Стук в двигателе киа карнивал

Обновлено: 13.05.2024

Стук и задиры в двигателях Hyundai и Kia. Разрушаем мифы и разбираемся в реальных причинах

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее - не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Малопроизводительный масляный насос не в силах прокачать загустевшее холодное масло трение происходит «насухую».

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

В пользу версии о перегреве говорит тот факт, что первым обычно задирает третий цилиндр. как было и у меня. Его система охлаждения «омывает» в последнюю очередь. В защиту версий о масляном голодании и холодных пусках можно привести мой опыт эксплуатации с ежедневными зимними короткими поездками по пробкам. Но в любом случае все это вряд ли привело бы к таким фатальным последствиям без конструктивных просчетов в двигателе.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Замена рулевого наконечника Киа Карнивал

Автовладелец автомобиля Kia Carnival 2,9 дизель 2004 г.в. пожаловался на появившийся стук в передней части автомобиля. Чтобы установить причину необходимо провести самую простую диагностику (проверить наконечник, стабилизатор и шаровую ). Проводим ее следующим образом: один человек крутит руль автомобиля влево-вправо несколько раз, а второй кладет руку на диагностируемый узел. В данном случае начали с рулевого наконечника и не ошиблись. Наконечник болтается на шарнире.

Согласно показателям была проведена замена правого наконечника рулевой тяги. В среднем подобную замену проводят каждые 100 000 км (в условиях эксплуатации на дорогах среднего качества покрытия). На хороших дорогах деталь способна прослужить гораздо дольше.

Какой рулевой наконечник поставить на Kia Carnival?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 0K552322801030
Аналоги
CTR CEKK-20R720
GMB 0711-0011480

Для установки была выбрана запчасть аналогового производителя CTR (Корея) с артикулом CEKK-20R. По качеству деталь максимально приближена к оригиналу и пользуется спросом среди автовладельцев, поскольку довольно неплохое качество.

Требуемый инструмент для замены наконечника рулевой тяги

  • Подъемник (или домкрат);
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранная головка 17 и 21 мм;
  • Молоток; .

Как заменить рулевой наконечник Kia Carnival

  1. Открутить крепления колеса — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вынуть стопор гайки крепления наконечника к поворотному кулаку;
  4. Открутить гайку крепления наконечника — ш.головка на 17 мм;
  5. Выбить наконечник из поворотного кулака — молоток;
  6. Выкрутить наконечник с рулевой тяги;
  7. Смазать крепление наконечника к рулевой тяге графитной смазкой;
  8. Установить новый наконечник;
  9. Зафиксировать гайку крепления к поворотному кулаку.

Заметьте что может присутствовать закисание крепления наконечника к рулевой тяге. В таком случае нужно демонтировать рулевую тягу, зажать крепление в тиски и нагреть горелкой, пробовать открутить. А чтоб избежать таких последствий, преимущественно смазывать крепление наконечника к рулевой тяге графитной смазкой.


Поднимаем автомобиль. Шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом откручиваем крепления правого переднего колеса.


Находим местоположения наконечника рулевой тяги, его крепления.


Рулевой наконечник зафиксирован в двух местах. В поворотном кулаке и на рулевой тяге.



Снимаем стопор гайки крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку. Откручиваем гайку с помощью шестигранной головки на 17 мм с пневмогайковертом.


Крепление наконечника находится под конусом, поэтому самостоятельно не выйдет. Выбиваем рулевой наконечник из поворотного кулака молотком.


Выкручиваем наконечник с рулевой тяги. Снимаем наконечник, смазываем крепление к рулевой тяги графитной смазкой, для облегчения проведения дальнейших замен данной детали.



Сравниваем старую и новую детали на соответствие размеров, креплений. Осматриваем новую деталь перед установкой на исключение наличия брака. Ставим новый наконечник, фиксируем его на рулевой тяге.


Устанавливаем рулевой наконечник в поворотный кулак, фиксируем гайкой крепления и заканчиваем сборку в обратном порядке.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Стук в двигателе киа карнивал


-Как правильно мерить компрессию?
-Компрессометром!
-Ответ не полный! Садитесь Иванов, тройка!

Ответ на пятёрку:
0. Мерить нужно компрессометром который вкручивается за место свечи. Те которые нужно придерживать, вдавливать и т.д. - бред!
1. Мерить нужно вдвоём. Один "крутит" ДВС стартером, второй смотрит на показания прибора и записывает их!
2. Замер каждого "горшка" проводим 2 раза. Первый "на сухую", второй с маслом. Всё записываем!
2.1 - На сухую - Обычный замер компрессии.
2.2 - С маслом - в свечное отвестие наливаем рюмку (50 гр.) моторного масла.

Собственно анализ полученных результатов
Без масла:
Если во время вращения ДВС стартером давление в горшке нарастает быстро и набор 80% компрессии происходит за первые два оборота, а остальные 20% за 3-4 (третий и чётвёртый) - с горшком быстрее всего всё нормально.
Если набор компрессии происходит медленно и постепенно (1 оборот 20. 25% от номинала) - есть веский повод задуматься над вмешательством в ДВС.
С маслом:
Предположим горшок показал хороший результат на сухую, наливаем в него масло. тенденция роста давления должна остаться тойже, показания компрессии должны вырасти на 30. 40%. Т.е. если на сухую 13,5 то с маслом 16. 19. Если всё так - то горшок в идеальном состоянии.

Предположим горшок показал не убедительные результаты на сухую, но с маслом выравнился с остальными - Два варианта: первый - кольца залеги (применяем раскоксовку), второй - кольца кончились или поломались.

Предположим показатели горшка без и с маслом плохие - Два варианта: первый - пережаты клапана, второй (следствие первого) прогорел клапан/клапана.

Предположим горшок выделяется среди остальных (11) высокой компрессией (14) и заливка масла дала не значительные прирост (14,5) - повреждено масло-съёмное кольцо (при этом ДВС должен значительно кушать масло).

ИМХО:
- компрессиия не должна быть большой - не цель! Показания на ВАШЕМ компрессометре должны быть одинаковыми по горшкам. Пример 11-11-11-11 или 13-13-13-13. Отклонение до 1 единицы - норма. Пример: 13-12,7-13,2-12,1
- Если компрессия отличается более чем на одну единицу - проведите замер ещё раз, предварительно завести ДВС и дать поработать 5 минут (чтобы скушать то масло которое залито в горшки). Результат тотже - вариантов куча! Забить, сокрушаться над этим, ремонтировать, продавать и т.д. и т.п. Каждый выбирает по кошельку и отношению к жизни.

"Проблему коробки решил после того, как шляпку обрезало третий раз". Мнение владельца KIA Carnival


- В первую очередь KIA Carnival привлек практичностью. Мне как раз нужен был просторный и вместительный автомобиль, но не бус. Во-вторых, эта машина дизельная, что при ее размерах сулило минимальные затраты на топливо.


А езжу я много. За четыре года, как Carnival был куплен, проехал он 200 тысяч километров. Соответственно расход топлива имел большое значение. Дальше все решила стоимость. Среди дизельных моделей с такими же размерами салона и багажника Carnival был самым доступным.


Машина на самом деле вместительная - семь посадочных мест. Жаль, сиденья третьего ряда складные, но не быстросъемные. Прикручены к креплениям, поэтому, чтобы их снять, надо потрудиться. Зато в среднем ряду сиденья поворачиваются на 180 градусов, так что если имеется у пассажиров желание ехать лицом друг к другу, принимать в дороге чарку-шкварку и вести беседы, то в Carnival это не вопрос.


Двигатель, как я говорил, дизельный 2.9 TDI. Расход топлива по городу - около 10 литров, за городом - 8 литров на 100 километров пробега.


Затраты на обслуживание двигателя: масла для замены нужно 6 литров, фильтры обходятся в 10-15 у.е. каждый. Меня это устраивает полностью.


Кроме затрат на эксплуатацию имело значение, как мотор будет зимой заводиться. Все оказалось замечательно - на удивление заводился без проблем даже при 25-27 градусах мороза. Почему на удивление? Соседи по двору бегают - один "прикурить" просит, другой на веревке дернуть. Некоторые даже с бензиновыми машинами суетятся. А я выхожу - завелся, чуть прогрел и, пожалуйста, могу дергать, могу "прикурить" дать. Все поражались.


Правда, была проблема и с этим мотором. Буквально два месяца прошло, как я машину купил. Еду и вижу, что начала моргать лампочка давления масла. Вскоре появился металлической звон. Оказалось, на звездочке привода масляного насоса срезало шлицы. Привод цепной от коленвала к насосу. Чтобы заменить, пришлось разбирать практически всю лицевую сторону двигателя, на которой крепится генератор, привод ГРМ, помпа… Очень большой объем работы. Трое суток я устранял эту проблему и без помощи сам вряд ли бы справился. Но это я еще хорошо отделался, а вот если бы от низкого давления масла вкладыши оплавились…


Но других проблем не было, в целом мотор мне нравится. Коробка передач более проблемная. Палец, который перемещает ползуны, крепится к штоку болтиком М8. У болтика периодически обламывает шляпку, он прокручивается вокруг оси, после чего пропадают передачи. Это слабое место, я разговаривал с другими владельцами Carnival - у всех такая же беда. После того как шляпку обрезало третий раз, решил эту проблему так: отверстие расточил под болт М10 - он мощнее, его не обламывает.

Сцепление менялось один раз из-за износа ведомого диска - срок пришел. Ждал, что маховик будет двухмассовый, но нет, так что цена замены сцепления обычная.


Подвеска в этой машине простейшая. Спереди один рычаг, а в нем только один сайлент-блок и, естественно, одна шаровая. Правда, рычаг надо менять в сборе, но оригинальный корейский рычаг стоит 75 долларов и выдерживает не меньше 70 тысяч километров. А китайских рычагов на эту машину нет - по-моему, китайцы вообще для Carnival запчасти не делают.


Спереди слабое место - карданчик в переходе от рулевой колонки к рулевой рейке. Его менял раза три. Крестовина карданчика стоит 10 долларов, но найти новый карданчик непросто.


Задняя подвеска - балка. К ее надежности никаких претензий нет.


Коррозия есть, однако учитывая, что машине скоро 15 лет, думаю, в целом кузов крепкий. Слабые места - пороги, арки, нижние части дверей. Просто предпринимать какие-то меры по кузову надо было изначально, а мне Carnival достался, когда он уже больше 10 лет отъездил. Поэтому какой с кузова может быть спрос сейчас?


Нравится, что клиренс у кузова немаленький, поэтому, хотя колесная база длинная, проходимость у машины неплохая. Я на ней на охоту езжу, бывал в таких местах, из которых без помощи трактора, казалось, не выехать, но всегда выбирался своим ходом. Никогда эту машину на буксире не вытягивали.


На ходу Carnival мягкий. Машина тяжелая, поэтому по трассе ехать приятно - идет ровно, устойчиво, в стороны не бросает. Как танк. Ездил на Carnival в Крым, Украину, Россию - какой-то усталости в дальних поездках я не ощущал.


Что еще про него рассказать, даже не знаю. Электрооборудование особо не беспокоило. Только магнитола "накрылась", так что сейчас без музыки езжу. Но езжу и в год благополучно накатываю по 50 тысяч километров, не меньше. Чего еще хотеть?

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко — это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет — привод только на передние колеса. Моторов два — 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий — без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья — все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких — и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Третий ряд — формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети — комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны — правой.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас — лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника — конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках — отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно — если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни — проверим.

Только автоматы!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там — дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса — на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата — хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2–3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

посторонний шум в двигателе

фотки не загружались из-за размеров :
1 фото - голый двигатель с завода Хюндай .
2 фото - обвес двигателя стопорился тем что механики "Мобиса" не имели инструкций по сборке этой (переходной)модификации двигателя J3 . Инструкция на сл. модификацию(основную) отличалась кардинально и корейцы отказывались работать без "шпаргалки".
3 фото - главным шоком был ЕГР клапан который цепляется на концевик распредвала , Механики привыкли собирать такой двигатель в модификации для БОНГО , а там такого нет . Работа стояла до тех пор пока с завода не привезли инструкции .
4 фото - на всю Корею нашли только две форсунки для двигателя , где искать ещё две МОБИС не знает , но по договору это их головная боль . Надеюсь они решат этот ребус .
5. фото - фланец сальника коленвала нашли на складе металлолома , т.к стандартный не подходил по креплениям .

Не могу себе представить ситуацию : запуск выпуска нового двигателя в начале 2006 года потрачено сотни миллионов долларов на запуск в производство нового двигателя - в оборудование , оснастку и обучение персонала и через 9 месяцев двигатель снимается с производства , так что сейчас нет инструкций по сборке и регулировочным работам в Корее . КАК ? Пока ещё не конец .

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Про посторонний шум чуть подробно ; двигатель работал , но шумел непонятным шелестом металлического характера . Механики на СТО в Одессе не смогли определить источник звука и положились на то что хороший стук себя проявит . Он шелест вылез на румынско-молдавской границе (моё счастье что не успел выехать в румынию) громким скрежетом . Я заглушил двигатель и открыл капот . Подтёков или чего-то странного не наблюдалось . Завёл повторно двигатель и посторонние звуки пропали , проехал без проблем пару километров до ближайшего СТО чтобы на подъёмнике рассмотреть проблему и только тут увидел лужу масла под двигателем - всё приехали.
1 фото - Дальше до Одессы ехали на эвакуаторе и медленно .
2 фото - разобрав низ двигателя увидели ужасающую картину раздолбанных шестерён и дырки в поддоне
Заклинило вал противовращения (балансирный) в поддоне и "съело"зубья , а шестерёнка потянула к повышенному износу всех остальных шестерён и бугеля(коренного подшипника)
3 фото - на бугеле сидит шестерёнка которая работая на излом "грызла" тело бугеля .

Вообшем пришлось повозиться - заменили весь низ двигателя , поддон и все шестерни .
Сейчас двигатель работает тихо и ровно , но увеличился расход топлива до 14 литров по городу .
Т.к. автомобиль эксплуатируется исключительно на больших расстояниях и зарубежом , то слепленный из подручных средств мотор веры не имеет , решено покупать новый , чем сейчас и занимаюсь .
Что так же не простое дело из-за редкости этой модификации .
Вообщем всё пока плохо .

VALERIUS 08.04.17, 06:58:56

Sergii 08.04.17, 15:00:43

Водник 08.04.17, 15:17:44

Sergii 08.04.17, 18:38:20

VALERIUS 08.04.17, 22:29:29

Sergii 08.04.17, 23:53:19

Alex_CAR 22.04.17, 19:15:38

adum 22.04.17, 19:59:34

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение
Изображение

Sergii 22.04.17, 20:41:41

Какое масло заливать в двигатель Kia Carnival?

масло Киа Карнивал

  • G6EA

Производитель рекомендует пользоваться оригинальными моторными маслами с энергосберегающими свойствами. В случае с дизельным мотором CRDi рекомендуются к использованию малозольные моторные масла

масло Киа Карнивал бензин

Какое масло лить в Киа Карнивал бензин

Оригинальное масло

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3

4 литра Артикул: 05100-00410

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 05100-00110

Средняя цена: 400 рублей

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Какое масло заливать в Киа Карнивал дизель

масло Киа Карнивал дизель

Оригинальное масло

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Одобренные аналоги по допуску

ZIC X7 LS 5W-30

4 литра Артикул: 162619

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

ZIC X7 DIESEL 5W-30

4 литра Артикул: 162610

Средняя цена: 1550 рублей

1 литр Артикул: 132610

Сколько масла в двигателе Киа Карнивал

Заправочные объемы моторов Киа Карнивал составляют:

  • 4.5 л для 2.7-литрового бензинового двигателя G6EA,
  • 6.6 л для 2.9-литрового дизельного силового агрегата J3.

Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в доливе смазочного материала.

Периодичность замены масла

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Карнивал , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Расход масла

Проверка уровня масла

После поездки заглушите двигатель и дайте ему остыть 5-10 минут. Дальше извлеките щуп, протрите его, после чего вставьте обратно до упора. Повторно извлеките масляный щуп и определите положение уровня. Он должен находиться между отметками H и L на конце щупа. Если уровень находится ниже L, долейте недостающее количество масла до отметки H.

Замена масла в двигателе Kia Carnival

Как делается диагностика ходовой Kia Carnival

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Карнавал отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Carnival позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Киа Карнавал;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Киа Карнавал должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Carnival в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Carnival, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Киа Карнавал уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Carnival, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Карнавал, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Kia Carnival начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Карнавал). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Карнавал. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Carnival, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Карнавал, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Carnival поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Carnival обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Carnival. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Carnival, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Карнавал путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Carnival, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Карнавал, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Carnival, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: