Сколько стоит заменить грм на шевроле лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

2199-7-3-05-02

2199-7-3-05-03

2199-7-3-05-04

2199-7-3-05-05

2199-7-3-05-06

2199-7-3-05-07

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

2199-7-1-02-02

2199-7-1-02-03

2199-7-1-02-04

2199-7-1-02-05

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

2199-7-1-02-07

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

2199-7-1-02-08

2199-7-1-02-09

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

2199-7-1-02-12

2199-7-1-02-13

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

2199-7-1-09-15

2199-7-1-09-16

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

2199-7-1-02-14

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.

2199-7-1-02-15

2199-7-1-02-17

Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

2199-7-4-06-01

2199-7-4-06-02

2199-7-1-02-18

2199-7-1-02-19

2199-7-1-02-20

2199-7-1-02-21

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Шевроле – популярный автомобильный бренд. Его востребованность завоевана соотношением качества выпускаемых автомобилей, доступной ценой и привлекательным экстерьером. Несмотря на высокое качество используемых материалов, все механизмы машины имеют свойство изнашиваться, поэтому для долговечной работы их необходимо своевременно заменять или ремонтировать.

Так, одним из важных моментов, на который следует обратить внимание, является замена ремня газораспределительного механизма, то есть ГРМ. Его замена должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом, и только специалистом, имеющим квалификацию. Это обязательное условие необходимо соблюдать, так как если ремень не будет заменен вовремя или работы будут произведены некачественно, то велик риск обрыва ремня и затем – гнет клапана.

Решение вопроса, где производить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, остается за вами. В случае если автомобиль находится на гарантии, имеет смысл обратиться к официальному дилеру. Однако если гарантия закончилась, то обращение в неофициальный автосервис поможет не только сэкономить бюджет, но и часто гарантирует качественное выполнение всех работ.

Настоятельно советуем выбирать автосервис, имеющий большой опыт работы и специализирующийся на вашем автомобильном бренде, так как каждая марка уникальна.

Примером такого автосервиса служит наша компания в Люберцах, специалисты которой на протяжении многих лет проводят профессиональную диагностику и ремонт всех узлов и систем автомобилей, в том числе замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 или 1.6.

Преимущества обращения в наш автосервис:

  • использование современного оборудования и инструмента;
  • установка только качественных комплектующих;
  • профессиональные мастера, имеющие опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти разных годов выпуска;
  • удобный график работы позволяет сдать авто на ремонт в удобное вам время без задержек;
  • доступные цены.

Замена ремня ГРМ наШевроле Лачетти: о чем важно помнить

  • Проверяйте ремень каждые 30 000 километров пробега, самостоятельно или с помощью специалистов нашего автосервиса.
  • При осмотре ремня ГРМ стоит обратить внимание на следующее: зубчатая поверхность ремня не должна иметь трещины, складки и другие дефекты, также на ремне не должно быть следов технических жидкостей. При их обнаружении следует незамедлительно обратиться в автосервис.
  • Замена ремня должна производиться в строгом соответствии с техническим регламентом.

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем автосервисе будет зависеть от года выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti, а также от срочности ремонта. В любом случае вы можете быть уверены, что, сотрудничая с нами, получите гарантированно качественный ремонт по доступной цене. Кроме того, при своевременной замене ремня ГРМ вы защитите свой автомобиль от поломки двигателя, а себя – от значительных затрат по его ремонту.

Chevrolet Lacetti 5D RED › Бортжурнал › Замена ГРМ: купил запчасти

В связи с предстоящей заменой ремня ГРМ и приводного, много мониторил интернет, и было решено купить хорошие и ремни и весь набор роликов. В целях экономии брал не наборами, а всё по отдельности. Менять планирую своими силами, так как сервисам не доверяю.

Ремень ГРМ Gates, номер по каталогу — 5419 XS — 700 руб.

Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina, номер по каталогу — 531 0213 30 — 2 088 руб.

Насос охлаждающей жидкости (помпа) SWAG, номер по каталогу — 89 15 0002 — 1 995 руб.

Ролик ремня приводного обводной Ina, номер по каталогу — 532 0194 20 — 767 руб.

Болт с двухгранной головкой General Motors, номер по каталогу — 94501119 — 38 руб.

Единственное что, так это купил лишнее резин. кольцо для помпы, так все писали, что с этой помпой оно не идёт, а оно было в коробке.
Прокладка насоса системы охлаждения, General Motors, номер по каталогу — 94580509 — 54 руб.

Также купил запчасти для замены ремня приводного, фото выложил в следующей записи, здесь не умещаются.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2011
Chevrolet Lacetti, 2004


Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 11

Скажите сколько проехал ремень gates

Пока мало ещё, недавно заменил, в том году.

Если честно я тоже сначала купил ремень Gates, посмотрел на него, повертел во всех плоскостях и отложил в сторону… Пошел заказывать оригинал… Ну не внушает он мне доверия при сравнении его с оригиналом, GMский более тряпичный и как бы не аккуратный, менее дубовый…

сам работаю в сервисе ремень вместе с помпой меняется за час не спеша на подьёмнике
единственный минус если менять самому то могут возникнуть трудности при откручивании гайки шкива
раз на раз не приходиться пневмогайковёртом проще их срывать

Спасибо за совет, буду стараться аккуратно, хорошими ключами.

сам работаю в сервисе ремень вместе с помпой меняется за час не спеша на подьёмнике
единственный минус если менять самому то могут возникнуть трудности при откручивании гайки шкива
раз на раз не приходиться пневмогайковёртом проще их срывать

Да какие там трудности, ставишь на передачу, нажимаешь тормоз одним концом палки, другим упераешь палку в водительское кресло, фиксируешь и идешь откручивать шкив.

Бывает они так пригорают что и тормоз не поможет нужен мощный гайковерт

Ну значит я не сталкивался )

Ставил ремни и ролик Gates два года назад, ремень навесного оборудования через год растрескался весь, поставил обратно старый, еще заводской (благо не выкинул при замене), к нему вопросов нет. Теперь посматриваю на ремень ГРМ, вроде пока все хорошо, но все равно неспокойно. Ролик не отличался внешне от стоявшего на машине, можно было не менять, я думаю.
PS: 1) Все заказывал на exist, может "левый" ремень попался.
2) пробег на момент замены был под 100 000

Как заменю отпишусь по состоянию старого ремня, сейчас он у меня уже с дырками посередине. На ощупь он вроде мягче чем новый. Новый жеский, и ремнь ГРМ тоже жесткий.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Замена ремня ГРМ по цене ниже, чем у дилера! Мы проводим плановую замену ремня ГРМ, а также установку нового привода при появлении признаков его износа. В случае ремонта в нашем сервисе после обрыва ремня ГРМ – диагностика двигателя проводится бесплатно! Автосервис предлагает:

  • установку оригинальных деталей, а также альтернативных аналогов
  • отметку с печатью в сервисной книжке машины
  • сохранение гарантии на новый автомобиль у дилера
  • значительную экономию ваших средств

Вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуем проводить и замену приводов навесного оборудования для снижения затрат на нормо-часы в будущем.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacettiот 2400 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti с заменой помпыот 2400 + 1600 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti с заменой ремня навесного оборудованияот 2400 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti с заменой переднего сальника коленвала и ремня навесного оборудованияот 2400 + 400 руб.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti с заменой цепи привода распредвалаот 3200 руб.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti — профилактика критических неисправностей в вашем автомобиле

Сохранения дилерской гарантии

Наш сервис - сертифицированная автомастерская. Данные по техническому обслуживанию гарантийных авто мы указываем в сервисной книжке вашей машины и подтверждаем печатью. Ваш новый автомобиль останется на гарантии, если вы обслужите его у нас.

Только качественные запчасти

Для проведения ТО мы предлагаем оригинальные запчасти или их проверенные аналоги с нашего склада. Также вы можете купить детали самостоятельно в стороннем магазине и предоставить для замены.

Приемлемые цены

Стоимость техобслуживания в нашем автосервисе ощутимо ниже, чем в дилерских центрах, так как мы не берём оплату за наше название и "причастность" к мировым брендам.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti


Замена ремня ГРМ автомобилей Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Lacetti - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Lacetti

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Lacetti

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Когда рвется ремень газораспределительного механизма ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 16v, то это грозит загнутыми клапанами и капремонтом, поэтому менять его всегда нужно вовремя. Сделать замену ремня ГРМ на Lacetti можно как в сервисе, так и своими руками.

Ремнем также приводится в действие насос охлаждающей жидкости (помпа), ее замену рекомендуется производить вместе с ремнем ГРМ. Также на этом пробеге советуют заменять ремень навесного оборудования.

В фотоотчете вы увидите как самостоятельно заменить ремень ГРМ, и его комплектующие. Попутно была произведена замена термостата Лачетти.

Замена ремня ГРМ на Лачетти 1.4 и 1.8

Когда менять ремень ГРМ

Замена ремня регламентируется производителем каждые 60000 км., но, как показывает практика, лучше немножко не дожидаться такого срока и менять на 50-55 т.км.

Цена замены ремня грм Лачетти на автосервисе

Стоимость замены ремня ГРМ на Лачетти будет немного отличаться в зависимости от региона. Но в среднем, цена колеблется от 4 до 5 тыс. рублей + цена запчастей, вне зависимости от того, каким двигателем оснащено данное авто.

Дополнительные материалы по теме:

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Лачетти

Для проведения замены нам понадобился такой инструмент:

  • Емкость для слива антифриза;
  • Отвертка “-”;
  • Головка торцевая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм;
  • Шестигранник 5 мм ;
  • Ключ для помпы 42 мм;
  • Домкрат (подъемник).

Мы использовали такие запчасти:

  • комплект ремня ГРМ INA 530033210, аналог Dayco KTB 559
  • помпа GM 96872702, аналог Dolz D211
  • термостат GM 96460002, аналог Vernet TH7111.87j
  • ремень генератора GM 96183108, аналог Gates 6PK1873


Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6i. Первым делом снимаем декоративный кожух ДВС, открутив 4 гайки под 10мм.


Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой. Отсоединяем 2 хомута и откручиваем 2 болта.


Вид снизу. Снимаем колесо и защиты.


Ключом на 15 отводим натяжной ролик ремня генератора и снимаем ремень.


Плоской отверткой стопорим коленвал, за венец маховика. В районе правого внутреннего ШРУСа, есть технологическое отверстие.


Головкой на 17мм откручиваем шкив коленвала.


Головкой 10мм откручиваем 2, легкодоступных, болта кожуха грм.


Сливаем тосол, открутив сливную пробку радиатора.


Головкой 14мм, откручиваем 4 болта крепления подушки к кузову.


Вывешиваем мотор. Поддомкрачиваем его или подставляем колоду и опускаем автомобиль.


Откручиваем оставшиеся болт и гайки подушки ДВС. Также откручиваем оставшиеся болты кожуха ГРМ.


Снимаем кожухи и нам открывается доступ к ремню ГРМ.


Закручиваем обратно болт коленвала, и вращая коленвал совмещаем метки.



Откручиваем 4 болта кронштейна подушки. Головка 12мм.


Далее, головкой 17мм, откручиваем шестерни коленвала и снимаем их вместе с ремнем. Шестерни можно застопорить упершись в болты за шкивами.


Снимаем ролики грм.


Откручиваем внутренний кожух ГРМ. 5 болтов под 10мм и 1 — 12мм.


Шестигранником на 5 откручиваем помпу.


Поскольку с блока не сливается вся охлаждающая жидкость, будьте готовы к ее вытеканию…


Тщательно зачищаем плоскость блока.


Устанавливаем новую помпу, провернув против часовой стрелки до упора. Болты не зажимаем (слегка поджимаем). При установке помпы не допускается применение герметиков!


Устанавливаем кожух, шкивы, ролики, ремень на свои места.


Для натяжки ремня используем спецключ 42мм. Ремень натягивается помпой.


Проворачиваем помпу по часовой стрелке, до совпадения меток на натяжном ролике.


Метки натяжного ролика


Делаем два оборота коленвала > проверяем метки ГРМ и натяжителя (если нужно повторить). Когда все в норме, зажимаем болты помпы.


Собираем все на свои места.


Термостат. Для снятия нужно отсоединить два патрубка и открутить два болта под 12мм.

Ремень ГРМ Chevrolet Lacetti

Ремень ГРМ служит для привода распределительных валов, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Поддержание его в надлежащем состоянии является крайне важным для стабильной и долговечной работы силовой установки. Чрезмерный износ ремня может вызвать его перескок на один или несколько зубьев. В результате мотор потеряет мощность, а при его работе будет слышен посторонний шум. Более тяжелые последствия возникнут, если произойдет обрыв ремня ГРМ.

Структура привода

В таком случае поршни ударятся об клапана и двигатель полностью утратит работоспособность. Ремонт для устранения последствий обрыва ремня достаточно сложно выполнить своими руками, а его стоимость может потянуть не на одну десятку тысяч рублей. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ и менять его до того, как у него полностью закончиться ресурс.

Артикул и стоимость оригинального ремня ГРМ Шевроле Лачетти и его аналогов

На автомобилях Шевроле Лачетти с силовой установкой на 1.4 или 1.6 литра применяется ремень ГРМ производства General Motors, артикул которого GM 96417177. Стоимость изделия составляет более 900 рублей. Прямым аналогом фирменного ремня Дженерал Моторс является продукция Gates с каталожным номером 5419XS. Стоимость данного расходника от 700 рублей.

Идентичными оригинальному ремню ГРМ являются изделия от Daewoo с артикульными номерами:

  • 96183352;
  • 96814098;

Ремень

Двигатель на 1.8 литра имеет другой ремень ГРМ. Компания General Motors выпускает его по артикулом GM 96413861. Производителем расходника является фирма Gates. Она выпускает прямой аналог фирменного изделия с каталожным номером 5499XS.

Цена оригинала GM составляет более 2000 рублей, а прямой аналог можно приобрести заплатив около 1000 рублей. Также General Motors закупает ремни ГРМ у Contitech. Артикул этих расходников 24451895. Стоимость аналогична продукции Gates.

Для всей линейки силовых установок существуют альтернативные варианты оригинальных ремней ГРМ. Наиболее хорошие бренды представлены в таблицах ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
BOSCH1987949403450
PARTS-MALL96183351340
LPR5133500
DONGIL127RU254640
CRB13110350335
DAYCO94241540

Ремень

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
BOSCH1987949433620
DAYCO94787615
FLENNOR4388V550
GOODYEARG1495H545
OPTIBELTZRK1026720
ONNURI96413861480

Аналог

Периодичность замены

Согласно рекомендуемому мануалом плану технического обслуживания Chevrolet Lacetti замена ремня ГРМ необходима каждые 60 тыс. км. При этом независимо от пробега поменять приводной ремень следует, если прошло 4 года от предыдущей установки нового изделия.

Опытные автовладельцы утверждают, что реальный ресурс ремня ГРМ значительно выше заявленного производителем.

Газораспределительный привод способен прослужить 90-120 тыс. км без вмешательства владельца. Вырабатывать весь ресурс ремня не стоит, так как это может привести к его обрыву и стать причиной необходимости капитального ремонта силовой установки.

Перечень расходников, необходимых для замены ремня

Если выполняется замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 или 1.4 литра необходимо дополнительно приобрести нижеуказанные элементы:

  • натяжной ролик с артикульным номером GM 96350550 и стоимостью от 750 рублей;
  • обводной ролик с каталожным номером GM 96350526, цена которого более 550 рублей.

Существует специальный ремкомплект, который включает фирменный ремень ГРМ и два ролика. Артикул такого комплекта GM 93744703.

При замене ремня ГРМ двигателя на 1.8 литра требуется приобрести большее количество роликов. Потребуется:

  • натяжной ролик, артикул которого GM 55567191, а стоимость более 2000 рублей;
  • правый обводной ролик с артикульным номером GM 96413864 и ценой около 1100 рублей;
  • левый паразитный с каталожным номером GM 96413863 и стоимостью более 700 рублей.

Для облегчения процесса обслуживания привода ГРМ General Motors выпускает специальный комплект с артикулом GM 93745368. В него входит все три ролика и ремень.

Требуемые инструменты

Для замены ремня ГРМ и сопутствующих деталей необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ накидной"на 15", "на 17"
Головка"на 10", "на 12"
Ключ "на 41"Данный специальный ключ предназначен для натягивания ремня путем поворота помпы
ОтверткаС плоским лезвием

Описание замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Вообще рекомендуемый срок замену - это шестьдесят тысяч километров пробега.

Какие понадобятся инструменты: Набор ключей, головки(тоже лучше в наборе), ключ на 41 - он поможет натянуть ремень помпы.

Помните, что если вы не замените ремень во время это приведет к последствию - гнёт клапана.

Осмотрим двигатель F14D3. Для начала мы демонтируем крышку с двигателя пластиковую.

Автомобиль мы можем установить на домкрат. Теперь колесо с правой стороны передней части автомобиля нам нужно демонтировать, кожух тоже снимаем, он закрывает двигатель немного снизу.

Возьмём головку на десять и с её помощью выкрутим три болта крепления кожуха. Посмотрите на шестерни распределительно вала(фото выше), изображены метки по которым мы потом будем ориентироваться.

Далее мы убираем ремень привода, после ремень гидроусилителя и кондиционера. Для того, чтобы немного ослабить натяжение ремня, нам нужно взять ключ и прокрутить болт ролика натяжного, прокручивайте по направлению часовой стрелки.

Теперь нижний шкив коленчатого вала нам нужно открутить, в этом поможет гайковерт. Смотрите, чтобы метка нижней шестерни располагалась в верхней мёртвой точке цилиндра с правой стороны.

Нам нужно заменить ремень, для этого нужно опору с правой стороны двигателя снять. После двигатель установите на домкрат.

Кожух снизу ремня нужно снять.

Кожух с нижней части тоже снимаем.

кронштейн опоры нам нужно снять, после этого получим доступ к ролику.

Теперь нам нужно выкрутить ролик, после этого демонтируем ремень. Для того, чтобы заменить помпу, прежде нам нужно слить жидкость ОЖ. часть кожуха, расположенную внутри снимите, а болты крепления выкрутите (3 штуки).

На фото предоставлен комплект.

Теперь нам нужно установить новенький ремень. Не забывайте, что мы должны соблюдать совпадение меток. Выступ на подвижной части ролика, нам нужно чтобы совпал с зубчиком, который располагается на неподвижной части. Прокручивайте помпу до попадания.

Чтобы убедиться правильно ли выставлены метки, нам нужно прокрутить коленвал. Убедитесь в правильности попадания меток.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это одна из важнейших частей любого автомобиля: от Ауди и Фольксвагена до отечественных моделей. Он отвечает за надлежащую регулировку фаз газораспределения, то есть за своевременную подачу топливно-воздушной смеси в двигатель. Неисправности этого механизма могут привести к большому количеству проблем вплоть до полного отказа двигателя. Поэтому необходимо следить за проведением своевременного ремонта и замены этой детали.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

Эффективная работа автомобиля Шевроле Лачетти не меньше других зависит от исправности ремня ГРМ. Специалисты и владельцы этой модели советуют проводить ремня через каждые 50 тысяч километров. В комплекте с ремнем замене подлежит помпа, а также натяжной и обводной ролики, однако точный перечень элементов для замены определяется специалистом при диагностике. Чтобы узнать, необходимо ли проводить замену ремня, следует учитывать, что:

  1. на зубчатой части ремня не должно быть никаких трещин, замятий, отслоений материала и подрезов на зубах;
  2. торцы ремня не должны быть разлохмаченными и расслоившимися;
  3. на механизме не должны присутствовать следы масла – в случае утечки компоненты состава могут повредить ремень и приблизить срок его замены.

Chevrolet Lacetti

Причиной неисправности ремня могут послужить его дефекты, неправильная регулировка, нарушения в эксплуатации и другие факторы.

Объем двигателя не влияет на методологию процесса, поэтому работа будет проходить практически так же, как на авто объемом 1.4. При этом, однако, не следует проводить замену самостоятельно. Только специалисты профессионального автосервиса смогут проделать необходимый объем работ по замене ремня качественно и надежно, учитывая особенности конкретной модели и состояние ее оригинального ремня.

Отличный ремонт по разумным ценам

Чтобы обеспечить своему автомобилю качественную замену ремня по разумной цене, обратитесь в Службу 644.Современное оборудование, хороший опыт и достойные навыки мастеров позволят провести ремонт любой сложности максимально эффективно. Чтобы узнать, сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Лачетти 1.4 или уточнить другую информацию, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Читайте также: