Стоит ли прошивать ваз 2112 16 клапанов

Обновлено: 15.05.2024

Лада 2111 1,6 16V › Бортжурнал › Чиптюнинг. Что же выбрать и есть ли смысл? А может вообще самому настроить?

Сколько споров возникает между любителями "железного" тюнинга и "программного". Если с первым всё понятно, никто не будет спорить, что при смене стокового железа, на какое-либо тюнинговое, можно добиться увеличения мощности. А что даёт Чип-тюнинг? Особо скептически к последнему относятся, как раз таки любители первого. Спорить с этими людьми не стану, себе дороже. Но всё же бывает так, что люди приходят к тому, что хотят прошиться, имея стоковый мотор. Да, что там и я езжу на далеко не заводской прошивке. Больше для собственного развития, для интереса пробовал разные, даже на разных контроллерах.

Сначала сперва небыл ныкто…, а стоп это другое. Сперва была стоковая (а может и не стоковая, я не первый хозяин у авто), ездил с ней пол года. Как и все остальные смертные, думал, что всё так и должно быть. Но, в какой-то момент созрел на перепрошивку. Съездил, прошился. Прошился прошивкой неизвестного происхождения, возможно стоковая-правленая. Ощущения: лучше, чем прежде (не исключено, что и эффект плацебо), но всё равно не то. В какой-то момент решил заняться, да и увлёкся диагностикой и чип-тюнингом. Изучал мат. часть, экспериментировал на своей машине и машинах друзей. Ну и по ходу изучения и практики много чего нового узнал, починил машину свою, но это всё было потом, а пока…
И так, следующая прошивка, которую опробовал, это коммерческая прошивка от ADACT. Подогнали на халяву. Ну, что лучше, да лучше. С полутора тысяч подхватывает и это на 16 клапанном моторе. Машина прёт, расход вроде упал. Запуск двигателя не очень хороший, особенно в морозы. Ну и наконец, долгожданная прошивка от Паулюса.
Приобретение прошивки у Паулюса. Сперва регистрация на ОКТЕ. Будучи уверенным, что у меня Январь 7.2, заказываю прошивку. Но не тут-то было. Обговорили цену, оплатил, не вошёл на форум. WTF? Не пускают, снесли учётку. Думал всё, кинули. Но нет, написал на почту Павлу (ака Паулюсу). Он без вопросов закинул мне прошивку уже на почту. В итоге оказалось, что у администрации того портала, очень строгая политика по регистрации. Ну не суть, мне помогли заново зарегистрироваться, одобрили мою учётку, теперь всё хорошо. Ну, отвлеклись. Прошивка есть, давай шить. Ан нет, выясняется, что мой Январь с "плюсом". Ну да ладно, снова в ЛС к Паулюсу, заказываем прошивку на свой блок, получаем, без особых проблем, инсталим. БАЦ, не пошло, что-то. Машина работает не правильно. Подтыкаем сканер и видим, что стоит прошивка для 8 клапанов. Пишем снова Паулюсу. Недоразумение исправляется, без какой-либо дополнительной платы получаю с извинениями свою прошивку. Единственное, что переписка с Паулюсом обычно длится от 2, до трёх дней, а то и неделями. Именно столько, приходится ждать ответа. Но отвечает всегда. Причины на то есть — нас много, он один.
Впечатления. Ощущения? Запуск двигателя — отлично. Холостые обороты — мягенькие, двигатель работает ровно. Машина разгоняется не так шустро, как на предыдущей, но всё равно быстро и самое главное плавно. Спокойно и быстро раскрутил мотор до 5,5 тысяч на третей. Больше не стал. Во первых я не гонщик, во вторых в городе вообще не гоняю. Позволил себе такую вольность на объездной дороге, исключительно для проверки. Подхват с двух тысяч стабильный, с полутора, в принципе тоже едет, но уже не так. Паулюс позиционирует свои прошивки, как эластичные. Самое точное определение. Расход? Так скажу, радует. Прокатился по городу в том же режиме, что и всегда, бортовик показал средний расход 9.1 л/100км.

Так вот выглядел салон моего болида. Какое-то время гонял с этими проводами.
Ну и поехал кататься, снимать логи. Катался не особо долго, но что-то уже наработал. Планироваласьпоездка на трассу, подключился и поснимал логи тоже, потому, как на больших дросселях в городе негде поездить.
Вот маленько интерфейса программы:

Вот, кстати график загруженности форсунок, что-то тут я не разобрался. Не ужели они не загружены даже на половину.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) 2112

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивают ВАЗ 2112 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2112

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Гарантии на прошивку 2112 от АДАКТ

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) 2112

Вам тоже есть что сказать?

Привет друзья! Решил написать о прошивке, которую мне залили еще летом, как точно называется не знаю. знаю то что она от фирмы ADACT с частичной поддержкой датчика кислорода. До прошивки меня раздрожало поддергивание при переключении с 1й на 2ю, также чувствовалось что на больших оборотах движке нехватало топлива после 4х крутился уже не охотно, с пауком 4-2-1 конечно стало лучше но не то, нагар на свечах белый вернее его вобще нет явный признак бедной смеси. После чипа все стало иначе- подергивание исчезло, на ХХ мотор стал работать мягче и тише, на резкое нажатие на педаль стал реагировать сразу, а не с провальчиком как сток 16в, на ходу тянет отлично с любых оборотов, на оборотах после 4х тыс. там где ехалось уже в напряг теперь наблюдается приличный подхват, нагар на свечах теперь кирпичного цвета это радует.При запуске прогретого двигателя обороты теперь не подскакивают до 1500, а сразу на ХХ, на ходу мне кажется при движении накатом обороты были 1200 теперь 900. Расход по трассе при скорости 90-100 5,4-5,5, при скорости 120-130 6,5 . В городе если не крутить выше 3000, примерно 7,5-8, ну в моем стиле получается 10-11, Так что в целом пограммой я доволен, на прошлм авто были прграмы от других производителей иногда встречались косячки, то крутиш незаводится то обороты подвиснут, тут пока все ок будем дальше тестить, интересно посмотреть запуск в мороз и расход с прогревами! Вот и все Всем мира и добра, до встречи!

Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, ес��ь запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.

Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
- Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
- Трасса 7.2 - 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
- Динамика +
- Расход удовлетворителен
- Запас имеется
- Отзывчивостьулучшилась

Лада 2112 The First › Бортжурнал › Диагностика и чип-тюнинг

Ну в общем начну с того, что год назад, когда еще я только купил машину, она у меня дико жрала и вяло ехала… Также горел Джеки-чан и бортовик показывал ошибку "Смесь слишком богатая". Но а так как в машинах я тогда еще не шарил, то решил заехать в бокс с таинственной надписью "Компьютерная диагностика". Так и так, объяснил проблему, на что в ответ меня спрашивают : "Бортовик есть?" — "Да" -"Ошибки показывает?" -"Да" — "Ну тогда нет смысла делать диагностику, мы только ошибки скажем". Интересно, это везде так или только у меня так попалось?
Ну, в последствии, после долгих самостоятельных исканий, был выявлен косяк в ДМРВ и успешно заменен.
Также летом загорелся чип-тюнингом и хотел прошить машину. Но не радовало только одно, желание познать сам процесс и принцип работы прошивок, влияние калибровок и т.п. (не зря же на программиста учусь)
И вот совсем недавно снова загорелся этой идеей и заказал себе вот это:

K-line USB адаптер плюс провода для подключения к диагностической колодке и прошивки ЭБУ

Как только посылка пришла, сразу скачал все необходимые программы и бегом с ноутбуком в машину) В принципе в режиме диагностики разница с бортовиком ощутимая, показывает многие параметры, которых не было в бортовике (время впрыска, УОЗ, АЦП всех датчиков и многое другое) плюс ко всему можно откатывать логи ( поставить на запись параметров и кататься в разных режимах, а программа сохраняет все данные на комп). Вещь довольно таки полезная, особенно в тех руках кто мало-мальски в этом шарит)

Ну диагностика это пол беды. Решил я прошить мозги. Кстати как выяснилось, мозги у меня Январь 7.2

Желание есть, что прошивать и чем есть, осталась только прошивка. Вот тут и самое сложное. Подобрать что то реально хорошее на просторах инета вообще не реально)) Вернее как, везде валяются супер прошивки от Паулюса и Ледокола в свободном доступе, а как залезешь калибровки посмотреть так волосы дыбом в некоторых местах встают)) Ну была не была, надо хоть что то попробовать, скачал прошивку "тест рейс v4 i205do54(HL)" и решил залить.

Кстати о заливке, может кому интересно делается это примерно так:
втыкаем нужные провода по схеме

и подключаем через адаптер к компу.
Ну с первого раза конечно же ничего не получилось, оказалось нужно было размыкать 13 контакт на несколько секунд. Далее тупо на компе выбираем прошивку, очищаем EEPROM и заливаем ее.

Побежал до машины, воткнул все на место. Завелась!))) Уже хорошо)
Первые впечатления: чуток жмешь на газ, машина резко набирает обороты, не то что раньше, можно было в пол нажать и отпустить она бы только поднимать начала) Поехал катать, машина едет и легко уходит в букс (дорога скользкая была)))) Но все равно спустя некоторое время начали появляться и минусы: слишком резкая, при переключении, очень быстро сбрасывает обороты, небольшой детон если резко нажать на газ и расход. А точнее расходищее)

Ну хз что там вообще то от прошивок ожидать, решил другие пробовать… В общем еще одну залил, по совету админа форума, покатал, ничем от стока не отличается, даже обороты так же подвисают как на заводской) Ну оно понятно, зачем им хлебом то своим делится.
И вот я уже вроде отчаялся, думаю наверно обратно стоковую буду ставить, но нашел!) нашел очень хорошую прошивку под свой двигатель на одном из форумов. Сначала один парень скинул, потом через несколько десятков страниц пошли положительные отзывы. Скачал, прошил, поставил. И о чудо!)) Плавность хода на высоте, подвисаний нет, детонации тоже и едет бодро)) Нашел этого парня, поинтересовался откуда он ее взял, выяснилось, что слил со своей машины, когда купил с рук. Бывший хозяин говорил что прошивался Паулюсом. Может и настоящий, хз) Потом разговорился, и он мне рассказал что в последствии купил у Ледокола прошивку и катался на ней, и даже любезно согласился поделится с условием "не на общее обозрение"

Залил Ледокола "new i205LR54_v7.2" покатал на ней. По ощущениям — на низах тянет лучше всех, даже на 5 разгоняется норм) но что не понравилось, звук двигателя, он как будто все время в напряжении, чуть стоит притопить — и вместо приятного урчания слышится напряжение. Плюс щас дороги скользкие все время норовит в букс уйти — не привык после стоковой)

В итоге поставил пока аля "Паулюс" доволен как слон, расход тот же как и у заводской, мягкость и динамика лучше) Ближе к лету, когда дороги высохнут опять попробую Ледокола, посмотрим что покажут прошивки при разгоне до 100.
Ну и общие выводы по чип-тюнингу: вещь это конечно интересная в принципе можно добиться небольшого улучшения динамики, но есть и обратная сторона — можно нарваться на детонацию. Я думаю все понимают что это такое, и почему с этим лучше не шутить. Так что с этим нужно быть осторожнее.

Ну а так, чип-тюнинг изменяет в основном реакцию на нажатие газа. Т.е. если раньше жал газ на 20% она и ехала на 20%, то сейчас жмешь на 20%, а машина едет как будто нажал на 40%. Но к более сильным нажатиям она наоборот становится менее чувствительная и между 70% и 80% например разницы почти уже нет. При педали в пол я думаю со стоком разницы особой нет. Ну в общем как потеплеет можно будет делать выводы.)
Еще попробую чуть позже обкатать поправку ЦН (ну типа обкатать прошивку конкретно под мой автомобиль — чтобы состав смеси, заявленный в прошивке соответствовал реальному составу смеси на машине, благодаря изменению коэффициентов поправки циклового наполнения в прошивке) посмотрим что из этого выйдет…)

Тюнинг

240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком. Так что на 12-й гонятся с более-менее мощными иномарками бесполезно. Так - старика на старом Opele "Kadet" со светофора порвать и все.

240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком.

240км/ч.
И это дешевый народный автомобиль 20-ти летней давности для немца со средним достатком.

Зашел. Покажите мне г д е этот мотор ?

говоришь для шлифовки? не смеши меня правильный подход к тюнингу убирает все недочеты авто. главное правильно все сбалонсирывать!! ведь тюнинг не в одном двиге заключаеться для того что бы снизить пробуксовку почти до 0 достаточно изменить передаточные числа коробки и установить самоблокирующийся дифференциал! вот и все! Самоблокирующийся дифференциал постоянно передает крутящий момент на оба ведущих колеса. Автомобили, оснащенные самоблокирующимся дифференциалом, отличаются не только повышенной проходимостью, но и более динамичным разгоном с места. Ведь далеко не всегда под колесами вашего автомобиля оказывается сухой асфальт, довольно часто под ними может быть гравийка, песок, мокрый после дождя асфальт.. Дифференциал повышенного трения равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, исключая пробуксовку и делая старт более уверенным и быстрым. К тому же, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах и быстрее выходит из заносов. прочти и заумайся!

Во сне ? Это мог быть расточенный VR6. Хотя такой блок точить .

Да нет не расточенный вроде был. Обычный заводской
ЕМНИП. Мы любители таких Passatов к его тюнингу относимся скептически. Хорошая машина в тюнинге не нуждается - все можно получить прямо с завода.
-----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.

Я советую купить кузов в комплектации без салона но с торпедой и проводкой, все остально все равно выкинишь или заменишь.
После уже будешь накидывать , что тебе угодно.

Я советую купить кузов в комплектации без салона но с торпедой и проводкой, все остально все равно выкинишь или заменишь.
После уже будешь накидывать , что тебе угодно.
Я не думаю что он будет строить прям Дрэгстер,вряд ли, не думаю что он много оттуда выкинет хотя хз

Угу ))) Да и у Москвича движок верхневальный и тот лучше "классичиского".
Пару машин видел достойных. Всего. и обе с турбой и чисто для драга.
Одна 01. про нее в ЗаРулем писали. человек лет много делал. даж мост от БМВ помоему воткнул.
И одну на выставке как шоу кар для пары стартов.

Почувствовал
Да. Причем ошутимо легшче ехать стала. И быстрее разгоняется и слюбой скорости
8)

Я тебя поздравляю в хорошей покупкой. Хочу тебе дать некоторые советы бывалого классика:
1. Не в коем случае не задирай ее. Сразу сильно ухудшишь и внешний вид и устойчивость и управляемость. ВАЗ-2101 имеет ширину 1611мм и что бы он хорошо и пропорционально смотрелся либо оставь его так, либо понизь посадку. Тачка будет сидеть примезисто и очень круто выглядеть.

2. Обводы корпуса копейки хорошие, чистые и достаточно современные. Но есть одно НО - оформление передней части. Две больших круглых фары в хромированных ободках и плоская хромированная решетка радиатора смотрятся устаревше и как то жалко. Если ты еще нацепишь на нее спойлеров, то сделаешь только хуже - Она зрительно будет казаться высокой, узкой и угловатой. Оттого очень неказистой. Рецепт прост. Никакого обвеса на классику! Это классика. Автомобили ВАЗ-2121 "Нива" раньше комплектовались черной пласмассовой решеткой радиатора с выпуклой подштамповкой на месте самой решетки (сейчас она тоже черная и пластиковая, но обычная - плоская, без мощной подштамповки в центре). Так вот раздобудь эту решетку где-угодно! И поставь на свою копейку. Встанет один в один. Внешний вид с такой решеткой преобразиться охеренно! Твоя копейка с четким приземистым силуэтом, чистыми обводами и отличным передком с мощно выступающей в центре подштамповкой радиаторной решетки от старой Нивы и четкими фарами по бокам в специальной очках будет реально похожа на американский спорткар "Мустанг" - может слышал о таком?

3. На ВАЗ-2101 один в один подходит куда более современный и комфортабельный салон от ВАЗ-2106 с одной из лучших приборных панелей.

Как я за копейки прошил ЭБУ (мозги) Bosch на своей ВАЗ 2110

Всем здравствуйте! Наверное многие сталкивались с необходимостью обновления прошивки на контроллере в своем автомобиле. И за эту процедуру у вас просили не одну тысячу. Мне же она обошлась всего в 500 р.

Начну с самого начала. Прошло уже 2 года как я купил 21102. Кстати двигатель стоит 2111 , а ЭБУ Bosch 1.5.4. Машина едет отлично, нормальная динамика, расход в пределах нормы. Только был один постоянный раздражающий фактор - крайне нестабильный прогрев при температуре воздуха ниже +5 градусов. Такое ощущение было, что он работал на 3-х или 2-х цилиндрах. Да и мгновенный расход по бортовому компьютеру показывал больше пяти литров. И все это продолжалось пока система не нагревалась до 20 градусов - дальше работа двигателя была идеальной.

Ну и для начала я сам решил искать проблему. Покопавшись на форумах начал проверять все системы авто. Датчик охлаждающей жидкости был в норме. Подсоса тоже не было. Была промыта дроссельная заслонка, промыты форсунки и даже поменян ДМРВ (который и правда почти умер) и что-то еще. Но ничего не помогало - как было троение на холодную, так и оставалось.

Потом ездил к диагносту. Он походил с умным видом вокруг машины, померил данные с датчиков, чутка подкрутил соотношение CO CH, взял с меня 700 р. и сказал, что с машиной все нормально.

Ну и решил я прибегнуть к крайнему методу - залить исправленную прошивку. Сам я не сторонник менять прошивки просто так, ведь на заводе же не дураки сидят и не станут они программировать чем попало (впрочем потом я убедился в обратном). Но появилась проблема - ЭБУ у меня Bosch 1.5.4 с номером 2111-1411020. А его особенность заключается в том, что программирование осуществляется не просто подключением к компьютеру, как в Январь 5.1, а надо выпаивать плату и программировать ее на специальном программаторе.

После того, как я обратился к специалистам по чип тюнингу, в первой конторе мне отказали, сказав, что не занимаются такими блоками как у меня, а во второй заломили 5000, что несколько дороговато. Я бы и сам мог запрограммировать, но у меня нет программатора для микросхем, который стоит около 3000. Кстати, если кому интересно, нужная микросхема называется Winbond w27c512 и стоит около 100 р.

Но в итоге выход нашелся. На авито я нашел мастера, с программатором. К нему и отнес блок. За 500 р. он мне выпаял старую микруху, впаял на ее место кроватку для быстрого извлечения микросхем, и запрограммировал новую микросхему. В итоге у меня получился блок, в котором можно менять прошивки за несколько минут, просто вытаскивая и вставляя новую. Так что можно напрограммировать разных прошивок - спортивных, экономичных и менять их когда надо (цена за программирование одной микросхемы у него было всего 200 р.). Если кому нужны будут контакты этого мастера, с удовольствием дам, только напишите мне на почту, которая записана в описании канала.

По итогу прогрев стал идеальным в любой мороз и полностью стабилизировались холостые обороты. А во всем была виновата глючная заводская прошивка M1V13R59.

Если вам понравилась статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Как самому прошить мозги на ваз 2110

Решая, как прошить ВАЗ 2110, можно поискать специалиста, который сам решит за вас подобные вопросы, либо выполнить прошивку для машины своими руками. Если вы решили сэкономить средства и при этом приобрести новый опыт, придавая своей машине более современный вид, выполняйте следующие действия. Во-первых, сначала нужно определиться с типом самой прошивки, а затем найти необходимую программу и быстро скачать ее из интернета. При этом, решая прошить инжектор ВАЗ, поймите, действительно ли в его установке есть смысл. Помните, что в случае неисправности заводских опций, в любом случае вы увидели вы ошибку в выдаче данных.

Во-вторых, чтобы прошить ВАЗ 2110, перед установкой новой программы обязательно проверьте, не установлена ли на вашем авто заводская прошивка, в которой предусмотрено отключение определения пропусков воспламенения. Если в вашей машине стоит именно такая опция, дальнейшая перепрошивка не потребуется. При этом определяйте тип заводской прошивке следующим образом: проведите диагностику с использованием сканматика, который программно покажет комплектацию системы вашего автомобиля.

Если вам все-таки необходима прошивка для ВАЗ 2110, отправляйтесь в специализированные магазины и приобретайте там необходимую крышку и ДФ, а далее остается лишь правильно воткнуть небольшой штифт на распредвал. После этого подключайте адаптер, и внимательно смотрите на его параметры, так как данный прибор должен работать в режиме реального времени. При этом операция связи с ЭБУ должна пройти нормально, если подключение к порту выдает ошибку, выполнить прошивку самостоятельно вам вряд ли удастся.

Далее загрузите в ЭБУ выбранную вами и заранее скаченную программу для двухрежимной прошивки, к примеру, предусматривающей использование газа и бензина, либо предназначенной для возможности использования двух режимов – спортивного и экономичного. После этого займитесь непосредственной доработкой ЭБУ, аккуратно добавьте к его разъему провод, предусматривающий его последующее заземление на массу при каждом переключении режима. Чтобы процесс прошивки прошел без эксцессов, гораздо удобнее сначала снять контроллер, а затем выполнить его прошивку уже дома, правильно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание главного реле.

Наверное, все уже знают, что мощность даже новенького ВАЗ 2110 можно увеличить, поменяв прошивку ЭБУ. Это стоит делать хотя бы потому, что мощность двигателя изначально занижена заводскими настройками. Обновление позволит высвободить весь скрытый потенциал без замены деталей или других составляющих.

Описание способов прошивки

  1. Для прошивки необходимо приобрести в автомагазине специальный кабель, после чего скачать необходимый тип прошивки и программу ChipLoader. Затем в салоне машины, где пассажирское сидение, следует просунуть руки под торпедо и ослабить болты крепления ЭБУ, а с другой стороны, водительской, снять разъем электроблока управления. Рекомендуется переписать название версии прошивки, зачастую она указывается непосредственно на ЭБУ. Следует подключить купленный кабель к электроблоку и аккуратно подсоединить линию «К» к 55 контакту, массу — к контакту 19, а на обозначение «=» следует повесить контакты под номерами 18, 27, 37 и 47. Кабель также необходимо соединить с СОМ-портом ПК и, включив его, настроить установленную ранее программу ChipLoader, чтобы она смогла соединиться с этим портом. В открывшейся программе перейдите в меню на поле с тем типом прошивки, который был установлен, а для установки связи с электроблоком следует отключить и заново включить контакт 27. Выбирайте прошивку и загружайте ее в ЭБУ.
  2. Второй способ предполагает также выбор оптимального типа прошивки для авто ВАЗ 2110. Узнать, какая подходит, можно лишь методом ошибок и проб. Установить нужную прошивку ЭБУ можно, не снимая чипа с машины, с помощью компьютера и программы (ChipLoader или AutoProg). Главное, правильно соединить все контакты кабеля с электроблоком управления.

В сравнении с первым способом, вторую рассмотренную процедуру осилят лишь те, кто имеет навыки управления с паяльником и микросхемами, поскольку предстоит разбирать ЭБУ и часть проводов припаивать к контактам микросхемы. Только после этого прошивка, как и в первом способе, заливается в память электроблока.

Всем привет, любителям чип-тюнинга ВАЗ!

Что такое прошивка

Это специальная программа, которая содержит в себе определенный набор коррекций и калибровок, что позволяет управлять двигателем в автоматическом режиме. Также в ней используется набор показаний с разных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • положения коленчатого вала;
  • детонации;
  • положения дроссельной заслонки.

На основании этих датчиков прошивка может выдавать сотни вариантов калибровок. Все это необходимо для слаженной и эластичной работы мотора на разных его оборотах. Прошивка «залита» в двигателем. Именно ЭБУ определяет, сколько топливной смеси и каком соотношении нужно подать в тот или иной цилиндр в данный период времени.

Чип-тюнинг — это программное изменение прошивки ВАЗа путем замены одних настроек на более «продвинутые». Стоит отметить, что такие прошивки могут быть построены под разные задачи. Так, одна программа «запилена» под экономию топлива, другая — под высокую мощность и крутящий момент.

Преимущества тюнинга

Основной плюс данного тюнинга заключается в возможности улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля без вмешательства в сам двигатель. Нет необходимости менять головку, ставить иные поршни или паук. Достаточно установить иную прошивку на ВАЗ, тогда машина станет более отзывчивой на педаль акселератора. Следующий плюс — скорость установки. На модернизацию прошивки ВАЗ-2114 уйдет не более двадцати минут времени. При этом всегда можно вернуть заводские параметры ЭБУ.

Еще один плюс прошивки блока управления — снятие ошибок двигателя. Они могут возникать при удалении катализатора или неисправности кислородного датчика. Поскольку многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на панели приборов постоянно горит «Чек». С новой прошивкой «Чек» не будет беспокоить владельца. А при компьютерной диагностике не возникнет ошибок по выпускной системе.

Существует множество программ для прошивки ВАЗа. Одна позволит достичь максимальной топливной экономичности. Другая повысит динамические характеристики. Третья и вовсе позволит 16-клапанному мотору ездить на 92 бензине без детонаций и перерасхода.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

Читать также: Кто относится к правым

Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

Уточним еще одну важную деталь: Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.

Расшифровка прошивок

Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера: J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1; J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2; V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО «Итэлма»); М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация M7 — блоки управления Мотроник MP7.0

вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы: V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110; N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ; Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;

пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки. Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.

В них первая группа — одна буква — код производителя I — Итэлма B — Bosch А — Автэл

вторая группа — одна цифра — модель контроллера 1 — M10 1 — M7.9.7 2 — Январь 7.2

третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. 03Е — проект 2111, Евро II 18E — проект 2111, Евро III 04D — проект 21114, Евро II 18D — проект 21114, Евро III 05D — проект 21124, Евро II 08D — проект 21124, Евро III 20E — проект 21214, Евро II 21E — проект 21214, Евро III 22H — проект 21214, Евро III 01C — проект 11183, Евро II C02 — проект 11183, Евро III 02C — проект 11183, Евро III 73D — проект 11184, Евро III 73C — проект 21126, Евро III C02 — проект 11183, Евро III 26F — проект 21067, Евро II 26E — проект 21067, Евро II

четвертая группа — 1 буква — версия ПО.

пятая группа — 2 цифры — номер калибровки

Пример: B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — «Q», номер калибровок 09 I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — «К», номер калибровок 34 Классификация обозначений тюнинговых прошивок

Читать также: Моторное масло для двухтактных лодочных моторов

Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок: Калибровки переднеприводных ВАЗов — «V», заменены на:

«А» — для прошивок на нестандартное «железо» «B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе. «С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы. «D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок «Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит. Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:

При выборе прошивки нужно будет знать:

  1. Модель Вашей машины
  2. Тип блока управления
  3. Название старой прошивки(она указанна на блоке!)

После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.

Прошить чип можно двумя способами:

  1. Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
  2. Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема

Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.

Все тонкости программирования ЭБУ ВАЗ 2110 можно найти на сайте chiptuner В разделе Чип-Тюнинг можно найти программу для перепрошивки ВАЗ 2110, список прошивок ВАЗ 2110 и многое другое.

Пример прошивки ВАЗ 2110 с ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

Имеем: ЭБУ bosch M1.5.4 2111-1411020-70, прошивка M1V13T64

  1. Плохой холодный пуск! (при -25 без «танцев с бубнами» не завести)
  2. Расход топлива не маленький (трасса — 6,6л, город

    Динамика плохая (по сравнению с 21102 отца).

Выбрал прошивку M1D13LAI6_3.

Из оборудования имеется:

  1. Программатор AutoProg
  2. Паяльная станция
  3. Набор ключей и отверток (в том числе отвертки-звездочки)

Скидываем клемму с АКБ. Снимаем пластиковые накладки на тоннеле слева и справа:

Со стороны пассажира видим ЭБУ! Со стороны водителя отщелкнув металлическую скобу-держатель снимаем разъем с ЭБУ и запоминаем разъем и способ его крепления к блоку (пригодится при сборке). Вытаскиваем блок (места крепления см. на рис.) В простонароде его называют «Консерва»

Снимаем блок с пластмассового основания и отгибаем лепестки крышки блока. Микросхема ПЗУ впаяна в плату и нет никаких кроваток.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.

Тюнинг Ваз

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

VAZ 2112

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг кузова Ваз 21124

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Тюнинг ВАЗ 21124

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Чип тюнинг Ваз 21124

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

Резвая прошивка GAI ваз 2112 1.6 16 клапанов BOSCH 7.9.7+

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 86 раз

Комментарий

  • Мне сказали 317 раз
  • Я сказал 57 раз

25-6-2020 13:53 Добавить

176.58 KB, Скачиваний: 18

Стоимость: 100 Чипов [Отчет]

Комментарий

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 5 раз
прошивки от GAI ведут себя адекватно на данном блоке, единственное до настраивал некоторые моменты в прошивке незначитильные. вообще лучше обратиться к автору и приобрести у него
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз

Комментарий

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 28 раз
Во втором посту архив битый ни RAR ни ZIP не открывают.Внимательно.

Комментарий

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз

Все отлично работает.
Обновите архиватор свой

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз

Комментарий

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Чип-тюнинг ВАЗ 2112

Владельцы отечественных автомобилей нередко сталкиваются с такими проблемами, как низкая мощность и недостаточный крутящий момент двигателя. Низкие показатели мотора негативно сказываются на практике – автомобиль неохотно разгоняется и долго совершает обгон, что подвергает опасности участников движения. Мы предлагаем вам заказать чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве, чтобы сделать автомобиль мощнее и безопаснее.

ВАЗ 2112

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Январь 5.х1,5 8V77/85116/1313000
VS 5.11,5 8V77/85116/1313500
Январь 7.21,5 8V77/85116/1313000
Bosch MP 7.01,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.71,5 8V77/85116/1313500
Bosch M7.9.7+1,5 8V77/85116/1313500
Январь 5.х1,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.21,5 16V81/90125/1413000
Январь 7.2+1,5 16V81/90125/1413000
Bosch MP 7.01,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.71,5 16V81/90125/1413500
Bosch M7.9.7+1,5 16V81/90125/1413500
Январь 7.21,6 8V82/90125/1413000
Январь 7.2+1,6 8V82/90125/1413000
Bosch M7.9.7+1,6 8V82/90125/1413500
Январь 7.21,6 16V89/98131/1483000
Январь 7.2+1,6 16V89/98131/1483000
Bosch M7.9.71,6 16V89/98131/1483500
Bosch M7.9.7+1,6 16V89/98131/1483500

Как мы обслуживаем автомобили?

С целью повышения мощности и крутящего момента моторов, мы записываем в электронный блок управления модифицированную прошивку. Специалист, выполняющий чип-тюнинг ВАЗ 2112 по цене, одной из наиболее привлекательных в городе, скачивает из блока исходную прошивку, модифицирует ее и загружает обратно. Это позволяет раскрыть возможности мотора и увеличить его показатели, превысив установленные на заводе.

Преимущества чип-тюнинга

Профессиональный чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве от специалистов мастерской Чипмастер приносит выгоды:

  • улучшение разгонной динамики автомобиля;
  • уменьшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • увеличение максимальной скорости движения авто;
  • устранение проблем с разгоном при работающем кондиционере.

Если вы хотите добиться таких результатов за небольшую цену и как можно быстрее, вам стоит заказать прошивку двигателя ВАЗ 2112. Цена в нашей мастерской одна из самых низких. Мы предоставляем долгую гарантию на все работы!

Читайте также: