Стоимость капитального ремонта двигателя киа спортейдж 3 g4kd

Обновлено: 17.05.2024

KIA Sportage LUX LE › Бортжурнал › Капитальный ремонт G4KD. Расточка и гильзовка.

ну вот и я откапиталился…
Авто выпуск 09.2012, куплен новым в 02.2013, один хозяин, масло всегда было Шелл Хэликс ультра 5w40 (бочковое), замена каждые 10 т.км.
коротко напомню: в декабре 16 года, при пробеге 94 т.км. появился нехороший металлический звон на холодную. Наблюдал стук неделю… потом начал читать отзывы.
Сменил масло на 5w30, проехал почти 20 т.км (2 замены масла), стук прогрессировал. Расход топлива\масла в норме. Компрессия в норме. Зазоры клапанные в норме.
Заменен гидронатяжитель (хотя можно было этого не делать) — стук не прошел. При снятии маслянного поддона были обнаружены борозды во 2-м цилиндре
Принято решение — гильзовать. Составлял список зап.частей, заказывал, искал мастеров-мотористов\токаря у себя в городе, узнавал цены в Екб…
Были куплены гильзы Goetze (без бурта), поршни родные STD-A, кольца поршневые родные, прокладки, сальники, болты. ну и остальное необходимое (список выкладывал в теме).
24 апреля отдал машину местным мастерам… сняли-разобрали двигатель. Обнаружены борозды только во втором цилиндре. Хорошо прощупываются пальцем. Остальные в норме.
26\04 блок отвезли на расточку\гильзовку. Токарь промерил борозды — до 0.25мм. глубиной. 27\04 к концу раб.дня блок загильзован, 28\04 передан на СТО.
Потом приболел моторист, потом майские праздники, потом я уехал в отпуск. машину из ремонта забирал мой товарищ 26\05.
На СТО рекомендовали залить недорогое масло на период обкатки, можно даже минералку. Залито было Лукойл 10w30 минералка.
И вот только в понедельник 5\06 я сел за руль своего отремонтированного авто. Двигатель работает ровно, НЕ стучит :)
Езжу второй день аккуратно. Ежедневный, многоразовый, контроль уровней жидкостей, и наблюдаю чтоб потеков не было. Верхняя крышка и нижний пыльник двигателя пока не установлен.
Через пару т.км. заменю масло, перейду на Elf 5w30 с допуском A5. (Есть пара удачных примеров езды на этом масле, на аналогичных авто).

Звук до ремонта:

Звук после ремонта:

По ценам… сначала искал вариант ремонта в Екб — запчасти+расточка\гильзовка + снятие\переборка\установка двигателя. цены (с зап.частями) начинались от 100 тыр.
Запчасти решил купить сам. Железок вышло на 36 т.р., масло(Лукойл 7 литров)+фильтр+антифриз(Тот аши, до -40, зеленый) около 2500. На токаря вышел через товарища, получил скидку не большую ;)
С мотористом аналогичная история, взяли не дорого :)
Общий итог: 65 т.руб.

Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла! ну и не стучащих движков!

PPS: После разбора двигателя, были осмотрены коленвал, вкладыши шатунные/коренные — все оказалось в норме.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Авто-Миг


Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Выполненные работы:

  • замена поршней и гильзовка блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3



ремонт двигателя спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2012
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: сильный стук в двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • пошли задиры по поршням и цилиндрам двигателя, начало разбивать шатунные вкладыши

Выполненные работы:

  • замена поршней
  • гильзовка блока цилиндров
  • замена вкладышей

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 130 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: что-то стукнуло под капотом во время движения и мотор заглох

Выполненные работы:

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2



ремонт двигателя киа спортейдж 2





Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: крутит стартером и не заводит

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение шпонки шестерни коленвала

Выполненные работы:

  • замена шестерни коленвала
  • замена коленвала
  • замена шпонки

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти :

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель заглох в пути и больше не завелся

Диагностика выявила следующее: порвался ремень ГРМ (был установлен недорогой аналог). В следствии обрыва ремня был полностью разрушен механизм газораспределения. Ремонтные работы в данном случае были достаточно дороги по сравнению с покупкой Б/У двигателя. В данном случае мы бы рекомендовали ставить оригинальные запчасти, так как разница в цене будет не значительна, а подобного крупного ремонта можно избежать.

Выполненные работы:

  • замена заклинившего двигателя в сборе на другой полностью работоспособный G4GC

замена двигателя Киа Спортейдж 2



киа спортейдж замена двигателя


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

KIA Sportage 2014 г (2.0 G4KD) — капремонт двигателя на пробеге 67 тыс. км


Полноприводный кроссовер относительно свеж — 2014 года выпуска, в одних руках, покупался новым в автосалоне. Пробег всего 67 тыс. км. Всё бы хорошо, да вот издвигателя начал доноситься стук, который со временем стал увеличивать громкость.KIA Sportage 2014 г (2.0 G4KD) — капремонт двигателя на пробеге 67 тыс. км

После осмотра мотора эндоскопом — принято решение, вскрывать двигатель. Стук идёт из блока цилиндров, в районе 2 или 3-го.

Обычно к нам столь свежие машины редко заезжают, а тут — и вовсе один из хитов автомобильного рынка, да еще и относительно свеженький. Тем будет интереснее поработать с современным двигателем. Мотор, между прочим, весьма распространённый — его ставили и на Митсубиси и на многие модели концерна KIAHyundai. Движок представляет собою атмосферную рядную четвёрку, с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, двумя фазовращателями. Данный конкретный автомобиль оснащён автоматом и полным приводом. Мощность двигателя — 150 л.с.

Благодаря большому моторному отсеку, работать с двигателем довольно легко. Однако, высокий «передок» кузова создаёт и неудобства — к некоторым узлам приходится дотягиваться, стоя на табуретке…

Снятие впускного ресивера и навесных агрегатов не представляет собою ничего интересного — обычная слесарная рутина. Взгляду открываются квадратные впускные каналы — с точки зрения газодинамики вряд-ли это оправдано, но корейцам виднее. Как уже писалось выше, двигатель оснащен двумя фазовращателями и пластинчатой цепью.

Изучаем ГРМ. Есть метка на шкиве, прилив на крышке. Пара меток на фазовращалках. Но навеска цепи производится на самом деле по другому. Коренной шкив сидит на шпонке, не нужно никаких мудрячих приспособлений. Мотор несложный (по крайней мере, для нас).

Снимаем головку, предварительно демонтировав распредвалы и толкатели. Стаканчики, которыми производится регулировка зазора, у нас никаких вопросов не вызывают уже давно. Пробно рассухариваем несколько клапанов, проверяя состояние маслосъмных колпачков и направляющих втулок — они в идеальном состоянии. Так что головку можно пока отложить в сторону и заняться блоком цилиндров.

Демонтировав блок цилиндров с автомобиля (для этого нужно предварительно открутить кардан и снять угловой редуктор отбора мощности с коробки), осматриваем его. Третий цилиндр сильно задран. В остальных процесс тоже начался. С выводами подождём до осмотра коленвала.

Разбираем блок цилиндров до винтика. Коленвал — в отличном состоянии. Стучал задранный поршень 3-го цилиндра. От юбки не осталось живого места. Остальные поршни — чуть лучше. Масляных форсунок охлаждения поршней — нет. Но места под них в блоке предусмотрены, правда они без сверлений и без отверстий.

С разборкой двигателя закончено, нужно определяться, что делать дальше. Оказывается, проблема «задира поршней на G4KD» — одна из животрепещущих среди владельцев. Моторы на капиталку, бывает и ранее отправляются. Клиент хочет поставить форсунки охлаждения поршней.

В блок G4KD залиты тонкие чугунные гильзы. Гильзы в таких блоках обычно тонкие (всего около 1-1.1 мм) и расточка их возможна. В нашем случае вариантов пока нет — нужно гильзовать под стандартные поршни.

Распрессовываем старые поршни на прессе. Новые пальцы сажаем в нагретые шатуны.

Вкладыши у нас в отличном состоянии, тщательно их моем бензином, промываем коленвал, бугеля — готовим детали к сборке блока. Поскольку вкладыши мы не меняем, нужно сохранить их положение относительно шеек, засим они разложены в строжайшем порядке.

Подсобрав блок с нижней плитой, мы установили его в моторный отсек.
Прокладку под головку установили оригинал. Достойных заменителей пока нет. Так же мы меняем прокладку под клапанной крышкой.

Попутно меняем ремень навесных агрегатов, фильтра, масло, свечи.

Цепь выставляется на этом моторе очень легко и напоминает нам цепной мотор Авенсиса — на звеньях цепи есть метки, на шкивах — тоже, что сильно облегчает и убыстряет нам монтаж («голова выкл., руки — вкл.»). После накидки поддона, боковой и клапанной крышек, мотор практически готов.

Сборка навесного и проводки — слесарная рутина. Чуток времени отнимает угловой редуктор, кардан и промвал, но и с ними большой возни не отмечено. Всё доступно и просторно.

Заливаем в двигатель 4 литра синтетики 5W30 и запускаем его. Мотор работает как ни в чём не бывало, стук полностью пропал, мотор работает тихо и спокойно.

Ремонт и обслуживание двигателя Kia Sportage (Киа Спортейдж)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Sportage не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Sportage

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Спортейдж на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Спортейдж

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Sportage от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Sportage

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Киа Спортейдж

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Sportage

2010-Н.В.

  • Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.

2004-2010

  • Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.

1994-2006

  • Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Капитальный ремонт двигателей KIA/HYUNDAI 2010-2020 G4FJ G4.


Двигатель G4FA 1.4
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение (06.2014 - 01.2017)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.).
Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 - 09.2017)

Двигатель G4FG 1.6
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD (08.2013 - 05.2016)
Hyundai i30 2011, хэтчбек, 2 поколение, GD (09.2011 - 03.2015)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 - н.в.)
Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB (03.2012 - 05.2015)

Двигатель G4FJ 1.6 TURBO
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Hyundai Veloster 2012, хэтчбек, 1 поколение (06.2012 - 07.2016)
Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia Ceed 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD (07.2012 - 01.2016)
Kia ProCeed рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD (06.2015 - 07.2018.)
Kia ProCeed 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD (05.2013 - 08.2015)
Kia Sportage 2016, suv, 4 поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KD 2.0
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 - 12.2013)
Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (08.2010 - 03.2014)

Двигатель G4NA 2.0
Hyundai Creta 2015, suv, 1 поколение, GS (06.2015 - н.в.)
Hyundai Elantra рестайлинг 2018, седан, 6 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 - 07.2019)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение (08.2018 - н.в.)
Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение (03.2015 - 02.2019)
Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение (01.2018 - н.в.)
Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 - н.в.)
Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD (04.2013 - 11.2016)
Kia Cerato Koup 2013, купе, 2 поколение, YD (12.2013 - 06.2014)
Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS (01.2017 - н.в.)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv, 4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)
Kia Sportage 2016, suv4, поколение, QL (03.2016 - 01.2019)

Двигатель G4KH 2.0 TURBO
Kia Optima рестайлинг, седан,4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)

Двигатель G4KE 2.4
Hyundai Grandeur 2012, седан, 5 поколение, HG (05.2012 - 07.2015)
Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM (09.2015 - 01.2019)
Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM (08.2012 - 02.2016)
Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM (07.2017 - н.в.)
Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM (07.2012 - н.в.)
Kia Sorento 2014,suv3, поколение, UM (08.2014 - 01.2018.)

Двигатель G4KJ 2.4
Hyundai Sonata (03.2017 - н.в.)
Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение, LF (03.2017 - н.в.)
Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF (07.2018 - н.в.)
Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 - 11.2018.)
Kia Optima рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, TF (04.2013 - 02.2016)
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv,4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)

Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3

В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж. Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла. Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.

Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж

Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.

Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения

Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре. Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает. Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.

Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.

Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»

Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:

  • мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
  • благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
  • мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
  • каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Ремонт двигателей Киа СПОРТАЖ (KIA SPORTAGE)


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Если вам необходимо провести диагностику двигателя, или отремонтировать двигатель Kia «под ключ дёшево», вы можете зайти на сайт, где есть прайс-лист с ценами и услугами. Цены здесь точно вас приятно удивят (например, промывка АКПП с заменой масла всего 2000 рублей, ремонт гидротрансформатора от 4500 рублей и т.д.). Первую консультацию вы можете получить прямо на сайте в режиме онлайн. В центре работают просто асы своего дела. Вы можете прямо на сайте оставить заявку на обслуживание или просто диагностику вашего автомобиля.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Двигатель Hyundai/Kia G4KD

Многие модели Hyundai/Kia среднеразмерного сегмента агрегировали двигателем G4KD. Изначально конструкция мотора предусматривала один фазорегулятор и другой масляный поддон, а система использовала меньший объем моторного масла.

Двигатель Hyundai/Kia G4KD

Характеристики G4KD

Характеристики двигателя G4KD

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Расход топлива Kia Optima 4 b Kia Sportage3

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

Технические особенности

Двигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD)

Двигатель 2.0 Mitsubishi (4B11) модификация двигателя Kia/Hyundai (G4KD)

Мотор G4KD представляет семейство двигателей Theta II, заменивших агрегаты линейки Beta. В разработке установки были задействованы специалисты Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американском рынке двигатель известен под названием Chrysler world engine, японская модификация получила название 4B11. Двигатели, устанавливаемые на южнокорейских моделях, производятся на базе G4KA линейки Theta и, по сути, являются его модернизированной версией.

Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Алюминиевый блок цилиндров двигателя G4KD

Высота алюминиевого блока цилиндров – 220 мм. Блок оснащает коленвал, четыре противовеса и шатуны, длина которых достигает 149 мм, а также поршень с ходом 86 мм и компрессионной высотой 27,5 мм.

Система CVVT на впуске, установленная на 16-клапанной головке из алюминиевого сплава, обеспечивает непрерывное изменение фаз газораспределения. В приводе ГРМ Г4КД цепь, реальный ресурс которой составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего каждые 95 тысяч км рекомендуется проводить диагностику и регулировку зазоров клапанов. Впускные зазоры должны составлять 0,2 мм, выпускные – 0,3 мм на холодном моторе.

Двигатель G4KD

Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.

Усовершенствованный мотор Г4КД отличается от своего прототипа G4KA обновленным блоком и шатунно-поршневой группой, модернизированной головкой, в которой были устранены характерные недостатки. Также были установлены новые коллекторы на впуске и выпуске, навесное. Также была модернизирована электроника.

Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta

Двигатель Kia/Hyundai 2.4 DOHC MPI G4KE Theta II

Данный двигатель составил основу для 2,4-литрового агрегата G4KE линейки Theta II, турбированных G4KF, G4KH и G4KL, приближенные по характеристикам к 4B11T, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer Evolution X.

Обслуживание G4KD

В соответствии с рекомендациями производителя, мотор G4KD обслуживается каждые 15 тысяч км пробега. Обязательно на каждом таком интервале проводится замена масла и масляного фильтра. Масло должно соответствовать стандарту ACEA A5. Также возможно использование смазок с допуском ACEA A3.

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Масло и масляный фильтр двигателя G4KD

Замена цепи ГРМ в регламенте не предусмотрена, однако осматривать механизм нужно при каждом техобслуживании.

Топливный фильтр G4KD

Топливный фильтр G4KD

Топливный фильтр меняют с интервалом 60 тысяч км. Периодичность замены свечей зажигания составляет 30 тысяч км. Воздушный фильтр осматривается каждые 15 тысяч км пробега, и меняется вместе с охлаждающей жидкостью – раз в 45 тысяч. Жидкость системы охлаждения для двигателя G4KD представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой. Объем заливаемой в систему жидкости составляет 6,7 и 6,8 литров для моделей с 6АКПП и 5МКПП соответственно.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Недостатки и слабые места G4KD

Недостатки и слабые места G4KD

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

Отзывы

Тюнинг

Тюнинг G4KD

Сделать из G4KD турбоверсию за счет установки наддува не просто и дешево, так как версия T-GDI имеет принципиальные конструкционные отличия (непосредственный впрыск). В конце концов, переработка двигателя в турбинный вариант обойдется очень дорого.

На какие автомобили устанавливался G4KD

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Hyundai Sonata NF, Sonata YF, Tucson LM и Tucson TL.

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

Kia Magentis MG, Optima TF и Sportage SL, а также Forte TD

Заключение

При правильном и своевременном обслуживании всех элементов, двигатель G4KD средней надежности. Мотор редко выезжает заявленный производителем ресурс, поэтому для продления срока службы установки рекомендуется сократить интервал замены масла до 7500 км, а также проводить диагностику всех критически важных механизмов и установок при каждом техосмотре.

Читайте также: