Схема охлаждения двигателя дэу эсперо

Обновлено: 01.05.2024

Обслуживание на автомобиле


Рис. 4.8. Элементы системы охлаждения: 1 – кронштейн радиатора; 2 – прокладка; 3 – винт; 4 – резиновая подушка; 5 – радиатор в сборе; 6 – резиновая подушка; 7 – вентилятор с электрическим приводом; 8 – хомут; 9 – верхний шланг радиатора; 10 – шланг; 11 – хомут; 12 – корпус термостата; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – кронштейн; 15 – хомут; 16 – хомут; 17 – хомут; 18 – хомут; 19 – шланг; 20 – хомут; 21 – винт; 22 – шланг; 23 – шланг; 24 – шланг; 25 – патрубок; 26 – хомут; 27 – шланг; 28 – нижний шланг радиатора; 29 – винт; 30 – винт; 31 – кожух вентилятора; 32 – расширительный бачок; 33 – пробка бачка; 34 – винт; 35 – шланг; 36 – хомут

1. Через нижний шланг слейте охлаждающую жидкость из радиатора (рис. 4.8).

2. Снимите верхний шланг.

3. Выверните три болта крепления корпуса термостата.


Рис. 4.9. Снятие термостата

4. Снимите термостат (рис. 4.9). Очистите уплотнительные поверхности на головке и корпусе термостата.

1. Установите термостат.

2. Установите корпус термостата с новым уплотнительным кольцом и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н•м.

3. Подсоедините шланги системы охлаждения.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Вентилятор радиатора с электрическим приводом

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводов от кожуха вентилятора и электродвигателя.


Рис. 4.10. Вентилятор радиатора с электрическим приводом: 1 – вентилятор радиатора; 2 – радиатор; 3 – болты; 4 – кожух

3. Выверните болты крепления кожуха к радиатору (рис. 4.10).

4. Снимите вентилятор радиатора с кожухом.

Если лопасти крыльчатки вентилятора повреждены или погнуты, они не подлежат ремонту и дальнейшему использованию. Поврежденный или деформированный узел вентилятора должен быть заменен новым узлом.

Для работы вентилятора чрезвычайно важным является его балансировка, которую невозможно гарантировать при ремонте крыльчатки вентилятора.

Неправильно сбалансированный вентилятор радиатора может разрушиться и разлететься на части при продолжении его эксплуатации, что может создать очень опасную ситуацию.

Для минимизации циркуляции воздуха вокруг вентилятора и направления потока воздуха непосредственно на двигатель вентилятор снабжен кожухом.

1. Установите вентилятор радиатора и кожух вентилятора.

2. Вверните болты крепления кожуха к радиатору.

3. Подсоедините жгут проводов к кожуху вентилятора и электродвигателю.

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

1. Через нижний шланг слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Снимите передний кожух зубчатого ремня.

3. Снимите зубчатый ремень.

4. Снимите нижний задний кожух зубчатого ремня.

5. Снимите водяной насос. Очистите привалочные поверхности водяного насоса и блока цилиндров.


Рис. 4.11. Расположение болтов (1) крепления водяного насоса (2)

1. Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их моментом 8 Н•м (рис. 4.11).


Рис. 4.12. Расположение уплотнительного кольца (1) водяного насоса (2)

Нанесите густую смазку на привалочные поверхности и на новое уплотнительное кольцо (рис. 4.12).

2. Установите нижний задний кожух зубчатого ремня.

3. Установите зубчатый ремень.

4. Установите передний кожух зубчатого ремня.

5. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.


Рис. 4.13. Расширительный бачок

1. Отсоедините шланги от расширительного бачка (рис. 4.13).

2. Выверните винты и снимите расширительный бачок. Промойте расширительный бачок и пробку водой с мылом.

1. Установите расширительный бачок на автомобиль и закрепите винтами.

2. Подсоедините шланги к расширительному бачку.

3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость через нижний шланг радиатора и снимите шланг.


Рис. 4.14. Отсоединение шлангов от расширительного бачка (1) и верхнего патрубка радиатора (2)

3. Отсоедините шланг от расширительного бачка (рис. 4.14).

4. Отсоедините верхний шланг радиатора.

5. Отсоедините провода от:

– вентилятора радиатора с электрическим приводом;

– датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Выверните болты крепления радиатора к кронштейнам.

7. Снимите радиатор.

8. Снимите кожух вентилятора с вентилятором.

Радиатор остается наполовину заполненным охлаждающей жидкостью.

1. Установите вентилятор с кожухом к радиатору.

2. Установите радиатор и закрепите его болтами.

3. Подсоедините провода к:

– вентилятору радиатора с электрическим приводом;

– датчику температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините нижний шланг радиатора.

5. Подсоедините шланг к расширительному бачку.

6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

При заливке охлаждающей жидкости удалите из нее воздух через соединение верхнего шланга. Держите верхний шланг рукой, до тех пор, пока уровень жидкости в радиаторе не достигнет верхнего шланга.

7. Подсоедините верхний шланг радиатора.

8. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки.

Гайки крепления патрубков теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости. 20 Н•м

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Рабочая температура Дэу Эсперо: описание, схема, ремонт



Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения мотора. Схема системы охлаждения. Элементы системы охлаждения: Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения. Радиатор охлаждения Как показывает практика, эта деталь термостат на дэу эсперо достаточно долго.

Основной причиной поломки служит засоренность термостат на дэу эсперо каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет. Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени — течь снова образовывается.

термостат на дэу эсперо

Поэтому, при выходе со строя этой детали необходимо заменить ее на новую. Радиатор печки Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором. Патрубки Один термостат на дэу эсперо основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркулирования жидкости по системе.

Основной неисправностью термостат на дэу эсперо — износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.

Термостат на DAEWOO ESPERO (Дэу Эсперо)

Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости. Показатель температуры на приборной панели. Водяной насос Помпа проводит циркуливание охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности — это термостат на дэу эсперо признаки того, что деталь необходимо заменить.

Термостат Термостат — деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.

Термостат для Daewoo Espero I KLEJ Седан 2.0 105 л.с. id4568

С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно забыли установить после ремонта.

термостат на дэу эсперо

Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу.

В этом случае замените термостат. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе.

Как проверить термостат на Эсперо

В этом термостат на дэу эсперо ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе Диагностика неисправностей Введения. Опорожните систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Если Вы не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

Извлеките термостат. Запомните расположение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.



Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

схема системы охлаждения дэу эсперо

Подушка безопасности — 20 А. ABS питание от батареицепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

схема системы охлаждения дэу эсперо

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

схема системы охлаждения дэу эсперо

Реле стоп-сигнала в заднем спойлере. Реле топливного насоса. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Система охлаждения для Daewoo Espero I KLEJ Седан 2.0 105 л.с. id4568

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем. Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

схема системы охлаждения дэу эсперо

Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо: Если не работает схема системы охлаждения дэу эсперо, то возможно: Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

Но заметил, что на холостых оборотах то ли вообще циркуляции нет никакой, то ли она копец какая маленькая, да и вентилятор иногда выключается ненадолго только если погазовать немного… На помпу тоже грешил, да и погремехивала она, когда менял ремень ГРМ — поменял и помпу сразу, то есть от нее тоже не зависит. Общее состояние машинки неплохое, то есть компрессия в цилиндрах в норме, едет как всегда резво это я на случай таких идей, что из поршневой газы попадают в систему охлаждения.

Система охлаждения Део Эсперо

Что делать не знаю, прошу совета. На моей эспере в этом плане вообще шашлыки!

схема системы охлаждения дэу эсперо

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Диагностика неисправностей системы охлаждения

Схема диагностики неисправностей охватывает наиболее часто встречающиеся неисправности и их возможные причины. При правильной диагностике неисправность должна быть устранена заменой детали, регулировкой или ремонтом, в зависимости от необходимости.

Неисправности в системе охлаждения

Для уменьшения потери времени при поиске и определении неисправностей в системе охлаждения необходимо ответить на вопросы об условиях эксплуатации автомобиля, которые могли бы привести к экстремальным режимам работы системы охлаждения.

1. Произошел ли перегрев двигателя во время буксировки прицепа? Если ответ положительный, то какой был вес прицепа? Если вес прицепа превышает 450 кг, то требуется использование специальной системы охлаждения (см. «Рекомендации изготовителя прицепа»). Если при этом автомобиль имел обычную систему охлаждения, дальнейшая диагностика не требуется.

2. Был ли оборудован автомобиль системой кондиционирования после его покупки? Если ответ положительный, то был ли установлен специальный радиатор повышенной эффективности для работы с кондиционером. Если нет, установите специальный радиатор (см. «Рекомендации изготовителя»). Дальнейшая диагностика не является необходимой.

3. Произошел ли перегрев двигателя во время работы на холостом ходу с включенной передачей и работающим кондиционером? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев двигателя, как, например:

– при работе на холостом ходу старайтесь по возможности установить коробку передач в нейтральное положение, увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения потока воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор;

– если указатель температуры или контрольная лампа сигнализируют о перегреве двигателя во время его продолжительной работы на холостом ходу, выключайте кондиционер. Дальнейшая диагностика не требуется.

4. Произошел ли перегрев двигателя во время продолжительной медленной езды в городских условиях, частых пробках, в гараже? Если ответ положительный – соблюдайте технику вождения, исключающую перегрев, так же как и для продолжительной работы на холостом ходу. Дальнейшая диагностика не требуется.

Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, переходите к работе со схемой поиска и определения неисправностей.

  • горящая лампа индикатора перегрева или показания указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • закипание охлаждающей жидкости;
  • понижение уровня охлаждающей жидкости.

2. Если причина неисправности – закипание, начните с шага «закипание» схемы. Если неисправность все еще не устранена, переходите к диагностике вентилятора радиатора.

3. Если причиной неисправности является понижение уровня жидкости, определите, не была ли перелита охлаждающая жидкость при ее доливке. При переливе небольшое количество охлаждающей жидкости может вылиться через дренажную трубку. В этом случае следите за правильным уровнем при доливке охлаждающей жидкости. Дальнейшая диагностика не требуется. Если проблема не в переливе, переходите к шагу «Понижение уровня» на схеме.


Внимание! Если есть загрязнение охлаждающей жидкости, очевидно, необходимо слить жидкость и промыть систему охлаждения.

Система охлаждения работает при высоком давлении и температуре 93°С. При снятии пробки расширительного бачка при обслуживании системы необходимо соблюдать меры предосторожности.

Если ни один из указанных на схеме поиска неисправностей компонентов не требует ремонта, необходимо провести две группы проверок в следующем порядке.

Неисправности, не требующие разборки системы охлаждения

  • дополнительные охладители трансмиссионной жидкости;
  • номерные знаки;
  • запасные колеса;
  • лед, грязь или снег, которые забили сердцевину радиатора.

3. Радиатор не соответствует данному автомобилю. Сравните номер радиатора по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

4. Ненадежное уплотнение, повреждение или отсутствие уплотнителей кузова – см. «Инструкцию по обслуживанию кузова».

5. Отсутствует или повреждена нижняя отклоняющая воздушная пластина – см. «Руководство по обслуживанию кузова».

6. Неправильная установка угла опережения зажигания – см. «Руководство по обслуживанию двигателя».

Неисправности, разборки системы охлаждения

1. Несоответствующий тип вентилятора или неисправный вентилятор радиатора – сравнить номер по каталогу с номером, указанным в технических данных автомобиля.

2. Проверьте систему охлаждения под давлением с использованием тест-пробки, при этом будет видно, является ли причиной утечек повреждение заливной горловины радиатора.

  • коррозия или поломка крыльчатки насоса;
  • неисправность подшипника или сальника - проверьте наличие люфта вала или подшипника.
  • повреждена прокладка головки цилиндров;
  • трещина в блоке цилиндров;
  • поврежден кожух зубчатого ремня;
  • повреждена прокладка впускного коллектора.

Определение неисправностей термостата

Если двигатель перегревается с закипанием охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93°С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Если холодный двигатель медленно прогревается, выполните следующие действия.

1. Стравите давление в системе охлаждения и аккуратно снимите пробку радиатора.

2. Индикаторным карандашом на 93°С нанесите метку на корпус термостата.

3. Прогрейте двигатель на ускоренной частоте вращения холостого хода. Наблюдайте за циркуляцией охлаждающей жидкости через радиатор до начала таяния индикаторной метки на корпусе термостата.

Если циркуляция жидкости имеет место, значит, причина неисправности не в термостате. Если циркуляция жидкости отсутствует, замените термостат и проверьте систему снова, чтобы убедиться в ее исправности.

Примечание. Индикаторный карандаш похож на обычный карандаш и содержит парафиновый материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандашом на 87°С и 93°С можно проверить температуру открытия термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 87°С и 93°С, соответственно. Эти температуры определяют диапазон открытия термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как это требуется, значит, термостат может быть неисправен.

Как заменить антифриз Daewoo Espero

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Дэу должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Дэу Эсперо открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Дэу Espero или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Daewoo Espero рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Daewoo Espero и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Дэу Эсперо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Daewoo Espero можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Дэу Эсперо ?
  5. Слить антифриз в Дэу Эсперо также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Daewoo Espero, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Дэу Espero полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Espero с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Система охлаждения Дэу Эсперо: описание, характеристики, неисправности, ремонт



В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.

характеристики двигателя дэу эсперо

Схема системы охлаждения Дэу Эсперо

В общем, эмоций было. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося.

характеристики двигателя дэу эсперо

В общем, так как с кондиционерами раньше характеристики двигателя дэу эсперо ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера.

характеристики двигателя дэу эсперо

характеристики двигателя дэу эсперо Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей характеристики двигателя дэу эсперо — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.

В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало.

Характеристики Daewoo Espero 2.0 4дв. седан, 105 л.с, 5МКПП, 1995 – 1997 г.в.

Характеристики двигателя дэу эсперо сверчки. Отвратная родная музыка. Сергей, Курган Daewoo Espero, г Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем человека. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес.

Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо.

Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная.

Daewoo espero: отзывы, технические характеристики

Daewoo Espero радует своей надежностью. Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете. Daewoo Espero двигатель 2. У мотора технические данные следующие: Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока — из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель трамблерзажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок ЭБУ.

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2. Основные слабые места ДВС: Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают: На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, характеристики двигателя дэу эсперо мотор тянет характеристики двигателя дэу эсперо, сиденья в салоне достаточно комфортные.

характеристики двигателя дэу эсперо

Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии. На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, характеристики двигателя дэу эсперо в обслуживании Дэу Эсперо никакой характеристики двигателя дэу эсперо представляет.

Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают: На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные.

характеристики двигателя дэу эсперо

Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии. На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно характеристики двигателя дэу эсперо угоняем.

Читайте также: