Схема приводного ремня инфинити g37

Обновлено: 14.05.2024

Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.

К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.

По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.

Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.

Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.

Первым делом мы проверили сами датчики и проводку: все в отличном рабочем состоянии.

Было видно, что в мотор уже лазили, поэтому приняли решение о демонтаже агрегата и полной его дефектовке.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 2

В процессе разборки увидели, что в моторе очень сильные масляные отложения. Это говорит о том, что либо владелец несвоевременно менял масло, либо использовал некачественный продукт.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 3
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 4

В цилиндро-поршневой группе существенная выработка для такого пробега.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 5
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 6

И коренные, и шатунные вкладыши изношены, шейки коленчатого вала также имеют повреждения.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 7
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 8
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 9

Было видно, что в моторе менялись цепи, метки не нарушены.

Прокладки масляных каналов стояли металлические, а по VIN коду с завода должны стоять еще бумажные.

Передние крышки распредвалов имеют проточку в области работы тефлоновых колец - результат работы мотора с большим количеством продуктов износа.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 10

Из-за этого давление на клапанах VVT-i падает, но не до такой степени, чтобы повернуть распредвал на 15 градусов.

Отмываем ГБЦ: там уже пошла выработка выпускных валов: они начали стучать, но впускные валы живые.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 11
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 12
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 13

Сами соленоиды VVT-i вполне рабочие.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 14

Остается последняя причина данной неисправности - ВАНОСы.

Но они просто так выходят из строя крайне редко.

Внимательно сравниваем их с заведомо рабочими и видим, что коронки, с которой датчики считывают положение, повернуты, причем у правого сильно, у левого еле заметно.

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 15
Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 16

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 17

Заказать Infiniti G37 cabrio: последствия ненадлежащего обслуживания двигателя - Фото 18

Сами по себе они сдвинуться не могли, значит их разбирали и собрали неправильно.

Судя по всему, в моторе изначально выдавило бумажные прокладки, появились ошибки P0011 и P0021, человек полез проверять ВАНОСы, попутно поменяв цепи и прокладки масляных каналов, собрал мотор, который выдавал ошибку P0011 уже по другой причине.

Ну а общее пренебрежение необходимым обслуживанием мотора привело к износу многих деталей.

В конечном итоге владелец попросил поменять ВАНОСы, крышки распредвалов, отшлифовать шейки коленвала под ремонтный размер 0,25, а цилиндро-поршневую группу и ГБЦ оставить как есть - до полного их износа.

После проведения данных работ проблема ушла, но остаточный ресурс мотора невысок вследствие его ненадлежащего обслуживания.

Замена приводного ремня

Приводные ремни – важная деталь в конструкции современного автомобиля. Они используются для передачи крутящего момента двигателя к основным системам авто: генератору, водяному и рулевому насосу, компрессору и многим другим. Без правильной работы этих деталей эксплуатация автомобиля будет невозможна. Как и все конструктивные элементы, приводные ремни со временем изнашиваются. Своевременная замена этих деталей обеспечит бесперебойную работу авто долгие годы.

Ременную передачу использовали ещё в древние времена. Приводные ремни применяются до сих пор благодаря простоте использования и долгой безотказной работе. Они не требуют смазки, их работа бесшумна, а сами детали стоят недорого.

Для того, чтобы с приводными ремнями не возникало проблем, необходимо следить за их состоянием. Делать это можно самостоятельно: регулярно осматривать деталь на предмет трещин и потёртостей, которые со временем неизбежно появляются в процессе работы.

Если вовремя не заменить ремень, он порвётся. А от этого выйдут из строя все важные детали авто. Рулевое колесо станет тяжелым, его будет очень трудно вращать, а от этого управление авто сильно усложниться. Нарушится циркуляция охлаждающей жидкости, двигатель перегреется. И это только часть возможных проблем. Любому водителю понятно, что их исправление будет стоит очень дорого.

Первыми признаками того, что ремень уже на грани, будут следующие:

  • Двигатель перегревается;
  • Горит индикатор неисправности аккумуляторной батареи;
  • Не работает усилитель руля;
  • Скрипы и свисты под капотом.

Менять ремни самостоятельно не рекомендуется. Для этого нужно знать тип ремня, характеристики, способ натяжения. Эта услуга не стоит больших денег, поэтому ее сможет позволить себе любой владелец Инфинити.

Автоцентр InfinitiLand специализируется на автомобилях Инфинити. Узкий профиль позволяет быстро и качественно устранить любую проблему.

Мастера, имеющие большой стаж, помимо замены ремня, произведут диагностику роликов и подшипников. Это важно, так как эти детали прямо влияют на работу приводных ремней.

В автоцентре InfinitiLand есть магазин автозапчастей. В нем Вы сможете приобрести необходимые детали. Наши специалисты сориентируют Вас и подберут именно то, что необходимо для Вашей модели Инфинити.

3.10. Проверка состояния и ремней привода вспомогательных агрегатов

Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.


Схема привода вспомогательных агрегатов

А — Шкив коленчатого вала
В — Шкив водяного насоса
С — Шкив генератора

D — Шкив компрессора К/В
Е — Шкив рулевого насоса


Типичные примеры износа V-образных приводных ремней



Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней



Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V - образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

  1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

  1. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
  2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
  1. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Замена приводного ремня Infiniti G37

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Цены на техобслуживание Инфинити G25/Infiniti G25 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Infiniti G25 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити G25.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Infiniti цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Infiniti G25

  • Кузовной ремонт Infiniti G25
    • Кузовной ремонт Infiniti G25
    • Ремонт бампера переднего Infiniti G25
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti G25
    • Ремонт бампера заднего Infiniti G25
    • Ремонт двери Infiniti G25
    • Ремонт капота Infiniti G25
    • Ремонт крыла переднего Infiniti G25
    • Ремонт крыла заднего Infiniti G25
    • Ремонт двери багажника Infiniti G25
    • Ремонт крышки багажника Infiniti G25
    • Ремонт крыши Infiniti G25
    • Ремонт кузова Infiniti G25
    • Ремонт рамы Infiniti G25
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti G25
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti G25
    • Ремонт порога Infiniti G25
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti G25
    • Покраска Infiniti G25
    • Покраска заднего крыла Infiniti G25
    • Покраска переднего крыла Infiniti G25
    • Покраска переднего бампера Infiniti G25
    • Покраска заднего бампера Infiniti G25
    • Покраска двери передней Infiniti G25
    • Покраска двери задней Infiniti G25
    • Покраска капота Infiniti G25
    • Покраска двери багажника Infiniti G25
    • Покраска крыши Infiniti G25
    • Покраска кузова Infiniti G25
    • Покраска рамы Infiniti G25
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti G25
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti G25
    • Покраска порога Infiniti G25
    • Покраска решетки радиатора Infiniti G25
    • Покраска бокового зеркала Infiniti G25
    • Слесарный ремонт Infiniti G25
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti G25
    • Арматурные работы Infiniti G25
    • Замена стекла Infiniti G25
    • Тормозная система Infiniti G25
    • Коробка передач Infiniti G25
    • Диагностика автомобиля Infiniti G25
    • Ремонт двигателя Infiniti G25
    • Техобслуживание ТО Infiniti G25
    • Замена масла Infiniti G25
    • Замена колодок Infiniti G25
    • Замена фильтров Infiniti G25

    Периодичность ТО Infiniti G25

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити G25. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Infiniti G25 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити G25.

    Предохранители и реле Infiniti M37 / M56 / Q70 / M35h, 2010 - 2018

    Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


    Рассмотрены схемы Инфинити M37, M56, Q70, M35h (Y51; 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) года выпуска.

    В моторном отсеке


    В левой части подкапотного пространства находится два блока предохранителей, в правой - один блок реле.

    Схема блока №1 в подкапотном пространстве
    Описание A
    31 Реле звукового сигнала, генератор 15
    32 5.6L VK56VD: Реле форсунок №2 15
    Hybrid: Дневные ходовые огни 10
    33 Блок управления полным приводом 10
    34 AV модуль, усилитель BOSE, система активного шумоподавления, система кругового обзора ('15-'18), приемник цифрового радио ('11-'14), дисплей ('11-'13), Tel адаптер ('11-'13), блок управления телематикой (TCU ('14)) 15
    35 - -
    36 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
    37 '11-'13: Активная система подруливания 4-х колес (4WAS) 20
    Hybrid: Актуатор педали газа 10
    38 '13-'18: Реле звукового сигнала противоугонной системы 10
    '11-'12: Дневные ходовые огни 10
    G кроме Hybrid: Система изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
    Hybrid: Реле вентилятора системы охлаждения №1 50
    H Реле зажигания (предохранители "1", "2", "3", "4", "16") 30
    I 5.6L VK56VD: Реле форсунок №1 30
    J Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (водительска сторона) 30
    K Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (пассажирская сторона) 30
    L Блок кузовной электроники (BCM), автоматический выключатель (система адаптации места водителя, электропривод сидений), предохранители "12" 40
    M ABS 30
    N ABS 50
    O кроме Hybrid: Реле вентилятора системы охлаждения №1 50
    P кроме Hybrid: Предохранители "61", "62", "63 50
    Реле
    R1 Звуковой сигнал
    Описание блока №2 в подкапотном пространстве Infiniti M37 / M56 / Q70 / M35h

    Фото - пример.

    Схема.
    Расшифровка A
    41 Реле бензонасоса 15
    42 кроме Hybrid: Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле форсунок №1 (5.6L VK56VD), реле форсунок №2 (5.6L VK56VD ('11-'14)) 10
    Hybrid: Реле вентилятора системы охлаждения №1, дополнительный масляный насос 10
    43 кроме Hybrid: Блок управления коробкой передач (TCM) 10
    Hybrid: Блок управление гибридной силовой установкой (HPCM), Li-Ion аккумулятор, инвертор электродвигателя, блок управления коробкой передач (TCM) 10
    44 Блок управления двигателем (ECM), форсунки (VQ и Hybrid) 10
    45 Датчики соотношения воздух топливо, кислородные датчики 15
    46 кроме Hybrid: Актуатор педали газа, датчик положения педали газа, интеллектуальный круиз контроль (ICC), ABS, датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления полным приводом (AWD), система помощи водителю (ADAS), камера слежения за полосой, блок управления усилителя рулевого управления, датчик рысканья и углового ускорения, активная система подруливания 4-х колес (4WAS) ('11-'13), блок управления усилителя рулевого управления ('11-'14) 10
    Hybrid: Актуатор педали газа, интеллектуальный круиз контроль (ICC), интеллектуальная тормозная система (EDIB) 10
    47 Мотор стеклоочистителя, насос омывателя 10
    48 '11-'12: Реле блокировки руля 10
    49 except Hybrid: Реле кондиционера 10
    50 Реле дроссельной заслонки 15
    51 Реле блока управления двигателем (ECM) (блок управления двигателем, вентиляционный клапан EVAP, конденсатор, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха, электромагнитный клапан управления фазами впуска, реле форсунок №2 (5.6L VK56VD ('15-'18)), система изменения фаз газораспределения (VVEL)), усилитель антенны иммобилайзера (NATS) 15
    52 '15-'18: Габаритный свет, освещение номерного знакаs 10
    53 Освещение салона, подсветка панели приборов, габаритный свет, комбинированный переключатель, освещение перчаточного ящика 10
    54 Левая фара (дальний свет) 10
    55 Правая фара (дальний свет) 10
    56 Левая фара (ближний свет) 15
    57 Правая фара (ближний свет) 15
    58 '13-'18: Дневные ходовые огни 10
    59 Реле переднего противотуманного света 15
    60 Реле стеклоочистителя 30
    Реле
    R1 -
    R2 кроме Hybrid: Стартер
    Блок реле (кроме гибридных моделей)
    Назначение A
    61 Реле подогрева передних сидений, реле климат-контроля сидений 10
    62 еле климат-контроля сидений 15
    63 Актуатор педали газа, датчик положения педали газа 15
    Q '11-'13: Активная система подруливания 4-х колес (4WAS) 40
    Реле
    R1 5.6L VK56VD: Форсунки (№1)
    R2 Блокировка селектора коробки передач
    R3 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
    R4 Стеклоочиститель
    R5 Вентилятор системы охлаждения (No.1)
    R6 Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
    R7 Звуковой сигнал противоугонной системы
    R8 Дневные ходовые огни
    Блок реле (двигатель 5.6L VK56VD)
    Назначение A
    S - -
    R Реле вентилятора системы охлаждения №2 50
    Реле
    R1 Вентилятор системы охлаждения (№2)
    R2 Форсунки (№2)
    Блок реле (Гибридные модели)
    Описание A
    61 Реле подогрева сидений, реле климат-контроля сидений 15
    62 Реле климат-контроля сидений 15
    63 Электропривод закрытия багажника 15
    64 Блок управления Li-Ion аккумулятором 10
    65 Интеллектуальная тормозная система (EDIB) 10
    66 Brake Power Supply Backup Unit 15
    67 - -
    68 Реле вентилятора батареи 20
    69 - -
    70 Блок управление гибридной силовой установкой (HPCM) 10
    71 Инвертор электродвигателя 10
    72 Насос систы охлаждения 10
    73 DC/DC преобразователь, блок управления Li-Ion аккумулятором 10
    74 Блок управление гибридной силовой установкой (HPCM) 10
    T - -
    U - -
    V - -
    W - -
    X Предохранители: " "61", "62", "63" 50
    Y Self Shut Off Relay (предохранители "70", "71", "72", "73"), предохранители "74" 50
    Z - -
    Реле
    R1 Self Shut Off
    Блок №4 (Гибридные модели)
    Назначение A
    O Блок управления усилителя рулевого управления 80
    P Реле дальнего света фар (предохранители "54", "55"), реле ближнего света фар (предохранители "56", "57"), реле габаритных огней (предохранители "53"), предохранители "59", "60" 60
    Q Реле зажигания (предохранители "41", "42", "43", "44", "45", "46", "47"), предохранители "50", "51" 80
    R Вспомогательное реле (предохранители "18", "19", "20"), реле обогрева заднего стекла (предохранители "13", "14", "15"), реле отопителя (предохранители "21", "22"), предохранители "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11" 100
    S Предохранители "G", "H", "J", "K", "L", "M", "N", "31", "32", "34", "36", "37", "38" 100
    Силовые предохранители на аккумуляторе
    Назначение A
    A кроме Hybrid: Генератор, стартер, предохранители "C", "D", "E" 250
    Hybrid: Блок управления Li-Ion аккумулятором 250
    B кроме Hybrid: Предохранители "O", "P", "R" 100
    Hybrid: Предохранители "O", "P", "Q", "R", "S", "Y", "X", "64", "65", "66", "68" 250
    C кроме Hybrid: Предохранители "31", "32", "33", "34", "36", "37", "38", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N" 100
    D кроме Hybrid: Реле зажигания (предохранители "41", "42", "43", "44", "45", "46", "47"), предохранители "49", "50", "51" 80
    Hybrid: Интеллектуальная тормозная система (EDIB) 50
    E кроме Hybrid: Вспомогательное реле (предохранители "18", "19", "20"), реле обогрева заднего стекла (предохранители "13", "14", "15"), реле отопителя (предохранители "21", "22"), предохранители "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11" 100
    F кроме Hybrid: Реле дальнего света фар (предохранители "54", "55"), реле ближнего света фар (предохранители "56", "57"), реле габаритных огней (предохранители "52", "53"), предохранители "58", "59", "60" 60
    Hybrid: Дополнительный масляный насос 50

    В салоне


    В салоне находится один блок с предохранителями, и одна плата с модулями реле.

    Фото - пример.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d, модели с 2008 года, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


    Тип двигателя: VQ35HR / VQ37VHR / VK50VE / V9X
    Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
    Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

    Продукт находится в категориях

    Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti EX с 2007 г


    Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti EX25/30d/35/37 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Service Manual Infiniti EX35 2008 г

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti EX35 серии J50 2008 года выпуска.

    тел. 52-07-24

    Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


    АвтоКниги
    Мистер Оил


    Автошины

    Инструкция по эксплуатации Infiniti EX35/37 с 2008 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti EX35 и Infiniti EX37 с 2008 года выпуска.

    Обозначение зоны разрезки выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

    Зона разрезки обозначена на выпускном трубопроводе двумя метками. Перед разрезкой выпускного трубопровода прочертить середину (D) между двумя метками (P1) и (P2).


    Расстояние между двумя метками на выпускном трубопроводе составляет (X1): 90 мм.

    Установка муфты выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

    Примечание: Прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.


    1. Надеть муфту на часть выпускного трубопровода, установленного на автомобиле.

    2. Вставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри муфты выпускного трубопровода.

    3. Слегка затянуть болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от исполнения муфты).

    4. Установить на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

    Примечание: При необходимости использовать гидравлический домкрат для поддержания громоздких и тяжелых частей выпускного трубопровода.

    5. Вставить вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.


    6. Проверить, чтобы обе метки зоны разрезки (3) были на одной линии (если они есть).

    7. Ориентировать муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с тепловыми экранами.

    8. Затянуть требуемым моментом гайку муфты выпускного трубопровода с одним болтом (если она есть). Момент затяжки: 25 Н•м.

    9. Затянуть требуемым моментом гайки муфты выпускного трубопровода с двумя болтами (если она есть). Момент затяжки: 21 Н•м.

    1) Отсутствие соприкосновений под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами.

    2) Наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

    Примечание: Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

    11. Запустить двигатель.

    12. Убедиться в отсутствии утечек. При необходимости устранить утечку.

    Примечание: При утечке через муфту выпускного трубопровода с одним болтом нанести герметик для выпускных трубопроводов на муфту.

    Если после нанесения герметика утечка сохраняется:

    • снять и заменить использованную муфту выпускного трубопровода;

    • проверить состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, нет ли заусенцев в зоне разреза, деформации труб);

    • снова установить муфту, следуя приведенным выше указаниям.

    Введите код, указанный на картинке:*

    Отзывы покупателей

    Замечательное руководство с удобной навигацией, кроме ремонта расписаны обслуживание и эксплуатация. В принципе кроме неё для владельца ничего более и не надо, тут есть всё. Очень советую для самостоятельного ремонта и диагностики.

    Хочу сказать спасибо издательству данной книги. Книга добротная. Теперь не надо беспокоится что листы порвутся или испачкаются.

    Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

    Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

    Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

    Обзор книги по ремонту Infiniti FX 35 / FX 37 / FX 50 / FX 30d

    Body Repair Manual Infiniti FX35/45

    Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50.

    В руководстве вы найдете

    • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
    • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
    • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
    • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (VQ35) / 3,7 л (VQ37VHR)

    • Технические операции на автомобиле
    • Двигатель в сборе
    • Поликлиновой приводной ремень
    • Масляный поддон
    • Цепь привода ГРМ
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Задний кожух цепи привода ГРМ
    • Распределительные валы
    • Сальники коленчатого вала
    • Блок цилиндров двигателя
    • Сервисные данные и спецификация

    Бензиновый двигатель объемом 5.0 л

    Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (V9X)

    • Двигатель в сборе
    • Головка блока цилиндров
    • Крышка головки блока цилиндров
    • Распределительные валы
    • Клапаны
    • Цепь привода ГРМ
    • Блок цилиндров двигателя
    • Коленчатый вал
    • Сервисные данные и спецификация

    Система питания и управления двигателем

    Система впуска и выпуска

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Двери
    • Бамперы
    • Остекление
    • Очистители и омыватели стекол
    • Кузовные размеры

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    Электрооборудование и электросистемы

    Service Manual Infiniti FX35/45 2003-2008 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50 2003-2008 годов выпуска.

    Эксплуатация и обслуживание Infiniti FX35/50 с 2008 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 с 2008 года выпуска.

    Service Manual Infiniti FX35/50 2009-2010 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 серии S51 2009-2010 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti G20 1992-1996 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P10 1992-1996 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti G20 1999-2002 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P11 1999-2002 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti G35 2003-2007 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G35 серии V35 2003-2007 годов выпуска.

    Эксплуатация и обслуживание Infiniti G35/37 с 2007 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti G35 и Infiniti G37 с 2007 года выпуска.

    Service Manual Infiniti G37 Coupe 2008 г

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G37 Coupe серии V36 2008 года выпуска.

    Service Manual Infiniti I30 1996-1999 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A32 1996-1999 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti I30 2000-2001 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A33 2000-2001 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti I35 2002-2004 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I35 серии A33 2002-2004 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti J30 1994-1997 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti J30 серии Y32 1994-1997 годов выпуска.

    Body Repair Manual Infiniti M35/45

    Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50.

    Service Manual Infiniti M45 2003-2004 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti M45 серии Y34 2003-2004 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti M35/45 2006-2007 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50 2006-2007 годов выпуска.

    Эксплуатация и обслуживание Infiniti M35/M45

    Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti M35, Infiniti M45 и Nissan Fuga с 2005 года выпуска.

    Service Manual Infiniti Q45 1994-1996 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии G50 1994-1996 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti Q45 2002-2006 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии F50 2002-2006 годов выпуска.

    Owner`s Manual and Maintenance Information Infiniti Q50 Hybrid 2016 г

    Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Infiniti Q50 Hybrid 2016 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г

    Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

    Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г


    Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

    Service Manual Infiniti QX4 1997-2001 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 серии R50 1997-2001 годов выпуска.

    Service Manual Infiniti QX56 2004-2010 г

    Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска.

    Устройство и ремонт Infiniti QX56 2004-2010 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56DE.

    Устройство и ремонт Infiniti QX56 2010-2013 г

    Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2010-2013 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56VD.

    Service Manual Infiniti QX56 2011 г

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2011 года выпуска.

    Читайте также: