая. А, если говорить о передних креслах, то ожидаемо, что у них слегка плосковатый профиль, зато боковая поддержка присутствует и с задачей по фиксации тела в поворотах она справляется неплохо. Диван второго ряда легко принимает к себе двух крупных седоков ростом до 185 сантиметров. Однако те, кто повыше, будут жаловаться на ниспадающую крышу.

Мне нравится то, как тканевая обивка сопротивляется большим пробегам – она сильно не изнашивается. С другой стороны, тот же руль достаточно быстро облезает, а краска маркировки на клавишах – стирается.

Больших проблем с оборудованием ждать не приходится. Конечно, контактная группа клавиш на торпедо оказалась слабоватой, нити подогрева кресел рвутся, равно как и обогрева заднего стекла. Кроме того, недолговечна и подсветка приборов. Но все это – мелочи. В общем и целом, неплохо дела обстоят – лишь бы, с электрикой все в порядке было.

Техническая составляющая

Газ Сайбер весит чуть более 1.5 тонн и, вполне логично предположить, что мотора в 143 сила машине будет не хватать. На деле, так оно и получается. При нажатии на педаль акселератора из выхлопной системы издается гул, при этом обороты у двигателя растут неохотно. В принципе, в городе динамики хватает, даже с АКПП, однако за его пределами затяжные обгоны становятся делом проблематичным и идти на них без хорошего обзора дороги на много сотен метров вперед я бы не советовал.

Двигатель 2.4 литра относится к семейству ЕСС (Крайслер). Наши мотористы его слегка доработали и увеличили рабочий объем, что позволило сделать тягу на низах более стабильной и выраженной. Однако на ресурс это никак не повлияло. Впрочем, на него сильно жаловаться не приходится – без капитального ремонта движок способен пробегать 350 тысяч километров. Но он очень любит хороший бензин, в противном случае, детонация не заставит себя долго ждать, равно как и последующий выход из строя катушек зажигания, кислородного датчика. Есть проблемы с системой охлаждения и, если не следить за ней, то можно ожидать перегрева с пробоем прокладки головки блока цилиндров. Иные неприятные стороны ДВС:

  • Быстрое загрязнение форсунок и дроссельного узла;
  • Обязательная замена ремня ГРМ на пробегах в 60-80 тысяч километров, иначе при его обрыве погнет клапаны;
  • Ненадежный термостат;
  • Расгерметизация патрубков в системе охлаждения;
  • Залегание поршневых колец при больших пробегах, что заметно по увеличению расхода масла.

У механической коробки слабоватый тросик сцепления и само сцепление – их меняем раз в 50-70 тысяч километров. Синхронизаторы сдаются к 150 тысячам, тогда как люфты в механизме смены ступеней появляются после 120 тысяч километров.

Если говорить об «автомате», то он прост по своей конструкции и, если его не перегревать, то прослужит долго – далеко за 280 000 километров. Конечно, с возрастом проводка начинает потихоньку разрушаться, но в целом, неплохой узел.

Управляется Сайбер адекватно – на прямой стоит уверенно, а повороты проходит предсказуемо, хоть и с кренами. Руль – неинформативной, со слабым реактивным действием и чувствительностью. Что касается комфорта, то я бы не назвал такую «Волгу» очень уж мягко – как раз таки, она может потряхивать своих седоков на неровностях, особенно, на мелких, но подвеске это прощаешь за ее высокую энерговооруженность.

Ресурс у ходовой части вполне достойный, как по мне. В частности, те же амортизаторы служат под 150 тысяч километров, равно как и сайлентблоки рычагов подвески. Но вот, втулки заднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники ходят, примерно, по 35-40 тысяч – согласитесь, что не слишком-то это и много. Впрочем, ничего критичного в этом нет.

Подведем итоги

GAZ Siber – это, конечно, машина далеко не идеальная. С другой стороны, я бы не сказал, что она слишком хлопотная и проблемная. Все-таки, мы имеем дело со «старым американцем» с российской пропиской, а заокеанские машины умеют быть ресурсными. В целом, как по мне, 250 тысяч рублей за относительно крупный седан с современной внешностью – это не так уж и много, а потому, присмотреться к нему, определенно, стоит, если все описанные недостатки вас не смущают.

Двигатель для Волги Сайбер

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

волга сайбер

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

двигатель сайбер

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

 двигатель Chrysler 2.4 L

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

 ГРМ Chrysler 2.4L

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Chrysler 2.4L

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

 выпускные клапаны

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

проверка течи масла

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.


Cтарый рассказ о сайбере, отчего то удаленный (или удалившийся…) с сайта ранее.
Часть 1. Севрюжина с хреном «по-калифорнийски».
Севрюжина не может быть «по-калифорнийски»? Отчего ж милые судари? Расея матушка издревле распространялась далеко и широко. Это нынче мы Крыму радуемся… А в былые то года и Алясочка, к-я кончалась не там где нынче начинается Канада, а где-то посередине современной Канады, и Гавайские островки, и городки в оной, ныне американской, Калифорнии, расейскими были, и справно платили оброк государям тамошния мужички. До основания Ванкувера владения России тянулись непрерывной полосой от Калифорнии до Ледовитого океана.
Эх, недоглядели цари-государи, к ногтю бы оных американцев поприжать в свое время… Так что севрюжина вполне может быть с калифорнийским хреном (и импортозамещение тут не при чем), как и Крайслер вполне может быть Волгой. Что и было доказано большим патриотом России О. Дерипаской в 2008 году, когда Крайслер Себринг II (2001-2006 гг.) встал на конвейер ГАЗа как Волга Сайбер.

Часть 2. Только раз бывает в жизни встреча, только раз судьбою рвется нить…
Машина 2008 г.р. была куплена с пробегом 48 тысяч верст в солнечном граде Белгороде 4 октября 2014 года у хозяина лет 70. Дедушка оказался самым настоящим символ единства русской истории, так как изъяснялся на чисто украинской мове, ругая «цiх хохлов, за те, що воны Путина не слухають…» Свиновод. Потомственный волговод. И, я так понимаю, он частенько снимал заднее сиденье, чтобы возить на базар поросят, а с базара «полуфабрикаты» для их же поросячьей «кухни». Переходя к первым впечатлениям после покупки Сайбера, нельзя было не заметить того, что блок двигателя был с одной стороны замазан высохшим маслом, как будто оно откуда-то бежало, а из под клапанной крышки торчал герметик. Возможно, был перегрев и ремонт, что стало небольшим плюсом к мыслям о последующей продаже. Еще интересно то, что аккумулятор у Сайбера в крыле, и, я думаю, это крыло снималось для замены или зарядки аккумулятора, т.к. краска на крыле была ровная, а вот болты видимо откручивались.
Увидев Сайбера в 7.40 утра на вокзале славного города Белгорода (хотя рядом с цифрами 7.40 в «сценарий» покупки так и напрашивается вокзал г. Тель-Авива), я понял, что это любовь. Если конечно можно говорить о любви применительно к машинам… Потом уже, после «росписи в ЗАГСе», оказалось что «невеста» не вполне «свежа» - были у Волги небольшие сколы и вмятины на кузове, и чуть замазанный белой краской салон, и немного порезанное водительское сиденье. Сын волговода, который, стал было, переключать коробку автомат на ходу, напугал меня, но, в конце концов, путь в 600 верст туда и обратно был проделан не зря, и Серебряная Мечта сменила пмж. Любите свои Сайберы, ищите с малыми пробегами и да обрящете счастье владения

Часть 3. Опыт эксплуатации, или вопрос о том, каким салом смазывать колёса у буржуйских телег?
Сайбер, что год и два назад, что нынче, торговали и торгуют в базарный день за 250-350 тысяч путинских убитых енотов. Что можно купить за эти деньги? Из распространенных на рынке машин с пробегом, можно выделить, пожалуй, Ладу Гранту и Ладу Калину с МКПП, а также немного «уставшие» Фокусы и Лачетти. Впрочем, перечисление возможных «альтернатив» процесс долгий…
Сайбер – авто, недооцененное на рынке. Хотя перекупы скажут не продашь потом, Лачетти покупай-налетай… А зачем сразу продавать да и когда «потом»? Мотор миллионник, автомат полмиллиона пройдет, металл кузова – как у китайских танков только еще и оцинкован, двери тяжелые как у ЗИЛ 130, - что еще надо для счастья? А на каждый товар свой покупатель найдется. Самое главное – на мой взгляд, машина потрясающе красива (именно Сайбер, а не Себринг), это, может быть, один из самых красивых авто на нашем рынке.
Для многих жителей России Сайбер – машина – загадка. Мало кто знает, что у нее автомат, передний привод, многорычажная подвеска, нет шкворней, двигатель собран загорелыми парнями в сомбреро по чертежам и под присмотром бледнолицых братьев, - авто полно «инноваций», да таких что Сколково и Роснано курят деревенский самосад в сторонке. Однако авто принимают за классическую Волгу – когда-то прекрасный автомобиль, постепенно превратившийся в силу устаревания конструкции и отсутствия контроля качества в гниющую «баржу», и лишь чудом доживший на конвейере до конца 2000-х… Можно кстати даже попытаться повесить на Сайбер значок Кадиллака, и переставить сзади цифры литража чтобы получилось не «2.4», а «4.2». Не узнают в Волге американца, а узнав, не верят, сомневаются. Что же еще ждать от простого жителя Расеи-Матушки, привыкшего, как завещал вождь мирового пролетариата, «все подвергать сомнению». Отсюда и рождаются многие автомобильные мифы: «Заз Шанс - это далеко не Ланос», «Сайбер и Себринг – разные машины», «Додж Стратус – такой же Сайбер? Да вы что? Страус – это Австралия, а Волга – это Волга». Путин и Медведев – один человек, а Наполеон и Бонапарт были разными людьми, но ходили всегда вместе.
Рено Логан у нас считается часто настолько же «круче» Рено Лагуны, насколько запеченное яйцо круче сырого. Бьюик и Акуру держат за «китайцев». Ровер путают не с Ленд-Ровером а с Ховером. Форд ценится дороже Линкольна и Меркури. Мотор V12, который ставят в России на славную японскую марку Датсун, по просьбам Пензенского филиала Якудзы замаскировали под агрегат восьмерки объемом с пакет томатного сока. А что, в сложное время, поди, живем, санкции, и прочее.
Итак, звалась она «волжанкой»… Апологеты Сайбера, особенно те, которые имели честь лицезреть свой авто снизу, справедливо не соглашаются со знатоками Волг в том, что у их машины задний привод и шкворни. Однако их уста от избытка сердца и большой любви к американской Волге часто глаголят неправедное, а именно то, что Сайбер вполне относится к современному «классу Е», сиречь бизнес-классу, а посему вполне сравним по потребительским качествам с Тойотой Камри и Ниссан Теаной. На мой взгляд, это неверно.
Платформа JR, на которой техасские «казачки» зробiли свiй Сайбер, берет начало как минимум с 1995 года… А посему, как красивая женщина лет по всем статьям проиграет самой себе же 25-летней, так и Сайбер конкурирует сейчас вовсе не Теаной и Камри, а с молоденькими «простушками»: Фокусом-2, Астрой H, 1-й Октавией, предпоследней Короллой, и, надо сказать, почти всех их оставляет позади, особенно если обгонять эту «мелочь» на затяжном подъеме на 160 км/ч, - «паровые котлы» их «машинного отделения» больше 80 узлов в таких условиях не дают.
Заглянув внутрь американской Волги, нельзя не заметить, что ее жесткий салонный пластик красив с виду, а сиденья вполне удобны. Свидетели секты мягкого пластика могут возмутиться такой ереси, однако, повторюсь, жесткая передняя панель довольно красива. Но, бывает, скрипит немного… что ж, мадам смотрите в паспорт, не 18 годков, поди. Багажник у нашего натурализованного американца самый что ни на есть обычный. Много трупов гангстеров загрузить не выйдет, - маловат, а вот парочку молодых свиней на рынок – запросто, особенно если купить туда коврик от Калины универсала – встает почти как родной, да и хрюшкам будет вольготно, особенно если с соломкой. Правда окончательно превратить Сайбер в русскую машину, поселив в багажник живого медведя, не удастся. Если Мишка дрессированный, или просто сообразительный от природы, он сможет запросто открыть багажник изнутри. Есть там хитрая ручка… мало ли, вдруг один гангстеров окажется жив…
Продолжая экскурсию на борту русско-американской яхты, заглянем и в «машинное отделение». Там располагается старинный и монументальный двигатель. Впрочем, он монументален настолько, насколько этот термин применим к агрегату объемом 2,4 литра. Клапана при обрыве ремня ГРМ у него не гнет. Эксперты отмечают, что в наших условиях ремень Сайбера рвется сам почти всегда на 100 тыс.км. Масляный фильтр подходит от классических Жигулей. Для нормального питания чугунно-алюминиевому агрегату требуется порядка 5 литров масла вязкости 5w30. Двигатель после 50 тыс. верст начинает «сопливить» маслом у клапана РСV. Оный клапан можно помыть, т.к. заказывать с нарочными от бледнолицых выйдет 300 целковых, а наши купчишки ломят за него 1500 путинских в базарный день.
Регламентными работами, необходимыми для поддержания заморской повозки на хорошем, заморском же ходу, не стоит пренебрегать, - читаем буржуйский мануал и все делаем, как бледнолицые расписали до 192 тыс. верст.
Масло в сердце машины стоит менять каждые 5 тыс.км., если вы, почтенные судари, не скупые селяне, а живете в Слободе, где частенько гужевые повозки и кареты собираются в пробки. Селянам же – раз в 10 тысяч, как предписывает оный буржуйский мануал. Иной обыватель расейский скажет, что купцы на крытых авто-базарах почитают за злодейскую ересь менять маслице в машине чаще, чем каждые 15 тысяч верст. Мы же своим скудным умом разумеем, что, злоумышляя так, можно попытаться в двигатель залить литол, али отработку. Крайслер Себринг в Америке – машина пролетарская, поэтому до введения «спасительных» пошлин, к нам из стран заморских поступило очень много «убитых» Себрингов. Возможно по той причине, что негритянским реперам часто жаль тратить честно заработанные на продаже ароматной «горной» травы, «грины», и менять масло. Лучше уж золотую цепочку купить, да потолще. Вот они, видимо, и подливали каждые 15-20 тысяч верст в двигатель то, что в их реперском хозяйстве в достатке было… Россиянам же сии «щи» расхлебывай. Впрочем, ничего нового (с). Замена масла каждые 10 тысяч километров – это весьма условно. Надо смотреть его состояние. Многие мануалы бледнолицых рекомендуют в тяжелых (читай: «городских») условиях менять масло каждые 5 тысяч километров. А бледнолицый бледнолицего не обманет, - как гласила народная мудрость апачей.
Масло в коробочку потребно лить только буржуйское, на оном Крайслере разлитое, с автографом некоего тов. Мопара (Mopar-ATF), и ни что иное, ибо тогда коробочке конец настает скорый. Менять лучше раз в 20-25 тысяч частично. Так советуют литовские «авто-волхвы» - кудесники, оживляющие повозки заграничные, ушедшие в мир иной.
Оригинальные запчасти на Сайбер дороговаты, ступица к примеру стоила год назад почти 5000 путинских. Но особенно нужно беречь рычаги – так как их покрывают позолотой на расейской таможне. По нынешним временам передние оригинальные вряд ли будут стоить дешевле 10 тысяч рублей. Это цена за один. Впрочем, есть вариант купить те же рычаги и дешевле, но не исключено то, что они будут сделаны в Поднебесной талантливыми руками наших китайских братьев, в каком-нибудь тамошнем «Сколково» из инновационной пыли.
Эксплуатация Сайбера свидетельствует о том, что повозки бледнолицых отличаются от творений предрассветного самурайского гения, как и сумрачного гения немецкого. На некоторых деталях янки явно экономили. Например, дюралюминиевые опоры задних амортизаторов у меня почти сгнили к 60 тыс. км (к Первопрестольной машина не приближалась ближе, чем на 400 км, в провинциях же дороги посыпают песком). Пришлось зачищать опоры «болгаркой» и наносить динитрол. Но процесс гниения изнутри никто не отменял. Из полиуретановых опор пружин сохранились только передние верхние. Спереди снизу пришлось натягивать на пружины шланг, сзади же – сверху «приколхозить» опоры от классических Жигулей, а снизу опоры пружин SS-20 – от тюнинг комплекта для Калины. Зачем такое издевательство над заморской яхтой? Все объясняется просто. Одна маленькая резинка из солнечного Техаса стоит 1000-1500 целковых. Амортизаторы на Сайбер тоже не из дешевых – милый сердцам многих автолюбителей «Экзист» рисует ценник 5-7 тысяч «путинских» за оригинал.
В процессе эксплуатации машинка проблем вообще не доставляла. Проехал на ней 16 тысяч, с 48 до 64. Впрочем, если почитать форумы Доджей и Крайслеров – проблем у платформы JR много. С чем это связано не понятно, может с фактическими пробегами за 500 тыс. км, может быть и с тем, что машины были дважды убиты – сначала бледнолицыми, а потом – уже второй раз в России. Подвеска Сайбера мне показалась жестковатой, пусть уж была бы как на Себринге, но «шо маемо, то маемо». Впрочем, для пущей мягкости можно поменять амортизаторы и пружины от Себринга 2,4. На Сайбере они стоят от версии с двигателем 2,7 литра, которая немного тяжелее.
Кстати говоря, Крайслер Себринг с двигателем объемом 2,7 литров можно покупать только в двух случаях: 1) если вы не чужды духа пиратского авантюризма, и готовы вложить при случае в свою бригантину кучу пиастров; 2) если получаете как легендарный пират Френсис Дрейк, регулярный пенсион от Английской королевы. Почему? Ответ содержится на тех же форумах Крайслероводов, наше же повествование не о коренных янки, а о ярком представителе американской диаспоры в России.
Сайбер в его бытность коренным янки – машина простых техасских ковбоев, горничных мексиканского происхождения, а также принцесс африканской крови, работающих секретаршами на Манхеттене. То есть Сайбер – это американские Жигули.
А потому, из недостатков машины выявлены следующие:
- Вибрация двигателя в положении селектора АКПП «драйв» при нажатой педали тормоза. Вибрация довольно ощутима на руле. Если же при этом включается печка или кондиционер, или вентилятор охлаждения – ситуация отдаленно напоминает салон трактора МТЗ-80. Если же включаются одновременно и кондиционер и вентилятор – то уже не отдаленно. Определенно, родство с трактором явно не отнести к плюсам для большого седана. Впрочем, в некоторых б/у машинах той же ценовой категории, что и Сайбер, отмеченная вибрация присутствует всегда;
- маркий салон;
- застежки задних ремней, наверное, делали на Украине, которая участвует везде, но не входит никуда. Их не спрятать под сиденье, - там нет места, не ложатся они и на сиденье, выход – отрезать и удлинять;
- плохо закреплен задний диван;
- плохая шумоизоляция. Вернее может быть она и хорошая, только двигатель громкий. Шум от колес в салон тоже проникает;
- дребезжащее в положении селектора АКПП «драйв», зеркало водителя;
- скрипящие дворники;
- аккумулятор в бампере (или в крыле – кому как нравится). Кто-то скажет ничего страшного в этом нет. Оно может и правда нет, а если машина не заведется?
- в передних крыльях стоит войлочный утеплитель салона. Если брызговик сломан, туда приникает вода и со временем может появиться ржавчина;
- АКПП сильно «пинается» при переключении режимов, если машина стоит. Это такая ее особенность. На ходу переключает почти незаметно;
- в салоне виден голый металл дверей.
Вроде бы из замеченных минусов все. Из плюсов дополнительно стоит отметить зеркало с затемнением и хороший звук магнитолы. Расход бензина – 7-8 литров по трассе, а по городу вполне можно уложиться и в 11 литров. И еще раз стоит подчеркнуть – машина никогда не подводила. В целом, Сайбер, за ту сумму, что за него просят – довольно неплохой вариант повозки. Жаль, что его больше не выпускают.

Часть 4. «Мы верим твердо героям спорта», или Сказ о продаже американской яхты на аукционе «Сотби».
«Серебряная Мечта» уехала на Пасху 2015 года в плен к спортсмену-физкультурнику… Продана была по причине надвигавшихся больших затрат на эксплуатацию, в частности смены ремня ГРМ, да и подмятый порог ржавел… Больше, увы, никто покупать американскую яхту не захотел. Впрочем, и тот сомневался, пока не сел за руль. Его коллеги спортсмены высказывали «экспертные» мнения о том, что «это ВСЕ РАВНО» ВОЛГА, гниет-де, и были тут же посланы в Караганду. Правда напоследок они отметили, что лучше б машина была крашена и бита да без сколов, чем в родной краске и с царапинами. Да-с, господа-с, поворот. А народ-то все думает, когда же в Расее будет аналог «Карфакса».
Впрочем, спортсмен оказался хоть и брутален, но жаден, так как не стал платить за прикрученный назад задний стабилизатор 500 рублей (снятый ранее для пущей мягкости подвески). Знал бы он, что это был момент, когда продавец хотел дать «задний ход» сделке.
Перед этим же Волгу хотел купить один пожилой мужчина. Машина была отогнана «эксперту», который, не проверяя АКПП, компресии пр., сделал заключение о том, что машина бита и крашена. Это он понял по звездам, хотя в тот день и было облачно. Однако истинным асам своего дела это, как выяснилось, не помеха… Понял по звездам потому, что его китайский толщиномер врал как шанхайская торговка. Кроме того, он сказал, что машина гнилая, так как ее днище обработано 2 слоями динитрола. Возражение об оцинкованном кузове, он парировал тем, что «на волгах кузова никогда не цинковались». Так-то вот! В итоге, дедушка отказался от покупки полностью обслуженной красивой машины с АКПП, длиной 5 метров, с пробегом на тот момент 60 тыс. верст и стоимостью 290 т.р.
Всем хороших дорог и удачи. Любите Волги.

В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

Волга Крайслер

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.0
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 141 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.4
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 143 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Двигатель Крайслер для Волги

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Двигатель Крайслер для Волги

Вывод

Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

Не испытывая симпатий к авто, как то все равно не весело. А вот владельцев кинули.

А че кинули раритетом глядишь станет. Сирано это пресловутый стратус. Подумаешь что их дерипаска собирал своими ручками кривыми.

по данным, написанным в википедии, на нынешний момент произведено около 2500 автомобилей.

Владею SIBERом год и она у меня шестая. Были ВАЗы, Форды, КИА. Это, без сомнения, лучший «отечественный» автомобиль. С запчастями проблем не будет, т. к. машин в этом кузове и в этой комплектации по миру ездит миллион триста штук.

Технологически ВАЗу до него как до Китая. Да и Китай, к слову сказать, стал первым продавцом автомобилей в 2009 году, опираясь на снятые японские и корейские автомобили. Удручают рассуждения людей и журналистов, не владеющих темой. Часто авторами высказываний и статей движет стереотип, что на Руси не могут делать автомобили. Жаль… Могли бы….

опять рекламщики полезли.

раз както тонировался, за мной стоял Сайбер, с люстрой, полосками МЧС и черными номерами. ну вы поняли . водитель сбитый такой пузатенький и крепкий дедок. спросил у него "как сайбер" , он: "УЁ..ОК! это не машина а издевательство! двигатель и коробка. вот единственое что тут нормально! салон тесный, багажник маленький, стойка передняя такая широка!" короче, плевался он на свой сайбер на чем свет стоит. всю, говорит, жизнь хозяев вожу. всеми волгами управлял. но это.

сплошной негатив о машине. мне предложил посидеть за рулем. стойка и в самом деле чутьли не в ладонь шириной, потолок низкий, даж для моих 180см.

что-та очень мне сомнительно, что 24 волга лучше сайбера.

Тесный салон ? Вот уж не правда и багажник не маленький.

Про широкие стойки, это из за динамического профиля, привык свою ЖО на волгогробах возить, так да, у них там стойки такие, что если переворот, как кильку доставать будут, про лобовую я вообще молчу! Амеры, это тамшинки не представительского класса, разрабатывались как расходный материал, ездить в них нужно не как на табуретке, а полулежа, я месяц привыкал. Зато комфорт езды, это конечно даа, особенно у себринга, как корабль по волнам.

По этому дядьке становится понятно, почему у нас все еще держатся ТАЗ и ГАЗ . А давно пора было их распродать к чертям собачим, а на месте их трупов построить что-то толковое!

В Московском потоке на кораблях, ИМХО, делать нечего. Как авто на дальняк отлично, но в плотном потоке это издевательство. хотя с мигалочкой покатит :)

у нас на украине устроили какой-то тест для калины, логан, пежо ище какие-то ище две или три авто и вот эта волга.так там писали что росход у нее средний 8.4. на трассе как поезд там ище салон самый большой ище что-то уже не помню. так из минусов:долго менять запаску, маленький клиренс и нету фильтра салона.а так вроде все отлично.

Мне отчего-то кажется, шо горьковчане решили провернуть тольяттинский гамбит, но на свой манер. То бишь запугать усех прекращением выпуска "народно-чиновничьего" авто и денег из бюджета стрельнуть.

Маркетинговый ход называется? )))

Они сейчас выбирали с кем сотрудничать дальше. Судя по отказу дальше собирать Сайбер, победил Фольксваген.

И в чем будет заключаться это сотрудничество? Что за модель будет собирать ГАЗ?

Видимо не договорились (собирать дешевые модели ФВ и Шкода - до 150 тыс.шт./год).

Переговоры планировали завершить к концу сентября.

Если бы договорились, наши СМИ тут же об этом раструбили.

Лень гуглить. Вчера вроде читал о том, что площадка ФВ в Калуге уже перегружена и немчура хочет найти уже готовую площадку для производства. Завод ГАЗ ими рассматривается как уже готовое производство (быстрее и лучше чем строить с нуля), кроме того там высокий уровень автоматизации сборки (вроде как 80% операций), а также высококвалифицированная рабочая сила, уже прошедшая обучение на импортных заводах. Вот поэтим причинам они и ведут переговоры с ГАЗом. ДжиЭм тоже вол переговоры, но отказ от выпуска Сайбера - не в пользу америкосов.

А кто-нить в курсе первоначальных мотивов организации производства? Иногда утечки просачиваются в прессу. Лично у меня такое ощущение, что это Путин попросил Дерипаску за какую-нить услугу создать нечто вроде потемкинской деревни для пиара, Дерипаска и создал. для галочки

Ресурс двигателя Волги Сайбер 2.4L 150 тыс.км уже проверенно! Машину к этому пробегу снимают с гарантии. Капитальный ремонт двигателя обходится по 40 тыс.руб. (кольца лопаются происходит задир целиндров и разрушение поршневой - проявляется резким поеданием масла)

Если бы Сайбер стоил не более 400 тыс. руб то автомобиль был бы очень популярным. Но его главный недостаток это завышенная цена.

Каких 150,что ЗА бред. двигун миллионник,прошел 350000 долив масла 05литра на 15000км при жесткой эксплуатации в такси по перевалам. выпускали бы новые, купил бы не РАЗДУМЫВАЯ.Такого класса машина стоит за лям. ГРМ клапана не гнет.рвет ГРМ после 200000 км без последствий . задняя подвеска многорычажка .независимоя. стоит все родное.амортизаторы тоже родные и в рабочем состоянии без пробоев и подтеков. В АКПП один раз масло и фильтр менял только один раз.но это конечно мой косяк.на днях буду делать полную замену.как обычно сам. один раз загонял на СТО .

Если там американский двиг - то ни разу не 150 тыс. км. Если миль - тогда уже ближе к делу.

Американский - но собранный в Мексике (качество Мексиканцев) Первые партии двигателя летели за пробег 10 тыс.км Распределительные валы были бракованные. Эту недоработку устранили. Но весь ресурс двигателя составляет 150 тыс.км.

А какое качество у мексиканцев?)))

Такое же как и у Америкосов.

Не зря Америкосы любят Японские машины.

Не говори чаво не щупал. У меня еблейзер был бразильский, так вот не считаю убитости предыдущим хозяином, собран был очень добротно из качественных материалов. Не думаю, что Бразилия от Мексики далеко ушла)))

А у меня монитор Корейский был который надежней Японского оказался в два раза.

А по мне так хороший аппарат, единственное что смущает это предрассудки наших сограждан на счет русских автомобилей,в сайбере руского ничего нет кроме значка, а себринг зарекомендовал себя с хорошей стороны, единственное низковат, про ресурс двигателя в 150 тысяч это гон, если только целенаправленно не гондошить двигатель.

Мне вобще иногда кажется что даже если на мерс прилепить значек "ГАЗ", "ВАЗ", "УАЗ" или еще что нибудь в таком духе большинство автолюбителей скажут что это говно. А машины у нас делать умеют, просто в этом не было необходимости, во времена железного занавеса ничего другого не было и люди с радостью покупали класику и потели от восторга, да и сейчас приоры покупают, а спрос как известно рождает предложение, напрашивается вопрос, зачем делать хорошие оснашенные машины если покупают и эти.

P.S. В питере видел автомобиль Хрущева, Чайка с автоматической коробкой и кнопочным(!) переключением передач, а еще на кнопках были русские буквы Д, Н, ЗХ и Т. были в машине и ; стеклоподъемника и климат контроль и все остальное. Могут ведь когда хотят и когда нужно. А сейчас не нужно

"Чайка с автоматической коробкой и кнопочным(!) переключением передач. "

Была скопирована с американских и слегка творчески переработана. Как и большинство других серийных моделей было скопировано. Причём с нарушением патентных прав.

А по теме - Сайбер резонно вовремя снимать с производства, раз устаревший и не пользующийся спросом Себринг снят с производства в Америке.

150 тыс.км - ресурс двигателя это не гон. Знакомый таксист рассказывал я еще посмеялся над ним. Потом через месяц у саседа полетел двигатель на Сайбере. Вообще он сказал что сперва был очень доволен автомобилем. Но последнее время машина его в прямом смысле разувает. Он не вжаривает ездит всегда спокойно. Еще по го рожам у мужичка есть Сайбер но у него пробег маленький он сказал что к 150 тыс.км продаст, не будет дожидаться капиталки.

Вообще инженеры Газа кричали что ресурс двигателя 800 тыс.км - вот это гон! В нете читал что двигатель зажат выхлопной и это отразится на ресурсе. Но если не вваливать в пол не должно повлиять.

выкинь катализатор и вперед. он расчитан на 120000 иначе двигун начнет тупить и будет перегриваться. особенно заметно у нас на юге летом по жаре днем с кандюком машина конкретно тупит.солнце зашло рвет из под себя.

Совершенно правильно говоришь. если бы не значок ГАЗ. а Крайслер или ДОДЖ оставили. другие продажи были . А так у незнающих людей волга она и есть волга хотя от волги один значок.

Если там движок тот же, что и в Себринге, то у всех знакомых, у кого такой - ни у кого нету проблем, причем все покупались 6-9 летками и пробеги сейчас за 200. У меня был с таким движком - пробег 300000 - никто в движок еще не лазил. Правда, уже неровно работал, постукивал, подъедал масло. но ехал и заводился без проблем и топлива потреблял не больше, чем должен.

Более того, есть знакомый, давно покупал Вояджера 2.4 акпп 98 или 99 года, практически нулевого, для развозки товара, если не ошибаюсь движок такой же. Сейчас пробег 380 тыс. миль, что больше 500 тыс.км., да, она с ржавчиной сейчас, много чего делал, конечно, в ней. Но! В движок и АКПП еще не лазил. Ну, не считаю расходников, конечно. АКПП уже на исходе, толчки, пробуксовки. движок тоже.. но, пока еще едет.. и это при таком пробеге.

А у меня у знакомого через 100 тыс км меняли двигатель по горантии - Опель Астра 1.6 Двигатели Волги Сайбер морально устарели, если будешь заливать за место предназначенной полусинтетики синтетику - начнет давить с блока и потребуется вмешательство в двигатель. Что касается 500 тыс.км без ремонта это лапша.

Так не надо тут мне квакать про ресурс в 150 тыс. км. Ну только если на Сайбере, а не Себринге. Да и таксистов у нас куча на них ездит, это тоже показатель. на Жигулях/Ладах ведь не встретишь ни одного :)

Таксисты уже на Китайцев переходить стали.

Да. У нас тоже переходили. Год-полтора - это говно на помйку, а себе автомобиль нормальный (но уже в кредит ибо денег то не осталось)

А какой нормальный автомобиль ?

Любой кроме китайца. Хотя, чери Фора вроде как понадежнее

У меня сосед по гаражу сильно бы обиделся на тебя.

Скажу честно смотрел Фольксваген Поло - так он уступает более дешевым Китайцам. И мне все равно что думают другие. Я смотрю как таращатся на мой автомобиль и кто то произносит Джили с ухмылкой. Они просто не знают что это за автомобиль. Многие отрицательно относятся говорят Приора и Окцент круче - НА САМОМ ДЕЛИ ОНИ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ С ДЖИЛИ.

Если хочешь можем с тобой сравнить твою Шкоду и мою Джили - создав специальную тему!

Фоторепортаж, дизайна автомобиля, сильные стороны!

У меня Сайбер 350000 долив масла 05 литра на 15000 пробега под хвоста даю регулярно.трасса средняя 140 .150 км.ч лью синтетика 5W30 двигун не убиваемый.есть защита от дураков.

Ну и нафига ты такую древнюю тему поднял? Ей 6 лет уже

C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой. В основу новой «Волги» был положен американский Chrysler Sebring 2001 модельного года. Менеджеры ГАЗа посчитали, что классические «Волги» на конвейере должен заменить автомобиль тех же размеров. Понимая, что за основу нового автомобиля пришлось взять старую модель, менеджеры ГАЗа провели ее омологацию. Был объявлен конкурс на дизайн для глубокого рестайлинга американской машины. В конкурсе участвовало несколько именитых российских автодизайнеров, но в результате был принят проект, разработанный английским ателье UltraMotive. Внешний вид автомобиля получился вполне достойным и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.Для производства новой «Волги» в США была закуплена целая сборочная линия специально для этой модели. Транспортировка через океан и наладка линии затянулись, что, возможно, и сыграло роковую роль для проекта ГАЗ Siber. Автомобилю надо было появиться на годик пораньше и по меньшей цене. А так он поступил в розничную сеть 1 октября 2008 года, как раз в тот момент, когда продажи автомобилей в России практически остановились из-за ощутимого удара глобального экономического кризиса по стране. Машину продавал 121 дилер по всей стране. В ней было не так много деталей российского производства – фары и задние фонари, бамперы, панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Все остальные комплектующие, вплоть до стали для кузовов, приходили из США. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. И всего этого оказалось недостаточно для успеха.

По мнению Сергея Бургазлиева, эксперта глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan, «сама идея замены старой «Волги» на новый автомобиль D-класса – очень хорошая, владельцы «Волг» типа 3110/31105 охотно должны были менять их на новый седан Volga Siber». С. Бургазлиев считает, что слабым продажам Volga Siber способствовали «высокий уровень конкуренции в D-классе и переключение потребителей на седаны и хэтчбеки С-класса». Новый ГАЗ, который, по сути, представлял собой старую (семилетнюю) американскую модель, попав в одну ценовую нишу с такими моделями, как Hyundai Sonata, Skoda Octavia и доступные удачные модели Ford Focus и Chevrolet Lacetti, просто не смог выдержать конкуренции с современными европейскими и азиатскими моделями.

Однако перспективам американской модели на российском рынке помешал прежде всего экономический кризис – модель вышла в продажу вместе с его началом, и тогда и так не дешевая «американская» «Волга» стала просто очень дорогой. На фоне глобального падения продаж новых автомобилей автомобили ГАЗ оказались просто вне поле зрения потребителя. Российский потребитель не привык доверять качеству российских автомобилей и за те же деньги всегда выбирал иномарку. К тому же в кризис, когда на первый план у таких автомобилей вышла цена, ГАЗ предлагал только дорогие хорошо оснащенные Siber с коробкой-«автомат», когда клиенты требовали максимально дешевые авто. Версия с ручной коробкой передач появилась только в апреле 2010 года.

Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.

Машине не помогли никакие государственные программы. Предполагалось, что на автомобиль пересядут чиновники. Хотя бы региональные и хотя бы по старой памяти – все они когда-то разъезжали на черных социалистических «Волгах». Но при возможности покупать за государственные деньги Mercedes и BMW заманить чиновников «Волгами» стало уже невозможно. Потом модель Volga Siber попала под государственные программы льготного кредитования и утилизации автохлама. Несомненно, поддержка бонусом по утилизационной программе и дополнительными бонусами от ГАЗа и правительства Нижегородской области подстегнула спрос на автомобиль. Однако даже эта мера не сможет обеспечить объем продаж, необходимый для рентабельности проекта. И вот теперь последние экземпляры автомобилей ГАЗ Volga Siber можно купить по цене от 496 200 рублей за модификацию 2,4 Comfort с механической коробкой передач до 586 300 рублей за версию Lux на «автомате».

По мнению Сергея Бургазлиева, «в сложившейся ситуации решение ГАЗа остановить сборку Volga Siber является правильным шагом. Если ГАЗ захочет сохранить в своем портфеле пассажирские автомобили, то наиболее эффективным и менее рискованным вариантом видится партнерство с иностранной автомобильной компанией».

Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.

Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».

Я сам продавал еще 31105 многие покупатели приходили и говорили что 31105 это последний шанс модернизированной Волги. Что другого шанса у нее не будет. И этот шанс Волга не оправдала (цена качество)

За ту цену что стоила Волга 31105 можно было взять приличную иномарку - за меньшие деньги б.у

Когда Сайбер появился в продаже он стоил как Японская Тойота Королла - которая по качеству просто выхлестнет неизученный и до конца не доработанный автомобиль. Если Сайбер стоил бы как Волга 31105 то все было бы хорошо у Сайбера.

Читайте также: