Шкода йети греется двигатель

Обновлено: 16.05.2024

Как прогревать 1.2 TSI?

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Четырежды герой флейма

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Дважды герой флейма

Делался ли вагкомом опрос ЭБУ на предмет наличия ошибок?

Четырежды герой флейма

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

Изменено: Demyan, 27.01.2011 - 13:45

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Кавалер ордена флейма

Чтобы стрелка сдвинулась с 50гр при -5 за окном нужно поездить порядка 15 минут, если стоять на холостых то еще дольше. А до 90гр он вообще может не дойти если включена печка, гдето на 80 стрелка останавливается.

Кавалер ордена флейма

А всё ли в порядке с термостатом?

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

2 SEORostov +1
Забить на показометр тем-ры, просто ездить.

Дважды герой флейма

в мануале же написано - прогревать не требуется. ))

Кавалер ордена флейма

Помню тут была тема про прогрев, в которой пришли к выводу, что прогревать все же следует зимой

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Кавалер ордена флейма

А куда ты хочешь чтобы стрелка показывала если у нее крайнее минимальное положение 50гр.
У меня на 10ке тоже на приборке диапазон мин 50гр максимум вроде 120гр. Вот завел двигатель и 5 мин и стрелка на 90 уже показывает. Сел и поехал.
Отличаться и не будет, только расход на непрогретом двигателе больше. Поставь БК с показаниями температуры в процентах или в градусах и будет тебе счастие.

Кавалер ордена флейма

почитать мануал где написанно, что прогревать двигатель не нужно не судьба ?

Трижды герой флейма

знакомая тема, так же было у меня на шкоде 1.4тси эт так на этих моторах. потомукак у этих двигунов высокий кпд больше чем у остальных и тепло просто так в трубу не вылетает.
у меня также было заводица и больше чем 800 не подымается, я даж поначалу огорчился думал, блин новая тачка и уже касяки, поехал к дилеру и попробовали все новые машины на стоянке и таж фигня

не парся это особеность двигателя. и на холодную он бежит даж лучше чем на горячую.

Skoda yeti

на любом вреден, закокосовывется мотор ложатся кольца, масло меняется в итоге не по моточасам и тд

греют авто только дауны которые не могут посчитать что нормальные свечи и аккум дешевле чем литр в час бензина и замена мотора.

В том том же сибе на япах пачками меняют моторы на смешных для япов пробегах 150-200 ткм, привет прогреву!

Вреден, но не так чтобы из-за этого уходило масло, в нормальном двигателе масло уходит обычно на высоких оборотах, а не на холостых и это если двигатель чистый, а не закоксован в масле.

Греют авто дауны которые ездят на вагах?)) Может быть им виднее.
Свеча стоит в среднем 500-800руб, в итоге 2-3.2тыс, акум 4-6тыс, литр бензина 35руб, что дешевле? Да и вообще какая здесь свзяь, причем здесь замена свечей и акума, на холостых акум тоже заряжается если что. А расход бензина на холостых не выше чем при движении, на нормальных авто. Много ли уходит бензина на прогревы - в сравнении с летом вообще никакой разницы не ощущаю, расход кстати точно такой же что летом что зимой, видимо авто неправильное.

Вреден, но не так чтобы из-за этого уходило масло, в нормальном двигателе масло уходит обычно на высоких оборотах, а не на холостых и это если двигатель чистый, а не закоксован в масле.

Греют авто дауны которые ездят на вагах?)) Может быть им виднее.
Свеча стоит в среднем 500-800руб, в итоге 2-3.2тыс, акум 4-6тыс, литр бензина 35руб, что дешевле? Да и вообще какая здесь свзяь, причем здесь замена свечей и акума, на холостых акум тоже заряжается если что. А расход бензина на холостых не выше чем при движении, на нормальных авто. Много ли уходит бензина на прогревы - в сравнении с летом вообще никакой разницы не ощущаю, расход кстати точно такой же что летом что зимой, видимо авто неправильное.

Мне не зачем, это мотору зачем, как бы нормальная рабочая температура.

какой будет чистый, если его три раза за ночь заводят и он по полчаса молотит на холостых, в говне полном такие моторы.


По выделеному, это шутка надеюсь? Или надо пояснить, что за даже если посчитать два литра в день это уже 25000 в год и это только бензин без учета ремонтов связанных с неправильной эксплуатацией.

Связь в том что исправный авто и без прогревов будет нормально заводиться утром.

литр час минимум просто в никуда, хотя нет вы же к своему окну поближе и ставите и дышите этим *****ом, а хахочете над немцами, а они на 20 лет дольше живут, вот такие пироги.

Мне не зачем, это мотору зачем, как бы нормальная рабочая температура.

кто тебе сказал что она нормальная? твои 90 градусов предопределены только тем что дальше начинает кипеть и перестает охлаждать.

Температура нормальная в цилиндре после первых рабочих тактов, весь остальной прогрев нужен только на прогрев масла до текучего состояния вы выбора тепловых зазоров.

какой будет чистый, если его три раза за ночь заводят и он по полчаса молотит на холостых, в говне полном такие моторы.


По выделеному, это шутка надеюсь? Или надо пояснить, что за даже если посчитать два литра в день это уже 25000 в год и это только бензин без учета ремонтов связанных с неправильной эксплуатацией.

Связь в том что исправный авто и без прогревов будет нормально заводиться утром.

литр час минимум просто в никуда, хотя нет вы же к своему окну поближе и ставите и дышите этим *****ом, а хахочете над немцами, а они на 20 лет дольше живут, вот такие пироги.

В каком говне они будут, тогда и при движении все в говне будет?
Даже если 2литра в день это 70руб, зима длится 5-6месяцев, не всегда нужно прогревать, не каждый день же, но даже если и каждый то в год получается около 10тыс, какие 25тыс?

Да и если бы все было так прекрасно у двигателей вага, то они бы не жрали масло, у них не растягивалась бы цепь и не было никаких других проблем из-за этого всего.

В каком говне они будут, тогда и при движении все в говне будет?
Даже если 2литра в день это 70руб, зима длится 5-6месяцев, не всегда нужно прогревать, не каждый день же, но даже если и каждый то в год получается около 10тыс, какие 25тыс?

Да и если бы все было так прекрасно у двигателей вага, то они бы не жрали масло, у них не растягивалась бы цепь и не было никаких других проблем из-за этого всего.

нет, не будет мотор работает, а не молотит на холостых.

ну бывают дефекты? у тойоты небыло 1zz жрущего масло? или 3gr с задирами? или UR c цепочками?

Бывает брак что теперь.

2 литра это уже округленное по году, три холодных пуска в морозную ночь и 3-4 литра выкинут в трубу.

нет, не будет мотор работает, а не молотит на холостых.

ну бывают дефекты? у тойоты небыло 1zz жрущего масло? или 3gr с задирами? или UR c цепочками?

Бывает брак что теперь.

2 литра это уже округленное по году, три холодных пуска в морозную ночь и 3-4 литра выкинут в трубу.

Брак это некий процент заложенный в итоговую продукция, а не вся продукция.
Дохрена чето 3-4литра за ночь. Что-то у меня при прогревах по 10минут в течении дня 3 раза стрелка бензина как была на одном делении до этого так и осталась на том делении (каждое деление около 3л), 1.8л 140лс.

На той у которое есть прогревочные, постоит 5-10минут на них, поехал и через 2-5минут уже рабочая температура.
А на вагах порой и за 10-20 минут мотор не может прогреться, а без фена и салон.

Ах да, не придавал значения раньше, а тут узнал что на вагах стоит встроенный маслоуловитель, т.е. заложенный изготовителем, о чем это говорит?) В каком еще моторе другого производителя можно такое встретить?

P.S. Может я как то сильно гоню на ваг, но это факты, я не воспринимаю двигатели 1.2, 1.4, 1.6 они слишком ущербны и удешевлены в своей конструкции, ну реально сделанные для экономии и экологии (якобы), пускай европа на них ездит, а нам дает все же более менее нормальную продукцию - 1.8, 2.0, 3.0.
Я сам рассматриваю покупку тигуана 2.0 TSI 2012года, только с малым пробегом до 60тыс, и знаю все проблемы с двигателем и еще с другими вещами, с которыми придется смириться ради других плюсов. Т.к. авто очень сбалансированное и подходит полностью под мои нужды и требования.

На той у которое есть прогревочные, постоит 5-10минут на них, поехал и через 2-5минут уже рабочая температура.
А на вагах порой и за 10-20 минут мотор не может прогреться, а без фена и салон.

Ах да, не придавал значения раньше, а тут узнал что на вагах стоит встроенный маслоуловитель, т.е. заложенный изготовителем, о чем это говорит?) В каком еще моторе другого производителя можно такое встретить?

Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Skoda Yeti – йетины фокусы

Шкода Йети - первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.

Двигатели

Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя - на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами - путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.

Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала - блок ведет. Мотор меняется в сборе - на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км - норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация - на этот раз результативная.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Коробка передач

Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.

После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.

Ходовая

Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин - заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы - свыше 7 000 рублей, аналога - свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.

Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» - частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.

Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления - отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Заключение

Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1.8 TSI. За дальнейшим «поведением» двигателей 1.2 TSI и коробки DSG 7 придется еще понаблюдать.

Отзыв: Автомобиль Skoda Yeti 1.2 кроссовер - Надежность, цена, удобство

В отзыве речь пойдет об автомобиле Шкода Йети. Мотор CDAB (1,8 литра, 152 л. с.), коробка DSG DQ250 («мокрая шестиступка») подключаемый полный привод с муфтой Haldex. Единственно правильная модификация Етика, на мой взгляд:)
Владел машиной 4 месяца, проехал порядка 7 ткм.

Мне 26 лет на момент написания отзыва, машин было много и самых разных, но ни разу не владел авто ВАГ группы – поэтому и хотелось попробовать что-то из линейки.

Как ни крути, в моем представлении, современный ВАГ - это турбомотор и коробка-робот! Дабы понять все прелести этого сочетания в нашем климате (когда у «недопривода» зацепа нет примерно 6-7 месяцев в году) – еще и на полном приводе.
Учитывая мои финансовые возможности на тот момент, и желание купить авто посвежее, что подразумевает авто до 5-7 лет от роду и тысяч до 100 пробега, вариантов особо и не было – ищу Етика.

Поиски были достаточно долгими – порядка полутора месяцев, искал тачку по всей стране. Нашёл, как ни странно, в 5 километрах от дома)))
Машина стояла практически по верху рынка, но цена была оправдана: единственный хозяин, подтвержденным всем чем можно пробег 53 тысячи километров, без окрасов и почти без коррозии (больная тема для Йети), два комплектами колёс в отличном состоянии и, что особенно приятно, в желаемой комплектации с поворотным ксеноном, панорамой, отделкой салона кожей и алькантарой. В общем, практически «максималка» для этих авто.

В остальном, от скуки на рабочем месте и как следствие просмотра информации в тематических группах, внедрял дешёвые и не очень приятности, вроде амортизаторов капота (удобно жи!), эмблем от рестайлинга (красиво жи!) и прочие органайзеры багажника…

Поговорим про некоторые приятные и не очень моменты владения данным авто.

1) Снаружи – «жуки»

Дизайн весьма своеобразный, и мне дорест нравится больше – интересная «мордочка» с круглыми фарами. К практичности же есть вопросы.

Во первых, автомобиль очень маркий, что меня, как любителя мыть авто даже при незначительном загрязнении, раздражало. Передние брызговики «ни о чём» - маленькая лужа и весь бок в грязи:(

Во вторых, выпирающие пластиковые пороги под дверьми. Я достаточно высокого роста (190 см) и у меня длинные ноги, но иногда и я пачкал штаны. Пассажиры, особенно, пассажирки, ростом пониже, практически не имели шансов выйти не испачкавшись((( Причём, сделали же нормально в Тигуане соплатформенном! Ну да, он дороже, а Етик это компромисс почти во всём…

В третьих, раздражала конструкция передних стеклоочистителей, а именно - невозможность поднять водительский без предварительного перевода дворников в сервисный режим. На мойках постоянно им бьют в капот, в снегопад, когда на светофоре хотел быстренько отчистить резинку ото льда – бил и я)))
Касаясь темы моек, кстати, всегда удивляло, что небольшой, в принципе, автомобиль, мойщики ставят в один ряд с Каптивой, Рафом, Санта Фе… Помыть пятёрку БМВ, например, стоит дешевле…

Самое же неприятное – отвратительное качество ЛКП. Отмечу сразу – с 2014 года якобы ситуация стала лучше, но это не точно)))
Етики без сколов и ржавчины бывают только в автосалонах новыми))) В случае же авто с пробегом - это компромисс, в виде либо практически полностью повторно окрашенного авто (некоторые этого еще по гарантии добивались), либо машины с неприятными сколами и "жуками". В моём случае скорее второй вариант, c некоторой оговоркой – машина с области, где зимы гораздо чище – на момент покупки выглядела значительно лучше всего того местного и машин из других крупных городов, что я видел ранее. К концу «говняно-соляной» зимы же низ дверей и задние арки в местах крепления с задним бампером начали плотное знакомство с «жуками-короедами»((( По хорошему, в перспективе нужно было красить четыре двери и задние крылья – недешево, да и просто неприятно, ибо, по моему, тем и должен отличаться в том числе свежий авто от старого – отсутствием проблем с кузовом! Кроме того, нормально красить не умеет почти никто…

2) Внутри - не без странностей

Автомобиль разработки начала двухтысячных годов, и это чувствуется в весьма консервативном, по современным меркам, дизайне интерьера. Благодаря хорошей комплектации, в моём авто присутствовало ощущение достаточно хорошо оснащённого и удобного автомобиля.

Глаз радовали отличные приборы с приятной белой подсветкой (не ужасной синей – как на старых Фольксвагенах) и Максидотом (расширенным бортовым компьютером). Особенно удобной для меня была возможность вывести цифровую скорость на экран БК, а также температуру масла.
Удобно и понятно расположенные кнопки, вменяемый сенсор магнитолы…

Однако, был во всей этой идиллии один весомый для меня недостаток – сесть удобно я так и не смог:( Не хватало двух вещей – диапазона регулировки рулевого колеса по вылету, а также длинны подушки сидения. Как результат, после пары часов за рулем «ныло» постоянно согнутое левое колено(((

Места сзади, со слов тех, кто там ездил, достаточно, удобно регулируются задние кресла по длине и углу наклона спинки.
Багажник небольшой, мой друг, отец двух детей, сказал, что их коляска туда не войдёт( Мне же, для перевозки пакетов из «шестерочки» и прочих подобных задач – достаточно.

3) На ходу – хорош!

Теперь о том, что для меня важнее всего – ощущения от управления автомобилем.

Динамика - отличная! Мотора вполне достаточно как в городе, так и на трассе, в пределах разумных скоростей. Если и этого станет мало – есть бесконечная игра для больших мальчиков под названием чип тюнинг:) Stage 1,2…45)))

При этом, экономичность на высоте – зимой, в городе, со всеми вытекающими (пробки, прогревы) – 13-15 литров на сотню в режиме «король светофоров».
Из минусов – греется мотор долго, очень. У меня от дома до работы 8 километров, примерно 20 минут по времени занимает этот путь. И даже в -10 за бортом антифриз, не говоря уже про масло, прогреться до рабочей температуры не успевал. Не скажу, что мерз, тем более машина в гараже ночевала обычно, но опыт моего друга на Пассате со схожим мотором без автономки и автозапуска, «жившего» на улице, говорит о том, что установка «фена» весьма желательна, тем более, бюджет мероприятия не сильно «кусается» - меньше 15 тысяч.
Не могу не упомянуть про звук работы мотора с непосредственным впрыском – он ужасен))) Ни на что не влияет, просто факт:)

Касаемо надежности и расхода масла – одной из популярных тем в «вагосрачах»))) Мотор CDAB последней ревизии, выпуск январь 2013 года. Расход масла – НОЛЬ. Вот прям не было его! Как человек, владевший в прошлом не одной старой БМВ - для меня это почти что дико, cкажу я вам))) За пробег 60 ткм в мотор «не лазили». Хотя знакомые друга папы моей кошки говорят, что эти моторы при каждой заменой масла «капиталят», а цепь и вовсе при каждой заправке меняют)))

Цепь «родная», износ – половина. К сотне пробега, когда она «приедет», замена с работой будет стоить в пределах 20 тысяч, хотя, после "обнуления" может быть и дороже(((
Естественно, масло менять следует каждые 5-7 тысяч, бензин не ниже 95 (а летом лучше 100 - моё мнение). Не страшно и не дорого, в общем:) В контексте того, что этот мотор может дать!

4) ДСГ - переключает

250 коробка разработана была в начале двухтысячных, неоднократно модернизирована и ничего с ней тысяч до 150 пробега не происходит – только масло вовремя меняй.
На ходу коробка очень быстрая и при этом плавная, отлично подходит для активной езды. Да, момент начала движения на «роботе» достаточно специфичный – требует привычки. Но не более того.

Раздражало два момента в логике её работы. Первое – переключение на вторую передачу практически с «холостых»: даже просто отпустив педаль тормоза и двигаясь накатом, в пробке, на «пешеходной» скорости, коробка включает вторую. Зачем? Лишняя нагрузка на сцепление, да и мотор, всё-таки, «едет» после 2000 оборотов и чувствуется, что при интенсивном разгоне с «холостых» (например нужно ускориться, дабы не позволить вклиниться вперед «опережателю» пробки) - ему тяжело.
Второе – «любовь» к высоким передачам. На 60 километрах в час имеем шестую передачу и обороты чуть выше холостых. Наверное, это, в том числе, залог экономичности, но мне так ехать неприятно. Есть спорт – режим, но в нем ехать «в потоке» практически невозможно. Эта история именно для активной езды.

5) Паркетный джип

Полный привод работает быстро, активные старты на покрытиях с плохим сцеплением всегда мне нравились, хотелось повторить еще:) Не пасует он и на умеренном бездорожье – в нечищеных дворах или гаражных кооперативах после снегопада, проблем не было. А большего мне и не нужно:)
Удивило, что невозможно отключить полностью систему стабилизации – видимо, вопрос идеологии Шкоды как семейного авто. Благо, «Васей» это исправляется)))

6) Шкода – комфортно?

Приятно удивила шумозоляциия – весьма достойная для автомобиля этого класса. Есть ощущение некоторой «увесистости» автомобиля, чуточку похоже на немецкие авто 90х годов. Сложно объяснить – нужно прочувствовать.
Порадовало, что на машине такого класса есть датчик загазованности, который заранее защитит пассажиров от выхлопов грузовика в соседней полосе.

Ходовая часть плотная, но не жёсткая. Управляется для высокого автомобиля Етик очень достойно, даже нелюбимый мною электроусилитель руля не испортил впечатление) Тормоза достаточные, ABS и система стаблизации вопросов к алгоритмам работы не вызвали.

7) Плюшки, игрушки.

Из «плюшек» отмечу обогрев лобового стекла – приятная опция в нашем климате с «влажными» зимами.
Отличный свет фар и очень красивое их «приветствие» при каждом запуске авто (световой пучок движется вверх-вниз и затем вправо-влево).
Панорамный люк, дающий свет и простор в салоне, хотя и со странно реализованным режимом проветривания – задувало.
Весьма корректно и тихо работающий климат-контроль, достойную, для штатной, музыку.

Потому что мне этот автомобиль помог осознать некоторые вещи.
Первое – кроссоверы не моё, несмотря на множество плюсов.
Второе – скучно мне с ним, я привык к старым немцам с их бесконечным доведением авто до ума, тут же делать нечего – мой да заправляй)))
Третье - как следствие, для меня это - скучный автомобиль. У меня нет семьи, детей – я хочу и могу позволить более эмоциональное и непрактичное авто! И мечта о большом атмосферном моторе так и не уходила из подсознания…

Рекомендую ли авто? Да. Но только 1.8 и полный привод. Альтернативы в эти деньги просто нет – практически Гольф R уже с завода, но в более практичном для этой страны исполнении:) Смысл остальных же модификаций мне не понятен, ведь есть куда более просторная и практичная Октавиа, или же более комфортный и «навороченный» Суперб в эти те деньги. Фишка Ети – полный привод и 250 коробка.

Продал Етика за 3 дня, за те же деньги, что и брал ранее – сумма нужна была достаточно срочно, иначе, думаю, отдал бы и дороже – ажиотаж был немалый, ведь достойных и обслуженных машин с такими пробегами уже почти не найти!

…И позволил такой автомобиль как раз в день рождения практически, причём забирал его за 3000 километров от дома. Но об этом в другой раз.

Почему греется мотор на Skoda Octavia A5

Многие владельцы автомобилей Шкода часто сталкиваются с таким явлением как перегрев двигателя. Skoda Octavia A5 имеет ряд конструктивных особенностей, которые и являются причиной перегрева. О них мы и расскажем. Хочется заострить Ваше внимание на актуальность данной информации, поскольку её помогли подготовить мастера специализированного сервиса Skoda-Bu.ru

● Неисправность моторчика охлаждения
Первым делом, при перегреве двигателя, необходимо открыть капот и проверить, вращается ли моторчик охлаждения. Если он стоит на месте, то нужно искать причину. Это может быть как электрика, так и низкий уровень антифриза в системе.

● Протечка радиатора двигателя
Течь радиатора достаточно частое явление. Следы антифриза должны присутствовать на местах соприкосновения пластика и алюминия. Как правило, течь начинается в верхней части радиатора. Исключением могут послужить механические повреждения, полученные от инородных предметов.

● Засор сот радиатора
Обязательно следите за чистотой радиатора. Если он забит грязью, либо тополиным пухом, процесс охлаждения будет значительно осложнен. Чистится радиатор путем снятия и мойки под высоким давлением. Существует специальная химия для радиаторов, но как показала практика, она достаточно бестолковая и с данной функцией на отлично справляется простая чистящая жидкость, что используется на большинстве автомоек.

● Неисправность датчика температуры
Более чем в половине случаев «делает мозги» температурный датчик. Он быстро меняется, но очень сложно выявляется. Лишь в некоторых магазинах есть запчасти-доноры на Octavia A5, используя которые можно точно определить причину поломки. Искать лучше профильный сервис, где есть таковые детали, устанавливая которые по очереди, можно установить причину неисправности.

● Низкий уровень антифриза
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если антифриза вообще нет, то нужно на холодном моторе заменить крышку радиатора и долить антифриз до максимального уровня. ВАЖНО – ЕСЛИ АНТИФРИЗ УХОДИТ, ТО НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОКЛАДКА ГБЦ. ПРИ ЕЁ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ВОЗМОЖНО ПРИСУТСТВИЕ БЕЛОГО ДЫМА ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.

● Неисправный термостат
Термостат может открываться не до конца. В таком случае циркуляция антифриза в системе будет не полной. Если все системы исправны, то первым делом меняется термостат. Также его можно проверить самостоятельно. При прогретой машине нужно потрогать патрубки радиатора. Если они находятся под большим давлением и их сложно промять пальцами, то термостат не открылся.

● Недостаточная скорость вращения крыльчатки диффузора
Это самая неприятная поломка, визуально выявить которую очень сложно. Бывает так, что скорость крыльчатки где-то на 30% ниже заводских допусков. Визуально это не так заметно, но мотор греется в пробках. Специалисты, которые хорошо разбираются в Октавия А5 сразу же смогут определить данное отклонение.

Какие работы нужно провести после того, как двигатель уже перегрелся

1- Меняем масло в двигателе

2- Меняем масло в АКПП

3- Меняем крышку радитора

4- Производим замену антифриза

5- Проверяем состояние патрубков

6- Проверяем тормозную жидкость

7- Проверяем работоспособность ремня ГРМ

Если Вам дорог Ваш автомобиль, всегда ремонтируйтесь в специализированном сервисе. Не выбрасывайте деньги на ветер – установите причину, почему на Вашей Шкода Октавия А5 перегревается мотор именно в специализированном сервисе, где работают именно с маркой Skoda.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]


Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.


Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, - расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла


Неисправность натяжителя цепи ГРМ


Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, - самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 - 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев - на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

"Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу - все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ - звук проходит. Глушу - завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..", - делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

"Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет - это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель", - рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

Слабое уплотнение шахты топливопровода


Выход из строя турбонагнетателя


Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

Слабый прогрев салона


"Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!", - жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый "мозг" и дополнительный отопитель РТС.

Визг диска сцепления


Наледь на крышке багажника


Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

"Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником - в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю", - делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

"Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.", - подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

Все ли "детские болезни" снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками "кафедры детских болезней".

Двигатели Skoda Yeti

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Двигатели Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

  • Помощь при старте на мокром грунте, уклоне, скользкой дороге и буксировкой прицепа: при включении этой функции система контролирует обороты двигателя, открытия дроссельной заслонки и пробуксовку колёс, анализируя данные в ЭСУ (электронная система управления). Водитель может максимально выжимать педаль акселератора, не боясь пробуксовки – обороты ограничиваются до 2500 об/мин без потери мощности, а блокировка дифференциалов срабатывает в автоматическом режиме.
  • Помощь при спуске в сложных дорожных условиях – активирует контроль блокировки каждого колеса в отдельности на постоянной скорости движения. Водитель может включать различные режимы контроля скорости, не опасаясь уйти в занос. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось в зависимости от разницы нагрузок.
  • Адаптация АВS в режиме «оff rоаd»: торможение на внедорожном покрытии на скорости до 60 км/ч подключает кратковременную блокировку колёс таким образом, что при срабатывании на грунте протектор шины собирает перед собой препятствие, сокращая тормозной путь почти в два раза.
  • Функции АSR и ЕDS в режиме «оff-rоаd»: старт и ускорение автомобиля на скользком и мягком грунте происходит при одновременно работающих на блокировку переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузку в разных степенях крутящего момента. При включении этой системы передний мост может работать в более интенсивном режиме и наоборот, когда задние колёса выполняют торможение на спуске.

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

    СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Читайте также: