Схема двигателя субару плео

Обновлено: 16.04.2024

Ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео)


Специализированный автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники обладают большим опытом работы и используют высокоточное оборудование. Тщательно подходя к работе, мы продуктивно осуществляем локальный и капремонт двигателя Subaru Pleo (Субару Плео).

Двигатель – основной прибор машины.По заливаемому топливу и нюансам конструкции на сегодняшний день разделяют бензиновые и дизельные ДВС.

Стоимость ремонта двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб в нашем автосервисе Вас приятно удивит. Мы также предлагаем самые оптимальные цены на комплектующие.

Почему требуются ремонт ДВС

Поломка составляющих ДВС быстро проявляется различными признаками, по которым просто понять какой конкретно механизм его сломался:

  1. При вытекании масла требуется замена масляного насоса Subaru Pleo (Субару Плео).
  2. При повышенном расходе масла необходима можно выявить поломку поршня, поршневых колец, поршневого пальца, шатуна. В этом случае нужна замена поршневой группы Subaru Pleo (Субару Плео).Износ какого-либо одного из упомянутых компонентов исправляется его заменой. Так, может быть выполнена замена поршневых колец.
  3. Потемнение цвета выхлопа и проявление шумов – признаки разрыва цепи. Устранить неисправность позволяет замена натяжителя Subaru Pleo (Субару Плео).
  4. Необычный скрежет возникает при износе ремня. Ликвидирует проблему замена приводного ремня.

Для активации работы ДВС необходимо, чтобы все вышеописанные операции осуществлялись специалистом.

В сервисном центре «Racing Service» проводится качественный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Subaru Pleo (Субару Плео) в СПб. Наши сотрудники выполняют замену различных составляющих его. Также проводится местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены элементов применяются только оригинальные запчасти. Локальный и капремонт ДВС выполняется по новейшим методикам работы. Вышеперечисленные факторы и высокая точность компьютерного оборудования позволяет нам осуществлять самый надежный ремонт ДВС в СПб.


Из истории успеха Subaru Pleo

Производство компактного кей-кара Subaru Pleo японская марка запустила в 1998 году. Завоевав рынок производителя, авто появилось на рынке США, а далее и в других странах мира. В период 10 лет производители разработали несколько модификаций машины.

Модель производится в кузове хетчбек, а различные комплектации имеют силовые агрегаты объемом 0,66 л. мощностью 45 и 64 л.с., в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Автолюбителям представлены 4 модификации машины: Nesta, LS, RS, G Edition. Субару Плео – это недорогой авто, оборудованный очень простыми движками, имеющий комфортабельный салон, хорошую вместительность и надежность.

Почему ремонт автомобиля надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве осуществляемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр всегда выполняет свои обязательства.

Схема двигателя субару плео

Техническая документация по ремонту автомобилей Subaru Pleo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Subaru Pleo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Subaru Pleo

- цветные электросхемы Subaru Pleo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Subaru Pleo
- полные технические характеристики Subaru Pleo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Subaru Pleo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Subaru Pleo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Subaru Pleo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Subaru Pleo
- каталог деталей Subaru Pleo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Subaru Pleo
- полное описание электрооборудования Subaru Pleo , подробная интерактивная электрическая схема Subaru Pleo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Subaru Pleo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Subaru Pleo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Subaru Pleo
- полные технические характеристики двигателя Subaru Pleo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Subaru Pleo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Subaru Pleo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Subaru Pleo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Двигатель Субару Легаси

8 — Головка цилиндров
9 — Поддон картера
10 — Выпускной клапан
11 — Коромысло привода выпускного клапана
12 — Ось коромысел привода выпускного клапана
13 — Ось коромысел привода впускного клапана
14 — Коромысло привода впускного клапана

1 — Впускной клапан
2 — Впускной канал
3 — Область завихрения
4 — Камера сгорания

5 — Выпускной канал
6 — Выпускной клапан
7 — Свеча зажигания

1 — Подшипниковые шейки
2 — Маслотоки

3 — Упорные фланцы

Конструкция компонентов головки цилиндров 6-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

1 — Впускной порт
2 — Впускной клапан
3 — Выпускной клапан

4 — Выпускной порт
5 — Камера сгорания

1 — Подшипниковые шейки
2 — Маслотоки
3 — Упорные фланцы
4 — Фланец датчика положения распределительного вала (CMP)

a — Правый впускной распределительный вал
b — Правый выпускной распределительный вал
c — Левый впускной распределительный вал
d — Левый выпускной распределительный вал

4-цилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л

На моделях 2.0 и 2.5 л установлены 4-цилиндровые оппозитные бензиновые двигатели, горизонтально установленные в передней части автомобиля. Данные 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением и одним (на головку) распределительным валом верхнего расположения (SOHC) снабжены 16-клапанным механизмом газораспределения и изготовлены главным образом из алюминиевого сплава. Топливо подается в двигатель методом распределенного впрыска (MFIS).

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Структура литого блока цилиндров позволяет обеспечить эффективный отвод тепла и придает ему высокую прочность при относительно небольшой массе.

Коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках повышенной прочности, пятый из которых является упорным и ограничивает величину осевого люфта вала.

Масляный насос помещается по центру в передней части блока цилиндров, водяной насос системы охлаждения – в передней части левого полублока. В задней части правого полублока установлен маслоотделитель, улавливающий содержащуюся в картерных газах масляную взвесь.

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава методом литья под давлением.

Головка цилиндров образует камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечей зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на цилиндр. Впускные и выпускные клапаны расположены по разные стороны цилиндра.

Центральное размещение свечей зажигания в камерах сгорания способствует распространению завихрений, увеличивающему эффективность сгорания воздушно-топливной смеси.

За счет оппозитного расположения впускных и выпускных клапанов реализована поперечно-поточная схема газораспределения.

Металлическая прокладка головки цилиндров сформирована из стальных нержавеющих листов и имеет трехслойную конструкцию, отличающуюся повышенной жаростойкостью и обеспечивающую надежность герметизации сочленения сопрягаемых поверхностей в течение длительного времени.

Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматическим регулятором натяжения, что исключает необходимость ручных корректировок.

Распределительный вал удерживается внутри головки цилиндров на четырех шейках.

Два упорных фланца ограничивают величину осевого люфта каждого из распределительных валов.

В осевой части валов предусмотрены маслотоки, обеспечивающие подачу смазки и охлаждение компонентов ГРМ.

В коромысла привода клапанов вмонтированы винт и гайка, предназначенные для корректировки клапанных зазоров.

6-цилиндровые двигатели 3.0 л

Модели 3.0 л оборудованы 6-цилиндровым бензиновым двигателем оппозитной конструкции, горизонтально установленным в передней части автомобиля. Данные 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением и двумя (на головку) распределительными валами верхнего расположения (DOHC) снабжены 24-клапанным механизмом газораспределения и изготовлены главным образом из алюминиевого сплава. Топливо, как и на 4-цилиндровых двигателях, подается методом распределенного впрыска (MFIS).

Уровень вибраций, производимых оппозитными 6-цилиндровыми двигателями, в значительной мере ниже, чем у двигателей V-образной конструкции (V6). Кроме того, подобная конструкция при высокой компактности позволяет организовать хорошую динамическую балансировку. Снижению шумового фона, возникающего при работе двигателя, помогают также следующие конструктивные решения:

Применение не нуждающегося в обслуживании цепного привода распределительных валов позволило уменьшить полную длину силового агрегата.

Еще одной отличительной особенностью используемых на моделях Subaru Legacy 6-цилиндровых оппозитных двигателей является низкий уровень содержания в отработавших газах токсичных составляющих.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа и отличается невысокой массой и повышенной компактностью:

· Длина цилиндра составляет 98.4 мм, что заметно меньше длины цилиндров 4-цилиндровых двигателей (113 мм);
· Соотношение размеров длины цилиндра и хода поршня выбрано оптимально из соображений развития необходимой мощности при компактных размерах силового агрегата, составляющих соответственно 89.2 мм и 80.0 мм (в сравнении с 92 мм и 75 мм для 4-цилиндровых двигателей 2.0 л);
· Блок цилиндров состоит из двух полублоков, в каждом из которых помещается по три цилиндра. Эффективность теплоотводящей способности, обеспечиваемая развитостью и открытостью поверхности полублоков, позволяет отказаться от необходимости организации соединяющих цилиндры охладительных каналов.

Каждый из полублоков оснащен независимым охлаждающим контуром. Водяные рубашки вокруг гильз цилиндров открыты со стороны головок (открытая схема), что в значительной мере повышает эффективность охлаждения компонентов.

Коленчатый вал установлен в 7 коренных подшипниках, седьмой из которых является упорным.

Специальная форма верхней части поддона изготовленного из алюминиевого сплава картера способствует подавлению значительных флуктуаций уровня масла и, кроме того, формирует часть контуров смазки и охлаждения, а так же спиральную камеру водяного насоса и камеру термостата.

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава методом литья под давлением, что обеспечивает высокую эффективность теплоотвода при незначительной массе изделия.

Конструкция расположенного в головке газораспределительного механизма DOHC соответствует схеме «четыре клапана на цилиндр». Расположение впускных клапанов обеспечивает формирование падающего потока, в то время как выпускные клапаны соединены друг с другом и образуют единый проход, имеющий овальное проходное сечение. Сочетание шатровой конструкции камер сгорания с центральным расположением свечей зажигания и организацией падающего потока во впускных портах способствует формированию области эффективного завихрения в камерах сгорания цилиндров. Использование такой схемы позволяет добиться эффективного сгорания воздушно-топливной смеси и, как следствие, повышения развиваемой двигателем мощности при низком содержании в отработавших газах токсичных составляющих.

Охлаждающая жидкость циркулирует в направлении от передней части головки цилиндров каждого полублока к задней, что увеличивает эффективность теплоотвода.

Между головкой цилиндров и блоком цилиндров используется металлическая прокладка.

Привод правых и левых распределительных валов осуществляется разными цепями, в то время как вспомогательные агрегаты приводятся индивидуальными шкивами посредством общего серпантинного ремня (в двигателях предыдущих моделей использовалось два ремня привода вспомогательных агрегатов).

Тело имеющего композитную структуру распределительного вала (впервые в практике Subaru) формируется из углеродистой стали. Изготовленные из металлокерамического сплава рабочие выступы кулачков отличаются повышенной износостойкостью, позволяющей заметно увеличить высоту подъема при незначительных массогабаритных характеристиках изделия.

Каждый распределительный вал устанавливается в четырех подшипниках. Шейка переднего подшипника оснащена с обеих сторон упорными фланцами, ограничивающими величину осевого люфта вала.

Смазка к подшипникам подается из центрального маслотока через отверстия в вейках.

На заднем конце правого впускного распределительного вала расположен фланец, который используется датчиком CMP при определении угла поворота вала.

Читайте также: