Ситроен с3 пикассо неисправность двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт двигателей Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Citroen C3 › Бортжурнал › Троение, провалы, дерганье.ошибки p0202, p1336

Приветстую всех. Дела конечно не очень важнетские я б даже сказал хреновые. Снял короче говоря форсунки нашел видосик как их прочистить, в обещем все форсунки прочистил, сопротивление тоже в норме. Поставил все на место заодно поменял свечи на новые. Сбросил ошибки завел и ничего не поменялось как было неисправность по 2 форсунке так и осталось . Что теперь делать даже не знаю у кого еще какие версии есть? Буду рад помощи! Ps думаю форсунка рабочая так как когда прочищал была немного забитая потом прочистил стало норм. Почему тогда бьет по ней ошибку не понятно.да вот еще что когда падают обороты холостог и вот вот заглохнет и даже глохла загорался индикатор акумма.

Citroen C3 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Citroen C3, 2006


Citroen C3, 2007


Citroen C3, 2005


Citroen C3, 2006

Комментарии 12

А какое сопротивление на форсунках у вас было?

Если память не изменяет то 14Ом сопротивление.

Ну, тогда похоже что форсунки целые

Автор, прочитай расшифровку ошибок правильно. 0202 это неисправность в цепи форсунки второго цилиндра, на сколько я знаю нумерация цилиндров у французов от КПП. Значит это может говорить о неисправности самой форсунки, неисправности электропроводки и самый поганый вариант неисправность в самих мозгах. Форсунку эже проверил, следующий этап проверка электропроводки. Самый простой способ, это включить зажигание и проверить питание на ней, не снимая разъем с форсунки. При исправной форсунке и целом проводе питания на обеих контактах будет висеть +12 вольт. Далее можно снять разъем с форсунки, что бы понять какой контакт то самое питание, которое проверялось ранее, а какой провод управление. Далее берём диодную контрольку и встаём на контакт управления форсункой. Далее заводим мотор и смотрим на контрольку, она должна отследить появление минусового импульса на проводе управления. Если все есть, то с проводкой все хорошо. Если ошибка при этом остаётся, то тогда можно поменять местами форсунки и посмотреть перейдет ли ошибка на другой цилиндр, если да, то форсунка под замену. Если нет, то вооружаемся электросхемой и прозванивается провода от форсунки до блока управления. Далее, вторая ошибка, это пропуск воспламенения в цилиндре, в каком неизвестно. Это может быть следствие ошибки по форсунке.

Благодарю за подсказку! Но в принципе я расшифровал ошибку в самый первый раз просто думал может ктото еще свою версию подскажет. В общем из выше сказанного вами, мной вчера была проделанна работа по чисткам форсунок, замере их сопротивления, плюс заменил на всякий свечи так как те уже отхолили 6тыс. Результак конечно был нулевой. Сегодня разобрал все обратно и сделал замеры впрыска форсунок, все форсунки выдали один уровень топлива. Далее прозвонил контактную группу и на наличие напряжения, потом почистил контакты на блоке управления двигателем поменял на всякий все форсунки местами, все собрал до кучи сбросил ошибки, произвел небольшой тест драйв ошибки не вылезли . Завтра сделаю полноценный тест драйв посмотрим ка машинка поведет себя. Из выявленного при чистке разьемов блока управления была капля воды, возможно в ней была причина. В общем завтра скажу результат.

По кодам ошибок не скажу но по симптомам была схожая проблема, машина глохла на ходу при переходе со 2й на 1ю.Тоже думали что делать. Проверили лексией, ошибка верхней лямбда. Заказал, поменял и все ок.

Попробуй ту форсунки поменять местами с другой если загорится ошибка по другому цилиндру то значит дело в форсунке если же нет то дело в катушке

Когда глохнет, то всегда будет гореть значок акб. А свечи точно все одинаковые стоят? Не пробовал местами поменять их? После чистки форсунки сбрасывал клемму с акб?

Свечи да все одинаковые, на старых свечах была таже самая ошибка такчто не в свечах дело, естественно снимал клему с акума. Форсы не менял местами если получится может сегодня поменяю.

Катушка легла из за старых свечей. Не знаю как на 1.4, но на 2 0 бензине катушку можно распаять и пропасть новый кабель. Там его перебивает

Катушка новая стоит!

Новая не значит что уже рабочая она может из-за старых свечей умерла опять а так проверь искру на катушке

Какие основные болячки у С3 Пикассо, 2009-2010 г.в.?

или в нем ничего кардинально страшного нет - все в пределах нормы как и у других аналогичных машин французских автопроизводителей?

и что наиболее тщательно проверить при покупке ?

заранее спс за толковые ответы

проверить документы по ТО и отзывным.
Должны быть заменены по отзывной:
- патрубок картерных газов вместе с датчиком температуры ( я один из первых на него попал) заменили по гарантии
ехать можно , но табло пишет СТОП
- термостат поменяли во время ТО 40 сказали по отзывной. Претензий не было.
теперь по сомотру:
осмотреть низ на предмет вмятостей (низковата машинка). и всяких оторванностей.

Из минусов машинки
клиренс на штатной 16" резине 125 мм
греется долго, имеется ввиду салон. обратная сторона экономичности и большого салона. Там один комод передней панели с полкуба - пока он нагреется.
спинка сидухи регулируется ступенчато мне надо как раз по серединке.
площадка для левой ноги мне мала 44размер
двери распахиваются практически на 90 градусов , можно царапнуть на стоянке соседнюю машину.
задняя полка как овно в проруби болтается , штатные фиксаторы быстро ломаются и не держат.
чехол рычага кпп из дермантина трескается на второй год, лечиться любым кожаным за 100 рублей
щетка задней двери по верхнему изгибу стекла не чистит сектор.
Замерзают тросики кулисы КПП ( по словам одноклубников) меня пока сия шняга миновала.

что я поменял за 60ккм
то что указал выше по гарантии
на 60 ккм колодки тормозные по кругу
дважды стойки стаблизатора
правую шаровую
передний сальник коленвала - на ТО 60сказаоли , что сопливиться - я дал добро на его замену.
лампы ближнего света на 57кмм и на 62ккм
Работы у официала:
ТО20 - 4700 с з/ч
ТО40 - 11300 с запчастями и заменой стоек стабилизатора
ТО60 -13 200 с запчастями - заменой шаровой и сальника коленвала
Работы самостоятельно:
замена колодок тормозных
замена стоек стабилизатора на 58ккм
замена лампочек

Ситроен с3 пикассо неисправность двигателя

Сегодня загорелся STOP
engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе

это означает что масло закончилось, либо вытекло? или упоминание давления в тексте это намного страшней неприятность?

В обед посмотрю под машину не течет ли масло. попробую долить - один литр у меня есть

UPD1: проверил уровень масла - чуть меньше максимума

Последний раз редактировалось Opus 13/07/2011, 10:36, всего редактировалось 2 раз(а).

эта надпись свидетельствует о низком давлении в системе смазки двигателя, если бы был низкий уровень масла и соответственно его надо было бы долить то надпись так и гласила бы "низкий уровень масла".
у вас же по идее масла достаточно, проверить легко в машине есть для этого щуп, уровень должен быть между отметками минимума и максимума (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля)
низкое давление масла может быть из-за:
1. неисправности датчика давления масла;
2. неисправности клапана масляного фильтра;
3. неисправности масляного насоса;
4. забился маслоприемник смолистыми отложениями в картере двигателя

в любом случае двигаться при такой неисправности на автомобиле противопоказано, ак что грузите его на эвакуатор и в сервис либо засучив рукава идите по цепочке от простого к сложному до устранения неисправности

_________________

я построю свой лунопарк с Блек -Джеком и шлюхами!

Сегодня загорелся STOP
и надпись в вольном переводе "Давление машинного масла в двигателе слишко низко"

это означает что масло закончилось, либо вытекло? или упоминание давления в тексте это намного страшней неприятность?

В обед посмотрю под машину не течет ли масло. попробую долить - один литр у меня есть

Была такая ситуация в субботу устранили!
Как оказалось - нужно было:
1. проверить уровень масла
2. если п1 - все норм но почистить заслонку нада

эта надпись свидетельствует о низком давлении в системе смазки двигателя, если бы был низкий уровень масла и соответственно его надо было бы долить то надпись так и гласила бы "низкий уровень масла".
у вас же по идее масла достаточно, проверить легко в машине есть для этого щуп, уровень должен быть между отметками минимума и максимума (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля)
низкое давление масла может быть из-за:
1. неисправности датчика давления масла;
2. неисправности клапана масляного фильтра;
3. неисправности масляного насоса;
4. забился маслоприемник смолистыми отложениями в картере двигателя

в любом случае двигаться при такой неисправности на автомобиле противопоказано, ак что грузите его на эвакуатор и в сервис либо засучив рукава идите по цепочке от простого к сложному до устранения неисправности

давайте попробуем предположить на сколько я попал по деньгам)

минимум и максимум?

птомучто у меня была именно такая проблема! и дело было в заслонке!

давайте попробуем предположить на сколько я попал по деньгам)

минимум и максимум?

Если минимум доливка масла, то 320 RUR плюс 500 RUR такси до магазина
Если максимум, контрактный движок, то 30000 RUR

Fl2mer во всем монжно найти причинно следсвенную связь, у меня тоже был случай не заводилась, а оказалось лампочка в плафоне перегорела. Но важны именно правильные причины.

Заслонка не имеет отношение к давлению масла, если машина не заводится (по причине заслонки и вакуума), то конечно давление мало, но это заметно в москвичах.

Сделать диагностику двигателя Citroen C3 Picasso

Если же с Citroen C3 Picasso что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ситроена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо.

Так как все иномарки, не исключая Citroen C3 Picasso, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен С3 Пикасо - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen C3 Picasso, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена С3 Пикасо;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen C3 Picasso;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена C3 Picasso;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen C3 Picasso;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена С3 Пикасо;

1. Для диагностики двигателя Ситроен С3 Пикасо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена C3 Picasso от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen C3 Picasso, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена C3 Picasso. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена С3 Пикасо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen C3 Picasso образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена C3 Picasso выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена C3 Picasso дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen C3 Picasso, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена C3 Picasso? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена С3 Пикасо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen C3 Picasso расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена С3 Пикасо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена С3 Пикасо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen C3 Picasso, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена С3 Пикасо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen C3 Picasso в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена C3 Picasso (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена С3 Пикасо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена С3 Пикасо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen C3 Picasso. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена С3 Пикасо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена С3 Пикасо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Форум: Citroen C3 Picasso (2009-2012)

Привет всем владельцам Ситроен С3 Пикассо. Прочитал много отзывов о нём. Скажу так. Пробег у меня 35000км. Доволен как удав. Единственное поменял стойки стабилизаторов. Случилось это на 28000 тыс. км. Заменили по гарантии. Просто не все знают об этом, что можно поменять по гарантии до 30000 т.км.. А то, что что-то у кого-то там ломается, так это же техника. Минус один. Низкая юбка. Удачи всем на дорогах.

Багажник очень сильно маленький!!

Приобрел Ситроен С3 Пикассо в декабре 2009 года, на данный момент пробег 58000 км. Автомобиль отличный, но есть несколько НО, во первых подвеска слабовата для наших дорог, по гарантии поменял на 15000 км. стойки стабилизатора, на 45000 км. поменял шаровые и колодки по кругу, сейчас опять нужно менять стабилизаторы, да к тому же задние сайлентблоки передних рычагов. Появился сильный гул на скорости, пока не могу понять откуда, то ли подшипники ступицы, то ли еще что-то. По поводу КПП меняли по гарантии все тросики, сказали что нельзя ездить по большой воде, типо туда попадает, а в морозы замерзает и поэтому коробка тупит и замерзает.

купил пикасика в марте. 2011 г наездил 13000км. ездил в основном по трассе на дальняк. со скоростью 120-180км/ч. прекрасно себя ведет машина. управление отличное. трассу держит отлично. но на трамплинах пару раз брюхом черпанулся. у Ситроен С3 Пикассо низковат клиренс. передний бампер вообще как лопата на грейдере я им всю дорогу выровнял на рыбалке. средний расход бензина 8л./многовато/на скорости 120 обороты-3300/тоже многовато/чтобы более менее разгонялась надо до4000об.разгонять а то тупит. сегодня менял колеса на зиму обратил внимание на задние амортизаторы пока не текут /упаси бог/но доверия особого к ним нет чем-то они мне напомнили мотоциклетные. посмотрим как будет дальше. в прошлом марте температура -20была однако запуск с полпинка. машина стоит на улице. вообще пока пикасиком очень доволен. резину поставить лучше высокую. желаю всем безаварийной езды.

Привет народ! Купил Ситроен С3 Пикассо в июне 20011 проехал 13000 км. все бы хорошо, но поменял масло и из картера двигателя появился не понятный шум (трение). Скажите пожалуйста, что это может быть и как его устранить.

Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а

юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность

Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность

Каким должен быть идеальный компактный однообъемник? Практичным? Вместительным? Просторным? Экономичным? Маневренным? Наверное, все вместе - уж очень избаловали нас автопроизводители… Но вместе с тем хочется, чтобы при всем при этом он был еще и красивым! Это реально? Вполне, и компания Citroёn доказала это на примере C3 Picasso.


Модель дебютировала в 2008 году и расширила имеющийся модельный ряд наряду с другими модификациями семейства C3 - обычным хэтчбеком и "гламурным" DS3. Базируется однообъемник на той же платформе, что и обычный C3, силовые агрегаты и ходовая часть у них также идентичны, а основные отличия скрываются внутри. Какие - сейчас узнаем.


Интерьер C3 Picasso выглядит весьма необычно, а в дорогих версиях еще и весьма пафосно! Отрадно, что по качеству материалов все тоже неплохо, чего нельзя сказать об эргономике - длинноходная педаль сцепления требует поиска компромиссной позы, чтобы и нога не уставала, и в то же время руль держать правильным хватом. К плюсам можно отнести обзорность: огромная площадь остекления позволяет контролировать перемещения всех соседей по потоку, а большие зеркала только помогают этому.


Второй ряд помимо приличного запаса пространства по высоте и в области коленей предлагает еще и регулировки: неравные половинки заднего дивана можно сдвигать вперед и изменять угол наклона спинки. Правда, в небольшом диапазоне - они лишь слегка откидываются назад.


Благодаря тому что заднее сиденье двигается, объем багажника можно варьировать в небольшом диапазоне, если вдруг большая коробка не помещается. А если она все равно не помещается, спинки задних сидений в сложенном виде позволяют увеличить полезный объем до 1505 литров. Если и этого мало, сложить можно еще и спинку переднего правого кресла, что позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,4 м.


К силовым агрегатам, позаимствованным у C3, особых претензий нет хотя бы потому, что для Picasso не предлагается 1,6-литровый турбированный мотор. А все остальные модификации серьезных "врожденных" проблем не имеют. Разве что в первые годы выпуска после нескольких неудачных запусков у бензиновых моторов заливало свечи, но эта проблема решалась еще по гарантии, так что владельца "бэушки" коснуться не должна.


Управляется C3 Picasso на удивление хорошо - его не "выводят из себя" даже откровенно спортивные режимы. В этом плане автомобиль похож на лучшие немецкие модели. Правда, и плавность хода у него получилась тоже не "французской": подвески стали немного жестче, особенно на мелких стыках. Но в целом настройки можно признать универсально-правильными.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Французы как будто давно знали, что в XXI веке автомобиль будет проще продать, если нарисовать его ярким и броским. А если наделить машину еще и неплохой функциональностью, то найти путь к сердцу европейского покупателя будет проще простого. Однако получится ли у подержанного Citroёn C3 Picasso покорить белорусского автолюбителя - большой вопрос. Ведь мы все как-то больше зацикливаемся на надежности и выносливости, а здесь у этого однообъемника есть вопросы.


Построенный на одной платформе с Peugeot 207, в общем и целом Citroёn C3 Picasso оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Хотя некоторые нюансы все-таки есть. Об этом говорят как его владельцы, так и отчеты немецкой службы Dekra. В какой мере доверять подобным рейтингам, мы уже писали . Так вот, наиболее удачным и беспроблемным сочетанием для Citroёn C3 Picasso следует признать союз 1,4-литрового бензинового двигателя VTI (индекс EP3) мощностью 95 л.с. и "механики". В этом случае можно рассчитывать на невысокий расход топлива, недорогое обслуживание и ремонт, который не опустошит ваш кошелек при первом же удобном случае. В конце концов, доступная при покупке машина не должна вас "раздеть" при обслуживании! При осмотре такого варианта особое внимание обратите на подтеки по двигателю и коробке передач: случалось, к пробегу 60-70 тыс. км требовалась замена переднего сальника коленвала. Также оцените легкость переключения КП. "Механика" у PSA никогда не радовала особой четкостью, но здесь дело в другом. В России владельцы столкнулись с тем, что зимой при низких температурах, даже после длительного прогрева, переключение передач происходило с большим усилием.


Да таким, что нередко дело заканчивалось механическими повреждениями тросов. Кто вовремя обращался к дилеру, для тех все обходилось нанесением специальной фирменной смазки, хотя фиксировались и случаи гарантийной замены. Вероятнее всего, машины из Европы, коими и располагает в своем большинстве белорусская "вторичка", с такой проблемой попросту не сталкивались, однако нанесение смазки настоятельно рекомендуется.

Что касается 120-сильного мотора VTI (индекс EP6), который так же, как и "младшенький", был разработан PSA и BMW, то он ничем не хуже, но и не лучше 1,4-литрового. Чуть динамичнее и "прожорливее". Кстати, в самом конце 2011 года появилась возможность агрегатировать его с роботизированной 6-ступенчатой КП (индекс EGS6). От покупки этого варианта лучше отказаться, так как к пробегу 100-120 тыс. км фиксировались случаи разрушения подшипников в этой КП. Если же есть уверенность в том, что "коробка" уже ремонтировалась (чаще вместе с заменой комплекта сцепления), тогда рассматривать такой вариант можно. На дизельных Citroёn C3 Picasso, как и на других моделях концерна с двигателем 1.6 HDI (индекс DV6), нужно внимательно осмотреть уплотнительное кольцо масляного насоса - часто оно разрушается и приводит к течам. Помимо этого, после покупки поддержанного Citroёn C3 Picasso рекомендуется обращать особое внимание на сетку маслоприемника турбины. Также не скупитесь на диагностику клапана EGR и FAP-фильтра.

Из мелких неприятностей эксплуатации можно вспомнить примерзание стекол к уплотнителям - просушка и смазка перед зимним сезоном обязательны. Также даже при небольших пробегах на сравнительно свежих машинах растрескивается чехол рычага КП. При диагностике проверьте еще и помпу.


Мнение владельца Citroёn C3 Picasso, 2009 г.в., 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 67 тыс. км:

"Поначалу хотели с женой C4 Picasso, да только вся проблема в том, что на наших рынках 95 процентов дизельных машин. Почти все или биты, или с открученным пробегом, или с "роботом". Хорошо, что решили как-то посидеть в "младшем" C3 Picasso, - поняли, что места внутри нам достаточно. Да и найти бензиновый вариант в нормальном состоянии оказалось гораздо проще. После покупки помимо фильтров пришлось заменить еще и стойки стабилизатора - около 25 долларов без работы. Хотя странно, ведь пробег тогда был всего-то 45 тысяч. Еще я понял, что этот двигатель любит свежие свечи: после 20 тысяч километров на старых увеличивается расход, обороты плавают и далее по списку. Ездить в принципе можно, но зачем? При покупке не заметили, но чехол рычага коробки был слегка порван - жена сделала выкройку и сшила новый из натуральной кожи. Сейчас появился какой-то стук спереди - наверное, придется заняться подвеской. По электронике никаких вопросов, возможно, потому, что у нас самая простая версия безо всяких "наворотов".

Как видно, Citroёn C3 Picasso может быть вполне надежным в определенных комплектациях. Однако даже если это 1,4 л на "механике" - будьте бдительны. Список потенциальных мест для проверки мы привели.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

На бензиновых двигателях может течь передний сальник коленвала. Без специальной смазки "механика" замерзает в наших условиях. На дизелях разрушается уплотнительное кольцо масляного насоса.

Плюсы

Приятный дизайн. Качественный интерьер. Широкие возможности трансформации салона.

Наше мнение

Практичный, симпатичный, вместительный, почти гламурный внутри, со всеми возможными трансформациями и при этом, как ни странно, недорогой и вполне надежный - ну чем не идеальный семейный автомобиль? Ну а если удастся найти версию с панорамной крышей, то C3 Picasso вообще может стать любимцем.

Публикации о Citroёn C3 Picasso

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Citroen.Мотор троит,вентилятор орёт,горит чек. Неисправности CITROEN C3 PICASSO и их решения!

Комментарии • 114

на 9.18мин интересно какой уровень масла, крышку сняли как будто "по горлышко" залито. На моем такого нет, хотя по "щуп уровня масла" почти на макс.

@Виктор не против спасибо за видео, сам я боюсь-не полез бы, но смотрю с интересом

Нет,показалось вам.Масла лью на щупе по максимум.

Плохо пробивали, новый стоит 1500 в спб, менял пол года назад.

По своему опыту знаю, надпись "риск оф айс" компьютер пишет когда температура на улице от +3 до -3,предупреждает о риске возникновения гололёда, с повышением или понижением температуры эта функция становится не актуальна и компьютер о ней не пишет,эта опция есть на всех автомобилях концерна PSA

На ep6, при троении, катушка это первый виновник. Потом воздухомер, ну а если вам не повезло, то насос высокого давления. Не уверен на счёт всех ep6, у меня rcz, и там, этот насос умения и полетел.

@Виктор не против Да

Спасибо Вам большое) на с3 всё получилось! Желаю вам, чтобы машина не ломалась)

Тёзка, стоит покупать ер 6?нравятся сволочи. пыжо. Ситро. Но смотрю,это пиз. . Ц. Может все же дизель?

Нету на них дизеля.А купить ер6 дорого

Спасибо тебе большое,у меня те же проблемы на Пежо 308. Завтра проверю катушки..

Вентилятор включается как защита при троении двигателя. Причем тут реле

При выходе из строя реле тоже включается вентилятор.

Загорелся чек, завелся вентилятор, трот двигатель. Чувак отключает вентилятор 🤦‍♂️ вентилятор в режиме ошибки работает всегда! Проверяй систему зажигания.

Так и есть это пропуски зажигания как правило,катушка например не работает.

Молодчик, от души!

А по ошибкам нельзя сразу было определить? Изначально была ошибка P1340, когда переставил с 4 на третий цилиндр, стала P1339.

Согласен.У меня с собой сканера не было поэтому по старинке.

Нового образца став,была доработка была и вся проблема

@Виктор не против блок вентилятора, другие компоненты на 2019г

Что нового образца?

Поменял все 4катушки и свечи, вентилятор работает, мотор троит (в чем дело хз. Может в свечах брак попался или в катушках брак
Код глюков P0313 и P1340

@Dus Argentovskiy у меня решылось все просто, был брак в новых свечах и одна катушка была не робочая. Я вставил обратно старые свечи и 4новых катушки и сейчас все ок.Пробуйте менять катушки местами и делат диагностику, если пропуски будут в разных цилиндрах то проблема в катушках.

@Yurik L.C. Пожалуйста ответьте, ради бога 🙏, как вы решили проблему ? у меня сейчас тоже самое, куда копать ума не приложу

Если смотреть на мотор сверху,то правый верхний угол круглый штекер.

@Виктор не против а как его отсоединить?да и еще, топливо в машине просто улетает. Иногда после заправки показивает что топлива нет, прочерки на екране.

Могут форсунки,мало дают топлива или много.Попробуй штекер вальветроника отсоединить.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые) .

Ещё попробуй штекер с вальвотроника снять будет ли изменения?

А в сервисе вообще что сказали?

@Виктор не против да, купил, сразу поставил. и вообще ничего не поменялось, но старые вообще ыбли чёрные и убитые.

@MAX Lokki свечи новые?

@Виктор не против к сожалению не узнал, делал в сервисе.

поосторожнее с этими вентиляторами там. а то мне пальцы зашивали и месяц на больничном дома просидел(

Троит двигатель, не виновна реле вентилятора. гений! Релюшку то старую продал?)))

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Пока дойдешь до правды не одну запчасть поменяешь.Реле не продал)

Катушку прошлый год новую поставил. А сегодня ударил мороз, включился винтелятор и загорелся чек. Наверное также причина.

Проверяйте-меняйте катушки и свечи..Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменяла местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Виктор добрый вечер очень подробное видео у меня сегодня тоже самое произошло перед приездом домой сегодня уже не пойду а завтра пойду делать

Молодец все рассказал показал классный видос

Включение вентилятора на высоких оборотах при выключенном зажигании - это пугалка от PSA, чтоб ехали на диагностику, лечить тут нужно не вентилятор, а искать ошибку в трёх системах: безопасность, двигатель, экология.

@Анар Конаева для начала предохранители проверь,контакты может окислились.

@Виктор не против брат у меня Пежо 301 1,6 бензин не работает вентилятор

Я знаю.Это аварийный режим.Например катушка не работает. Причина не одна.

Была аналогичная проблема. Решал просто, отключал батарею на 5 минут. Потом подключал, ждал тоже минут 5 и заводил двигатель. Проблема в ошибке программы. Нужно дать возможность бортовому компютеру перезагрузиться и убрать ошибки. Проблема возникла после 120000 пробега. Это повторялось несколько раз. Все прошло, как и пришло. У меня Сitroen С3 Picasso 1.4 бензин.

А двигатель троил? и вообще при такой ошибке могут быть просадки в скорости и работе двигателя? реле не менял, но свечи старые, заменил ,ничего не поменялось(катушки целые)

У меня С3, двигатель KFV (TU3G), тоже троил двигатель. Комп уходил на "Eco mode". Причина: 2-я форсунка не работала. После замены всё хорошо.

Добрый день. Вам данные метод помог?

Ситроен пикассо 2012 года 1,4 не могу найти датчик температуры ОЖ выбила ошибка Р0118,весь инет облазил 0 инфо.🤔 Может вы подскажете?(на корпусе термостата датчика нету если что)Заранее благодарен.

Ребята подсказали,что до 2010года датчик был вмонтирован в термостат и менялся вместе с ним.Может поможет информация.

На корпусе нету буду искать в других ресурсах,Спасибо за ответ.

Сверху на термостате.

Да есть такое дело.

Подскажите у меня троит при нагрузки. Горку

Причин много.Посмотрите мои ролики и путём исключений пробуйте.

spasibo sposibo za video

Чувак , ты лучший спасибо 🙏

Сразу надо смотреть катушки или свечи

Бывает на старых авто с ЕP6 проблема с форсункой..у меня 3008 так же болела..Свеча вся залита но катушки были целы!! Поменял местами свечи, так она во втором цилиндре за день стала как новенькая- обгорела нормально!🤣👹🤣

Ебаа.троит. это система зажигания..

тоже самое, уже второй раз. Катушка зажигания оказалось, теперь буду возить запасную всегда в багажнике, видимо 9 лет это много для них.

От пробега зависит,а не от даты выпуска

вчера у меня на ситроене с5 такая же тема только не смотрел катушка или нет, симптомы одинаковые, причем только вентилятор коемрй отключить, на ровном месте , стоял тронулся и началомь(((((

Спасибо. За видео,

Виктор привет Скажи честно C3 Picasso это геморрой?

НЕТ! 8 лет радости! а болеть - все болеют!

Нет не геморой,мотор капризный.А в остальном ок.

У вас мотор не еп6!

Это EP6 (5FW 1.6 120 лошадей) евро 4

Тоже самое. 1.4-95 л.с. Лечу клеммой

Мотор vti 95cv 2013 года 60 тисяч. Мотор не троит но вентелятор начинал работать при запуске( не всегда)проработав одну минуту села батарея, прикурик поездил все нормально, через 2 дня случилось тоже самое.

Спасибо единственные толковые видео по пикассо.

Как правило почти всегда это пропуски зажигания,а это либо свечи либо катушки.

У меня тоже самое ! Но не в катушках дело , на ремонт ГБЦ 60 т р потратил и эффекта 0 ! Что сделал ; заменил - катушки, свечи , сёдла клапанов . Писец в чем беда , х/з

Пожалуйста 🙏 расскажите как решили проблему, у меня сейчас тоже самое

Поменял лямбду,вальвотроник и вал и моторчик теперь осталось настроить,но уже расход поубавился.

@Виктор не против нашли причину большого расхода?

Там очень много из-за чего.Например может быть даже из-за датчика кондиционера. Надо смотреть фазорегуляторы,клапана фазорегуляторов(электро магнитные клапана),их уплотнения,лямбда зонды(датчики на глушителе не катализаторе),Ванос,ещё моторчик который подкручивает распредвалы сзади мотора вроде. Так что поле для поисков очень велико. Я сейчас ищу причины большого расхода бензина.

капец, у меня такая же фигня, только вот диагностика ничего не показала, сказали форсунки промыть и топливный фильтр поменять, сам думаю к официалам сьездить пусть они про диагностируют

Попробуй как в этом ролике проверь катушки.

Это Ванос пиздячит. Фазы уходят из за ЭМК, уплотнителей и растяжения цепи.
Ваш диагноз не верен.

Возможно вы правы.После замены цепи увеличился расход на 50%.Сразу резко.Уже заменил фазорегулятор впускной(скоро ролик выйдет),осталось по прежнему расход большой и не тянет.Ещё грешу на лямбду после катализатора,он выдаёт ошибку.

Спасибо тебе за видео бро! На моем пежо 308 проблема случилась 1 в 1 , думал тоже с релешкой беда,либо еще с чем то. Посмотрел твое видео,проверил катушки - такая же ситуация , сьездил купил заменил её, все проблемы пропали сразу же))

Как менять катушку. Где она находится 🙏

Ну надо было ошибки прочитать сначала,а не менять всё подряд))

В прошлом году реле уже глючила и удар ключом помогал,а теперь нет.И цепи реле 700р.

Виктор Привет!! Не знаю зачем полез в вентилятор. Только затроил , сразу понятно, свечи либо катушка. Сколько у вас катушка стоит?

@Саад Мухаммед смотри катушки сначала.

@Виктор не против Брать у меня ситроен берлинго вентилятор включается машине не едет горит чек .

Катушка бош 1400р.

Риск оф айс . Антиплюшен. Знакомые слова😄

Год ездил по сервисам по Москве. Менял все. Второй датчик лямда меня достал. Потом я нашел человека по МКАД в Москве. Прошил евро 2 и чип тюнинг . Теперь норм💪

Когда вырезал катализатор, мне в сервисе поставили две обманки(по ошибке, слесаря не спросили электрика и решили лишним не будет) на лямбды. Отдали мне машину, сразу чек, обороты дико плавали вплоть до остановки, на трассе на круизе машина подергивала ощутимо. Заехал обратно в сервис, прочитали ошибки, верхняя лямбда и термостат. Ошибки сбросил, еще два дня покатался , те же ошибки, электрик надо менять верхнюю лямбду, я ему расказал что на форуме вычитал, типа верхний датчик ставится как есть а на нижний обманка. Электрик вывернул верхнюю обманку, и всё мучения кончились. И вентилятор включался в аварию, и расход пропадал. Из-за одной ошибки сервиса, вылазило куча проблем, чуть на новые запчасти (лямбда, термостат) не потратился.

@Berdibek Kuatbayev Форсунка ..Уже починили надеюсь!?🤣👑🤣

Уменя тоже так постоянно работал винтелятор менял свечи перестал. Теперь тройт на холодным кто знает причину?

@Алексей Л да дорого.

Поезди денёк другой на высоких оборотах, если ошибка выхлопа не пропадёт, значит лямбда , 6500 рублей дорогая зараза

Читайте также: