Снять ремень безопасности рено каптур

Обновлено: 16.04.2024

Снятие ремней безопасности на Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т3О, Т40, торцовые головки «на 16», «на 17», отвертка с плоским лезвием, бокорезы или нож.

Для снятия переднего ремня безопасности выполните следующее.


1. Подденьте декоративный колпачок болта верхнего крепления ремня.


2. Снимите колпачок


3. Выверните болт верхнего крепления ремня.


4. . извлеките болт и отсоедините пряжку ремня от стойки кузова.


5. Выдвиньте фиксатор ручки регулировки высоты ремня.


6. . и снимите ручку.


7. Подденьте верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


8. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее


9. Выверните два винта нижнего крепления нижней облицовки центральной стойки.


10. и один винт внешнего крепления


11. Снимите уплотнители дверей с отборотовок центральной стойки кузова и с облицовки


12. Отведите нижнюю облицовку центральной стойки от кузова.


13. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.


14. . извлеките болт и отсоедините пряжку ремня от кузова.


15. Проденьте пряжки нижнего


16. . и верхнего креплений ремня безопасности через прорезь нижней облицовки центральной стойки и снимите облицовку.


17. Выверните болт крепления катушки ремня безопасности.


18. Извлеките катушку из внутренней полости центральной стойки и снимите ремень безопасности.


19. При необходимости снимите механизм регулировки переднего ремня безопасности по высоте. Для этого выверните два болта крепления механизма регулировки к центральной стоике.


20. Снимите механизм.
21. При необходимости снятия замка переднего ремня безопасности снимите переднее сиденье.


22. Снизу подушки сиденья нажмите на фиксатор нижней колодки жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности.


23. . и разъедините колодку


24. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом одноразовый хомут крепления жгута проводов.


25. Отведите жгут в сторону.


26. Отожмите отверткой держатель передней колодки жгута проводов.


27. . и отсоедините колодку от основания подушки сиденья.


28. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом один.


29. . и второй одноразовые хомуты крепления жгута проводов.


30. Поддев пластиковой лопаткой или отверткой, извлеките из отверстий салазок два держателя жгута проводов.


31. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.


32. Извлеките болт


33. Снимите закон со жгутами проводов.
34. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном Снятию

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur

Диапазон цен на Kaptur 1.6 (114 л.с.) с «механикой» — от 859 000 до 919 990 рублей без учёта опций. Рекламная Creta 1.6 (123 л.с.) без кондиционера стоит 749 900 рублей, реальная, только что подорожавшая, — 859 900−1 009 900. Renault и Hyundai с моторами 1.6 — только переднеприводные.

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв для сравнения Renault Kaptur, главного соперника. Дуэль вышла на редкость честная: обе машины с моторами 1.6 и «механикой», стоят по миллиону рублей, однако насколько они разные! Корея или Франция, Питер или Москва, белое или чёрное? Сразу стало понятно одно: это не лёд или пламень. Вообще не пламень. Разница, как между шаурмой и шавермой.

Экскурсия по прайс-листам превращается в квест «кому чего недоложили». Базовая Creta беднее Каптюра, и никакая доплата не спасёт от нехватки круиз-контроля, датчика дождя и электропривода складывания зеркал, дистанционного запуска двигателя, светодиодных противотуманок, навигации, подсветки бардачка…

Скорбный лист Каптюра шире: даже в «топе» он лишен преднатяжителей ремней безопасности и доступных для самой дорогой Креты надувных занавесок, дисковых тормозов сзади, бокса в подлокотнике и очечника, подогрева подушки заднего сиденья и руля, рейлингов на крыше, крючков для крепления груза в багажнике и одежды ― в салоне, регулировки руля по вылету, системы помощи при спуске с горы.

Какой же маленькой кажется Creta! И скучной. Простенькая коробчонка на маленьких колёсиках, без хрома и украшательств. Незамысловатый образ по-своему гармоничен, но нынче иной «китаец» выглядит веселее! Кузовные зазорчики ровные, однако в щели между чёрными накладками дверей неприятно бросается в глаза металл кузова, а целый ряд «ништяков» вроде линзованных фар доступен только в «топе» версии 2.0 4WD с самым дорогим пакетом опций. У всех остальных нет «поворотников» в зеркалах, а фонари дневного света выглядят примитивно, как тракторные фары.

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

В разгоне нет драмы, но нет и вибраций, и моторного шума: знай перекладывай лёгонький рычаг «шестиступки», чтобы обороты не падали ниже 1700 об/мин, в зону, где «никого нет». Только трогаться запарно, потому что момент схватывания сцепления плавает по прихоти задемпфированного привода. Но вкупе с рулём, невесомым на малых скоростях, в городе Creta ощущается лёгкой пушинкой.

После Креты в Kaptur забираешься как во внедорожник: сиденье высокое и мягкое, руль толстый, передачи переключаются туже. Малы зеркала, модерновый щиток приборов скуп на информацию: борткомпьютер загнан в две строчки, вместо указателя температуры двигателя ― синяя лампа «недогрева». Баранка тяжеловата на парковке, а для девушки и вовсе тяжела, но как только на цифровом спидометре побегут циферки, о манипуляциях рулём и педалями не задумываешься. Платить за «интуитивную понятность» старой школы приходится вибрациями и шумом. Радостно рыча, двигатель вытягивает с «низов», пока рычаг пятиступенчатой «механики» зудит и дёргается под рукой.

На шоссе, в отличие от города, Kaptur не кажется так уж шумнее Креты. Мотор где-то ближе, да и по шестой передаче скучаешь. Однако ветер путается в зеркалах обоих кроссоверов уже на 80−90 км/ч, а изоляция от внешних шумов и цоканья камешков по аркам одинаково хороша. Почему тогда для дальнего вояжа из двух «К» я предпочту французский вариант? Во-первых, из-за круиз-контроля и ограничителя скорости: на пустынной и ровной минской трассе М1 шофёрская работа превращается в отдых. А во-вторых, из-за дурацкого электроусилителя руля, поджимающего на скорости баранку Креты так, что вести машину по прямой «кончиками пальцев» становится невозможно.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.

Другое дело ― проходимость. Hyundai на внедорожные подвиги не провоцирует: водитель сидит не сильно выше, чем в легковушке, под хлипкой пластиковой защитой Креты мы намерили 18 сантиметров дорожного просвета, а мягкий спойлерочек под передним бампером скребёт по любому бордюру. Хода подвески меньше, чем у Renault, а несогласованность приводов сцепления и газа может аукнуться не только в пробках, но и на «скользоте». В плюсах Креты ― помощник при спуске с горы и возможность отключить противобуксовочную систему и ослабить хватку системы стабилизации. За Kaptur ― дастеровские 205 мм клиренса, стальная защита и крупные катки.

А что будет зимой? У Креты левый дворник не доходит до стойки на добрых (на самом деле, недобрых) шесть−семь сантиметров. В отличие от Renault, форсунки омывателя не веерные, а бачок для «незамерзайки» на пол-литра меньше, зато есть индикатор низкого уровня. Подогрев руля и подушки заднего дивана, обогрев форсунок омывателя ― сильные строчки в прайс-листе Креты. Но они пригодятся лишь если машина вообще заведётся. Здесь шансы Renault выглядят весомее: на капоте ― утеплитель, аккумулятор имеет ёмкость 70 А•ч против шестидесяти у Креты, а главное ― у Каптюра есть дистанционный и программируемый запуск. Холод ― не тётка, спросите Наполеона.

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

Громкий сверчок

Добрый день. Очень сильно надоел странный звук, похожий на стук пластика о металл(или пластик) доносится от правой стоки, на которой крепится ремень безопастности. Гремит не крепление ремня, не сам замок, а что то под пластиковой накладкой. Гремит вне зависимости от качества дороги, даже просто при разгоне и торможении. Никто не сталкивался с таким сверчком?

Renault Kaptur 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2021
Renault Kaptur, 2018

Комментарии 35

Короче, решил проблему тьфу тьфу тьфу.
Что делал.
Вытащил обшивку крыши из-под резинок и пластиковой панели, за которой ремень. От верхней ручки переднего пассажира до верхней ручки заднего пассажира Так получилось открыть небольшое отверстие, через которое можно дотянуться рукой до швов (усилитель-крыша). Взял маленький молоток и обстучал все швы да и в целом места стыков металла до которых смог дотянуться. Стучал долго — минут 10-15. Визуально ничего не изменилось, немного краску отбил, но ее не видно за обшивкой крыши.
Далее с задних крыльев снял шумку (дотянулся до 2х квадратов из лючков в багажнике) и проложил в потенциально скрипучие места.2 раза скрипнуло и перестало.

Та же проблема. Думал катушка натяжения ремня безоп. Нет. Официалы отказались чем — либо помочь. Попробовал побрыщгать силиконом все пластиковые стыки обшивки. Звук остался. Не пойму не то стук, не то трение пластика на стыках. Но раздражает. В остальном пока претензий не имею. Накатал 10000км.

Появился тоже машине 3 месяца

Ну, кто решил проблему ? Делимся опытом.

Прошёл сверчок? После пробития и литиевой смазки?

У меня звук такой- же не могу определить 100 процентов как и Ваш случай .Объясните что нудно пробить в комментариях не понял если можно фото.Буду очень признательным, сил уже нет слушать.

Можно фото этого узла что и как пробить.

и так )))) нашел я причинное место "сверчка " в области левой центральной стойки и усилителя крыши … это место где контактной сваркой соединяется панель потолка + наружная внутренняя части стойки + усилитель крыши +усилитель дверного проёмов … на это место точнее на 4 слоя металла вместе сваренных одевается уплотнительная резинка двери передней ну и соответственно задняя … взял два молотка и пробил на сколько можно места контактной сварки …да Красочку подпортил но она под резинкой и не видно обработал кислотным грунтом так прям губкой и нанёс Красочку (у меня была подобная )… ТАК В ЧЁМ ПРИЧИНА ?! — дело в том что этот сборно — сварной узел не промазан кузовным герметиком перед покраской ! и при динамических нагрузках на скручивание и изгиб — металлы этого "сварного пакета " — начинают "петь " (сборщики России — ВЫ ПОЛНЫЕ УРОДЫ ! ) Я В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ ТАКОЕ СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЮ ! … на будущее — как буду панель крыши снимать промажу герметиком — хотя поздно конечно надо это делать до покраски но всё же так хоть душу успокою …)))) подобное можно вылечить и другим способом но этот способ для похренистов ))) — надо вывесить авто диагонально с не большой динамической нагрузкой ( что бы немного как бы "повело" металлы сварного пакета ) и сверчок исчезнет но может и проявиться на другой стороне ))))) кривожопорукие ведь собирали ))) — всем удачи и ни сверчка ни чека в дороге !

Помогло? Сверчок не появился?

спс братишка ! я примерно к такому же выводу и пришел после долгих поисков — наши криворукие сборщики ! плохой обжим в местах сварки да и видно вместо пяти точек (утрирую ) — сделали три )))) а чё пойдёт ! не себе — людям … у нас это норма ! вот по этому я и говорю — запретить — НА КОНСТИТУЦИОННОМ УРОВНЕ ! — НАШИМ БАРАНАМ СОБИРАТЬ ЛЮБЫЕ ИНОМАРКИ — ДАЖЕ КИТАЙСКИЕ ! уроды полные ! нет ни дисциплины качества ни контроля !

Симптомы идентичны Вашим. Обратился к ОД. Он взял шумомер и мы немного покатались. Машину оставил в сервисе, они сняли обшивку крыши, визуально ничего не обнаружили, хотели запенить, но предварительно обратились в головной офис. Оттуда пришла команда "никакой пены", простучали все пятна контактной сварки усилителя правой стойки и обоих усилителей крыши (продольный и поперечный) в зоне щелчков, поставили металлические клинья. Заменили руль (начала облазить кожа молодого дермантина). Все работы по гарантии. По срокам получилось 4 дня (долго и безрезультатно искали сверчка).
Но они смогли! В машине полная тишина! Какой же это кайф!
Мой сверчок (а это точно дефект контактной сварки) появился через 1 год и 10 тыс. км., после проезда по "направлению" Самара — Пугачев — Маркс — Энгельс — Саратов. Надо было ехать быстро и наша машина это может себе позволить. Подвеска в идеальном состоянии, а вот кузов… Так что аккуратнее на наших дорогах.
Буду рад если кому то поможет моя запись.

помог ! гордись ! (не ёрничаю) …)))) помог мне ! я теперь хотя бы свои догадки подтвердил твоим опытом ! посмотрю чё делать к од или сам устраню ))) удачи ! спс !

Симптомы идентичны Вашим. Обратился к ОД. Он взял шумомер и мы немного покатались. Машину оставил в сервисе, они сняли обшивку крыши, визуально ничего не обнаружили, хотели запенить, но предварительно обратились в головной офис. Оттуда пришла команда "никакой пены", простучали все пятна контактной сварки усилителя правой стойки и обоих усилителей крыши (продольный и поперечный) в зоне щелчков, поставили металлические клинья. Заменили руль (начала облазить кожа молодого дермантина). Все работы по гарантии. По срокам получилось 4 дня (долго и безрезультатно искали сверчка).
Но они смогли! В машине полная тишина! Какой же это кайф!
Мой сверчок (а это точно дефект контактной сварки) появился через 1 год и 10 тыс. км., после проезда по "направлению" Самара — Пугачев — Маркс — Энгельс — Саратов. Надо было ехать быстро и наша машина это может себе позволить. Подвеска в идеальном состоянии, а вот кузов… Так что аккуратнее на наших дорогах.
Буду рад если кому то поможет моя запись.

ОД в Ставрополе, отказался по гарантии устранять, сославшись на незначительный шум, и то что гарантия на шумы и скрипы не распространяется, обратился в Рено Россия, они сказали, что ОД на месте виднее

что я делал — накладки декор. снимал — проехал — стучит … молдинги на крыше снимал — проехал скрипит … руками сколько мог пролазил — проехал скрипит . потолок не снимал ((( блин работы много ((( … зазоры при закрытых дверях проверял — есть … замки не могут — просил двоих при езде тянуть двери с силой типа нагрузить — скрипит … ремень и его крепления не стучат … я не знаю что еще …((( просто пипец … взять пену и вес каптур нахер запенить по скрытым полостям ))) мож хоть пару дней я не услышу эти щелчки ))))

забыл уже про эту запись))) прошло все само через пару недель после первой записи)) Теперь тишина

Та же самая проблема и у меня. Чем решилось?

Это кресло пассажирское дребезжит, салазки так конструктивно исполнены. Если подвинуть кресло максимально вперед, дребезг кресла прекращается. Если на кресле кто-то сидит то дребезга тоже нет.

Renault Kaptur - тест-ремонт ЗР

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Строптивый дуэт

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

На моторе 2.0 доступ к индивидуальным катушкам зажигания свободный. Они закреплены болтами «на 8», свечи — под головку «на 16». Разъемы на катушках снабжены простыми фиксаторами. Правда, снимать их не очень удобно из-за близости каналов впускного трубопровода.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

На версиях с мотором 1.6 передние суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с двигателем 2.0 передние тормозные диски — увеличенного диаметра. Суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или три года). Интервал неожиданно велик, обычно это 30 000 км (или два года).

В общем

У машин с разными моторами компоновка подкапотного пространства практически одинаковая. Аккумулятор зафиксирован сверху металлической планкой на двух шпильках с гайками «на 10». Клеммы имеют обычный крепеж, а на заводской батарее есть ручки — менять ее очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Полноценную металлическую защиту картера ставят на заводе. Она зафиксирована восемью болтами «на 10». Для доступа к двум передним креплениям защиты приспускаем нижний пыльник бампера, открутив на нем три торкса Т30.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

«Фонари» на крышке багажника — это декоративные отражатели, ламп в них нет. В фонарях на крыльях стоят лампы поворотников и стоп-сигналов, а габаритные огни — светодиодные. Технологические отверстия в нишах кузова не предусмотрены, поэтому для замены ламп придется снимать фонари. Закреплены они незамысловато: после откручивания креплений вытягиваем фонарь на себя. Демонтаж и установка не доставят особых хлопот. А вот плата с лампами зафиксирована на корпусе фонаря множеством направляющих и защелок, которые можно поломать.

Renault Kaptur набрал 13,63 балла — это средний показатель. Подвели «француза» в основном двигатели. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 16», TORXT15.

Работа показана на примере ремня безопас­ности водителя. Ремень безопасности пе­реднего пассажира снимают и устанавлива­ют аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор.



4. Снимите нижнюю.


5. . и верхнюю облицовки центральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 244).


6. Выверните болт верхнего крепления переднего ремня безопасности.


7. . и отсоедините кронштейн крепления ремня от механизма регулировки ремня по высоте.


8. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


9. Извлеките инерционную катушку в сборе с ремнем безопасности водителя из полости центральной стойки кузова.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается.

Не допускается воздействие на преднатяжи- тели ремней температуры выше 95 °С.


10. При необходимости выверните болт крепления механизма регулировки высоты ремня безопасности к центральной стойке кузова.


11. и, сдвинув вверх.


12. . снимите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности.


13. Установите передний ремень безо­пасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Не собираются ремни Рено меган 2 Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 Заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца



Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2018

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2018

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2019

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2018

Комментарии

Удар действительно слабый. Пошёл пластик, телевизор, радиатор. От заднего удара подушки не срабатывают. Боковой удар - есть "шторки"?

В общем, грешить на безопасность французов я бы не стал - они хорошо умеют делать безопасные машины

"1. Установлены газовые упоры на капот. Самопально вероятно? Это могло изменить геометрию прогнозируемого сминания, следовательно подушки не сработали. "

насмешил,газовые упоры по прочности - спички, ничего они там не могли изменить. тем более это капот, он вообще не силовой элемент

повреждения автомобиля немалые, и раз человек получил достаточные травмы, то подушки должны были сработать, хотя бы в щадящем режиме(реношная система SRP это сделать умеет), а на деле там даже ремень не отработал как надо. Как так то, даже в голове не укладывается.
Автор, если дернуть пассажирский ремень он блокируется? Или после аварии уже все вышло из строя ?

Вот она реальность! Откройте глаза фанатики ромбо-тазов! Если вы конечно самоубийцы, то вопросов нет, продолжайте боготворить эти повозки из фольги и с полным отсутствием безопасности!

Автору здоровья и устойчивости и в дальнейшем избегать таких ситуаций! Да будет так!


Вот она реальность! Откройте глаза фанатики ромбо-тазов! Если вы конечно самоубийцы, то вопросов нет, продолжайте боготворить эти повозки из фольги и с полным отсутствием безопасности!

Автору здоровья и устойчивости и в дальнейшем избегать таких ситуаций! Да будет так!

А как после сработки пиропатрона аварийного натяжения должно быть?
Может он и должен просто вытягиваться?

Вообще, настоящее Рено всегда было в лидерах безопасности в Европе.
Клио, Сценик имеют звания лидера года по безопасности.

Дачия, конечно другой коленкор, но не настолько

румынская дачия - это:
1. логан
2. сандеро
3. ларгус
4. дастер

Каптюр не был ни когда дачией. Наш каптюр сделан на платформе дастера (самая надежная, энергоемкая и проходимая платформа в этом классе). А все элементы внутренней отделки и активной и пассивной безопасности на нем с каптюра европейского, так что нет там дачии и в помине.
Но каптюр продают по всей европе, а крету и солярис только в России. Соляриса вообще не сущствует - это хенде акцент. А крета, да - это китай,индия,россия и пакестан. Страны, где пониженны требования к экологичности и безопасности.
Посмотрите на фото аварий креты, каптюр и соляриса. Каптюр из этого трио самый крепкий, на втором месте крета. и потом солярис из*****а и палок, в который можно врезаться на велике и он рассыапеться

Renault Kaptur (2019 год). Ремни безопасности

Ремни безопасности - эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности.

Такие же ремни установлены и для пассажиров заднего сиденья.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружили на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором.

При перевозке груза на заднем сиденье можно ремнями безопасности зафиксировать его от перемещения.

Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.


Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки.


. и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.


Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень - он автоматически намотается на катушку.


На автомобиле также предусмотрена регу­лировка передних ремней безопасности по высоте.


Для регулировки положения ремня нажмите на фиксатор и опустите или поднимите крепление ремня таким образом, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо. Отпустите фиксатор в выбранном положении ремня.

Согласно Правилам дорожного движения для перевозки детей в возрасте до 12 лет необходимо использовать специальные детские сиденья, к которым ребенка при­стегивают собственным ремнем. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности или спе­циальными креплениями.

Замена ремня ГРМ Renault Kaptur


Замена ремня ГРМ автомобилей Renault Kaptur в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Kaptur - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Kaptur

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Kaptur

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Kaptur

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Kaptur

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как спать в Рено Каптур?

Задние сиденья нужно сложить, а подголовники выдвинуть для того, чтобы подушки матраса лежали горизонтально, либо положить шмурдяк под подушки. Передние сиденья лучше сдвинуть вперед. Сам матрас надувается насосом от розетки 12в довольно быстро. В отверстия вставляется клапан, который предотвращает сдувание.

Как снять заднее сиденье на Рено Каптур?

Задний диван снимается очень просто и быстро, засовываем руку где ремни безопасности и тянем вверх, с одной стороны, затем с другой, приподняв его (диван) под углом

60 град. тянем вверх и вынимаем 2 скобки направляющие, всё диван снят.

Какого класса Рено Каптур?

Несмотря на то что Kaptur формально относится к B-классу, его можно считать этаким кроссовером-переростком. Длина (4333 мм) и колесная база (2673 мм) – рекордные в сегменте.

Как переводится Kaptur?

Renault Captur (Каптю́р) — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения. Автомобиль выпускается на заводе Renault в Испании с 2013 года. Название происходит от фр. cap — «курс», «направление».

Как правильно Каптур или Каптюр?

Как разложить сиденья в Дастере?

Как разложить сиденья сзади на Дастере

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Как снять заднее сиденье на Renault Sandero Stepway?

В каком городе выпускают Рено Каптур?

Рено Каптур российского производства является одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке. Его сборка осуществляется на московском заводе «Автофрамос» и в ней задействованы лучшие специалисты. На российском предприятии ежегодно выпускается около 188 000 единиц Каптур.

Какой расход топлива у Рено Каптур?

Расход топлива Рено Каптур составляет от 6.9 до 8.9 л на 100 км. Renault Kaptur выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Чем отличаются Kaptur и Captur?

Вся разница в телосложении. Если Captur подросток, то Kaptur — юноша-выпускник класса субкомпактных кроссоверов: он выше, длиннее и осанистей. Задний свес увеличен, габаритная длина выросла почти на 211 мм — 4333 мм.

Кто производитель Рено Каптюр?

Renault Kaptur
Производитель Renault
Годы производства 2016 — настоящее время
Сборка Россия: Москва Бразилия [1] Индия: Ченнаи
Класс Компактный кроссовер

Что такое Рено Каптур?

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Что значит слово Логан?

Как произносится Kaptur?

Собственно, судя по картинке-дразнилке выше, в Россию спешит его перелицованная версия — Kaptur (кстати, правильно произносить “Каптюр”) отличается оформлением передка, но в общем более чем сильно похож на “европейца” (его картинки ищем внизу). Video Player is loading.

Как правильно произносить Рено Каптур?

Читайте также: