Стоимость замены прокладки гбц на чери амулет

Обновлено: 02.05.2024

Стоимость замены прокладки гбц на чери амулет

8ea06925b79de45778eaad88338f8235

Автосервис Chery (Чери)

Менее двадцати лет понадобилось Chery Auto mobile Co, чтобы стать известной в России, странах Европы и США. Компания была основана в Китае в 1997 году и уже сегодня автомобили марки Chery экспортируются в 29 стран мира.

Компания постоянно предлагает новые и новые модели автомобилей, оснащенные по последнему слову техники и по разумной цене. Именно соотношение цены и качества делает Чери доступным, комфортным, современным автомобилем.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно выполнят любые виды ремонта и диагностики автомобилей Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo(Тигго).

Диагностика

Своевременно проведенная диагностика поможет избежать серьезных неполадок автомобиля. Мы предлагаем все виды современной диагностики Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем -управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Чтобы контролировать расход рабочих жидкостей и предотвратить износ деталей автомобиля необходимо регулярное техническое обслуживание. Наши специалисты быстро и качественно выполнят:

  • - Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);
  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • - Замену ремня ГРМ;

Прочие диагностические и регулировочные работы.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши мастера подберут оптимальное масло и осуществят его замену, а также замену других рабочих жидкостей:

  • - В двигателе;
  • - КПП;
  • - ГУР;
  • - В редукторе;
  • - В раздаточной коробке.

Также мы выполняем работы по замене воздушного, масляного, салонного и топливного фильтровChery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Замена тормозных колодок и дисков

Мы проведем замену тормозных колодок и продиагностируем тормозную систему автомобиля:

  • - осмотр тормозных магистралей;
  • - осмотр состояния тормозных шлангов;
  • - осмотр тормозных суппортов.

Ремонт подвески

Подвеска – довольно уязвимая часть автомобиля. Часто подвеска нуждается в ремонте после езды по бездорожью или, если автомобиль долго простоял в гараже.Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также комплексный или частичный ремонт ходовой Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлентблоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Специалисты рекомендуют менять ремень ГРМ, в среднем раз в два года. Своевременная замена ремня может предотвратить нарушения в работе двигателя и соответственно его ремонт. Наши специалисты быстро и качественно проведут замену ремня, и при необходимости выполнят ремонт двигателя на Chery – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Ремонт двигателей Чери Амулет (Chery Amulet)

Chery Amulet

Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Виды ремонта двигателя Chery(Чери)

Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:

  • Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
  • Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.

Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:

  • Течь масла;
  • Увеличение расхода масла;
  • Посторонние шумы;
  • Затемненный цвет выхлопных газов;
  • «плавающие» обороты.

Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.

Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.

Этапы проведения ремонтных работ

Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

  • Диагностика;
  • Разборка и чистка запчастей;
  • Устранение неисправности;
  • Замена запчастей при необходимости;
  • Сборка двигателя;
  • Проверка его работы.

В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

Замена прокладки ГБЦ Чери

Замена прокладки ГБЦ на Чери

Произвести качественную замену прокладки ГБЦ в ЮАО Москвы, можно в нашем специализированном автосервисе «Авто-Максима». Обслуживаем и ремонтируем разные виды силовых агрегатов: V-образные; рядные; 3,4,5,6,8 цилиндровые.

Замена прокладки блока цилиндров на автомобилях Chery, это распространенная процедура при ремонте ДВС.

Китайские автомобили Chery – гарантия надежности, комфорта и высокой степени безопасности. Автомобили Чери собираются с особой тщательностью и вниманием к деталям. Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит придирчивую проверку экспертов более чем по ста параметрам. За время работы, применяя инновационные технологии, компании удалось кардинально улучшить технические характеристики моторов, при этом в «гаражных» условиях починить мотор становится всё сложнее.

В случае выявления даже мелких неисправностей, обслуживать автомобиль следует в автосервисе, где есть специалисты и необходимое оборудование для ремонта, иначе вы столкнетесь с более серьезными поломками.

Узнайте точную стоимость замены прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Chery

Ремонт двигателей

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сразу сообщит стоимость услуг и при необходимости запишет вас на удобное время!

Замена прокладки ГБЦ в специализированном автосервисе

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Chery разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата.

Модели Чери с которыми мы работаем

Замена прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Чери
Amulet Bonus CrossEastar Fora IndiS
Kimo M11 QQ6 Tiggo Very и др.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Chery, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Замена прокладки ГБЦ, этапы работ

Мы работаем с автомобилями Чери более 12 лет, а материальная база позволяет нам выполнять работы качественно и оперативно.

Процесс замены трудоемкий и требует навыков, поэтому мы не рекомендуем, если у вас нет опыта, менять прокладку ГБЦ на Chery самостоятельно.

Замена ГБЦ

Прокладка ГБЦ, это деталь одноразового применения, поэтому она меняется при каждом вскрытии головки блока цилиндров. Перед заменой следует ее приобрести. Это можно сделать самостоятельно или купить в нашем автосервисе на месте.

Порядок замены прокладки ГБЦ на Чери:

  • Подготовительные работы. Сливаем рабочие жидкости. Отсоединяем приводы топливной системы. Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шпицы затяжных болтов для надежного захвата ключами.
  • Снятие и замена прокладки ГБЦ. Снимаем ГБЦ, меняем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки и пазы. Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Монтаж, сборка. После замены прокладки, возвращаем все на свои места и подключаем отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Прокладка ГБЦ на Чери меняется в пределах 4 часов, в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя время работ может увеличиваться. В нашем автосервисе работают опытные специалисты и есть материальная база, для ремонта и обслуживания автомобилей Chery.

Как определить, что требуется замена прокладки ГБЦ на Чери

Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Замена прокладки ГБЦ необходима обязательно при обнаружении признаков, свидетельствующих о ее неисправности. Кроме того, любой ремонт связанный со снятием головки блока цилиндра подразумевает установку новой уплотнительной прокладки.

Для того, чтоб определить, что требуется замена прокладки ГБЦ, необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. Это можно делать самостоятельно или доверить диагностику специалистам автосервиса.

При неисправной прокладке ГБЦ, автомобиль начинает постепенно терять мощность, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости. Это первые симптомы, которые должны вас насторожить.

Основные признаки неисправности

  • Повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • Подтеки масла или антифриза в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • Появились масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение тяги и мощности двигателя;
  • Светлые примеси в моторном масле;
  • Изменение характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой.

Неисправность прокладки ГБЦ может привести к более серьезной проблеме с двигателем. Поэтому, менять деталь, если она неисправна, следует как можно быстрее.

Внимание! Если была обнаружена проблема с прокладкой ГБЦ, лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля до устранения поломки.

Стоимость замены прокладки гбц на Chery

Стоимость детали, зависит от вида прокладки и модели автомобиля. Экономить на цене ее покупки не стоит, так как она уплотняет три важные системы двигателя: газораспределительную, охлаждения и масляную. В случае ее неисправности, могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вплоть до его заклинивания.

Замена прокладки головки блока цилиндров Chery Amulet

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, генератора, а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.


6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.


7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


8. . и снимите шланг с патрубка термостата.


9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.


10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.


11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.


12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).


13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.


14. . от датчика холостого хода.


15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.


16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.


17. Снимите высоковольтные провода.

18. Сожмите фиксатор.


19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.


20. . от датчика фаз газораспределения.


21. . и отведите жгуты проводов в сторону.


22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.


23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.


24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


25. . и отсоедините шланг от ресивера.


26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.


27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.


28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.


29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.


30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.


Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе

31. . снимите головку блока цилиндров.


Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


32. . и ее прокладку.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.


Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.


36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров


37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

замена прокладки ГБЦ

далее…все собрал, залил антифриз, подключил все датчики…пришло время первого пуска…ключ на старт…бжжжжжжжжж…попытка 2…бжжжжжжж…реакции никакой.нет искры.вообще. после часа танцев с бубнами вокруг двс и всей машины мы с кумом все таки нашли причину сего недуга…я просто перепутал две фишки "датчика температуры охлаждающей жидкости" и …внимание…"датчика положения коленчатого вала"…они абсолютно одинаковые.и провода от них достают одинаково…хоть так цепляй, хоть эдак… после установки фишек "как надо" двс запустился с первого раза. пару сегунд подергался и стал работать ровненько, практически не дергаясь (на глаз). все хорошо. все дособирал обратно. прогрел машину до 93гр. (если верить elm327) проверил на отсутствие течи с патрубков и тут…началось…троение…не сильное, но очень не приятное. скидываю провод с первой свечи (слева)-все нормально.движок отзывается пердежом и тряской.одеваю назад.второй провод-есть контакт-никаких изменений в работе двс при троении. вот она причина.выкручиваю свечку, она конечно черная, в саже точнее, но не сильно.и сухая.меняю 2 и 3 свечу.движок шепчет (если не брать во внимание что тарахтят, именно тарахтят ГК-все никак не почищу оставшиеся 4 шт. старых. 4 уже готовы к установке).
весь радостный иду собирать вещи.пора выдвигаться домой.завожу машину и пока прощался с тещей и складывал сумки — слышу а машина опять троит.не сильно. та же процедура со свечами.на этот раз 1 горшок. пару раз газанул и все прошло. и поехал… только выехал на трассу (8км от дома тещи) и загорается чек.останавливаюсь, начинаю проверять. ошибка Р0130 и Р0325…движок работает ровно.сбрасываю ошибку, глушу машину, завожу-все ок.еду дальше…проехал уже порядком 65км, из них последние примерно 27км ехал со скоростью 120-130. на спуске включаю нейтраль… и тут уши начинает терзать писк датчика давления масла…не пруха какая то…я по тормозам.проверяю уровень масла-все ок.главное когда газанешь-пищать перестает.заглушил машину.постоял покурил и дальше в путь дорогу.все ок.почти до самого дома.
когда до дома осталось меньше 2х км машина начала троить.не сильно, но ощутимо.пару раз газанул до 4-4,5 тыс и все прошло.доехал до дома и поставил машину.

Цены на услуги автосервиса

Сеть автосервисов «БестВей», расположенная в Ростове-на-Дону, предлагает свои услуги владельцам иномарок разных производителей. Мы осуществляем широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных работ на выгодных для вас условиях. Вы можете ознакомиться с ценами автосервиса на этой странице.

Полное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла + Замена масляного, воздушного, салонного фильтров + диагностика + работы
Объем двигателя Тип двигателя Газпром/Лукойл Castrol Magnatec Castrol Edge
до 1.6 л. Бензин от 3 690 pуб. от 4 790 pуб. от 5 390 pуб.
Дизель от 5 890 pуб. от 6 190 pуб. от 6 990 pуб.
От 1,6 до 2,5 л. Бензин от 4 790 pуб. от 5 690 pуб. от 6 290 pуб.
От 1,2 до 1.6 T Дизель от 6 990 pуб. от 7 290 pуб. от 8 390 pуб.
Свыше 2,5 л. Бензин от 5 490 pуб. от 6 690 pуб. от 7 590 pуб.
Свыше 1,6 Т Дизель от 7 990 pуб. от 8 390 pуб. от 9 690 pуб.

Техническое обслуживание
Наименование услуги Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1 150 руб.
Замена масла в усилителе руля от 450 руб.
Замена масла в механической коробке передач от 450 руб.
Замена масла в раздаточной коробке передач от 450 руб.
Замена масла в редукторе от 450 руб.
Замена масла в переднем мосте от 450 руб.
Замена масла в заднем мосте от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок от 750 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1 150 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 250 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена лампы от 150 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 руб.
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1 100 руб.
Дезинфекция кондиционера от 990 руб.
Заправка кондиционера от 1 500 руб.
Проверка развал схождения от 500 руб.
Регулировка 1-оси от 1 000 руб.
Регулировка 2-х осей от 1 500 руб.

Шиномонтаж
Радиус колес Цена
R14 1 390 руб.
R15 1 490 руб.
R16 1 590 руб.
R17 1 790 руб.
R18 1 890 руб.
Внедорожники 2 290 руб.

Ремонт автомобиля
Наименование услуги Цена
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой рейки от 3 000 руб.
Замена рычага от 900 руб.
Ремонт двигателя от 7 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 4 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ от 2 390 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 290 руб.
Замена прокладки поддона от 400 руб.
Диагностика двигателя 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 15 000 руб.
Чистка форсунок от 1 500 руб.
Регулировка клапанов по запросу
Замена передних втулок стабилизатора от 900 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена стойки стабилизатора от 400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 руб.
Замена опорного подшипника от 1 500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 руб.
Замена поворотного кулака от 2 250 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 руб.
Средняя цена на замену сцепления от 3 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти от 4 900 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 от 4 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай от 4 900 руб.
Замена диска сцепления Фольксваген от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
Замена тормозной жидкости от 750 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 2 100 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 400 руб.

Диагностика автомобиля
Наименование услуги Цена
Большая бесплатная диагностика по 25 пунктам Бесплатно
Диагностика ходовой части/подвески от 280 руб.
Диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика электрики от 700 руб.
Диагностика трансмиссии от 560 руб.
Диагностика системы охлаждения от 560 руб.
Диагностика тормозной системы (включена диагностика ABS) от 350 руб.
Диагностика рулевого управления от 280 руб.
Диагностика топливной системы от 630 руб.
Диагностика электронных систем от 700 руб.
Поиск неисправности от 700 руб.
Диагностика перед покупкой 1 500 руб.
Замер компрессии и давления масла в двигателе от 1 500 руб.

Кузовной ремонт
Наименование услуги Цена
Капот от 9 000 руб.
Бамперы от 6 000 руб.
Крыло переднее от 5 500 руб.
Дверь передняя от 5 500 руб.
Крышка багажника от 5 500 руб.
Дверь багажника от 6 300 руб.
Панель крыши от 7 900 руб.
Накладка порога от 4 000 руб.
Крыло заднее от 5 500 руб.
Дверь задняя от 5 500 руб.
Зеркало заднего вида от 1 500 руб.
Порог кузова от 4 000 руб.
Покраска бампера целиком (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска капота целиком (включая расходные материалы) от 6 000 руб.
Покраска крыла (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска двери (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Полная покраска авто от 80 000 руб.
Полировка 1 элемента от 150 руб.
Lux полировка от 950 руб.
Ремонт бампера (без покраски) от 500 руб.
Удаление царапин от 200 руб.
Удаление и покраска сколов от 200 руб.

Рихтовочные работы
Наименование услуги Цена
Ремонт при площади повреждения от 5 до 10% (без учета покраски) от 300 руб.
Ремонт при площади повреждения от 10 до 25% (без учета покраски) от 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 25 до 35% (без учета покраски) от 1 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 35% и более (без учета покраски) от 2 600 руб.

Уход за автомобилем
Автомобиль Химчистка Полировка Жидкое стекло Химчистка + Полировка Химчистка + Полировка + ЖС
Малый и гольф класс от 4 000 руб. от 4 500 руб. от 3 500 руб. от 7 225 руб. от 9 600 руб.
Средний класс от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 4 000 руб. от 8 500 руб. от 11 200 руб.
Кроссоверы от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 4 000 руб. от 9 350 руб. от 12 000 руб.
Внедорожники от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.
Представительский класс от 6 000 рб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.

Что мы предлагаем

Наши мастера готовы провести:

  • кузовной ремонт разной степени сложности. В него входят покраска и полировка, восстановление геометрии, удаление царапин и вмятин, рихтовочные работы и многое другое;
  • диагностику неисправностей. Если в эксплуатации автомобиля вас что-то беспокоит, но вы не можете понять, в чем дело, наши мастера помогут определить источник проблем и отремонтировать поврежденный узел;
  • ремонт и замену основных узлов автомобиля. Работаем с двигателями, тормозной и рулевой системами, разными видами КПП, с подвеской и сцеплением, кондиционером;
  • техническое обслуживание машины. Выполняем штатные работы по ТО, заменяем расходники и доливаем жидкости.

Как формируется цена

Прейскурант, приведенный на странице, позволяет сориентироваться по стоимости услуг. Она складывается из нескольких факторов:

  • сложности работы в конкретном случае;
  • цены деталей, которые потребуется заменить;
  • времени, необходимого для ремонта того или иного узла.

Мы стараемся поддерживать прайс на оптимальном уровне, чтобы наши услуги были доступны каждому. Некоторые виды диагностики наши мастера предоставляют бесплатно. Цена может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.

Наши преимущества

  • Доступные цены. Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем с минимальной наценкой. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Стоимость может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
  • Сертификация. Автосервисы «БестВей» сертифицированы по стандарту ГОСТ-Р и отвечают российским требованиям к качеству и оборудованию.
  • Оснащение. В работе мы пользуемся современными инструментами зарубежного производства, которые позволяют нам работать быстрее и эффективнее. Благодаря грамотно подобранному оборудованию у наших механиков получается качественно диагностировать и ремонтировать авто даже в сложных случаях.
  • Штат. Мастера, которые трудятся в «БестВей», в большинстве своем имеют опыт работы в официальных автосервисах разных производителей и хорошо представляют себе технические особенности той или иной иномарки.
  • Гарантия. На все виды работ предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Обратитесь к нам

Если вам нужна какая-либо услуга из списка, можете связаться с представителями «БестВей» одним из доступных способов. Мы отвечаем по телефону, также к нам можно подъехать лично. Адреса автосервисов в Ростове-на-Дону: 20-я улица, 45в и ул. Вавилова, 67в. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Читайте также: