Сколько стоит регулировка клапанов на тойоте

Обновлено: 17.05.2024

Регулировка клапанов двигателя


Когда появляется неисправность в автомобиле двигателя, порой бывает довольно сложно определить конкретную её причину и перейти к починке неисправности. Как известно, самым лучшим способом избавиться от неприятностей является их предотвращение и в конкретном случае стоит обратить внимание на регулировку клапанов двигателя.

Необходимость регулировки клапанов

Поскольку каждый двигатель обладает несколькими цилиндрами, все они делятся на два вида – запускающие горючую смесь и выдающие отработавшие выхлопные газы. Своевременная регулировка входных и выходных клапанов позволяет поддерживать надлежащее состояние их эксплуатации и предотвратить поломку механизма в целом.

Рассмотрим основные причины, указывающие на появление необходимости технического осмотра и регулировки клапанов двигателя внутреннего сгорания:

  • уменьшение мощности двигателя и неисправности в его работе, уменьшение плавности хода и появление затруднений при запуске;
  • подгорание седла клапанов и неправильная их работа, приводящая к повреждению внутреннего механизма двигателя и его коробки;
  • наличие потёртостей, сигнализирующих о трении клапанов и недостаточном зазоре, приводящих к скорому износу двигателя в будущем, а также ускоряющими его перегрев.

Рассмотренные причины являются одними из самых распространённых и выявить их можно невооружённым глазом даже при визуальном осмотре. Всё это ставит перед автолюбителем необходимость обращения в автосалон за проведением профессионального технического осмотра для предотвращения выхода из строя всего автомобиля.

Процесс регулировки клапанов двигателя

Несмотря на комплексное название, сам процесс регулировки достаточно прост и не наносит ущерба самому двигателю, а также избавляет от необходимости полного его разбора. Вся суть процесса заключается в нескольких шагах:

  • поднятие поршня цилиндра в верхнее положение для доступа к клапанам и обеспечении закрытости их с обеих сторон;
  • затяжка контргаек и подгонка цилиндра по форме зазора с оставлением допуска для свободного хода поршня;
  • точная регулировка цилиндра и его отладка перед тестовым запуском двигателя.

Разумеется, это лишь часть регулировочного процесса и этого достаточно для того, чтобы доверить данную работу профессионалам, способных выполнить её за довольно короткий срок, избавляя автолюбителя от множества неприятностей, которые могут возникнуть при неправильной регулировки клапанов поршней.

Такую работу лучше доверить специалисту чтобы быть уверенным в конечном результате.

Регулировка клапанов - Тойота

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

MerTV › Блог › Регулировка клапанов 2UZ-FE в стареньком LC100.

Коротко об автомобильчике, со слов владельца. Клапана не регулировались никогда при его владении. И у первого владельца тоже примерно так же часто. Пробег детский. До полумиллиона 35 тысяч не хватает. Обкатку считай только прошел моторчик

Ну а после обкатки наверное клапана б и проверить надо :)
Тем более моторчик плохо тянет, тряска на холостом ходу и расход газа 25 литров по городу и 20 по трассе. Без груза и без прицепа :)
Газ стоит тысяч 300 пробега и странно что только сейчас проблемы вылезли. Газелисты на газу легко за 100 тысяч ухайдакивают. Правда возят по 5 тонн :)
Ладно, начинаем разбирать. Разобрать надо практически ничего :). Все очень продумано и доступно. И за детский пробег почти не заросло грязью ;)

Перед разборкой все продуваю насколько возможно

Как предусмотрительно я сделал яму вспомогательную под подъемником. Под такими махинами стандартный подъемник как-то хлипковато смотрится. Хоть китайцы и заявляют 4 тонны грузоподъемность, но в реальности под машиной весом 2.5 тонны уже очковато находится, а больше и не рискнул бы.
Наспех сделанный помост помогает хоть как-то доставать до мотора.

Внутри все довольно чисто, ровный золотистый нагар

Пока занимаюсь вымерением зазоров все запчасти закидываю в мойку

Вымерял зазоры. Все как и ожидалось плачевно. Весь выпуск зажат. Некоторые клапана в ноль. Впуск вполне в норме, корректировке лишь некоторые клапана требуют. Зазоры на фото

Вот на этом первый день работ по регулировке клапанов и закончился. Вроде что б сложного клапана отрегулировать? Но у официалов это занимает 20 нормо-часов. Не знаю как делают официалы, но в реальности два рабочих полных дня уходит. И не по 8 часов, а ненормированных :)
Надо разобрать ремень ГРМ, для чего подразобрать весь верх. Снять клапанные крышки, отсоединив кучу шлангов и слив антифриз. Все предварительно продув от грязи, насколько возможно. Потом потратить минимум час с сгорбленной спиной вымеряя зазоры с точностью до сотки. Час кряхтеть и пытаться разогнуть больной позвоночник :) И лишь потом можно снять распредвалы, стаканчики и добраться до шайб

Второй день начался с подбора нужных шайб. На левой ГБЦ из 16ти осталось лишь 5 старых

На правой восемь выпускных поменяны на новые

Получилось под замену на новые 19 шайб, остальные либо в норме, либо перетасовкой поменялись. Стоимость шайбочки в среднем 350 руб. Итого лишь на шайбы затраты 6650 руб. И хоть старые я и забираю на обмен, толку от этого мало. По опыту вытаскиваешь шайбы с выпуска от 2 мм и больше, а ставишь от 1.9 мм и ниже. Приходится постоянно пополнять запасы маленьких размеров.

Но это разговоры для понимания процесса и понятия формирования цен на данную работу. Шайбы есть, количество достаточное для регулировки без простоев. Как есть и все остальные запчасти, сопутствующие этой процедуре. Ремень ГРМ, помпа, сальники, прокладки и уплотнители.
Сборка по чистому происходит более быстро, но все равно закладывается целый рабочий день

И все под колпаком выглядит будто и не делалось ничего

В итоге после регулировки двигатель стал работать практически идеально на холостом ходу, тряска ушла. Тягу и расход газа замерить не могу, но думаю это все будет сильно заметно с первых же километров эксплуатации.

Жду следующих Узетов к себе на регулировку и ремонт, контакты в блоге есть, звоните, спрашивайте ;)

Комментарии 54

Машина тойота ЛК 100 -1999 года без муфт VVT-I

Добрый день!
Может кто подскажет. Поменял кольца и клапана с сальниками клапанов, зазор сделал впуск 0,20 — выпуск 0,35 под газ. После сборки двигатель дизелит, такое ощущение, что клапана тарабанят. Куда лезть, все проверил по два раза. На последок поменял пружины на распредвалах, думал поможет, но и тог без изменений.

Пружины на распредвалах взводили болтиком на 10?

Да взводил. И пружины новые ставил

И до и после замены пружин без изменений?

ДА. Без изменений если только не много по тише стал цокотить

Тут без живого звука можно долго размышлять о причинах…

Добрый день. Подскажите пожалуйста точный диаметр регулировочных шайб?

Понял .Спасибо. Если надумаете, по цене договоримся.

Добрый день. Как с вами связаться ? Интересует регулировка клапанов на Тойота Секвойя 2002 г двиг. 2UZ fe .
Мой телефон 89875214806 Сергей
primor2008@mail.ru

Доброго дня! На данный момент не оказываю такие услуги, к сожалению

Немного напишу про зазоры, обычно это волнующая тема для автовладельцев.

По сути это непрофильная работа и требуется редко, поэтому мы помогаем нашим клиентам сделать это быстро и комфортно, качественно дабы продолжать экономить и не выслушивать от нерадивых традиционных сервисов: "сэкономил говоришь, ну иди сюда, сейчас ты 30-40 тысяч потратишь и без машины месяц будешь пока мы закажем тебе стаканы".

Как это выглядит.

И на драйве о регулировке клапанов на гбо www.drive2.ru/o/b/2792911/

Здравствуйте есть два вопроса, при регулировке клапанов ремень ГРМ снимается в обязательном порядке и снимаются ли маслосъёмные колпачки? То есть при регулировке клапанов замена ремня и колпачков считается отдельной работой?

Ремень снимается лишь с верхних шкивов, замена ремня при регулировке отдельная работа
Замена колпачков на этом двигателе без снятия головок блока это высший пилотаж и я не знаю людей которые готовы повторить этот подвиг, даже если это и делали ранее :)

Тем не менее заменили без снятия головок

Согласен, это реально. Но повторять мало кто хочет, настолько неудобно

Отличная статья и работа.
Сразу видно когда человек к своей работе подходит с чувством, толком, расстановкой…
Профессионал своего дела 👍🏻

Регулировка клапанов Тойота

Услуги по регулировке клапанов в Москве для авто всех марок и моделей предлагают сертифицированные специалисты наших СТО. Все техцентры оснащены современным оборудованием, а наш персонал обладает значительным опытом и регулярно совершенствует подготовку.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Мы предлагаем посетить автосервисы Toyota в Москве, расположенные в различных районах, всем автовладельцам, которые заинтересованы в квалифицированным и оперативном обслуживании. У нас Вы сможете не только заказать регулировку клапанов, но и другие виды работ, а также регламентное техобслуживание с сохранением заводской гарантии. Все автосервисы нашей сети готовы предложить комплексные услуги, которые помогут Вам поддерживать авто в идеальном состоянии и безопасно его эксплуатировать.

  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей


Выберите вашу модель:

Ваши преимущества при регулировке клапанов Toyota в «Автосервис близко»

Регулировка клапанов для автомобилей Тойота, как и другие виды ремонта автомобилей данной и других марок, у нас выполняются узкоспециализированными мастерами, которые знают все нюансы каждого ТС. Также наша сеть автосервисов характеризуется такими преимуществами:

  • диагностика производится посредством лучшего современного оборудования;
  • готовность произвести любые виды ремонта автомобиля в кратчайшие сроки;
  • прозрачность формирования стоимости услуг;
  • предоставление гарантий после завершения ремонтных работ.

Профессиональные диагностика и ремонт автомобиля от «Автосервис близко» это гарантированное качество за разумную стоимость. Сроки работ варьируются и зависят от сложности поломки. Заказывайте диагностику и ремонт Toyota у нас, если заинтересованы в гарантированном качестве своевременно выполненных работ.

Заказать бесплатный звонок

Впишите ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х минут, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время

Регулировка клапанов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Для долговечной и надежной работы двигателя внутреннего сгорания, который устанавливают на современных автомобилях, необходимо качественно и своевременно обслуживать этот весьма сложный механизм. Если не уделять ему внимания, то в дальнейшем могут возникнуть весьма проблемные поломки, которые повлекут за собою огромные затраты. Регулировка клапанов силового агрегата проводится с соблюдением всех норм у нас на СТО.

Регулировка клапанов авто цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по регулировке клапанов автомобиля Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Регулировка клапанов 1 - 3 1500 - 4500

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Клапаны ДВС находятся в головке блока цилиндров и входят в систему газораспределительного механизма. Они выполняют важное задание: управляют процессом подачи топливной смеси и вывода отработанных газов из цилиндра мотора.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапанов самим.

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах - нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

Для чего нужно регулировать клапана

Качественно отрегулированные зазоры нужно для надежной и долговечной работы силового агрегата, а также для хорошей работы на низких и высоких оборотах. Сами зазоры в клапанах нужны для того, чтобы они смогли плотно, без препятствий закрыться. Для этого нужно отрегулировать клапана, сделать определенный зазор. Стоит учитывать множество факторов, таких как, например, нагрев стержня клапана, который при нагреве удлиняется.

Владелец автомобиля знает, что регулировка зазоров очень кропотливая работа, которая требует точности, аккуратности и профессионализма. Наш автосервис предлагает услуги по регулировки клапанов, а также множество других услуг по приятной для своих клиентов стоимости. Высокопрофильные мастера работают только на профессиональном оборудовании, периодически повышая свой профильный уровень выполненных работ.

Профессиональная регулировка клапанов

Наша СТО работает как аналог дилерам. Единственное отличие от дилерского техсервиса в Москве – это наши низкие цены на предоставленные услуги и ремонт. Мастера смогут качественно и профессионально сделать регулировку клапанов в кратчайшие строки, что немало важно для автовладельца. Наши клиенты уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.

Владельцу транспортного средства важно знать, что регулировка клапанов осуществлена правильно. Ведь при неверной регулировки зазоров выйдет из строя механизм ГРМ, снизится мощность силового агрегата, что может повлечь необратимые проблемы и высокие финансовые затраты. Наш автосервис дает гарантию проделанной работы и уверенность для автомобиля в завтрашнем дне. От владельца транспортного средства требуется лишь своевременно проходить техническое обслуживание.

Сколько стоит регулировка клапанов на тойоте

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Услуги по направлениям
  • Услуги по маркам автомобилей
  • Акции
  • Об автосервисе
  • ОТЗЫВЫ о нашей работе
  • Блог
  • Контакты
  • Вакансии
  • Услуги по направлениям
  • Выхлопная система
  • Двигатель и система охлаждения
  • Кузовной ремонт
  • Подвеска и рулевое управление
  • Ремонт МКПП
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Шиномонтаж
  • Услуги по маркам автомобилей
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Другие марки


Регулировка клапанов в Екатеринбурге

Периодическая регулировка клапанов необходима двигателям, не оборудованным гидравлическими толкателями клапанов, автоматически регулирующими высоту открытия клапана.


В разделе про гарантии мне бы хотелось сказать о главном – о качестве нашей работы.

Вспоминая многозначительную фразу: «кадры решают все», мы с уверенностью заявляем, что собрали прекрасную команду специалистов, профессионалов своего дела.

Индивидуальный подход от команды, которая знает своих клиентов и действительно заботится о них – вот что нравится в нас людям.

Мы работаем на совесть. Количество накопленных знаний и опыта позволяет нам устанавливать максимально возможную гарантию на работу. Она достигает 3-х лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у Вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Все данные о ремонте сохраняются в нашей базе, что позволяет без труда следить за состоянием Вашего автомобиля.

Виталий Дорохов, руководитель автосервиса «Команда-А»

Регулировка клапанов

Автотехцентр на Обручева – автосервис, где регулировка клапанов осуществляется с помощью дилерского оборудования и мастеров с опытом работы 20 лет. Приятные цены, продуманный сервис.

Принцип работы клапанов и роль зазоров

Распредвал и коленвал соединяются при помощи зубчатого ремня или цепи. И за один оборот первого, второй прокручивается два раза. Кулачки распредвала позволяют клапанам закрываться и открываться в соответствии с положением коленвала, фазами и тактами двигателя. После его прогрева, все элементы расширяются под действием высоких температур. И дистанция между распределительным валом и толкателями клапанов сокращается, помогая эффективно работать всему мотору.

Для того, чтобы мотор работал оптимально, важно, чтобы торец закрытого клапана был правильно зафиксирован по отношению к толкателю. Когда это положение завышено, образующаяся щель между седлом и тарелкой снижает давление. При расположении торца ниже толкателя, при наступлении соответствующей фазы распределения газов, он будет открываться хуже, чем необходимо и пропускать недостаточно воздуха и выхлопных газов.

Тепловой зазор в двигателе прямо влияет на момент закрытия и открытия клапанов, помогая сохранить нужный уровень герметичности. Изначально выставленные зазоры, при нагревании уменьшают свои параметры до необходимых показателей, оптимизируя фазы распределения газов и позволяя эксплуатировать детали долгий срок. Но со временем, автоматические зазоры сбиваются, приводя к различным неполадкам. Чаще всего, возникающая проблема относится к износу клапанов и понижению мощности мотора. Ведь цилиндры не наполняются нужным количеством рабочей смеси, и общая эффективность сгорания снижается. В свою очередь, это приводит и к увеличению расхода топлива. Поэтому регулировка клапанов так важна. Среди последствий слишком большого зазора:

  • сокращение срока службы клапанов;
  • расклепывание;
  • скалывание торцов, еще больше увеличивающее зазоры;
  • шумная работа мотора.

При неправильно настроенных клапанах в меньшую сторону, возникают следующие неисправности:

  • прогар клапанов из-за прорывающихся раскаленных отработанных газов;
  • нарушение теплоотдачи по причине нестыковки тарелок и седел;
  • коррозия и окисление;
  • увеличение износа ремней ГРМ.

Стоит отметить, что регулировка клапанов нужна не всем двигателям внутреннего сгорания. Если мотор оснащен гидрокомпенсаторами, они будут регулировать зазоры самостоятельно.

Регулируем клапана 4A-FE

Регулировка клапанов 4A-FE

Двигатели

В современных автомобилях встречается два и более клапана на цилиндр двигателя. Роль первого (впускного) заключается в запуске топливно-воздушной смеси, роль второго (выпускного) состоит в выпуске отработанных газов. Клапаны приводятся в действие специальным газораспределительным или клапанным механизмом. Во время работы мотора клапаны расширяются, а когда двигатель автомобиля заглушен между ними должно присутствовать определенное расстояние.

Регулировка клапанов 4A-FE

В случае неправильной регулировки двигатель работает не эффективно, а ресурс деталей уменьшается. При увеличенных зазорах появляется отчетливый металлический стук, мощность двигателя снижается, в то время как при заниженных подгорают седла клапанов и снижается ресурс силовой установки. Владельцам автомобилей с двигателем 4A-FE важно знать, гнет ли клапана и нуждаются ли они в регулировке.

Регулировка клапанов

Чтобы отрегулировать зазоры клапанов 4A-FE не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания, процедуру возможно выполнить собственными силами. План-технология регулировки для мотора 4A-FE:

Регулировка клапанов 4A-FE

  • В первую очередь снимаем крышку клапанов и выкручиваем свечи с тем, чтобы облегчить вращение коленвала. Далее следует выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В таком положении производится проверка первого и второго цилиндра на впуске, а также второго и четвертого цилиндров на выпуске.
  • Затем необходимо провернуть коленвал на 360 градусов и произвести проверку третьего и четвертого цилиндров на впуске, а также первого и третьего цилиндров на выпуске. Показатели должны соответствовать рекомендуемым нормам: на впуске 0.19-0.29, на выпуске 0.39-0.49.

Регулировка клапанов 4A-FE

  • После проверки зазоров, в случае несоответствия рекомендуемым нормам производится непосредственно регулировка. Для этого демонтируем ремень навесного оборудования, избавляемся от шкива коленвала, а также нижней защитной крышки ГРМ.
  • Поршень первого цилиндра необходимо вновь выставить в положение ВМТ такта сжатия, потом провернуть на 45 градусов назад и демонтировать гидронатяжитель. Затем нужно демонтировать ремень ГРМ и снять распредвалы. Извлекаемые толкатели нужно аккуратно складывать в соответствии с номером клапана, чтобы не перепутать.

Регулировка клапанов 4A-FE

Регулировка клапанов 4A-FE

Зачем корректировать зазоры клапанов

Две ситуации, при которых регулировка клапанов 4A-FE необходима: «зажатие» и увеличение зазора.

По мере возрастания пробега машины изнашивается седло, а также фаска по краям наиболее широкой части клапана, вследствие чего тепловое расширение выталкивает широкую часть клапана («тарелку») из седла. Таким образом, падает мощность мотора, нарушается отвод тепловых масс, оплавляется «тарелка» и происходит негативное воздействие на катализатор.

Регулировка клапанов 4A-FE

По мере эксплуатации транспортного средства плоскость толкателя изнашивается, зазор увеличивается. Несвоевременная регулировка приведет к ухудшению ситуации и шумной работе мотора 4A-FE. При возникновении такой ситуации нарушаются фазы газораспределения, что негативно влияет на мощность силовой установки.

Условия и особенности проведения работ

Несмотря на отличия строения моторов, существуют общие принципы регулировки. В первую очередь следует позаботиться о соблюдении необходимого температурного режима 4A-FE, указанного в техническом руководстве. На прогретом агрегате возможна регулировка клапанов 4A-FE, однако, в таком случае зазоры изначально будут увеличены, вследствие чего процедура регулировки осуществляется с поправками.

Регулировка клапанов 4A-FE

Кроме того, измерять зазор следует при помощи специальных щупов, где основной – щуп шириной 10 мм. Показатель оптимального зазора на впуске и на выпуске – 0.15 мм. Однако данная цифра разнится в зависимости от конкретных моделей двигателей. Вследствие чего для точной процедуры понадобится полный комплект щупов, а если его нет, регулировка возможна с использованием стандартных щупов и тактильных ощущений опытного автомеханика.

Также помните, что после затяжки контргайки зазор сбивается, вследствие чего точное выставление затруднительно – для этого зазор изначально оставляется слегка увеличенным на небольшую погрешность.

Регулировка клапанов 4A-FE

Заключение

Правильная регулировка зазоров клапанов мотора 4A-FE важна и пренебрегать ей не стоит, поскольку эксплуатация машины с не отрегулированными зазорами ведет к повышению их несоответствия рекомендуемым нормам и снижению мощности и ресурса деталей двигателя.

Регулировка клапанов двигателя

Автосервис EMEX предлагает услуги регулировки клапанов двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Правильная работа этих элементов имеет важнейшее значение для функционирования всего узла, так как они непосредственно влияют на распределение горючей смеси и газов.

Поскольку каждый двигатель обладает несколькими цилиндрами, все они делятся на два вида – запускающие горючую смесь и выдающие отработавшие выхлопные газы. Своевременная регулировка входных и выходных клапанов позволяет поддерживать надлежащее состояние их эксплуатации и предотвратить поломку механизма в целом.

Основные причины, указывающие на появление необходимости технического осмотра и регулировки клапанов ДВС:

  • уменьшение мощности двигателя и неисправности в его работе, уменьшение плавности хода и появление затруднений при запуске;
  • подгорание седла клапанов и неправильная их работа, приводящая к повреждению внутреннего механизма двигателя и его коробки;
  • наличие потёртостей, сигнализирующих о трении клапанов и недостаточном зазоре, приводящих к скорому износу двигателя в будущем, а также ускоряющими его перегрев.

Перед регулировкой клапанов рекомендуется выполнить диагностику автомобиля, что поможет определить реальную причину неисправности и выбрать правильный метод устранения проблемы. Если вы не хотите рисковать работоспособностью вашего транспортного средства, обращайтесь исключительно к профессионалам.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Регулировка клапанов 1500 р.

Преимущества обращения в автосервис EMEX

  • Точная, в том числе компьютерная диагностика и полный спектр ремонтных работ;
  • Наличие новейшего оборудования и профессионального инструмента;
  • Штат высококвалифицированных специалистов с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей;
  • Возможность предварительного заказа запасных частей и расходных материалов по каталогу;
  • Высокий уровень обслуживания клиентов, профессиональное выполнение работ с предоставлением гарантии;
  • Приятные цены — одни из самых низких в регионе.

Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт передней подвески, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.

Читайте также: