Skoda yeti замена двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Замена двигателя Шкода Йети

Модельный ряд Skoda - это практичные и надежные автомобили, отлично приспособленные к эксплуатации на российских дорогах. Одной из наиболее популярных моделей чешского автопроизводителя является Skoda Yeti - семейный кроссовер с богатым функционалом. На этот автомобиль устанавливаются бензиновые и дизельные моторы различного объема и мощности. Они обладают солидным ресурсом эксплуатации и не доставляют владельцу проблем на протяжении всего срока службы - но только при условии грамотного и качественного обслуживания.

Преждевременный выход из строя этих надежных двигателей может быть вызван несколькими факторами. Первым из них специалисты называют высокую интенсивность нагрузок и частые нарушения эксплуатационных рекомендаций. Вторая распространенная причина сбоев в работе мотора Skoda Yeti - регулярное использование ГСМ низкого качества, что ускоряет износ компонентов силового агрегата, в частности - блока цилиндров. Нарушения сроков регламентных ТО также негативно сказываются на работоспособности мотора и приводят к неисправностям. Замена двигателя Шкода Йети - это крайняя мера, к которой прибегают при невозможности устранения поломок посредством ремонта - локального или капитального. Если мотор имеет сильные повреждения, или большинство его компонентов сильно изношены - мастера автосервиса полностью меняют агрегат. Обязательным условием является предварительная комплексная диагностика. С ее помощью мотористы определяют степень сложности поломки и принимают решение о ремонте или замене двигателя Шкода Йети.

Существует несколько явных признаков серьезной неисправности мотора:

  • прогорание поршней, вызванное нарушениями в работе топливной системы;
  • появление зазоров в поршневых пальцах;
  • разбитая канавка кольца;
  • сбои в работе коленчатого вала, появление задиров;
  • падение давления в системе смазки.

Решение об установке на автомобиль нового двигателя принимается лишь в том случае, если восстановление мотора не будет оправданным с точки зрения материальных затрат, а также при полной невозможности его ремонта. Эту сложную процедуру могут проводить только в авторизованных техцентрах, которые имеют соответствующие сертификаты и необходимое оборудование, включая программное обеспечение для качественной настройки мотора.

Работы по диагностике, обслуживанию, ремонту (локальному и капитальному) и замене двигателя Шкода Йети выполняются в нашем автосервисе. Во время диагностических мероприятий мастера оценивают состояние мотора и всех его компонентов. Если восстановление двигателя окажется невозможным или нецелесообразным, тогда вместо поврежденного двигателя будет установлен новый. Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от необходимости доработок нового агрегата.

Мы располагаем сертификатами, дающими право на проведение замены двигателя на автомобилях Skoda Yeti, и задействуем профессиональное оборудование, соответствующее стандартам автопроизводителя. Перед установкой нового мотора на автомобиль специалисты проводят его комплексное тестирование на стендовом оборудовании, а затем - контрольную обкатку. На работы по замене двигателя Шкода Йети в нашем автосервисе действует обязательная гарантия.

Шкода Йети пользуется в России неплохой популярностью. Чешский кроссовер любят за практичность и высокие технологии. При этом такое авто с пробегом интересно еще и тем, что стоит не слишком много. Впрочем, существует немало стереотипов о том, что Ейти не слишком надежен, но так ли это на деле? Давайте ниже разберемся, тем более что есть вполне конкретный экземпляр модели с внушительным пробегом. Смотрим.

Что имеем: Skoda Yeti 2010 года производства. Оснащен бензиновым турбомотором 1.2 литра и роботизированной коробкой DSG с семью ступенями, двумя «сухими» сцеплениями. У машины было два хозяин, а 2.5 года назад в ПТС прописался и третий.

Машина крайним владельцем приобретена с пробегом в 297 124 километра. На данный момент он наездил еще почти сто тысяч.

Когда человек покупал эту машину, то знал, что у нее с мотором 1.2 литра полный привод отсутствует даже за доплату. Однако Шкода Йети эксплуатируется преимущественно в городе, поэтому основной акцент был сделан на удобство пользования и экономичность. Комплектация с DSG как раз оказалась для этого предпочтительной.

Несмотря на то, что под капотом всего 105 сил, на динамику владелец не жалуется и отмечает хорошую тягу в зоне средних диапазонов. Кроме того, радует и управляемость, маневренность, а также удобные габариты, которые вкупе с высоким клиренсом дают возможность парковать в самых неожиданных для этого местах. Также хозяина устраивает довольно просторный задний диван, множество вещевых ниш в салоне и хорошее качество отделки.

Теперь, поговорим о том, с чем пришлось столкнуться после покупки б/у Skoda Yeti. Ну, во-первых, спустя какое-то время была обнаружена ржавчина на порогах, внутри арок колес и в подкапотном пространстве. Далее хозяин заменил облезший хром на кузове.

Зимой есть нарекания к тому, как работает салонный отопитель – порой теплый воздух может отсутствовать даже спустя 15 минут после того, мотор авто прогрелся. Это конструктивная особенность – блок управления контролирует работу термостата и допускает тепло только по своему усмотрению.

Теперь, о случившемся по списку:

· 301 000 км. Замена изношенного вентилятора отопителя салона.

· 309 571 км. Рассыпался катализатор.

· 316 000 км. Принято решение заменить роботизированную трансмиссию. Сильному износу подверглись комплект сцеплений, проводка, фрикционы. Кроме того, приходилось несколько раз проводить переобучение КПП.

· 329 000 км. Заменены передние шаровые опоры, ступичные подшипники, рычаги подвески в сборе с сайлентблоками.

· 341 125 км. Заменены компоненты привода ГРМ.

· 350 000 км. Под замену попали радиатор и его патрубки, расширительный бачок.

· 374 000 км. Обрыв нитей подогрева пассажирского кресла.

· 381 000 км. Появился стук при работе двигателя. Владелец начал подозревать, в чем истинная причина этого и сразу поехал в сервис, чтобы посмотреть эндоскопом камеры сгорания. Опасения подтвердились – во втором и четвертых цилиндрах, точнее, на их стенках обнаружились значительные задиры.

В настоящее время машина продолжает эксплуатироваться, но в щадящем режиме. Хозяин намерен выставлять ее на продажу.

Снятие и установка двигателя Skoda Yeti (Шкода Ети)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Skoda Yeti (Шкода Ети) - процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты - данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Skoda Yeti (Шкода Ети). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис - Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Skoda Yeti (Шкода Ети) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Skoda Yeti (Шкода Ети) - переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Skoda Yeti (Шкода Ети)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Skoda Yeti (Шкода Ети) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Skoda Yeti (Шкода Ети). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе - это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется - замена инжекторного двигателя Skoda Yeti (Шкода Ети) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата - не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Skoda Yeti (Шкода Ети) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи - наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.


Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка



Так выглядят форсунки, кончики в саже.
Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском
Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана


Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо
А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров


Состояние цилиндров. Даже хон виден.
Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.


Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!


Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора


Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.


Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI


Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.


Хон классического типа
Устанавливаем коренные вкладыши
Обрабатываем монтажной пастой
Устанавливаем новые масляные форсунки
Затем коленвал
Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.


Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.


Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.


Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

Переборка двигателя Skoda Yeti 1.8

И масляный насос


Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.


Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.


Чистые впускные каналы Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8
Мотор полностью собран и подготовлен к установке
Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.


Нагар не даёт нормально её функционировать

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Свежие моторы чешского производителя автомобилей Шкода часто называют «одноресурсниками». То есть их ресурс рассчитан на работу до первого серьезного ремонта, когда далее двигатель проще выкинуть и заменить другим. Особенно актуален вопрос с малыми объемами 1.2 и 1.4 бензин. Их мощности не хватает для разгона достаточно тяжелой машины. Водителям приходится часто раскручивать обороты, приводя к более быстрому износу поршневой группы и других узлов двигателя.

Отдельно стоит остановиться на вновь приобретаемом моторе. В большинстве случаев владелец пытается экономить, рассматривая двигатели с пробегом по РФ. При всем соблазне сделать «как подешевле», нужно понимать, что данные моторы это огромный кот в мешке. При возможности, стоит останавливать свой выбор исключительно на контрактных агрегатах.

двигатель Шкоды

мотор Шкоды

открытый капот на Йети

Порядок работ

Технология замены мотора Шкода Йети:

  • Откручивается нижняя защита двигателя, производится слив технических жидкостей
  • Демонтируются узлы и агрегаты, препятствующие доступу к креплениям мотора, в случае необходимости снимается нижняя балка
  • Отключаются все электрически разъемы, снимаются патрубки и жгуты
  • Двигатель откручивается от коробки передач и достается наружу
  • Производится установка нового мотора, заливаются свежее масло и прочие технические жидкости
  • Машина собирается в обратной последовательности, заводится, проверяется на ходу

а все виды работ по ремонту, замене двигателя Шкода Йети, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляется гарантия. Наши специалисты подберут контрактный агрегат и предоставят гарантию. Оперативность ремонта, приемлемые цены и отличное качество работ.

Звоните, мы поможем вам решить проблему оптимально по соотношению цена-качество.

Цены на замену двигателя Шкода Йети

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka


Для этой цели компания «Двиговичкофф» проводит перечень услуг, в который входит ремонт и обслуживание двигателя Skoda в Москве. Современный двигатель имеет надежный ресурс, который определяет технические ресурсы его эксплуатации в различных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Каким образом идет обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления дефектовочных работ.

Данный принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния с установлением состояния хона, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Шкода "под ключ" дешево и самые короткие сроки.

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Шкода Йети двигатель 1.8

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

Шкода Йети 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

Шкода Йети 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

Шкода Йети 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

CBZB — рабочий объем 1,2 литра, 4 цилиндра в ряд.
На Skoda этот мотор впервые стали ставить на Yeti в 2010 году. Изначально не верилось, что двигатель столь малого рабочего объема сможет передвинуть а-ля бездорожник Yeti. Механики смеялись — если наедет на жвачку при включеном кондиционере, уехать не сможет, толкать придется. Но пара тест-драйвов развеяла сомнения — немецкие инженеры не оплошали. Несмотря на всего 100 лошадок под капотом машина едет вполне прилично. Благодарить за это надо во-первых ровную полку крутящего момента и DSG , что очень удачно переключает передачи.
Весь крутящий момент доступен коле начиная с 1750 об/мин, когда начинает дуть турбина. Турбинка маленькая и шустрая, раскручивается быстро, на рабочее давление 1,5 бара выходит почти сразу. На ней Skoda впервые опробовала электронный регулятор давления наддува, до этого использовался вакуумный актюатор. Итак, что ещё интересного на этом моторе:

  • цепной привод ГРМ
  • всего 8 клапанов — по 2 на цилиндр
  • непосредственный впрыск с давлением топлива до 150 бар
  • система зажигания с одной катушкой на 4 цилиндра
  • турбонаддув с электронным актюатором
  • интеркулер встроен во впускной коллектор.
  • и ещё одна новинка — отключаемая помпа охлаждения

Помимо этого в блоке управления двигателем используется новый принцип работы — теперь измеряемые величины не разложены по группам, как было принято на VAGах, а идут списком, каждый со своим буквенно-цифровым кодом. Поначалу это сильно затрудняло диагностику, сейчас даже кажется так намного удобней. Вообще в моторе полно инноваций, а им, как известно, нужно время, чтобы приработаться и убрать слабые места. Да и то, что с малого объема вытащили почти 100 сил не могло не сказаться на ресурсе. Хотя сам лично видел Yeti с мотором 1,2 с пробегом 320 000км, без ремонта. Но мотор уже трагически постукивал в предвкушении капиталки. Сильных мест на двигателе CBZB не обнаружено, расскажу про болячки :

Система зажигания — одно из слабых мест двигателя.

    Начинается всё со свечей, у которых по непонятной причине слизывает пятачок на минусовом электроде. Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания. Это, понятно дело, стабильности работы не добавляет. Свечки ладно, хотя тоже косяк неприятный,считай каждая стоит девятьсот рубликов. Хотя можно найти неоригинал по шестьсот.
    Как лечить: внимательно проверять все свечи при каждой замене масла. Есть износ — менять.
    Цена вопроса*: замена свечей зажигания — 800р. Проверка — бесплатно при любом ТО. Дальше — больше. На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания. Хотя были случаи, когда пропуски давал внешне целый провод. Как попадает влага в герметичное соединение катушки и провода — так и остаётся загадкой. Совсем как на старинном BSE, уж от этого могли бы и избавиться! Хотя они и избавились по хитрому — мол, окисления на работу мотора не влияют, ток типа, большой и ему пофиг на окисления. Не хочу спорить с Инженерам, но, когда вижу кислые провода, рекомендую их заменить. Адекватные клиенты, как правило, соглашаются. И, кстати, производитель учел это слабое звено, и теперь выпускают модифицированные провода, которые, как обещают, не ломаются.
    Как лечить: если провод чистый, а пропуски имеются — проверить свечи — пункт выше. Если свечи хорошие — поменять местами провода. Искра идёт одновременно 1-4 и 2-3 цилиндр. Парные провода можно переставить и снова проверить в каком цилиндре пропуски. Так и вычисляется больной провод. Ежели появилась зелень на проводах — менять их на модифицированные. Когда зелень уже махровая — менять и катушку тоже.
    Цена вопроса*: замена высоковольтных проводов — 900р. Дальше по системе зажигания остается катушка его же. Она как раз страдает при окислениях проводов, видимо, совместное это творчество. Мало того, бывает нормальная с виду катушка начинает давать пропуски, точнее не давать искру на цилиндр. Причем не постоянно, а иногда, и поймать такое можно лишь при тестовой поездке. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.
    Как лечить: при пропусках в первую очередь нужно исключить свечи и провода — смотри выше. Если они исправны, а пропуски возникают при прогреве или под нагрузкой — скорее всего виновата катушка. Но здесь важно помнить, что пропуски — не всегда проблемы с зажиганием. Это только 80%. Но есть ещё 20% остальных причин. Для этого как раз и существуют диагносты.
    Цена вопроса*: снять-поставить катушку зажигания — 600р.

С зажиганием разобрались.

Далее проблемы топливной системы.

    Где-то год назад к нам, да и не только, толпой повалили Yeti с моторами 1,2 TSI с жалобой, что машина не едет и горит чек. Ошибка, кстати, P0171 — бедная смесь. Не сразу нашлось решение, но оно, надеюсь, было правильным. Виноват оказался плохой бензин, что при сгорании оставлял нагар и закоксовывал непосредственные форсунки. Мои коллеги дошли до того, что снимали их и чистили зубной щеткой Колгейт для труднодоступных мест. Хотя я предлагал щеткой по металлу. И самое интересное, помогло же ведь! Но я не такой рисковый парень, чтоб непосредственные форсунки из головки выковыривать. Есть у них неплохая возможность при большом пробеге располовиниться. Насовсем. Поэтому в таких случаях предлагаю интенсивно промыть инжектор. Это две банки промывки и час усиленного промывания. Показатели смеси хоть и не становятся идеальным, но приходят в норму. Что странно, заправляются плохим бензином все, а хреново становится только CZBZ. Это всё даунсайзинг, мать его.
    Как лечить: мыть инжектор. Регулярно раз в 20-30 тысяч. Не заправляться где попало.
    Цена вопроса*: промывка инжектора жижой WINN’s — 3000р.
  • Ещё говорят, сам не видел, что насос высокого давления у них барахлит. Это выражается как ошибка по богатой смеси и плохой запуск на холодную в запущенных случаях. Происходит это из за того, что топливо вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Через разбитое уплотнение. Попадает топливо в масло, получается сильно жидкое масло и богатая смесь. Об этом более подробно расскажу в болячках двигателя CAXA ,потому как на том моторе с этой проблемой сталкивался неоднократно, несмотря на то, что ТНВД у этих двигателей одинаковы.
    Как лечить: нет таблетки. Замена ТНВД. Может, найдутся со временем люди, способные его починить.
    Цена вопроса*: снять-поставить ТНВД — 1500р.
    Далее идет знаменитый косяк этих моторов по турбине. Когда появляется электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Оно и понятно, регулятор нового типа, ещё не объезженный. Вот и происходит доводка в процессе эксплуатации. В самом начале ставили на регулятор дополнительную шайбу . Потом какое-то время проблем не было. Затем уже с новым регулятором меняли целиком турбину. Затем меняется отдельно регулятор. Хотя раньше как запчасть не поставлялся, только с турбиной. Вообщем сыроватая ещё инновация.
    Как лечить: один раз помогла кратковременная подача напряжения на актюатор. Ожил, хотя прикидывался мёртвым. Если появилась по нему ошибка, можно попробовать его разобрать, починить. Но оптимальный вариант — замена на новый, модифицированный.
    Цена вопроса*: снять-поставить впускной регулятор давления наддува — 3000р.
  • Никак не могу пропустить их знаменитый косяк с гремящей цепью. Знайте, если при холодном запуске со стороны ГРМ идёт гремящий колбасящий звук — откладывайте деньги на замену цепи. Вытягивается, бедняжка. Уж не знаю из какого материала делается ЦЕПЬ, но обычно такое грохотание появляется к 100 тысячам пробега. В первые моменты после запуска гидронатяжитель цепи не успевает выбрать слабину, отсюда и звук. Помимо акустического дискомфорта и удивленных взглядов прохожих существует также вероятность перескока цепи на пару зубчиков. В лучшем случае машинка не заведётся. Хотя можно сильно постараться и потаскать машину на буксире, пытаясь завести с толкача. Тогда есть прекрасная возможность загнуть клапана и поцарапать поршни. Такая возможность несравненно меньше, чем на моторе 1,8 TFSI CDAB, но всё же существует. При замене цепи на моторе опытные механики предложат поменять также звёздочки распредвала и коленвала. Но умный хозяин догадывается, что механики не столько опытные, а скорее жадные, потому как со звёздочками замена раза в два дороже. Поэтому хитрый хозяин откажется от такого наглого разводилова. И очень ему повезёт, если за ближайшие 15 тысяч километров успеет он продать свой автомобиль, ибо спустя 15 тысяч стук снова возвращается. В виной тому те самые бедовые звёздочки, что сделаны из не менее прочного материала. На них цепь разбивает зубчики! Инновация, блин. Из кармана клиента. Ах, да, несколько раз была паника у клиента, когда страшный грохот появлялся после замены масла. Вообще, всегда в таких случаях мотор CZBZ гремит секунд пять, пока гидронатяжитель не заработает. Это нормально. Но если через полминуты грохот не проходит — вполне вероятно, что поставили бракованный масляный фильтр — не проходит маслице и стук не прекращается. Так что на неоригинальных фильтрах особо не сэкономишь.
    Как лечить: оригинальные запчасти. А цепь неизлечима. Менять вместе со звёздочками.
    Цена вопроса*: замена цепи ГРМ — 10200р.

Ну и по мелочи осталось.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Замена двигателя Шкода Йети является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шкода Йети двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Читайте также: