Ролик натяжения ремня мазда 6

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Ремень генератора Мазда 6

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.
  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Замена ремня генератора

Заключение

ремень генератора
Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Я дублирую тему из клуба Mazda (все статьи связаны с ГР, но теоретически могут быть применены к другим поколениям.

Суть темы заключается в следующем. Уникальные видео, которые меняются с вашим поясом, стоят своей цены, проведя еще одну ночь в сети и работая, Mazda Club нашел замену. Для удобства поиска информации в регионе я напишу, что заказать и какие задачи.

Замена Обводного Ролика Мазда 6

Комплект для замены двигателя 2.0

1. Роликовые ворота T38204 натяжитель ремня проезд 1 375,93р.

2. Dayco APV2675 Роликовый байпасный привод 859,07р.

3. Gate 6PK2270 Поликлиновой ремень 905,86 руб.

4. Подшипник роликовый Koyo 63032RSCM 2шт. 6,99 долл. США

Для двигателя 2.5 этот комплект выглядит примерно так:

1. Поликлиновые ремни Dayco 6PK2310.

3. Ворота t38204 Натяжной ролик

4. Роликовый подшипник Nsk 6303-DDUCM 2шт.

По вопросам замены двигателя 2.5 вы можете обратиться к теме-57

Вам не нужно полностью ссылаться на эту страницу и заказывать все как шаблон. Сначала нужно разобраться, что делать и только потом заказывать.

1. При замене натяжного ролика неоригинальным поликлиновым ремнем необходимо приобрести длину 2270. Если шкив натяжителя остается оригинальным, устанавливается ремень 2240. (для двигателей 1.8, 2.0)

2. Ролик № 3 достаточно надежен, и в нем можно просто поменять 2 подшипника.

3. В других роликах можно заменять только другие подшипники, но в отличие от ролика № 3 не будет гарантии долговечности.

Порядок работы.

Снимите переднее правое колесо.

Удалить пластик. лесопилка

Снимите ремень с автоматическим ремнем натяжитель ремня.

Mazda 6 как выкрутить не тот ролик

замена обводной ролик для Mazda 6 2006 года. 2.0AT

повторное отношение к роликовые коньки, Напряжение и окружение вместо гидроусилителя руля. Какой ключ от паразита открутить.

Снимите колеса с головками.

Замените ролики или подшипники.

Прикрепите ремень, потянув за автоматический натяжитель ремня.

Наденьте пластиковый чехол.

МЫ ИЩЕМ КОММЕНТАРИИ ИЗ НАРОДНОГО ОПЫТА

Nsk 6303DDUCM Роликовый подшипник

Я сообщаю о замена ремня и ролики на M6 2.5 GH

Он водил людей, которые ремонтируют генераторы и кондиционеры. мы договорились, что они заменят ролики, и сами подшипники будут воскрешены!

Поликлиновой ремень Dayco 6PK2290 (2,5 не поднимется, 2285!) 490 руб.

роликовый приводной ремень Оптимал 0-N1497S (пластик, лучше не нажимать снова) 500 руб

Результат работы этих золотых людей!

Подшипники, ролик и ремень были заменены. Все работает как часы. Я попросил 500 долларов за работу! и 300р подшипники! (сами подшипники были выбраны, поэтому я не могу сказать размер) я дал 1000.

В целом это стоило 2770, и мои руки были чисты!

(выслушал остальные подшипники, сказал без шума)

1) Наденьте ворота T38204 на ролик Mazda LFG1-15-980.

3) Зафиксируйте два подшипника Nsk 6303DDUCM или NSK 6303DU или аналогичный (17x47x14) в ролике Mazda L510-15-930A.

4) Берём ремень на 25 мм больше стандартного (поставил Dayco 6PK2310 на 2,5 л 2285)

Вот мои замены для моей 2-литровой девочки:

1. Обводной ролик DAYCO 89144 (заменитель LFH1-15-940)

2. НАСТОЯЩЕЕ 0587LW23 Натяжитель (замена LFG1-15-980B)

3. Пояс DAYCO 6PK2240

4. 2 подшипника FBJ 6303 ZZ были вдавлены в передний ролик

Больше как этот Koyo, 62032RSCMFG

Я заказываю для себя

KOYO 62032RSCM. 2 шт. (Рисунок для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM. 2 штуки (по картинке для фильма 3)

5 Ремень 2,0 литра в оригинальном 2240. Поскольку 2 из 3 роликов меняются на неоригинальные, ремень нужно брать дольше. И здесь самое главное! Пояс ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал автор для себя и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через полгода он немного подрос со мной, и в результате удара натяжитель перестал пропадать. Произошел стук натяжителя (сильный, особенно в холодном состоянии), когда он упал на стопор. Пришел на диагностику, мол, натяжитель шумит. поменяй… Купил новый, поменял, все равно стучит! (3000 руб.) Мастера не могут понять, потому что я не знаю тонкостей замены оригинальных и других размеров ремней и роликов. Нашел такую ​​же проблему в интернете на другой машине. Я купил ремень 2270, поменял его, стука больше нет.

Как заменить подшипники в роликах Mazda 6GG.


Под капотом сухой, металлический шум при заведенном двигателе, причина понятна-ролики (натяжной и паразитный).

Прошли подшипники около 50 тысяч (NSK),может быть прошли бы еще ,но смазка в них вся выработалась.

И так снимаем ремень при помощи ключа (о нем на моем канале).

ключ для ремня мазда 6gg

Ослабив ремень,снял его через шкив гидроусилителя руля.

ключ для ремня мазда 6gg фото 1

ремень mazda 6 фото1

ремень mazda 6 фото2

ремень mazda 6 фото 3

Затем снял сам натяжной ролик выкрутив три болта(Достал в сборе).

Крепление натяжного ролика мазда 6

После того как выкрутил три болта и снял натяжной механизм ролика ремня,поставил его в тиски для дальнейшего демонтажа.

Затем выкрутил болт,чем самым разъединил ролик и механизм натяжения.

Ну и вынимаем старые подшипники.(Как извлечь подшипник из оригинального натяжного ролика я писал ранее.)

Оригинальный натяжной ролик мазда 6

Паразитный ролик мазда 6

Ради интереса вскрыл пыльники подшипников ,а там

Подшипник ролика натяжного мазда 6203

В принципе подшипники NSK не плохо показали себя,но есть одно но,ну нет в них смазки которая работает при большой температуре,я имею в виду тепло от блока,ну да ладно 50000 км пробега тоже не плохой результат.

Собирал я все в кучу (запрессовка нового подшипника) вот такой нехитрой конструкцией:

Собирал все в обратном порядке,а как натянуть ремень на место я описал в видео инструкции.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм двигатель V6 2.0

Замена роликов и ремня грм на Мазда Кседос 9

Наши запчасти и номера по каталогу для замены ремня и роликов ГРМ Mazda Xedos 9 – ремень ГРМ Contitech номер по каталогу CT 829, два ролика обводных GMB GT80510(20) и один натяжной GMB GT80670. На коробке ремня мы видим, что ремень ГРМ на Mazda Xedos 9 подходит так же на следующие автомобили Mazda:

Mazda 323 2.0 24V

Mazda 626 2.5 24V

Mazda MX-3 1.8 16V

Mazda MX-6 2.5 24V

Mazda Xedos 6 2.0 V 6

Все запчасти заказывайте только по VIN коду Mazda .

Mazda Xedos 9 ролики и ремень грм

Mazda Xedos 9 ремень грм

Перед началом работы по замене роликов и ремня ГРМ на Mazda Xedos 9, скидываем отрицательную клемму. Скидываем хомут, стягиваем патрубок и аккуратненько спускаем охлаждающую жидкость, либо полностью снимаем этот патрубок, либо заворачиваем чтоб не мешал к доступу защитной пластиковой крышки роликов и ремня грм Mazda Xedos 9.

Mazda Xedos 9 патрубок охлаждающей жидкости

Сняли правое колесо, поддомкрачиваем под лонжерон или жесткость. Видим доступ до болта шкива коленвала. Срываем болт шкива коленвала головкой на 21, если у нас коробка механика, включив пятую передачу и при помощи помощника нажав на педаль тормоза. Накидываем трубу или что-то помощнее и срываем болт.

Mazda Xedos 9 срываем шкив коленвала

Срываем заранее шкив помпы, видим 4 болта на 10 и срываем это сразу, пока ремешки все натянутые, так будет легче. И так, сорвали наши болты на шкиву помпы, видим они у нас вращаются легко, придерживаем ремешок от проворота, второй рукой срываем. Ключом на 17 срываем болт, одеваем головку на 10 откручиваем и послабляется натяжка ремня. Также откручиваем болт на 12 слева кронштейна натяжителя и извлекаем его. Откручиваем болты и гайки подушки двигателя. Извлекаем подушку двигателя. Двигатель держится на четырех подушках. Если будет мешать кронштейн, можно открутить и кронштейн, 4 болта ключом на 14. Скидываем кронштейн бачка жидкости гидроусилителя и снимаем подушку двигателя открутив 4 гайки.

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9 болт подушки

Mazda Xedos 9 подушка двигателя

Снизу извлекаем ремень натяжителя генератора, выкручиваем длинный болт, отсюда не вытягивается в таком положении, будем вытягивать и снизу такой же болт есть, болт на 10 срываем и выкручиваем его также. У нас есть второй натяжитель, который идет на гидроусилитель руля и помпу. Срываем эту гайку на 17 и ключом на 10 откручиваем, тем самым послабляем ремень и снимаем его. Один ролик послабляется, соответственно и ремень можем сразу извлечь, откручиваем эту гайку, видим гайка у нас со втулкой, центрирует обойму подшипника. Снимаем ремень, извлекаем шкив коленвала. Бывает шкив закисает и его не так просто снять. Поэтому приходится прибегнуть к помощи съемника.

Mazda Xedos 9 натяжительный ролик

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, вид снизу

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, гайка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, съемник для шкифа коленвала

Следующим этапом, откручиваем наши пластиковые кожухи правый и левый механизма грм Mazda Xedos 9 .

С правого кожуха откручиваем болты на 10 по кругу, 5 болтов. Кронштейн всё-таки мешает, пришлось поддомкратить двигатель под переднюю часть поддона и теперь он выходит с выворотом. Снимаем трубку щупа, она фиксируется одним болтиком и внизу на резиновом колечке вставляется. Этот кожух у нас освободился, берём и потихоньку вытягиваем правый кожух. Откручиваем левый кожух, 5 болтов. Левый кожух очень неудобно вытягивать, открутили вот этот кронштейн, верней выкрутили два болта и отвели в сторону. Для того, чтобы было удобнее, нужно снять шкив насоса гидроусилителя. Обратите внимание, что он пластиковый у Mazda Xedos 9 , поэтому аккуратно при откручивании не повредите. Я немножко по-другому обошелся, я взял и отвел в сторону нижнюю часть кронштейна и шкив ушел на полтора - два сантиметра в сторону.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка снизу

Метки ГРМ Mazda Xedos 9

Проворачивая коленвал, выставляем метки ГРМ. На передней крышке масляного насоса есть стрелочка и на самой шестерни видим ямку, совмещаем, это верхняя мертвая точка на Mazda Xedos 9 . На шкиву распредвала, стрелочка совмещаем с небольшим выступом как зубчик на самой головке, на правой головке а также и на левой головке. За стаканом нам не видно, видим маркером проставили на шкиву распредвала, кто то уже поставил метку, совмещаем с выступом (рисками) на клапанной крышке.

Берём откручиваем шестигранником на 8 натяжной ролик и ключом на 14, 2 ролика обводных. Сразу тут у нас ремень прослабит после того как выкрутим болт, можем спокойно извлекать ремень. Затем, натяжитель крепится двумя болтами, ключом на 12 откручиваем, извлекаем сам натяжитель. Шестигранником на 8 откручиваем и извлекаем наш натяжительный ролик ремня ГРМ. Сам натяжитель как написано выше, откручиваем два болта на 12 и извлекаем ремешок, ключом на 14 откручиваем наши обводные ролики.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 1

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 2

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 3

Mazda Xedos 9 метки грм 9

Mazda Xedos 9 метки грм шестерня распредвала

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 4

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 5

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 6

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 7

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 8

Вот собственно говоря, наши ролики ГРМ два обводных и один натяжной.

Вот сам натяжитель ГРМ, вот таким способом он стоит и упирается своей лапкой вот в этот толкатель, снимаем либо для замены либо для того чтобы вдавить. Вставляем в тиски, вдавливаем и вставляем шплинт.

Вот собственно говоря, наши ролики два обводных и один натяжной. Вот сам натяжитель, вот таким способом он стоит и упирается своей лапкой вот в этот толкатель, снимаем либо для замены либо для того чтобы вдавить. Вставляем в тиски, вдавливаем и вставляем шплинт. два ролика и натяжитель грм

Mazda Xedos 9 ролки, натяжитель

Продуваем всё, прочищаем, чтоб не было грязи и пыли и собираем всё обратно.

Вдавили натяжитель и вставили шплинт. На резьбу болта натяжителя, немножко фиксатором резьбы проходим.

Mazda Xedos 9 замена грм вставляем шплинт

Накидываем ремешок сразу на шкивы распредвалов, потому что у нас здесь бортики, через верхний обводной ролик, а затем на нижний обводной ролик, он тоже с бортиком, затем коленвал и вкручиваем болт вместе с роликом и накинутым ремнем. Обращаем внимание на надпись, чтобы читалось от переднего крыла, если нет стрелок направления на ремне грм. Ролики на месте, все зажато. Ставим головку на 21 и делаем два оборота коленвала, проверяем совмещение меток. Провернули два оборота и проверяем метки. Ставим сначала кожух левый, затем кожух правый. Левый кожух ставим, отводя нижнее крепление, правый поставили, шкив помпы на место и натяжитель генератора и кондиционера.

Mazda Xedos 9 ремень грм

Смотрим ролик насоса гидроусилителя крутится не очень хорошо. Меняем подшипники, если нет, подрываем пыльники и промываем сам подшипник , продуваем, набиваем смазкой и собираем назад. Ролик насоса гидроуслителя Mazda Xedos 9 пересыпал, смазал, крутится легко.

Mazda Xedos 9 ролик насоса гидроусилителя

Зажимаем эту планку (траверзу), 2 болта здесь и один за коллекторами. Накидаем ремешок, не забываем про дистанционную шайбу, а затем ролик с этой втулочкой и ставим на место. Накидываем верхний ремешок который на генератор и на компрессор кондиционера и натягиваем сверху. Вкручиваем ключом на 10, он у нас поднимается к верху и натягивает ремень. До конца не зажимаем и теперь ключом на 10 поворачиваем и натягиваем ремень. Аналогично с верхним. Не забываем фиксировать болт рожковым либо накидным ключом, головка там не становится, ставим подушку на место, не забываем за кронштейн, зажимается под гайки. Поставили кронштейна подушки на две гайки у некоторых на 3 гайки, кидаем патрубок, назад закручиваем всё зажимаем подушку и не забываем спуститься вниз, головкой на 21 зажать шкив коленвала, помощник включает пятую передачу, нажимает тормоз и зажимаем.

Mazda Xedos 9 метки грм зажимаем планку


Mazda Xedos 9 грм


Вот и все, что нужно знать о замене ремня и роликов ГРМ на Mazda Xedos 9.

Автор – Александр Ладенков

Подробный видеоотчет по замене роликов и ремня на Мазда Кседос 9 с двигателем V6 2.0

Мазда 6 gh: замена ремня приводного и роликов генератора качественно и недорого в спб



Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — бортжурнал Mazda 6 ✈✈✈✈✈ 2009 года на DRIVE2

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.


На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3

Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.

3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFh2-15-940)

1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.



Спасибо всем! Всем Добра!












Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2

Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)

Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.

Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой


Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)

Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.


Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG

Ремень — Contitech 6PK2260

Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)


Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км

Замена приводного ремня, реставрация роликов (паразитный и натяжной). Фотоотчёт. — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Продолжаются танцы* с машиной) добрался наконец и до роликов.Итак, по порядку:1) Снимаем правое колесо2) Откручиваем кожух для доступа к роликам. Приоткручиваем опору двс.

3) Накидываем накидной ключ на 14 на натяжной ролик



4) надеваем на него трубу и по часовой стрелки тянем, ослабляя ремень — снимаем его.ремень оказался вполне живой, но раз снял, заменю и его.


5)откручиваем ролики накидными ключами — не откручиваются! греем феном



0- реакции!выхода 2 — или на сто, чтоб не стисать грани пока не поздно или двс отпускать и головками откручивать так как туда ничего не лезет.

но мы так просто не сдаёмся и от безвыходности стачиваем головки и ролики быстренько срываются!



6) можно конечно было поменять ролики, а как правило меняют даже не ролики а натяжитель и ролик, но есть гораздо правильней способ — заменить подшипники в роликах, причём стоимость подшипников отличного качества таких как инна, фаг, скф и т.п =100-200 рэ!

6.1) меняем подшипник в обводном — тут всё просто — подобрать головку по размеру обоимы подшипника, зажать в тиски — выходит на ура.





сборка — аналогично, единственное надо проверить, чтобы небыло перекоса.6.2) меняем в натяжном — с одной стороны на ролике бровка, и обоима спрятана за эту бровку, следовательно берём головку меньшего диаметра и давим на подшипник, попадаем как раз на шарики — подшипник не выходит, при этом фанера уже такого давления не выдерживает


и грел и долбил и пытался сточить часть этой бровки.



Решение оказалось элементарным — на подшипнике под резинометаллической защитой, для её крепления оказалась ещё одна бровка, но головки такого диаметра не найти. делаем так — берём большую толстую шайбу, вытачиваем из неё нужный диаметр — минута на наждаке.


ставим на шайбу головку — зажимаем в тиски — вышло!

7)новые* ролики готовы, ставим всё на место)


вот что оказалось внутри подшипника —


как видно смазка превратилась в пластилин.



Как обычно, если понравилось = лайк)Прошло пол года. Всё отл!всё ещё нареканий нет, всё отл

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2



Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

схема ремень генератора мазда 6

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

схема ремень генератора мазда 6

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

схема ремень генератора мазда 6

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

схема ремень генератора мазда 6

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Ролик натяжения ремня мазда 6

В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции применяется автоматический натяжитель ремня

Если ремень сильно ослаб из-за чрезмерного износа (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), то ремень следует заменить

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Проверяем состояние ремня внешним осмотром

Если на ремне обнаружен сильный износ, то его необходимо заменить

Также признаком необходимости замены ремня является характерный свист (проскальзывание ремня)

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем правый подкрылок

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Поворачиваем ключом на часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью вынимаем ремень

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Чтобы заменить нижний направляющий ролик, выкручиваем болт крепления и снимаем направляющий ролик

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Чтобы заменить верхний натяжной ролик, выкручиваем болт крепления верхнего натяжного ролика

И снимаем ролик

Если необходимо заменить натяжной ролик в сборе с автоматическим натяжителем, откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в обратном порядке

Прокручиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:


Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:


Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:


Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Читайте также: