Шевроле блейзер свап двигателя

Обновлено: 26.03.2024

Шевроле блейзер свап двигателя

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Шевроле Блейзер

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

У знакомых обслуживаются: купили Б/у лохматое( оба 4.3), у одного- только расходники, у другого- все по кругу и конца-края нет. Все зависит от хозяев и везения.

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

О - это к Севе - Sewa - он у нас любитель американских машин (даже Шеви-люб, если точнее)

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

бал такои пипелац. ни чет так машинка. при чем был елабужский. они по хужее. да и только заднии привод. а америкосы машин хорошии. тока ссска прожорливые. я на нем. проездил неделю. представте картинку. купил жип. и на второи же день во дворе дома 3 часа копал что бы этот крокодил поехал. нееее . не нужен такои жип. и продал его

Нужна как бы сказать, уверенность чтоли, надежность. Чтобы смело можно было ехать за тыщу км и не бояться, что не вернешься, хотя бы даже от того, что ночью ударил мороз, а утром не смог завести.

тут все от хозяина зависит. будешь ее облизывать и будет она ездить и заводиться в любои мороз. не будешь. так ни одна машина не будет работать .

Следить за машиной нужно, это безусловно, как я понял, за Блейзером нужен более частый уход, каждые 6-7 тыщ. Но не жить же с машиной, чего ее облизывать-нализывать, железяка работать должна.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Так еблейзеры же заднеприводные вроде все были? Которые официальные, а не которые нерастаможенный якобы "реэкспорт"

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё
были 4.3 с АКПП и на Мкпп (механика шла ещё в милицию ,спецпартией) ,определить просто на ступице 5 шпилек.
были с Опилёвским 2.2 (из ц20не) с моновпрыском только на МКПП и заднеприводные ,у них на колёсах 6 шпилек ,свои задние тормоза +по мелочи
и да ,путанница бывает

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

во первых потдержу тебя ,машина-гавно

во вторых ,зачем тебе 32" ? у меня всё было штатно и 30" СТТшка и ездила она нормально ,и "понтовым" особо не уступала
под торсионы если чё нужны тюненные ключи ,задок и подзадрать можно ,если старые серьги сумеешь снять
(только не ляпни про "газелевские )

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё

Я вот точно не помню чего за бизнес был с табличками от елабугеров, но привезённые из штатов ребаджили в них лет 10-12 назад. То ли на таможне экономили (типа это реэкспорт собранного тут, поэтому без таможки), то ли на чём-то другом. Но это был отдельный криминальный бизнес

Ася, туареги похожим способом таможаца в РФ

под Блэйзеров

по теме Таха до 94г то же Блэйзер ,и сколько их таких с моторами по ПТС 2.8/4.3 и о 125 лс

  • />
  • Guests

Шевроле блейзер свап двигателя


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Двигатели Chevrolet Blazer

Под названием Blazer компания Chevrolet выпускала несколько различных, по своей конструкции, моделей. В 1969 году начался выпуск двухдверного пикапа K5 Blazer. Линейка моторных установок состояла из 2 агрегатов, объем которых составил: 2.2 и 4.3 литра.

Chevrolet Blazer 1994

Особенностью данного автомобиля являлось применение съемного кунга в задней части. Рестайлинг модели осуществился в 1991 году, его название было изменено на Blazer S10. Тогда появилась версия с пятью дверями, в которую устанавливали только один тип двигателя, объем которого составила 4,3 литра, мощностью в 160 или 200 л.с. В 1994 году была выпущена модель специально для Южноамериканского рынка.

Она отличается более агрессивной внешностью, а также измененной линейкой силовых установок. В ней присутствуют два бензиновых агрегата, с объемом 2.2 и 4.3 литра, а также дизельный мотор, объем которого составил 2.5 литра. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2001 года. Однако уже в 1995 году компания Chevrolet выпустила Tahoe, которая

В 2018 году планируется возобновить выпуск модели Блейзер в Северной Америке. Данный автомобиль создавался полностью с нуля. Он будет оснащаться всеми современными технологиями, которые применяются в других моделях Chevrolet.

В Качестве силовых агрегатов будет использоваться четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с объемом 2.5 литра, а также 3.6 литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными V-образно.

Двигатели первого поколения Blazer

Самым распространенным двс является американский агрегат с объемом в 4.3 литра. Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: периодически возникают провалы мощности.

Несмотря на это, автомобиль с данным двигателем под капотом, разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунд. Максимальная скорость американского Блейзера составляет 180 к/ч. Наибольший крутящий момент достигается при 2600 об/мин, и составляет 340 Нм. Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2.2 литра, является надежным и долговечным силовым агрегатом. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего 113 л.с. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала.

Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности. Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный.

В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять 12-14 литров на 100 км. В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на 100 км. Двигатель объемом 2.2 литра зачастую работает на максимуме своих возможностей. Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству

Дизельная силовая установка с объемом 2.5 литра развивает мощность в 95 л.с. Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет 220 л.с. при 1800 об/мин. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания. Он оснащался турбонаддувом. Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer 2018

Американская компания Шевроле 22 июня 2018 года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров. Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности. Новая модель получила версии с полным и передним приводом.

Chevrolet Blazer 2018

Габаритные размеры автомобиля: длинна 492 см, ширина 192 см, высота 195 см. Промежуток между осями автомобиля составляет 286 см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий. Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, 1-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, медиацентр с дисплеем в 8 дюймов, двухзонный «климат-контроль» и др. В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer 2018

Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Они оба функционируют на бензиновом топливе и оснащаются системой «Старт-Стоп» для достижения более высоких показатели экономичности.

  • 5-литровый атмосферный двигатель, с системой EcoTec обладает непосредственным впрыском, 16-клапанами в системе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 194 лошадиные силы при 6300 об/мин. Показатель крутящего момента при 4400 об/мин равен 255 Нм.
  • Второй силовой агрегат имеет объем в 3.6 литра. Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также 24-клапанами газораспределительного механизма. Данная силовая установка обладает мощностью в 309 лошадиных сил при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет 365 Нм при 5000 об/мин.


В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля. Существует также две модели Blazer с индексом RS и Premier, которые будут поставляться с полным приводом от компании GKM.

В данной системе применяется две муфты: одна осуществляет управление электронными системами и осуществляет передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля, а другая отвечает за блокировку дифференциала задней оси.

Шевроле блейзер свап двигателя

Дорогие ребята ! Ну вот и я снял все BORMAN(овское) . Надо идти дальше к более мощному проекту.
Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его трудно ( в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh( который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать . Итак : неделя без сна и поисков я все таки НАШЕЛ ЕГО в Германии, правда надо было его как то посмотреть ( состояния поршневой группы, турбины ) - благо нашлись знакомые которые там обитали и хоть чуть чуть разбирались в моторах .
Приехали, посмотрели, вскрыли - все alles ist gut мотор прошел 99500км ). Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину ?? но это тоже оказалось решаемо- благо есть на Западной Украине перевозчик который согласился его привезти . спасибо комплект поставки: мотор +навесное + куллер+ проводка + электронная педаль газа + мозги стандарт z20let.
Начался второй этап. Установка :
1. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают (((
1.1 Установку решил произвести в Чернигове у Angellino- в дальнейшем Леша до установки двигателя были не знакомы - сейчас мы друзья .
2. Для того чтобы впихнуть мотор надо :
2.1. Заменить ( если смотреть стоять лицом к мотору , то ЛЕВОЕ крепления двигателя ) подходит от ДЕО ЛЕГАНЗЫ - у нее крепления один
в один на кузов как у Лача , а на выходе как у z20let.
2.2. КПП стоит у меня не родная , а F18 дизельная от опель вектры , так что подключить было не проблема.
2.3. Если хотим кондей , то и заранее надо об этом думать сказал Леша. Пришлось выходить из ситуации и искать компрессор по более.
2.3.1 По подключению полностью не скажу , но трубки добавляли.
2.3.2. Радиатор кондея остается 1.6.
2.4. Щуп масляный был перенесен ( если смотреть лицом в мотор то щуп стоит справа).
3. интеркулер сток сразу в топку ( он маленький)
по моторному отсеку пока закончено .

Электрика :
1. Opel Tis 2000 (Руководство по ремонту Опель) - это основа всех основ.
2. 1 День распаковка проводки от z20let .
3. установка электронной педали газа . Вы спросите зачем . отвечу стоит электронный дроссель. Там не так все сложно , надо варить крепления к нему.
4. Мозги только z20let.
5. Датчик включения вентилятора от опель вектры на 2 скорости ( наш не подходит.
Все что припомнил ,давно это было . Могу для заинтересовавшихся узнать у Электриков Саши и Леша.

Готовьтесь к тому что датчик температуры ( на приборной панели) - я решил эту проблемку поставив дополнительным датчиком температуры .
на осень 2014года - это все .цена всего чудо 2600 примерно с установкой
НАПОМНЮ : У МЕНЯ Z20LET ( 147 кВт/200 л.с) , а у Z20LEH (240сил /320номов

на данный момент :

1. Установлен кулер от x-trail
1.1. испаритель на кондей радиатора перевешиваем немножко вверх.
1.2. подрезаем болгаркой немножко ланжерон и вуаля.
2. Установлен бензонасос Walbro GSS 342 255 л/ч
3. Форсунки 470сс
4. Турбина К04 от z20leh вместо К03
5.Установлен выхлоп на 60 трубе
6. установлен даунпайп без ката.
7. Свечи 6 NGK.
8. дополнительные приборы depo, defi.
9. блоу офф нкс
10. Залита прошивка EDS Phase 3 ( 260-270сил и 480номов
11.ДМРВ 80мм для перехода на ( 300+ сил и 500номов) и EDS Phase 3.5)

Темыч1 добавил 05.06.2015 в 14:29
как добавить фото и видео ?

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

  • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Nissan Note

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Цены вообщем адекватные)

Есть и плюсы и минусы..

Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

Дважды герой флейма

  • Авто: MMC Pajero Sport

Дешево - плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

  • Авто: сирота

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе - купит себе акцента))))

а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Опять Duster

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

  • Авто: Спортивный велосипед

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

как ни странно, но не цирк.

Дважды герой флейма

было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что
единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

почётный член АФ

В общем, я так понял, лучше Нивы в мире бездорожника нет . Горжусь Россией!

Статус дарован судьбой (Мэт)

Четырежды герой флейма

так ты смотришь старый хлам с пробегом под 200 000, какая должна быть цена на хлам по твоему ? конечно машина хорошая но надо помоложе искать

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы «блейзер» можно не только носить – в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» - эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно - многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь - $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.

На радость дачникам
Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».

Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.

Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала. А свап двигателя chevrolet lacetti свап это круто! Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ебеням Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже свап двигателя chevrolet lacetti, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи П.

Долго не думал выбор пал на z20let, но найти его свап двигателя chevrolet lacetti в хорошем состоянии, я не говорю уже про z20leh который в живом состоянии можно по пальцам пересчитать.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Теперь предстояла головная боль как его транспортировать в Украину?? Начался второй этап. Была печальная установка в Киеве, но о плохом не вспоминают 1.

свап двигателя chevrolet lacetti

Для того чтобы впихнуть мотор надо: КПП стоит у меня не роднаяа F18 дизельная от опель вектрытак что подключить было не проблема. Проблемы 1. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы.

Главная из них — клапан EGR, возвращающий свап двигателя chevrolet lacetti цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром — дело времени, особенно при использовании некачественного бензина.

Решается проблема уже известным способом — глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан. Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.

свап двигателя chevrolet lacetti

На ДВС после года неисправностей с клапанами. Сам агрегат работает нормально первые тысяч километров, далее — как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой — чип-тюнинг, который уместен и для F14D3.

Обновление прошивки даст прибавку всего в л. Он обязательно должен сопровождаться установкой свап двигателя chevrolet lacetti распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до л. Следующий вариант — расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает л. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап. Отличия от младших версий — конструктивные: Ход поршня — Диаметр цилиндров — Эти изменения позволили повысить объем до 1.

Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на км расходует 8. Требует масла в объеме 3.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4 л. 94 л.с. Отчет

Его ресурс — тыс. Также существует 1. Затем его улучшили свап двигателя chevrolet lacetti так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов — вместо них применен модуль зажигания.

Это, пожалуй, самый простой этап всего комплекса работ. В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Лачетти, свап двигателя chevrolet lacetti был переведен на нормы экологичности Евро То есть из работы двигателя был полностью и навсегда исключен катализатор и клапан EGR. Как бонус, повысилась приемистость на малых и средних оборотах, уменьшилось время отклика педали газа при резком нажатии на неесгладился провал при резком разгоне, увеличилась мощность и крутящий момент.

Весь комплекс работ занял не более двух с половиной часов. Со слов клиента, машина поехала очень бодро!

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

Читайте также: