Снять натяжитель ремня лифан х60

Обновлено: 12.05.2024

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Как натянуть ремень генератора на Лифан Х 60 видео

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения двигателя Система смазки двигателя Система питания Система управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Кондиционер и отопитель Электросистемы и электросхемы Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей Каталог запасных частей Толковый словарь.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Действия в чрезвычайных ситуациях. Запуск двигателя от дополнительного источника питания. Пропуски зажигания во время движения. Если двигатель перегрелся. Если спустило колесо. Если автомобиль застрял. Если автомобиль нуждается в буксировке. Предохранители и реле. Инструкция по эксплуатации. Технические параметры и идентификация. Элементы управления и приборы. Механическая коробка передач. Панель управления. Механическая часть двигателя.

Общие сведения. Проверка компрессии в цилиндрах. Проверка и регулировка зазора в клапанах. Крышка головки блока цилиндров. Привод газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров. Двигатель Lifan X60 с г. Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с г. Общий вид элементов привода газораспределительного механизма:.

Звездочка привода выпускного распределительного вала. Звездочка привода впускного распределительного вала с фазовращателем. Звездочка коленчатого вала. Успокоитель приводной цепи газораспределительного механизма. Болт успокоителя. Отражатель звездочки коленчатого вала.

ВИДЕО: Заменил ремни,генератора,гур,кондиционера//Lifan Solano//Термостат

Башмак натяжителя приводной цепи. Цепь привода газораспределительного механизма. Передний сальник коленчатого вала. Натяжитель приводной цепи в сборе. Передняя крышка двигателя.


Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снять натяжитель в сборе, натяжной шкив, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления в сборе. Снять крышку головки блока цилиндров, как описано в соответствующем разделе данной главы.

Ремень генератора на Лифан Солано: выбор, производитель, артикул, замена

Отвернуть три болта и снять правую опору двигателя. При помощи специального приспособления отвернуть болты крепления шкива коленчатого вала.

Убедиться в том, что установочные метки звездочек распределительных валов совпадают с цветными звеньями цепи. Поддеть фланец между головкой блока цилиндров и картером отверткой и снять переднюю крышку двигателя.

Поместить переднюю крышку двигателя на доску, а затем при помощи отвертки извлечь передний сальник коленчатого вала. Отвернуть болт крепления башмака натяжителя приводной цепи.


При помощи двух отверток поддеть цепь привода газораспределительного механизма. Отвернуть два болта и снять успокоитель приводной цепи.

Как заменить ремень генератора в Лифан Х60

Отвернуть болт и снять клапан управления подачей моторного масла. Зажать распределительный вал в тисках и убедиться в том, что фазовращатель заблокирован. Проворачивая фазовращатель в сборе в диапазоне вращения, кроме крайнего положения запаздывания, проверить плавность вращения.

Убедиться в том, что звездочка распределительного вала фиксируется в крайнем положении запаздывания. Проверить цепь привода газораспределительного механизма. При помощи динамометра растянуть приводную цепь с усилием Н, как показано на рисунке, и измерить её длину штангенциркулем.

Замена ремня генератора Lifan x60 (Replacement alternator belt)

Если полученное значение длины цепи превышает предельно допустимое, необходимо заменить цепь новой. Проверить звездочку выпускного распределительного вала.

Если диаметр звездочки меньше указанного минимального значения, необходимо заменить звездочку распределительного вала новой. Если диаметр звездочки меньше минимального, необходимо заменить звездочку коленчатого вала новой.

Измерить глубину выработки башмака натяжителя приводной цепи штангенциркулем. Если глубина выработки превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить башмак натяжителя приводной цепи новой. Установить клапан управления подачей моторного масла к распределительному валу.

Установить приводную цепь на звездочку коленчатого вала, совместив цветное звено цепи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала. Установить звездочку коленчатого вала при помощи специальной оправки и снова проверить совпадение цветного звена цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала. Установить приводную цепь, совместив цветные звенья с установочными метками распределительных валов, как показано на рисунке.

Установить отражатель звездочки коленчатого вала через сегментную шпонку.

Двигатель Lifan X60 с г. Привод газораспределительного механизма Lifan X60 с г.

Зафиксировать штифт плунжера язычком, как показано на рисунке. Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом затяжки 11 Н-м.

Установить новое уплотнительное кольцо водяного насоса. Установить водяной насос и затянуть 5 болтов крепления, как показано на рисунке. Установить правую опору двигателя и затянуть три болта крепления моментом затяжки 75 Н-м. Установить натяжной шкив, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления.

Кондиционер натяжитель приводных ремней. Лифан Х60.

Подскажите пожалуйста, а его на ремень ГРМ можно лить!?

Не тратьте гроші на хуєту.

Мля налил уже один, завтра на ТО гоню.

акуеть мастер :) в инструкции четко написано что брызгать надо на шкив , который соприкасается с внутренней частью ремня , а обзорщик на внешнюю льет и доволен как слон . Эта жидкость становится липкой , т.е та часть которую брызгаешь становится как липкая лента и снаружи все говно прилипнет к ремню , да еще куда попала эта жижа на кузов тоже говном зарастет

Ещё не досмотрел но уже заказал!Спасибо тебе человек!

Этот баллон бесполезен, пробовал не помогло, замена ремня на ремень от другого производителя решила проблему.

Хуета полная нихуя не помогла!
Купил по вашему совету ( тоже higear) ремень как свистел так и свистит!

Я купил сегодня, полное говно.чтоб не скрипело и не пищало, надо обслуживать авто.

Ремень не свистел, как побрызгал свист появился. Не чем его потом не отмыть, только механически оттерать или менять

Нах ты брызгал если не свистел

Парни, может есть смысл не тратить деньги на всякую фигню, а лучше заменить ремень? По-моему не стоит лечить мертвеца.

Скажите пожалуйста помогает этот споей ?у меня страшно скрипит ремень

С этим средством будет скрипеть ещё больше

Valentin Suharev
только что
Сегодня я применил "Дедовский метод" Визжали и пели два ремня Генератора и ГРУ. Грешил на ролики но потом решил проверить ремни(всё ж таки пробег 92 000 км) но когда снял понял ремень хороший.Один ремень натёр "салом" полностью. другой не стал снимать с генератора частично потёр в трёх местах.И всё в норме шум исчез работает мягко. ПРОСТО ПЕСНЯ.Не зря видать дядя Миша всегда держал под рукой кусочек сальной шкурки Вот так то так. Дёшово и сердито.

Привет. Добавь в описание название и артикул чтоб можно было найти.

Лифоны надо вкруг пропшикать..снаружи и внутри..и хозяев перед покупкой тоже.
по сабжу-лучше убей ролики молотком,чем липкой жижей

это уж не в какие ворота)))

У меня появился странный шелеств районе ремня генератора, вроде - Шух-Шух-Шух-Шух. Думаю тоже попшикать, но есть одно опасение, не будет ли на ремне скапливаться пыль и грязь после такой обработки.

Андрей а я тоже прикупил такой кондиционер.Попрыскал его на заглушенном двигателе.Завожу-писк и скрежет очень громкий.Гонял минут 15 машину-скрежет не пропадает.Что теперь делать не знаю.Что посоветуеш?С нетерпением жду ответ!

@Дмитрий Валерьевич Менять ремень и отмывать все шкивы от этого говна.

Вадим Руданов у меня такая же фиггня звук стал ещё громче пищит шелестит как хрен знает что! Получаеться перелил? Машину гонял больше часа звук не пропал! Что делать кто знает может?

Кондиционер натяжитель приводных ремней. Лифан Х60.

Подскажите пожалуйста, а его на ремень ГРМ можно лить!?

Не тратьте гроші на хуєту.

Мля налил уже один, завтра на ТО гоню.

акуеть мастер :) в инструкции четко написано что брызгать надо на шкив , который соприкасается с внутренней частью ремня , а обзорщик на внешнюю льет и доволен как слон . Эта жидкость становится липкой , т.е та часть которую брызгаешь становится как липкая лента и снаружи все говно прилипнет к ремню , да еще куда попала эта жижа на кузов тоже говном зарастет

Ещё не досмотрел но уже заказал!Спасибо тебе человек!

Этот баллон бесполезен, пробовал не помогло, замена ремня на ремень от другого производителя решила проблему.

Хуета полная нихуя не помогла!
Купил по вашему совету ( тоже higear) ремень как свистел так и свистит!

Я купил сегодня, полное говно.чтоб не скрипело и не пищало, надо обслуживать авто.

Ремень не свистел, как побрызгал свист появился. Не чем его потом не отмыть, только механически оттерать или менять

Нах ты брызгал если не свистел

Парни, может есть смысл не тратить деньги на всякую фигню, а лучше заменить ремень? По-моему не стоит лечить мертвеца.

Скажите пожалуйста помогает этот споей ?у меня страшно скрипит ремень

С этим средством будет скрипеть ещё больше

Valentin Suharev
только что
Сегодня я применил "Дедовский метод" Визжали и пели два ремня Генератора и ГРУ. Грешил на ролики но потом решил проверить ремни(всё ж таки пробег 92 000 км) но когда снял понял ремень хороший.Один ремень натёр "салом" полностью. другой не стал снимать с генератора частично потёр в трёх местах.И всё в норме шум исчез работает мягко. ПРОСТО ПЕСНЯ.Не зря видать дядя Миша всегда держал под рукой кусочек сальной шкурки Вот так то так. Дёшово и сердито.

Привет. Добавь в описание название и артикул чтоб можно было найти.

Лифоны надо вкруг пропшикать..снаружи и внутри..и хозяев перед покупкой тоже.
по сабжу-лучше убей ролики молотком,чем липкой жижей

это уж не в какие ворота)))

У меня появился странный шелеств районе ремня генератора, вроде - Шух-Шух-Шух-Шух. Думаю тоже попшикать, но есть одно опасение, не будет ли на ремне скапливаться пыль и грязь после такой обработки.

Андрей а я тоже прикупил такой кондиционер.Попрыскал его на заглушенном двигателе.Завожу-писк и скрежет очень громкий.Гонял минут 15 машину-скрежет не пропадает.Что теперь делать не знаю.Что посоветуеш?С нетерпением жду ответ!

@Дмитрий Валерьевич Менять ремень и отмывать все шкивы от этого говна.

Вадим Руданов у меня такая же фиггня звук стал ещё громче пищит шелестит как хрен знает что! Получаеться перелил? Машину гонял больше часа звук не пропал! Что делать кто знает может?

Для вашего поискового запроса Замена Ролика Натяжителя Приводного Ремня На Лифан Х60 Часть 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена ролика натяжителя приводного ремня на Лифан Х60 часть 1 который загружен роман николаев размером 1.40 MB, длительностью 1 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Ролика Натяжителя Приводного Ремня На Лифан Х60 Часть 1

Harpsichord Suite No 15 In D Minor Hwv 447 Iii Sarabande

Come Ye Sons Of Art Away Z 323 I Symphony Largo Allegro Adagio

Il Barbiere Di Siviglia The Barber Of Seville Act I Scene 2 Aria A Un

Lego Star Wars Gba Episode I Part 1 1

The Fairytale Of The Wanderings Suite Arr F Strobel Ii Crash Of The

Le Sacre Du Printemps Part I Adoration Of The Earth The Augurs Of

Mtiebi Batonebo Georgian Ethnomusic Theatre After Edisher Garakanidze

La Nuova Musica Widerstehe Doch Der Sünde Bwv 54 Iii Aria Wer Sünde

В Этом Ёбаном Мире Музыка

Täşli Tülegenow Golaýma Sen Gelmeseň Kim Geler 2019

Митрополит Антоний Сурожский Человек Перед Богом

Alicks Empathy Slowed

Pamir Music Фарангис Нодиршоева Наник Зодруз Муборак

Dostni Dost Ekanligin Ishing Tushsa Bilarsan

Ой Грай Музиченько Минус

Roblox The Rake Classic Edition Killing Rake Ep 1

Ramin Montazeri Gharibeh

Ирина Аллегрова Помолимся За Родителей

Гугуртга Кетиб Mp3 Oblaka

Играю В Brawl Stars

Forza Horizon 4 Free Crack Forza Horizon 4 Pc Activation Serial Numbers License Key

Isis Bailando Intentalo

Mezdeke Arabic Belly Dance Dj Karamurat Remix 2015

Vigo Video Sad Song Santanu Dheeraj Panthi

Vlog З Подружкой Иду В Лес И Иду По Лужам Лес 1 Название Дома

Bomfunk Mcs Freestyler Oq Trap Remix

Սուրբ Հոգին Է Առաջնորդը Իմ Կյանքի Surb Hogin E Arajnord Im Kyanqi

Скачивают

Jjba Stone Ocean Jolyne Theme Full Version Epic Hq Cover

Monster New Tuzelity Shuffle Dance By Predators

Jonli Ijro Turnalar Турналар

Маракеш Ханаро Разлучные Дни Cниппет 2021

Типо Переход Проснись И Пой Тебя Взорвали

Iarta Ma Doamne Virginia Frincu O Cantare Impresionanta Te Patrunde Pana In Adancul Sufletului

Мини Обзор Отеля Базилик Кораблино В Городе Кораблино Путешествие По Рязанской Области

Аниме Клип Стерва 16

Lida Feat Tenderrlybae Грустный Реп Slowed

Граждане Соблюдайте Спокойствие

Overwatch No Mercy S L O W E D Tiktok Version

12 Часов Амогус Амонг Ас Among Us Drip Танец 1

Cochise Tell Em Lyrics Ft Not Feel It In My Sistem Jootsu Edit Tiktok Song

Страшный Баг В Гача Лайф Это Реально Жутко By Shadow Tangl Uwu Баг Рекомендации

Как снять крышку цепи грм на двигателе эмгранда и лифан Х60

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Выверните болты насоса гидроусилителя руля.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Похожие статьи Регулировка клапанов на 1zz-FE (Geely Emgrand, Lifan X60) Цепи противоскольжения на колеса Коробка передач на лифан солано Новый кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

Сегодня ездил на проверку зазоров и мне предьявили фотоотчёт :—)), который меня не удивил:—), все таки 99000км

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Замена цепи грм лифан х60

Короче замена цепи и натяжителей, сальник передний и успокоитель, а еще масло, герметик, прокладки, и работа;—))), причем работа 9000р, а детали 6000р.
Самое интересное, знакомый моторист сказал, что парится не надо, звука гремящей цепи нет и нет ничего критичного;—). и заметь, какой чистый мотор! Замена масла каждые 8000км, ! Следи за тачкой во время и не верь диллерам, им надо за ра бо тать!

Всем хай))
Крч уже 100 почти пробег. Решил проверить, надо ли менять цепь.
Открутил дохрена болтиков и гаечек и открыл крышку клапанов)))

В общем все на фото. Цепь еще в отличном состоянии. Растяжение минимум. Но все же…уже подбираю комплект для замены через…этак 20…30 тыщщщщ))) оч надеюсь — не раньше!

А вот печаль в том, что пока вскрывал, задел бляха сосок радиатора охлаждения и ссссссссуууууука течь оттуда пошла…
В общем. Как оказалось, в тот раз (два месяца назад) я купил радиатор ваще за копейки: 2400₽. Сегодня его стоимость 4700! Крч я зажопил денег на новый и решил заклеить…трещина на пластике. Трещина мелкая. В общем супер клей и сода делают чудесааааа)))) заклеил. Проверил в пробках. Ничего не течет)))))
Ну что блин. Как всегда — охреневаю от хорошего качества Китая, а так же охреневаю, что, видимо, мне очень повезло с данным авто!

П.с. Я даже еще сцепление не менял. И катализаторы на месте))))) кто знает — тот поймет))))

Снятие крышки цепного привода грм на моторах джили эмгранд и лифан х60

Привод грм на двигателях 1zz и их аналогах, установленных на джилли эмгранд и лифан х60, цепной. Поэтому есть некоторые тонкости при снятии крышки цепи грм. Рассмотрим пошагово весь процесс снятия этой крышки.

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для этого снимите крышку радиатора и откройте клапан слива охлаждающей жидкости. Клапан находится на радиаторе снизу.

Снимите пластиковую крышку мотора, катушки зажигания и крышку головки блока цилиндров.

Снимите приводной ремень . Для этого поверните ключом против часовой стрелки натяжитель приводного ремня и снимите сам ремень.

Снимите натяжитель приводного ремня, генератор и насос с истемы охлаждения. Для снятия насоса нужно открутить два коротких и четыре длинных болта крепления.

Снимите опору двигателя. Для этого подоприте двигатель домкратом и выверните болты крепления.

Проверните коленвал до совмещения установочной метки на шкиве вала с меткой №0 на шкале, как показано на рисунке.

Убедитесь, что установочные метки на звездочках впускного (механизм VVT) и выпускного распределительных валов расположены указанным образом, что обеспечивает нахождение поршня цилиндра №1 в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Если расположение неправильное, следует повернуть шкив до тех пор, пока установочные метки на звездочках впускного и выпускного валов не займут правильное положение, а затем нанести на звездочки метки маркером.

Звездочка выпускного распределительного вала имеет три установочные метки (с двумя точками сверху). Звездочка механизма VVT также имеет три установочные метки. В процессе синхронизации проточки на звездочка обоих валов должны располагаться вверху;

оба желтых звена приводной цепи могут быть не совмещены с метками звездочек.

Перед снятием следует убедиться, что двойные метки синхронизации на звездочках находятся в верхнем положении, а одиночные метки на звездочках совмещены по горизонтали.

Снимите шкив коленвала и натяжитель цепи привода ГРМ. Еще раз повторю: на двигателях Джили Эмгранд и Лифан Х60 устройство привода грм одинаковое.

Все, теперь осталось выкрутить крепежные болты крышки цепи и снять саму крышку. При обратной установке не забудьте смазать поверхность сопряжения крышки специальным герметиком.

Перед установкой крышки цепи привода ГРМ проверьте совмещение нанесенных при снятии меток на цепи привода ГРМ. Если метки смещены, необходимо переустановить цепь привода ГРМ.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Кондиционер натяжитель приводных ремней. Лифан Х60.

Подскажите пожалуйста, а его на ремень ГРМ можно лить!?

Не тратьте гроші на хуєту.

Мля налил уже один, завтра на ТО гоню.

акуеть мастер :) в инструкции четко написано что брызгать надо на шкив , который соприкасается с внутренней частью ремня , а обзорщик на внешнюю льет и доволен как слон . Эта жидкость становится липкой , т.е та часть которую брызгаешь становится как липкая лента и снаружи все говно прилипнет к ремню , да еще куда попала эта жижа на кузов тоже говном зарастет

Ещё не досмотрел но уже заказал!Спасибо тебе человек!

Этот баллон бесполезен, пробовал не помогло, замена ремня на ремень от другого производителя решила проблему.

Хуета полная нихуя не помогла!
Купил по вашему совету ( тоже higear) ремень как свистел так и свистит!

Я купил сегодня, полное говно.чтоб не скрипело и не пищало, надо обслуживать авто.

Ремень не свистел, как побрызгал свист появился. Не чем его потом не отмыть, только механически оттерать или менять

Нах ты брызгал если не свистел

Парни, может есть смысл не тратить деньги на всякую фигню, а лучше заменить ремень? По-моему не стоит лечить мертвеца.

Скажите пожалуйста помогает этот споей ?у меня страшно скрипит ремень

С этим средством будет скрипеть ещё больше

Valentin Suharev
только что
Сегодня я применил "Дедовский метод" Визжали и пели два ремня Генератора и ГРУ. Грешил на ролики но потом решил проверить ремни(всё ж таки пробег 92 000 км) но когда снял понял ремень хороший.Один ремень натёр "салом" полностью. другой не стал снимать с генератора частично потёр в трёх местах.И всё в норме шум исчез работает мягко. ПРОСТО ПЕСНЯ.Не зря видать дядя Миша всегда держал под рукой кусочек сальной шкурки Вот так то так. Дёшово и сердито.

Привет. Добавь в описание название и артикул чтоб можно было найти.

Лифоны надо вкруг пропшикать..снаружи и внутри..и хозяев перед покупкой тоже.
по сабжу-лучше убей ролики молотком,чем липкой жижей

это уж не в какие ворота)))

У меня появился странный шелеств районе ремня генератора, вроде - Шух-Шух-Шух-Шух. Думаю тоже попшикать, но есть одно опасение, не будет ли на ремне скапливаться пыль и грязь после такой обработки.

Андрей а я тоже прикупил такой кондиционер.Попрыскал его на заглушенном двигателе.Завожу-писк и скрежет очень громкий.Гонял минут 15 машину-скрежет не пропадает.Что теперь делать не знаю.Что посоветуеш?С нетерпением жду ответ!

@Дмитрий Валерьевич Менять ремень и отмывать все шкивы от этого говна.

Вадим Руданов у меня такая же фиггня звук стал ещё громче пищит шелестит как хрен знает что! Получаеться перелил? Машину гонял больше часа звук не пропал! Что делать кто знает может?

Читайте также: