Снятие шумоизоляции моторного отсека приора

Обновлено: 22.04.2024

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Шумоизоляция Моторного Щита Приора

Ну кстати говоря вибра не открывалась руками (Как в видео про то что вибру руками снимают) пришлось поковырять отверткой.

3. Очень огорчил заводской герметик и автомобильный пластилин.

Пластилин от воды превратился в что то вроде глины и там все ржавело. Взял дрель и зачистил весь герметик, пластилин убрал отверткой.

(Почему там вода? Да потому что с жабо все стекает по дренажу через место где расположен моторчик дворников, а там лежат листья, все это превращается в болото где постепенно повышается уровень воды и вся вода течет чуть выше шва и все заливается туда.

4. После всей процедуры, я зачищенные швы залил преобразователем ржавчины

2 раза с ожиданием по

Так же когда зачищал повредил краску до металла, поэтому
взял обычный грунт в банке. ( Хотя лучше использовать кислотный грунт)

5. (Обезжирил) Покрасил это все в 2 слоя и на минуту подумал что у меня теперь белая приора.

Сохло это очено долго, дня 3 наверное
Далее использовал 992 боди антикоррозийный грунт

Нанес в 1 слой думаю будет нормально, наносил немного "по мокрому" что бы лучше сцепилось.

(Как раз и в этом была моя ошибка весь грунт начал слезать, потому что красил кисточкой и из за толщены пошли подтеки, не великая беда так что подождал когда высохнет.)

6. пришло время герметика, делал в 2 этапа
1- заливал в сами швы максимально глубоко что бы была герметизация
2- делал декоративный и в тоже время основной поверхностный шов, так как герметик наноситься 1 к 2, т.е в глубину 1см 2см по бокам снаружи. якобы для того что бы он хорошо держался.
Герметик использовал немецкий черный самый дорогой что был, сказали хорошо держаться будет… надеюсь.

7. Виброизоляция.
Купил вибру 1- На арки STP ATOM 3ММ ( 2 слоя фольги и между мастика) 1 лист (350р)
На торпеду STP COMFORT DARK 3ММ 2 листа (550р)
Укатал вибру валиком вот что получилось:

Так же укатал и STP ATOM (очень тяжело катать, все грел термофеном и прикатывал на горячую)

В конце наклеил на вибру шумку
1- внизу STP BLACK TOP 8MM 400р 1 лист
2- сверху STP бипласт 5MM 430р 1 лист
3- поверх всего еще пирамидка рельеф 15мм 450р 1 лист
3- Накрыл все штатным войлоком и закрепил на специальные штатные места пластиковыми фиксаторами
Не заклеивайте это техническое отверстие потому что это забор воздуха салона. т.е рециркуляция!

Вот такой бутерброд получился, ничего не отваливается и все хорошо изолирует ведь большинство шумов идет с моторного отсека.

Удачи в шумоизоляции если уж решились, дам один совет, не покупайте дорогие материалы и не покупайте дешевые, берите средне ценового сегмента.

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы.

1. Снимите накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

2. Выверните винт крепления левой части обивки к правой части.

3. Ослабьте затяжку хомута и снимите пароотводящий шланг радиатора отопителя со штуцера расширительного бачка.

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

4. Выньте пароотводящий шланг из отверстия левой части обивки.

5. Приподнимите расширительный бачок и отведите его от обивки.

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

6. Снимите левую часть шумоизоляционной обивки.

7. Снимите крепежный хомут вакуумного шланга с кронштейна на правой части шумоизоляционной обивки.

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

8. Перекусите стяжной хомут.

9. Отверните гайку нижнего крепления обивки…

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека ВАЗ 2170

10. …и гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевой рейки, а затем отведите щиток от кузова.

11. Снимите правую часть шумоизоляционной обивки.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека" для ВАЗ 2170

как снять печку Лада Приора Шумоизоляция салона (размышления на тему) Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля?

Лада Приора Седан Пломбир › Бортжурнал › Шумоизоляция Часть 5 (Моторный щит)

Ну вот и самая сложная часть шумоизоляции, делал 2 дня с утра до вечера. Намучался нормально. Много фотографировал, чтоб не забыть если что куда какие провода.
Материалы:
STP Вибропласт Gold — 4 листа,
Сплен 4мм. — 2 кв.м.( в два слоя ),
Битопласт 5 мм. — 1 кв.м.

Итог: Стало ощутимо тише. Высокие обороты стало меньше слышно. Обдув стал равномерным, до этого справа дуло сильнее, чем слева. В целом стало ездить приятно!

Лада Приора Седан 2010, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2014


Лада Приора, 2011

Комментарии 91

Колоссальная работа проделана! Думаю это стоило 2 дней и порезанных пальцев:)

отличная работа.я вот тоже планирую.руль значит не снимал?

Ваще красавчик! ДВА ПАЛЬЦА ВВЕРХ! ВАЩЕ КРАСАВА, ГРАМАТНА ЗАМАРООЧИЛСЯ!

Вот мне тут сказали, когда я клеил, у тебя машина слишком дорогая получается, слишком много на нее тратишь, я ответил то же, что и ты немного выше "Для себя делаю!" Молодца, +5

Для себя не жалко! Спасибо! )

У меня проклейка моторного щита — следующий этап шумовиброизоляции, смотрю и немного страшно, очень большой объем работы :)

Ну если без косяков( я не мог у рулевой колонки открутить кожух, там проворачивался винт с гайкой ), то нормально. )

По красоте, стоящяя работа)))

слушай, вчера снял свою панель, это ахтунг) у тебя в качестве заводской шумки войлок, у меня паролон какой-то, думаю стоит ли его обратно класть, он толстый, боюсь после шумления, панель может не сесть…

Лучше положи, только посередине, где печка, там вырежи кусок, там будет мешать.

слушай, вчера снял свою панель, это ахтунг) у тебя в качестве заводской шумки войлок, у меня паролон какой-то, думаю стоит ли его обратно класть, он толстый, боюсь после шумления, панель может не сесть…

А раз у тебя кондиционер, у тебя по-другому там наверное. Вообщем везде нормально должно быть, только вот печка туда плотно ложится. У меня панель чуть выше стала из за этого. )

чтобы от этого избавиться надо материалы под педалью или убрать или сделать гораздо тоньше чем везде. Ну и коврик. Или угол под педалью срезать или найти такие чтобы коврик был декоративный и под педалью газа не лежал при выжатой выше педалью

Да я как-то думал об этом, но сейчас понял, что мне не надо это. В гонках не участвую, а по городу и так нормально. )

ну вот уже два минуса…

от того что проклеен пол (соответственно и место под педалью газа) дроссель полностью не открывается

Шумоизоляция Lada Priora

Очень часто автолюбители, обладающие бюджетными машинами, стремятся как-то улучшить характеристики своих «железных коней». Очень часто это касается операций по снижению уровня шума в салоне, который может доноситься со стороны моторного щита, задних арок, идти от колес и т. д. Это тем более актуально, что качественную шумоизоляцию ставят лишь в дорогие иномарки, а машины «для народа» оборудовать самому народу и приходится.

Выполнив шумоизоляцию, вы можете существенно снизить уровень шума в салоне – что позволит вам общаться с пассажирами или говорить по громкой связи без повышения голоса, наслаждаться музыкой в полной мере и т. п. Современные изоляционные материалы призваны не только уменьшать шум и уровень вибраций, но также избавлять водителя и пассажиров от скрипящих звуков и служить утеплителем в зимний период.

Подавляющее большинство операций по шумоизоляции выполняется в два этапа. Сначала наносится вибропоглощающий элемент, затем теплоизоляционный. Реже устанавливают шумопоглощающий материал, однако в нашем случае он не понадобится – чтобы снизить уровень шума, вполне будет достаточно первых двух материалов.

Первый тип предназначен для уменьшения воздействия вибраций на детали и элементы автомобиля (стенка моторного отсека, пол, двери, арки, багажник и т. п.), вторые призваны избежать теплопотерь зимой и, наоборот, в состоянии не пускать жару в жаркое время.

Не очень дешевыми, зато обладающими отличными характеристиками, являются материалы, выпускаемые компанией StP.

В качестве материала для виброизоляции выступает т. н. вибропласт, обладающий отличными параметрами и призванный снизить воздействие на детали автомобиля вибраций в области низких колебаний (20-400 Гц). Иными словами, материал не изолирует колебания, а именно их поглощает, переводя энергию в тепло.

Он состоит из мягкого демпфирующего материала на клеевой основе, сверху которого расположена фольга из алюминия. Данный материал без проблем клеится на любые неровные поверхности, его можно как угодно разрезать, стыковать, клеить один на другой и т. п. Вибропласт стоек к влаге, не подвержен разложению, обладает герметичными характеристиками. Толщина материала – около 3 мм.

Диапазон температур, в котором может эксплуатироваться вибропласт, очень широк – примерно -45°C … +100°C.
В качестве теплоизолятора обычно выступает т. н. сплэн от этой же компании. Толщина этого материала равна 8 мм, он мягче и на ощупь похож на прорезиненную губку. Он также долговечен, не впитывает влагу, стоек к внешним воздействиям. Материал также имеет клеевую основу с бумажной подложкой, его можно крепить на любые изгибы, разрезать и т. п. Сплэн обладает отличными звукопоглощающими свойствами.

Практически весь автомобиль можно оснастить шумоизоляцией. Изолируя арки, вы сразу оцените снижение уровня шума от дороги. Изолировав моторный отсек, вибрации и звуки практически перестанут поступать к вам в салон с этой стороны. Изолируя потолок, вы будете вместо барабанной дроби во время сильного дождя слышать тихое постукивание.

Для Lada Priora мы ограничимся лишь звуко- и шумоизоляцией колесных арок, дверей и багажника – именно от этих элементов исходит самый большой поток шума, особенно эта проблема актуальна для универсалов и хэтчбэков данной модели.

Предварительно вам потребуется приобрести сплэн и вибропласт в должном количестве.

Нам потребуется примерно 14-16 листов вибропласта (размером 470 мм на 750 мм) и 6-7 листов сплэна (750 мм на 1000 мм на каждый лист).

Из инструментов нам потребуются:

  • Жесткий валик для разглаживания вибропласта.
  • Строительный фен для нагрева вибропласта.

Первым делом потребуется снять все декоративные накладки, детали, пластиковые элементы, расположенные на арках, в багажнике и на дверях. Кстати, именно они являются отличными передатчиками вибраций и скрипов. Как снимать ту или иную деталь в автомобиле, вам подскажет руководство по ремонту и обслуживанию Lada Priora.

Первым делом потребуется удалить грязь и пыль с металлических поверхностей, затем обезжирить их (например, при помощи обезжиривателя «Уайт Спирит»). Если вам попадутся следы антикора, не удаляйте его.

Шумоизоляция Lada Priora

Первый слой будет антивибрационным. Для начала вырезаем куски из вибропласта по размеру дверей. Отделяем бумажную основу от клеевого (битумного) слоя, затем нагреваем строительным феном битумную сторону (для того, чтобы она стала мягче и обладала большими проникающими свойствами), после чего клеим материал со стороны битума на все металлические поверхности. Не следует заклеивать лишь технологические отверстия и отверстия вентиляции. Обязательно с усилием проводим валиком по кускам вибропласта, чтобы он сильнее прилипал. Если рядом клеим два листа, стараемся делать это обязательно внахлест.

Для начала оклеиваем одну дверь…

Шумоизоляция Lada Priora

При этом стараемся куски материала также клеить внахлест.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем точно таким же образом проводим операцию по оклеиванию второй двери.

Шумоизоляция Lada Priora

Полностью оклеиваем площадь багажника.

Шумоизоляция Lada Priora

Следом за багажником наступает черед колесных арок. Сначала одна…

Шумоизоляция Lada Priora

Шумоизоляция Lada Priora

Таким образом мы оклеиваем все необходимые места вибропластом.

Спасибо за подписку!

Далее начинаем оклейку сплэном. Процедура точно такая же, за исключением того, что для сплэна не требуется разогрева феном. Оклеиваем двери.

Затем аккуратно заклеиваем колесные арки.

Шумоизоляция Lada Priora

В завершение клеим сплэн в багажник.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем соберите все пластмассовые накладки, заглушки и прочие детали декора в порядке, обратном разборке.

Теперь при езде машины шум будет не так явно слышен.

Длительность работ занимает от 5 до 14 часов, в зависимости от условий и надлежащего опыта.

После этой процедуры, по возможности, оставьте машину на пару дней с открытыми окнами (если у вас автомобиль гаражного хранения) или приоткройте их слегка, если на окнах установлены дефлекторы – вибропласт обладает специфическим запахом и его необходимо выветрить.

В любом случае после проведения процедуры запах какое-то время будет ощущаться в салоне, но в итоге выветрится обязательно.

Зато теперь вы можете быть уверены, что уровень комфорта при езде обязательно повыситсся – исчезнет большое число скрипов и потрескиваний, а также станет ощутимо тоже.

При желании вы можете выполнить аналогичным образом шумоизоляцию моторного отсека, крыши, капота, накладок передних и задних стоек и торпедо.

Шумоизоляция двигателя LADA Priora

Двигатель LADA Priora
LadaPriora – высшая модель в линейке ВАЗ. Однако, как и все отечественные автомобили, Prioraимеет большой недостаток – высокий уровень шума в салоне. Один из источников этого шума – двигатель. Как же устранить эту неприятность и сделать поездку на автомобиле более комфортной? Решением является шумоизоляция моторного отсека Приора.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция двигателя Приоры не требует особых навыков по ремонту автомобиля, и можно выполнить шумоизоляцию Приоры своими руками легко и в считанные часы. От внимательности к деталям работы зависит итоговое качество шумоизоляции. В шумоизоляции моторного отсека есть одна особенность – для максимального эффекта моторный щит необходимо изолировать как в моторном отсеке, так и в салоне, для чего придется снять торпедо и разобрать все, что будет мешать доступу к щиту.

Сам процесс звукоизоляции автомобиля потребует следующие материалы:

  • STP Бимаст Бомб или Бимаст Супер (или аналоги от других производителей) для покрытия моторного щита с обеих сторон;
  • Сплэн для покрытия капота, а также для дополнительного слоя теплоизоляции изнутри салона.

Шумоизоляция Приоры выполняется в следующем порядке:

  • для шумоизоляции салона необходимо снять передние сиденья, центральную консоль, рулевое колесо, торпедо;


  • после того, как все мешающие элементы салона демонтированы, снимается ковролин и удаляется вся заводская шумоизоляция моторного щита со стороны салона;
  • на моторный щит со стороны салона наносится Бимаст Бомб, а поверх него дополнительно можно нанести Сплэн 3004 для дополнительной теплоизоляции и поглощения звуковых волн от динамиков стереосистемы и прочих источников;



  • перед нанесением шумовибропоглащающего материала поверхность необходимо тщательно протереть от грязи и пыли, а затем хорошо обезжирить растворителем или антисиликоном;
  • перед установкой на место материал выкраивается, затем подготовленные куски хорошо прогреваются строительным феном, после чего наносятся на изолируемую поверхность;
  • после нанесения материала на поверхность раскатным роликом от центра детали к краям выгоняется весь воздух, и материал тщательно прикатывается к поверхности установки;
  • в моторном отсеке шумоизоляционный материал наносится на капот, а также на передний щит на все плоскости, не имеющие ребер жесткости, и в места, которые не требуют снятия двигателя и крупного демонтажа его узлов;


  • со стороны двигателя моторный щит изолируется сверху до места соединения его с полом автомобиля; материал, применяемый в данном случае – также Бимаст Бомб или Бимаст Супер;



  • крышка моторного отсека изолируется Сплэном 3008;
  • после нанесения шумоизоляционных материалов все демонтированные детали устанавливаются назад на свое место, а работу можно считать выполненной.

Итак, после данной небольшой доработки уровень шума в салоне автомобиля значительно снизится, и езда станет гораздо приятнее и комфортнее. А так как вся работа будет выполнена своими руками, вы еще и сэкономите деньги на работе мастера, будучи точно уверенными в качестве шумоизоляции собственного автомобиля.


Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Возможная причина: порвалась шумоизоляция.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.

1. Демонтируйте накладки ветрового стекла.

2. Открутите и выньте винт, скрепляющий левую и правую части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

3. Ослабьте крепежный хомут, а затем отсоедините пароотводящий шланг радиатора отопителя от штуцера расширительного бачка.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

4. Извлеките пароотводящий шланг радиатора отопителя из отверстия в левой части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

5. Потяните вверх расширительный бачок и сместите его в сторону от обивки.

clip_image004_d8baaa15-a5b2-45a4-aa95-703beb0d8356.jpg

6. Демонтируйте левую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

7. Снимите с кронштейна, расположенного на правой части шумоизоляционной обивки, хомут крепления вакуумного шланга.

clip_image006_0549b2c3-4901-45c4-af49-8bee900f21fc.jpg

8. Перекусите или перережьте стяжной хомут.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

9. Открутите нижнюю крепежную гайку шумоизоляционной обивки.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

10. Открутите верхнюю крепежную гайку теплозащитного щита рулевой рейки, после чего сместите щиток в сторону от кузова.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

11. Демонтируйте правую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Установка снятых элементов и деталей производится в обратной последовательности.

Работы по шумоизоляции моторного отсека Лады Приора выполнены

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

Устранение перегрева двигателя Лада Приора

Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору
Замена помпы двигателя Приоры

Пошаговая инструкция по проведению шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Причины появления неприятных звуков

Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:

  • Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
  • Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
  • Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
  • Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
  • Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
  • Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

shumoizolyatsiya-dverey-priora.jpg

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;
  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Вариант фрагментированного шумоподавления

Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен. В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.


Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Процесс монтажа после окончания работ по шумоизоляции

На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

11.jpg

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции багажника с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)


Примерная цена материалов (зависит от типа кузова):

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 2 500 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 3 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 3 000 рублей.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

FakeHeader

Comments 35

Приветствую! Как снимал заводскую тряпку которая пистонами крепится?

После мойки двигателя она сама слезла, даже усилий не надо никаких было

Жеесть) ну ты извращенец) но вот думаю акцент с нойзом все же лишние))

Всё это бесполезная работа, а вот замена гофры и этого чмошного вазовского резонатора на другой паук дадут более ощутимые результаты нежели эта шумка.

ты шумил гранту ? откуда такие выводы ?

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

торпеда тоже на 3 слоя проклеена со стороны салона… www.drive2.ru/l/10254545/

мне кажется так дно и моторку либо уплывёт шумка, либо банально отвалится…

но время покажет

а под торпедой проклеил?

сейчас в ней, по идее, должно быть мега тихо =)

ну и сколько, интересно, она в весе прибавила?

в выходные еще битумной мастикой пройдусь по шумке снаружи и защиту поставлю, чтоб вода там не попадала, а над гофрой шумка под защитой, никуда не отвалится…

ну если так, то возможно проживёт дольше

если не трудно, сделай видео заезда с 3-мя пассажирами и с кондиционером)

Сделаю как нибудь

Провода только некрасиво висят (лежат)

Интересный Вариант! Нестандартно. Но я наверное на такое не решусь. Скорее буду салон разбирать.

Со стороны салона уже все сделано

Ну тогда это вообще Меломан-Мобиль!Молодец!

А ноиз блок и акцент воду случайно не наберут?

Я бы по рекомендовал днище мастикой свержу промазать. А мне кажется потоками воды, ветра, грязи может вибру оторвать. А так будет защищено все

Акцент инертнер к воде, нойс блок также не пропускает воду )))) а вот про мастику да, надо будет пройтись хотя бы баллончиком все швы, для еще лучшей защиты, прикольно сейчас в машине печка на второй скорости работает громче двигателя и коробки вместе взятых )))

надо печку тоже зашумить :))

У меня тоже вся тачка шумкой укатана(не таким конечно пирогом, как у тебя, по проще), осталась задняя арка и моторный щит. Думаю с щитом моторным будет проблема, лень мне с ним заморачиваться. :))

Сейчас тоже тишина относительная и печку больше слышно чем двигатель. Бесит шум потока воздуха из воздуховодов, хочу печку, вентилятор шумкой накрыть и сделать шумогасители на воздуховодах.

воздуховоды и печка у меня обтянуты пипласт премиумом, все равно шум идет, лучше свыкнуться с этим, все равно уши найдут к чему придраться в машине )))) недавно через перекресток летел и чуть скорую не зацепил, не слышал ее сирены, писец мля, хотя я был бы прав, на зеленый летел…следом за ними гаишники ехали, тормознули меня, начали проверять все, думали я пьяный наверно или укуренный, я ему предложил сесть в машину мою послушать, они посидел, сказал что за фигня, нихера не слышно в машине внешних звуков…

Читайте также: