Снять гбц ниссан навара

Обновлено: 09.05.2024

Замена ГБЦ Nissan Navara (Frontier)


Замена ГБЦ автомобилей Nissan Navara (Frontier) в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Navara (Frontier) - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Navara (Frontier)

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Navara (Frontier)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Navara (Frontier)

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Navara (Frontier)

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Nissan Navara


Головка блока цилиндров – важный элемент конструкции двигателя. Внутри нее происходит подача топливовоздушной смеси, ее поджигание с последующим выводом отработанных газов в выпускной коллектор. Ресурс эксплуатации, как правило, заложен в общий срок службы двигателя. Но при нарушении регламента проведения сервисного обслуживания владелец рискует раньше столкнуться с проблемами в работе устройства. Учитывая сложность конструкции, выполнение ремонтных работ в собственном гараже не представляется возможным. Как минимум потому, что крепежные элементы закручены согласно допускам производителя. Для работы с ними надо использовать динамометрический ключ. Также при обслуживании или ремонте ГБЦ необходима настройка клапанов. Вывод следующий: ремонт ГБЦ Nissan Navara разрешено проводить только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) nissan navara

Типичные неисправности

Поиск поломок ведется визуально, но для точности картины стоит параллельно провести компьютерную диагностику. Мастерам сервиса чаще всего приходится сталкиваться с такими поломками.

  1. Дефект привалочной плоскости ГБЦ. Возникает при перегреве мотора или длительной его работе на высоких оборотах. Неисправность также появляется в результате длительного использования плохой охлаждающей жидкости.
  2. Микротрещины в структуре ГБЦ. Возникают при перегреве и нарушении допусков по максимальной силе затяжки крепежей.
  3. Выход из строя клапанных втулок. Одна из распространенных причин плохой работы ГБЦ на двигателе с большим пробегом.
  4. Деформация клапанного седла. Это результат использования топлива с большим количеством вредных примесей, агрессивных присадок.
  5. Обрыв резьбы свечей зажигания. Причина – слишком сильная затяжка СЗ, либо постоянный перегрев мотора.

Особенности ремонта

Согласно практическим наблюдениям, самой сложной поломкой является трещина в структуре головки блока цилиндров. Целесообразность ремонта определяется размерами дефекта. Рекомендуется полная замена блока ГБЦ. Все остальные неисправности устраняются методом замены изношенных деталей.

В случае с резьбой под свечи зажигания мастера высверливают старую резьбу, и вместо нее устанавливают ремонтные футорки. Допускается нарезание новой резьбы, но дальнейший поиск новых свечей станет проблематичным.

Читайте также: