Ситроен с5 2002г замена ремня грм

Обновлено: 13.05.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Заменя ремня ГРМ на С5 2.0 HDI с автоматом Айсин (алгоритм)

Заменя ремня ГРМ на С5 2.0 HDI с автоматом Айсин (алгоритм)

Работы необходимо проводить в боксе с подъемником, с ямы очень и очень трудно и затратно по времени.
Вот алгоритм:
1.машину на подъемник, снять защиту двигателя, снять правый брызговик (он там довольно большой, с переходом на бампер, не забыть отключить датчики разметки дороги, если таковые есть).
2. Снять ремень вспомогательных агрегатов.
3. машину вниз, треногу под мотор, открутить верхнюю опору двигателя вместе с растяжкой, открыть пробку расширительного бачка (осторожно! может быть горячий антифриз под давлением!).
4. Снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (придется поизвращаться вплоть до оттягивания двигателя руками от моторного щита, установить шкив привода распредвалов по метке.
5. Машину вверх, застопорить маховик (отверстие 6 мм впереди стартера, без зеркала с подсветкой и специального штифта на хитровыгнутой проволочке обойтись нереально трудно!).
6. Машину вниз, застопорить шпилькой на 8 мм шкив привода распредвалов по метке.
7. Машину вверх, снять шкив привода вспомогательных агрегатов коленвала (затянут на резьбовом герметике с нереальным моментом - пневмогайковерт рулит), отключить и снять датчик ДПКВ, снять нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, ослабить ключом натяжитель ремня и скинуть ремень ГРМ.
8. Снять ролики и помпу, антифриз сливать через помпу ослаблением болтов помпы.
9. Внимательно осмотреть болт паразитного ролика - он может быть специальным, с утолщением стержня, а сам ролик иметь выступ внутри. Я так попал, у меня ролик оказался 10мм внутренним диаметром, а болт имел утолщение от центра и до шляпки в 10,5 мм. Танец с саблями пополам с лезгинкой по территории всего автосервиса в поисках способа крепления ролика был в исполнении вашего покорного слуги и моего товарища автомеханика в течение получаса. Рецепт от моего товарища - использовать рядом стоящий болт опоры двигателя - он нормальных размеров, только подложить толстую и относительно широкую шайбу в размер углубления с пазом на опоре движка. На пальцах объяснять долго, на месте сами все увидите.
10. Установить ролики и помпу на место, посадочное место помпы предварительно очистить от остатков прокладки помпы. Помпа HEPU - то, что доктор прописал - есть в комплекте изумительная классная прокладка!
11. Установить ремень ГРМ, делать нужно вдвоем, рук просто не хватает!Прокрутить два оборота вручную (силовое упражнение, дизель имеет хорошую компрессию ).
12. остальное собирать в обратном порядке с соблюдением технологий и моментов затяжки ответственных узлов крепления.

Все вышенаписанное справедливо для двигателя 2,0 HDI с автоматом Айсин. Времени на эту операцию ушло чуть меньше 4-х часов.
Попутно при замене выявилось полное разрушение резиновой части верхней опоры двигателя и резиновой части растяжки двигателя. Ремень поменян вовремя, на 85-й тысяче пробега от предыдущей замены, походил бы еще но немного, т.к. при осмотре ремня выявлен довольно заметный износ покровной текстильной ленты в углах рабочей части ремня. Рекомендация моего знакомого, который поменял не один десяток ремней на этом типе двигателя - не более 90 тыкм. В его практике был случай, когда клиент отказался от рекомендации попутно заменить ремень ГРМ и попал на замену ГБЦ на 120-й тысяче км.

С уважением к сообществу, Александр.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 10 секунд:
Еще прикол был - во время замены ГРМ товарищ сказал, что фреоном "воняет". Это был тревожный симптом. Увы, чудес не бывает. Когда увидел, как этот чудесный газ сочится через стенку шланга кондея (шланг между компрессором и радиатором кондея) то как-то сразу успокоился - понял, что газ не удержать и предстоит смена хладагента, заодно может и осушитель поменяю. Шланги дерьмовые - ни потертости, ни прокололов, просто дырка микроскопическая.

Citroen C5 Break 1.8 (Жабка) › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и сопутствующих элементов

Решился на самостоятельную замену элементов ГРМ. Если верить записям предыдущего владельца, то с прошлой замены расходников авто пробежало 56 715 км.

Приобрел следующие расходники:
— помпа в сборе с корпусом (1201L2) SKF VKPA83650
— ролик обводной (083042) INA 532028910
— ролик натяжной (082992) INA 531054610
— ремень ГРМ (0816F4) DAYCO 94905
— антифриз Falcon G12 (РБ)

Действовал в следующей последовательности:
1. Отключил отрицательную клемму от аккумулятора
2. Поднял подвеску в максимально высокое положение
3. Снял правое колесо, поставил на подпорку правую часть авто. Если бы был подкрылок, то снял бы его

4. Открыл крышку расширительного бачка
5. Если бы была защита под радиатором, то снял бы её
6. Подставил тару, снял нижний шланг с радиатора и слил антифриз в тару, на пол, в рукава

7. Вывернул винты выпуска воздуха:
— на радиаторе вверху
— на шланге отопителя перед перегородкой салона
— на шланге распределителя
— на левом конце головки цилиндров

При этом в тару вылилось еще некоторое количество антифриза
8. Снял 'ручейковый' ремень, отведя накидным ключом на 16 ролик натяжителя
9. Открутил 4 болта шкива привода вспомогательных агрегатов

10. Стянул шкив импровизированным съемником, не без труда
11. Снял верхнюю часть кожуха ГРМ, отвинтив винты Н4 (шестигранник на 4). Намучался с двумя винтами: один сидит глубоко, головка с шестигранником не залазит, другой в труднодоступном месте. Похоже, нужен Г-образный шестигранник. Можно не бояться уронить винты, они не выпадают, зафиксированы

12. Снял нижнюю часть кожуха ГРМ, отвинтив болты. Помучался с одним, труднодоступен

13. Застопорил специально приготовленными приспособлениями шкивы распредвалов и шкив коленвала, вращая коленвал двигателя за головку болта крепления зубчатого шкива на коленвале до приведения в положение, соответствующее установке фиксаторов

14. Снял ролики и ремень
15. Снял помпу. Принял душ из антифриза, забыл подставить тару. Помпа держится на 3 болтах и шпильке, которую пришлось выкручивать

Ремень, помпа и ролики в хорошем состоянии, без видимых и ощутимых дефектов
16. Поставил новую помпу и ролики. По хорошему, наверно, стоило заменить прокладку на трубе к помпе, но я этого не предусмотрел
17. Накинул ремень ГРМ с помощником в следующем порядке: шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала впускных клапанов, шкив распредвала выпускных клапанов, водяной насос, натяжной ролик
18. Снял приспособление со шкива распредвала выпускных клапанов
19. Произвел натяжение ремня ГРМ согласно инструкции

20. Снял оставшиеся фиксирующие приспособления и провернул коленвал двигателя на 10 оборотов в рабочем направлении (по часовой стрелке) за головку болта крепления зубчатого шкива на коленвале
21. Зафиксировал приспособлениями шкивы распредвалов клапанов и проверил устанавливается ли фиксатор в шкив коленвала. Если бы фиксатор не встал в шкиве коленвала на контрольное место, то пришлось бы откручивать болт зубчатого шкива коленвала и проворачивать его на валу до совпадения фиксатора с контрольным отверстием. У меня всё совпало идеально, чему я был несказанно рад
22. Снял приспособления
23. Установил нижний и верхний кожухи привода ГРМ
24. Установил шкив привода вспомогательных агрегатов и накинул на место ремень
25. По инструкции, антифриз заливается с помощью какого-то хитрого приспособления, исключающего образование воздушных пробок. Необходимо наливать антифриз в это приспособление и по мере того, как из открытых вентиляционных отверстий начнет течь антифриз, закрывать их. На практике оказалось веселее. Заливал антифриз не спеша, равномерно в расширительный бачек. Влил достаточно большое количество, под самую пробку. Ничего не потекло. Решил создать небольшое давление, обжав горловину ладонями и дунув туда. Результат превзошел все ожидания. Из всех отверстий одновременно начало хлестать так, что я едва успевал доливать жидкость, чтоб не впустить воздух. Хлестало прямо фонтанами, а помощник спешно закручивал отверстия. Налил в итоге антифриза по горловину
26. Поставил колесо, опустил автомобиль, подключил отрицательную клемму к аккумулятору
27. По инструкции, необходимо отключить кондей, климат и добиться тройного срабатывания вентилятора, поддав оборотов до 2000. Я упарился его кипятить. Температура поднималась очень неохотно при температуре окружающего воздуха около 7 градусов. В итоге, после трех срабатываний вентилятора, уровень антифриза замер на отметке чуть выше максимума.
28. Осмотрел проблемные места на предмет протечек. Всё сухо
Я это сделал.
Вывод: Замену элементов ГРМ на данном двигателе вполне можно выполнить самостоятельно. Провозился я целый день. Залил всё вокруг и залился сам по уши антифризом. Возня с ним напрягла больше всего. Очень много времени было потрачено на снятие/установку кожуха ГРМ. Следующий раз, думаю, справлюсь гораздо быстрее.

Здесь не будет непонятных видео, не будет свёрл и болтов. Не будет демонтажа правой подушки ДВС, расширительного бочка. Но будет всё просто, пошагово, кратко описано, как заменить ГРМ грамотно самому.
Обязательным условием для успешной замены ремня, натяжного и обводного роликов ГРМ на этом ДВС является наличие:
— стопоров РВ и КВ, выточенных с точными допусками;
— шестигранника на 8 мм (в виде буквы "Г");
— шестигранника на 4 мм (мебельного, в виде буквы "Z")

Со всей ответственностью пишу, что будете мучатся, если не подготовите этого.

Начало стандартное:
Выставляемся на яме, как можно ближе "притеревшись" правым колесом к краю ямы. КПП на нейтрали (установить упоры с обоих сторон под одно из задних колес).
Устанавливаем максимальный клиренс.
Глушим ДВС, вытаскиваем ключ из замка — для того, чтобы НЕ СНИМАТЬ клеммы с АКБ. Нет в этом НИКАКОЙ необходимости.
Поддомкрачиваем левую переднюю сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Поддомкрачиваем правую сторону, устанавливаем на надежный упор, убираем домкрат.
Снимаем правое колесо.
Снимаем защитный кожух под ДВС.
Аккуратно снимаем переднюю часть правого локера.
Поперек ямы ровно под ребро картера устанавливаем надежную доску шириной около 15-20 см и толщиной около 3-4 см.
Установив между лапкой домкрата и ребром картера (максимально правее, ближе к краю картера) или деревянную, или резиновую прокладочку, слегка как-бы подвывешиваем правую сторону ДВС.

Вам далее понадобится помощник, чтобы кто-то вращал КВ, когда другой устанавливает стопор КВ со стороны маховика (да и РВ стопорить без помощника весьма тяжело). Мы работали с отцом (большое ему спасибо).

Для того, чтобы КВ ДВС вращался легко, мною было принято решение снять свечи зажигания. Как выяснилось, очень тяжело попадать метки вследствие какой-то дикой компрессии, и в самом нужном месте метку не поймать (или очень сложно).

Далее фотографии с подписями под ними.

Теперь необходимо застопорить КВ. Помните! Два оборота КВ соответствуют одному обороту РВ. Поэтому, вращая КВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ за головку болта (на 22), подведите отверстие шестерни РВ впускных клапанов примерно на 5 часов воображаемого циферблата.

Снимаем кожух над баками ЛДС и антифриза.

Для того, чтобы аккуратно, без геморра и матов снять верхнюю крышку ГРМ, необходимо выкрутить сверху три болта крепления правой подушки ДВС, и один болт крепления продольной тяги этой же подушки (на фото показаны отдельными стрелочками). Высвободить из фиксаторов трубку подачи топлива на рампу. Вы впоследствии будете её отводить вверх, чтоб не мешалась.
Для выкручивания пяти болтов с головками под шестигранник 4 мм как-раз понадобится мебельный шестигранник в виде буквы "Z". У меня большой рост, и мне удобно это было делать правой рукой, заведенной за ДВС, "лёжа" на двигателе. Левой рукой я отводил "гитару" правой подушки ДВС, чтобы не мешала.
После сянтия верхней крышки ГРМ стопорим распредвалы.
Сначала РВ впускных клапанов, потом РВ выпускных. На моем ДВС (первая серия RFN) шестерня РВ выпускных клапанов имеет демпфер крутильных колебаний, поэтому такого отверстия, как на шестерне РВ впускных клапанов там нет, но имеются шесть отверстий неправильной формы. Стопор должен найти метку (отверстие) на головке блока через то отверстие в шестерне РВ, которое смотрит на 7 часов воображаемого циферблата.

Далее перебираемся вниз.
Нам необходимо снять шкив КВ. Для этого ключом на 16 отжимаем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов, и снимаем его.
На моем ДВС шкив КВ крепится к фланцу четырьмя болтами.
Выкручиваем их, и шкив КВ легко снимается. После его снятия, мы видим еще одну метку, которая дает возможность "стопорить" КВ, но она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО!. Она установочная! Для проверки установки фаз газораспределения. Многие допускают ошибку, вставляя туда всевозможные болтики-сверла (как и в шестерни РВ), не застопорив предварительно КВ со стороны маховика. Цена этой ошибки — "уход" впоследствии фаз газораспределения ДВС в позднее (или раннее) зажигание после установки ремня ГРМ. Помните об этом. И не делайте так, как показано на всевозможных гаражный видео на ютубе.

Итак, снятый шкив.

Когда Вы снимите шкив, ослабьте фланец. Но не снимайте его.

Состояние ГРМ на моем ДВС свидетельствовало о том, что туда не стоило было лазить еще тысяч эдак 60-70. Ну, раз пошла такая "пьянка" — назад оглобли не разворачиваем, только вперед…

Теперь можно снимать ремень.
Для этого ослабляем болт крепления натяжного ролика, далее шестигранником на 8" (в виде буквы "Г") отводим натяжной ролик ремня ГРМ по часовой стрелке так, чтобы бобышка (куда вставляется шестигранник) отошла назад на "половина девятого". При этом Вы увидите, что ремень значительно ослаб.

На следующей фотографии показан старый натяжной ролик, где видно, что указатель натяжения "Б" значительно ушел против часовой стрелки, что свидетельствует о растяжении ремня. Следствием этого у меня была небольшая детонация ДВС при резком наборе оборотов под нагрузкой (слегка "раннее" зажигание).

Сдергиваем ремень с натяжного ролика и снимаем со всех шестерен.
Состояние "только вчера поставили", но он растянут:

Перед установкой нового ремня ГРМ я вскрыл пыльники подшипников новых роликов и добавил в них смазки MANNOL (синяя). Почему-то мне так будет спокойней. Смазки там было с "гулькин нос"…
Меняем обводной ролик.
Меняем натяжной ролик. Здесь ВАЖНО: Установите натяжной ролик так, чтобы его бобышка (куда втыкается шестигранник) смотрела на "пол девятого", а указатель натяжения "Б" так, как на фотографии сверху. И притяните болт слегка моментом 1 — 1,5 Нм.

Укладка ремня начинается с шестерни КВ. У меня не оказалось под рукой приспособления (фиксирующая скоба), и отец просто прижал ремень плотно к шестерне КВ пальцами правой руки.
Далее идем, натягивая ремень, на обводной ролик. Потом на шестерню РВ впускных клапанов, подтягивая ремень и следя за его натяжением по мере укладки зубьев в пазы. Далее идем с натяжкой! на зубья шестерни РВ выпускных клапанов. Далее на натяжной ролик, и только в последнюю очередь — насовываем ремень на шкив помпы.

Предварительная натяжка.
Как я уже писал выше, натяжной ролик не должен быть затянут окончательно, но прижат до такой степени, чтобы имелась возможность вращать его шестигранником на 8". Натягиваем ремень, проворачивая ролик против часовой стрелки (на бобышке есть указательная стрелка даже) до такого положения, когда бобышка будет "смотреть" на 4-5 часов. Вы увидите как натягивается ремень. Далее, продолжайте проворачивать ролик шестигранником и наблюдайте за указателем натяжения "Б". По мере дальнейшего проворачивания за шестигранник, указатель ДОЛЖЕН сместиться вниз по часовой стрелке, заняв положение между метками "В" и "Г". Зафиксируйте ролик в таком положении, окончательно затянув болт, при этом удерживая ролик шестигранником от проворота. Момент затяжки 2,1-2,5 Нм.

После этого снимаем стопоры. Сначала обоих РВ, потом КВ.
Проворачиваем по часовой стрелке КВ, сделав 10 оборотов. Устанавливаем КВ на метку, что на блоке и на фланце КВ. Проверяем расположения меток на шестернях РВ.

Окончательная натяжка.
Повторяем процедуру натяжки ремня ГРМ, как описано выше. Но, перед окончательной затяжкой натяжного ролика, доводим указатель натяжения "Б" до указателя "Г" примерно не доходя до него на 1 мм. Указатель натяжения "Б" НЕ ДОЛЖЕН ЗАЙТИ НИЖЕ указателя "Г"! Иначе Вы перетяните ремень ГРМ, и он у Вас отходит тысяч 20-30 и порвется. Помните об этом!
Окончательно затягиваем ролик, затягиваем БОЛТ крепления фланца шкива КВ, и проверяем натяжку ремня визуально руками. Амплитуда его хода между шестернями обоих РВ должна быть не более 1 см. Это ПРАВИЛЬНАЯ натяжка.
Установленный новый ремень ГРМ.

Устанавливаем на место свечи зажигания, блок катушек.
Наживляем на пару витков болт крепления "гитары" правой подушки ДВС, устанавливаем на место и притягиваем один болт крепления самой подушки. Прыгаем вниз и убираем домкрат из-под картера ДВС.

Не устанавливая на место ремень вспомогательных агрегатов, включаем зажигание, и даем старт. ДВС должен четко схватить и запуститься. После этого выключаем зажигание.

Собираем всё в обратной последовательности.
Сначала нижнюю крышку ГРМ. Потом шкив КВ. Далее верхнюю крышку ГРМ. Окончательно устанавливаем и затягиваем все болты крепления правой подушки ДВС. Трубку подачи топлива втыкаем на оба фиксатора.

Я дополнительно заменил (заводской еще) ремень вспомогательных агрегатов. Перед этим сняв паразитный и натяжной ролики. Я их вычистил, вскрыл уплотнения подшипников и добавил свежей смазки. После этого установил их на место и новый ремень.

Состояние ремня вспомогательных агрегатов просто вызывает УВАЖЕНИЕ к фирме, кто его изготавливал в 2002 году и он благополучно ушел в запас:

Сейчас на ДВС четкие фазы газораспределения, зажигание что называется "ноль в ноль". Остро реагирует на педаль акселератора и нет той маленькой детонации, что была раньше. Двигатель работает много тише, так как подшипник старого натяжного ролика издавал легкое шелестение при вращении рукой.

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Зубчатый ремень газораспределительного механизма не самая дорогая, но очень важная деталь с ограниченным ресурсом. Его необходимо менять на новый вне зависимости от состояния после определённого производителем автомобиля пробега.

На форумах нередко задают вопросы о том, сколько способен «пробежать» тот или иной привод газораспределения до замены. Ответ следует искать в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля и не экспериментировать ради сомнительной экономии. За обрывом зубчатого ремня обычно следуют повреждения других деталей. Они могут быть столь серьёзными, что восстановление двигателя станет нецелесообразным из-за слишком высокой цены запасных частей и трудоёмкости ремонтных работ.

Возможные сценарии разрушений развиваются в зависимости от силы удара и характера обрыва ремня, со смещением установочных меток или без него. Минимальные повреждения — «всего лишь» облом рокеров на коромыслах.

Не исключена деформация клапанов. В самом неудачном случае они гнутся или ломаются, страдает распределительный вал, топливные форсунки, поршни и головка цилиндров. Всего этого неприятного букета избежать несложно. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и менять детали с ограниченным ресурсом на новые.

Citroen C5

Именно так эксплуатирует владелец автомобиля, который обратился на СТО «500 ампер» для плановой замены ремня ГРМ Ситроен С5 с дизельным мотором объёмом 2,0.

Ситроен С5

Для ремонта автослесарь установил машину на подъёмник, заглушил двигатель. Выждал рекомендованное производителем время, требуемое для фиксации памяти бортового компьютера. Снял защитную крышку. Отсоединив проводку, отключил аккумуляторную батарею от бортовой сети.

Ситроен С5

Удалил правый передний подкрылок. Снял колесо, ремень генератора, щитки под двигателем, препятствующую балку, впускной резонатор, гаситель.

Демонтаж ремня генератора Ситроен С5

Разъединил разъём датчика оборотов двигателя, освободил и сдвинул жгут проводки, топливные шланги.

Замена ГРМ Ситроен С5

Открутил верхнюю, затем нижнюю крышку привода. Зафиксировал штифтом положение маховика и шкива распредвала.

Замена ГРМ Citroen C5

Снял шкив коленвала, мишень датчика оборотов двигателя, датчик оборотов, зубчатый ремень привода газораспределения, обводной и натяжной ролики.

Замена ГРМ Ситроен С5 дизель

Осмотрел видимые детали. Проверил уплотнители на отсутствие утечек, свободу вращения привода насоса охлаждающей жидкости, промежуточного ролика, отклонение шестерни коленвала.

Установил новые из ремонтного комплекта: обводной и динамический натяжной ролик, зубчатый приводной ремень. Отрегулировал натяжение. Установил другие временно снятые детали.

После контроля мастером полноты и качества работы по замене ремня ГРМ Ситроен С5 возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт ГРМ Ситроен в Минске, в том числе замену ремней, установку ремкомплектов, регулировку. Для справки о наличии запасных частей и цене работы обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Ситроен с5 2002г замена ремня грм

miltt » Февраль 13th, 2015, 7:27

Uncle » Февраль 13th, 2015, 8:02

Замена ГРМ Ситроен С5 1.8 (EW7J4)

Gren » Февраль 20th, 2015, 11:29

Замена ГРМ Ситроен С5 1.8 (EW7J4)

miltt » Февраль 21st, 2015, 11:13

Замена ГРМ Ситроен С5 1.8 (EW7J4)

Gren » Февраль 22nd, 2015, 1:30

Заклинил коленвал

Gren » Февраль 22nd, 2015, 1:47

Хирург » Февраль 22nd, 2015, 8:22

Gren » Февраль 22nd, 2015, 9:52

Хирург » Февраль 22nd, 2015, 10:54

Если речь об авто,которое у вас в подписи с тем-же ДВС,то ролик взводится ПРОТИВ часовой стрелки(на нем еще и стрелка имеется,куда двигать шестигранником).

Распредвалы чем стопорили?Это 16-ти клапанник,если не стопорить,то при снятии ремня один из них 100% сделает "скачек" в сторону.После установки ремня метки совмещали-проверяли(заводские метки)?

Gren » Февраль 22nd, 2015, 5:49

Хирург писал(а): Если речь об авто,которое у вас в подписи с тем-же ДВС,то ролик взводится ПРОТИВ часовой стрелки(на нем еще и стрелка имеется,куда двигать шестигранником).

Распредвалы чем стопорили?Это 16-ти клапанник,если не стопорить,то при снятии ремня один из них 100% сделает "скачек" в сторону.После установки ремня метки совмещали-проверяли(заводские метки)?

Хирург » Февраль 22nd, 2015, 9:57

Хирург писал(а): Если речь об авто,которое у вас в подписи с тем-же ДВС,то ролик взводится ПРОТИВ часовой стрелки(на нем еще и стрелка имеется,куда двигать шестигранником).

Распредвалы чем стопорили?Это 16-ти клапанник,если не стопорить,то при снятии ремня один из них 100% сделает "скачек" в сторону.После установки ремня метки совмещали-проверяли(заводские метки)?

Если стартер,то почему вращение в оред. диапазоне есть,врят-ли у вас на маховике(а стартер только с ним контачит, " в зубах такие промежутки" ).
Эксцентрику не важно,а вот механизму,который поддерживает натяг,важно.

П.с. Штифты на 6,это отверстие в головке,но на шестерне распредвада отверстие 9-10 мм,т.е. стопор в оригинале идет "ступеньчатым штырьком",если вы стопорили просто штырем в 6 мм,то 100%,что распредвалы разъехались в стороны(реально разница между распредвалами в такой ситуации может составить в 1 зуб),чего хватит,что-бы поршень начал упираться в клапан.

Gren » Февраль 22nd, 2015, 10:14

Хирург писал(а): Если речь об авто,которое у вас в подписи с тем-же ДВС,то ролик взводится ПРОТИВ часовой стрелки(на нем еще и стрелка имеется,куда двигать шестигранником).

Распредвалы чем стопорили?Это 16-ти клапанник,если не стопорить,то при снятии ремня один из них 100% сделает "скачек" в сторону.После установки ремня метки совмещали-проверяли(заводские метки)?

Если стартер,то почему вращение в оред. диапазоне есть,врят-ли у вас на маховике(а стартер только с ним контачит, " в зубах такие промежутки" ).
Эксцентрику не важно,а вот механизму,который поддерживает натяг,важно.

П.с. Штифты на 6,это отверстие в головке,но на шестерне распредвада отверстие 9-10 мм,т.е. стопор в оригинале идет "ступеньчатым штырьком",если вы стопорили просто штырем в 6 мм,то 100%,что распредвалы разъехались в стороны(реально разница между распредвалами в такой ситуации может составить в 1 зуб),чего хватит,что-бы поршень начал упираться в клапан.

Техническое обслуживание Citroen C5

Любой современный автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Citroen C5 не становятся исключением, поскольку требует регулярной замены масла и фильтров. Данный материал расскажет, как провести замену и обслуживание основных узлов и агрегатов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C5

Как пишет мануал завода-изготовителя, проводить смену моторной смазки для бензиновых двигателей необходимо каждые 15000 км пробега, а вот для дизелей каждые 10 000 км. Если бензиновый мотор эксплуатируется на сжиженном газе, то межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км пробега. Проводим самостоятельную замену:

Комплект для замены масла Citroen C5

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту мотора.
  2. Открываем маслозаливную горловину.

Мотор Citroen C5
Верхняя декоративная крышка мотора Citroen C5

Крышка масляного фильтра Citroen C5
Крышка масляного фильтра Citroen C5
Уплотнительное кольцо масляного фильтра Citroen C5

Слив масла Citroen C5
Закручиваем сливную пробку Citroen C5
Затягиваем сливной болт Citroen C5

Выбор масла и фильтра

На разные двигатели Citroen C5 заливается разное масло с разным объёмом. Рассмотрим таблицу объёмов и оригинальных каталожных номеров масло и масляного фильтра и сливной пробки.

Двигатель

Заправочный объем масла (с фильтром)

Номер оригинального масляного фильтра

Номер оригинальной прокладки сливной пробки

Замена топливного фильтра Citroen C5

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Citroen C5 составляет около 30000 км пробега, но необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, а также манеру вождения. Основным фактом остаётся заливание качественного топлива. Если вы не уверены, что заливали всегда качественное горючее, то необходимо сократить межсервисный интервал замены до 20-25.000 км пробега.

На бензиновом моторе Citroen C5 проводится замена топливного фильтра по аналогии с С4, а вот на дизеле процесс совсем другой. Меняем топливный фильтр Citroen C5 дизель своими руками:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту двигателя.Топливный фильтр Citroen C5
  2. Находим топливный фильтр и отсоединяем от него фишку проводов питания.Фильтр топлива Citroen C5
  3. Отключаем топливные трубки, которые подходят к фильтрующему элементу топлива.Верхняя крышка двигателя Citroen C5
  4. При помощи ключа или головки на 27 необходимо открутить верхнюю крышку топливного фильтра.

Отключаем топливопроводы Citroen C5
Корпус топливного фильтра Citroen C5
Откручиваем топливный фильтр Citroen C5

Устанавливаем топливный фильтр Citroen C5
Закручиваем топливный фильтр Citroen C5
Фильтр топлива Citroen C5

Прокачка топлива Citroen C5
Замена топливного фильтра Citroen C5
Груша для прокачки топлива Citroen C5

Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Выбор топливного фильтра на дизель

Завод-изготовитель установил дизельный топливный фильтр для автомобиля Citroen C5 с артикулом 1906C0 . Средняя цена фильтрующего элемента составляет 10$.

Замена воздушного фильтра Citroen C5

Одна из самых простых операций по замене в автомобилях C5 — является замена воздушного фильтра. Многие бывалые автомобилисты говорят, что эта операция достаточно просто, но можно столкнуться с трудностью поднятия верхней крышки, поскольку фильтр расположен, честно говоря, неудобно. Рассмотрим фото инструкции:

  1. Поднимаем вверх капот. Находим корпус воздушного фильтра.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  2. Фильтр крепится четырьмя винтами со звёздочкой. Выкручиваем все винты.Инструменты для замены воздушного фильтра Citroen C5
  3. Аккуратно поднимаем крышку воздушного фильтра вверх.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  4. Вынимаем фильтрующий элемент.Установка воздушного фильтра Citroen C5
  5. Очищаем посадочное место.

Устанавливаем новый фильтр, закрываем крышку и закручиваем четыре винта крепления.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Citroen C5

Артикул фильтрующего элемента воздушного фильтра Citroen C5 — 1444 TV . Стоимость составляет 14$.

Замена свечей зажигания Citroen C5

Любой бывалый автомобилист может провести замену свечей на Citroen C5. Для этого потребуется свечной ключ, а также набор головок. Приступим к рассмотрению замены:

  1. Для начала необходимо открыть капот и обесточить автомобиль. Для этого лучше всего снять минус клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем 6 винтов крепления верхней крышки двигателя, и снимаем её.Откручиваем верхнюю крышку Citroen C5
  3. Отключаем фишку питания модуля зажигания.
  4. Удаляем трубки вентиляции картерных газов.Откручиваем трубки вентиляции картерных газов Citroen C5
  5. Откручиваем винты крепления модуля зажигания. Вынимаем модуль зажигания с посадочного места вместе с катушками.Отключаем питание модуля зажигания Citroen C5
  6. При помощи свечного ключа выкручиваем поэтапно каждую свечу. Проводим замену.Откручиваем модуль зажигания Citroen C5
  7. После того как свечи заменены необходимо обратно установить модуль зажигания вместе с катушками, подключить его, установить в прежнее положение трубки вентиляции картерных газов и надеть верхнюю декоративную крышку.

Подключаем питания автомобиля, радуемся эксплуатации.

Выбор свечей

Свечи зажигания на Citroen C5 имеют код 5960 F3 . Цена составляет 7$. Также имеется популярные аналоги, которые можно применять.

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Рекомендованные межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ в современных автомобилей составляет около 60000 км пробега. Для Citroen C5 это не стало исключением. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Многие автомобилисты, которые уже проводили операцию, рекомендуют для начала вывесить двигатель, поскольку будет демонстрироваться подушка. Но эту операцию можно выполнить и позже. Всё на усмотрение автомобилиста.
  2. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  3. Выкручиваем винты крепления и демонтируем подкрылок.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  4. Снимаем верхнюю декоративную крышку под капотом.
  5. Если вы не вывесили двигатель, то самое время это сделать.
  6. Отсоединяем верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения и топливные трубки.
  7. Также необходимо вывернуть болты крепления передней трубки ГУРа и отодвинуть её немного в сторону.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  8. Для того чтобы провести операцию с полным доступом, необходимо снять расширительный бачок. Для этого придётся слить с него охлаждающую жидкость.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  9. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  10. Демонтируем ремень привода генератора.
  11. Откручиваем все винты крепления правой опоры двигателя и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя.
  13. Откручиваем винты крепления верхней и нижней крышки защиты ГРМ.
  14. Проворачивается коленвал и выставляем метки ГРМа так, чтобы они совпали на шкивах коленвала и распредвала.
  15. Фиксируем коленвал и распредвалы от проворачивания.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  16. Ослабляем натяжитель ремня газораспределительного механизма и фиксируем его.
  17. Снимаем ремень с узлов.
  18. Если это необходимо, откручиваем крепление роликов и снимаем их с автомобиля.
  19. Устанавливаем новый натяжной и обводной ролик.
  20. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Citroen C5 0816G7. Стоимость 50$. Натяжной обводной ролик:

Первый: Citroen/Peugeot, 0 816.E2 , $51.72

Второй: Citroen/Peugeot, 0 816.G7 , $107.13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C5

Операции по замене ремня генератора смежные с процессом замены ГРМ на Citroen c5. Ремень вспомогательных агрегатов меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Рассмотрим, как это делается своими руками:

Замена ремня генератора Citroen C5

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снизу добираемся до натяжителя ролика.
  3. Поворачиваем натяжитель и фиксируем его от возврата в прежнее положение.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Перед установкой нового ремня необходимо определить работоспособность натяжного механизма и ролика. Если ролик изношен, то придётся снять весь натяжитель. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем натяжитель вместе с роликом.
  6. После этого откручиваем винты крепления натяжного ролика и проводим замену.
  7. Устанавливаем натяжитель на своё посадочное место.
  8. Устанавливаем ремень генератора и регулируем его натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Заводской код ремня вспомогательных агрегатов Citroen C5 5750GL . Стоимость составляет 12$.

Замена ремня грм ситроен с5 + видео

Замена ремня грм ситроен с5

Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми. Подскажите кто может проверить метки ГРМ на с 5.

Подскажите пожалуйсто где находятся Заводские Метки для установки ремня ГРМ на двигателе хди, ситроен эвазион.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ мотор 2 0 RFN Ситроен С5 С8 Пежо Хочу посоветовать очень интересный канал путешестве Замена ГРМ. a over view of a timing belt water pump kit being fitted to a SUZUKI GRAND VITARA LITRE HDI, PEUGEOT,CITERON HDI ENGINE,water pump removal Замена ремня ГРМ на Пежо с двигателем i 16vproVsio Eto. Year ago. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 16 клапанный, очередность работы, наименова.

Замена Грм Ситроен С5 2 0

Не кузовной ремонт. Замена ГРМ, двигатель Ситроен 2.0.

Метки ГРМ Citroen C5 2.0l

Citroen C 5 2. Ставим щитки, одеваем ремень генератора. Михаил Ковалев 1 просмотра. Подскажите кто может проверить метки ГРМ на с 5. Однако в моем случае не все так просто. Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Андрей Олегович, Кто как меняет. Сегодня из-за нехватки времени не успел переставитьраспредвалы,а так бы знал наверное ответ по какой метке мне выставлять ремень.

То есть после снятия шкива навесного оборудования она свободно вращается. Так и должно быть. При затяжке центрального болта обязательно нанести резьбовой герметик. Длинным ключом не удобно.

Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не кузовной ремонт. Замена ГРМ, двигатель Ситроен 2.0

Замена грм на ситроен c5 1.6 hdi

Замена ремня грм ситроен с5

. Citroen C 5 1. 6 HDi Fap › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. Молодчина! В принципе ничего сложного. Менял отцу на С3 1.4 HDi и себе тоже буду по осени менять). Citroen C 5 1. 6 HDI › Бортжурнал › Интервал замены комплекта ГРМ 1. 6 HDI. Много раз видел, что люди пригнав из ЕС машину меняли ГРМ на пробеге тыщ и там все еще было в не плохом состоянии (у меня с ситроеном на 120 и ранее на.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen C 5 (2nd generation) owner story — DIY repair. Долго мучился раздумьем о ремне ГРМ. Во первых, как и кто использовал авто и Молодчина! В принципе ничего сложного. Менял отцу на С3 1.4 HDi и себе тоже буду по осени менять).

Та которая стреляла И пробрызгал ВДшкой эл. Опять проверяем совмещение Всех меток А после удаления фильтра я вообще забыл о антиполюшен. Хоть и майден Франша Метки ГРМ Старый ремень Только сейчас заметил подвох от ремня доп агрегатов Долго мучился раздумьем о ремне ГРМ. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла мазда

FORD FOCUS,CITERON 1.6HDI TIMING BELT REMOVAL REPLACMENT PART1

Ситроен с5 3.0 бензин замена ремня грм

Замена ремня грм ситроен с5

. Citroen C 5 3. 0 V6 Exclusive › Бортжурнал › Замена ремня грм. привет не подскажешь как на ситроене с 5 3. 0 л мертвые точки выставить при замене грм и какой порядок цилиндров.

Citroen C5 2.0 hdi грм

Citroen C5 Turbo diesel, замена ремня ГРМ и помпы.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С 5 с двигателем RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора. Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Когда нужно производить замену ремня ГРМ на автомобилях Ситроен С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспортных средств. По факту, случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так уж и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма. Кроме того, полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации.

Так как производитель в большинстве случаев указывает рекомендации по замене ремня ГРМ для Ситроен С4 и С5. Автомобиль Ситроен С5 хэтчбек В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в тысяч км и больше. В большинстве своем такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью. Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в , а то и тысяч км пробега.

Но это в корне неправильно. Ведь если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам.

Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это, в свою очередь, очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений. Вы должны помнить о том, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если вы не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, то задайте этот вопрос дилеру — он-то явно знает больше интернет-экспертов. Помните о том, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов вы столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя.

Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе.

Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел. Новый ремень ГРМ с роликами для Ситроен С4 К примеру, если вы увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что также свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать новый ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента. Естественно, при обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспортного средства является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами.

Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика. Инструкция по замене Ниже представлена инструкция по смене компонента своими руками. Этот процесс вполне можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия.

Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ.

Что потребуется для работы ключ для регулировки маховика ДВС 1 ; устройства фиксации распределительных шкивов 2а, 2б ; устройство фиксации ремешка 3 ; Ключи для регулировки маховика и фиксации Набор гаечных ключей для замены элемента Поэтапная инструкция В первую очередь необходимо поддомкратить переднюю часть вашего Ситроен С4 или С5 и подставить под нее опоры.

Замена навесного ремня Ситроен С5

Как менять ремень грм дизель ситроен с5

Помогал менять ремень ГРМ на Ситроене С5 мотор EW10A, коробка AL4.

Метки грм Ситроен Ц5 2.0

Замена ремня ГРМ CITROEN C5X7 2.0 HDI Часть №1

Миша у Вас в челябе много французских авто. Нажмите, чтобы раскрыть много.

Так и должно быть. Так и есть тык! И мастер мне говорит что первый ремень может работать 80 км а второй только 40 км и менять нужно не только его но и все что в ним в комплекте- я так понял какие то шарики подшипники и направляющие и пр. Допы и тюнинг Peugeot

Замена ГРМ на CITROEN C5 EW10A, коробка AL4 — DRIVE2

Установка ремня Citroen C5 1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала свободно перемещается на шпонке. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно 4. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно 3.

Отцентрируйте звездочку коленчатого вала. Закрепите ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала с помощью зажима Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: L Звездочка коленчатого вала.

Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочкой распределительного вала и направляющим роликом. Снимите специнструменты 12 и Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение, показанное на рисунке Затяните болт ролика натяжителя Затяните болт шкива коленчатого вала 6.

Снимите специнструменты 3 , 4 и 5 Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток 16 и Снимите специнструменты 3 , 4 и 5.

замена ремня генератора и ролика 2.0hdi

Замена ремня грм ситроен с5 2.0

Citroen C 5 2. 0 HDI, АКПП › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на 2. 0 HDI 110 л.с. Проехал пару тысяч после покупки своего С 5, вопреки заверениям старого владельца, что ремень ГРМ менялся все равно полез. Citroen C 5 С 5 (Х7) 2. 0 бензин › Бортжурнал › Замена навесного и ремня ГРМ. вроде жива, уже менялась с предыдущей заменой ГРМ. в бачке был прозрачным а оказывается красный.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на Citroen C5 с двигателем 2.0 RFN. , инструкция как поменять ремень ГРМ Ситроен С5

Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

метки грм ew10j4 ew7j4 replacement belt

Однако в моем случае не все так просто. Походу при обрыве ремешка сбилась метка е см. Придется при установке делать свои метки.. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена масла фольксваген кадди

Ремонт АКПП AL4 DP0 замена клапанов Repair of automatic transmission AL4 DP0 valve replacement

Citroen c5 2.0 бензин замена грм

Замена ремня ГРМ на Ситроен С5 с двигателем RFN (EW10) будет нелегкой и к тому же ответственной процедурой. Сперва вам нужно будет снять навесной ремень генератора.

Но если у вас нет специальных приспособлений для фиксации валов (можно также обойтись и сверлами подходящего диаметра), то приступать к замене ремня газораспределительного механизма на двигателе 2,0 л RFN, будь-то Ситроен или Пежо, даже не стоит. Если вместе с заменой ремня ГРМ на Citroen C5 запланирована и замена помпы, то придется также сливать охлаждающую жидкость (сняв нижний патрубок с радиатора охлаждения). Заметьте что помпа меняется вместе с корпусом!. Есть ли тонкости какие-нибудь?. Для замены понадобятся спец инструмент фиксатор коленчатого вала и два фиксатора распредвалов впускного и выпускного, скачали размеры спец инструмента, заказали у токаря, доработали болгаркой фиксатор коленчатого вала. Машина поздно вечером во дворе, рано утром со двора поэтому не бросайте камни решено закупится и менять а там видно будет. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно 6.

Метки ГРМ Citroen C5 l

В современном транспортном средстве газораспределительный механизм является важным узлом, работоспособность которого должна быть на высшем уровне. Поэтому время от времени необходимо производить замену главного элемента механизма, а именно ремня ГРМ.

Этот вопрос актуален для всех владельцев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так и много. Чтобы точно знать, когда следует менять компонент, необходимо время от времени диагностировать работу газораспределительного механизма.

Полезная информация может быть прямо под носом, то есть в мануале по эксплуатации. В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в тысяч км и больше. В большинстве такие автолюбители мотивируют такие сроки заменой экономией финансов и за ненадобностью. Якобы замена ремня ГРМ должна производиться не чаще, чем раз в , а то и тысяч км пробега. Но это в неправильно. Если вовремя не осуществить смену компонента, то автолюбитель должен готовиться к грядущим поломкам.

Если обрыв ремня ГРМ произойдет во время движения автомобиля, то может произойти выход из строя клапанов двигателя. А это очень серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений. Необходимо помнить, что мнение так называемых диванных специалистов не может быть основой для ремонта. Если не уверены в сроках по осуществлению замены ремня ГРМ в Ситроен С4 и С5, задайте этот вопрос дилеру — он знает больше интернет-экспертов. Помните, что при увеличении сроков замены ремешка и установке некачественных или поддельных компонентов столкнетесь с другими проблемами в работе двигателя. Как минимум только поэтому нужно следовать рекомендациям производителя. Кроме того, замена компонента должна осуществляться сразу же, если на нем зафиксированы повреждения, которые говорят о его износе. Даже если срок замены ремня ГРМ еще не подошел.

Если увидели, что на поверхности этой детали появились пусть даже небольшие трещинки, это говорит о необходимости его смены.

Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни. Также сами зубья ремня могут отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и кусочки ткани, то нужно срочно покупать ремень ГРМ и менять его. Ведь такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Поскольку ремень ГРМ может оборваться в любой момент, что может быть чревато другими проблемами. Кроме того, осуществлять смену компонента следует в том случае, если произошла поломка натяжного ролика.

Ниже представлена инструкция по смене компонента. Этот процесс можно осуществить своими силами, если правильно выполнять всей действия. Но для начала следует подготовить все, что может потребоваться в ходе ремонтных работ. На этом процесс можно считать завершенным. Возможно, потребуется помощь другого человека, поскольку все операции по разбору и сбору элементов двигателя не всегда удобно выполнять.

Подумайте над этим заранее. Определитесь со своими силами: Придется выложить некоторую сумму денег, но будете уверенны, что специалисты все сделали правильно. Владельцев Ситроен Берлинго интересует вопрос: Но принципиальное различие заключается в следующем:. Принципиальные различия в процессе имеются. 1 Как определить, необходима ли замена?

Читайте также: