Шевроле авео тюнинг двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Chevrolet, классические методы начального тюнинга автомобиля!

Шевроле, классические методы начального тюнинга автомобиля!

Поговорим на тему форсирования, автомобиля. С точки зрения обычного обладателя автомобиля тюнинг сердца мотора, является самым крайним в списке усовершенствования автомобиля.

Далеко не каждый согласится ставить серьезные турбовые ништяки под капот своего маленького помощника на 4 колесах.

этот вид тюнинга является серъезным техническим вмешательство в конструкцию ДВС и системы управления

требует особых технических знаний и опыта не малого и конечно материальных затрат

С этой точки зрения, 50% авто владельцев хотелось бы не разбирая двигатель получить не много ну 10% прибавки мощности. Этого малого, но существенного прироста не хватает при маневрах и вообще хочется чуток быстрее, чем остальные, а как этого достичь? Без турбины?

На помощь приходит к примеру установка комплекта NOS, или NO2. Которая знакома нам с детства по фильму «ФОРСАЖ». Однако веселящий газ довольно сложен по установке и обслуживанию (заправок NOS) к сожалению встретить на дороге не удастся в ближайшее время.

Вторым отрицательным моментом является слабое развитие качественной настройки ЭКЮ. Что частенько приводило к скорому увяданию колец поршневой группы. Именно эти основные факторы и не позволили данному примитивному способу развития, укрепится в пламенных сердцах камеры сгорания ДВС, обычного городского или сельского потребителя километров.
Что же делать, вопрос мучительный но выход есть. Любой производитель авто всегда на нас экономит. Где же взять то слабое звено и совершить переворот цепочки обычных событий.
Если не трогать БЦН (базовое цикловое наполнение) цилиндра, так сказать не разбирать мотор.
То на впуске и выпуске есть довольно неплохой потенциал, в виде впускного тракта и выпускного тракта.
Впускной тракт Шевроле, по сути мал и неудал. А, что если заменить впуск тюнингом образца этого тысячелетия.

К примеру на впуске вместо зажатого родного прошлого века ресивера от Опель АГ, поставить качественный кастомовый экземпляр. Думаю возможно получить довольно не плохой результат доработки.

Более качественные параметры рабочей смеси, повысят КПД ДВС и в этом нет ничего удивительного, именно таким способом поступают в автоспорте, где дорого стоит все и вся.
А что у нас на выходе? Обычно зажатые Евро нормы, об этом термине наслышаны все.

Имея опыт по настройкам разного класса двигателей, можно отметить:

При улучшении газодинамики на выпуске и качественной настройке можно получить около 7% повышения мощности.

А если все это совместить с установкой не штатного фильтра пониженного сопротивления, то можно при хорошей коррекции программы управления выполнить мечту любого обладателя автомобиля.
Повысить мощность, увеличить и расширить планку крутящего момента, что приведет не только к повышению динамических характеристик при повышении крутящего момента, но и значительно на уровне 10-20 % позволить снизить показатель расхода топлива.
От слов переходим к делу. Обычный Шевроле Авео с мотором F15S3 производим замену впускного коллектора и убираем катализатор на выпуске.

Вот простой пример стандартный Авео ускоряется до 100 км\ч вялотекущим процессом переключения передачи.
А подготовленный Авео, по такой простой схеме разгоняется не хуже OPEL — OPC 3,0 V6 TURBO.
Вот динамика разгона AVEO 1,5 литра с нашим решением

За счет чего, де изменилась динамика все просто благодаря более ровной и чуть завышенной планке характеристики крутящего момента и Экономия при таком подходе (и равных со стоком условиям) может быть на уровне 20%
кроме того легче сделать маневр, поведения двигателя и даже звук мотора становится эластичнее, появляется возможность не переключаться по всем передачам, а сразу использовать более повышенные передачи.
Вот пример явный свидетельствует об не надобности частого переключения, поведение коробки, как на вариаторе.

[FAQ] Чип-тюнинг: ответы на вопросы (от mail.ru)

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора. Зачем его делают? Сколько он стоит? И что будет с двигателем после чип-тюнинга? Здесь Вы получите ответы на все эти вопросы.

  1. Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?
  2. Какие автомобили подходят для чип-тюнинга и какой ожидать прибавки?
  3. Как оно работает?
  4. Снимается ли «прошитый» автомобиль с гарантии производителя?
  5. Опасно ли это и можно ли вернуть всё обратно?
  6. Сколько стоит чип-тюнинг?
  7. Чип-тюнинг своими руками
  8. Как увеличить эффективность чип-тюнинга?
  9. Где у нас на форуме почитать про чип-тюнинг Авео?


Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

  • Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
  • Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
  • Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

Какие автомобили подходят для чип-тюнинга и какой ожидать прибавки?

Формально — любые, имеющие электронное управление двигателем. Поэтому ничто не мешает «чиповать» даже мотоциклы. На деле всё немного сложнее, так как «мозги» некоторых автомобилей (в основном, выпущенных до 2000 года) не поддаются относительно простому перепрограммированию, у других же блоки управления надёжно защищены от внешнего вмешательства. Чтобы понять, возможен ли чип-тюнинг вашего автомобиля, просто поищите примеры в интернете и опросите несколько авторитетных сервисных центров, специализирующихся на оказании данной услуги. При этом отрицательный ответ не всегда означает полную невозможность замены прошивки вашего двигателя — в таких случаях ответы обычно лежат в глубине форумов энтузиастов тюнинга.

По типам двигателя ситуация с прибавкой мощности и крутящего момента такова:

  • Атмосферные — в среднем до 10%, обычно 3-5%. Результат также зависит от того, какая цель преследуется: «отжать» из мотора максимум мощности, улучшить экономичность или же получить нечто среднее. Кроме того, важно, насколько тщательно сам производитель «вылизал» программу управления двигателем, а также адаптировал её под конкретный рынок. В том числе поэтому изменение программ управления двигателей дешёвых автомобилей даёт несколько больший эффект, чем работа с безнаддувными агрегатами автомобилей среднего класса и премиум-сегмента. Безнаддувные дизели встречаются редко и отличаются малой изначальной мощностью, поэтому о чип-тюнинге атмосферного дизеля говорить большого смысла нет.
  • Наддувные — в среднем до 25-30%. Сильным увеличением давления наддува можно получить и больше, но ограничителем обычно выступает конфигурация стандартной турбины, нормально работающей до определённого порога давления, а также прочность заводской цилиндро-поршневой группы. Ввиду большей степени форсировки, чем в случае с атмосферными моторами, критичнее становится и качество топлива: бензиновые моторы зачастую переводят с 95 на 98 бензин, а дизели становятся ещё привередливее к качеству «солярки».

В случае использования типовой тюнинговой прошивки сервисмены, как правило, готовы пообещать конкретные значения мощности и крутящего момента, на которые можно рассчитывать после процедуры. При отладке индивидуальной программы управления опытные настройщики обычно осторожнее в своих прогнозах. Так или иначе, результат доработок можно проверить на мощностном стенде — такая процедура стоит около 3 тысяч рублей. Но чтобы действительно оценить эффективность чип-тюнинга, придётся заехать на «силомер» дважды — до и после прошивки. Более дешёвый и менее точный способ — использовать специальные устройства для измерения динамики автомобиля, некоторые из которых способны рассчитывать мощность.

Что касается уменьшения расхода топлива, то на слова мастеров внимания можно не обращать — этот показатель очень сильно зависит от стиля езды. Знайте одно: увеличение расхода топлива при езде в спокойном режиме — это результат некачественно выполненного чип-тюнинга.

Как оно работает?

Компоненты и системы современных двигателей управляются электронно, посредством сигналов из «мозга». Именно он опрашивает многочисленные датчики (температуры, давления, положения и прочие) и в результате анализа данных посылает команды участвующим в смесеобразовании и воспламенении узлам и механизмам. Перепрошитый «мозг» двигателя может не замечать отдельные виды данных или реагировать на них иначе, в результате чего меняется состав смеси, угол опережения зажигания, сдвигаются моменты «отсечек» и другие параметры работы мотора. Задача инженера, выполняющего чип-тюнинг, — играя параметрами, добиться поставленной клиентом цели и при этом оставить мотор в добром здравии.

Можно выделить различные варианты действий специалистов по чип-тюнингу, но большинство обращений к ним укладывается в два нижеприведённых варианта:

  • Заливка готовой универсальной прошивки для конкретной модели двигателя и автомобиля. Более доступный и менее гибкий вариант. Подходит для недоработанных стандартных двигателей массовых автомобилей. Прошивки могут иметь оригинальную заводскую природу (например, от более старшей в линейке модификации этой же модели) или быть созданы независимыми разработчиками.
  • Написание, заливка и корректировка индивидуальной программы под конкретный автомобиль с конкретной конфигурацией «железа» или под конкретные нужды заказчика. Как правило, за основу берётся стандартный «софт», над которым колдует настройщик. В ходе первого этапа он на основе различных данных осуществляет первичную корректировку, а в ходе дорожных или стендовых испытаний окончательно отшлифовывает программу.


Снимается ли «прошитый» автомобиль с гарантии производителя?

В большинстве случаев ответ на этот вопрос положительный, а уточнения следует искать в гарантийной документации на ваш автомобиль. Однако перед визитами к дилеру (например, на регламентное техобслуживание) осторожные владельцы каждый раз меняют модифицированное программное обеспечение на стандартное. Правда, перед этим стоит удостовериться, что такая операция возможна без риска быть замеченным сервисменами. Кроме того, в некоторых автомобилях невозможно сменить прошивку, не вытащив и не разобрав блок управления. Если этот узел опечатан или сделан неразборным, то скрыть следы «преступления» в случае подозрений будет очень сложно.
Есть и ещё два способа «прочиповать» двигатель и остаться на гарантии. Первый заключается в использовании сторонних субкомпьютеров-обманок (подробнее о них — в главе «Чип-тюнинг своими руками»), которые не нарушают целостность проводки и стандартного программного обеспечения и имеют быстросъёмную конструкцию. А самый простой способ сохранить гарантию — это воспользоваться предложением по чип-тюнингу от официального дилера марки. Подробнее об этом — в главе «Сколько это стоит».


Опасно ли это и можно ли вернуть всё обратно?

Второй по распространённости вопрос о чип-тюнинге после «а сколько лошадок добавится?» — это ресурс приободрённого новой прошивкой двигателя. Иногда, когда тюнеры исправляют грубые ошибки заводской программы или адаптируют капризный мотор под местное топливо, износостойкость агрегата действительно увеличивается. Однако чип-тюнинг делается всё же не ради увеличения ресурса, поэтому хорошо, если в результате он не уменьшится или хотя бы упадёт незначительно. Конкретную величину в процентах или тысячах километров вам никто не назовёт, особенно если мотор не новый и состояние его неизвестно. Но нужно понимать следующее. Ресурс двигателя с умеренно увеличенной мощностью не упадёт только в том случае, если это сделано грамотно с технической точки зрения, и если водитель не начинает сразу пользоваться прибавкой по поводу и без повода, загоняя стрелку тахометра поближе к красной зоне.

Перед осуществлением вмешательства в «мозги» мотора обязательно поинтересуйтесь возможностью безболезненно «откатить» прошивку к заводской версии. Кроме того, важно, чтобы перед закачкой новой прошивки мастер просканировал двигатель на предмет наличия ошибок, которые могут быть вызваны неработоспособностью датчиков или отдельных агрегатов. Нужно убедиться, что новая прошивка будет управлять исправным мотором, на который и рассчитана, и не усугубит какие-либо имеющиеся проблемы. Требовать с чип-тюнеров гарантийных обязательств — занятие неблагодарное, поэтому лучшей гарантией станет репутация установщика. Изучайте форумы, отзывы по чип-тюнингу, а также техническую сторону вопроса, чтобы вовремя отказаться от неверного решения.

Сколько стоит чип-тюнинг?

Вариантов, где сделать чип-тюнинг автомобил, масса — от частников до официальных дилеров и даже самостоятельно. При выборе необходимо анализировать доступную техническую информацию, отзывы клиентов и репутацию тюнеров. Кстати, многие из них при недовольстве заказчика результатом предлагают вернуть деньги вместе со стандартной прошивкой или оформляют это в виде своеобразного тест-драйва. И если вы хотите убедиться, что деньги потрачены не зря и машина действительно стала быстрее, необходимо дважды посетить стенд замера мощности — до и после процедуры. Классифицировать всех доступных настройщиков можно следующим образом.

  • Мастера-одиночки. Услуги народных умельцев, о которых сарафанное радио трубит по всем форумам, востребованы, в основном, в отношении недорогих автомобилей. Как правило, такие машины оснащены простенькими и хорошо известными среди «кулибиных» атмосферниками, а решения отточены годами. Много с такого мотора не получить, но если мастер хотя бы не навредил и обеспечил владельцу подопытного автомобиля эффект плацебо — уже хорошо. Тем более, что и стоят такие услуги недорого, буквально от пары тысяч рублей. При выборе специалиста стоит ориентироваться на проверенных мастеров, о работе которых существует большое количество отзывов реальных людей. Такие мастера дорожат репутацией, не экспериментируют и не учатся на машинах клиентов.
  • Специализированные сервисы. Такие компании могут устанавливать как прошивки собственного производства, так и программы известных и авторитетных в мире тюнинга брендов. Как и в случае с предыдущей категорией установщиков, практически никаких гарантий от таких мастеров добиться не получится, но если компания является официальным дилером известной фирмы-разработчика, то это служит дополнительным поводом для обращения именно к ней. Подобные сервисы обычно занимаются всеми видами автомобилей, но встречаются специализирующиеся на отдельных марках или классах машин. Стоимость перепрошивки автомобиля в специализированном сервисе обычно варьируется в пределах 10-25 тысяч рублей.
  • Официальные дилеры. В последнее время всё большее количество дилеров готово предлагать своим клиентам чип-тюнинг в числе услуг по доработке автомобилей. Дилеры устанавливают либо софт собственной разработки, либо стандартные прошивки от модели с более мощной версией идентичного двигателя, либо программы от сторонних разработчиков, в том числе имеющих статус придворных тюнинг-ателье производителя. Главным плюсом осуществления чип-тюнинга у дилера видится сохранение гарантии при обслуживании у этого дилера (все прочие дилеры марки при этом имеют право отказать в гарантии), но и стоит такая услуга соответственно: от 25 до 70 тысяч рублей, в зависимости от автомобиля. При этом необходимо обращать особое внимание на документальное оформление гарантийных обязательств и работ по перепрошивке — зачастую дилеры стараются не фиксировать подобную деятельность на бумаге и маскируют её за формулировками вроде диагностических работ. В суде с такими аргументами придётся непросто.


Чип-тюнинг своими руками

Чип-тюнинг своими руками вполне возможен, но нужно понимать главное: за все свои действия с начинкой автомобиля в таком случае отвечаете только вы. Есть два основных варианта: освоить специальность чип-тюнера или же довериться разработчикам «чудо-коробочек», обещающих лёгкую установку и все блага классического тюнинга.

В первом случае будьте готовы глубоко разобраться в вопросе и потратить некоторое количество денег на оборудование. В зависимости от модели подопытного автомобиля вам могут понадобиться различные кабели, разъёмы, сканеры, программаторы, адаптеры, диагностические приборы и прочие специфические устройства. Также будьте готовы к поиску в интернете различных версий прошивок и экспериментам с их установкой и тестированием. Этот способ подходит скорее тем, кто желает не сэкономить немного денег на и без того недорогой услуге (хорошая игра слов chip-cheap, кстати), а желает сделать это занятие своим хобби и разобраться в принципах работы двигателя автомобиля. Почти наверняка выбор этого пути потребует больше денег и времени, чем обращение к сторонним специалистам.

К отдельным внешним устройствам, подключаемым к проводке автомобиля в дополнение к штатному «мозгу», нужно относиться особенно настороженно! Мы не берёмся утверждать, что принцип их действия абсолютно одинаков у всех. Но, как правило, речь идёт о подмене показателей с различных датчиков двигателя, что заставляет стандартный блок управления выдавать некорректные сигналы. Это, по замыслу создателей этих коробочек, и увеличит тяговые характеристики мотора. Утверждение более чем сомнительно, к тому же здоровье двигателя в результате подобного вмешательства может подвергаться серьёзной опасности вследствие дисбаланса управляющих сигналов. К этой же категории решений относятся и программы, изменяющие в автоматическом режиме скаченные на компьютер штатные программы автомобилей. Пожалуй, это самый ненадёжный и потенциально опасный вариант чип-тюнинга.

Как увеличить эффективность чип-тюнинга?

Так как чип-тюнинг увеличивает отдачу двигателя, то, соответственно, агрегат начинает потреблять больше воздуха и производить больше выхлопных газов. Минимально облегчив мотору «вдох-выдох», мы получим более эффективную его работу на «злой» прошивке. Более глубокие, чем приведённые ниже доработки и улучшения относятся к серьёзному тюнингу и поэтому нами не рассматриваются. При описанных доработках автомобиля возможно увеличение уровня шума и токсичности выхлопных газов, поэтому стоит ответственно подходить к подобному тюнингу. В данной статье мы опустим морально-этические соображения, сосредоточившись лишь на технических возможностях.

  • Впуск. Главным ограничителем на входе в мотор служит воздушный фильтр, и для облегчения «вдоха» достаточно заменить стандартную деталь на фильтр пониженного сопротивления или, как его называют в народе, «нулевик». Нужно понимать, что такая операция может привести к худшей очистке потребляемого мотором воздуха. То есть эксплуатировать такой автомобиль в очень пыльных условиях нельзя. Лучшим выбором для стандартного двигателя станет «нулевик» в штатное место, выпускаемый одной из известных в мире тюнинга и автоспорта компаний.
  • Выпуск. Чем «прямее» путь выхлопных газов на волю, тем лучше крутится двигатель, ведь ему не нужно проталкивать выхлоп через различные препятствия в выпускной системе. Облегчить «выдох» мотора можно посредством установки прямоточного выпускного тракта с увеличенным сечением и удаления каталитического конвертера-нейтрализатора (называемого в народе «катализатором») у бензинового двигателя и сажевого фильтра у дизельного. Но нужно понимать, что радикальные решения приведут к увеличению пахучести и громкости автомобиля, а также появлению проблем с соседями, ГИБДД и станциями техосмотра. Поэтому «кат» можно заменить на «спортивный» или просто новый взамен спёкшегося старого, а в модной выпускной системе как минимум использовать шумовую затычку-«флейту» или специальный управляемый из салона поворотный клапан.


Непосредственно про чип-тюнинг Авео 2012, отзывы чиповавшихся и высказывания "за" и "против" можно почитать (и написать) у нас на форуме в теме .

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II (T300) 1.6

Chevrolet Aveo 2-го поколения, получивший индекс кузова T300. Автомобиль выпускался с 2011 по 2015 год. Модель была доступна в кузове седан и пятидверный хэтчбек. В Америке автомобиль продавался под именем Chevrolet Sonic.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 оснащается только атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение F16D4 и представляет собой копию A16XER от Opel. Также, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Chevrolet Cruze (124 л.с.), Opel Astra, Opel Insignia и Opel Zafira.

На Шевроле Авео Т300 1.6 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Aveo II T300 1.6 расчетное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и мягче. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Такой скромный результат отражается на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало

124 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Тюнинг Chevrolet Aveo T250, T300

Тюнинг автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 позволяет из серийных бюджетных машин создать эксклюзивные транспортные средства, выделяющиеся в дорожном потоке. Выполнение модернизации возможно как своими руками, так и путем обращения в специализированную мастерскую.

Аэродинамический обвес

Наиболее изменить внешний вид Шевроле Авео позволяет монтаж аэродинамического обвеса. Его правильный выбор и установка позволяют не только эстетически усовершенствовать транспортное средство, но и улучшить управляемость машины. При этом важно не допустить просчетов.

Они способны привести к повышению сопротивления воздушному потоку. Это в свою очередь отрицательно скажется на динамических характеристиках и потреблении горючего. Ухудшится и управляемость транспортного средства. В среднем цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 1500 рублей.

Преобразить внешний вид автомобиля способна и новая решетка радиатора. Для этих целей можно приобрести стоковую запчасть или от другого автомобиля. Стоимость такого тюнинга составит от 1500 рублей.

Также для придания выделяющегося внешнего вида на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 применяется аэрография. Цена нанесения изображения зависит от его размеров и сложности рисунка.

В среднем мастера берут от 2 тыс. рублей. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их главный недостаток заключается в малом сроке службы и быстрой потере внешней привлекательности. Купить наклейку можно от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

Снятый для перепрошивки электронный блок управления двигателем

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Установленные два вентилятора для лучшего охлаждения двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобилей Шевроле Авео Т250 и Т300 весьма достойна с учетом бюджетного класса машины. Владельцы же часто желают ее улучшить, подстроив под себя. Обычно стоимость модернизации находится в пределах от 4 до 20 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУвеличение грузоподъемности и повышение проходимостиУхудшение управляемости и устойчивости транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПридание более спортивного видаУвеличение риска удара днищем или бампером
Увеличение жесткостиСнижение валкостиСнижение комфорта, что особенно проявляется на плохом дорожном покрытии
Добавление мягкостиКомфортный проезд по неровностям дорожного покрытияУхудшение поведения машины в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвескиВысокая цена

Среди владельцев Шевроле Авео Т250 и Т300 популярно подрезать пружины передней и задней подвески. Это позволяет бесплатно снизить клиренс машины. Недостатком способа является частое цепляние колесами арок.

Спиленная пружина передней подвески

"Лишние" части укороченной пружины

Укорачивание пружины задней подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Как увеличить мощность на «Шевроле-Авео»

Ко мне обратился автолюбитель с многолетним стажем вождения Сергей Холманских, у которого была одна проблема: слабый двигатель на малолитражной иномарке. Эта проблема выливалась в одно нехорошее действие, но такое немаловажное, как комфортная езда.

Действительно, эти малолитражки-иномарки выдают небольшую мощность — всего 72 л.с., ведь у них объем составляет 1,2 литра. Правда, наши машины при таком же объеме выдают еще меньше лошадиных сил. Перед тем, как Сергей сел за руль «Шевроле», он ездил тоже на иномарке — на «Фиате».

Там тоже был маломощный движок. Но за счет того, что был сделан тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии , «Фиат» стал мощнее и приемистость выше. Сергей так привык к тому, что на «Фиате» ездил везде легко и шустро, практически не переключаясь на пониженную передачу.

Но, когда купил почти новый автомобиль «Шевроле-Авео» с пробегом 54 тыс.км и проехал на нем, то даже разочаровался. Его «Фиат» с гораздо бОльшим пробегом был на ходу лучше, чем почти новая «Шевроле». С одной стороны — это ведь иномарка (большинство людей стремятся на них пересесть с отечественных машин), и она должна классно ездить, т.е. быть более приемистой по сравнению с нашей.

А также должна по трассе ехать легко и без напряга с довольно большой скоростью. При этом иномарка должна быть экономичной по расходу топлива. А с другой стороны — всего этого просто нет! Точнее, на ней, конечно, приятно ехать по трассе. Но если дорога холмистая, или хуже — гористая, то приходится на Авео часто переключаться, т.к. на 5 передаче в подъем уже не тянет. Не как раньше тюнингованный «Фиат». Вот он и «летал» по всем подъемам на 5 передаче. Вот это и есть составляющая комфортной езды, когда не надо лишний раз дергать коробку передач.

Как увеличить мощность на "Шевроле-Авео"

Но есть решение этой проблемы!

Поэтому, Сергей решил свою «Шевроле-Авео» улучшить и сделать такой же, как предыдущий «Фиат». После того, как мы с ним сделали тюнинг двигателя иномарки по РВС-нанотехнологии, машина преобразилась. В том смысле, что качество езды стало лучше. Холмы и подъемы стал тоже легко преодолевать, как на «Фиате», без переключений передач. Как сказал Сергей: «Даже моя начальница заметила, что машина стала легче ехать!»

Кроме того, что было увеличение мощности и приемистости двигателя, удалось уменьшить расход топлива с 7 л/100 км до 6,2 литров . Вроде бы немного, но все-таки экономия топлива составила около 1 литра , что на иномарке обычными способами сделать практически нереально. Но многие говорят, что надо сделать, чтобы уменьшить расход бензина хотя бы на пол-литра.

Вот вам, автолюбители, реально работающая технология, которая не только снижает потребление, но и увеличивает ресурс двигателей и трансмиссии в 2-3 раза! В настоящее время Сергей проехал уже около 100 000 км, и ездит все также легко и экономично. И в скором времени мы с ним снова будем обрабатывать движок его иномарки — уже повторно! Но опять я уже как будто слышу чей-то сомневающийся голос: не может этого быть! Или такого не бывает!

Но спешу разочаровать всех скептиков: это не просто РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, но со всех сторон результат получается СУПЕР! На протяжении 7 лет я получаю от РВС-состава только одни ФАКТЫ, а не СЛОВА у скептиков, которые только говорят — без фактов. А слова без фактов ничего не стоят.

У меня же одни голые факты: компрессия — ДО и ПОСЛЕ обработки двигателя. Те же самые факты получаются и с топливом. Плюс ко всему — экономия от того, что не пришлось делать капремонт по традиционной технологии за 20 тыс.руб. Сделал тюнинг РВС-составом и не заглядывай в движок, да и в трансмиссию тоже.

Я настолько уверен в своих словах, что даю 2 гарантии:

  1. ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль после обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких изменений после РВС-состава (с фактами замеров компрессии и расхода топлива), то я верну вам деньги!

Таким образом, Вы абсолютно ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Потому что, все риски я уже взял на себя!

А убедившись наглядно на цифрах, заказывайте факельные свечи, а также продукцию РВС-составов прямо сейчас!

Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ровно столько, чтобы Авео привлекал внимание массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Что-то здесь не так.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата. К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида.

Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.

Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.

Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.

Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.

Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.

Неоновая подсветка днища - еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.

Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.

Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали

Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.

Полная пepeтяжкa салона кoжей - идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.

Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.

Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.

Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.

. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo

Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.

После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах - самых актуальных для городской езды режимах.

Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео - одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.

Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя - будь то момент впрыска или зажигания топлива - приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все - от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.

При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:

- Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока

- Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

- Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем

Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.

Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.

Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео - занятие для настоящих мужчин

Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора - «паука» и прямоточного глушителя.

Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.

После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Похожие статьи

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве "донора" используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Повышение мощности путем доработки дросселя

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Читайте также: