Санг йонг рекстон ремонт двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Капитальный ремонт двигателя Ssangyong Rexton

Капитальный ремонт двигателя Ssangyong Rexton является комплексом мероприятий, которые необходимо осуществить для того, чтобы вернуть данному агрегату функциональное состояние.

К выполнению капиталки двигателя для Ssangyong Rexton прибегают в том случае, если процессы более локальные больше не дадут результата.

Обозначенные работы по капремонту двигателя Ssangyong Rexton должны осуществляться при соблюдении принципов ремонта автомобилей при использовании профильного оборудования и инструмента. Осуществить капиталку двигателя для Ssangyong Rexton в условиях «колхозных», то есть в собственном гараже своими руками при использовании подручных средств, не получится.

Если для вашего автомобиля нужно сделать такие нелегкие работы, как процессы, входящие в капитальный ремонт мотора для Ssangyong Rexton, то для того чтобы мероприятия были выполнены верно нужно обратиться к квалифицированным специалистам, которые выполняют работы на базе профильных автотехцентров.

Автосервисы по капитальному ремонту двигателя для Ssangyong Rexton

Такие работы лучше выполнять в профильных автосервисах, которые не один год выполняют регулярно работы по осуществлению капитального ремонта двигателя для Ssangyong Rexton.

Посещая автомобильные форумы, где автолюбители часто задают вопросы подобного типа – «где в столице можно сделать капремонт двигателя для Ssangyong Rexton?», мы поняли, что эта тема довольно популярна. Исходя из этих соображений, указанных каталог автосервисов, которые работают, сотрудничая с нашим ресурсом, и нередко предоставляют клиентам с нашего сайта особые условия.

Порядок капитального ремонта двигателя для Ssangyong Rexton

Порядок выполнения мероприятий, которые входят в капитальный ремонт двигателя для внедорожника Ssangyong Rexton в своей общей форме можно выразить таким образом -

  • снятие агрегата с автомобиля
  • установка двигателя на стенд
  • дефектовка состояние деталей
  • восстановительные мероприятия
  • сборка движка
  • установка обратно на автомобиль

Последовательность обозначенных работ указывается в технической литературе, которой руководствуются во время работ спецы наших автомастерских.

Стоимость капитального ремонта двигателя для Ssangyong Rexton

Если вас интересует, сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя для внедорожника Ssangyong Rexton, вы можете узнать данную информацию обратившись в единый call-центр по телефону, который предлагается для связи на сайте.

Во время ценообразования мы исходим из таких правил – это поддержание среднерыночных расценок и соотношение цена-качества.

Понятно, что такие объемные мероприятия не могут иметь низкую цену, иначе это было бы лишь отдаленно похоже на правду, но можно быть уверенным в том, что обратившись в автомастерские данной сети, вам предложат цену адекватную и обоснованную.

Запчасти

В ходе указанных работ в обязательном порядке придётся заменить какие-либо детали и элементы и, как минимум, поменять расходники. Купить продукцию от фирм, которые производят оригинальные элементы и от предприятий, выпускающие запчасти неоригинальные, вы сможете не выезжая из автосервиса.

Скидки

Действуют скидки и акции, о возможности участия в которых вы можете узнать у консультанта.

Постоянным клиентам, которые регулярно выполняют обслуживание или ремонт автомобиля в наших автомастерских, предлагаются бонусные программы.

Запись

Осуществляется запись двумя путями – по телефонному разговору с консультантом, при котором информацию, которая потребуется, вы сообщаете ему, или же путём отправки анкеты с сайта- таким образом данные нужно указать письменно.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Ремонт двигателей СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton)


Двигатель – самая важная из систем автомобиля. Без двигателя не возможно движения автомобиля. Важность двигателя можно сравнить с человеческим сердцем. Но хорошо, что хоть двигатель можно вернуть к жизни, но для этого нужны руки профессионалов, которые готовы сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, ведь только лучшие смогут подарить новую жизнь транспортному средству. Чтобы получить хорошие результаты и качественный ремонт и обслуживание двигателя SsangYong в Москве, необходимо:

  • правильно диагностировать все дефекты;
  • грамотно подобрать все запчасти;
  • профессионально заменить все необходимые детали.

По всем трем пунктам специалисты компании «Двиговичкофф» могут вам помочь, ведь у нас есть собственное СТО, где опытные мастера качественно под нашим руководством выполняют ремонт двигателей, и собственный магазин с очень широким ассортиментом автозапчастей для любых автомобилей.

Когда нужно делать ремонт двигателя?

Обычно капитальный ремонт двигателя необходимо делать после завершения задекларированного производителем срока годности двигателя, а также из-за использования низкокачественного моторного масла, несвоевременной замены масла, использование некачественного топлива, некачественных жидкостей или запчастей (масляного, топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания и других). Также достаточно часто причиной выхода из строя двигателя может быть непрофессиональное вмешательство «мастеров», которые неправильно регулируют работу системы. Сюда же можно отнести халатное отношение к своевременному мелкого ремонта и регулярные высокие нагрузки на автомобиль.

Наши специалисты отмечают, что после такого ремонта необходимо некоторое время уделять особое внимание уровню масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров обкатки не нагружать двигатель до максимальных оборотов и лишней массой (прицепы, отбуксировать другого транспорта). Ну и, конечно же, на будущее следить за своевременной заменой масла, техосмотром и ремонтом мелких деталей. Помните, что проблемы проще и дешевле предупреждать, чем решать.

Почему следует обратиться к нам?

Наши специалисты всегда готовы отремонтировать двигатель СсангЙонг" под ключ" дешево, что позволит вам получить отремонтированный автомобиль по доступной цене. Помните, что проблемы проще и дешевле предупреждать, чем решать.

Капиталка двигателя


Всем доброго дня.
Ищу помощи и совета. На SsangYong Rexton 270 Xdi с ручкой, 2011 г.в. задымил движок. Все произошло быстро. На скорости 160 -170 км.ч. сделал на трассе дымовую завесу. Пытался заглушить движок выключением зажигания, это ни к чему не привело. Пришлось глушить в наглую т.к. обороты были максимальные. После чего температурка поднялась почти до максимальной. Остудил его (знаю что так нельзя, но движ работал на износ). Вообщем запустил его через минут 15. Движ троил, двоил, Короче кое как доехал до дома. Отвез к официалам. Вскрытие показало, что оплавило три поршня из за перелива форсунок. Так как это не гарантийный случай. цена на ремонт с запчастями напомнила номер телефона. Вопрос о помощи следующий - где можно седлать ремонт движка качественно по приемлемой цене? Заранее благодарен.

  • auto: Rexton 2
  • Город Москва ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto: Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
  • auto: Rexton 2
  • Город Москва и МО
  • auto: GW Hover H5
  • Город Йошкар Ола
  • auto: sy aktion sports

Всем доброго дня.
Ищу помощи и совета. На SsangYong Rexton 270 Xdi с ручкой, 2011 г.в. задымил движок. Все произошло быстро. На скорости 160 -170 км.ч. сделал на трассе дымовую завесу. Пытался заглушить движок выключением зажигания, это ни к чему не привело. Пришлось глушить в наглую т.к. обороты были максимальные. После чего температурка поднялась почти до максимальной. Остудил его (знаю что так нельзя, но движ работал на износ). Вообщем запустил его через минут 15. Движ троил, двоил, Короче кое как доехал до дома. Отвез к официалам. Вскрытие показало, что оплавило три поршня из за перелива форсунок. Так как это не гарантийный случай. цена на ремонт с запчастями напомнила номер телефона. Вопрос о помощи следующий - где можно седлать ремонт движка качественно по приемлемой цене? Заранее благодарен.

Ресурс двигателя SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.9, 3.2

Внедорожник SsangYong Rexton появился в Южной Корее еще в 2001 году – заводской индекс первого поколения Y200. Первые несколько лет модель выпускали для внутреннего рынка, но уже в 2003 году новинку стали продавать в Европе. До российского покупателя детище «двух драконов» стало доступным только в 2006 году. Это был уже чуть другой автомобиль, переживший первый рестайлинг, с иной маркировкой – Y250. Но, как и прежде, SsangYong Rexton отличался несколько нестандартным и непривычным для массового покупателя дизайном.

Тем не менее, подкупала невысокая стоимость авто (один наиболее доступных внедорожников), хорошее техническое оснащение и довольно надежные движки, имеющие родство с разработками немецкого концерна Mercedes-Benz. В этой статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон, поскольку довольно большое число автолюбителей волнует в первую очередь этот вопрос.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

  • G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
  • D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
  • D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
  • G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
  • D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.

G23D двигатель

К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.

D27DT

5-цилиндровый рядный дизельный двигатель ставили на первое поколение SsangYong Rexton Y250 после первого рестайлинга. Это довольно популярный в Южной Корее силовой агрегат, которым оснащали массовые автомобили концерна, включая SsangYong Kyron и Rexton. Это двигатель с рабочим объемом 2696 куб.см. D27DT получил систему турбонаддува. Мотор подхватывает турбину с самых низов, поэтому 345 Нм крутящего момента доступны уже на 3250 оборотах коленвала в минуту. Непосредственный впрыск топлива – высокие требования к качеству топлива. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, получила два распределительных вала DOHC. Диаметр «котлов» составляет 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. В пике данный мотор отдает 165 лошадиных сил. Турбина от Garrett – надежная, выносливая, ресурс 150-200 тыс. км пробега.

ресурс двигателя D27DT

D27DTP

Аналогом дизельного мотора D27DT является 2.7-литровая 5-цилиндровая рядная установка под индексом D27DTP. Мотор с непосредственным впрыском топлива и 10-клапанной головкой блока цилиндров. Однако за счет усиленного турбонагнетателя данный силовой агрегат способен выдавать вплоть до 180 лошадиных сил и 402 пикового крутящего момента с выходом на 3000 оборотов в минуту. Его цилиндры расточены под 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. Также корейскими инженерами были внедрены и другие принципиальные изменения. Например, в движке D27DTP стоят совершенно другие форсунки, модифицированная дроссельная заслонка, иной электронный блок управления двигателем с собственной прошивкой, решили сменить и маслоотделитель. Подобные изменения положительно сказались на динамических показателях авто, но в ущерб ресурсу. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон в лучшем случае составляет 300 тыс. км.

D27DTP

Полный перечень изменений 180-сильного D27DTP от D27DT:

  1. Другие габариты и другое навесное оборудование.
  2. Новые системы: рециркуляции отработанных газов, клапан EGR.
  3. Другой дроссельный узел.
  4. Появилась система ускоренного предпускового подогрева AQGS.
  5. Форсунки с отверстиями впрыска в количестве 7 штук.
  6. Новый ЭБУ.
  7. Увеличенный диаметр топливных трубок высокого давления.
  8. Цифровой сигнал управления блоком HFM-6.
  9. Усовершенствованный турбонагнетатель VGT.
  10. Появилась дополнительная магистраль охлаждения ГБЦ.
  11. Плазменное напыление на шаровой головке с целью уменьшения износа гидравлического компенсатора.

Самая распространенная неприятность, связанная с дизельным двигателем D27DTP – потеря мощности. Зачастую виновником поломки становится вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, который необходим для смены угла лопаток. Он расположен в неудачном месте – прямо под коллектором, от чего быстро загрязняется и становится неспособным создавать оперативное изменение разряжения в переходных режимах. Проблема массовая, поэтому в свое время расположение модулятора меняли на гарантийных обязательствах. Единственный способ самостоятельно решить проблему – установить его собственноручно в место, где почище, например, рядом с тормозным бачком.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, который устанавливали практически на всю линейку автомобилей производства SsangYong. Это рядная «шестерка», разработанная специалистами и инженерами компании Mercedes-Benz. Движок является точной копией 104-го мерседесовского мотора, отличающегося хорошим показателем ресурса. Недостатки этого мотора и «детские» болезни хорошо известны и были устранены еще специалистами немецкой компании.

G32D

Поэтому данный силовой агрегат можно считать вполне надежным. Диаметр его цилиндров составляет 89.9 мм, а ход поршня 84 мм. Алюминиевая 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Двигатель способен выдать 314 Нм крутящего момента с выходом на 3750 оборотов коленчатого вала в минуту. В приводе газораспределительного механизма цепь, способная отхаживать 100-120 тыс. км. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон 3.2 меньше, чем у аналогичного М104 модификации Е32. Стоит рассчитывать на 380 тыс. км пробега при условии качественного обслуживания. Основной недостаток движка – постоянные течи моторного масла. Двигатель боится перегрева, и даже небольшое повышение рабочей температуры может стать критическим – выход из строя головки блока цилиндров.

D20DTR

Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.

D20DTR

Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла. При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.

Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.

Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:

  1. На большом пробеге растет расход масла. Хорошо известная проблема, характерная для любого силового агрегата из семейства D20DT. С возрастом маслосъемные колпачки дубеют и перестают исправно выполнять свои задачи. Они пропускают огромное количество масла, что и проводит к повышенному расходу. Проблема решается разбором мотора и заменой колпачков. Еще одна вероятная причина – залегшие кольца. Если изношены цилиндры, то одной заменой поршневых колец и колпачков не обойтись. Придется растачивать гильзы под ремонтные размеры.
  2. Стук в районе головки блока цилиндров. Первая возможная причина – стучат гидрокомпенсаторы. Для начала стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации и убедиться, что залитый в мотор смазочный материал по допускам, вязкости и прочим характеристикам соответствует рекомендациям. Если дело не в масле, то не помешает сделать промывку движка. Вторая причина – растянулась цепь ГРМ. Здесь поможет только замена цепи на новый оригинальный экземпляр.
  3. Проблемы с турбиной. В турбированной модификации D20DTR с пробегом не исключены проблемы с системой турбонаддува. Повлиять на состояние турбины могут самые разные факторы, начиная от качества моторного масла, и заканчивая качеством охлаждения системы.
  4. Неисправности аппаратуры Common Rail. Большая часть неисправностей связана с эксплуатацией авто на дизтопливе низкого качества. Рекомендуется покупка горючего на проверенных автозаправочных станциях. Если проблемы начались, то для начала следует пройти диагностику, а после выбирать рациональный способ ремонта – замена форсунок или их ремонт, если это возможно.

Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, наиболее надежным мотором внедорожника можно считать бензиновую «шестерку» на 3.2 литра. Это довольно выносливый силовой агрегат, способный переварить АИ-95 практически с любой заправки. Дизельные моторы также хороши, а главное, они наделяют транспортное средство превосходной тягой. Другое дело, что они капризны и требовательны в отношении как дизельного топлива, так и моторного масла.

Часто на дизелях летят шестеренчатые насосы производства Делфи, особенно это касается 165-сильного D27DT. Полбеды, если бы ремонт обходился одной сменой ТНВД. Но на практике дела обстоят гораздо хуже. Металлическая стружка нередко забивает всю топливную систему, что требует еще смены топливных форсунок, трубок высокого давления и промывки бака. Поэтому, будучи владельцем СсангЙонг Рекстон с дизельным движком следует быть предельно внимательным.

  1. Сергей. Волгоград. Всем привет! Обладателем внедорожника с дизельным мотором на 2.7 литра D27DT я стал в далеком 2006 году. Не скрою, что автомобиль мне пригляделся в первую очередь невысокой стоимостью. Посовещался со знающими людьми, которые мне подсказали, что корейские авто можно смело покупать – движки там от Мерседеса. О сделанном выборе не жалею. Прошел в общей сложности 320 тыс. км, и автомобиль до сих пор на ходу. Во время владения машиной понял, что самое главное – не лить абы что в движок. Также не стоит экономить прям уж сильно на расходниках.
  2. Алексей, Ярославль. Езжу за рулем SsangYong Rexton 3.2. Автомобиль взял из-за двигателя. Мотор на 3.2 литра – разработка компании Mercedes-Benz. Его видоизменили под свой лад, но в целом конструкция схожая. Мотор надежный, ресурсный, выносливый, за годы владения не доставил серьезных проблем. Больше всего доставляют только потеки моторного масла – следите за состоянием уплотнителей, резинок, сальников. Если масло стало подтекать – сразу ищите, откуда течь. Не рекомендую перегревать двигатель – боится высоких температур. Во всем остальном – отличный вариант.
  3. Максим, Москва. В 2016 году приобрел Рекстон с дизельным двухлитровым мотором D20DTR. Основную головную боль доставил вакуумный модулятор. Резко пропала мощность, авто перестало тянуть в гору, стали плавать обороты двигателя. Поехал в мастерскую, сказали, что модулятор забит грязью, предложил поменять его местоположение. Сейчас пробег 100 тыс. км, цепь ГРМ еще не менял, хотя все мастера говорят, что уже срок подошел. Посмотрим, что будет дальше.
  4. Егор, Курск. Машину брал не новой, а с пробегом 90 тыс. км. Сразу же после покупки заменил передние и задние стойки, моторное масло и фильтры. Двигатель дизель тяговитый, все-таки, как никак 165 лошадок дают о себе знать. Маркировка движка D27DT, Хочу сказать, что это отменный автомобиль за свои деньги. По обслуживанию все легко и просто – расходников и запасных частей хватает везде. В салоне есть сверчки и прочие недочеты, но на эти недостатки можно спокойно закрыть глаза. Масло меняю каждые 10 тыс. км на то, которое рекомендует сам изготовитель авто. Мой вам совет – следите за машиной и бед знать не будете!
  5. Павел, Санкт-Петербург. У меня версия автомобиля с бензиновым 2.3-литровым мотором. Это небольшой 150-сльный двигатель, которого хватает разве что на городские покатушки. С другой стороны, мне не нужно бояться, что в бензобак зимой попадет летняя солярка или что-нибудь похуже. Ремонтируется и обслуживается без проблем и трудностей. Отличный автомобиль, если вы ездите по городу от дома до магазина.

Внедорожник получил надежные силовые установки, потенциально способные отхаживать по 350-400 тысяч километров и больше. Но многое зависит от своевременности обслуживания, качества расходных материалов, заправляемого топлива, характера эксплуатации транспортного средства и прочих факторов.

Ремонт SsangYong Rexton в Москве

Многие водители, отмечают, что этот автомобиль очень чувствителен в вопросах качества топлива. Если даже совсем немного отклониться от стандарта и машина тут же начинает капризничать. Так же у этой модели случаются неприятности с тормозными шлангами.

Обслуживание Санг Енг Рекстон в Москве

Для исправной работы автомобиля SsangYong Рекстон крайне важно, чтобы техническое обслуживание проводилось с соблюдением установленных производителем временных интервалов. Плановая диагностика состояния всех узлов SsangYong Рекстон производится ежегодно или через каждые 15.000 км. пробега. Для автомобилей с дизельным двигателем этот промежуток немного меньше и равен 10.000 км. пробега. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию SsangYong Рекстон, которые проводятся на каждом этапе (ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т. д.) отмечен в технической документации автомобиля каждого автовладельца. Проходя очередное обслуживание, очень важно следить за выполнением всех необходимых по графику работ.


Лучший сервис Ссанг Йонг на Старообрядческой

В Автосервисе Ссанг Енг на Старообрядческой, кроме стандартного ТО и диагностики специалистами производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Комплексное техническое обслуживание Ссанг Йонг Рекстон производится высококвалифицированным персоналом, в полном соответствии с стандартами производителя и общепринятым регламентом. В работе мы используем оригинальные запчасти, или качественные и отлично зарекомендовавшие себя аналоги. В нашем центре специалисты дают официальную гарантию на все выполненные работы!


Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Санг Йонг Рекстон показывают, что самостоятельный ремонт автомобиля – это рискованное мероприятие. Никакие обучающие видео по починке Ссанг Йонг Рекстон и фотографии со схемами строения систем авто не смогут составить конкуренцию мастеру, прошедшему профильное обучение по специальности авторемонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми характеристиками Ссанг Йонг Рекстон, а также знают все требования производителя.

Ждем Вас ежедневно по адресу: г. Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Выявить и устранить как явные, так и скрытые неисправности автомобиля поможет проведение профессиональной комплексной диагностики автомобилей марки Ssang Yong в нашем автосервисе.

Систематическое проведение диагностики автомобиля является очень важным мероприятием по поддержанию исправного технического состояния транспортного средства. Cо временем количество мелких проблем накапливается и превращается в настоящую головную боль для автовладельца.

Мы предлагаем владельцам автомобилей марки Ssang Yong пройти комплексную диагностику вашего авто в нашем автосервисе на специальных условиях. Срок действия предложения ограничен, не упустите данной возможности.


Ходовая часть автомобиля включает в себя элементы подвески, тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, ступичные подшипники. Эти узлы и детали подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам, в частности при движении по плохим дорогам. В результате износа, в деталях образуются люфты, подшипники начинают шуметь, а поведение автомобиля на дороге теряет стабильность управления.

Мы предлагаем качественный сервис по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей марки SsangYong. Выполняем такие работы, как замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, замена рулевых наконечников, тяг, рычагов подвески, замена шаровых опор, замена сайлентблоков.


Автомобили марки Ssang Yong пользуются не малой популярностью среди автовладельцев, выбирают данную марку благодаря доступной цене и высокому качеству сборки. Многие внедорожники часто выходят из строя раньше заявленного срока, увы. Специалисты сервисного центра SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 выполняют послегарантийный ремонт АКПП SsangYong и вариаторов Jatco.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для качественной диагностики и ремонта гидроблоков, ремонта гидротрансформаторов, а так же других узлов АКПП Ssang Yong.

Квалифицированные мастера и механики автосервиса SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 способны провести тщательную диагностику и качественный ремонт АКПП SsangYong в Москве.


При появлении отклонений в работе двигателя, крайне важно правильно диагностировать причину поломки. Наши механики-мотористы имеют обширный практический опыт ремонта двигателей марки Ssang Yong.

В процессе ремонта двигателя Ssang Yong крайне важно выполнять предписанный производителем регламент ремонта двигателя, строгую последовательность выполнения операций, не маловажно иметь реальный практический опыт устранения неисправностей двигателей Ssang Yong.

После проведения диагностики двигателя и анализа всех результатов диагностики, мастером составляется сметная стоимость ремонта двигателя SsangYong, с Заказчиком согласуется общий объём и стоимость ремонта двигателя Ссанг Йонг.


Обращаясь в автотехсервис Ssang Yong на Старообрядческой 28Ас1, вы можете быть уверены в грамотном определении причин и оперативном устранении выявленных неисправностей электрооборудования и электроники. Мы применяем инструментальные методы для выявления проблем с электрикой на автомобилях SsangYong.

Наличие дилерского диагностического оборудования Ssang Yong, специальных инструментов и материалов, а так же практического опыта ремонта электрооборудования автомобилей Ssang Yong, позволяет нам выявлять и операвтивно устранять любые неисправности.

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом помпы, вентилятора, стеклоподъёмников, ремонт систем подогрева, управление заслонками вентиляции и клапанов. На все ремонтные работы в нашем автосервисе предоставляется гарантия.


Наиболее востребованная процедура, осуществляемая в рамках чип-тюнинга – это увеличение мощности двигателя. Характеристики безопасного увеличения мощности находится в пределах от 30-35% для двигателей, оборудованных турбиной, до 10-15% для безнаддувных моторов.

При профессиональном проведении чип-тюнинга, ресурс мотора существенно не изменяется, однако при этом наиважным значением становится регулярность и качество технического обслуживания двигателя. Для форсированного (чипированного) мотора следует значительно сократить интервалы проведения технического обслуживания.

Обращаясь в техцентр SsangYong в Лефортово (ул. Старообрядческая 28Ас1) вы можете рассчитывать на аккуратное обращение с вашим автомобилем, квалифицированный сервис и техобслуживание. Наш опыт и дилерское оборудование позволяют нам выполнять все типы работ по чип-тюнингу, удалению вспомогательных систем, кодированию опций и т.д.


ТО-135 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-135 000 от 3 870 р
ТО-150 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-150 000 от 2 520 р
ТО-165 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 800 Р
Общая стоимость работ по ТО-165 000 от 2270 р
ТО-180 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Масло АКПП - замена от 2160 Р
Фильтр АКПП - замена от 1200 Р
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-180 000 от 7 320 р
ТО-195 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-195 000 от 2 520 р
ТО-210 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-210 000 от 2 520 р

Указаны обязательные регламентные работы, в зависимости от конкретной модели SsangYong и технических особенностей автомобиля, перечень и стоимость работ могут меняться.

Работаем по договору

Даем гарантию до 24 мес.

Контроль качества на каждом этапе

Диагностируем ваш автомобиль,
определяем причину поломки
и объем работ

Согласуем смету
на объем работ
и запчасти

Всё готово!
Ваш SsangYong
снова на ходу

Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Ежедневно, кроме Воскресенья

Мы на связи 24/7

Ремонтируем SsangYong

Виды ремонтных работ

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Ремонт двигателей СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton)

SsangYong Rexton

Двигатель автомобиля SsangYong – это основной механизм, который приводит его в движение и способствует слаженной работе остальных узлов. Важно соблюдать правила эксплуатации, чтобы продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом. Проведение техобслуживания и использование качественных расходных материалов способны существенно увеличить время эксплуатации авто, сократить расходы на ремонт. Рано или поздно даже бережная эксплуатация вызывает изношенность отдельных частей, которые требуют впоследствии ремонта или замены. Устройство двигателя достаточно сложное и провести качественно ремонт в домашних условиях практически невозможно.

Этапы ремонта двигателей автомобилей SsangYong

  • Диагностика при помощи высокоточного оборудования и выявление неисправностей в работе двигателя, для последующей их ликвидации.
  • Разборка двигателя, замена износившихся деталей, очистка нагара и других загрязнений. Важно использовать качественные запчасти, чтобы после ремонта автомобиль прослужил исправно длительное время.
  • Сборка двигателя и его установка на место.
  • Тестирование двигателя и слаженной работы всех систем автомобиля по завершении ремонта.
  • Особенности ремонта дизельного двигателя автомобиля СсангЙонг
  • Провести ремонт дизельного двигателя под силу далеко не каждому автовладельцу. Диагностика и ремонт требуют особых знаний и навыков, кроме того применение высокоточного оборудования и инструмента позволит выполнить все работы на высоком уровне. Что важно для безаварийной дальнейшей эксплуатации автомобиля. Специализированные автосервисы обладают всеми необходимыми ресурсами для качественного ремонта двигателей данного вида и несут ответственность за осуществляемый ремонт.
  • При замене износившихся деталей двигателя важно использовать только качественные оригинальные запчасти. Это позволит увеличить срок службы автомобиля и сократить расходы на проведение повторного ремонта.
  • Важно соблюдение последовательности при ремонте двигателя, чтобы избежать непродуктивных расходов и восстановить слаженную работу всех систем, связанных с работой двигателя.

При малейших подозрениях на неисправную работу двигателя важно диагностировать и устранить неисправность. Это позволит избежать более серьёзных поломок автомобиля, аварийных ситуаций на дороге и минимизировать расходы на восстановление двигателя. Использование качественных расходных материалов и своевременное техобслуживание также продлят ресурс работы всех механизмов автомобиля.

Service Manual SsangYong Rexton II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Service Manual SsangYong Rexton.

Service Manual SsangYong Rexton.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Rexton 2002-2007 и SsangYong Rexton II 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Rexton с 2001 и SsangYong Rexton II гс 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I с 2002 г.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения после рестайлинга.

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton/Rexton II с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: