Стук двигателя ленд ровер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить
Масляный насос нового образца
Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить
Посадочное место

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Посадочное место
Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить
Сапун с электрообогревом

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Land Rover Range Rover › Бортжурнал › Борьба со стуком в двигателе (часть 1)

После снятия впускного коллектора заклеиваю входные отверстия чтоб не попало ничего лишнего:

Дальше откручиваем ось коромысел, вынимаем штанги и гидрокомпенсаторы.
Вытягиваются они руками. Если не идет, то прокручиваем его в посадочном месте руками и пробуем вытянуть снова.

После того как вытащили, разбираем их с помощью рук и отвертки и отчищаем от отложений карб-клинером:

При разборке один гидрик ну очень плохо разбирался из чего я сделал вывод что он был заклинивший и очень обрадовался этому.
Кстати только что снятые гидрики (т.е. наполненные маслом) не нажимаются от руки.
Дальше купаем гидрики в масле и собираем обратно (т.е. они не должны быть наполнены маслом). После сборки они должны нажиматься от руки и очень характерно крякать.

Теперь собираем все в обратной последовательности попутно исправляя всякие косяки и меняя расходники:
1. прокладки впускного коллектора и клапанной крышки:

2. покраска клапанных крышек:

снимаем старую краску (я использовал химическую смывку и дрель со щеткой)

грунтуем кислотным грунтом Body 960 (2 раза с перерывом в 10 минут)

и спустя 30 мин красим черной термостойкой краской для клапанных крышек VHT Wrinkle Plus (3 раза с перерывом в 10 мин)

после этого запекаем детали в картонной коробке с дыркой и вставленным техническим феном (какая там температура в результате была сложно сказать. Нагрев фена был максимальный, скорость минимальная).
Результат:

Неплохая на вид шероховатая поверхность, но держится краска хуже родной (при закручивании болтов там появились сколы).

Все болты/гайки закручиваем с помощью динамометрического ключа (ей) как пишет в мануале и используем правильные герметики: черный для уголков между блоком и ГБЦ и серый для крышки впускного коллектора.

Также я заменил сопла ГБО на немного большие по диаметру так как оригинальные были сильно тоньше шлангов идущих от газовых форсунок и в результате шланги очень свободно на них сидели (вообще в шоке от криворукости и безответственности установщиков ГБО):

Дальше дособираем, подключаем все и запускаем двигатель, ждем пока гидрики наполнятся маслом (до этого будет очень громко стучать) и констатируем, что меньше чем изначально было стука не стало. Ну разве что чуть-чуть.
Зато теперь с некоторым чувством завершенности и правильности проделанной работы буду хорошо спать.
В запасе у меня есть еще варианты: поменять масло на более густое, проинспектировать выхлопную систему ну и наконец списать все на стук гильз.
А пока счет 0:1 не в мою пользу.

Цена вопроса:
прокладка впускного коллектора: 300 грн.
две другие прокладки коллектора: 100 грн.
прокладки клапанных крышек: (не помню)
грунт Body 960: 150 грн.
краска для клапанных крышек VHT Wrinkle Plus: 500 грн.
остальное (динамометрический ключ, шланги для ГБО, сопла, герметики):

Тема: Стук в двигателе Land Rover

А давление масла на горячую сколько ?

ООООО Друг мой да судя по видео коромысла по толкателям колотят так что скоро через поддон "Выпрыгнут"

Ну выработка есть, чуть качаются на оси в горизонтальной плоскости, на оси не больше 0,1мм канавки,
Мерял диаметры штангелем коромысел и оси разница не меньше 0,1мм,
поменять конечно стоит если это они но как то уж стучит конкретно

те думаю с учетом износа оси и коромысел, разница в диаметре оси и коромысел не больше 0,2мм

ну износ то конечно не критический а вал в постель притирал ?

Пальцы на шатунах как сидят ?

Еще раз описываю )
При пуске на холодную работает без стука, через минуты 2 работы начинает постукивать и как прогреется стучит по полной как на видео.
Стук зависит от оборотов линейно, какого либо резонанса не заметил.
В последнем измерении давление при 600 об/мин падало до 0,5кг если манометр не врет.

Сегодня запишу как работает двигатель с холода и начинает стучать.
Я вот думал и надумал общие причины стука грм
1. дохлый гидрокомпенсатор
2. распред вал болтается в постели
3. износ гнезда гидрокомпенсатора
4. износ втулки клапана
5. износ стержня клапана
6. износ оси коромысел и самих коромысел
7. износ штанги, мест сопряжения с коромыслами или гидрокомпенсаторами, погнутость
8. овальность седла клапана
9. выпадение седла клапана
10. низкое давление масла

вроде все, осталось выяснить что в моем случае тк менять все последовательно на новое не имею возможности )

Из всего списка под работу без стука на холодную (те вязкое масло) подходят вроде
1 новые абсолютно
2 вынимал недавно, не знаю как насчет износа, но отверткой в постели не шатается абсолютно, да и стучит он по другому
6 это есть немного но чтобы так стучали .
10 тоже низковато, скорее всего из за коромысел

еще добавлю что стучит явно из района распредвала (тут мотор с нижним распредвалом как на волге)
Если открыть маслозаливную пробку на клапанной крышке то звук особо не усиливается, те делаем вывод что коромысла не виноваты тога что ?

Да, и похоже что с увеличением оборотов стук не пропадает, хотя давление масла поднимается до 2,5 атм
короче ребус .

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Стук в двигателе Range Rover Sport 5.0SC

В процессе эксплуатации автомобиля владелец Range Rover Sport на пробеге свыше 50.000 км пробега может услышать стук при запуске двигателя на «холодную» или после прогрева ДВС и работе его на холостых оборотах 700-800 об/мин.

Стук доносится из центра двигателя, звук металлический не циклический. При увеличении оборотов двигателя звук пропадает, при выходе двигателя на холостой режим стук опять появляется.

Причиной данной неисправности на Рендж Ровер Спорт 5.0 Supercharged является износ демпфера колебаний который устанавливается между валом привода от ремня и шнеками компрессора. При износе демпфера два шнека компрессора начинаю вращаться асинхронно с колебаниям. Шнеки вращаясь с различной угловой скоростью соприкасаются друг с другом издавая металлический стук.

Данная проблема решается заменой шкива компрессора в сборе либо заменой только демпфера. Первый вариант дорогостоящий, поэтому рассмотрим замену демпфера.

Демпфер для компрессора Рендж Ровер Спорт изготавливается на 3D принтере. Данная деталь не доступна для приобретения в оригинальном изготовлении. Политика Ленд Ровер не предусматривает замену отдельно этой детали.

Оригинальный демпфер в сборе

Для замены демпфера нужно снять компрессор Суперчардж, демонтировать шкив компрессора и заменить втулку (демпфер). После этого необходимо удалить старый герметик, зачистить прилегающие поверхности, нанести новый герметик и собрать узел.

Перед установкой компрессора наддува на Рендж Ровер Спорт с 5.0 SC в обязательном порядке нужно заменить прокладки между компрессором и впускным коллектором блока. Так же необходимо заменить прокладку крышки компрессора и проверить состояние прокладки дроссельной заслонки. При игнорировании данных требований может произойти «подсос» воздуха» в результате чего на панели приборов загорится индикатор «Check engine».

Демпфер изготовленный на 3D принтер так же является расходным материалом и не будет служить вечно. Ресурс его ограничен и на этих двигателях данная проблема пока не устранена на 100%.

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» - «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Стук при движении Land Rover


Подвеска автомобиля отвечает за устойчивость транспортного средства на дороге, а также управляемость и уровень комфорта, с который проявляется при эксплуатации машины. На моделях Land Rover все чаще встречаются сложные многорычажные конструкции. Также нередко используются и пневматические элементы, которые не только гасят удары, приходящиеся на ось, но и позволяют регулировать высоту дорожного просвета. Это помогает внедорожнику преодолевать существенные препятствия и облегчать посадку-высадку из салона. Конечно, чем сложнее система, тем большее количество элементов может придти в негодность. Однако, такова цена владения автомобиля премиального сегмента. Если Вы собираетесь приобретать подержанный Land Rover, эти факторы также стоит учитывать.

Выявление неполадок

Модели Land Rover оснащены отличной шумоизоляцией, которая позволяет негромко разговаривать в салоне даже на большой скорости или при движении по пересеченной местности. Также в автомобилях британского концерна устанавливается премиальная аудиосистема. Однако, стоит выделять некоторое время на поездку в тишине. Это необходимо для выявления посторонних шумов. Отметим, что штатная работа элементов подвески не допускает наличия лишних звуков. Причем, неважно, едете вы по ровной асфальтированной дороге или по бездорожью. Стуки при движении говорят о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Неисправности

Важно понимать, что элементы подвески работают в сопряжении друг с другом. Это говорит о том, что наличие неисправного компонента может привести к нарушению работы всей системы. Следовательно, обнаружив стук при движении, не стоит затягивать с обращением в сервис. Конечно, далеко не всегда дефекты препятствуют штатной эксплуатации автомобиля, но некоторые поломки могут угрожать Вашей безопасности. Необходимо запомнить, при каких условиях появляются посторонние шумы. Часто такие ситуации возникают при передвижении по неровностям или преодолении препятствий (например, лежачих полицейских).

Рассмотрим возможные причины неполадок:

  • Выход из строя амортизаторов
  • Люфт стоек стабилизатора
  • Дефекты опор
  • Выход из строя сайлентблоков
  • Износ шаровых опор
  • Дефект пружины
  • Профилактические мероприятия

Стук при движении Land Rover говорит о присутствующем дефекте в подвеске автомобиля. Конечно, правильнее осуществлять замену изношенных элементов до того момента, когда неисправность проявляется таким образом. Для этого стоит проводить диагностику ходовой части своего транспортного средства даже в случае отсутствия явных неполадок. Опытный мастер всегда укажет на тот компонент, чей ресурс подходит к концу. Следовательно, Вы сможете провести замену до того, как деталь перестанет выполнять свои функции.

Выбор техцентра

Обращение к настоящим профессионалам – это оптимальный путь решения проблемы, возникшей в процессе эксплуатации автомобиля. Тем более, когда речь идет о технически сложных транспортных средствах, таких, как модели Land Rover. В этой связи рекомендуем выбирать профильные сервисы. Например, Вы можете воспользоваться услугами мастеров Ровер Сити. Они специализируются на работе с представителями британского автопрома, поэтому им хорошо известны нюансы проведения восстановительных работ узлов этих автомобилей. Следовательно, даже самая серьезная неполадка будет устранена в кратчайшие сроки.

Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Land Rover Discovery 3 и 4 на главной

Легковые авто

Характерные неисправности Discovery 3 и 4 на отечественных дорогах проявляют себя уже после 50-100 тыс.км пробега. Невзирая на то, что внедорожник уверенно чувствует себя на любом покрытии, его болячки проявляются в узлах трансмиссии, пневмоподвески, двигателя.

Типовые неисправности

В таблице ниже приведены типовые проблемы Discovery 2/3/4.

В таблице признаков неисправности рассмотрены характерные слабые места автомобиля. Детальное изучение каждой проблемы поможет не допустить или своевременно устранить дефект, который может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Двигатель

Проблемы дизельного двигателя – в лучшем случае проворачивание коленвальных вкладышей, в худшем – поломка коленвала. Предугадать данную неисправность заранее невозможно, потенциальный владелец внедорожника должен быть готов к этому априори. Вкладыши
Частая поломка – выдавливание масла через фронтальный сальник (в холодное время года). Протекание ГСМ обусловлено выдавливанием сальника из посадочного гнезда. Замена элемента не решает проблему на 100 процентов. Это связано с нарушением герметизации тарелки. Производитель рекомендует выполнить замену на модернизированный вариант помпы с сальником нового образца. Перед покупкой авто рекомендуется выяснить модель насоса для двигателя. дизельный двигатель 2.7

При неисправности указанного узла проявляется нехарактерный гул мотора. Кроме того, при сливе масла наблюдается скопление стружки. Возможные проблемы исправляются только на специализированных станциях техобслуживания, самостоятельное вмешательство чревато ухудшением ситуации.

Колен вал поломан Lend Rover

Коленвал снабжен каналами для подачи масла. В узком сечении 2-й коренной шейки при вращении на большой скорости создается высокое напряжение. Через время в этом месте может появится трещина, а затем поломка коленвала. Также при неравномерном распылении топлива форсунками происходит пульсация крутящего момента. Как следствие, на коленчатом валу возникают усталостные трещины, приводящие к его разрыву.

При любой разгерметизации элементов двигателя, в отсек сгорания не поступает достаточное количество воздуха, что чревато снижением мощности ДВС, увеличением задымленности, о чем свидетельствует соответствующая надпись на мониторе бортового компьютера. Чаще всего указанная неисправность характерна для резиновых патрубков и соединительных частей интеркулера. Решается вопрос посредством замены дефектных элементов.

Признаки неисправности дизеля

Дизель на Дискавери не такой надежный, как бензиновый двигатель. Неисправности мотора проявляются следующим образом:

  1. Неполадки с муфтами распределительного вала (VVT). Они являются сложными элементами, требуют участия специалистов для ремонта или замены.
  2. Стук клапанов.
  3. Выход из строя натяжительных ремней.
  4. Засорение фильтров по причине несвоевременной замены масла.
  5. У дизельных силовых агрегатов часто выходит из строя кривошипно-шатунный механизм, что подразумевает замену блока цилиндров в сборе. Причинами для такой поломки служит, как заводской брак, так и агрессивный стиль вождения либо масляное голодание ДВС.

Топливные форсунки

Топливные форсунки TD 2.7

К распространенным проблемам относится нарушение в работе форсунок. Эффективная работа элементов зависит от правильной дозировки при подаче горючего в камеру сгорания. В результате топливо воспламеняется, дает некий толчок, преобразуемый в механическую энергию. Баланс форсунок способствует ускорению появления толчков во всех цилиндрах примерно на одном уровне.

Со временем потеря мощности может быть обусловлена задержкой с распылением топлива. Недостаточное распыление горючего приводит к малоэффективному воспламенению и заниженной эффективности работе цилиндров. Отслеживать баланс можно при помощи выводимого графика на диагностических приспособлениях для Ленд Ровер Дискавери.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

К типичным поломкам рассматриваемого автомобиля относят неполадки в узле пневматической подвески. Этот блок требует ответственного отношения со стороны владельца. Предупредить критические проблемы можно, если эксплуатировать транспортное средство с учетом рекомендаций производителя. В любом случае, ответственность за исправность узлов и агрегатов полностью лежит на владельце внедорожника.

Рулевое управление

Рулевая рейка Lend Rover

К слабым местам Дискавери относят неисправности рулевой тяги и рейки. Бензиновые модели в этом плане считаются надежнее, проще в ремонте и обслуживании дизельных модификаций. Рейка часто подтекает, в узлах системы появляется люфт.

Рулевое управление land rover discovery 3

Ремонтировать указанные неисправности Discovery 3 и 4 следует сразу после появления первых признаков неполадки. Для исправления проблем рекомендуется использовать качественные комплектующие элементы, поскольку от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

Трансмиссия lend Rove

Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • плавное ускорение;
  • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
  • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

Электрика

Ремонт Дискавери в плане электрики обычно связан с системой Terrain Response. система Terrain Response
Узел ориентирован на помощь водителю, включая возможность выбора дорожного просвета с учетом дорожного покрытия. Блок дает сбои по причине окисления контактов либо в результате нарушения работы программного обеспечения. Электрика Lend Rover
Решение – обращение в специализированный сервисный центр за профессиональной помощью.

Нижние шаровые опоры

Нижние шаровые опоры Lend Rover

На опоры приходятся самые сильные нагрузки, которые при эксплуатации на плохих дорогах ломаются или деформируются. Во время диагностики не всегда удается определить реальное состояние элементов. При тестовой поездке рекомендуется обращать внимание на появление стуков или скрипов при повороте руля. Неравномерно изношенная резина – еще один фактор, свидетельствующий о неисправности нижних шаровых опор.

ЕГР Lend Rover

С силовыми агрегатами типа 2.7л TDV6 иногда возникают проблемы с клапанами ЕГР. Связка в заводской сборке выдерживает 70-80 тыс.км пробега. Охладители «умирают» на 15-20 тыс.км раньше.

Для самостоятельного решения проблемы предпринимают следующие действия:

  1. Разбирают клапан, на котором собралась копоть и сажа.
  2. Левый элемент протекает из-за отложений.
  3. После переборки деталей, собранный узел ставят на место.
  4. Следует помнить о прокладке уплотнителей турбинного наддува и кондиционно фазы.
  5. Попутно глушат отвод подачи антифриза.
  6. После проверки и починки шланг, все закручивают и одевают на свои места.

Webasto

Webasto Land Rover

Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.

Причины неисправностей HDC Webasto:

  • сбой модуля управления;
  • механические недочеты;
  • низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
  • неправильное использование печки при низких температурах.

горелка Webasto

Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.

Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.

Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).

Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.

Стук в дизельном двигателе

Дизельный двигатель

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Бензиновый двигатель
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый двигатель может напоминать по звуку работы дизельный агрегат. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах шумной работы и стуков бензинового ДВС при эксплуатации агрегата на различных режимах.

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Коленчатый вал двигателя

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распределительный вал двигателя

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Топливная форсунка
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Двигатель в масле и сапунит

Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Стучат поршневые пальцы при разгоне

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Стучит двигатель

Что следует понимать под определением "стуканул двигатель". Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.


Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Читайте также: