Ssangyong kyron замена помпы

Обновлено: 14.05.2024

Ssangyong kyron замена помпы

Извините, что повествование будет без иллюстративного материала.

Приезжаете в гараж к Жене-Юджину, ищете там Сашу-АлекСашку, заговариваете ему зубы и плавненько подводите к открытому капоту своей машины. Лучше, если это будет происходить за полчаса до закрытия магазинов - больше будет эффект! Он начинает качать всякие там ролики и обнаруживает люфт подшипника помпы. Есть, бинго! Вы подрываетесь прикупить там всяко-разно для замены. Ну ладно, шутки в сторону.

Итак, для замены вам надо:
1. Антифриз 9 л. Не 8 л, а именно 9, чтобы немного осталось "прозапас".
2. Непосредственно помпа.
3. Прокладка для помпы.
4. Герметик.
5. Инструменты, место, где можно произвести работу, и ёмкость, куда можно слить старый антифриз.

Хотел бы остановиться на п. 1. Если вы хотите оставить предыдущий цвет антифриза, сначала тщательно проверьте цвет антифриза! Это можно сделать, немного слив его из радиатора. В БАЧКЕ РАСШИРЕНИЯ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬ ЦВЕТ АНТИФРИЗА. Испробовано! К слову, синий и зелёный антифризы совместимы, но они несовместимы с красным. И ещё. При замене помпы антифриз сливается почти весь, так что при этом процессе можно сменить цвет антифриза.

Итак, начнём.
Шаг 1.
Сливаем антифриз из радиатора. Это делается посредством откручивания вентиля на радиаторе спереди в правом нижнем углу. Он откручивается плоскогубцами, потом выкручивается до конца руками. Если у Вас автомобиль с бодиком, продлённой защитой и поднятым радиатором, то надо еще открутить защиту, хотя бы спереди, иначе до этого вентили не доберёшься. Вентиль вы откручиваете при закрытой крышке расширительного бачка. Антифриз при этом течёт слабенькой струйкой. Дайте немного ему слиться, а уж потом открывайте крышку бачка расширителя, но учтите, что при этом из сливного отверстия антифриз хлынет хорошей струёй, и надо к этому подготовиться, чтобы он не разлился по земле или на пол гаража. Всё, оставляете антифриз сливаться и переходите к подкапотному отделению.

Шаг 2.
Снимаете приводной ремень, за помнив перед этим, как он был установлен. Можно его сфотографировать на мобилу. Для этого надо отвести прижимной ролик, он как раз прикрывает демпфер.

Шаг 3.
Откручиваете шкив помпы. Он крепится 4-мя винтами с внутренним шестигранником, откручивается 6-гранной битой. Для этого вам надо силовой отвёрткой о болты и вал помпы зафиксировать шкив и по одному срывать все болты по одному. После этого эти винты откручиваются руками, и снимаете шкив.

Далее идет сборка в обратном порядке. Тонкое место в сборке - установка прокладки. Я её зафиксировал на помпе малым количеством герметика.

После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок и начинаем прокачивать систему. Для этого заводим движок, даём немного прогреться, и включаем печку. При этом усиленно мнём входной и выходной патрубки, чтобы помочь выгнать воздушные пузыри. Этот процесс надо делать при закрытой крышке расширительного бачка.

Замена помпы.

Всем привет.
Старая помпа давно уже люфтила, но не текла и не шумела.
А так как собираюсь скататься на небольшой дальняк, решил все же ее заменить. Больно не хотелось заниматься этим в дороге.
Заказана была такая же помпа как и стояла, а именно 240582 METELLI и патрубок от помпы к термостату 0219088 TRUCKTEC (как оказалось не зря) и новый ремень навесного 6PK2155 DONGIL. Взял такую же исходя из того, что она прошла 115000км.
С заменой сложного ничего нет, все элементарно. Хотя инфы по замене на бензинках не нашел, описывать все равно не буду.
Старую помпу снял, шевелил, крутил шкив — вроде как и нет люфта, а на машине был.
Дырка дренажа была забита полностью, толи засохшим антифризом, толи герметиком. Выковыривать не стал, не до того было.
Новая встала хорошо, единственное нужно сначала надевать патрубки на новую помпу, а только потом насаживать на болты. Патрубки короткие и их неудобно цеплять на уже стоящую на месте помпу.
Патрубок к термостату от помпы купил не зря, старый точно не натянул бы обратно. Сильно очень он устал.

Ремень тоже заказал не зря. Старый весь растрескался

Был вчера у меня вопрос что это за дырка?))))

Антифриз сливал с радиатора с пробки снизу с водительской стороны. Обратно его заливать не стал, грязный очень. Слилось с радиатора около 6 литров и при съеме помпы еще литр- полтора.
Залил новый G12 красный 7,5 литров. Тот что попался под руку.

Нужно будет заменить его полностью в ближайшее время, с промывкой системы.
На этом всё. Спасибо за внимание.

SsangYong Kyron 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2010


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 15

как дела с помпой? какой пробег уже второй помпы? прокладка идет в комплекте?

Чуть больше 30к пробег с ней. Все ок. Прокладка в комплекте. Только патрубок такой как я брал не бегите. Лучше сразу оригинал.

спасибо. патрубок куплен орига)

Доброго времени суток! Тоже думаю заказать такую. Могли бы подсказать сколько км прошла предыдущая?

Добрый день. 115000км

Оригинал от 7500

Что за фирма выпускающая помпы? Раньше Хепу хвалили… А оригинал дорого стоит?

Итальянская фирма METELLI была основана в 1962г. как инженерная компания, занимающаяся разработкой технологий и продажей патентов. В 1970г. было запущено производство автомобильных деталей: направляющих втулок, седел и регулировочных шайб клапанов. В 1975г. компания начинает изготовление компонентов гидравлических систем: тормозных цилиндров, цилиндров привода сцепления и регуляторов давления. С 1991г. компания выпускает шарниры равных угловых скоростей. В 2001 году METELLI приобрела компанию Graf S.p.A. – ведущего европейского производителя водяных насосов и тормозных дисков — тем самым расширив ассортимент самых разнообразных запасных частей, которые охватывают практически все европейские, американские, японские, корейские автомобили. В настоящее время ассортимент компании насчитывает 7000 наименований, в число которых входят: направляющие втулки, седла и гидравлические толкатели клапанов, камеры сгорания форкамерных дизельных двигателей, маслосъемные колпачки, регулировочные шайбы ГРМ, болты ГБЦ, ШРУСы, тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные диски и барабаны, комплекты задних тормозов, водяные насосы. Фирма METELLI имеет 4 завода, сборочный цех в Италии, научно-исследовательская лаборатория, центральный склад. Разветвленная дистрибьюторская сеть позволяет осуществлять поставки продукции METELLI, более чем в 90 стран мира. В год компания поставляет на мировой рынок более 36 миллионов запасных частей METELLI. Продукция компании сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9002.

Что за фирма выпускающая помпы? Раньше Хепу хвалили… А оригинал дорого стоит?

Сейчас на хепу отзывы сильно разнятся. Поэтому решил метели ставить. Тем более она же и стояла

Что за фирма выпускающая помпы? Раньше Хепу хвалили… А оригинал дорого стоит?

Замена помпы на Санг Енг Кайрон в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Санг Енг Кайрон в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Санг Енг Кайрон отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя SsangYong Kyron.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Санг Енг Кайрон в СПб

Средний ресурс помпы Санг Енг Кайрон

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Санг Енг Кайрон. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на SsangYong Kyron, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы SsangYong Kyron:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Санг Енг Кайрон нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель SsangYong Kyron перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Санг Енг Кайрон нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Санг Енг Кайрон

Диагностика помпы SsangYong Kyron выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Санг Енг Кайрон или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на SsangYong Kyron, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы SsangYong Kyron?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Помпа. Насос! SsangYong KYRON и проблема с антифризом.

Ssang Yong Kyron вообще не может ломаться, это же настоящий Mercedes по внутреннему наполнению, а от корейцев там только сборка и дизайн! Подвеска с внедорожным уклоном, полный привод, раздатка и всё простое, как "3 копейки". Так могут говорить только владельцы ухоженных машин со спокойным стилем вождения. И, действительно, KYRON может пробежать без ремонта очень и очень долго. Мы сейчас не говорим о плановом ТО или замене тормозных дисков с колодками, — это само-собой разумеющееся обстоятельство…

Владелец героя нашего сегодняшнего рассказа, вообще-то, обратился в Техцентр "Авто-Драйв" на Южной для устранения проблем с подвеской, но при проведении ремонта автослесарь-Георгий заметил характерные пурпурные сталагмиты, зарождающиеся в месте крепления шкива насоса системы охлаждения. Дополнительная диагностика стетоскопом выявила гудение и другие неприятные звуки как раз в области помпы. Да-а-а, это не есть хорошо, хотя, с другой стороны, сразу понятно "откуда дровишки"… Тут хочется сделать сноску и вставить текст почти всем известной байки о том, почему охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) все такие красивые-разноцветные и светятся в ультрафиолете аки коротенькие платьица девочек "Гоу-гоу" на "Дискотеке 90-ых", но мы не будем этого делать, дабы не получить внеочередное звание "Капитана Очевидность". Лучше перейдём к делу.

Дано:

— Автомобиль: SsangYong KYRON
— Год выпуска: 2008
— Двигатель: 2.3 литра (G23D)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 88 000 километров

Жалобы:

— снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Требуется:

— заменить насос системы охлаждения

Первым делом пускаем кровь сливаем антифриз через специальное отверстие слева от радиатора:

Слив охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

Перед снятием приводного ремня необходимо ослабить болты крепления шкива помпы и зафиксировать механизм натяжного ролика:

Снятие приводного ремня SsangYong KYRON

Ремень отложен в сторону, а нас теперь интересует сам шкив:

Шкив помпы SsangYong KYRON

Продувка сжатым воздухом предотвращает попадание скопившейся грязи в те места, где ей, в последствии, делать нечего:

Подготовка к замене насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Без особого труда отворачиваем крепёжные болты и… всё! Шкив намертво закис на своём валу. Ни туда, ни сюда. Приходится применить самую популярную и универсальную смазку — WD-40 (по корпоративной легенде, химики получили её всего с 40-й попытки, отсюда и название). В данном случае производитель универсального средства — наш технический партнёр — Liqui Moly.

Обработка вала двигателя SsangYong KYRON универсальным растворителем — LM-40

Несмотря на упрямый норов закисшего шкива эмоциям не поддаёмся. Ждем минут 10-15, периодически орошая покрытий коррозией вал WD-шкой, затем, используя специальный съёмник, потихоньку стягиваем металлическое колёсико с насиженного места:

Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид снаружи

Выходное отверстие старого насоса имеет наросты накипи и сразу понятно, что температурные процессы, проходящие в контуре, крутятся около 100 градусов по Цельсию:

Выходное отверстие насоса охлаждающей жидкости SsangYong KYRON

8 болтов, притягивающих старую помпу к блоку двигателя, выкручены и нашему взору предстаёт сам виновник торжества:

Старый насос системы охлаждения SsangYong KYRON. Вид изнутри

Какой-то грязный, страшный, с плотным слоем коррозии на крыльчатке, одним словом, крепко "уставшая" деталь… При мануальном исследовании обнаруживается солидный люфт, стало быть, диагноз был поставлен абсолютно верно.

А вот и лоснящийся новизной преемник!:

Новый оригинальный насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Вообще, чаще всего, на форумах и просто в междусобойчиках автолюбителей насос системы охлаждения автомобиля называют помпой, от английского "pump". Предлагаю внимательно изучить следующее фото и ответить на вопрос: как агрегат подобного вида может иметь название женского рода?! Однозначно, — Мужик!

Помпа. — НАСОС!

В голове навязчиво крутится музыкальный мотив совершенно дурацкой песенки группы "Отбитые мошонки" "Отпетые мошенники" —

"А почему? Что за вопрос?!
Да потому что я НАСОС!

Мы насосы, мы насосы
Мы не курим папиросы
Выглядим вполне конкретно
Разве не заметно?!"

Чёй-то мы отвлеклись, вернёмся к нашим баранам работам… Поверхность контакта с новым насосом необходимо тщательным образом подготовить, т.е. удалить следы заводской прокладки:

Следы прокладки насоса системы охлаждения Подготовка контактной поверхности к установке нового насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Несмотря на то, что к новому насосу предлагается комплектная прокладка, силиконовый герметик сделает сочленение абсолютно надёжным:

Нанесения герметика Liqui Moli (7641)

После приклеивания прокладки на всё тот же силиконовый герметик готовый насос начинает отдалённо напоминать молот Тора и готов с достоинством выполнять свою главенствующую роль в деле поддержания термической стабильности:

Установка комплектной прокладки на новый насос системы охлаждения SsangYong KYRON

Настало время прикрутить новую деталь. Мы делаем это правильно, с проверкой момента затяжки болтов:

Установка насоса системы охлаждения SsangYong KYRON Проверка момента затяжки болтов насоса системы охлаждения SsangYong KYRON динамометрическим ключом

Осталось накинуть патрубки и затянуть их, не забывая при этом проводить профилактику с помощью медного аэрозоля:

Фиксация патрубков на хомуты Профилактика закисания болтов SsangYong KYRON путём их обработки медным аэрозолем

Рыжими (но уже не от коррозии) болтами фиксируем шкив к свежеустановленному насосу, не забывая про динамометрию:

Фиксация шкива двигателя SsangYong KYRON

Накидываем приводной ремень и можем любоваться стандартным внешним видом надёжного, в целом, бензинового двигателя разработки Mercedes Benz.

Заключительный вид после установки насоса системы охлаждения SsangYong KYRON

Остаётся развести новый антифриз, залить его и прокачать всю систему охлаждения. Воздушные пробки нам ни к чему, хватает обычных, дорожных…

Контрольным моментом проверки качества проведённых работ по замене насоса и герметичности контура станет включение вентилятора охлаждения, поэтому заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и наблюдаем… Проблем нет, — везде сухо и чисто.

Регламентом предусмотрено 2 рабочих часа на процедуру замены насоса системы охлаждения. Георгий смог уложиться в 1 час 50 минут, даже несмотря на возникающие в процессе ремонта непредвиденные сложности.

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

Детали:

— насос системы охлаждения
— силиконовый герметик (серый) Liqui Moly (7641)
— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)
— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)

На кассе:

— замена насоса системы охлаждения: 2500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Георгий Праздников
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Помпы для SsangYong Kyron

Допэлектропомпа есть гуд. Очень выручает. Себе я поставил отечественную пекар с прямым приводом.

Год назад поставил помпу. Пробег ее примерно 7-8 тыш. Люфтов нет, но крутится так, как будто подшипник перезажат.

    Долговечность:

Думал у меня родная помпа стоит… Оказывается нет. Заменена была на 70000 км. Стоит Metelli 240582. Прошла она 115к уже.

    Долговечность:

Потихоньку начинает шуметь помпа, хотя она не родная уже. Лет пять назад менял, ставил фирмы Hepu. По термостату. Не так давно менял его, но что то начал барахлить после 2-х недельного простоя.

На улице +3, лежит одеяло, а мотор после 10 км поездки еле до 74 градусов прогревается, остановился — сразу начинает остывать. Ставил Calorstat.

Hepu P 188. Тише стало намного. Исчез скрежет подшипников.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Ставил Parts Mall, проехал с ней 3,5 года и около 70 тыс. км, пока живая.

Поставил помпу metelli. Поставил не так давно. До этого стояла она же. Прошла более 100к. В машине Ташкент без всяких дополнительных помп.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

У цилиндров сцепления BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушек зажигания NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустик URAL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла PENNZOIL только 5 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

У шин Continental уже 500 голосов!

9 августа 2021, 18:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:44

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 06:05

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какую помпу поставить на авто

  • 204
  • 36
  • 210k

Неисправности помпы

  • 155
  • 2
  • 300k

Помпа

  • 3
  • 159k

Определение неисправностей помпы

  • 30
  • 1
  • 64k

ТОП производителей помп для SsangYong Kyron

Данную запчасть для автомобилей SsangYong Kyron делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Италия, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге помп для SsangYong Kyron на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие помпы выбрать для SsangYong Kyron?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы Metelli - 27%.

Замыкает тройку фирма Parts-Mall с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для SsangYong Kyron

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы SsangYong Kyron, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы SsangYong Kyron среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Ступица, Аккумулятор, Автолампы, Домкрат, и других.

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Замена водяного насоса Ssangyong Kyron в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.


Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.


После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Читайте также: