Шумоизоляция моторного отсека лачетти

Обновлено: 12.05.2024

Шумоизоляция моторного отсека и капота Chevrolet Lacetti. Chevrolet Lacetti

Шумоизоляция моторного отсека Chevrolet Lacetti обеспечивается за счет специального синтетического негорючего материала, прикрепленного к капоту 14 клипсами. С функциями своими он явно не справляется, что проявляется в моментальном прогревании капота от двигателя зимой и, соответственно, к образованию ледяной корки из подтаявшего снега. Проблемы возникают не только с теплоизоляцией, но и с защитой от шума. Звуки, которыми переполнен моторный отсек, работающего двигателя и коробки передач, трансмиссии, легко проникают через обшивку капота. Особенно заметно это становиться на 4000 оборотах и выше, когда становятся слышны не только звуки, но и вибрация. Последствия плохой теплоизоляции особенно ярко проявляются зимой: двигатель прогревается очень медленно и при небольшой остановке на 5-10 минут, успевает остыть. Для исправления этой ситуации используем легкий материал под названием ВиброПласт М2, помогающий избавится от вибрации. Для термоизоляции и поглощения звука покупаем Изотон ЛМ толщиной 10 мм. Для скрытия изолирующих материалов можно использовать штатный материал, заменив на нем отжившие свое клипсы.

Работу начинаем со снятия резиновых трубок подвода жидкости, а также при помощи специального съемника снимаем 14 клипс, что позволяет нам снять стандартную «попону». Ее нижняя часть держится на двух зацепах, с которых «попону» необходимо вытащить. Теперь обрабатываем внутреннюю поверхность уайт-спиритом или растворителем. Следует избегать их продолжительного контакта с краской, так как даже непродолжительное соприкосновение оставляет ее на тряпке.

Теперь необходимо изготовить шаблоны частей капота, находящихся между ребрами жесткости и называемые окнами. Сделать это можно с помощью листов бумаги, которые прикладываем к окнам и тщательно обрисовываем, обращая внимание на все изгибы и выштамповки. На один шаблон уходит не меньше 10-15 минут. Начинаем вырезать ножницами контур, периодически прикладывая к капоту проверяя его точность. Теперь по эталонному контуру можно вырезать ВиброПласт М2. Здесь есть одна хитрость – если шаблон перевернуть, то мы получим заготовку другого окна, находящегося относительно воображаемой линии симметрии. Особенно сложно сделать шаблон для нижнего внутреннего окна, так как для этого приходится просто ложиться на двигатель и в таком неудобном положении стараться правильно обрисовать контур. Приступая к наклеиванию нужно запастись строительным феном, которым разогреваем готовые куски ВиброПласта непосредственно перед самым применением. Фен разогреваем до температуры 400°С и греем не более 1 минуты каждую деталь. Следует избегать перегревания деталей, так как это может привести к проблемам с отделением защитной бумаги от каучука. Итак, разогрев лоскут до необходимой температуры, мы отделяем защитную бумагу и наклеиваем ее на окно. Для наилучшего прилегания материала прокатываем весь его роликом, а по периметру придавливаем специальным "Г"- образным инструментом.

Такая точная подгонка по размерам не так уж и обязательна. Фирмы, занимающиеся звуком, зачастую закрывают прямоугольными листами не более 50-60% поверхности окон, руководствуясь данными цифрами как достаточными. Полная же обработка существенно улучшает качество вибро- и звукоизоляции даже по сравнению с фирменными салонами. В среднем, процедура изготовления шаблонов и их наклейки без подгонки размеров занимает примерно час, а стараясь произвести работу точно и качественно где-то в три раза больше. Каждый для себя решит, в какую сторону сделать выбор, качества или времени.

Следующим этапом работы является покрытие звукопоглощающим материалом Изотон ЛМ. В идеале приобретаем его толщиной 15 мм, но если такого нет, то подойдет и 10 мм. Кстати, можно серьезно сократить время вырезки звукоизолятора, обведя куски ВиброПласта на Изотон. В результате мы получаем готовые заготовки без особых усилий. Здесь уже не так важно соблюдать мелкие неровности окон, поэтому процесс вырезания не отнимает много времени. Теперь поочередно отрываем защитную пленку с заготовок и клеим их сверху на ВиброПласт. За счет липкого и крепкого клея куски Изотона моментально фиксируется, остается только слегка разровнять его руками. В результате мы получаем капот, поглощающий все шумы в диапазоне от 600 до 4000 Гц. За счет покрытия специальной маслобензостойкой пленкой он не боится внешних воздействий и выдерживает температуру до 100°С.

До окончательного завершения работы остается только зафиксировать при помощи клипс «попону» на ребрах жесткости. Вышедшие из строя клипсы заменяем на новые. Попробуем на слух определить результаты работы. При нахождении снаружи рядом с автомобилем можно отметить существенное снижение шума. Сидя внутри машины на холостых оборотах разница практически не заметна, но если раскрутить двигатель на 2000-4000 об/мин, то разница будет очевидна. При движении по городу также можно отметить существенное снижение звука работающего двигателя.

Chevrolet Lacetti SW Dark Turquoise Wagon › Бортжурнал › Шумоизоляция торпедо и перегородки моторного отсека

Итак, спустя год после шумки почти всей машины, я решился на обработку торпедо и моторного отсека.
Прошлым летом были сделаны двери, пол, крыша, багажник и капот. Запись, кому интересно Изолируя шум. Для полноты картины не хватало только зашумить торпедо и моторный отсек.
Материалы были куплены еще в апреле, но все никак не решался. И вот на дворе сентябрь, зима близко, надо делать…
По материалам было закуплено:
— ACOUSTICS PROFY A4 700х500, 4 листа;
— Шумoff Герметон А 15, 2 листа;
— Ultimate Soft-6 (0,5x0,75) метал., 4 листа;
— Practik FLEX 10 1м х 0,75м, 1 лист;
— Антискрип StP Маделин 25x100

Для начала демонтируем торпедо. Сам процесс описывать не буду, т.к. есть хорошие и полные записи: Снятие панели (торпедо) Шевлоле лачетти и Снятие торпеды и замена радиатора печки!, а также очень помог пункт 12, да и запись в целом Демонтаж торпедо Chevrolet Lacetti хетчбек / универсал.
После снятия торпедо, из-за работы, процесс притормозился на недельку. Поэтому возвращаю назад приборку, музыку, кнопку аварийки и катаю так.

Появилось время, начинаю с шумки торпедо.

Откручиваем воздуховоды, AirBag и черную накладку от основной части. Далее начинается сам процесс шумоизоляции. Между черной накладкой и основой проклеил Practik FLEX 10. Накладка села довольно плотно. На скрипы уже нет и намека. Добавил немного вибры, чтоб слегка утяжелить торпедо.

Далее Шумoff Герметон на всю поверхность.

Сопла воздуховодов проклеил маделином.

Вместо штатного войлока также был применен Герметон, а центральные воздуховоды обклеил валявшимся в гараже войлоком.

Переходим к перегородке моторного отсека.
Снимаем рулевую колонку и балку со всеми кабелями и разъемами. Получается примерно такая картина

Далее снимаем педальный узел (основу педали сцепления я не снимал). Слил антифриз (нечем было заткнуть патрубки печки). Под капотом скидываем патрубки и откручиваем болты крепления печки к кузову. К слову сказать, правую часть печки (где радиатор кондиционера) я снимать не захотел. Поэтому в салоне разделяем половинки отопителя (два самореза по краям) и снимаем только левую часть.

Пока снята печка, решил помыть и промыть радиатор отопителя. Принес домой, залил раствором лимонной кислоты с кипятком, потом хорошеньно промыл все холодной водой.

В нескольких местах надрезал штатную шумку, чтобы ее можно было извлечь из-под второй половины печки.
И собственно пошел сам процесс шумо-виброизоляции. Первый слой ACOUSTICS PROFY A4, второй Ultimate Soft-6.

Остальные фото где-то потерялись (((
И собираем все назад. Т.к. появился дополнительный слой в 1см, штатная шумоизоляция села очень туго и плотно, но села! Торпедо села без каких либо трудностей.
С печкой проблем не возникло. А вот откуда я не ожидал подвоха, так это от педали тормоза! Уже поставив на место балку, вышел из гаража и удивился горящим стопам О_О. Проверил жабку, проводку, все ок. Всю голову себе сломал. В итоге подрегулировал саму педаль. Ну не знал я, что можно регулировать шток самой жабки ;(
В процессе сборки понял, что где то потерял пару саморезов, а именно 4шт мне не хватало (((. Пришлось заказывать. Ниже номерок, вдруг кому пригодится. Они одинаковые по всей торпеде, да и много где по всему авто.

По итогу: Результатом доволен. Стало тише! Причем, как по мне, больше ушли шумы подвески, чем двигателя. Сверчки в торпедо? Что это? Шумоизоляция в комплексе дает действительно хорошие результаты. Для объективности решил провести замеры до и после. Приложение "Шумомер От Vlad Polyanskiy" iOS.
Слева — до, справа — после ;)

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Шумоизоляция моторного отсека лачетти

Наконец то сделал шумку полностью. 1-ый день: багажник, пятая дверь виброй а стойки + сплен, крыша- вибро и сплен. 2-ой день: 4-е двери, одной вибро, с внутренней стороны и ей же тех. отверстия заклеил все. 3-ий день: пол- вибро и сплен. Результатом доволен, но рассчитывал на большее. Вибро- 3 мм, сплен- 5 мм
вибро 1 лист-110 руб., в пачке 10 листов. 4 пачки вкатал. сплен я не помню

вес конечно добавился, но не на сколько что аж двери провиснут. При закрытии двери очень приятный звук=)

всем привет. Делюсь своими впечатлениями и фото работы по шумоизоляции потолка в машине. Кто-то может скажет что это бессмысленно, но я так не считаю, ибо разница заметна сразу. Для начала снял обивку потолка. Делается это очень легко. Для тех кому лень листать книгу по машине, рассказываю, сзади где идут подголовники сидений есть три клипсы, их аккуратно снимаем (у меня аккуратно не вышло, поэтому советую лучше сразу новые купить), после этого откручиваем ручки пассажира и очечник водителя, откручиваем ремни безопасности обычный гаечным ключом, и немного сжимая саму обивку потолка вытаскиваем ее из пазов. И наблюдаем что в базе наша шумка это как единорог, вроде есть, а вроде и нет, сами увидите когда доберетесь до крыши. Дальше использовал материалы вибропласт и антискрип, покупалось все в магазине би-би. двух листов вибропласта и 1,5х1,5 антискрипа хватит чтобы залепить крышу. На фото видно что сначала прокладываем вибропластом крышу, а следом антискрипом. Устанавливаем потолок на место тем же путем что и снимали. На работу ушло около 2 часов, т.к. делал сам, самое сложное это ставить потолок на место, т.к. руки затекают очень быстро, если работать вдвоем - будет легче и быстрее. За качество фото прошу прощения, виноват( А теперь об эффективности, разумеется в салоне стало тише, дождь теперь не гремит по крыше, так же у меня прошумлены и двери этими же материалами, в сочетании с потолком и при езде с закрытыми окнами шума улицы вовсе не слышно. Поэтому кто сомневается шумить ли потолок или нет, я советую заняться этим благим делом. Я не пожалел. На материалы было потрачено около 1200 р.

П.С. приеду с отпуска займусь полом, обещаю сделать адекватный фото отчет с хорошим качеством

Шумоизоляция Лачетти. Требуется помощь зала :)

Давайте для начала я вам расскажу, как все это в Лачетти устроено.
Там у нас 2,5 слоя.:)
Пойдем со стороны днища:). Итак, на металл кузова наклеена кусками виброизоляция. Тонкая и твердая. Затем идет до крайности забавная фигня- отформованные под кузов детали, со стороны кузова очень похоже на "сырую резину", со стороны салона оно же - твердый эластичный пластик. И уже поверх всего этого великолепия- тоненький синтетический "паласик"- по совместительству- внутренняя обивка салона.
Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует. был проведен "колхозный эксперимент". Сверху родного "сендвича" под "паласик" был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(. Т.е.возможно, крайне незначительный эффект присутствует на скоростях до 40 км/ч.

Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. [strong]idcal[/strong] делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
В какую сторону думать? Какие соображения?

тут, имхо, спасут только беруши или же покупка более качественного и дорогого автомобиля :)).
Думаю, так. Что ты хошь от авто за 15 тык ? Оно ж не Мерин 600.

К слову - когдя я на Мамынтовской тачке катался - никакого особого шума не заметил.<BR>

разница в возрасте должна класс нивелировать по- идее:).
Пассат В3,кстати, далеко не бесшумная машина. Но тут еще дело в характере шума, что-ли. В Лаче он для меня- неприятный.

Вот как? &gt; только если за пассатом не следить все эти годы - тогда можно &gt;наметить такую зависимость.
+++
А причем тут вообще- следить/не следить? Как уход за машиной влияет на шумоизоляцию кроме(если не следить) секущего выхлопа и гремящей ходовки?

Я тебе говорил вот о чем. Пассат В3 пошел в серию в 1988 году, а Лача- в 2004. 16 лет разницы- должны сказываться, даже с учетом коррекции по параметру &quot;немка/кореянка&quot;. ПО всему миру существует однозначная тенденция- европейские классы(A,B,C,D и т.д.) однозначно растут. И по размерам, так и по &quot;фаршу&quot;. ( пример- лет 5 назад датчик дождя в гольф- классе- утопия, сейчас почти у всех).

&gt; а технически - думаю твой пасат сильно технологичнее лачи.
+++
По количеству и качеству наворотов- Лача однозначно технологичнее.
А вот по качеству стали, окраске и общему уровню инжиниринга- не уверен. Хотя, с учетом все той же разницы в 16 лет, я думаю, уровень должен быть сопоставим.

О! Голос разума! Согласен на все 100!

Мнение спекулянта шумкой интересует?:-) &gt; Итак.Сразу скажу- текст большой:).

+++ Зато виден обстоятельный подход к делу.

&gt; Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

+++ Другими словами, снизить и существенно уровень шума в салоне можно, но довести его до уровня автомобиля представительского класса не получится. Если не ждать такого чуда, дополнительная шумоизоляция - штука вкусная, в противно случае будет разочарования, поскольку чудес не бывает.

&gt; Не сказать, чтоб изменений не было,но. В общем это не спасает отца русской демократии. В результате у шума &quot;порезались&quot; некоторые частоты. Скажем, с одной стороны высокочастотного шума в салоне стало меньше, а с другой стороны в салоне стало лучше слышно двигатель :).

+++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит сильнее.

&gt; Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует.

+++ Совершенно верно. Поэтому делать частичную шумоизоляцию особого смысла нет. Если уж браться за это дело, надо закатывать всю машину, даже если раздражает что-то одно, будь то шум мотора или шум от арок. Или ничего не делать.

был проведен &quot;колхозный эксперимент&quot;. Сверху родного &quot;сендвича&quot; под &quot;паласик&quot; был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(.

&gt; Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. idcal делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

+++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?

&gt; Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
&gt; В какую сторону думать? Какие соображения?

+++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не надо, гробовой тишины не наступит.

От тебя где-нибудь спрятаться можно?;-) &gt; Какую Эванду ? 6))))

&gt; Ты ж только правый руль уважаешь ! :))).

+++ Кто тебе такую глупость сказал? Я не делю автомобили по рулевому признаку, мне все равно, могу и на левом ездить;-)

О! Конструктивно! Пообсуждаем? &gt; +++ Ибо любая шумоизоляция - фигня;-)
++++
Гыыы:))))

&gt; Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция &gt;автомобиля.
++++
К сожалению, это совершенно понятно:(


&gt; но довести его до уровня автомобиля представительского класса &gt;не получится. Если не ждать такого чуда,
++++
:))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель). Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

&gt; +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, &gt;просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит &gt;сильнее.
++++
Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))


&gt; +++ Разумеется:-)
++++
ПОчему это так очевидно?

&gt; +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
++++
ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.


&gt; +++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, &gt;что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к &gt;написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю &gt;машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не &gt;надо, гробовой тишины не наступит.
++++
ОК. Точка зрения понятна.
Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.
Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена. Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?
А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

Только, чур, я тут как частное лицо:-) +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)

&gt; &gt; Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция &gt;автомобиля.
&gt; К сожалению, это совершенно понятно:(

+++ Такое понимание - важный момент.

&gt; &gt; но довести его до уровня автомобиля представительского класса &gt;не получится. Если не ждать такого чуда,
&gt; :))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель).

+++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)

Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

+++ А это вполне реально, думаю.

&gt; &gt; +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, &gt;просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит &gt;сильнее.
&gt; Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))

+++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише поставить. Эффект потрясающий:-)

&gt; &gt; +++ Разумеется:-)
&gt; ПОчему это так очевидно?

+++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.

&gt; &gt; +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
&gt; ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.

+++ Ничо не понял, надо тест-драйвить. Или не заниматься фигней, все равно в этом году не до апгрейдов, а к следующему все может измениться десять раз:-)

&gt; Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.

+++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.

&gt; Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена.

+++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)

Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?

+++ Тут к моему мнению надо относиться аккуратно, поскольку я продаю Noisebuster и dop.ru;-)

Ставить для шумоизоляции заморские материалы я не вижу особенного смысла - они нмного дороже и ничем не лучше того же нойсбастера. Смысл появляется при аудиофильской обработке автомобиля, но мs-то не об этом.

Про отечественный Стандартпласт ничего говорить не буду из соображений политкорректности. Как частное лицо, я его на свою машину ставить не буду, кому интересно, почему, может заглянуть в конфу Звукоизоляция трехлетней давности.

Материалы доп.ру при доступной цене очень неплохи. Недостатков два: они неудобны в работе, плохо формуются и бедный выбор, то есть, не для каждого материала нойсбастер найдется достойный заменитель от доп.ру. Свои машины я делаю нойсбастером, но из соображений жабы можно скомбинировать не в ущерб качеству, но тогда придется немного больше повозиться.

&gt; А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

+++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды могут быть самыми разными:-)

+++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.

Естесственно:) Зато с тобой общаться можно как с нормальным живым человеком:).
А то, что в конфе &quot;Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)


&gt; +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)
++++
:))))
Теоретически могут, но вряд ли:))


&gt; +++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые &gt;две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)
++++
:). Знакомо. Вполне прочувствовал этот нюанс, когда с нашемарок на инопомойки пересел:).

&gt; +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише &gt;поставить. Эффект потрясающий:-)
++++
:))). Как бы еще понять, какие &quot;потише&quot;:)))). А то вон, по тестам &quot;Авторевю&quot; мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

&gt; +++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.
++++++
Очень ценно, спасибо! Елки,ну наконец-то удалось поговорить с человеком, который в этом понимает!

&gt; +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не &gt;заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
++++
Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.


&gt; +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
++++++
А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)
А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))


&gt; +++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды &gt;могут быть самыми разными:-)
++++
Это да:). Беда в том, что я пока не принадлежу к этой счастливой(или наоборот?) прослойке общества:)))))

&gt; +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась &gt;корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
++++
Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

Спасибо за комплимент;-) &gt; А то, что в конфе &quot;Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)

+++ Я оттуда поэтому и сбежал;-)

&gt; &gt; +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише &gt;поставить. Эффект потрясающий:-)
&gt; ++++
&gt; :))). Как бы еще понять, какие &quot;потише&quot;:)))). А то вон, по тестам &quot;Авторевю&quot; мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

+++ Почти любые шины комфорт-класса тихие. То есть, надо смотреть самые дорогие из тех, что не спортивные. Подход грубый, но работающий. Но, наверно, не стоит менять шины на новой машине.

&gt; &gt; +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не &gt;заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
&gt; ++++
&gt; Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

&gt; Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.

+++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного (в Тольятти я тогда ездил очень часто). После этого неоднократно проверял, действительно на машине с шумкой утомляемость ниже. И уже только за это ее стоит делать на шумных машинах. Только объяснить это сложно - это надо на собственной шкуре прочувствовать.

&gt; &gt; +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
&gt; ++++++
&gt; А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)

+++ Лучше - тут без вариантов, это еще в звукоизоляции дано выяснили. Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене тоже.

&gt; А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))

+++ Отвернутые болты/гайки/саморезы/пистоны сразу после демонтажа того, что они держали, прикручиваем на место. Это упростит сборку и лишних деталей меньше останется:-)

&gt; :). Можно подумать, ты не знаешь, чем торгуют конкуренты:), и что какого качества:)

+++ Представление имею, конечно. На самом деле, шумка у нас постольку поскольку. Для ассортимента. Прибыли от нее, ээээ, не очень много. Буквально вчера чесали репу, продолжать ее торговать или забить большой болт.

&gt; &gt; +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась &gt;корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
&gt; ++++
&gt; Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

+++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть расхотелось:-)

&gt; +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
++++
Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(


&gt; +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене &gt;тоже.
++++
ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?


&gt; +++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть &gt;расхотелось:-)
++++
:)))))))))))))

Тады ой:-) &gt; &gt; +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
&gt; ++++
&gt; Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(

+++ Даже странно. Обычно всем на это положить, но чтоб эффект было слышно ушами и немедленно;-)

&gt; &gt; +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене &gt;тоже.
&gt; ++++
&gt; ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
&gt; Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Lacetti по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Лачетти материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Универсал Шевроле Лачетти прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Шевроле Лачетти (независимо от типа кузова) по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Именно Шевроле Лачетти была первой машиной, на которую мы сделали шумоизоляцию, и было это уже более 10 лет назад, в начале 2009 года, а в конце 2018 года мы разобрали ту самую Лачетти чтобы посмотреть, что стало с материалами и кузовом автомобиля спустя 10 лет после нашей работы! Попутно мы провели замеры уровня шума со «старой» шумоизоляцией, без нее и с новой современной шумоизоляцией. О результатах этого мероприятия Вы можете узнать из нашего видеоролика.

Ну а теперь перейдем к фотоотчету о шумозиоляции Шевроле Лачетти в кузове универсал. И начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 6 кусочков (а в седане и хетчбеке вообще всего 4 кусочка) штатной виброизоляции, которые почти отошли от металла и скоро упадут на обшивку потолка.


Понятно, что в таком виде виброизолятор не может работать эффективно! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий вибродемпфер толщиной 2 мм, который эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши и при этом не нагружает ее лишним весом!


Второй слой на крыше Шевроле Лачетти — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Лачетти! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Шевроле Лачетти. Видим куски штатной виброизоляции в багажнике, которые кстати имею немалую площадь. Держатся они надежно, поэтому удалять их мы не будем, нанесем материалы поверх них, ведь наши материалы работают не за счет жесткости (как штатные), а за счет вязкости мастики, поэтому в сумме получим отличный эффект! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.


Несмотря на то, что автомобиль не новый, после нашей «уборки» металл чистый, обезжиренный, и готовый к нанесению виброизолятора!


Наносим на днище и в багажнике вибродемпфер СТП АЭРО+, который имеет высокую пластичность и отлично повторяет рельеф днища.


На задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а на тонкий металл задних крыльев — уже знакомый Вам СТП АЭРО.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


На задние арки и крылья наносим рельефный шумопоглотитель. На арку — более мягкий (чтобы обеспечить нормальную сборку), а в крыло — более жесткий.


На переднюю часть днища Шевроле Лачетти мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. В совокупности с предыдущими слоями он дает отличный эффект по снижению гула от днища при очень небольшой толщине слоя!


После нанесения трех слоев мы ставим на место штатный ковер, сидения, пластиковые элементы отделки салона и центральную консоль. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacetti.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Лачетти и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим тонкий внешний металл дверей, на котором имеются небольшие кусочки штатной виброизоляции, который не спасет дверь от металлического звона при простукивании. Понятно, что в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.


На внешний металл двери мы наносим уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем АЭРО к металлу жесткими роликами для обеспечения его эффективной работы!


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным барьером для шума улицы и улучшит теплоизоляцию салона!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО. Это — уже третий по счету слой на двери.


Теперь переходим к обшивкам дверей. Штатный войлок оставляем, он нам не помешает.


Наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на каждой двери Вашего Шевроле Лачетти нанесено 4 полноценных слоя легких и эффективных материалов StP мы можем окончательно собрать двери и Вы наконец сможете насладиться приятным звуком их закрывания! Глухой, благородный, без металлических призвуков. Хочется похлопать дверью еще раз и еще раз! А как теперь заиграла акустика — отдельная история, наконец-то появились басы, причем даже на штатной акустике! Но не будем отвлекаться, а перейдем к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Лачетти.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Лачетти позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл.


Первый слой — все тот же легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Лачетти в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET LACETTI ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Лачетти стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Лачетти по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Лачетти актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростов-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Lacetti, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Lacetti тише и комфортнее с 2009 года!






Сотни других реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET LACETTI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: