Стоимость замены цепи грм ниссан максима

Обновлено: 15.05.2024

Замена цепи ГРМ Ниссан

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ниссан .

Замена цепи ГРМ Ниссан

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ниссан от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ниссан со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Стоимость замены цепи грм ниссан максима

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

скидка
как найти

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж

Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.

17807.jpg

Что нужно знать

Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.

Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.

Поводом заменить ГРМ может послужить:

  • неполадки в цепи датчиков коленчатого и распределительного вала,
  • растяжение цепи;
  • посторонние шумы;
  • проблемы с зажиганием с первого раза;
  • нестабильность оборотов движка на холостом ходу (диапазон 700 - 1200 оборотов);
  • снижение тяги, периодическое движение рывками, низкая производительность двигателя.

Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:

  • звездочек распределительного и коленчатого валов,
  • натяжного механизма,
  • прокладок крышек клапанов.
  • сальника коленвала,
  • свечных колодцев,
  • успокоители.

На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:

Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей

При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.

Замена цепи ГРМ

В зависимости от сложности проведения работ и модификации модели авто устанавливается ориентировочная цена процедуры. Также влияет на стоимость ремонтных работ и объем двигателя. Учитывая то, что такое мероприятие подразумевает частичный разбор ДВС, замена цепи производится при помощи специализированного оборудования. Сама по себе процедура очень сложная, трудоемкая и требует колоссального опыта. Поэтому стоит доверить ваш транспорт в руки профессиональных мастеров сервисного центра НижегородАВТО .

Наименование работКласс автомобиля / Цена (₽)
123
Замена цепи ГРМ9000960010400
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.
АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

Двигатель каждого авто оснащается важными элементами и механизмами, за которыми нужен контроль и уход. Чтобы обеспечить корректную и бесперебойную работу газораспределительной системы , необходимо осуществлять своевременную замену цепи ГРМ . Такая процедура убережет мотор от неисправностей, которые чреваты недешевым ремонтом.

car1

Когда и в каких случаях необходимо менять

Менять цепь необходимо в случае естественного износа или когда истек регламентирующий срок, указанный производителем.Многие производители утверждают, что выполнять плановый ремонт цепного привода необходимо после пройденного расстояния в 200 000 км . Мы рекомендуем прислушиваться к советам изготовителей - сделать безопасной эксплуатацию вашего автомобиля и продлить срок его службы осуществляя своевременную замену ремня и цепи ГРМ . Данная процедура, которая убережет вас от возможных неприятностей, будет намного меньшей в сравнении с расходами на капремонт в будущем.

Не имеет значения на каком автомобиле происходит замена, отечественном или иностранном, в такой процедуре необходима точность и последовательность в установке каждого элемента системы. А если процесс осложняется тем, что автомобиль заднеприводный, то безусловно будет надежнее осуществить его в специализированном автоцентре.

Самостоятельно выполнить такую работу весьма сложно - можно нарушить синхронизацию коленвала и распредвала . А это приведет к столкновению клапана с поршнем и тяжелым поломкам двигателя. Поэтому, очень важно проводить ремонтные работы при условии наличия необходимого оборудования и инструментов.

Симптомы износа:

  • что-то цокает и дребезжит в приводе;
  • нестабильность холостого хода;
  • выдает ошибку датчика фаз;
  • износ зубьев звездочек.

Услуги автосервиса

car2

Если вам понадобится заменить цепь ГРМ или провести необходимые сервисные работы, обращайтесь в сервисный центр НижегородАВТО . Квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику и оперативный ремонт, гарантируя вашему авто безупречную работоспособность.

Наш сервис проводит не только замену ремней и цепей ГРМ , но и замену масел, карданного вала и других расходников. Такой уход за двигателем обеспечит стабильность и полноценную функциональность вашего транспорта.

Арсенал нашего центра имеет все необходимое для профессионального и качественного сервиса: современное оборудование, специальные инструменты и наличие оригинальных комплектующих. Наша работа - это забота о вашем авто, а также экономия времени и денег!

Замена цепи ГРМ Nissan Maxima

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи грм ниссан максима

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan


Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

  • 1 Преимущества и недостатки цепного механизма
  • 2 Замена цепи ГРМ Ниссан
  • 3 Замена цепи Ниссан Санни
  • 4 Замена цепи Ниссан Ноут
  • 5 Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
  • 6 Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
  • 7 Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
  • 8 Замена цепи Ниссан Максима

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см?, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.


Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima Ниссан Максима на СТО в Киеве

Наш автосервис Oleksa производит работы по капитальному ремонту двигателя Nissan (Ниссан) любой сложности. Если мотор хронически «не тянет», неравномерно работает, начинает использовать очень большое количество масла, «троит», при работе появляются нехарактерные постукивания – все это значит, что пора произвести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Почему ремонт двигателя ниссан нужно делать своевременно?

Двигатель – это важнейшая часть автомобиля. Качество работы двигателя зависит от точности настройки узлов и агрегатов его составляющих. От этого же зависит и долговечность службы двигателя, и Ваша безопасность. Специалисты рекомендует регулярно проводить комплексную диагностику и ремонт двигателя ниссан и, руководствуясь ее результатами, устранять несоответствия в настройках, обнаруживать и ликвидировать неисправности.

Автосервис Oleksa для диагностики, а также, чтобы осуществить ремонт двигателя Nissan (ниссан), применяет только рекомендованное производителем оборудование. Последнее позволяет с ювелирной точностью определять параметры двигателя, выявить неисправность и провести ремонт двигателя Nissan (Ниссан).

Хотим подчеркнуть необходимость своевременного проведения ремонта двигателя ниссан, поскольку двигатель можно смело сравнивать с сердцем автомобиля – важнейшим органом жизнедеятельности человека. В случае несвоевременно оказанной помощи, этот орган (деталь – ведь речь все же о двигателе ниссан) может попросту стать полностью неисправным. Стоимость нового «сердца» авто – двигателяNissan (Ниссан) составляет около 30 % от стоимости самого автомобиля.

Основные причины преждевременного ремонта двигателя Ниссан:

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан). Этапы

Диагностика двигателя ниссан. На этом этапе выявляются неисправности с учетом модели автомобиля. Для каждой модели автомобиля у нас есть необходимые программы, которые позволяют провести диагностику в соответствии с нормами завода-производителя.

Подготовительный этап капремонта двигателя ниссан предполагает демонтаж и полную разборку, при этом еще раз выявляя степень износа деталей, уже непосредственно на месте. Мотор очищается от нагара при помощи специальных средств. С клиентом мы обсуждаем, какие комплектующие можем оставить, а какие подлежат обязательной замене.

Следующий этап ремонта двигателя ниссан – это замена непригодных деталей и сборка мотора. Масла и технологические жидкости, которые мы используем, поставляются нам официальными дистрибьюторами. Все необходимые для замены запчасти для ремонта двигателя Nissan (Ниссан) можно купить или заказать в нашем отделе запчастей.

Замена Цепи Ниссан Максима А32

Замена цепи Nissan обычно требуется после определенного запуска, степень износа деталей можно судить по разным основаниям. В этой статье мы рассмотрим.

Цепной привод установлен на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ, срок службы цепи как минимум вдвое больше, поэтому цепные моторы надежны и популярны.

Замена цепи Nissan обычно требуется после пробега в 200 тыс. Км, степень износа деталей можно судить по разным основаниям. В этой статье мы рассмотрим критерии, по которым определяются изношенные детали, по которым изменяется временная цепочка на разных моделях автомобилей этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

Цепной привод Nissan имеет свои преимущества и недостатки. Самым важным плюсом является долгий срок службы этого механизма, вы не можете смотреть на синхронизирующий привод до тех пор, пока не появится шум, есть моторы, которые преодолевают до 500 тысяч километров без замены цепи.

Первым признаком неисправности в газораспределительном механизме является появление характерного звука, напоминающего дизельный двигатель. Зажимы Какое масло следует заливать в двигатель Nissan Maxim A32. Причиной неисправности может быть не обязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются амортизаторы. Замена уплотнений штока клапана для Nissan Maxima (A33) Но тот факт, что двигатель работал как дизельный двигатель, также является преимуществом — водитель не может не заметить возникший шум и неизбежно предпримет шаги для его устранения. Сколько HP и KW имеет у BMW MaxC a32 BMW SVC Ремень ГРМ всегда неожиданно отрывается, и через него часто изгибаются клапаны в головке блока цилиндров, что приводит к довольно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • повышенный шум на работе даже при работающем механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи газораспределения Nissan

Как правило, бензиновые двигатели Nissan оснащены четырьмя клапанами на цилиндр, два распределительных вала установлены на головке блока цилиндров. Необходимая в некоторых случаях замена уплотнений штока клапана Nissan Maxima поднимает следующие проблемы. Для замены цепи разберите всю переднюю часть двигателя, чтобы сделать это:

  • ремень генератора (кондиционер);
  • шкив коленчатого вала;
  • крышка клапана;
  • передняя крышка двигателя;
  • звездочка распредвала;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опора);
  • маслосборник (защита картера).

В зависимости от модели двигателя, порядок разборки может варьироваться, сложность замены цепи Nissan зависит от сложности конструкции двигателя, например, работа над моделью Nissan Максим Это будет намного сложнее, чем на Альмерии. Следует также иметь в виду, что многие двигатели Nissan (например, GA 16) имеют две цепи;

  • посредством одного из них движение передается от коленчатого вала на промежуточную передачу;
  • вторая служит для передачи движения от промышленной коробки передач на распределительные валы.

Замена схемы Nissan Sunny

Nissan Sunny выпускался японским концерном в различных кузовах, наиболее известными из которых являются солнечные поколения — N14 (1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Наиболее распространенными двигателями являются 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все солнечные четырехцилиндровые двигатели являются поперечными. Заменить цепь Nissan Sunny очень просто, и вы можете сделать работу самостоятельно. Единственным важным условием является правильное совмещение меток распредвала и коленвала. Популярный Какой тип моторного масла налить Nissan Максим А32 Работу можно выполнить за несколько часов, это займет максимум один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все тщательно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндр натяжного устройства уже далеко, цепь вытянута и требует замены.

Замена цепи грм ниссан максима

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00



Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.


Что нужно знать

Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.

Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.

Поводом заменить ГРМ может послужить:

Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:

  • звездочек распределительного и коленчатого валов,
  • натяжного механизма,
  • прокладок крышек клапанов.
  • сальника коленвала,
  • свечных колодцев,
  • успокоители.

На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:

Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей

При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.

Замена цепей ГРМ

Примерно в декабре 2012 года загремела цепь на холодную. С каждым месяцем все громче и противнее. В итоге стала греметь всегда.
Машина стала заводиться из рук вон плохо. Между тем Чек не горел, но расхождение показаний датчиков коленвала и распредвала было на лицо. Пробег на момент замены был 334000 р. Самое время. Двигатель масло не ест, и выглядит еще более или менее бодрым. Поэтому сделал вывод заменить пока цепи, а там уже, если приспичит в итоге, то откапиталю, ну или продам аппарат.

Далее выяснилось что помпа моя протекает, и антифриза на момент ремонта оставалось весьма немого. Купил неоригинал ASVA.
Также подтекал сальник коленвала.

Ремням навесного тоже пришел карачун. Меняем. Натяжные механизмы ремней все закисли. Мастер долго их разрабатывал. А в одном пришлось колхозить новый болт.

Система вентиляции картера была засрана. Прочистили на сколько можно.

Теперь сама система привода ГРМ: главная цепь была растянута на 4 мм (если подвесить их вместе). На всех звездочках выработка. На успокоителях канавки. Одна из цепей распредвала также заметно провисла (другая была в норме).

Делали со вторника по вечер субботы. Неторопясь. Но сделано, вроде, качественно. Несколько раз бывал на сто, привозя новые запчасти. Мастер мне показывал все и рассказывал. Профессиональный подход и педантичность в своем деле его черта.
В результате: заводится с полоборота, цепь не гремит, тяга вроде улучшилась (на самом деле еще не проверял, ибо сыкатно пока вваливать, да и гололед сегодняшний не позволяет), расход около 11 показывает (10.7-11.2). компьютер был обнулен. и пока доехал с СТО до дома (40 км), он с первоначальных 40 л/100 свалился до 10 на трассе, в городе плясал 10.7-10.8, потом по пробкам поднялся до 11.2. Это меньше чем был (а какой был можно глянуть на графике). Но, естественно, буду смотреть дальше.

Вот так. Пока доволен. Хоть и дорогая операция, но того стоит.

Nissan , Maxima , Двигатель и система смазки , замена масла , сальник , свечи зажигания , ремень , насос , Система охлаждения , тосол , гидроусилитель руля , ремень ГРМ , малсянный фильтр , коленвал , коленчатый вал , Электрооборудование и система зажигания , натяжение , охлаждающая жидкость , антифриз , ГУР , Подвеска и рулевое управление

Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) в Москве

Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение

Число отечественных автомобилистов неуклонно растет. Согласно данным статистических центров, ежегодно ряды владельцев транспортных средств пополняют 3% жителей нашей страны. В Москве картина аналогичная общероссийской – собственное авто имеют около 75% горожан, причем машины иностранного производства эксплуатируют порядка 50%.

Ниссан Мотор – японская компания, представляющая на автомобильном рынке Российской Федерации широкий спектр моделей. Новые автомобили подлежат гарантийному обслуживанию. Однако, что делать, если срок гарантии истек или поломка систем и механизмов произошла по вине хозяина? СТОП. Без паники!

Необходимо срочно посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться услугами опытных мастеров, специализирующимися на диагностике, обслуживании и ремонте японских иномарок. Цена восстановительных операций достаточно демократична и понравится каждому клиенту.

Выполняемые работы тестируются по установленным стандартам, проводятся на современном оборудовании. Для замены изношенных изделий используются оригинальные или аналоговые запасные части. На складе автосервиса рекомендуем выгодно купить или заказать комплектующие элементы для любой модели Ниссан. Стоимость оказанных услуг зависит от серьезности поломки, трудоемкости операций, дороговизны установленных изделий.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Замена цепи ГРМ Nissan Maxima


Замена цепи ГРМ автомобилей Nissan Maxima в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Maxima - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Maxima

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Maxima

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Maxima

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Maxima

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи ГРМ Nissan Maxima


Задача цепи газораспределительного механизма заключается в синхронизации цикла внутреннего сгорания. Через нее передается крутящий момент с коленчатого вала на распределительный. В последнем происходит управление набором впускных и выпускных клапанов. При выходе из строя цепи поршни и клапаны перестают синхронно работать. Результат – мотор не запустится, а при попытке сделать это появляется характерный металлический стук. Менять цепь газораспределительного механизма рекомендуется один раз в 200 тысяч километров. Допускается больший пробег, но при условии, что мотор работает преимущественно в спокойном диапазоне оборотов.

Калькулятор расчёта замена цепи грм nissan maxima

Типичные неисправности

Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Nissan Maxima нужна в таких ситуациях.

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Особенности ремонта

Цепь и ремень ГРМ – это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь – внутри него. Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.

Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором. Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях.

Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.

Замена цепи ГРМ Ниссан


Во многих моделях автомобилей Ниссан, используются двигатели с цепным приводом. Металлическая цепь в газораспределительном механизме, соединяет коленчатый и распределительный валы в двигателе автомобиля, обеспечивая их слаженную работу.

Цепной привод, принято считать надежным и долговечным, но тем ни менее, как и любая деталь двигателя, цепь ГРМ, имеет свой срок эксплуатации, после чего подлежит замене.

В среднем цепь ГРМ на автомобилях Nissan, может прослужить от 90 до 150 тыс. км пробега, без единого сбоя в работе. Для продолжительного срока службы, важно правильно подбирать изделие по размеру и регулярно смазывать цепь и все остальные элементы, с которыми она соприкасается во время работы, иначе период эксплуатации может сильно сократиться.

Если вы наблюдаете усиленный звук в работе цепи, то это говорит о том, что цепь начала давать сбои. В этом случае медлить нельзя, поскольку неправильная работа привода ГРМ, обязательно приведет к сбою в работе силового агрегата и в последующем к дорогостоящему ремонту.

Предотвратить обрыв металлической цепи, на автомобилях Nissan, способно своевременное обслуживание или замена цепи ГРМ. Определить износ цепи или заменить цепь ГРМ Ниссан в Москве, помогут специалисты автосервиса «Авто-Максима».

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане


Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.


Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Уверен, что цепь?
Даже если и она уверен, что надо менять именно её?

Когда морально приготовился к замене цепи, оказалось что проблема была в подшипнике муфты кондиционера.

Цепь менять дорого, я узнавал, на Максиму 3,0 А33, замена цепи с з/ч примерно 50 тыс.рублей.

Это у оффициалов . Вшокенах

нет это в клубном-гаражном сервисе. Сказали, что только з/ч стоят около 30 тыс, остальное работа

да откуда такие цены то? Кажись цепи на 33 кузове такие же как и на 32, если так, то если комплект автовелта стоит 7500 все звезды, успокоители натяжители и цепи все три. или по отдельности выйдет максимум на 12-15 тыщ если оригинал. ну помпу еще однозначно менять, чтоб не лазить больше туда. эт еще сверху от 1000 до 4000р. ну и замена уже сколько стоит, эт я не знаю. ну никак не оставшиеся 35 тыщ

Цепь ГРМ 2500 рублей,
Цепи распредвалов 700 рублей штука (2 шт.),
Натяжитель 1000 рублей,
Планка натяжителя 1000 рублей,
Успокоитель цепи 800 рублей,
Планка натяжителя (малая, возле помпы) 200 рублей,
Натяжитель цепи распредвала 1000 рублей (2 шт.),
Шестерни распредвалов большие 1200 рублей штука (2 шт.),
Шестерни распредвалов малые 600 рублей штука (4 шт.),
Шестерня коленвала 800 рублей.

Работа по замене у нас встанет в 6500 у гаражного, но очень толкового, проверенного и народом, и мной лично мастера. Итого двадцатка с небольшим рублей по самому максимальному варианту, когда чуть не полдвигателя меняешь.

****ец, слов нет. Пойду валерьянки куплю. Теперь понятно, откуда в Москау такие зарплаты и цены 🙂 Народ тупо на*бывает друг друга на всем, переехать к вам что ли 🙂 Буду в ухи клиенту залазить и купоны стричь играючи 🙂

И что, ты бы пошел и отдал полтос рублей, даже не удосужившись проверить цены.

ЗЫ. Помпу еще стоит поменять до кучи, чтоб десять раз не лазить. Оригинальная стоит 8 тыр, лично я поставил GMB за полторы тыщи и второй год в ус не дую.

Последний раз редактировалось aquilae; 20.06.2011 в 08:12 .

Ремень ГРМ

  • 1 Ремень ГРМ
  • 2 Замена ремня ГРМ
  • 3 Замена цепи ГРМ

Двигатель любого автомобиля довольно-таки непростой технологический механизм. Каждая его часть гениальными инженерами рассчитана с допуском до микронов, и работает он с точностью до миллисекунд. Движущиеся части связаны между собой с максимальным расчетом. Это стало возможным благодаря скрупулезной точности газораспределительного механизма. ГРМ является сердцем любого двигателя работающего по принципу внутреннего сгорания топлива. Ремень ГРМ представляет собой толстый резиновый с впрессованной в него нитчатой тканью зубчатый ремень. Он надевается на звездочки обоих валов: распределительного и рядом расположенного коленчатого, а также приводит в движение водяную помпу.

Газораспределительная система и не менее важная система зажигания полностью синхронизированы. Метки грм и регулировочные метки системы зажигания помогают добиться данного эффекта. На данный момент существуют оригинальные ремни ГРМ на Ниссан Альмера N16 с артикулом 1680600QBB, а также их аналоги должного качества. В таблице указан артикул и примерная цена на данные товары.

ТоварАртикулСтоимость в рублях
Ремень ГРМ Gates5578XS1500
Комплект (ремень+ролик) ГРМ GatesK025578XS3500
Ремень ГРМ Bosch19879495651400
Ремень ГРМ LYNXauto123CL271000

Это наиболее востребованные товары ГРМ, которые пользуются наибольшей популярностью среди владельцев Nissan Almera N16.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera проводился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмера с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемом цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 проводился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, надо менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленчатого и распределительного вала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE проводится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

При каком пробеге меняют цепь?

При езде привод распредвала подвергается постоянной нагрузке и подлежит естественному износу. Замена цепи ГРМ Ниссан Теана и роликов натяжителя выполняется при пробеге 150 тыс. км. При дефекте установка комплектующих проводится раньше установленных производителем сроков.

Своевременное обслуживание позволяет увеличить ресурс двигателя и не допустить поломок деталей цилиндропоршневой группы. Исправный привод газораспределительного механизма гарантирует соответствие моторами объемом 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л и 3.5 л установленным производителем техническим характеристикам. Проверку состояния узла проводят каждый год при плановом ТО.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.


Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Читайте также: