Сколько стоит заменить подушку двигателя лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя Mitsubishi Lancer 9

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите полку с автомобиля.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

7. . и снимите кронштейн.

8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

13. . и снимите опору вместе с резиновыми прокладками.

14. Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

- передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя - буквой «R», прокладки должны быть установлены стрелкой вверх;

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя

- опора должна быть установлена на коробку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.

Замена подушек двигателя лансер 9

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Замена задней опоры двигателя - Мицубиси Лансер

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.


Правый луч порван

Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.


Два длинных воротка, один короткий.


Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9

Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.


Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.


Откручиваем его ключом на 17. Сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу.


Кронштейн и опора достается через верх около генератора.


Ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем. Вставляем длинный болт в центре подушки. Если надо, можно поддомкратить двигатель немного. Болт вставлен, и можно затягивать болты на опоре и кронштейне. Я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось. Затянули. Теперь можно затянуть последний болт в центре подушки. Насколько я понимаю, его надо затягивать последним, и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке. Ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало. Всем спасибо за внимание.

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя
Mitsubishi Lancer, 2006

замена, передний, подушка, двигатель, lancer

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена нижних подушек двигателя внутреннего сгорания на Mitsubishi Lancer IX

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2008
Mitsubishi Lancer, 2007

Замена передней опоры двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Mitsubishi Lancer, 2007

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Mitsubishi Lancer, 2005
Mitsubishi Lancer, 2007

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Как заменить ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1.6 своими руками

  • Снимаем с двигателя приводные ремни;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту двигателя за снятым колесом;
  • Далее необходимо снять шкив коленвала, застопорив двигатель;
  • И откручиваем пластиковые защиты ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Снимаем старый ролик и ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новые ремень и ролик;
  • Натягиваем ремень, прокручиваем двигатель и проверяем метки;
  • Собираем всё разобранное ранее в обратном порядке.

Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

Натяжной ролик ремня ГРМ

Ремень привода ГУР

Ремень генератора

Применяемые инструменты

Замена ремня ГРМ на Lancer 9

На двигателе 1.6 Mitsubishi Lancer 9 регламентом предусмотRenault производить замену зубчатого, газораспределительного ремня каждые 90 000 км пробега или 6 лет. Несвоевременная замена ремня может привести плачевным последствиям. На автомобилях Mitsubishi с таким мотором, если оборвёт ремень ГРМ, то погнёт клапана.

Меняя ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 рекомендовано также производить замену и навесных ремней генератора и ГУРа, так как их обрыв тоже доставляет некоторые трудности.

Ремень механизма ГРМ

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и фиксируется противооткатными упорами. Демонтируются нижние брызговики двигателя и защита картера. Под коробку переключения скоростей устанавливается упор или деревянная проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки к кронштейну силового агрегата, затем вывинчиваются два болта, крепящие переднюю подушку к защитному брусу, и опора снимается с машины.

Если демонтаж передней опоры Lancer 10 по каким-либо причинам затруднен, то можно снять ее в сборе с защитным брусом. Для этого необходимо отвернуть болты крепления бруса к кузову машины, и выкрутить болты крепления задней подушки двигателя к защитному брусу.

Новая подушка двигателя устанавливается в обратной последовательности.

Оригинальные опоры и заменители

По опыту эксплуатации вLADA Lancer X отмечают недостаточную надежность большинства заменителей: несмотря на более привлекательную стоимость, резинометаллическая втулка часто приходит в негодность всего через 10 – 12 месяцев работы. Оригинальные опоры в большинстве случаев без нареканий эксплуатируются по 5 – 6 лет, что в долгосрочной перспективе компенсирует затраты на их приобретение.

Опоры двигателя на Lancer X

Двигатель Mitsubishi Lancer 10 установлен в моторном отсеке на четырех опорах: двух верхних боковых и двух нижних – передней и задней. Правый и левый элементы воспринимают основной вес силового агрегата, а передняя и задняя опоры предназначены для компенсации крутящего момента от коробки передач и нейтрализации вибраций и перемещений мотора при трогании машины с места, разгонах и торможениях. Конструктивно подушки представляют собой металлические детали с эластичными резиновыми сайлентблоками.

Со временем резиновые втулки изнашиваются и разрушаются, что сопровождается следующими симптомами:

  • толчки и удары по кузову при начале движения и переключении скоростей;
  • вибрация руля и корпуса машины при работающем моторе;
  • отдача ударов на рычаг КПП;
  • щелчки и скрипы в передней части автомобиля при торможении и проезде небольших препятствий.

Убедиться в неисправности опор можно с помощью внешнего осмотра: если на резиновых сайлентблоках имеются сильные разрывы или повреждения, то опора подлежит замене.

Особенности замены задней опоры двигателя

Задняя подушка закреплена тремя болтами к подрамнику автомобиля (к защитному брусу) и одним сквозным болтом через резиновую часть опоры к кронштейну на коробке передач. После демонтажа всех болтов опору можно снять с машины.

В некоторых случаях удобнее демонтировать заднюю подушку вместе с кронштейном, для этого нужно выкрутить три болта, фиксирующих его на корпусе КПП. Для доступа к крепежным болтам кронштейна сверху требуется предварительно снять корпус воздушного фильтра.

Для точного совмещения верхнего отверстия опоры и кронштейна можно приподнять защитный брус установленной подушкой в нужное положение с помощью домкрата.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Lancer 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулНаименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Lancer 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;
  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;
  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
  • с задней опоры также должны быть откручены болты;
  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;
  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обLADA защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Снятие и установка двигателя

ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа. в месторасположении и способе

подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 232).

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188).

Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53).

Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 105).

Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора», с. 111), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 85.

Ремонт Mitsubishi Lancer

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Митсубиси Лансер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 4200
Установка двигателя на место от 4200
Полный ремонт двигателя от 30000
Переборка двигателя от 30000
Замена головки блока цилиндров от 15500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 10500
Замена сальника распред. вала от 4800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 4400
Замена приводного ремня от 800
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3100
Замена дроссельной заслонки от 800
Замена прокладки выпускного коллектора от 2500
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 7200
Замена помпы системы охлаждения от 3400
Замена радиатора от 2500
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 2200
Замена поддона двигателя от 2200
Замена цепи ГРМ от 7500
Ремонт ГБЦ от 18700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 8400
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 8400
Замена сцепления МКПП от 8700
Замена выжимного подшипника КП от 6400
Замена сцепления роботизированной коробки от 8700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 4500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1500
Замена левого поворотного кулака от 1500
Замена передней стойки амортизатора от 1200
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 2700
Замена ступицы заднего колеса от 1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 3500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1075
Сход развал задней оси от 1075
Замена шланга высокого давления от 800
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1500
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1500
Замена переднего тормозного суппорта от 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1500
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1500
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1190
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2200
Замена сальника правого привода переднего моста от 2000
Замена сальника левого привода переднего моста от 2000
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1900
Замена левого привода заднего моста от 1900
Замена пыльника привода заднего моста от 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2200
Замена сальника привода заднего моста от 2000
Замена редуктора от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2200
Замена модуля предохранителей салона от 2200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 800
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Митсубиси Ланер любого года

Имея более, чем сорокалетнюю историю, эта марка продолжает удивлять своими удачными конструкционными решениями и относительной дешевизной обслуживания. Но всегда приходит время, когда ремонт Mitsubishi Lancer становится реальностью и тогда возникает необходимость найти недорогой, но профессиональный автосервис. В Москве предоставлением таких услуг занимается наша фирма, помогая автовладельцам вернуть машине ее рабочее состояние, и готовы предложить реальные цены на свои работы. Учитывая большую популярность модели и ее широкое распространение среди автолюбителей, мы выделили часть штата своих сотрудников для этого направления. Для нас не важен год выпуска или редкая модификация автомобиля, степень сложности поломок или тип предстоящего ремонта, мы в любом случае обязуемся восстановить полную функциональность вашего авто.

И в плановом, и в текущем, и в капитальном ремонте наши специалисты строго следуют пунктам технологической карты, что позволяет нам гарантировано закончить все процессы с успешным результатом. Благодаря собственному магазину-складу мы не отвлекаемся на поиски подходящей запчасти, а сразу устанавливаем соответствующую спецификации автомобиля. На выбор мы можем предложить и вендорную деталь, и аналоговую. В наших автобоксах установлено профессиональное оборудование, при помощи которого ремонт Мицубиси Лансер осуществляется гораздо эффективнее и быстрее. Привозите свое сокровище и мы вернем ему блеск.

Читайте также: