Сколько ходит помпа киа спектра

Обновлено: 12.05.2024

когда менять помпу -как определить?

Пробег 188 т.км. Помпу меняли на 76.т.км. с заменой ГРМ. Лежит в гараже. Сколько не крутил-не смотрел-изьянов не нашел. Зачем поменяли-х.з. но спорить не стал-может им виднее. А сейчас-то когда менять. Ремень ГРМ каждые 45 т.км. меняю. ( ролики через раз) Остальные ( с кондеем) менял на 100 т.(лежат в багажнике все годы) на вид были не изношены. Теперь сменю на 200 т. км. А как с помпой? Выпуск 2006г. Антифриз менял на 76 т. и 150 т.

помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут

Спасибо. Хоть внятного ответа дождался.С ремнями тоже ясно. УДАЧИ.

Ответил выше. под комментом DZHAMIL85

помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут

помпу на мой взгляд совмещать с каждой второй заменой грм. а ролики вместе с ремнем. совет не хранить ремни а потом через год ставить. они сохнут

ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.

Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.

А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь

Знакомо до слез В сервисной кн. замена ГРМ 90.000 а у меня в 1200 км от дома на 76.000 ремень кирдык-клапана загнуло-- поршень лопнул- до сих пор вспоминаю с дрожью(и Каждый Год ПРОЕЗЖАЯ это место-КРЕЩУСЬ)
Почти на коленке в поле ремонтировались(Дороговато)-ничего-живы чего и всем желаем!))

ну нам обошлось в 35 тыс. р. а по накладным (до сих пор их храню, на случай продажи авто) Ценнк нового двигателя в сборе 120 т. р.

Круть. За полезные знакомства!

)Ну да . И до сих пор с этим человечком общаемся. Сейчас отец себе спортейджа взял и прежде чем на То ехать всегда с ним созванивается, И кроме него там ни кому машину не доверяет. Ну и плюс ко всему Зап части для ТО привозит с собой ) а то у ОД ценники космос, (Фильтр салона в магазине 250р, а у ОД 1100р ) ) ) )

ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.

Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.

А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь

Спасибо за подробное по работе помпы и ее привода. Опыт бесценен.

ну мне например менять помпу с каждой заменой ремня не катит . так как я ремень меняю каждые 30 тыс. км (каждую 3ю замену масла, либо раз в 1 год, что раньше наступает) . и тратится ещё и на помпу не вариант ) ) ) Тем более на спектре в этом смысла нет не какого в отличии от ВАЗ 16v . У нас помпа вращается одинм поликлиновым ремнем вместе с генератором от шкива КВ (как на классике) поэтому даже при навернувшейся помпе с ГРМ ничего страшного не произойдет . А на ТАЗах 16v помпа помпа вращается от ремня ГРМ, поэтому там её замена обязательна.

Гарантия ОД в Первые годы продажи Спекрты была до 90 тыс. км И за весь этот срок если память не изменят, замена помпы в прейскуранте ТО не присутствует. Так что мое мнение, что как минимум 90 тыс. она должна ходить. Раньше есть смысл менять только в если появились посторонние шумы.

А по поводу ремня ГРМ была ситуация . Самый первый заводской ремень пробежал почти 70 тыс. без проблем, а второй порвался на ходу при пробеге около 43 тыс. и расколошматило двигатель в хлам . Повезло только в том, до конца гарантии на авто 5 дней оставалось и у ОД работал знакомый механик . Смотали пробег не много и через него договорились с гарантийщиком поставить все недостающие ТО. В итоге 35000р на лапу и через 1,5 месяца у нас стоял полностью новый двигатель в сборе, старый они даже и ремонтировать не стали ) ) )
По этому теперь перестраховываюсь

Я свою брал с пробегом 50тыс. владелец не менял ремень. после покупки сразу заменил грм, один зуб на ремне был порван, сейчас 94тыс, планирую замену всех ремней включая помпу. стоит 1600 оригинал.

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Помпа автомобиля KIA Spectra

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

Прокладка для водяного насоса

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Расположение помпы на KIA Spectra

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Посадочное место для помпы

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

Торцовая головка с удлинённым воротком

Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

Специальный инструмент для снятия ремней

Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

Универсальная автомобильная монтировка

С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

    Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

Снятие защиты двигателя

Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

Ремень ГРМ

При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

Шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

Метки распредвалов

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra


Эффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания невозможно без исправно работающей помпы. Она осуществляет принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Эксплуатация авто с неисправной помпой может привести к очень серьёзным проблемам, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.


Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.


При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.


Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.


Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;


Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком


Ремни демонтируются с помощью специального инструмента


С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

    Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.


Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя


При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ


Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.


При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.






Где отремонтировать Киа Spectra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 143 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена помпы Киа Спектра
  • течь охлаждающей жидкости из-под двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • помпа охлаждения вышла из строя. Для владельца данного автомобиля это было не очень приятным известием, так как при замене помпы на Киа Спектре требуется снятие ремня ГРМ, что увеличивает стоимость работ. А ГРМ на это машине менялся всего 1000 км назад. Если помпу менять вместе с ремнем ГРМ, то это существенно удешевит стоимость ремонта.

Выполненные работы:

  • снятие и установка ремня ГРМ
  • замена помпы
  • долив охлаждающей жидкости










Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ролики снимаются. После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя. Снятие помпы При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий: Пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.


Ослабив хомут, шланг снимается с патрубка Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе. Выворачиваются болты крепления патрубка к помпе С помпы снимается патрубок и прокладка. С помпы снимается прокладка патрубка Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа. Отвернув крепёжный болт, снимается кронштейн трубки масляного щупа Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров.

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

замена помпы киа спектра своими руками видео Выворачиваются болты крепления, и помпа снимается Видео: Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком. Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика.

После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня.

замена помпы Киа Спектра


Используемые запчасти:

  • 25100-2X200 — насос системы охлаждения Киа Спектра

Используемые расходные материалы:

  • антифриз для Киа Спектра


Стоимость (цену) замены помпы Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Ремень ГРМ kia диапазон: автономный замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного или ременного привода.

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует заметить, что автомобиль на рынке Южной Америки поставлялся в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, но для того, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя — 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Как и было обещано, я публикую свой отчет о замене насоса, ›замене насоса и 1,6 л, 101 л. C. Замена насоса Kia Spectral. Замена насоса Kia Seed, Optima, Sorento, Spectrum и Picanto. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с объемом 101 л. с.

Kia Timing Состав Спектр 1.6 включает в себя:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • коленчатый вал.

Ремень ГРМ, кроме распределительных валов, также приводится в движение водяным насосом.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации производителя его следует заменять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Скорее всего, Ижевский завод перестрахован, но лучше не откладывать замену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Владельцы автомобилей должны знать, что если ремень порвется или если он кусает несколько зубов, вполне вероятно, что клапан в головке цилиндра погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять крайний срок, всегда остается открытым — если вы думаете, что ремень уже надет, лучше выполнить работу, не возвращая чехол в темное время суток.

Как проверить сроки

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.


По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена помпы на Киа Спектра, как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор

Менял ГРМ на 45тыс.

Сравнивал новый kia spectra замена помпы и ролики со старыми — никакой разницы. У старых состояние чуть ли не лучше Согласен, но регламент замены ремня ГРМ раньше тоже был 90 тыс. Проверил заодно помпу — люфта нет, и крутится тугото есть подшипники живые. При осмотре снятой — состояние kia spectra замена помпы у новой. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки Слив охлаждающей жидкости Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения.

Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ. В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды.

Когда менять?

Итак, ремень осуществляет функцию синхронизации вращения валов. Элемент работает постоянно под напряжением, даже на холостом ходу. Поэтому важно знать регламенты.



Смотреть галерею Когда должна производиться замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» 1.6? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров. Стоит отметить, что на моделях «Спектра» ресурс ремня ниже, нежели на «Солярисах» и «Киа-Рио» (здесь производитель регламентирует срок в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену следует производить еще чаще – в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт может быть вынесен после внешнего осмотра ремня.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в kia spectra замена помпы ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару. Порядок действий kia spectra замена помпы сливе антифриза из системы охлаждения следующий. С расширительного бачка снимается пробка.

Для слива ОЖ сначала следует снять пробку расширительного бачка Снимается пробка заливной горловины радиатора. Снимается пробка заливной горловины радиатора В правой по ходу движения нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ.

Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.

Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора. Для слива ОЖ из радиатора открывается кран Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей.

Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются kia spectra замена помпы своих гнёзд. Вынимается передний пистон.

Брызговик крепится при помощи пластиковых пистонов Вынимается средний пистон. Крепёжные пистоны после снятия фиксаторов вынимаются руками Вынимается задний пистон. После снятия пистонов левая часть брызговика снимается Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra


Эффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания невозможно без исправно работающей помпы. Она осуществляет принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Эксплуатация авто с неисправной помпой может привести к очень серьёзным проблемам, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

Помпа — это водяной насос центробежного типа. Вращение крыльчатки, расположенной в его корпусе, обеспечивает принудительную непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) во время движения. Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень. Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы. Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется.

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности:

  • шум при работе помпы, возникающий из-за сильного износа подшипников — на валу помпы появляется люфт, вызывающий биение шкива;
  • вытекание антифриза из контрольного отверстия в нижней части помпы — это происходит из-за износа сальника и потери герметичности насоса.

Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2–5,5 тыс. руб. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. руб.

Расположение помпы

Помпа KIA Spectra находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров. Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ.

Помпа KIA Spectra

Необходимые инструменты

Для снятия и замены помпы потребуется:

  • чистая ёмкость объёмом не менее 5 литров;
  • пассатижи;
  • торцевые ключи на 10, 12 и 14;
  • накидные ключи на 10, 14 и 21;
  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ветошь.

Порядок действий при замене водяного насоса

Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным. Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Декоративный кожух

Слив охлаждающей жидкости

Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения. Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды. Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в неё ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Порядок действий при сливе антифриза из системы охлаждения следующий.

  1. С расширительного бачка снимается пробка.Пробка расширительного бачка
  2. Снимается пробка заливной горловины радиатора.Пробка радиатора
  3. В правой (по ходу движения) нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ. Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.
  4. Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора.Кран радиатора
  5. Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей. Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются из своих гнёзд.
  6. Вынимается передний пистон.Передний пистон
  7. Вынимается средний пистон.Средний пистон
  8. Вынимается задний пистон.Задний пистон
  9. Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.Болты крепления брызговика
  10. Точно так же снимается правая половина брызговика.
  11. Для слива остатков ОЖ снимается шланг с нижнего патрубка радиатора. Сжав пассатижами выступающие ушки крепёжного хомута, шланг стягивается со штуцера патрубка.Крепёжный хомут
  12. С патрубка снимается шланг, и остатки ОЖ сливаются в предварительно подставленную ёмкость.Шланг радиатора
  13. Для ускорения слива ОЖ снимается один из шлангов, надетых на дроссельный узел. С него пассатижами стягивается крепёжный хомут, и остатки антифриза удаляются из системы.Шланг дроссельного узла
  14. Ёмкость с антифризом закрывается и убирается в безопасное место.
Снятие приводного ремня гидроусилителя руля (ГУР)

Порядок действий при демонтаже ремня ГУР следующий:

  1. Ослабляется гайка крепления ГУР к натяжной рамке.Гайка крепления ГУР
  2. Регулировочный болт ослабляется до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкива.Регулировочный болт ГУР
  3. Снимается ремень ГУР.Ремень ГУР
Снятие приводного ремня генератора и помпы

Приводной ремень генератора и помпа снимаются следующим образом:

  1. Ослабляется болт крепления генератора к натяжной рамке.Болт натяжной рамки
  2. Ослабляется болт крепления генератора к двигателю.Болт крепления генератора

С помощью регулировочного болта натяжение ремня уменьшается, и он снимается со шкива.

Ремень стягивается со шкивов и вынимается.

Снятие ремня ГРМ

Для снятия ремня ГРМ нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимается верхняя защитная крышка ремня ГРМ, закреплённая четырьмя болтами. Выворачиваются два верхних болта. От левого болта отсоединяется клемма «масса». Вынимается крепёжный кронштейн декоративного кожуха.Крепление верхней крышки ремня ГРМ
  2. Отворачивается крепёжный винт кронштейна щупа уровня масла. Кронштейн снимается.
  3. Выворачиваются два нижних болта крепления крышки. Крышка вынимается.Верхняя крышка ремня ГРМ
  4. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение верхней мёртвой точки (ВМТ). Это необходимо, чтобы не нарушить фазы газораспределения. На зубчатых шкивах распредвалов нанесены специальные метки — латинские буквы I и Е. Ответными метками являются специальные выступы вверху на стенке задней защитной крышки. Ключом на 21, накинутым на болт в центре шкива коленвала, вал медленно вращается до тех пор, пока метки не окажутся друг напротив друга. Это и есть положение ВМТ.Метки на шкивах распредвалов
  5. Выкручиваются три крепёжных болта, и снимается шкив помпы. При этом следует удерживать шкив от проворота с помощью отвёртки, вставленной между болтами.Демонтаж шкива помпы
  6. Для снятия средней крышки ремня ГРМ выкручивается один крепёжный болт.Болт крепления средней крышки ремня ГРМ
  7. Средняя крышка снимается.Средняя крышка ремня ГРМ
  8. Ключом на 21 выкручивается болт в центре шкива коленвала. Чтобы коленвал при этом не проворачивался, его фиксируют. Для этого включают пятую передачу и одновременно удерживают нажатой педаль тормоза.
    Болт крепления шкива коленвала
  9. Шкив коленвала снимается.Снятый шкив коленвала

Выворачиваются три болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ.

После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

Снятие помпы

При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий:

  1. Пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.Шланг на патрубке помпы
  2. Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе.Крепёжные болты патрубка
  3. С помпы снимается патрубок и прокладка.Прокладка патрубка помпы
  4. Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа.Кронштейн трубки масляного щупа
  5. Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров. Помпа вынимается.Снятие водяного насоса
Видео: снятие водяного насоса
Установка новой помпы и демонтированных узлов и деталей

Новая помпа устанавливается в следующем порядке:

Натяжение ремня ГРМ

  1. Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком. Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую.
  2. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке.
  3. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика.
  4. После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня. После этого крепёжный болт затягивается.
  5. При установке ремней генератора и ГУР тоже необходимо отрегулировать их натяжение. При регулировке натяжения ремня генератора болты, которыми генератор прикреплён к регулировочной рамке и кронштейну на корпусе двигателя, оставляют ослабленными. Натяжение определяют по прогибу ремня под нагрузкой. Если по центру между шкивами помпы и генератора приложить к ремню усилие 98 Н (около 10 кгс), он должен прогнуться на 8–10 мм. В качестве динамометра можно использовать бытовые весы с крючком, оттягивая ими ремень. Величина рекомендуемого прогиба выставляется вращением регулировочного болта. После этого болты крепления генератора затягиваются.
  6. Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Величина его прогиба под нагрузкой 10 кгс должна составлять 6–9 мм.
Видео: выбор новой помпы
Заполнение системы охлаждения антифризом

При заполнении системы антифризом тоже необходимо соблюдать определённый порядок действий:

  1. Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг. Шланг, снятый с дроссельного узла, остаётся отсоединённым.
  2. Антифриз заливается в радиатор до тех пор, пока он не начнёт вытекать из открытого штуцера на дроссельном узле и снятого с него шланга. После этого шланг устанавливается на место и фиксируется хомутом.
  3. Антифриз заливается в радиатор до верха горловины. Крышка радиатора закрывается.
  4. Антифриз заливается в расширительный бачок до уровня F.
  5. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель. После этого ещё раз проверяется уровень антифриза в расширительном бачке. Если он снизился, в бачок доливают ОЖ.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Таким образом, самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание и стандартный набор инструментов.

Помпы для Kia Spectra

Год назад поменял на MANDO вполне хорошее качество, с прокладками нормальными в компклекте.

    Долговечность:

Что Корейская AMD, российская Luzar, белорусская Fenox, это Китай одной категории цена качество. Оригинал не блещет качеством, 40 тыс. прошла, есть люфт, но пока не воет и не течёт.

    Долговечность:

Поменял помпу при замене ГРМ на 190 к. Пожалел: Она не люфтила, не шумела. Поставили помпу Mando — слышно как работает. Не уверен, что она проедет хотя бы 40к.

Я конечно знал что у меня в машине стоит котел 220 но вот помпа bosh была удивлением, она стояла но была не подключена, кинул всю проводку сам поключил и она заработала))). +30% к печке и ташкенту в салоне…

Фото 0

GMB это корейская фирма, главное не Китай. Помпа отходила более 20 т. км на данный момент, нареканий нет.

    Долговечность:

У меня вроде Parts mall пробег на ней 90 есть небольшой люфт, но работает без нареканий…

    Долговечность:

Два месяца назад менял помпу. Поставил фирму DOLZ, пока нареканий нет. В комплекте были какие-то прокладки, но плюс ещё герметиком промазали.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN на странице рейтинга

У ремня ГРМ LADA Деталь появился первый отзыв!

У литых дисков Work появился первый отзыв!

У преобразователей ржавчины Fenom только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов TOPEX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей АИСТ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

У рулевой рейки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей помп для Kia Spectra

Данную запчасть для автомобилей Kia Spectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Испания, Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге помп для Kia Spectra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие помпы выбрать для Kia Spectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Dolz - 13%.

Замыкает тройку фирма GMB с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 1 место, оценка PR - 84. Учитываются данные из 34 отзыва и 105 голосов.
  2. Dolz заняли 6 место, с оценкой PR - 67. На основе из 34 отзыва и 332 голоса.
  3. GMB - 2 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 80 отзывов и 254 голоса.

Другие запчасти для Kia Spectra

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Kia Spectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Spectra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Пыльник ШРУС, и других.

Читайте также: