Стоимость замены грм ситроен с4

Обновлено: 17.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Ситроен

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ремня ГРМ Citroen в Нижнем Новгороде

Газораспределительный механизм в двигателях внутреннего сгорания служит для впуска в цилиндры горючей смеси и отвода отработанных газов. Устройство представляет собой распределительный вал с кулачками, циклично открывающими и закрывающими клапаны цилиндра. Вращение механизма обеспечивается приводной передачей от коленчатого вала.

ГРМ рено логан

Прайс-лист

Цена замены ремня и других элементов ГРМ автомобилей Ситроен зависит от типа устройства.

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена цепи ГРМ9000960010400
Замена ремня ГРМ420042004800
Замена ремня на V - образном двигателе540054007200
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Сроки замены

Плановая замена ремня ГРМ на автомобилях Ситроен производится по рекомендации производителя после каждых 60 тыс. км пробега для моделей выпуска до 2012 года и после каждых 120 тыс. км для машин, выпущенных позже. Увеличение ресурса связано с повышением надежности двигателей. При этом важен не только километраж, но и срок эксплуатации механизма. Со временем ремень стареет и теряет свои свойства. Поэтому его замену рекомендуется проводить раз в 5 лет даже в том случае, если пробег не достиг предельной отметки. На состояние привода также влияют условия эксплуатации и исправность устройств. Преждевременный износ вызывается:

  • заклиниванием роликов или натяжителей;
  • заклиниванием коленвала или распредвала;
  • течью масла;
  • плохим состоянием помпы;
  • ошибками монтажа;
  • некачественными запчастями;
  • попаданием грязи;
  • коррозией цепи.

Симптомы

Свидетельством того, что ремень газораспределительного механизма нуждается в замене, являются:

  • трещины;
  • надрывы;
  • расслоение;
  • потрепанность;
  • подтеки масла;
  • слабое натяжение.

Отследить визуально состояние металлической цепи, скрытой внутри двигателя сложнее. Об ее растяжении свидетельствует стук под капотом и предупреждающий сигнал на панели приборов.

Последствия несвоевременной замены

Растяжение ремня или цепи приводит к проскальзыванию звеньев, в результате чего нарушается синхронизация вращения коленчатого и распределительного валов, а, как следствие – движения поршней и клапанов. Итогом этого является снижение динамических характеристик автомобиля.

К самым тяжелым последствиям приводит обрыв привода, особенно если он случился на высокой скорости. Поршни бьют по зависшим в цилиндре клапанам, разрушая их стержни и направляющие втулки. Возможны повреждения самих поршней, распредвала, толкателей, шатунов и даже блока цилиндров. Ввиду конструктивных особенностей больше всего страдают дизельные агрегаты.

Почему стоит менять ремень ГРМ в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать дорогого ремонта, вызванного обрывом привода, при выявлении признаков повреждения ГРМ следует сразу обратиться в автосервис. В нашей мастерской есть все необходимое для диагностики и устранения поломки. Специалисты «НижегородАВТО» быстро и качественно выполнят ремонт или замену ГРМ любых моделей автомобилей Ситроен.

Порядок работ:

  • диагностика;
  • принятие решения о ремонте или замене;
  • демонтаж;
  • замена изношенных запчастей;
  • сборка;
  • тестирование.

Мы заботимся о каждом клиенте, делаем ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти.

Citroen C4 › Бортжурнал › Какая приблизительная стоимость ремня ГРМ и его замены?

Привет. Нужно менять ремень ГРМ. Ситроен с4 2006 год. На какую стоимость приблизительно рассчитывать? И как часто его нужно менять? Спасибо!

Машины в продаже


Citroen C4, 2008


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2010


Citroen C4, 2008

Комментарии 24

Для купе с двигателем TU5 вот такой скрин из заводского каталога, тут видно артикулы для заказа.
Вам нужен комплект из 11 и 12 — ремень с роликами и помпа.
Замена рекомендуется каждые 60-65 тысяч км.
В сервисной книжке, которая идёт с С4, указано замена ремня ГРМ каждые 80 тысяч км или 10 лет.

ну судя по машине в вашем профиле, двигатель у вас TU5JP4 (NFU) 109 л.с.
я себе сначала поменял ремень грм с роликами, но отходило 50000км и потекла помпа, пришлось ещё раз всё менять
ремккт грм Ina 530037910
помпа Dolz C113

черт возьми, чего так дорого)))

Сейчас посмотрел цены на сам ремень, он стоит грубо говоря, от 500 до 1700 рублей
У нас на Автодоке
Если что, вот артикул ремня который вроде как стоит с завода 5581XS, а это Полный комплект грм KP25581XS

за артикул особое спасибо. В последнем как раз и ремень, и помпа, и ролик.

Сам ремень не особо дорогой
А если весь комплект брать с помпой, как я недавно покупал, то 6000 и замена у знакомых на сервисе 3000 рублей
А как часто … мнений множество, все говорят по разному . Кто то что каждые 60 тыс пробега, кто то 80, кто то 100 …
а придерживаюсь мнения что лучше через 60, и тем более что там уже не нужно будет весь комплект менять, а только ремень скорее всего

Ролики тоже нужно менять. А помпу можно через замену. Если неизвестно когда помпу меняли, то лучше тоже менять.

У меня после покупки вообще не известно что с машиной было, так что я меняю все, и все стараюсь на оригинал либо хороший аналог . А так на будущее спасибо, учту

Ролики тоже нужно менять. А помпу можно через замену. Если неизвестно когда помпу меняли, то лучше тоже менять.

Ремонт двигателей Ситроен С4 (Citroen C4)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Клуб Citroen C4 Sedan

Замена цепи EP6\THP
запчасти:
[*]болт шестерни распредвала (2шт)
[*]успокоитель цепи ГРМ
[*]направляющая цепи ГРМ 41
[*]направляющая цепи ГРМ 40
[*]цепь привода ГРМ EP6
[*]натяжитель цепи ГРМ
Стоимость запчастей:
[*]EP6 10000 рублей
[*]THP 12300 рублей (все запчасти оригинальные)

Работы по замене: 7200

Итого:
[*]EP6 17200 рублей
[*]THP 19500 рублей

Запчасти EP6 - 9000 рублей
Запчасти THP - 11070 Рублей

Итого EP6 - 15840
Итого THP - 17910

Гарантия на работы по замене цепи грм только при условии покупки запчастей у нас.

Стандартная гарантия 30 дней или 10000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Этого срока более чем хватает, чтобы убедиться в качественно выполненных работах

теоретически ни кто от такого не застрахован, но если такое произошло, то переборка за счет сервиса.

Но у нас работают механики с большим опытом обслуживания Ситроен и Пежо, не переживайте, всё делаем на отлично!

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Отрадное: Москва, Поморская улица, дом 48а (бывшая автобаза сбербанка) стр 13.
Перово: Москва, Зеленый проспект дом 3, строение 5

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Gallasmall
Скидка клиенту предоставляется, в случае возможности продемонстрировать атрибутику клуба. Будь то номерная рамка, клубная карта, наклейка клуба, или татуировка. Что у Вас?
Если у Вас есть атрибутика, я буду разбираться, почему скидку не сделали. А если нет, то, извините, и нет. Владеть С4 седаном и хотеть скидку, этого мало.
Договоренности с партнером именно такие. С нашей стороны, мы делаем обзор о работе сервиса на форуме, тем самым рекламируя их.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Стоимость замены цепи на EP6/THP

Стоимость замены цепи на EP6/THP

SHKoder писал(а): Требования к членам клуба так же имеются, и я прошу отнестись к ним с пониманием и следовать им. Это скорей правила, которые были составлены на ошибках поведения клиента и партнера в прошлом:

1. Свяжитесь с партнером и договоритесь о визите, предварительно уведомьте, что вы из клуба С4 Седан
2. Обговорите объем работ
3. Если запчасти свои, сообщите об этом и что именно вы привезете (будьте готовы, что если запчасти аналоги, то гарантию на период их эксплуатации на них вам не дадут, гарантия на запчасти оригиналы сохраняется за исключением рекомендации иных запчастей по совету сервиса)
4. Будьте пунктуальны по времени визита и вежливы (никто вам ничем не обязан только потому что вы из клуба)
5. При визите в сервис, еще раз уведомьте мастера по приемке, что вы из клуба и продемонстрируйте атрибутику своей клубной принадлежности.
6. Приветствуется обзор/отзыв выполненных работ на площадке партнера, либо дать ссылку, что работы были проведены там-то и так-то. Это поможет отделять реальные отзывы от фиктивных.

Вот почему партнер не указал, что у Вас нет атрибутики, как требование - это я и буду выяснять. Но скорей всего, партнер не ожидает, что вы на хетче, будете требовать скидку для клуба седанов. А договоренностями с клубом C4hatchback у них и не было. Возможно именно в этом и возникла коллизия. Буду выяснять.

Но и в итоге, Вам, как владелице С4 хетчбека, совсем не запрещает состоять в клубе седанов, но для этого нужна атрибутика.

Ремонт Citroen C4

info--benefit-img

В разные годы Citroen C4 оснащали бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 180 л.с. Они обеспечивали 5- или 6-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой КПП. Каждая из версий автомобиля имеет свои особенности обслуживания и ремонта.

Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen C4

Распространенные неисправности

Опишем несколько основных проблем, при возникновении которых может потребоваться ремонт Ситроен С4.

Растяжение цепи ГРМ

Турбомоторы THP и дизели, разработанные совместно концернами PSA и BMW, отличаются небольшими размерами и хорошей динамикой. Однако надежностью эти двигатели похвастаться не могут. Наибольшие проблемы вызывает цепь ГРМ – она растягивается уже спустя 80-100 тысяч км. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием мотора. Плавающие обороты и посторонний шум из-под капота - повод для обращения в сервис. На версиях с ременным приводом замену ремня стоит выполнять каждые 60-80 тысяч км.

Стук передней подвески

Еще одним проблемным местом модели является передняя подвеска. Даже на автомобилях с небольшим пробегом может возникать стук (особенно эта проблема распространена на машинах, произведенных до 2015 года). Обычно проблема - в опорах передних амортизаторов.

Толчки при переключении передач

Автомобили с АКПП имеют еще одну особенность. Конструкция автомата такова, что электромагнитные клапаны в гидроблоке, загрязняясь, быстро выходят из строя. Это приводит к толчкам, возникающим при переключении передач. Иногда такая проблема проявляется уже спустя 20 000 км пробега. Чтобы свести риск к минимуму, нужно своевременно менять масло в коробке.

Также распространены проблемы с электрической сетью и лакокрасочным покрытием модели.

Особенности ремонта

Каждый узел citroën имеет ресурс. При появлении малейших подозрений на неисправности узла его лучше заменить. Например, срок службы пружин и рычагов подвески составляет около 100 000 км. Амортизаторы исправно работают около 30 000 км. А замена шаровых опор может потребоваться уже после 15 000 км (хотя при внимательном отношении к автомобилю они служат около 25-30 тыс. км).

Ремонт Citroen C4 необходим и при появлении на приборной панели индикатора Check Engine. На французских автомобилях электроника контролирует температуру мотора, угол опережения зажигания, напряжение электросети, расход воздуха и количество оборотов двигателя. Кроме того, система считывает данные времени впрыска топлива и величины открытия дроссельной заслонки. При любом отклонении от нормы сработают датчики, система подаёт водителю сигнал.

Как часто проходить техобслуживание?

Согласно регламенту, выполнять работы по техобслуживанию нужно каждые 20 000 километров (либо раз в год). Список мероприятий следующий:

  • ТО-1. Замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
  • ТО-2. Замена масляного, салонного и воздушного фильтров, масла в ДВС, а также свеч зажигания и топливного фильтра.

Раз в 10 000 км необходимо выполнять промежуточное ТО, которое включает замену масла в двигателе, а также масляного фильтра. Раз в 2 года требуется менять тормозную и охлаждающую жидкости. А каждые 40-60 тысяч км пробега нужно менять масло в коробке передач.

Выполнить ТО, кузовной и другой ремонт Ситроен в Москве можно в автосервисах DDCAR. Ремонтируем автомобили в кузовах седан, купе, хэтчбек разных годов выпуска (например, 2006, 2012). Техцентр сохраняет гарантию производителя, а также даёт свою - сроком 6 месяцев. У нас современное оборудование - это позволяет быстро находить и устранять поломки по низким ценам. При необходимости наши мастера готовы выполнить компьютерную диагностику машины по 40 параметрам.

Мы дорожим клиентами, поэтому возвращаем машину точно в назначенные сроки. Посетитель может провести время в комфортной зоне ожидания, если авто требует мелкого ремонта.

Замена ГРМ Ситроен (Citroen)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

замена ГРМ в Минске

Ремень газораспределительного механизма является ответственной деталью, которая приводит в движение распределительный вал, шкив водяного насоса и генератора. Обрыв ремня во время движения автомобиля приведет к повреждению клапанной группы, деформации шатунов и поршневой системы. Стоимость ремонта при этом будет в десятки раз выше, чем цена замены ГРМ на СТО. Поэтому необходимо следить за состоянием износа детали и своевременно заменять ременной узел.

Основные причины износа

Специалисты советуют менять ремень ГРМ вместе с роликовым механизмом натяжения при возникновении следующих ситуаций:

  • Узел имеет пробег от 40 до 100 км (зависит от модели ТС, погодных условий эксплуатации, стиля вождения).
  • На детали видны масляные подтеки (попадание масла приводит к деформации резинотехнических изделий).
  • Выработка зубьев с внутренней стороны или их частичное отсутствие.
  • Отслоение резиновых слоев ремня, выход корда.
  • Невозможность производства натяжки ролика.
  • Люфт роликового механизма на вале.

Стоимость и особенности проведения операции

Качественная замена грм в минске стоимость которой определяется в зависимости от типа двигателя, в автосервисе «500 АМПЕР» выполняется в течение получаса.

замена ГРМ в Минске цены

Во время установки узла мастер выполняет следующие технические операции:

  • демонтаж защитного пластикового кожуха с блока двигателя;
  • ослабление натяжки роликового механизма;
  • снятие старого ременного узла и ролика;
  • проверка состояния сальников распредвала;
  • установка нового ремня с механизмом натяжки;
  • регулировка момента натяжки;
  • крепление защитного кожуха;
  • проверка работы двигателя.

На руки заказчику выдается специальный акт о производстве ремонта и гарантия на выполненные работы. Окончательная стоимость зависит от сложности операции, модификации автомобиля, состояния износа деталей.

Узнать сколько стоит замена ГРМ в Минске можно обратившись по телефону в справочную службу СТО «500 Ампер». Самостоятельная замена может привести к более дорогому ремонту. При покупке запчастей следует выбирать оригинальные детали или их качественные аналоги.

Замена цепи ГРМ - Ситроен C4

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Технический центр на Беговой

Технический центр на Беговой

Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей. Высокий профессионализм мотористов, самое современное оборудование. Ремонт или замена ГБЦ, цепей и ремней ГРМ, ТНВД, турбин. Промывка форсунок и все необходимые операции по восстановлению работоспособности двигателя вашего автомобиля в первоначальных параметрах. Гарантии на произведенные работы.

Фото - Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техцентр Аарон Авто на Кунцевской

Техническое обслуживание и ремонт иномарок. Особая специализация: Citroen, Peugeot, Ford, Fiat, SsangYong, Chery, Audi, VW, Skoda, SEAT. Работаем ежедневно ч 8:00 до 21:00. Наш автотехцентр расположен в шаговой доступности от станции метро Кунцевская. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - м. Отрадное

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Ремонт и обслуживание двигателя Citroen C4 (Ситроен С4)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Citroen C4 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Citroen C4

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ситроен С4 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ситроен С4

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Citroen C4 от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Citroen C4

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Ситроен С4

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Citroen C4

2011-Н.В.

  • C4 Sedan 1,6 i AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Sedan 1,6 i MT (116 Hp), Механика, 1598 куб.см., 116 л.с.
  • C4 Sedan 1,6 i THP AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.

2011-Н.В.

  • C4 II Hatchback 1,4 i MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 HDi AT (110 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 HDi MT (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 i AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 i MT (109 Hp), Механика, 1587 куб.см., 109 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 i MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • C4 II Hatchback 1,6 i MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • C4 II Hatchback 2,0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

2004-2011

  • C4 Saloon 1.4 i 16V (90 Hp), Механика, 1361 куб.см., 90 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V (120 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V (120 Hp), Механика, 1587 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V AT (109 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V T (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 16V T (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Saloon 1.6 HDi (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • C4 Saloon 2.0 HDi (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • C4 Saloon 2.0 HDi AT (138 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • C4 Saloon 2.0 i 16V (138 hp), Механика, 1998 куб.см., 138 л.с.
  • C4 Saloon 2.0 i 16V (143 hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
  • C4 Saloon 2.0 i 16V (180 hp), Механика, куб.см., л.с.

2004-2011

  • C4 Coupe 1.4 i 16V (88 Hp), Механика, 1361 куб.см., 88 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 HDi (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 HDi (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 i 16 V (110 Hp), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 i 16 V (110 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 110 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 i 16 V (120 Hp), Автомат, 1587 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 i 16 V (120 Hp), Механика, 1587 куб.см., 120 л.с.
  • C4 Coupe 1.6 i 16 V T (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • C4 Coupe 2.0 HDi (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • C4 Coupe 2.0 HDi AT (138 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • C4 Coupe 2.0 i 16V (138 hp), Механика, 1998 куб.см., 138 л.с.
  • C4 Coupe 2.0 i 16V (143 hp), Механика, куб.см., л.с.
  • C4 Coupe 2.0 i 16V (180 hp), Механика, 1997 куб.см., 180 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Читайте также: