Шевроле эпика схема приводного ремня

Обновлено: 11.05.2024

Шевроле эпика схема приводного ремня

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  6. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  7. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  8. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  9. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.

  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
  3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
  3. Очистить болты крышки головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.

    Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

№ 10, пока не будет совмещения.

  1. Установите кронштейн подвески двигателя.
  2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
  3. Установите шкив коленчатого вала.
  4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
  5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять вспомогательный ремень. См. "Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель" в этом разделе.

  1. Очистить поверхность головки цилиндров.
  2. Очистить поверхность блока цилиндров двигателя.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты блока цилиндров двигателя.

  1. Установить поршень в ВМТ.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров и поршень.
  3. Измерить выступание поршня циферблатным индикатором.
  4. Повторить это измерение на других цилиндрах и вычислить по результатам измерений среднее арифметическое значение выступания поршней.
  5. Выбрать прокладку головки цилиндров по приведенным ниже техническим характеристикам.

Шевроле эпика схема приводного ремня

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, опустив автомобиль и повернув винт ролика автоматического натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.

    Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Удалите болты крепления впускного воздушного шланга.

    Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините положительный кабель аккумулятора.
  3. Удалите гайки грузовой скобы аккумуляторной батареи.

  1. Снимите стартер. Следуйте пункту "Стартер" в этом разделе.
  2. Снимите сквозные винты стартера.

  1. Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
  2. Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
  3. Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или "заевшими" подшипниками.
  4. Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
  5. Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.
  1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
  2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
  3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.
  1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
  2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
  3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.

    Установите упорное кольцо и шестерню на вал.

  1. Снимите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
  2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
  3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.

  1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
  2. Установите статор.

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного роликов. Процедура замены ремня привода не сложная, но есть нюансы с роликами. Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на котором он стоит, соответственно можно произвести просто его замену.

Снятие ремня и демонтаж роликов

  1. Для снятия ремня привода навесного оборудования и роликов поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо.
  2. Производим демонтаж нижней защиты двигателя Шевроле Эпика
  3. Отводим натяжной ролик и фиксируем его
  4. Снимаем ремень привода
  5. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления корпуса натяжного ролика и снимаем его
  6. Ключом на 17 откручиваем центральный болт обводного ролика и также снимаем его
  7. Извлекаем старый ремень

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

  1. Натяжной ролик - 96404086
  2. Подшипник - 6203
  3. Ремень привода - 1835 мм - для бензиновых моторов 2,0л и 2,5л номер 25183525
  4. Ролик паразитный - 96960692

Замена подшипника ролика

Определив размеры натяжного и обводного роликов можно сделать выводы, что они идентичны. Так что если натяжной механизм одного из роликов рабочий можно просто поменять подшипник. На обводном ролике смело меняем только подшипник.

  1. Для замены приобретаем подшипник 6203. Также понадобится пресс либо большие тески, с помощью которых будем производить выпресовку подшипника из ролика.
  2. Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.

Установка роликов и ремня на двигатель

  • Прикручиваем ролики на свои места
  • По приведенной ниже схеме заводим ремень

Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика

  • Вынимаем фиксатор на натяжном ролике
  • Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо

Как видите, ничего сложного в замене роликов и ремня привода подвесного оборудования нет.

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом нет. Подшипник, если его правильно запрессовать, сидит не хуже заводского и ходит также не меньше фабричных, а экономия очевидна.

32. Замена ремня и подшипников роликов (нятяжителя/обводной)

Всем добрый день/утро/вечер)
Вот и у меня дошли руки обслужить данные детали. Особых претензий к ним не было, но когда оно все менялось и менялось ли вообще — я не знаю, только я накатал уже 21к. Процедура всем известная, особо без описаний. Заказал:
6PK1835 GATES — Поликлиновой ремень
62032RS KOYO * 2 — Подшипники

Старые подшипники выбил:

В новые добавил смазки, т.к. на ней явно экономят:

Запрессовал с помощью тисков:

И все собрал обратно, накинув новый ремень:

Хоть как я и сказал особых претензий у меня не было, но под капотом стало реально тише. Вскрыл старые подшипники, состояние так себе:

Chevrolet Epica 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2008


Chevrolet Epica, 2006


Chevrolet Epica, 2007


Chevrolet Epica, 2007

Комментарии 9

Приветствую 🤝😉 отлично получилось, я бы тоже такой ремень поставил бы, но менять так подшипники многие не советуют, мол вылетят, вылезут, лучше все в сборе, вот и чешу репу стоит не стоит так заморачиваться 😬🤔😁 смотрю на машинке тоесть на ДВС нет ни мазута ни грязи, клёво, на моём ДВС все в толстом слое грязи с мазутом, думаю когда буду менять приводной ремень помою👍😉 сегодня поставил летние тапки, кажется маленькие чем зимние, зима 205.60.16, лето 215.50.17

День добрый. Читал что может слететь и в тоже время читал что у многих ходит и такой вариант. Я рольков в сборе у себя не нашел. Чисто, потому что мыл все)

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Замена ремня генератора шевроле эпика

Привет всем, сегодня заменил ремень так как он свистел а до этого заменил подшипники в роликах тойо, все удобно делать с ямы правым колесом к краю ямы, заодно снял насосик омывателя сетка в нем была забита слизью.Теперь все тихо.Увидел что сопливил с пыльника рейки

Price tag: 900 ₽ Mileage: 82500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Запрессовал на сухую, без фиксатора резьбы. Правильно сделал, не вылетят?

не долjны но я перестраxовался ведь они немного греются!У меня потом еще писк остался я думал что 3а x побры3гал на рабочем моторе на ремень стеклоомывайкой и тиxо и чере3 30 сек опять поменял ремень и класс!Xотя он свиду норм

Купил два подшибника за 320р. выпрессовал-запрессовал! пробег 47 000. Оба люфтили, смазки было ёк. Помогли ваши советы и описания, спасибо! На выходных буду ставить.

Здравствуйте! Подскажите плизз. Проделываю туже самую работу. Не пойму как перед установкой натяжитель натянуть и зафиксировать в предрабочее состояние. Спасибо.

Он не фексируется а натягивается и откручивается тем болтом который его дерjит

Он не фексируется а натягивается и откручивается тем болтом который его дерjит

Отличная работа ! Тоже недавно подшипники в роликах менял, подсвистывать стали, у родных сипоратор пластиковый и сухие напроч были, а у toyo металлический, впринципе ничего сложного, яма и тиски, только немного новые подзабил смазкой побольше, а то там немного было, а ремень в норме

Да ничего сложного реально.у меня после роликов еще посвистявало и я побрызгал на ремень при работающем моторе и все затихло на 10 сек и решено было его менять

Я тоже думал, что ремень или подшипники генератора, подшипники слуховым аппаратом проверил, все норм, купил кондиционер ремня побрызгал, немного стихло, но один хрен свистело, вот тогда поменял подшипники в роликах и все, хотя пробег 73т.км, все пишут на 120т.км и выше меняют, но я предполагаю, что у меня засвистели после протяжки болта шкива, они фиксировали шкив своим ремнём через ролики в сервисе и походу подмяли сепаратор на подшипниках роликов, он же пластиковый, вот и появился свист, ну и хрен с ними, доказать не докажешь, да и сухие они совсем уже были, заменил и забыл, цена вопроса 400₽

течь устранить можно специальным герметиком ЛИКВИМОЛИ, 190 гривен стоит, маленький тюбик!Я себе залил, пол года полет нормальный

Всем привет. Смех смехом, а ремень реально как буд-то бы грызли… Но обо всём по порядку.

Неделю назад заметил поширкивание/постукивание в моторе, звук и такт усиливался при увеличении оборотов. Сначала его было слышно только при открытом капоте, но со временем его стало слышно даже в салоне и на холостых оборотах…

Звук был вот такой:

Звук усиливался со временем, поэтому в голову лезли самые жуткие мысли, на что я попал?

ГУР? Но вроде усилия на руле те же самые, жидкость в норме и т.д. (от 6000 руб.)

Помпа? Менял тысяч 50 назад, но также она не течет… (от 2000 руб.)

Генератор? Ему пора бы уже, пробег то огого… (от 5000 руб.)

Муфта кондея? Подумал я, но её исключил, т.к. звук не менялся при включении самого кондея. В этот момент муфта переключается и работает сам компрессор, поэтому задействованы другие подшипники.

На улице тем временем теплело +2 и я решил провести диагностику с разбором. Так как опыт имеется, то времени ушло совсем мало. Снял ремень и дефектанул шкивы и ролики на предмет люфтов и кривизны.

Для снятия приводного ремня на Chevrolet Epica нам понадобится всего ничего:

1. Удлинитель для головки
2. Головки: 19, 14, 10

Порядок действий таков:

1. Снимаем переднее правое колесо.
2. Откручиваем пластиковую защиту, 2 болта на 10. Закручены вертикально вверх в лонжерон. Один болт ищите за подкрылком.
3. Накидываем удлинитель и головку на 14 на болт натяжного ролика и крутим его по часовой стрелке, ремень ослабевает, параллельно скидываем его с ролика.
4. Демонтируем ремень.

После снятия ремня "выворачиваем" его и офигиваем:

Достаём новый ремень и ставим его на место, радуемся)

Отзыв о том что было установлено у меня

Ребята, никогда, просто ни под каким предлогом не ставьте ремень фирмы Grand Prix 6PK1835. Ставил его я в сентябре 2016 года. Пробег, думаю около 30 тысяч, не больше.
Как видите он быстро вышел из строя и что не маловажно от него нереально воняло резиной, этот запах переносился в салон…

Сегодня взял из наличия ремень фирмы Gates.

Хорошая контора, пока меня не подводила, если учитывать опыт эксплуатации других з/ч от этого производителя.

Правда он был упакован в странную коробку, но может это просто упаковщик…

Для тех кто в танке, расшифровка маркировки ремня:

6PK Ремень шести ручейковый.
1835 Длина ремня в мм. +/- пару тройку мм роли не сыграет.

У кого в районе беда с запчастями подбирайте по 6PK1835, это то же самое что и 96404087 для GM

Оригинальный номер ремня: 96404087
Номер обводного ролика: 96960692
Номер натяжного ролика, с механизмом натяжения: 96498019

По этим кодам можете так же подобрать заменители, той же фирмы Gates.

Схема расположения ремня на роликах, для тех кто забыл.

По отзывам владельцев Шевроле Эпика ремень привода навесного оборудования необходимо менять при пробеге 100-120 тыс. км. Также вместе с ремнем производится замена натяжного и парзитного роликов. Процедура замены ремня привода не сложная, но есть нюансы с роликами. Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на котором он стоит, соответственно можно произвести просто его замену.

Снятие ремня и демонтаж роликов

  1. Для снятия ремня привода навесного оборудования и роликов поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо.
  2. Производим демонтаж нижней защиты двигателя Шевроле Эпика
  3. Отводим натяжной ролик и фиксируем его
  4. Снимаем ремень привода
  5. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления корпуса натяжного ролика и снимаем его
  6. Ключом на 17 откручиваем центральный болт обводного ролика и также снимаем его
  7. Извлекаем старый ремень





Замена подшипника ролика

Определив размеры натяжного и обводного роликов можно сделать выводы, что они идентичны. Так что если натяжной механизм одного из роликов рабочий можно просто поменять подшипник. На обводном ролике смело меняем только подшипник.

  1. Для замены приобретаем подшипник 6203. Также понадобится пресс либо большие тески, с помощью которых будем производить выпресовку подшипника из ролика.
  2. Подобрав металлические проставки нужного диаметра, выпресовывем старый и впрессовываем новый подшипник.

Установка роликов и ремня на двигатель

  • Прикручиваем ролики на свои места
  • По приведенной ниже схеме заводим ремень


  • Вынимаем фиксатор на натяжном ролике
  • Проверяем натяжение, прикручиваем защиту двигателя и одеваем колесо

Как видите, ничего сложного в замене роликов и ремня привода подвесного оборудования нет.

Хочется сразу заверить владельцев Шероле Эпика, которые утверждают, что замена подшипников это, своего рода кустарщина, и надежности в этом нет. Подшипник, если его правильно запрессовать, сидит не хуже заводского и ходит также не меньше фабричных, а экономия очевидна.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Меняем приводной ремень и ролики

Андрей добрый вечер, 😉 вопрос , а что броню снимать обезательно, чтоб снять пыльник защиту ?

Так точно Дмитрий, нужно снимать.

Спасибо всë доходчево

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,эпика 2.5 автомат ,только на горячую ,при Включении печки или света начинают плавать обороты вниз до того что загорается маслёнка,на паркинге или на нейтральной, подскажите куда лезть

Добрый день, нужно делать диагностику, может как один из вариантов катушка или свеча барахлит.

Здравствуйте подскажите эпика 2л автомат 11го года пробег 210т.км в двигатель не лазил думал у меня цепь. При каком пробеге менять?

А разве не ремень грм и гидрики там?

@Андрей Флорида спасибо

Добрый день, у Вас в двигателе действительно стоит цепь ГРМ, а вот навесное приводится поликлиновым ремнем.

Толково.грамотно и без лишней лапши. МОЛОДЕЦ !

Коммент конечно запоздалый, но недавно продал свою Эпику 2011 г/в. Ремень , ролики, тормозные диски, подшипники ступиц да и много всего остального осталось на машине родное, с завода. Плавающие сайленты в задней цапфе менял на 87тыс пробега. Ставил от Галанта MAB 080. так и продал на них при пробеге в 153 тыс. Проблем никаких. Под капотом вообще все родное (кроме аккумулятора), свечи тоже. К чему это я? Машина за свои деньги просто огонь. Жаль таких уже не делают, купил бы не раздумывая.

Могу Вас успокоить быстрее всего от того что Вы все это приобрели оно Вам и не понадобилось, шутка. А вот продать проблем вообще нет эти детали востребованы через авито все уйдет. Благодарю Вас за интерес к моему каналу.

@Андрей Флорида Смотрел все ваши ролики по ремонту, НО! Практически ничего не пригодилось на моей машине. И шланги даже не менял , ничего не раздуло. Когда то покупал запчасти, впрок как говорится. Но так они и остались. Задние цапфы в сборе, задние ступицы, ремень навесных агрегатов, ролики (оба), свечи. Вот теперь придется все продавать. А канал ваш все равно смотрю . Интересно однако.

Добрый день Андрей, полностью с Вами солидарен авто за свои деньги просто на все 100% отрабатывает, что-бы там не говорили Эпика была отличным автомобилем.

Здравствуйте, у меня появился шум в моторе (на холодную) слышно со стороны ГРМ (как будто цепь шумит) , но когда автомобиль согревается минут через 10 шум исчезает. Если это цепь то по идеи шум не должен был исчезнут, по моему так же может зашуметь шкив компрессора кондиционера. Может кто знает, что это за фигня?) Автомобиль 2.0л. автомат.

Добрый день, попробуйте скинуть приводной ремень и запустить когда двигатель холодный, если такого шума не будет то ищите какой именно узел шумит, помпа, усилитель, генератор, кондиционер или ролики.

Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.


В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.


Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:


Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.


В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.



Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

Замена ГРМ Шевроле Эпика

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Шаг 1
Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2
Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3
Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Шаг 4
Затем спускаемся под автомобиль и откручиваем три гайки подушки, на которых держится двигатель и при помощи домкрата поднимаем его, добиваясь максимального освобождения подушки. Упор подушки снимается достаточно легко.

Шаг 5
В этот момент можно с легкостью заменить натяжной ролик.

Шаг 6
Тосол сливаем в предназначенную для него емкость и ослабеваем два винта на 3 и 5 миллиметров, которые крепят помпу. Предварительно подставляем емкость под нее. Жидкость будет вытекать какое-то время. Насос проворачивается и демонтируем ремень.

Шаг 7
Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала. Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой. Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно.

Совет: Со старой прокладкой вероятность потеков существенно возрастает!

Шаг 8
Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине. Заново смотрим на натяжение. Иногда оно ослабевает.

Шаг 9
Устанавливаем все в обратной последовательности, ставим фильтры и наполняем систему охлаждающей жидкостью. Процесс замены ГРМ Шевроле Эпика успешно завершен.

Читайте также: