Шкода кодиак дизель какое масло лить в двигатель

Обновлено: 13.05.2024

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Современные автолюбители с удовольствием покупают автомобили концерна VAG. Широкое распространение машин становится причиной вопроса, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, для поддержания силовой установки в рабочем состоянии и продлить ее срок службы.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30 Skoda 1 л

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

  • VW 504,00/507,00
  • VW 502,00/505,00.

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Сколько масла заливать

В странах СНГ самыми распространенными являются три разновидности силовых установок. Каждый мотор имеет уникальную конструкцию и требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4TSI – 4,2 л;
  • 2,0TDI – 4,3 л;
  • 2,0TSI – 5,7л.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания автомобиля установлен на отметке 30000 и 20000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Увеличенный допуск актуален исключительно для стран ЕС, где применяется высококачественное топливо с низким содержанием серы.

На территории стран СНГ пользователям рекомендуется менять масла в ДВС уже при достижении 10000 и 8000 км соответственно для бензиновых и дизельных вариаций.

Доступные аналоги

Среди автолюбителей наиболее распространены продукты:

  • MOBIL Super 3000 XE 5W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30 4 л

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Видео

Распространенный вопрос, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, не имеет подводных камней и сложностей при детальном рассмотрении. Для получения доступа к информации достаточно внимательно изучить сервисное руководство машины, где указаны все допуски и спецификации.

Форум Шкода Кодиак

В регламенте Технического обслуживания "Фольксваген Групп Рус" для использования в двигателях DBGC (2,0TDI), предусмотрено оригинальное моторное масло LongLife III (допуск VW504.00/507.00, вязкость по SAE 5W-30 у масла G052195 и 0W-30 у масла GR52195 ).

По данным из различных неофициальных сервисов по подбору масел,
Объем моторного масла для замены - 5,5л
Полный объем масляной системы - 6,0 л
Официальный объем для замены - 5,7л

Артикулы для заказа:
GR52195M2 (старый номер: G052195M2) - 1L
GR52195M4 (старый номер: G052195M4) - 5L

Для тех, кто использует неоригинальное масло - Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG).

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW504.00/507.00:

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
4014766072573 – 1L
4014766241108 – 5L

Addinol Mega Light MV 0539 LE 5W-30
4014766072153 – 1L
4014766240934 – 5L

Amsoil European Car Formula 5W-30
AELQT – 0,946L
AEL1G – 3,78L
AEL5L – 5L

Aral Supertronic Longlife III 5W-30
20478 – 1L
20479 – 4L
20475 – 5L

Bardahl XTEC 5W30 С3
36301 - 1L
36302 - 4L
36303 - 5L

Castrol Edge 5W-30 LL
15667C – 1L
15669A – 4L

Castrol EDGE Professional 5W-30 LongLife III
157AD6 - 1L

Comma Prolife 5W-30
PRO1L – 1L
PRO4L – 4L
PRO5L – 5L

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30
194860 – 1L
194890 – 5L

Eneos Premium Ultra 5W-30
7005649 – 1L
7005651 – 4L

Eni i-Sint 5w-30
101681 – 1L
101682 – 4L
101683 – 5L

Eurol Syntence 5W-30
E1000621L - 1L
E1000624L - 4L
E1000625L - 5L

Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30
600756253 - 1L
601228322 – 1L (DE)
600756239 - 4L
601228346 - 4L(DE)

Gazpromneft G-Energy Service Line W 5W-30
253140180 - 1L
253140181 - 4L

GULF Formula GVX 5W-30
120507GU01 – 1L
120108401756 - 1L
120525GU01 - 4L
120108401659 – 4L
120581GU01 – 5L
120108401618 – 5L

JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus 5W-30
4027311004950 – 1L
4027311004967 – 4L

Kroon-Oil Helar SP LL-03 5W-30
33094 - 1L
32303 - 4L
33088 - 5L

Liqui Moly Longlife III 5W-30
20820 – 1L
20821 – 4L
20822 – 5L

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
7660 – 1L
3715 – 4L
7661 – 5L

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30
3149368 – 1L
3149300 – 4L

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30
1774128 – 1L
1774129 – 4L

MANNOL 7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30
7000 – 1L
7001 – 5L
4035 – 5L

MANNOL Energy Combi LL 5W-30
1030 – 1L
1031 – 4L

MITASU EURO PAO LL III 100% Synthetic 5W-30
MJ2101 – 1L
MJ2104 – 4L
MJ2106 – 6L

Mobil 1 ESP 5W-30
154279 – 1L
154285 – 4L
155145 – 5L (акция "5л по цене 4л")

Mobil Super 3000 X1 Formula V 5W-30
153454 – 1L

Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30
102259 – 1L
106376 – 1L
102269 – 5L
106377 – 5L

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
106374 – 1L
101476 – 5L

NESTE Pro+ W LL-III 5W-30
1178 52 – 1L
1178 45 – 4L

PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30
18131619 – 1L
18131616 – 1L
18134019 – 4L
18134004 – 4L

Q8 Formula VX Longlife 5W-30
101108401751 - 1L
101108401654 – 4L

Ravenol SMP 5W-30
4014835856981 – 1L
4014835857018 – 4L

Ravenol VMP 5W-30
4014835723313 – 1L
4014835723399 – 4L
4014835723351 – 5L

Ravenol WIV III 5W-30
4014835723115 – 1L
4014835723191 – 4L
4014835723153 – 5L

REPSOL Elite Long Life 5W-30
RP135U51 – 1L
RP135U54 – 4L
6056/R – 5L

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
550048036 – 1L
550048035 – 4L

SRS Viva 1 SLV Plus 5W-30
4033885000526 – 1L
4033885000847 – 4L

STATOIL LazerWay LL 5W-30
1000892 – 1L
1000895 – 4L

TEBOIL Diamond Carat III SAE 5W-30
19005 – 1L
19007 – 4L

Texaco Havoline ProDS V 5W-30
804038NKE - 1L
804038MHE - 4L

TEXACO Havoline Ultra V 5W-30
801278NJE – 1L
801278LGE – 5L

TOTAL Quartz Ineo Long Life 5W-30
181711 – 1L
181712 – 5L

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30
842358 – 1L
842039 – 1L
842359 – 4L
842040 – 4L

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
8307416 - 1L
8307515 - 4L
8307614 - 5L

ZIC TOP 5W-30
132612 - 1L
132901 - 1L
162612 - 4L
162901 - 4L

Eurol Syntence FS 0W-30
E1000161L - 1L
E1000165L - 5L

Mobil 1 ESP Formula 0W-30
153753 - 1L
153754 - 4L

Ravenol VSW 0W-30
4014835842786 – 1L
4014835842816 – 4L
4014835842847 – 5L

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
550046358 – 1L
550046440 – 1L
550046375 – 4L
550046405 – 4L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
550046401 – 1L

Изображение

Изображение

Изображение

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! на топик.

Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, расположенный в одном сегменте с Mazda CX-5, Peugeot 5008, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, а также соплатформенным Seat Tarraco. Является самым крупным представителем класса SUV в модельном ряду Skoda. Производство кроссовера ведется с 2016 года, а версию для российского рынка собирают в Нижнем Новгороде. В основе модели лежит модульная платформа VW MQB-A2, позаимствованная у VW Tiguan, Seat Tarraco и Audi Q3. Однако машина имеет оригинальный дизайн в стиле концепт-кара Skoda VisionS, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году.

Масло в двигателе Skoda Kodiaq – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Kodiaq рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше – например, каждые 7-8 тыс. км. Дело в том, что в этот период начинают ухудшаться смазочные свойства. К тому же, снижается эффективность моющих присадок, в результате чего снижается уровень жидкости, в которой постепенно образуются продукты износа. Это чревато перегревом ДВС и сухим трением компонентов, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Избежать подобных проблем поможет преждевременная замена масла. В суровых городских условиях моторную жидкость и вовсе меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Skoda Kodiaq – сколько масла заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Несмотря на платформу от VW Tiguan, чешский кроссовер значительно больше – его длина составляет 4,7 метра. К тому же, благодаря увеличенной колесной базе есть возможность заказать 7-местную версию.

На российском рынке кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 л, мощность которых составляет от 150 до 180 л. с. Еще есть 150-сильный дизель объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или «робот» DSG производства Volkswagen. В плане безопасности Kodiaq считается одним из лучших в сегменте, что подтверждают максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Автомобиль можно оснастить датчиками парковки (спереди и сзади) или интеллектуальным парковщиком. Кроме того, топовые версии имеют адаптивный круиз-контроль, ассистенты Rear Traffic Alert и Blind Spot Detect и автоматическое торможение City Emergency Brake. Уже в «базе» есть передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль движения в гору, системы ABS, ESP и EBD.

Бензиновые двигатели с 2016
  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2016

2.0 TDI DBGC, DFGA, объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Skoda Kodiaq

Оригинальное

Владельцам Skoda Kodiaq производитель рекомендует синтетическое моторное масло VW 502/505 или 504/507. Вязкость материала подбирается исходя из климата, в котором по большей части находится автомобиль. Например, преимущественно зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога надо обращать внимание в первую очередь на проверенные бренды Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. Кроме того, не менее важное значение имеет не только вязкость, но и допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Еще он подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового кроссовера Skoda Kodiaq 2017 г. в. подойдет всесезонная синтетика с параметрами SAE 10W-50 и API-SN. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году, тоже рекомендуется чистая синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Kodiaq.

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

масло в шкода кодиак

какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак

Подходящее масло по допуску Шкода Кодиак

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В бензиновые двигатели TSI объемами 1.4 и 2.0литра идет оригинал VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Дизельный мотор 2.0 кушает аналогичное масло. Рассмотрим и аналоги:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Шкода Кодиак допуск масла в двигатель

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Объем масла в 3 основных двигателях:

Двигатели 1.4 TSI и 2.0 TSI

масло в двигатели 1.2 и 1.4

Рекомендуется пользоваться оригинальным VAG Long Life 5W30, с допуском 504, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом.

Кастрол Эдж

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

На автомобилях с турбированным двигателем 1.4TSI и 2.0 TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Кодиак

Двигатель 2.0 TSI

Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО)

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены


Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

виды моторных масел для шкода кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.


Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:



Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

Заправочные объемы:

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л
2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л
2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л


Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Skoda Kodiaq › Бортжурнал › Какое масло лить в Кодиак Дизельный?

Skoda Kodiaq 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 88

Равенол за дорого, либо лучек или шелл за дешего. Выбор за вами.

Была акция в озоне, может вернется.хорошее масло.На зиму такое залил

продолжу, 4D56 двигатель 10ти летней (или более) давности. С тех пор масла слегка изменились. Да и двигатели тоже. Нет, есть конечно прецедент когда мой товарищ на 9ке жигулей 300т без капиталки проехал, вовремя меняя масло… я просто не думаю что вы (да и я) будем на шкодиаке столько ездить до его замены…
P.S> я сам не решил менять или не менять. Если всплывет ошибка клаксона еще раз — поеду на сервис и буду убеждать осмотреть машину целиком а не по быстрому, и, видимо делать ТО0

нет, я понимаю, если они год гарантии дадут. тогда да. а так, зачем деньги и время тратить ? Ну, глядя на номера, деньги есть. Вопрос времени остается открытым :) Если до ТО-1 машина в состоянии доехать не сигнализируя вам новогодней гирляндой огней на приборной панели о неисправностях -надо ездить. Хороший стук — сам наружу выползет. И если масло вытечет все а машина об этом не скажет — это будет повод по гарантии поменять или машину или агрегат… и не париться.

А какие у меня номера?😁 Дело в том что отдавать за 0 ТО, 10 000 я не долбоёж! Отвечу так, коротко и ясно! Купил запчасти оригинал, поеду к грамотным и ответственным людям, которые мне всё чисто и красиво сделают! А последующие ТО, конечно поеду к дилерам, ну хотя бы до кого-то уже существенного пробега, погоняю к ним !🤷🏻‍♂️

а если не секрет, за ТО-0 дилер пообещал доп. год гарантии ?
или вы будете постоянно менять масло через 7500 пробега ?
я просто на дизеле единственный раз такое делал на 4D56, MMC Delica называлась машина… остальные как-то без этого тысяч по 300 ходили…

Я не у дилера буду делать 0, ТО!

а если не секрет, за ТО-0 дилер пообещал доп. год гарантии ?
или вы будете постоянно менять масло через 7500 пробега ?
я просто на дизеле единственный раз такое делал на 4D56, MMC Delica называлась машина… остальные как-то без этого тысяч по 300 ходили…

Масло планирую каждые 10 000 менять, так как пробеги в основном больше трасса !А там по ситуации!))

я чувствую что до ТО 0 или 1 или я дилера или они меня…

У нас дилер льет кастрол либо оригинал WAG. Я себе 2 раза промежуточно заливал ликви моли 4200. Сейчас залито WAG пробег 13 т.км. Угорело за этот пробег где-то 2-3 мм по щупу, но у меня и скорости до 180 периодически доходят (правда температура до 125 поднимается). Так что, что лить это на вкус и кошелек. Зай ди на оил-клуб, там есть конкретно на наш двигатель масла с экспертизами нового и с пробегами.

Обрати внимание на бренд Q8 Oil.
У них от добычи до розлива свое производство, отсюда и цена низкая. Льется в коммерческую технику (очень много контрактов с автоперевозчиками на его поставку, дофига всяких писем благодарности от них и т.д.) и рассчитано на межсервесный интервал до 30 тыс км. Прежде, чем его лить я около полугода изучал маслофорумы и пришел к нему с уверенностью. Рекомендую. есть Ваговские самые свежие допуски.
Почитай о нем тут, это Новосибирский дистрибьютор, в Москве, я думаю, тоже без труда найдешь.
www.avtomasla54.ru/produc…8_f_vx_long_life_5w30_4_l

Работаешь чтоли на них? Ноунейм какой-то, лучше лучек залить. А про 30 тыс это шутка такая? Анализы его видел? Обычный середняк.

Я не работаю на них. Для меня это масло топ. Как ты говтришь, анализы- видел на оилклаб. Данное масло удивило многих своими результатами тестов. Есть коммерческая техника, у которой межсервисный интервал и поболее 30к пробега. Нет такого масла, у которого по тестам были бы топ показатели по всем критериям. Это масло показало себя достойно. Сам езжу на нем, поэтому рекомендую.

Нечему там удивляться, обычное масло. Если вам нравится, то пожалуйста.

На протяжении 7 лет лью TOTAL 181712 — QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30. Доволен и ценой 2700р и качеством.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.


Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.


Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.


Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.


Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.


Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.


После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.


Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.


Откручиваем ее головкой на тринадцать.


Пробка нужна для того чтобы слить масло.


С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.


Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.


Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.


Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.


Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.


Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.


Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.


Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.


Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.


Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 - CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

2.0TSI_ea888_gen3b_oil_slide.jpg

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода "краеугольным камнем преткновения" подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши "товарищи" из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу "не своим, не чужим" и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.


Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg


Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Читайте также: