Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз

Обновлено: 15.05.2024

Рассказываю о ресурсе моторов Лада Нива и Гранта, а также о стоимости капитального ремонта и стоимости новых агрегатов. Обзор.

Автомобили Лада в России одни из самых популярных, в этой статье я хочу вам рассказать о моторах, которые установленны на Ладу Гранту и Ладу Ниву, в рамках этой статьи я расскажу о ресурсе, стоимости капитально ремонта и о стоимости новых агрегатов.

Лада Нива пришла на смену Chevrolet Niva в 2020, со сменой бренда изменения у внедорожника минимальные и сводятся лишь к изменению логотипа на решетке радиаторов и рулевом колесе, в ближайшее время нам обещают рестайлинг, изменится передняя часть автомобиля, но основные агрегаты останутся прежними. На Ниву на протяжении многих лет устанавливается единственный и безальтернативный восьмиклапанный мотор, с чугунным блоком цилиндров, объемом 1.7 л., мощностью всего 80 л.с., двигатель уходит своими корнями в 70-е года прошлого века, но Ниве его вполне достаточно, для неторопливой и неспешной езды, да многие скажут можно установить более мощный мотор, но установка нового мотора приведет к удорожанию внедорожника, а также потере ремонтопригодности. Двигатель оснащен цепным приводом газораспределения, комплект цепи меняется на пробеге близком к 150 тыс.км., но гидравлический натяжитель может выйти из строя раньше, многие владельцы его меняют на механический. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов.

Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 250 тыс.км. Капитальный ремонт по современным меркам достаточно бюджетный и обойдется в 30-40 тыс.руб., агрегат на разборе с машины на пробеге до 100 тыс.км., можно приобрести за 40-50 тыс.руб., а новый двигатель можно заказать за 97 тыс.руб.

Самым популярным на протяжении многих лет автомобилем в Б классе является Лада Гранта, связанно это в первую очередь с ценой, ведь среди новых автомобилей, Гранта самая бюджетная. Шестнадцати клапанных моторов у Гранты два , оба они имеют объем 1.6 л., мощность первого 98 л.с., второго 106 л.с., ( о 106 сильном моторе уже была статья на канале, прочитать её можно тут ), в этой статье речь пойдет о 98 сильном моторе, который устанавливается на Гранту с четырех ступенчатой автоматической коробкой. 98 сильный мотор появился в 2007 году, впервые он был установлен на Приору, двигатель построен на базе мотора 21124, в отличие от предшественника двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу, привод газораспределения ременной с автоматическим натяжителем. Распространенная проблема данного агрегата это выход из строя одного из роликов или водяного насоса, что на моторах выпущенных до осени 2018 не минуемо приводило к дорогостоящему ремонту, начиная с осени 2018 года, двигатель стали оснащать безвтыковой поршневой. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, а также масляными форсунками охлаждения поршней.

При своевременном обслуживании мотор способен пройти около 300-350 тыс.км., капитальный ремонт двигателя обойдется в 40-45 тыс.руб., за эти же деньги можно купить двигатель на разборе, стоимость нового агрегата 97 тыс.руб.

Базовым для Гранты является восьмиклапанный мотор, объемом 1.6 л., мощностью 87 л.с., двигатель старой школы, разработан в 80 года, 20 века, за годы производства мотор много раз подвергался модернизации, последняя модернизация была в 2018 году, агрегат получил безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ, за сохранность клапанов можно больше не опасаться, заявленный АвтоВазов ресурс зубчатого ремня 180 тыс.км., но на мой взгляд нужно перестраховаться и заменить ремень, ролик и водяной насос на 80-90 тыс.км., безвтыковая поршневая это безусловно хорошо, но встать с заглохшим мотором посередине дороги удовольствие не из приятных, тем более это может случиться в самый неподходящий момент. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 30 тыс.км., необходимо проверять тепловые зазоры и в случае необходимости регулировать клапана, процедура это не дорогая и с ней справятся на любом СТО специализирующемся на Ладе, при регулировке понадобится снятие клапанной крышки, поэтому необходимо будет поменять прокладку клапанной крышке, регулировка проводится шайбами, стоимость регулировки от 1-2 тыс.руб., в зависимости от жадности сервиса.

Средний ресурс мотора до первого капитально ремонта около 300 тыс.км., капитальный ремонт обойдется от 30-40 тыс.руб., стоимость моторов с разборки от 20 тыс.руб., а за 82 тыс.руб., можно приобрести новый мотор.

Как мы видим моторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили обладают не плохим ресурсом, а ремонт их по сравнению с иномарками именитых брендов стоит вменяемых денег. Но не стоит забывать, что ресурс во многом зависит от условий эксплуатации и от качества обслуживания.

Van046 › Блог › Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора.

К сожалению двигатели автомобилей не вечные. Со временем начинается "масложор", падает компрессия, появляются шумы и стуки, вследствие чего приходится проводить "капиталку". В начале января 2015 года я провел капремонт двигателя 21083 на автомобиле ВАЗ-2110 1998 года выпуска. Компрессия по всем цилиндрам упала менее 8 и прослушивались стуки от изношенных поршней. Ремонт проводился "под ключ", хозяин оставил автомобиль у меня и через 5 дней приехал и забрал отремонтированную машину. В ходе ремонта я постарался записать все траты, чтобы можно было прикинуть полную стоимость типового капитального ремонта двигателя.
Ремонт начинаю со слива техжидкостей, снятия допагрегатов и карбюратора, отсоединения шлангов СОД и снятия ГБЦ.
Цилиндры мотора изношены, хон не просматривается, поршни болтаются, поршневые кольца закоксованы. Весь мотор изнутри покрыт слоем смолянистых отложений, возможно от применения некачественного масла. Внутри сапуна вентиляции картера белая суспензия. На прокладке ГБЦ следы прорыва газов между цилиндрами.
ГБЦ тоже в плачевном состоянии, вся покрыта черной смолой. Колодцы толкателей в хорошем состоянии, впускные клапана тоже. А вот направляющие втулки, маслосъемные колпачки и выпускные клапана под замену. Направляйки ставим бронзовые, выпускные клапана АМП из жаропрочной стали, маслосъемные колпачки Кортеко.
Блок цилиндров расточим в 1-й ремонт под новые поршни 82,4 мм. Коленвалу тоже досталось, возможно из-за забитого твердой смолой маслоприемника двигатель имел масляное голодание, шейки вала пришлось шлифовать в 1-й ремонт и использовать вкладыши 0,25. В итоге маслоприемник я отмыть не смог и заменил его новым.
При сборке ШПГ использованы новые поршневые пальцы и кольца Мале с маслосъемным кольцом наборной конструкции.
Все сальники Виктор Рейнц. Коленвал и ШПГ собираются на монтажную пасту ЛквиМоли, которая предотвращает повреждение вкладышей при первом пуске и оставляет защитное антифрикционное покрытие на весь срок эксплуатации.
Также в ходе ремонта пришлось поменять ведомый диск сцепления, он был стерт до заклепок и демпферные пружины болтались. Замены также потребовали ремни ГРМ и генератора, ролик-натяжитель и выжимной подшипник сцепления. Помпа недавно менялась и была в хорошем состоянии.
При сборке двигателя использована качественная прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Ремень ГРМ Гейтс 5521. Ролик-натяжитель Пиленга. Заменены прокладки колекторов и приемной трубы. При установке корпуса заднего сальника коленвала, маслонасоса и помпы использован высококачественный клей-герметик Виктор Рейнц без применения прокладок.
Итак затраты.
Приобретенные детали и расходники:
Прокладки поддона, ГБЦ, коллекторов, приемной трубы, кольцо маслоприемника — 485р.
Фиксатор резьбы, обезжириватель, бензин, карбклинер — 800р.
Сальники и маслосъемные колпачки — 600р.
Трубка вентиляции картера — 100р.
Напраляющие втулки клапанов (бронза) — 800р.
Шкивы ремня ГРМ малый и большой — 180р.
Ведомый диск сцепления ВИС — 730р.
Выжимной подшипник — 240р.
Упорное полукольцо коленвала (металокерамика) — 60р.
Ремень ГРМ — 220р.
Ролик-натяжитель — 190р. (к сожалению больше такой цены не будет)
Ремень генератора — 310р.
Комплект вкладышей 0,25 — 400р.
Поршни — 1360р.
Пальцы поршневые — 280р.
Кольца поршневые — 1295р.
Фильтра — 160р.
Клапана выпускные — 780р.
Масло — 485р.(на обкатку полусинтетика роснефть)
Тосол — 75р.
Паста для притирки клапанов — 200р.
Направляющие втулки ГБЦ-блок — 40р.
Шпонка коленвала и пружинная втулка — 40р.
Маслозаборник — 350р.
Итого — 10224р.
Работы:
Расточка блока с платохонингованием — 1580р.
Шлифовка коленвала с мойкой — 1750р.
Перепрессовка поршней — 400р.
Капремонт двигателя и ГБЦ — 12000р.
Итого — 15730р.
В итоге полная стоимость типового капремонта получается в районе 25954р.
На данном автомобиле также были проведены работы по доработке каналов ГБЦ и впускного колектора на сумму 5000 р. и заменена гофра рулевой рейки.
Автомобиль прошел на обкатке 2000 км. После чего приехал для смены масла и регулировки клапанов. Сняв кожух ремня ГРМ я увидел, что ремень сполз к двигателю и съеден на 25%. К сожалению ремень Гейтс 5521 попался контрафактный, на ощупь был мягкий как тряпочный. Замена на ремень БРТ решила проблему сползания ремня. Зазоры клапанов отрегулированы (5 клапанов были поджаты), автомобиль продолжает эксплуатацию.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз 2114

Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем отдельные детали выходят из строя. Если вовремя не проводить их замену, то может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость такой услуги на территории России варьируется в пределах от 22 000 до 30 000 рублей.

Что это?

Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.

В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.

Двигатель ВАЗ 2114

О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:

  • Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
  • Повышенный расход масла.
  • Возникновение стуков в двигателе.
  • Увеличенный расход топливной жидкости.
  • Появление дымного выхлопа.
  • Плохая тяга.
  • Перегревание двигателя.
  • На холостом ходу мотор работает неравномерно.
  • Снижение мощности.

Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:

  1. Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
  2. Демонтирование двигателя.
  3. Снятие и осмотр ГБЦ.
  4. Разборка блока с целью диагностики и чистки.
  5. Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
  6. Развесовка шатунов, поршней.
  7. Сборка блока.
  8. Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
  9. Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
  10. Подключение.
  11. Проверка работоспособности.

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу.

Зависит стоимость от влияния факторов:

  • Объем двигателя.
  • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
  • Срочность.
  • Объем работ.
  • Сложность ремонта.
  • Необходимость выезда мастера.
  • Стоимость запчастей.
  • Применяемое оборудование.
  • Квалификационный уровень автомастера.

Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

В процессе ремонта двигателя

Виды ремонта

В зависимости от того, на каком топливе работает мотор машины ВАЗ-2114, выделяют капремонт:

  1. Агрегата, функционирующего на бензине.
  2. Двигателя, работающего на дизеле.

От того, кто проводит работу, капремонт бывает:

  • Самостоятельным.
  • Специалистом автосервиса.
  • Частным мастером, который работает у себя в гараже.

По срочности выделяют капитальный ремонт:

  • Срочный.
  • Несрочный.

Открытый капот ВАЗ 2114

Примерный прайс

В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей.

Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:

  • Демонтаж – 500 рублей.
  • Монтаж – 600 рублей.
  • Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
  • Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
  • Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
  • Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
  • Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
  • Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
  • Замена опоры двигателя – от 540 рублей.

Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.

Где и у кого заказать услугу?

Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:

  1. Отвезти машину в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Отремонтировать агрегат самостоятельно.

Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.

Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора

Ремонт начинаю со слива техжидкостей, снятия допагрегатов и карбюратора, отсоединения шлангов СОД и снятия ГБЦ.

Цилиндры мотора изношены, хон не просматривается, поршни болтаются, поршневые кольца закоксованы. Весь мотор изнутри покрыт слоем смолянистых отложений, возможно от применения некачественного масла. Внутри сапуна вентиляции картера белая суспензия. На прокладке ГБЦ следы прорыва газов между цилиндрами.
ГБЦ тоже в плачевном состоянии, вся покрыта черной смолой. Колодцы толкателей в хорошем состоянии, впускные клапана тоже. А вот направляющие втулки, маслосъемные колпачки и выпускные клапана под замену. Направляйки ставим бронзовые, выпускные клапана АМП из жаропрочной стали, маслосъемные колпачки Кортеко.

Блок цилиндров расточим в 1-й ремонт под новые поршни 82,4 мм. Коленвалу тоже досталось, возможно из-за забитого твердой смолой маслоприемника двигатель имел масляное голодание, шейки вала пришлось шлифовать в 1-й ремонт и использовать вкладыши 0,25. В итоге маслоприемник я отмыть не смог и заменил его новым.
При сборке ШПГ использованы новые поршневые пальцы и кольца Мале с маслосъемным кольцом наборной конструкции.

Все сальники Виктор Рейнц. Коленвал и ШПГ собираются на монтажную пасту ЛквиМоли, которая предотвращает повреждение вкладышей при первом пуске и оставляет защитное антифрикционное покрытие на весь срок эксплуатации.

Также в ходе ремонта пришлось поменять ведомый диск сцепления, он был стерт до заклепок и демпферные пружины болтались. Замены также потребовали ремни ГРМ и генератора, ролик-натяжитель и выжимной подшипник сцепления. Помпа недавно менялась и была в хорошем состоянии.

При сборке двигателя использована качественная прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Ремень ГРМ Гейтс 5521. Ролик-натяжитель Пиленга. Заменены прокладки колекторов и приемной трубы. При установке корпуса заднего сальника коленвала, маслонасоса и помпы использован высококачественный клей-герметик Виктор Рейнц без применения прокладок.

Итак затраты

Приобретенные детали и расходники:

  • Прокладки поддона, ГБЦ, коллекторов, приемной трубы, кольцо маслоприемника — 485р.
  • Фиксатор резьбы, обезжириватель, бензин, карбклинер — 800р.
  • Сальники и маслосъемные колпачки — 600р.
  • Трубка вентиляции картера — 100р.
  • Напраляющие втулки клапанов (бронза) — 800р.
  • Шкивы ремня ГРМ малый и большой — 180р.
  • Ведомый диск сцепления ВИС — 730р.
  • Выжимной подшипник — 240р.
  • Упорное полукольцо коленвала (металокерамика) — 60р.
  • Ремень ГРМ — 220р.
  • Ролик-натяжитель — 190р. (к сожалению больше такой цены не будет)
  • Ремень генератора — 310р.
  • Комплект вкладышей 0,25 — 400р.
  • Поршни — 1360р.
  • Пальцы поршневые — 280р.
  • Кольца поршневые — 1295р.
  • Фильтра — 160р.
  • Клапана выпускные — 780р.
  • Масло — 485р.(на обкатку полусинтетика роснефть)
  • Тосол — 75р.
  • Паста для притирки клапанов — 200р.
  • Направляющие втулки ГБЦ-блок — 40р.
  • Шпонка коленвала и пружинная втулка — 40р.
  • Маслозаборник — 350р.
  • Итого — 10224р.
  • Расточка блока с платохонингованием — 1580р.
  • Шлифовка коленвала с мойкой — 1750р.
  • Перепрессовка поршней — 400р.
  • Капремонт двигателя и ГБЦ — 12000р.
  • Итого — 15730р.

В итоге полная стоимость типового капремонта получается в районе 25954р.

На данном автомобиле также были проведены работы по доработке каналов ГБЦ и впускного колектора на сумму 5000 р. и заменена гофра рулевой рейки.

Автомобиль прошел на обкатке 2000 км. После чего приехал для смены масла и регулировки клапанов. Сняв кожух ремня ГРМ я увидел, что ремень сполз к двигателю и съеден на 25%. К сожалению ремень Гейтс 5521 попался контрафактный, на ощупь был мягкий как тряпочный. Замена на ремень БРТ решила проблему сползания ремня. Зазоры клапанов отрегулированы (5 клапанов были поджаты), автомобиль продолжает эксплуатацию.

Какая стоимость капитального ремонта двигателя?

Двигатель – важнейшая часть автомобиля. При его неисправностях невозможна дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить сервисное обслуживание. Особенно важно вовремя провести капитальный ремонт, который может значительно продлить срок службы силового агрегата.

Почему цена «кусается»?

Цена капитального ремонта двигателя как говорят в народе «кусается». Но этот факт объясняется сложностью проводимых работ, так как тут идет речь о полной разборке силового агрегата. Даже бригада опытных мастеров вряд ли справится с этой задачей за одну смену.

Список запчастей и расходных материалов выглядит так:

    • поршневая система – 2800 рублей;
      • жидкость для промывки двигателя – 200 рублей;
        • комплект сальников – 400 рублей;
          • шатунные и коренные вкладыши – 1600 рублей;
            • стартер – 2500 рублей;
              • выпускной клапан – 220 рублей;
                • помпа – 180 рублей;
                  • клапан впускной – 120 рублей;
                    • комплект соединительных шлангов – 550 рублей;
                      • набор прокладок – 110 рублей.

                      Итого, на запчасти уйдет примерно 8700 рублей. Это если двигатель функционирует нормально и ему необходим плановый капитальный ремонт, который рекомендуется проводить каждые 200-300 тысяч километров пробега в зависимости от поведения машины.

                      В списке приведены цены на запчасти для автомобиля среднего класса. Естественно детали на премиум класс обойдутся в несколько раз дороже.

                      Цена на ремонт двигателя по видам работ:

                        • снятие/установка двигателя – 3600 рублей;
                          • разборка/сборка двигателя и замена испорченных деталей – 8000 рублей;
                            • развесовка шатунных механизмов – 240 рублей;
                              • регулировка клапанов – 1200 рублей;
                                • очистка и промывка двигателя – 900 рублей.

                                Итого, за работу придется отдать около 14 тысяч рублей. Таким образом суммарные затраты на капитальный ремонт двигателя для автомобиля среднего класса при условии исправности всех узлов составят около 23 тысяч рублей. В тех случаях, когда какая-либо система вышла из строя и необходима ее замена, эта цифра вырастает в несколько раз.

                                Для дорогих иномарок цена на капитальный ремонт двигателя стартует с 35 тысяч рублей. Обслуживание силовых агрегатов грузовиков также обходится дороже. Например, ремонт двигателя Foton будет стоить около 32 тысяч рублей.

                                Как видно из приведенных фактов, капитальный ремонт двигателя занятие дорогостоящее. Но если учесть тот факт, что эта процедура довольно редкая, то выходит, что все не так уж и дорого. Нужно просто создать себе отдельный фонд на нужды автомобиля и откладывать с зарплаты определенную сумму. А по мере надобности брать оттуда деньги, и тогда не будет проблем с поиском средств на обслуживание автомобиля. К тому же, к цене капитального ремонта двигателя нужно прибавлять еще и стоимость деталей, подлежащих замене.

                                Признаки необходимости капитального ремонта

                                О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:

                                  1. Повышенный расход масла.
                                    1. Черный дым из выхлопной трубы.
                                      1. Наличие нагара на свечах зажигания.
                                        1. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
                                          1. Повышенный расход горючего.
                                            1. Падение рабочей мощности силового агрегата.
                                              1. Посторонние шумы («стуки») при работе двигателя.
                                                1. «Выстрелы» из выхлопной трубы.
                                                  1. Двигатель начал беспричинно перегреваться.
                                                    1. В работе двигателя заметны перебои.

                                                    При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.

                                                    Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.

                                                    Как продлить срок службы двигателя?

                                                    Придерживаясь простых рекомендаций, можно продлить срок службы силового агрегата автомобиля:

                                                      1. Всегда использовать качественное масло от проверенных производителей и своевременно менять его.
                                                        1. Не перевозить на автомобиле грузы большей массы, чем рекомендованная производителем.
                                                          1. Своевременно производить сервисное обслуживание всех систем.
                                                            1. Прогревать двигатель перед началом движения при сильном морозе. А лучше купить предпусковой подогреватель двигателя на 220В с помпой, что позволит поддерживать нормальную температуру в двигателе даже в самый лютый холод.
                                                              1. Следить за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы двигатель не подвергался перегреву.

                                                              Уход за автомобилем это обязанность каждого водителя. Никто не позаботится о машине лучше хозяина. Поэтому не стоит лениться производить какие-либо процедуры, которые на первый взгляд кажутся необязательными. Потраченное время сейчас поможет сэкономить его и денежные средства в будущем. Хорошо ухоженный автомобиль служит своим хозяевам долгие годы.

                                                              Сколько стоит кап. ремонт двигателя на Ва3 2101-07?

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              ОК, давай иначе.
                                                              За сколько ты готов откапиталить двигатель?
                                                              Не лично сам, а грубо - я тебе полностью доверяю: вот тебе машина, вот ключи, мне надо сделать двигатель.
                                                              Ценник озвучь и заодно - сколько ты денег возьмешь за подобную услугу.

                                                              Только не отнекивайся, типа я не занимаюсь такой херней - давай чисто гипотетически))

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Ты обозначил, что за 20 тысяч там делать нечего, т.е. меньше.
                                                              Когда и за какую стоимость ты откапиталил свой последний двигатель?

                                                              О разумности речи не идет сейчас, тупо ценник ремонта.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              Т.к. тема является архивной.

                                                              Если разговор чисто за снятие/установку - это не сильно принципиальный вопрос, может кто и согласиться.

                                                              Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

                                                              СКОЛЬКО СТОИТ КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

                                                              Сколько стоит кап ремонт двигателя

                                                              Капитальный ремонт включает в себя восстановление заводских эксплуатационных характеристик, и практически, всех деталей, узлов двигателя. В последовательность работ входит снятие и полная его разборка. В перечень могут войти работы по восстановлению рабочей плоскости головки блока, если она деформирована. Шлифовка коленчатого вала и хонингование цилиндров, обычно, относится к числу неизбежных. В порядке вещей и замена изношенных комплектующих деталей.

                                                              Поводом для капремонта могут послужить и дефекты в воздушном и масляном фильтрах. Износу цилиндра и поршневых колец способствуют также попадание микропылинок через неплотности впускной системы. Основной процент износа трущихся частей двигателя приходится на момент его запуска, особенно, при низких температурах. О загрязненности системы смазки говорит и стук кулачков газораспределительного вала. Причиной могут быть не «родные» свечи и неправильно установленный угол зажигания.
                                                              Эти и многие другие проблемы, неизбежно приводят к вопросу: А сколько стоит кап ремонт двигателя.

                                                              Когда делать капремонт.

                                                              Сколько стоит кап двигателя.

                                                              Такой ремонт включает в себя виды работы:

                                                              -демонтаж и установка мотора;

                                                              -разборка, ремонт узлов и деталей, шлифовка коленчатого вала и, возможно, хонингование цилиндров;

                                                              -сборка, с учетом стоимости запасных деталей;

                                                              -холодная и горячая обкатка мотора.

                                                              Капремонт двигателя или купить двигатель Б/У?

                                                              Конечно, следует сделать взвешенный выбор, оценивая все варианты цены и гарантии. Обычно, стоимость ремонта в два раза выше цены запасных деталей. Многое зависит от глубины ремонта и риска с качеством работ.
                                                              Но возникает и желание заменить двигатель целиком, зная о высокой работоспособности двигателей из европейских стран. Иномарки с малым пробегом, и сроком службы более3-х лет проходят жесткий технический осмотр. В преимуществе европейских силовых агрегатов масса положительных качеств. Это эксплуатация на отличных дорогах, использование качественных горючего и смазочного масла, своевременное, отличное техническое обслуживание. Вот альтернатива капитальному ремонту. Кстати, приобретая двигатель Б/У, покупателю выдается пакет сопроводительных документов и гарантия на предмет возможных дефектов.

                                                              Обкатка мотора с капитального ремонта.

                                                              Обкатка осуществляется с целью притирки спаренных узлов, особенно, после шлифовки и расточки. Двигатель подвергается холодной обкатке принудительным вращением от электропривода. В мотор, как и положено, заливается охлаждающая жидкость и масло. Цель такой обкатки – притирка пар трения. В исключительных случаях, холодную обкатку можно заменить холостой работой двигателя в течение нескольких часов.
                                                              Горячая обкатка – это автономная работа мотора на холостом ходу. Здесь нужно плавно увеличивать нагрузку и давать выезд на дорогу. Не давая больших оборотов, приспособить двигатель к дальнейшим нагрузкам. Подобные обкатки только увеличивают ресурс нормальной его работы.
                                                              Эти основные требования к двигателю после обкатки и обуславливают длительность послеремонтной эксплуатации.

                                                              Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз


                                                              Капремонт двигателя

                                                              В капитальный ремонт двигателя входит:

                                                              ремонт головки блока цилиндров
                                                              - снятие и установка
                                                              - разборка и сборка
                                                              - замена направляющих клапанов
                                                              - притирка клапанов
                                                              - замена маслосъемных колпачков
                                                              - замена прокладок коллекторов
                                                              - регулировка клапанов

                                                              ремонт блока цилиндров

                                                              - замена поршневой группы
                                                              - расточка блока
                                                              - хонинговка цилиндров
                                                              - замена поршней с перепресовкой
                                                              - замена поршневых колец
                                                              - шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров


                                                              Дополнительно:
                                                              может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

                                                              стоимость работы по моделям:

                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
                                                              16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

                                                              при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
                                                              16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

                                                              при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
                                                              16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

                                                              при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.



                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
                                                              16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

                                                              при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

                                                              Цены на корректировке.



                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

                                                              8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


                                                              4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Детали у нас все в наличие.
                                                              В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

                                                              Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


                                                              Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

                                                              18.000руб. + ЗАПЧАСТИ


                                                              Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
                                                              В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
                                                              выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

                                                              Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2114 | Что и сколько стоит

                                                              Подробно о ресурсе двигателя на ВАЗ-2114. Заявленный и реальный ресурс по отзывам владельцев ВАЗ-2114. Как увеличить ресурс двигателя.

                                                              Что это?

                                                              Под капремонтом двигателя понимают работу мастера, направленную на возвращение мотору состояния, максимально близкого к первоначальному. В этом случае меняется или восстанавливается большая часть узлов. К такому типу ремонту прибегают при большом износе деталей агрегата.

                                                              В перечень работ могут входить шлифование шейки коленчатого и распределительного валов, установка новых поршней и пружин, хонингование цилиндров. Если неисправно слишком большое количество компонентов двигателя, тогда целесообразнее выполнять его полную замену.

                                                              Двигатель ВАЗ 2114

                                                              О том, что пора провести капремонт мотора на ВАЗ-2114, говорят такие признаки:

                                                              • Появление красного, черного или темно-серого нагара на свечах зажигания.
                                                              • Повышенный расход масла.
                                                              • Возникновение стуков в двигателе.
                                                              • Увеличенный расход топливной жидкости.
                                                              • Появление дымного выхлопа.
                                                              • Плохая тяга.
                                                              • Перегревание двигателя.
                                                              • На холостом ходу мотор работает неравномерно.
                                                              • Снижение мощности.

                                                              Капитальный ремонт проходит примерно по такой схеме:

                                                              1. Подготовка мотора к демонтажу (отсоединение проводов, шлангов, КПП).
                                                              2. Демонтирование двигателя.
                                                              3. Снятие и осмотр ГБЦ.
                                                              4. Разборка блока с целью диагностики и чистки.
                                                              5. Расточка блока. Выполнение шлифовки коленчатого вала. Нанесение на стенки цилиндра хона.
                                                              6. Развесовка шатунов, поршней.
                                                              7. Сборка блока.
                                                              8. Восстановление головки (замена колпачков и направляющих, правка седел).
                                                              9. Сборка мотора и его установка в подкапотное пространство.
                                                              10. Подключение.
                                                              11. Проверка работоспособности.


                                                              Бесплатная проверка по 54 параметрам

                                                              Гарантия 1 год на ремонт

                                                              Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2114 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

                                                              Сколько в среднем стоит капремонт двигателя на ВАЗ-2114

                                                              vazz19.jpg

                                                              Двигатель – самая важная часть машины ВАЗ-2114. От его исправной работы зависит мощность авто. Со временем отдельные детали выходят из строя. Если вовремя не проводить их замену, то может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость такой услуги на территории России варьируется в пределах от 22 000 до 30 000 рублей.

                                                              Ресурс и эксплуатация двигателя

                                                              ДВС ВАЗ-2114

                                                              Двигатель ВАЗ-2114 в разрезе с описанием внутренних элементов

                                                              Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу перейдем к вопросу ресурса мотора.

                                                              Итак, согласно технической документации, двигатель, установленный на ВАЗ-2114 имеет потенциал хода 150 000 км .

                                                              После мойки двигателя прошла неделя (редакционная машина)

                                                              Автомобиль сотрудника редакции, вернее его подкапотное пространство

                                                              При нормальной эксплуатации и бережном отношении, жизнь данного узла можно продлить до 200 000 км.

                                                              Когда ждать капитального ремонта?

                                                              А что же дальше? – могут задать себе вопрос начинающие автомобилисты. Дальше – капитальный ремонт, поскольку ресурс большинства внутренних деталей исчерпан. Основы проведения данной операции будут рассмотрены ниже.

                                                              Прежде чем рассмотреть, что будет входить в ремонтно-восстановительные работы по двигателю, рассмотрим факторы, которые влияют на повышенный износ главного силового агрегата:

                                                              • Манера езды . Этот фактор влияет в самую первую очередь, поскольку частые перегрузы двигателя приведут к повышенному износу внутренних деталей силового агрегата. Так, размеренная езда может значительно продлить жизнь данного конструктивного элемента. Как показывает практика, водители, которые ездят бережно и аккуратно, реже проводят ремонт узлов автомобиля. Особенно, которые касаются двигателя, чем те, которые любят погонять.
                                                              • Своевременные ремонтные операции . Поточный ремонт достаточно важный фактор в ресурсе силового агрегата. Так, вовремя не отрегулированные клапана, или несвоевременная замена прокладки ГБЦ может значительно понизить ресурс.
                                                              • Техническое обслуживание . Своевременное техническое обслуживание, а именно замена масла может продлить ресурс двигателя. Связано это с тем, что смазочная жидкость берет на себя все физические и химические процессы в моторе. Выработка одной из деталей, а именно в части металлической стружки, пойдет всё в моторное масло.
                                                              • Качество используемых запасных частей . От того, какую деталь установишь, зависит не только динамика и мощность, но и ресурс главного силового агрегата. Так, качественная деталь имеет не только больший потенциал, но и меньшую выработку, которая в виде остатков может попасть в масло.

                                                              ДВС ВАЗ-2114 16-клапанов

                                                              16-клапанный двигатель ВАЗ-2114

                                                              Теперь, когда рассмотрены основные причины, которые влияют на потенциал работы двигателя, можно рассмотреть и основные понятия, которые будут входить в капитальный ремонт силового агрегата, после окончания ресурса использования:

                                                              • Шлифовка коленчатого вала до ремонтных размеров под коренные и шатунные вкладыши.
                                                              • Расточка и хонинговка блока цилиндров.
                                                              • Установка новой поршневой согласно размеру расточки блока.
                                                              • Замена комплекта прокладок мотора.
                                                              • Ремонт или замена масляного насоса.
                                                              • Замена клапанов и направляющих втулок.
                                                              • Замена распределительного вала.
                                                              • Замена водяного насоса и других элементов охлаждающей системы.
                                                              • Шлифовка поверхности блока и головки блока цилиндров.
                                                              • Замена масляного фильтра и моторного масла.
                                                              • Реставрационные работы. Например, аргонная сварка головки блока в местах образования трещин.
                                                              • Прочие работы направленные на восстановления ресурса мотора.

                                                              Как показывает практика, после проведения капитального ремонта мотора, срок службы силового агрегата снижается. Обычно этот показатель составляет 120-130 тыс. км пробега.

                                                              Увеличение ресурса

                                                              Увеличения ресурса работы главного силового агрегата – это вопрос, над которым борются многие опытные автомобилисты. Это связано с тем, что у зарубежных аналогов ВАЗ-2114 реальный потенциал двигателя составляет 250 000 км и выше. Поэтому, каждый владелец данного автомобиля задается вопросом, как увеличить ресурс мотора.

                                                              Физически – это сделать практически не возможно, кроме варианта замены большинства деталей, на спортивного типа, которые по качеству превосходят штатные запасные части.

                                                              Но, этот вариант может подойти не всем, поскольку цена такой модернизации слишком высока.

                                                              Существует второй вариант, который не требует вложения, а также позволит продлить ресурс не только двигателю, но и остальным деталям автомобиля. Итак, рассмотрим условия, при которых ресурс двигателя можно увеличить до 250 000 км:

                                                              • Бережная эксплуатация.
                                                              • Своевременный поточный ремонт.
                                                              • Регламентное техническое обслуживания согласно всех правил.
                                                              • Не перегружать двигатель. Рывки и прочие нагрузки негативно сказываются на внутренних деталях.
                                                              • Не допускать катастрофических последствий неисправностей, например, перегревов.
                                                              • Установка только качественных запасных частей.

                                                              Признаки проблем с мотором Lada 2114

                                                              Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

                                                              • высокий расход масла и бензина;
                                                              • дымный выхлоп;
                                                              • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
                                                              • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
                                                              • резкое падение мощности.

                                                              Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2114 на протяжении долгих лет.

                                                              От чего зависит цена?

                                                              Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу. Зависит стоимость от влияния факторов:

                                                              • Объем двигателя.
                                                              • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
                                                              • Срочность.
                                                              • Объем работ.
                                                              • Сложность ремонта.
                                                              • Необходимость выезда мастера.
                                                              • Стоимость запчастей.
                                                              • Применяемое оборудование.
                                                              • Квалификационный уровень автомастера.

                                                              Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

                                                              В процессе ремонта двигателя

                                                              Записаться на бесплатную диагностику двигателя

                                                              Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

                                                              Радиаторы охлаждения ВАЗ

                                                              Далее Проверка автомобиля по VIN коду
                                                              10.02.2021

                                                              Этапы проведения ремонта двигателя Lada 2114 под ключ

                                                              1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
                                                              2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
                                                              3. Поиск наиболее оптимальных решений
                                                              4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
                                                              5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
                                                              6. Сборка мотора и его установка
                                                              7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

                                                              Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

                                                              Неправильная эксплуатация

                                                              Материалы по теме

                                                              Бензин может также серьезно снизить ресурс двигателя. Низкое октановое число приводит к детонации, которую не сможет компенсировать блок управления. Смолы приводят к закоксовыванию деталей мотора. Повышенное содержание серы образует в цилиндрах серную кислоту, которая разъедает детали из цветных сплавов.

                                                              Советую заправляться на известных брендовых заправках и топливо использовать с октановым числом не меньше разрешенного в инструкции к автомобилю.

                                                              Примерный прайс

                                                              В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей. Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:

                                                              • Демонтаж – 500 рублей.
                                                              • Монтаж – 600 рублей.
                                                              • Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
                                                              • Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
                                                              • Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
                                                              • Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
                                                              • Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
                                                              • Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
                                                              • Замена опоры двигателя – от 540 рублей.

                                                              Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.

                                                              Особенности системы питания двигателя 2111 (1,5i)


                                                              Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i) в моторном отсеке:

                                                              1 — ресивер; 2 — шланг подвода разрежения к регулятору давления топлива; 3 — дроссельный узел; 4 — топливная рампа; 5 — регулятор давления топлива; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — адсорбер; 8 — воздушный фильтр; 9, 10 и 11 — шланги системы вентиляции картера; 12 — трос привода дроссельной заслонки; 13 — диагностический штуцер

                                                              Читать дальше: Разница между ларгус и ларгус кросс

                                                              Топливный насос

                                                              объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел —

                                                              топливный модуль (часто называемый- электробензонасосом). Насос под давлением подает топливо из бака через топливный фильтр в топливную рампу.


                                                              Топливный модуль двигателя 2111 (1,5i):

                                                              1 — датчик указателя уровня топлива; 2 — соединительная колодка; 3 — входной патрубок; 4 — выходной (нагнетающий) патрубок; 5 — крышка модуля; 6 — направляющая крышки модуля; 7 — электробензонасос в пластмассовом кожухе; 8 — заборная камера


                                                              Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i) в сборе с форсунками:

                                                              1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 — регулятор давления топлива; 5 — трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 — форсунки

                                                              Регулятор давления топлива

                                                              установлен на топливной рампе. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу.


                                                              Схема системы питания двигателя 2111 (1,5i):

                                                              1 — форсунка; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный (двухходовой) клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба; 11 — топливный фильтр; 12 — сливной топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — топливопровод, соединяющий топливный фильтр с топливной рампой; 17 — регулятор давления топлива

                                                              Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada 2114

                                                              2001-Н.В.

                                                              • 21134, Механика, 1600 куб.см., 81 л.с.
                                                              • 2114 1.5 i MT (79 Hp), Механика, 1499 куб.см., 79 л.с.
                                                              • 2114 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
                                                              • 2114 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1600 куб.см., 80 л.с.

                                                              Комментарий специалиста

                                                              Виктор Леликов, сотрудник компании «ООО „АТД“ — оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:

                                                              Запасные части к двигателям ВАЗа пользуются хорошим спросом. Именно поэтому в продаже столь велика доля некондиционных запчастей. Такие детали поступают из трех источников. Первый — это кооперативные запчасти: их применение особенно опасно. К примеру, ресурс ремней ГРМ может составлять всего несколько десятков моточасов. Второй источник — до сих пор встречающийся брак от официального поставщика. Это запчасть, которая не прошла технический контроль ВАЗа, но поступила в продажу. Такие детали и узлы рушат веру покупателей в надежность вазовских автомобилей. Наконец, третий источник — это восстановленные запчасти для двигателей. Но такие встречаются все реже.

                                                              Читайте также: