Схема ремня шевроле трейлблейзер

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня ГРМ Chevrolet Trailblazer

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Trailblazer и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Trailblazer связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Trailblazer – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Trailblazer от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Chevrolet Trailblazer в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Chevrolet Trailblazer. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Trailblazer вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Trailblazer

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Trailblazer установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Мастерская

ТО-150000 замена ремня ГРМ, помпы, натяжителя (Иснтрукция от SergeyYusup)

Отсоединяем рамку или диффузор радиатора, нажимаем с двух сторон и тянем вверх

откручивает хомут трубки
Далее демонтирует некоторое навесное обурудование

Скажем так: рамка с роликом и валом вентилятора
Откручиваем обводной ролик. У него обратная резьба, откручивается по часовой стрелке.


Снимаем шкив-1, снимается легко, откручиваем верхнюю крышку-2, и нижнюю крышку-3


Далее снимаем черную заглушку, аккуратно, другой нет, с краю не подденете — она очень жесткая. Я пробивал по центру тонкой отверткой и вытаскивал. Отверстие потом нагрел, простучал молоточком и заклеил герметиком.
Пользуясь описанием vlad1985 выставил метки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите метку на шкив распредвала и корпус, хотя бы так:

потому что в этом положении распредвал находится в не очень устойчивом положении и случайное смещение приводит к прокручиванию или вперед или назад, по всей видимости под действием пружин клапанов. А нам очень важно попасть зуб в зуб.
Когда все выставили откручиваем натяжитель, снимаем ремень. Что бы заменить помпу прежде надо снять крышку:

откручиваем старую помпу и ставим новую

ставим назад крышку помпы и ставим новый ролик натяжитель. Ставим правильно: на корпусе есть прилив

на корпусе натяжителя есть выемка

совмещаем закручиваем болт, но не сильно, так чтобы было свободное вращение.
Когда все сделано проверяем все метки и только после этого устанавливает ремень. Придется потрудится ремень жесткий, натягивается с трудом, очень неудобно — мешает пластиковый диффузор радиатора. Я пользовался пластиковым хомутом.

После того как ремень занял свое место проверяем метки, если все совпадает то производим натяжку ролика. С помощью шестигранника поворачиваем ролик вокруг оси пока не совпадут стрелочка и паз. Как совпадут затягиваем центральный болт. Все установку завершили. Затем прокручиваем коленвал (долго) до того момента, когда метки снова все совпадут, если все совпало — поздравляю сделано все правильно, у меня совпало. Далее собираем все в обратном порядке, не забываем долить антифриз и наслаждаемся следующими 150 000 км.
P.S. Лично у меня, при замене я обнаружил застарелую течь из под заглушки, так вот откуда у меня тек антифриз зимой 2 года назад. А я голову сломал пока искал течь. Заодно устранил и это.


Вроде все, остальные работы как замена масла фильтров и т.д. описывать не буду, тут и без меня все разжевано, всем удачи на дорогах.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Натяжитель ремня генератора для Chevrolet Trailblazer 13- LWH-LWN (дизель)

Автомобильный генератор работает за счет энергии вращающегося коленвала двигателя. Вращательное усилие передается на ротор генерирующего устройства с помощью ременной передачи. Недостаточное натяжение ремня может привести к его проскальзыванию, в результате чего генератор не будет вырабатывать электричество. Чрезмерно сильное натяжение, в свою очередь, приводит к ускоренному износу ременной передачи. Использование специального устройства (натяжителя) позволяет предотвратить эти проблемы и отрегулировать усилие натяжки. При правильном натяжении ремень не проскальзывает по муфте генератора и обеспечивает его нормальную работу.

Что такое натяжитель ремня генератора?

Конструкция натяжителя достаточно проста и состоит из таких элементов:

  • кронштейн, с помощью которого механизм крепится несколькими болтами на двигателе;
  • натяжной ролик, который непосредственно контактирует с ремнем и создает необходимое усилие натяжки;
  • внутренний подшипник, обеспечивающий нормальное вращение ролика без люфтов и вибраций.

Типичные неисправности

Натяжитель ремня генератора

Износу подвержены все элементы, из которых состоит натяжитель. Кронштейн может согнуться из-за повышенных нагрузок, из-за чего сместится ось вращения ролика и возникнет неравномерный износ. Ролик, в свою очередь, со временем истирается ремнем, и его радиус постепенно уменьшается.

Чаще всего из строя выходит подшипник, который постепенно приходит в негодность из-за постоянных нагрузок и сил трения. Если подшипниковый механизм окончательно испортится, ролик может заклинить и перестанет вращаться.

Признаки поломки натяжного механизма

Закрепление нового механизма натяжки на двигателе

Замена натяжителя проводится в такой последовательности:

Как отрегулировать ремень и проверить силу натяжения?

Когда новый натяжитель установлен, нужно правильно натянуть ремень генератора. Регулировочный болт следует закручивать до тех пор, пока прогиб не составит 1,5 см. Это значение можно замерить с помощью обыкновенной линейки и прочной металлической планки, которая используется для создания точки отсчета.

Также усилие натяжения можно проверить, попытавшись вручную провернуть боковины натянутого ремня на 90 градусов. Если это не удается сделать, а прогиб составляет менее 1,5 см, необходимо немного ослабить его регулировочным болтом. В противном случае ускорится износ ременной передачи, а также ролика и подшипника натяжителя.

Где приобрести натяжитель ремня генератора для автомобилей Chevrolet Trailblazer 13- LWH-LWN?

Чтобы заказать новый натяжитель для ременной передачи генератора, обратитесь в нашу компанию. В продаже имеются оригинальные детали и качественные сертифицированные аналоги. Заказанные запчасти доставят по вашему адресу в кратчайшие сроки. При необходимости наши консультанты помогут подобрать деталь по VIN-коду автомобиля или каталожному номеру.

Свяжитесь с нами по контактному номеру, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ. Специалисты сообщат о наличии выбранной запчасти, уточнят актуальные цены и ответят на интересующие вопросы.

Замена помпы двигателя

Замена помпы двигателя

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или замене можно использовать стетоскоп. Поочередно прикладываем его к работающим узлам и прослушиваем на наличие нехарактерных шумов. Кстати, в гаражных условиях можно изготовить стетоскоп, из обычного садового шланга отрезав небольшой его кусок и прислонив один из концов к диагностируемому узлу, а второй прислонив к уху. В нашем случае было обнаружено, что все эти непонятные звуки исходят из помпы Chevrolet TrailBlazer. Сняв ремень убедились в этом окончательно, так как шкив помпы имел серьезный люфт. После чего было принято решение о замене помпы Chevrolet TrailBlazer, также решено было сменить охлаждающую жидкость (антифриз). Сразу хочется сказать, что замена антифриза на Chevrolet TrailBlazer регламентируется один раз на 160 000 км. пробега автомобиля.

Необходимые запчасти, чтобы заменить помпу Chevrolet TrailBlazer своими руками:

Помпа каталожные номера по производителям

Антифриз DEX-COOL категории G12 (по классификации Volkswagen) – 13 литров
Инструкция по замене помпы Chevrolet TrailBlazer

1. Работа по замене помпы Chevrolet TrailBlazer выполняется на охлажденном двигателе.

2. С помощью плоскогубцев ослабляем хомут (сжав его до конца, как показано на фото), крепящий нижний патрубок радиатора. Подставив по него чистую большую и в тоже время плоскость, потихоньку снимаем патрубок, пока не начнет вытекать антифриз. Обратите внимание, что под нижним бачком радиатора расположена поперечина, на которую при сливе на нее будет попадать и растекаться антифриз. Поэтому заранее определитесь с размером тары для слива ОЖ.

3. После того как жидкость перестанет вытекать убедитесь что пробки расширительного бачка и радиаотора открыты. В противном случае во время проведения работ по замене помпы Chevrolet TrailBlazer довольно большой объем антифриза может вылиться на пол.

4. После полного слива охлаждающей жидкости надеваем патрубок и затягиваем хомут. Все работы под низом двигателя Chevrolet TrailBlazer на этом закончены.

5. Далее отсоединяем питание аккумуляторной батареи, сняв минусовою клемму и открутив два винта-самореза демонтируем кожух радиатора на фото они отмечены красными стрелками.

6. Так же как и нижний патрубок снимаем верхний патрубок радиатора.

7. Теперь необходимо вынуть с пластикового крепления на кожухе радиатора трубки охлаждения ATF.

8. Далее переходим к откручиванию вискомуфты. Для этого специальным ключом или монтажкой удерживаем ее шкив (для откручивания удобно использовать ключ для разборки амортизаторов )

9. Отсоединяем штекер электронного управления вискомуфтой

10. После чего необходимо вытянуть радиатор охлаждения Chevrolet TrailBlazer вместе с вентилятором и вискомуфтой. Хочется отметить, что для этого нужно будет приложить некоторое усилие.

11. Ослабив натяжение ремня навесного оборудования, отжав ролик-натяжитель, снимаем его.

12. С помощью специального ключа, удерживаем шкив и откручиваем четыре болта крепления, после чего снимем.

13. Теперь можно снять корпус помпы Chevrolet TrailBlazer , для этого необходимо открутить пять болтов его крепления. Так как помпа устанавливается на прокладке и герметик, со временем она прикипает и чтобы отделить корпус от блока цилиндров, возможно, придется несколько раз ударить по ней молотком. После снятия некоторая часть охлаждающей жидкости может вылиться.

14. Очистив посадочное место и и удалив остатки старой прокладки и герметика устанавливаем новую помпу Chevrolet TrailBlazer и собираем все в обратной последовательности.

15. После окончательной сборки заливаем до горла радиатора и расширительного бачка до отметки «FULL COLD» антифриз.

16. Закрыв крышки радиатора и расширительного бачка Chevrolet TrailBlazer, запускаем двигатель, и включаем отопление салона, установив максимальную температуру 32 градуса. Устанавливаем обороты двигателя в районе 2000 rpm, ждем когда мотор прогреется до рабочей температуры и даем ему поработать на холостых оборотах еще три минуты после чего глушим и даем ему остыть. Проверяем соединения системы охлаждения на предмет утечки жидкости, если таковой не обнаружено доводим до нужного уровня количество антифриза в расширительном бачке.

Замена ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer


ГРМ – это газораспределительный механизм. Он представляет собой замкнутое кольцо, у которого внутрь направлены зубья. Для изготовления ремня используется резина и нейлон. Для регулировки натяжения этой детали используется специальный ролик. Этот агрегат часто выходит из строя из-за постоянного трения о другие комплектующие механизмы.

Калькулятор расчёта замена ремня грм chevrolet trailblazer

Обнаружение дефектов

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ имеет неисправности.

Стоит учитывать фактор возраста. Обычно резиновые детали могут эксплуатироваться не более 5 лет, это касается даже тех случаев, если за это время автомобиль проехал 20 тысяч километров пробега. Дело в том, что резина теряет свои свойства, становится грубее. Вследствие этого вероятность разрыва увеличивается. Если это произойдет, то в большинстве случаев требуется ремонт двигателя.

Во время работы могут быть слышны нехарактерные звуки. Например, щелчки или шарканье – это может говорить о том, что целостность изделия нарушена.

Также, необходимо обращать внимание на количество отработанных газов. Если их слишком много, то стоит сделать полную диагностику газораспределительного механизма. Это сложно сделать в период морозов, поэтому нужно воспользоваться теплым боксом.

Если автомобиль не способен поддерживать определенное количество оборотов на холостом ходу, то причиной могут служить стертые зубья. В таком случае ремень ГРМ необходимо заменить.

Осуществлять замену детали нужно каждые 45 тысяч километров пробега.

Нюансы замены ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer

  1. Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
  2. Убирается верхняя крышка.
  3. Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
  4. Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
  5. Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
  6. Производится фиксация валов.
  7. Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
  8. Убирается неисправная деталь.
  9. Делается замена роликов и натяжителя.
  10. Одевается исправный элемент.

Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.

Компания DDCAR выполнить работу за 2-3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.

Схема ремня шевроле трейлблейзер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet TrailBlazer ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet TrailBlazer


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet TrailBlazer

- цветные электросхемы Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики Chevrolet TrailBlazer
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet TrailBlazer в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet TrailBlazer
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet TrailBlazer
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet TrailBlazer
- каталог деталей Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet TrailBlazer
- полное описание электрооборудования Chevrolet TrailBlazer , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet TrailBlazer
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet TrailBlazer
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet TrailBlazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet TrailBlazer
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet TrailBlazer
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet TrailBlazer
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet TrailBlazer
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Замена цепи ГРМ на Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Шевроле Трейлблейзер в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Трейлблейзер связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Трейлблейзер изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet TrailBlazer растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Трейлблейзер?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet TrailBlazer?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet TrailBlazer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet TrailBlazer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л.с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

Читайте также: