Сколько стоит капитальный ремонт двигателя фольксваген поло

Обновлено: 15.05.2024

Рассказываю о ресурсе и стоимость ремонта моторов Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

В России самыми популярными автомобилями являются автомобили Б класса , если говорить о самых продаваемых брендах, то это Лада, Hyundai\Kia и Volkswagen. Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo одни из самых продаваемых автомобилей в России, автомобили пользуются спросом, как у простых владельцев, так и в такси, в этой статье мы поговорим о моторах, которые устанавливаются на данные автомобили, в самых ходовых комплектациях.

Самый популярный мотор Volkswagen Polo это атмосферный мотор объемом 1.6 л. , мощностью 110 л.с., CWVA, данный агрегат доступен с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Двигатель CWVA , пришел на смену мотору CFNA в 2015 году, мотор CWVA построен на базе турбированного мотора CZCA, мотор производится в Калуге, на заводе Volkswagen. Двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую 16-ти клапанную головку блока цилиндров с гидрокоменсаторами клапанов, впрыск топлива распределенный, в приводе ГРМ ремень, который обладает достаточно не плохим ресурсом и меняется на 120 тыс.км. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ. Фазовращатель один на впуске, в корпус помпы встроенно 2 термостата, в движении она приводится отдельным ремнем, помпа не входит в узел ГРМ и на мой взгляд это бесспорный плюс.

Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 350 тыс.км.. К минусам данного мотора отнесем повышенный расход масла, на который жалуются многие владельцы. Капитальный ремонт агрегата с гильзовкой блока цилиндров обойдется около 100 тыс.руб., стоимость мотора на разборе в хорошем состоянии от 70 тыс.руб., а за 220 тыс.руб., можно заказать новый агрегат.

Kia Rio и Hyundai Solaris братья близнецы, собираются Санкт-Петербурге. В самых продаваемых комплектациях автомобили оснащаются мотором объёмом 1.6 л., мощностью 123 л.с., G4FG, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая. Мотор G4FG относится к семейству Gamma II, двигатель пришел на смену G4FC в 2016 году, отличительная особенность мотора G4FG от G4FC наличие второго фазовращателя на выпускном валу, впускной коллектор у G4FG с системой изменения длины VIS, что позволило улучшить тягу с низов. Гидрокоменсаторов, как и у предшественника у G4FG нет, при необходимости раз в 90 тыс.км. необходимо проводить регулировку клапанов.

К сожалению форму выпускного коллектора не изменили и у мотора G4FG, как и у предшественника встречается проблема разрушения катализатора. Стоимость капитального ремонта с перегильзовкой блока от 90 тыс.руб., агрегат с разбора в хорошем состоянии обойдется 70-80 тыс.руб., новый агрегат можно заказать от 270 тыс.руб., мотор производится на Китайском заводе Hyundai. Заявленный ресурс агрегата 180 тыс.км., но при хорошем обслуживании и удалении катализатора агрегат может пройти значительно больше.

Лада Веста отечественный бестселлер, спустя практически шесть лет после старта производства споры вокруг автомобиля не утихают, одни хвалят автомобиль, другие ругают. Больше всего Вест продается с мотором 1.6 л. 106 л.с., 21129 , в настоящее время с данным мотором идет только пяти ступенчатая механическая коробка, но были версии и с роботом, но из-за низкого спроса и многочисленных жалоб, робот перестали устанавливать на Весту. 129 мотор впервые был представлен в 2015 году, но по факту это доработанная версия 127 мотора, отличается прошивкой и впуском, а также 129 мотор был адаптирован для установки на подрамник. Блок цилиндров чугунный, поршневая импортная, производства Federal Mogul, за счет безвтыковых поршней, которые серийно устанавливаются с осени 2018 года, при обрыве ремня ГРМ и прочих неисправности в узле газораспределения клапана не гнет. Мотор оснащен гидрокоменсаторами, довольно часто владельцы жалуются на их цокот, при запуске.

Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 300 тыс.км., стоимость капитального ремонта от 50 тыс.руб., цена нового агрегата по современным меркам также весьма демократичная и составляет 140-160 тыс.руб.

Подведем итог: В статье я привел усредненные значения ресурса, которые могут быть, как больше так и меньше, ресурс двигателя в первую очередь зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Polo не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Polo

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Поло на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Поло

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Polo от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Polo

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Поло

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Polo

2009-Н.В.

  • Polo V Sedan 1,6i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V Sedan 1,6i MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.

2015-Н.В.

  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АT (105 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.

2009-Н.В.

  • CrossPolo V 1,2 5-dr AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.

2004-2009

  • Polo IV Fun 1.2 i, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i 12V, Механика, 1422 куб.см., 75 л.с.
  • Polo IV Fun 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.

1999-2004

  • Polo (6N2) 1.2 i, Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i 12V, Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 TDI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo (6N2) 1.6 16V GTI, Механика, куб.см., л.с.

1994-2000

  • Polo III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.6, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.7 SDI, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, механика, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, автомат, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III Classic 1.4, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.4 16V, механика, 1781 куб.см., 97 л.с.
  • Polo III Classic 1.6, механика, 90 куб.см., 90 л.с.
  • Polo III Classic 1.7 SDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Classic 1.8, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 TDI, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.

1994-2000

  • Polo III 1.0, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.3, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.4, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.

1994-2000

  • Polo III Variant 1.4, механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Polo III Variant 1.4 16V, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Variant 1.6, механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
  • Polo III Variant 1.7 SDI, механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.

1981-1994

  • Polo II (86C) 0.9, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0 KAT, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II (86C) 1.1, Механика, 1391 куб.см., 48 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 D, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.4 D, , куб.см., л.с.

1981-1994

  • Polo II Coupe (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.1, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 G40, Механика, 1296 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 KAT, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.4 D, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.

1985-1988

  • Polo I Classic (86) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя фольксваген поло

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе

ремонт двигателя volkswagen в RAV

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном - выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить


• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:


• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Ремонт двигателя Volkswagen Polo Sedan


Даже самые надежные силовые агрегаты авто известных марок, в том числе Фольксваген, периодически нуждаются в обслуживании и ремонте. Длительная и интенсивная эксплуатация, езда по неровным дорогам, недостаточный прогрев мотора в зимнее время, использование некачественного масла и топлива приводят к износу и выходу из строя ДВС.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Polo

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Polo от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Выполняем ремонт следующий моторов:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.
  • CWVA мощностью 110 л.с.
  • CWVB мощностью 90 л.с.

Капремонт Volkswagen Polo обойдется вам по цене от 40000 рублей. Стоимость текущего и профилактического ремонта ДВС дешевле. Точную сумму и вид требуемых восстановительных работ наши мастера назовут после проведения диагностики.

Профилактический и текущий ремонт двигтеля Фольксваген Поло позволяют устранить мелкие неисправности, продлевают срок службы мотора. В более сложных ситуациях восстановить работу мотора поможет лишь капремонт, требующий демонтажа, переборки, мойки и замены целого ряда деталей.

Признаки неисправности двигателя

Обращайтесь в автосервис Engine-repairing при обнаружении какого-либо из указанных симптомов:

  • дымный выхлоп, слой сажи, масляные подтеки на трубе;
  • падение мощности агрегата, проблемы с запуском;
  • увеличение расхода бензина, масла;
  • высвечивание ошибки Check Engine на приборной панели;
  • вибрации, посторонние звуки при работе мотора.

Как проводится ремонт моторов в автосервисе Engine-repairing

Выполняем демонтаж силовой установки.

  1. Осуществляем диагностику на современном оборудовании, определяем тип поломки и ремонта.
  2. Разбираем мотор, перебираем, чистим, промываем детали, производим дефектовку.
  3. Заменяем изношенные запчасти и узлы.
  4. Собираем ДВС.
  5. Проводим обкатку на холостом ходу.
  6. Совершаем регулировку оборотов, уровня выброса отработанных газов.

Предоставляем гарантии на выполненные работы, по запросу – видеоотчет. Чтобы заказать услугу капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, записаться на диагностику, позвоните нам либо оставьте заявку в онлайн-форме.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателя Фольксваген POLO в Москве

Фольксваген Поло

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Фольксваген Polo. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI) автомобилей Фольксваген Polo.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт двигателя автомобиля Фольксваген Поло

За все время своего существования авто семейства VW Polo оснащались самыми различными силовыми установками, в том числе моторами, которые разрабатывались специально для этих машин. Стоит отметить, что при соблюдении условий эксплуатации, использовании технических жидкостей надлежащего качества и своевременном проведении периодических ТО, все доступные модификации немецких ДВС демонстрируют высокий показатель надежности.

Техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет ремонт двигателя Фольксваген Polo в Москве по разумным ценам и с предоставлением гарантийных обязательств. Мы готовы на профессиональном уровне выполнить операции любой сложности, независимо от пробега, модели мотора, года его сборки и конструкции. Восстановительные работы проводятся с применением современного сервисного оборудования, диагностических сканеров и оригинальных комплектующих.

Основные предпосылки, которые свидетельствуют о том, что в ближайшей перспективе необходимо будет выполнить ремонт двигателя Фольксваген Поло:

  • снижение давления в системе (о чем сообщает сигнальный индикатор на панели приборов);
  • сверхнормативный расход масла (как правило, возникает по причине износа сальников клапана);
  • снижение компрессии в цилиндрах (вибрация на холостых и малых оборотах);
  • трудности с запуском мотора в холод или его перегрев в жаркий период года.

Особенности проведения ремонта неисправного двигателя Фольксваген Polo в Москве

Перед началом восстановительных операций выполняется входная компьютерная диагностика, в процессе которой оценивается фактическое техническое состояние силовой установки и снимаются коды ошибок с ЭБУ. Капитальный ремонт двигателя VW Polo наш автосервис проводит только с обязательной оценкой эксплуатационного ресурса изношенных деталей – опытные автомеханики дадут свои рекомендации о целесообразности замены тех или иных запчастей.

Переборка двигателя Volkswagen Polo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт двигателей Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Volkswagen Polo

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель - это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Читайте также: