Схема двигателя фольксваген кадди

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Caddy 2003-2008. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Volkswagen Caddy 2003-2008. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

Автомануал по ремонту Volkswagen Caddy в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 353,2 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Caddy

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Caddy?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Caddy.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Caddy.

Описание книги

Книга по ремонту Volkswagen Caddy

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Caddy невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Caddy содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Caddy разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Caddy);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Caddy).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Caddy приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Caddy высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen Caddy 2003-2008. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Caddy могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Caddy Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Двигатели Volkswagen Caddy

Автомобилей, подобных этому юркому пикапу, снуёт по дорогам Европы великое множество. Опыт VW позже переняли Peugeot (Partner), FIAT (Doblo), Renault (Kangoo), SEAT (Inca). Но начинается европейская история коммерческого грузопассажирского автомобиля Volkswagen Caddy, получившего на российских дорогах ласковое прозвище «каблучок». Автомобиль был создан в 1979 году на базе гольфовского хэтчбека, как конкурент Subaru BRAT и Ford Courier.

Первый коммерческий пикап от Volkswagen AG

История модели

Непонятно, почему менеджеры американского направления VW решили, что новый автомобиль похож на кролика, но именно так (Rabbit Pickup) назвали вариант Caddy для продаж в США. В Европе же пикап в разных вариантах (с крышей, без крыши, на 1 или 3 пассажиров) вышел в продажу в 1979 году. Основанный во многом на концепции знаменитого Volkswagen Golf, Caddy получил одно весьма существенное отличие: вместо пружинных амортизаторов сзади были установлены рессоры. Это решение полностью оправдало себя: грузоподъёмный и удобный пикап стал настоящей «рабочей лошадкой» для тех, кто вёл свой бизнес в различных сферах.

Модель выдержала три поколения до середины первого десятилетия XXI века. А в Южноафриканской республике сборка Caddy второго поколения продолжалась аж до 2008 года:

  • 1 поколение (Typ 14) – 1979-1994 г.г.;
  • 2 поколение (Typ 9k, 9u) – 1995-2003 г.г.;
  • 3 поколение (Typ 2k) – 2004-2010 г.г.

Caddy 2015 г.: вид сзади

Основой для конструкторских решений Caddy второго поколения стал знаменитый седан Volkswagen Polo. Кроме Германии, конвейерная и отвёрточная сборка автомобилей осуществлялась на заводах SEAT (Испании) и Skoda (Чехия).

Современный облик Caddy

Caddy Typ 2k оказалcя настолько удачным проектом, что в последнем поколении выдержал рестайлинг (2015), и в формфакторе компактвэна выпускается по сей день. Его платформа А5 (PQ35) конструктивно очень похожа на Volkswagen Touran. Машину, без изменения концепции платформы и силовой установки, «подправляли» дважды: в 2010 году внешний облик Caddy спереди стал более агрессивным и современным, а в 2015-м подобные переделки настигли и заднюю часть кузова.

Двигатели для Volkswagen Caddy

Миниатюрный формфактор автомобиля предполагает не очень много места для размещения силовой установки. Следовательно, размеры и мощностные показатели моторов для Caddy также находятся где-то посередине между микроавтобусом и среднелитражным седаном. Как правило, речь идёт об экономичных дизельных и бензиновых двигателях с небольшим рабочим объёмом (нередко – с турбиной в качестве нагнетателя).

Мотористы VW не боялись экспериментировать. Они сделали Caddy испытательной площадкой для отработки надёжности, экономичности и долговечности для очень большого количества двигателей.

Какой двигатель шустрее собратьев

В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.

2-литровый турбодизель CFHC

Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.

Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:

  • кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
  • поршни высотой 45,8 мм;
  • ГБЦ из алюминия.

Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).

Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.

Впускной коллектор двигателя 2,0 TDI

Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.

Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.

И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.

Двигатель VW CBZA

Силовой агрегат CBZA под капотом Фольксваген Кадди.

1.2-литровый турбированный двигатель Фольксваген CBZA 1.2 TSI собирали с 2010 по 2015 год и устанавливали на такие популярные модели концерна, как Кадди 3, Гольф шестого поколения. Также этот силовой агрегат часто встречается под капотом Ауди А1, Шкода Румстер или Фабия.

Технические характеристики мотора VW CBZA 1.2 TSI

Точный объем1197 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI 1634
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель CBZA фото.

Мотор VW CBZA вид сбоку.

Информация о двс CBZA
MANUAL

Русскоязычный мануал для модели Кадди с таким мотором вы найдете тут

Форум о двигателе CBZA
FORUM

Активнее всего данный двигатель обсуждается на форумах Caddy-Club.in.ua

Расход топлива Фольксваген 1.2 CBZA

На примере Volkswagen Caddy 2013 года с механической коробкой передач:

Город8.1 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный6.8 литра

Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем 1.2 литра 2013 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CBZA 1.2 l

Audi
A1 8X2010 - 2014
Seat
Toledo 42012 - 2015
Skoda
Fabia 22010 - 2014
Roomster 12010 - 2015
Volkswagen
Caddy 3 (2K)2010 - 2015
Golf 6 (5K)2010 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы VW CBZA

Первые годы выпуска ресурс цепи ГРМ варьировался от 30 до 50 тысяч километров

Усиленный вариант цепи ходит около 100 000 км, но при растяжении перескакивает

Низкой надежностью обладает привод управления геометрией и вестгейтом турбины

Многие владельцы авто с таким мотором отмечают вибрации на холостых оборотах

Также на форумах часто жалуются на весьма долгий прогрев в холодное время года

Ремонт и замена распредвала на новую версию 1.2 TSI CBZA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Пособие по программе самообразования VW Caddy 2004 г.

Пособие по программе самообразования VW Caddy 2004 г.

Пособие по устройству автомобиля Volkswagen Caddy модели 2004 года.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Caddy с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Caddy с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caddy с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caddy с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Caddy с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caddy с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caddy с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Caddy с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caddy 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caddy 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Caddy 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caddy с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caddy с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Caddy с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Caddy 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Caddy 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Caddy с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW Caddy с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту автомобиля Volkswagen Caddy с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема двигателя фольксваген кадди

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Caddy

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Caddy

- полные технические характеристики Volkswagen Caddy
- особенности эксплуатации Volkswagen Caddy
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Volkswagen Caddy

- полные технические характеристики Volkswagen Caddy
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Volkswagen Caddy
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Volkswagen Caddy

- полные технические характеристики Volkswagen Caddy
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Volkswagen Caddy

Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Caddy

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Volkswagen Caddy
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Caddy
- каталог деталей

Подробная электросхема Volkswagen Caddy

- полное описание электрооборудования Volkswagen Caddy
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Caddy

Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Caddy

- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Caddy
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Volkswagen Caddy
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Volkswagen Caddy

- полные технические характеристики КПП Volkswagen Caddy
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Caddy
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Volkswagen Caddy

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Volkswagen Caddy
- устранение неисправностей инжектора Volkswagen Caddy
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Volkswagen Caddy

- тюнинг своими руками Volkswagen Caddy
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

Предохранители и реле Volkswagen Caddy, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Caddy Typ 2k 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Описание

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

фольксваген кадди где находится предохранитель

Общая схема расположения блоков в салоне

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Описание

115А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
35А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
45А блок управления электроники управления мобильного телефона
515А расходомер воздуха
65А блок управления подушек безопасности
7регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
85А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
95А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
105А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
1110А блок управления усилителя рулевого управления
12не используется
13не используется
145А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
1510А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
165А диагностический интерфейс шин данных
177,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18не используется
19не используется
20не используется
215А селектор
225А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
2310А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
2410А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
2530А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2610А блоки управления двигателя, форсунки
2715А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
285А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
3020А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
3125А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
3215А насос смывателя
3340А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34не используется
3540А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36не используется
3715А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
3815А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39не используется
4020А блок управления распознавания прицепа
4120А розетка ТСУ
4215/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
4315А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
445А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
455А блок управления выбора антенны
467,5А блок управления бортовой сети
4725А прикуриватель
4820А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
4910А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5025А центральный блок управления систем комфорта
5130А блок управления обогрева сиденья
5225А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
5325А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54не используется
55не используется
56не используется
5730А аварийный регистратор данных
58не используется

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Кадди

реле фольксваген кадди

Описание

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема верхнего блока реле Фольксваген Кадди

кадди реле где

Описание

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

кадди реле бензонасоса

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Кадди

Монтажный блок расположен в моторном отсеке, рядом с АКБ. Блок можно условно разделить на части, основной и части с плавкими вставками.

Коробки передач Volkswagen Caddy: описание МКПП, АКПП, DSG

С 2004 года концерн VAG устанавливает на автомобиль «Кадди» наиболее продвинутую версию АКПП – 02E DSG-6. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями: та же механика, но с автоматизированным выбором и переключением скоростей.

фольксваген кадди коробка передач

Развозной фургончик, «каблучок», грузопассажирская машина, легкий фургон коммерческого назначения: все это о Volkswagen Caddy — автомобиле, популярность которого в России заметно возрастает. Покупателей интересует, какой двигатель в «Фольксваген Кадди», коробка передач, грузоподъемность, мощность мотора, ремонтопригодность узлов и агрегатов.

С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»

Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:

  1. 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
  2. 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
  3. 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
  4. С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.

фольксваген кадди

Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.

Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:

  • До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
  • После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.

Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.

Volkswagen Caddy с механической коробкой передач

Автомобиль позиционируется заводом как грузовой и грузопассажирский. Эта универсальность, плюс механическая коробка передач «Фольксвагена» Caddy, сильные моторы и большая грузоподъемность добавляют привлекательности автомобилю. Доступ к багажному отделению открывается парой сдвижных дверей по бокам и двойной распашной или одинарной подъемной – сзади.

В городском ритме машина чувствует себя уверенно: юркий фургончик быстро перестраивается, хорошо идет на обгон. Спартанский интерьер и жесткие задние рессоры компенсируются дополнительными опциями: бортовым компьютером, электрообогревом зеркал, устройством автоматической парковки. Современным требованиям также отвечает мультимедийный комплекс.

МКПП на «Кадди»: описание, характеристики

Механические трансмиссии автомобилей с ДВС – давнее изобретение, которое, тем не менее, нескоро уйдет в историю. Пятиступенчатая коробка передач «Фольксвагена Кадди» – компактное устройство массой в заправленном состоянии 26,7 кг. Все узлы КПП максимально оптимизированы: отсюда малый вес, габариты (356х462 мм) и высокий КПД на выходе. Простая конструкция облегчает установку агрегата.

Расположение в моторном отсеке – спереди, поперечно. Крутящий момент на входе – 120 Нм, максимальной скорости автомобиль достигает на 5-й передаче. Масло в трансмиссию – SAE 75W, для замены требуется 1,1 л.

Наиболее частые поломки

Механическая коробка передач «Фольксвагена Кадди» действует, как редуктор, который регулирует величину оборотов двигателя, мощность и крутящий момент на входе и выходе мотора.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Механизм работает в условиях повышенных температур (до +150 °С), нагруженные детали изнашиваются и ломаются. Кроме того, владельцы машин нарушают правила эксплуатации транспортного средства, применяют некачественные комплектующие, допускают неграмотное техническое обслуживание и ремонт. Это объясняет, почему ломается коробка передач VW Caddy.

  • износились соединения и муфты синхронизаторов;
  • сломались зубья шестерен;
  • повреждены подшипники одного из валов (ведущего, ведомого или промежуточного);
  • износились сальники;
  • ослабли резьбовые соединения креплений КПП;
  • упал уровень масла.

Другие поломки относятся непосредственно к механизму переключения передач:

  • заедает тяга привода;
  • износились шток или деформирована вилка переключения скоростей.

Вариантов исполнения механических коробок много, но проблемы схожие.

Диагностика и обнаружение неисправностей

КПП «Фольксвагена Кадди» сигнализирует о близком выходе из строя несколькими способами.

На что следует обратить внимание:

  • Шум при включении скоростей, работе коробки и нейтральном положении – изношены подшипники ведущего вала, сказывается дефицит смазки, износились муфты синхронизатора, расслабились крепления, деформировались шестерни и шток переключения.
  • Затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач – заедает тросик привода, стерлись шестерни, мало трансмиссионной жидкости, проблема с муфтами синхронизатора, износились шток и вилка переключения.
  • Подтекает масло – износились сальники, нарушена герметизация коробки.

Снятие и установка коробки

Возьмите помощника, запаситесь стандартным набором накидных ключей и головок.

Действуйте в таком порядке:

  1. Установите машину над смотровой ямой.
  2. Откройте капот, уберите пластиковые кожухи.
  3. Снимите коробку воздушного фильтра, предварительно скинув его гофру.
  4. Демонтируйте передний воздухозаборник.
  5. Снимите аккумулятор и подиум, на котором он располагается.
  6. Откиньте тяги переключения передач, снимите стартер.
  7. Отсоедините от коробки все провода и датчики.
  8. Спуститесь в яму, демонтируйте защиту двигателя.
  9. Открутите подрамник и нижнюю подушку.
  10. Вывесите колеса на домкрат.
  11. Снимите ШРУС с приводным валом.
  12. Открутите болты коробки (нижние, а затем верхние).
  13. Опустите коробку вниз.

Посмотрите видео, как снять и заменить гранату:

Установку узла проводите по алгоритму, обратному снятию.

Меры безопасности

Обычно двигатели и его компоненты самостоятельно ремонтируют в гараже. Чтобы не повредить имущество и сохранить собственное здоровье, соблюдайте правила:

  • Осмотрите рабочее место, расчистите его от ненужных деталей, вынесите наружу канистры с горючим и маслами.
  • Если будете пользоваться домкратом, подготовьте надежные упоры под машину. Не забудьте о противооткатных башмаках.
  • Включите верхний свет. Для работы в яме возьмите переносной фонарь на батареях.
  • Подбирайте ключи по размеру, не удлиняйте их куском трубы или другим ключом.
  • Используйте инструментами по назначению. Подготавливайте вспомогательные приспособления заранее.
  • Для собственной безопасности пользуйтесь защитным костюмом, очками, перчатками.
  • Просите напарника, когда работаете под машиной, установленной на домкрате.

На случай ушиба, пореза, ожога держите в гараже или машине стандартную аптечку с перевязочными и кровоостанавливающими материалами, жгутом, обезболивающими средствами. Не забывайте и об огнетушителе: он всегда должен быть в зоне доступности.

Как производится разборка коробки

Снятый агрегат сначала промойте от грязи. На «Фольксвагене Кадди» коробка передач разбирают в следующем порядке:

  1. Установите агрегат на рабочий стол.
  2. Ухватите тягу и извлеките ее движением руки вниз.
  3. Демонтируйте крышку.
  4. Снимите селекторный вал и вилку включения 5-й передачи.
  5. Снимите торцевую крышку.
  6. Установите вилку переключения в нейтральное положение, извлеките селекторный вал.
  7. Снимите стопорные кольца, пластину, затем пружину и втулку.
  8. Выбейте вал.

Защитный металлический корпус и штифт оставьте в картере.

Видео по теме даст вам более ясную картину процесса:

Ремонт КПП Volkswagen Caddy: виды работ

Чтобы восстановить механическую коробку Caddy, выполните такие шаги:

  1. Замените подшипники, сальники, синхронизаторы и другие поврежденные детали.
  2. Поменяйте масло.
  3. Устраните протечки. Они могут случиться по простым причинам: плохо зажатая гайка на сливе масла, не затянут датчик заднего хода, износились уплотнительные материалы крышки коробки, появились сколы и трещины на картере. Но есть и сложные проблемы: осмотрите сапун (возможно, он забит грязью и не стравливает избыточное давление), замените сальники и уплотнитель на приводе, установите новые прокладки (лучше сразу на герметик).

«Фольксваген Caddy» с коробкой автомат

К прогрессивной автоматической КПП автомобиль получил более привлекательную внешность и удобный салон. В обивке использован велюр, но в некоторых модификациях еще осталась раздвижная металлическая необшитая перегородка между салоном и багажным отделением на 3,2 м 3 .

Дизельные моторы в 110 и 140 л. с., а также экономичный бензиновый двигатель 109 «лошадей» позволяют развивать скорость до 190 км/ч, а крайняя отметка на спидометре – 260 км/ч.

Отличия между гидравлической и роботизированной АКПП

Коробки отличаются конструктивно. Классическая коробка-автомат состоит из планетарной КПП, к которой в качестве сцепления прилагается гидротрансформатор. Крутящий момент от силовой установки к коробке передает пара турбин с трансмиссионным маслом. Установлены турбины внутри гидротрансформатора.

Смазка, подаваемая под давлением, выступает как рабочее тело. Механическую и гидравлическую составляющие коробки связывает электроника. ЭБУ получает сигналы от датчиков (скорости, нагрузки на двигатель, положения педалей) и контролирует подачу рабочей жидкости. Это настоящий «автомат» с расширенными возможностями: 6 и 8 передач – норма для такой трансмиссии.

РКПП (робот) – на деле та же МКПП, но под управлением электронного блока. Заведуют передачами не водители, а специальные исполнительные механизмы – актуаторы. ЭБУ учитывает скорость автомобиля, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки и посылает сигнал на сервомеханизм, который выжимает сцепление, включает/выключает передачи.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Это сочетание механики и электроники в технической документации значится, как автомат. Для водителя робот означает, что передачи переключаются вручную (рычагом или с кнопки на руле), но весь процесс происходит в автоматическом режиме.

Первые роботы были с одним сцеплением, отличались ненадежностью в работе, рывками и толчками во время переключения передач. Позднее эти недостатки были учтены и доработаны: коробки снабдили системами «вал в валу». Каждый из валов имеет свое сцепление (преселективная КПП), переключение скоростей из-за этого стало незаметным: передача сменяется в момент, когда предыдущая еще работает.

Внешне два вида коробок отличаются рычагом селектора: в автоматах его можно поставить в положения P, N, R, D, а в роботах позиции «P» (паркинг) нет.

Характеристики коробки

С 2004 года концерн VAG устанавливает на автомобиль «Кадди» наиболее продвинутую версию АКПП – 02E DSG-6. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями: та же механика, но с автоматизированным выбором и переключением скоростей.

Применяемое масло – G 052 182 A2, необходимое количество смазки для замены – 7,2 л. Срок службы рассчитан до 200 тыс. км пробега. Фильтры, как и смазка, нуждаются в замене каждые 60 тыс. км.

Отличия между DSG-6 и DSG-7

Агрегаты отличаются типом сцепления: «сухое» и «мокрое». В обоих вариантах использовано двойное сцепление, которое позволяет переключать скорости под нагрузкой, то есть, обороты двигателя сбрасывать не нужно.

В МКПП используется один вал с основными шестернями и один диск сцепления, в ДСГ работает конструкция «вал в валу» и два диска. Если диски жестко сцеплены и передают момент посредством силы трения, то это «сухое» сцепление, к которому относится DSG-7.

Когда между ведущим и ведомым дисковыми пакетами находится трансмиссионное масло (диски работают в масляной ванне), говорят о «мокром» сцеплении (пример – DSG-6). Индексы 6 и 7 обозначают количество ступеней передач.

Признаки неисправности коробки-автомат VW Caddy

На автомобиле «Фольксваген Кадди» коробка передач располагает рабочим ресурсом в сотни тыс. км пробега. Но условия эксплуатации, режим вождения вносят свои поправки; коробка подает сигналы о неисправностях:

  • На приборной доске загорается ошибка, выдаваемая бортовым компьютером.
  • Со стороны трансмиссии идут посторонние звуки.
  • При переключении скоростей появляются рывки и толчки.
  • Во время стоянки машины на полу обнаруживаются масляные пятна.

Проблему с подтеканием масла вы можете решить самостоятельно, в других случаях лучше обратиться на СТО.

Диагностика

Инспектируйте состояние узла самостоятельно. Ваши действия:

  • Осмотрите агрегат. Потеки трансмиссионной жидкости на картере говорят об износе сальников, уплотнителей, прокладок или о трещинах на корпусе. Не ждите масляного голодания, замените расходники (коробку нужно снять), долейте ATF.
  • Проведите тест-драйв. Изучите поведение АКПП во время движения: как машина трогается с места, какие передачи пропали вовсе, какие заедают, когда появляются скрипы, гул.
  • Отгоните авто в сервис, где профессиональным оборудованием и специальными инструментами слесари проверят внутреннее состояние коробки.

Как продлить срок службы АКПП

Нагруженный узел ломается по объективным причинам, но зачастую водители сами виновны в неисправностях. Советы от опытных автовладельцев, как увеличить межсервисный интервал:

  • Хорошо прогревайте мотор в зимнее время.
  • При коротких остановках не ставьте селектор в положение «нейтраль».
  • Переводите рычаг в режим парковки, только когда автомобиль полностью остановится.
  • Перед каждым запуском двигателя переставляйте селектор передач поочередно во все положения в течение минуты. В этот момент одну ногу держите на тормозе, другой слегка подгазовывайте: за короткое время жидкость равномерно распределится по агрегату.
  • Не игнорируйте технический осмотр.
  • Проверяйте уровень масла каждые 10-15 тыс. км пробега.

фольксваген кадди коробка передач

Фольксваген Кадди коробка передач

Если предстоит ремонт АКПП, запаситесь оригинальным маслом, запасными частями и расходными материалами.

Когда требуется ремонт DSG

Сложно устроенные коробки с двойным сцеплением не всегда бережно эксплуатируются, поэтому случаются сбои в работе. Проблемы с мехатроником ДСГ (рывки, удары во время переключения передач, нехарактерные шумы, потеря тяги при наборе скорости) требуют вмешательства автослесарей.

Другой важный повод реставрации коробки – истирание сцепления. Но самая распространенная причина восстановления работоспособности узла – подтекание и дефицит масла в коробке.

Виды ремонта

В технических центрах по ремонту РКПП и гаражных условиях перечень работ примерно одинаковый:

  1. Замена масла.
  2. Ремонт блоков мехатроника.
  3. Замена дефектных деталей.
  4. Восстановление БУ ДСГ.
  5. Замена прокладок и уплотнительных колец.
  6. Ремонт двойного сцепления.

Слабое место РКПП – электроприводы, а конкретно – выгорание контактных групп из-за перегретого масла. Заменить контакты самостоятельно проблематично.

Этапы ремонта

На «Фольксвагене Кадди» коробка передач ремонтируется в несколько этапов, каждому из которых соответствует своя инструкция.

Читайте также: