Шевроле реззо замена прокладки гбц

Обновлено: 15.05.2024

Замена прокладки ГБЦ + ТО-17

Неделю не отъездил после замены насоса ГУР, как заметил, что антифриз ощутимо убывает. На щупе масла основательно прибавилось, а под крышкой появилась эмульсия. Пляяяя, теперь "прилип" ещё и на прокладку со всеми вытекающими. До планового ТО оставалось 2000 км. Хорошо хоть это случилось ДО него, а не сразу после…
В общем вкратце:
Прокладка ГБЦ Elring 167621 796 р.
Болты ГБЦ VICTOR REINZ 143232501 1066 р.
Прокладка к/к VICTOR REINZ 715411600 648 р.
кольца к/к КАМАЗ 7401003040 (16 шт.) 160 р.
Сальник р/вала Elring 757497 (2 шт.) 446 р.
Сальник к/вала задний Elring 590.797 381 р.
Сальник к/вала передний Daewoo 96350161 250 р.
МСК VICTOR REINZ 705339300 (16 шт.) 818 р.
Помпа INA/LUK 538006610 1156 р.
Ф-р масляный Kneht/Mahle oc93 319 р.
Масло Lukoil Armortech 5w-40 1 л 463 р.
Ф-р воздушный FILTRON AP0827 273 р.
Антифриз HEPA P999G12PLUS (2*1.5 л ) 876 р.
Дистиллированная вода (5 л) 120 р.
Прокладка выпускного к-ра VICTOR REINZ 715339100 320 р.
Прокладка впускного коллектора GM 96376372 (4 шт.) 552 р.
Гидрокомпенсатор INA/LUK 420005910 630 р.
Болты к/к GM 94500909 (15 шт) 560 р. — не устанавливали.
Провода ВВ NGK 8276 1402 р.
Итого: 10676 р.
Работа, с учетом попутной замены "флейты", с/у ГБО и замены пары шлангов на нём по причине трещин на них, шлифовки ГБЦ вышли в 14900 р.
Стоимость запчастей можно было бы снизить еще примерно на 500-1000 р., если заказывать заранее, но они покупались ориентируясь на сроки, а не на цену. С болтами к/к вообще вышел косяк, т.к. должны были приехать вчера, а будут лишь завтра. Поэтому собрали на старых.
Так называемая "флейта" 96273608 была куплена еще несколько лет назад про запас (430 р.) и заменили лишь по пути для профилактики пока раскидан двигатель, т.к. доступ к ней сильно затруднён.
Гидрик косячный оказался только один, слава Богу.

Головка цилиндров и замена прокладки ГБЦ


  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.


    увеличитьобозначения
  6. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  7. Снимите корпус воздухоочистителя.


    увеличитьобозначения
  8. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.


    увеличитьобозначения
  9. Снимите верхний шланг термостата.


    увеличитьобозначения
  10. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.


    увеличитьобозначения
  12. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  13. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  14. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.


    увеличитьобозначения
  15. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.


    увеличитьобозначения
  16. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  17. Снимите переднюю защиту надколесной арки.


    увеличитьобозначения
  18. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  20. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  21. Снимите шкив коленчатого вала.
  22. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .


    увеличитьобозначения
  23. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  24. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


    увеличитьобозначения
  26. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  27. Снимите крышку газораспределительного механизма.


    увеличитьобозначения
  28. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  29. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.

  1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
  2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
  3. Почистите винты головки цилиндров.
  4. Проверьте головку цилиндров на искривление.

  1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
  2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
  3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.


    увеличитьобозначения

Ремонт Chevrolet Rezzo

ремонт шевроле реццо в бутово

Шевроле Реццо увидел свет в 2000 году. В последние десятилетия прошлого века автомобилестроение переживало бум на минивэны. В это время корпорация Daewoo успешно продавала свои машины по всему миру, но похвастаться минивэном в своем модельном ряду не могла. Поэтому в конце 1990 годов было принято решение о разработке семейного минивэна по экономичной цене. Так и появилась Daewoo Tacuma, она же Реццо.

Любопытно, что для внутреннего корейского рынка машина комплектовалась исключительно двигателями на газовом топливе. Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя базе Daewoo Nubira. Кстати, на этой же базе впоследствии были созданы еще ряд моделей, в том числе и сверх популярная Шевроле Лачетти.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Корейцы пожертвовали практически всеми излишествами в угоду минимальной цене на автомобиль. Машина получилась без изысков, но вполне удачной как стилистически, так и технически. Шевроле Реццо стал настоящим семейным минивэном за небольшие деньги. Традиционно для создания дизайна корейцы пригласили ведущие итальянские дизайн-бюро. Дизайн был разработан знаменитой Pininfarina. Надо сказать, что обзорность у Rezzo до сих пор остается непревзойденной. Автомобиль производился в Южной Корее, Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме.

В 2005 году он обновил линейку двигателей, которые стали чуть мощнее и экономичней, а так же претерпел незначительный рестайлинг.

Щевроле Реццо – идеальный вариант для путешествий большой семьей из пяти человек.

Цены на ремонт

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 425 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена тормозных дисков 850 руб.
Замена сцепления 5500 руб.
Замена ГРМ 3400 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 1400 руб.
Замена воздушного фильтра 170 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного) 450 руб.
Замена фильтра салона 450 руб.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!

Неисправности Шевроле Реццо

К сожалению, имеется несколько характерных болезней. Из опыта ремонта в техцентре Движок можно сказать следующее:


Подтекание из-под клапанной крышки

Болезнь не критичная, но неприятная. К поломке не приводит, но под капотом всегда можно обнаружить подтекание масла, что само по себе неприятно.


Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Основные симптомы – густой белый дым из выхлопной трубы. Дымит Реццо из-за попадания охлаждающей жидкости в масло. Неисправность очень неприятная и грозит серьезным ремонтом. Главным образом из-за потери смазочных свойств масла. Минимум – это увеличение объема жидкости в системе смазки, что ведет к выдавливанию сальников. Лечится срочной заменой прокладки ГБЦ. Однако, охлаждающая жидкость может и не попасть в систему смазки, но при этом постепенно вытекать из системы охлаждения. В этом случае болезнь протекает без видимых симптомов. Это приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости, перегреву двигателя и деформации ГБЦ в результате перегрева. Лечится заменой прокладки ГБЦ. Владельцам Реццо специалисты техцентра ДвижОк рекомендуют очень внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости.


Скачки оборотов холостого хода

Лечится только заменой дроссельной заслонки.


Текут сальники приводов

На Rezzo часто текут сальники приводов. При небольших подтеканиях болезнь эта не смертельная, однако за уровнем масла в коробке необходимо внимательно следить и при необходимости доливать. Лечится болезнь заменой сальников приводов.


Выходит из строя главный цилиндр сцепления

Еще одним слабым местом можно назвать главный цилиндр сцепления, который довольно часто выходит из строя. Лечится только заменой цилиндра сцепления.

В целом Rezzo нельзя назвать очень надежным, поэтому наш автосервис Движок на Варшавке рекомендует периодически проверять уровень всех технических жидкостей и приезжать на бесплатную диагностику. При соблюдении регламентов ТО машина прослужит вам долго и будет радовать всю семью.

Читайте также: