Стук в двигателе киа спортейдж 2 дизель

Обновлено: 10.07.2024

АЙ НИД ХЕЛП. Стук в двигателе D4EA дизель 2,0

Купил Kia Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD 2004г.в. пробег 94000 может и смотаный хотя и не очень похоже. я второй хозяин в РФ. Стук был и при покупке, тогда не сильно обратил внимания, думал ролик. Проехал после покупки уже около 1000км. Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет.
Обращялся в 6 различных сервисов, в т.ч. к официалам. Только 1 дизелист (не заинтересованый во вранье с целью выкачки денег), послушав без всяких приборов сказал что 100% сам движек норм можно ездит или заменить форсунки. В одном из сервисов проверил на стенде форсунки, все приговорили к замене, по моему незначительное откланение по сбросу в обратку, норма налива у всех в порядке. На вопрос точно ли дело в форсунках все остальные либо уклоняются, либо говорят не в них дело. По компютерной диагностике официалы сказали что движек работает штатно, но доверия у меня к ним никакого! Если кто из Нижнего несоветую ехать в KIAшный сервис на "Дворце спорта" (тупо развод на бабки и отсутствие квалифицированых работников). Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.
Вопос к "спецам":
1. Стоит ли менять все форсунки, (а это 30000-60000р.) на новые?
2. Нужно ли разбирать движок чтоб добратся до истины?
3. Могут ли действительно так стучать сами форсунки.
Очень нужен ваш совет!

З,Ы, если надо могу выложить видео и результаты диагностики форсунок.

yidanneg
КИАвод

Купил Kia Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD 2004г.в. пробег 94000 может и смотаный хотя и не очень похоже. я второй хозяин в РФ. Стук был и при покупке, тогда не сильно обратил внимания, думал ролик. Проехал после покупки уже около 1000км. Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет.
Обращялся в 6 различных сервисов, в т.ч. к официалам. Только 1 дизелист (не заинтересованый во вранье с целью выкачки денег), послушав без всяких приборов сказал что 100% сам движек норм можно ездит или заменить форсунки. В одном из сервисов проверил на стенде форсунки, все приговорили к замене, по моему незначительное откланение по сбросу в обратку, норма налива у всех в порядке. На вопрос точно ли дело в форсунках все остальные либо уклоняются, либо говорят не в них дело. По компютерной диагностике официалы сказали что движек работает штатно, но доверия у меня к ним никакого! Если кто из Нижнего несоветую ехать в KIAшный сервис на "Дворце спорта" (тупо развод на бабки и отсутствие квалифицированых работников). Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.
Вопос к "спецам":
1. Стоит ли менять все форсунки, (а это 30000-60000р.) на новые?
2. Нужно ли разбирать движок чтоб добратся до истины?
3. Могут ли действительно так стучать сами форсунки.
Очень нужен ваш совет!

Задиры и стук в двигателе G4KD Kia Sportage. Версии появления и способ устранения

Владельцы Kia Sportage, с двигателями G4KD, невольно становятся участниками одной из самых многострадальных групп автомобилистов и завсегдатаями форумов по корейским 2-литровым двигателям. Дело в том, что на кроссовере стоит мотор с небольшими инженерными просчётами. Из-за них на пробеге 100-150 тыс. км гарантировано появляется стук. Колотится в моторе ни цепь, ни клапан, а цилиндропоршневая группа. Причина – злосчастные задиры.

На первых этапах, когда стук только начал появляться, можно перегильзовать блок и поставить новые поршня. В запущенных случаях придётся растачивать коленчатый вал, ремонтировать головку и менять масляный насос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. То есть, отсрочка ремонта ДВС нерентабельна. Издержки вырастут. Спасать Киа Спортейдж с задирами двигателя выгоднее при первых звоночках.

3 теории появления многострадальных задиров G4KD

Стук двигателя гонит владельцев Киа Спортейдж в автосервис косяками. Просторы интернета запружены форумами. Здесь можно отыскать ценное мнение специалиста, среди бесчисленных доктрин диванных экспертов и скептиков. Одни точно знают, отчего появляется дефект цилиндропоршневой группы. Другие вообще не верят в мифические задиры и считают проблему пузырём, раздутым владельцами автосервисов.

На самом деле инженерные просчёты в G4KD есть. (Это не точная копия мотора 4B11 Mitsubishi. Здесь порядком сэкономили на материале. В том числе и на его качестве). Правда концерн Kia Motors отказывается признавать недостаток.

Корейский изготовитель поступил дипломатично – заявил ресурс мотора 180 тыс. км, а затем рекомендует его утилизировать. Но мы, россияне, не привыкли к такому расточительству. Пробеги даже в 400-500 тыс. км для нас ерунда. Это возраст какой-то 10-15 годовалой машины. Ей ещё ходить и ходить… Мы отвлеклись. Вернёмся к задирам и рассмотрим 3 главные причины их появления.

Теория 1. Керамическая пыль от катализатора

Корейцы сэкономили не только на материалах для двигателя, но на остальных деталях кроссовера. Эксперты доказали, что качество керамики нейтрализатора оставляет желать лучшего. В автомобилях Евро-4 и Евро-5, куда входит Kia Sportage, катализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям. Буквально в 30-50 см от головки блока цилиндра.

В процессе прогрева мотора остатки несгоревшего топлива попадают на керамический элемент. Постепенно он начинает разрушаться. Его пыль и микроосколки засасываются в камеру сгорания. Здесь она работает как абразив, из-за чего появляются задиры на гильзах и юбках поршней. Как следствие, у Киа Спортейдж слышен стук мотора. (Такая проблема встречалась даже на автомобилях с пробегом 30 тыс. км, если владелец любил подольше прогреть двигатель).

Интересный факт! В Беларуси, Польше, Украине и Казахстане тема задиров G4KD на форумах практически не культивируется. Возможно потому, что климат там теплее. Не прогревают!?

Теория 2. Масляное голодание

Версия о недостаточной смазке собрала больше сторонников. Причём дело здесь не в масляных форсунках, которые на японском 4B11 есть, а на корейском G4KD нет. Дело опять в жадности корейцев. С 2008 г. производитель почти в 2 раза уменьшил размер противовесов на коленчатом вале. Из-за такой модернизации разбрызгивание масла в картере стало слабым. Проще говоря оно не летит из поддона, под центробежной силой противовеса, на стенки гильз в нужном объёме. Нет того густого масляного тумана, который есть на тех же G4KD 2005-2008 г.в. (Кстати, они задирами не страдают). Как следствие, при длительной работе на холостых оборотах, например, в пробках, начинается сухое трение. Результат – появление затёртостей на поршнях и цилиндрах. И тот самый тревожный стук двигателя: сначала на холодную, а потом на горячую.

Совет эксперта. Чтобы продлить на Kia Sportage ресурс мотора G4KD, заливайте рекомендованное производителем жидкое масло 5W20 или 0W20. В исключительных случаях 5W30. Держитесь подальше от 5W40 , с его толстостенными масляными плёнками .

Теория 3. Перегрев

Довольно часто владельцы Kia Sportage наблюдают температуру двигателя в критической зоне. Причины две. Первая – особенность строения рубашки охлаждения блока. Из-за этого достаточно остужается лишь 1-й цилиндр, которой находится рядом с помпой, и более-менее 2-й. Хуже всего приходится 3-му и 4-му «горшкам». Вторая причина – между радиаторами кондиционера и двигателя скапливается мусор. Он мешает обдуву сот, из-за чего поднимается температура. Оба недостатка плохо сказываются на охлаждении цилиндров. Поршни расширяются. Их прихватывает со стороны выпускного коллектора – самой теплонагруженной зоны моторы. Как следствие на G4KDпоявляются задиры и стук.

Kia Sportage II – обратная сторона


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Спортейдж второго поколения вышел в свет в 2004 году и получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.


Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками - четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых - негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля - он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора - происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Трансмиссия


Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Ходовая

Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км.

Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек - появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около - 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться менять рейку. Причина стука - износ внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние - 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.


Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко - на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Другие проблемы и неисправности

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После выключения и включения зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены после 100 000 км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Заключение

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров - на трассе. Столько же просят и полноприводные машины с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же - 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

Что в итоге? Неплохие двигатели, но слабая муфта и гулкая подвеска. А при больших пробегах стали наблюдаться проблемы с МКПП. Это среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

KIA Sportage, стук на ХХ на прогретом моторе

KIA Sportage, стук на ХХ на прогретом моторе

mexhanicus У Вас случайно м/с клпачки и сальники не имеют место стучать
А то бы посоветовали человеку, мол климат холодный, колпачки дубеют и стучат

underwood
Что имеете ввиду под изменением режимов АКПП?

Если тихонько давить педаль газа, то частота стуков увеличивается и одновременно амплитуда снижается, он становится тише и далее, примерно от 1200 до 1500 исчезает или растворяется. Если включить все потребители, фары, подогрев, печку и т.п, то обороты слегка падают и звук прослушивается четче.
Если поставить АКПП в драйв, нажать тормоз и педаль газа, то ничего тового нет, та же история, но по ощущениям, звук быстрее пропадает. То есть видимо от нагрузки не зависит. Попробую заптсать при случае.
Звук, если нет пропусков в стуке в принципе в такт работы первой форсунки, сначала я подозревал именно грумкую работу форсунок. Потом показалось, что в такт четвертой, потом третьей. Кажется, что интенсивней всего прослушивается в районе стартера - где сочленяются коробка и двигатель. Один товарищ, занимающийся электнонной диагностикой моторов сказал - если бы у тебя была механика - можно было бы предположить что крякнул демпфер крутильных колебаний.

Попробуйте следующее:
прогрейте двигатель до рабочей температуры , оставьте на хх 20 сек. при этом запом-
-нить стук , медленно увеличить обороты до номинального значения и выдержать око-
-ло 1 минуты , быстро сбросить и вот тут внимательнее т.к. необходимо заметить 2 мо-
-мента : 1) при возврате на хх подача откл. и надо заметить есть ли стук без рабочего
хода , это 1,2 секунды ; 2) при последующей работе мотора на хх ( после номинала и
п. 1 ) заметить есть ли стук или через какое время он опять появиться при хх.


П.С. Кстати а что здесь за форсунки обычные или GDI , FSI .

Видео из дома загрузить не могу, херовый интернет через свисток от билайна, на работе загружу.

mexhanicus писал(а): Попробуйте следующее:
прогрейте двигатель до рабочей температуры , оставьте на хх 20 сек. при этом запом-
-нить стук , медленно увеличить обороты до номинального значения и выдержать око-
-ло 1 минуты , быстро сбросить и вот тут внимательнее т.к. необходимо заметить 2 мо-
-мента : 1) при возврате на хх подача откл. и надо заметить есть ли стук без рабочего
хода , это 1,2 секунды ; 2) при последующей работе мотора на хх ( после номинала и
п. 1 ) заметить есть ли стук или через какое время он опять появиться при хх.

Задиры и другие частые проблемы с двигателями Киа Спортейдж

Ппроблемы двигателя Киа Спортэйдж

Легковые авто

Если заранее знать возможные проблемы с двигателем Киа Спортейдж различных поколений и модификаций, то можно своевременно принять меры и избежать дорогостоящего ремонта.

Линейка двигателей Kia Sportage

Со времени выпуска первого автомобиля линейки в 1993 году корейский кроссовер оснащался бензиновыми, либо дизельными моторами различной емкости и конструкции.

Двигатели 1 поколения:

  • FE-DOHC — бензиновый, 2 литра , 128 л. с. Устанавливался на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач.
  • RF — дизельный, 2 л, 83 л. с., работал в паре с механической КПП.

Двигатели 2 поколения:

  • G4GC — бензиновый, 2 л, 140 л. с. Движком оснащались внедорожники с передним приводом и МКПП.
  • G6BA — бензиновый, 2,7 л, 189 л. с. Устанавливался только на автомобили для американского и европейского авторынков.
  • D4EA — дизельный , 2 л, 112 л. с.

Проблемы двигателя Киа Спортэйдж

Двигатели 3 поколения:

  • G4KD — бензиновый , 2 л, 150 л. с.
  • D4FD — дизельный, 1.7 л, 141 л. с., работал в паре с МКПП.
  • D4HA — дизельный, 2 л, 136 л. с.

Двигатели 4 поколения:

  • G4NU — бензиновый, 2 л, 150 л. с. Устанавливается как на переднеприводную, так и на полноприводную версию, и может работать в паре с МКПП или АКПП .
  • G4FJ — бензиновый турбированный, 1,6 л, 177 л. с. Мотором оснащаются внедорожники с роботизированной коробкой передач.
  • G4NA- бензиновый атмосферный, 2 л, 150 л. с.
  • G4KJ — бензиновый, 2.4 л, 184 л. с.
  • D4HA — дизельный, 2.0 л, 185 л. с.

Типичным недостатком всех моторов Kia Sportage можно назвать повышенный расход топлива: любой двигатель, независимо от серии или модификации потребляет его гораздо больше, чем заявлено производителем. Посмотрите также проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Обратите внимание! Двухлитровый D4HA Diesel устанавливался и на третью, и на четвертую генерацию Спортейдж. Но в последнем случае мотор приобрел большую мощность.

Типичные проблемы бензиновых моторов Киа Спортэйдж

Самые распространенные проблемы с двигателями Киа Спортейдж бензин различных моделей и советы по их предотвращению.

FE-DOHC

Типичная особенность мотора FE-DOHC — чувствительная к перегревам головка блока цилиндров. Чтобы снизить риск образования трещин детали, необходимо постоянно отслеживать показатели рабочей температуры и своевременно заменять охлаждающую жидкость.

Двигатель очень придирчив к качеству моторного масла. Использование дешевого продукта может привести к стуку гидравлических компенсаторов, залеганию поршневых колец и повышенному расходу смазочного материала уже на второй сотне километров пробега.

На заметку. Примерный ресурс двигателя FE-DOHC — 350 тысяч километров.

Особенностью двигателя является его громкая работа: даже исправный мотор на холостых оборотах шумит как дизель. Чтобы избежать стука в бензиновом G4GC, необходимо регулировать тепловые зазоры каждые 90 000 километров. Если при работе двигателя возникают рывки, вибрация и провалы тяги с повышением частоты вращения коленчатого вала, придется менять катушку зажигания, либо свечи и бронепровода. Избавиться от зависания оборотов поможет прошивка ЭБУ в сервисном центре.

Поломка двигателя Киа Спортэйдж 1

Важно! При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, поэтому желательно менять привод вместе с помпой и роликами до того, как появятся первые признаки его износа (примерно каждые 60 000 км пробега). Посмотрите, что делать если Kia Sportage не заводится.

Несмотря на то, что G4GC кажется устаревшим, это простой в обслуживании и надежный агрегат. Недочеты двигателя не сокращают ресурс его работы (в среднем 330 тысяч километров пробега). Поэтому кроссоверы с этим движком и в 2021 году будут неплохим приобретением (при условии грамотного отношения к мотору первого владельца машины).

Мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива в целом достаточно надежен и не склонен к перерасходу бензина. Типичные недостатки движка:

  • шумная работа;
  • склонность к вибрации;
  • необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 75 тысяч километров пробега;
  • чувствительность к качеству масла (лучше всего использовать только оригинальное);
  • низкий ресурс привода ГРМ (примерно 125–150 тысяч километров пробега;
  • иногда из-под капота появляется свист, который можно устранить регулировкой уровня натяжения или сменой натяжителей;
  • из-за загрязнения впускного коллектора могут плавать обороты.

Ресурс G4FJ, заявленный производителем — 180 тысяч километров пробега, но по факту движок способен выходить около 275 тысяч без капитального ремонта.

На заметку. На новых кроссоверах иногда турбина может гнать масло, но эта проблема устраняется по гарантии. Дополнительно по теме – какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя

Бензиновый G4KD не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому необходимо каждые 90 тысяч километров пробега регулировать клапана.

Часто встречающиеся проблемы двигателя:

  • Поломка подшипника компрессора цилиндра.
  • Стрекотание форсунок (даже исправных).
  • Разрушение катализатора после 100–150 тысяч километров пробега, приводящее к повреждению поверхности цилиндров.
  • Вибрация движка (проблема решается заменой свечей зажигания).
  • Плавающие обороты вследствие загрязнения дроссельной заслонки.
  • Появление глубоких задир в цилиндрах — конструктивный недостаток движка. Стружка металла попадает в моторное масло, повреждая элементы цилиндро-поршневой группы и масляного насоса с распредвалами.

Поскольку даже исправный G4KD работает громко, необходимо постоянно к нему прислушиваться, чтобы отличить нормальную шумность от проявления неисправностей. Не совсем удачная конструкция движка приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и ограничению его ресурса 270 000 километрами пробега.

Важно! При появлении постоянных шумов и стуков при холодном и горячем двигателе необходимо провести полную диагностику мотора. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

При проектировании G4NU автоконцерн совершил ряд ошибок, которые привели к необходимости отзыва кроссоверов с этим движком (главная проблема мотора — низкая надежность коленвала, а также коррозия и задиры в цилиндрах).

Чтобы предотвратить выход агрегата из строя, необходимо постоянно следить за его состоянием, в также использовать только качественный бензин и моторное масло. Даже на новых моторах задиры в цилиндрах появляются уже на первых 100–140 тысяч километров пробега.

Замена масла в Киа Спортэйдж

Качественное масло поможет продлить ресурс двигателя.

Обратите внимание! О появлении первых задир может свидетельствовать повышенный расход масла, даже если двигатель еще не издает посторонних шумов.

Реальный ресурс G4NU при аккуратной езде и внимательном отношении к движку — около 250 тысяч километров.

Основной проблемой мотора G4NA Киа Спортейдж 2.0 бензин также является склонность к появлению задир уже на первой сотне километров пробега. Обладателям таких движков необходимо своевременно проходить диагностику, а также следить за качеством масла и бензина и прислушиваться к работе мотора .

Примерный ресурс движка — около 250 тысяч километров.

G4KJ отличается от других моторов Киа Спортэйдж уникальной системой впрыска GDi. Движок менее склонен к образованию задир, но все равно требует аккуратного обращения и чувствителен к качеству смазочного материала (плохое масло может спровоцировать проворот вкладышей).

Другие проблемы G4KJ:

  • Ненадежный фазорегулятор на впуске (может сломаться на первой сотне тысяч километров пробега).
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров минимум каждые 80 000 километров.
  • При загрязнении дроссельной заслонки возникает плавание оборотов движка на холостую.

Ресурс G4KJ — примерно 280 тысяч километров.

Как образуются задиры и как их предупредить их появление

Хотя производитель официально отрицает наличие проблемы с двигателем Киа Спортейдж G4KD и более поздних его модификаций, владельцам корейских внедорожников 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 и последующих годов выпуска рекомендуется внимательно следить за состоянием мотора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Задиры в Киа Спортэйдж G4KD

Задиры в двигателе G4KD

Чтобы предотвратить проблемы с двигателем Киа Спортейдж и избежать задир, следует:

  • Всегда хорошо прогревать двигатель перед стартом (ускорить процесс поможет установка предпускового подогревателя или греющего контура для масла в поддоне).
  • Не поднимать обороты при длительном движении выше 4–4,5 тысяч.
  • Каждые 7,5 тысяч километров менять масло и каждые 40 — охлаждающую жидкость.
  • Следить за состоянием радиатора.
  • Установить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора, чтобы избежать попадания в цилиндры керамической пыли, повреждающей поверхность.
  • При ремонте движка рекомендуется дополнительно поставить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Обратите внимание! Перепрошивка ЭБУ и установка обманки обойдется недешево, но это поможет избежать более существенных затрат в случае капитального ремонта двигателя.

Недостатки дизельных силовых агрегатов

Типичные проблемы моторов Киа Спортейдж дизель и способы их решения.

RF

Самый старый двигатель линейки, ресурс которого — больше 330 тысяч километров. неполадки в моторе возникают в основном из-за большого пробега, чаще всего это:

  • шумная работа;
  • протекание резинотехнических уплотнителей;
  • подтекание масла по прокладке головки блока цилиндров;
  • необходимость замены привода ГРМ каждые 60 000 километров (при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями);
  • потребность в частой регулировке клапанов (в противном случае вокруг камер могут появиться трещины и понадобится серьезный ремонт).

Дизельный двигатель Киа Спортейдж 1

Важно! Хотя RF — надежный мотор, срок его работы зависит от правильности обслуживания. Поэтому при покупке Киа Спортейдж дизель первого поколения с пробегом, необходимо внимательно изучить состояние двигателя.

D4EA

D4EA оснащен гидравлическими компенсаторами и не требует регулировки клапанов, однако движок очень чувствителен к качеству масла. При использовании дешевых или неподходящих жидкостей, может появиться стук в гидрокомпенсаторах еще на первых 100 тысячах километров пробега.

Типичные проблемы мотора Киа Спортейдж D4EA:

  • повреждение клапанов при обрыве ГРМ и необходимость менять ремень каждые 60000 км;
  • сбои в ЭБУ, зависание движка на одних оборотах;
  • поломка регулятора давления;
  • растрескивание головки блока цилиндров на кроссоверах с большим пробегом (чтобы избежать повреждения на новых авто, необходимо избегать перегрева мотора);
  • заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов.

На заметку. Фактический ресурс D4EA — 280 тысяч километров пробега (при условии использования качественного масла и топлива ).

D4FD

D4FD с системой турбонаддува достаточно надежен. Самое уязвимое место двигателя — форсунки, ремонт которых обходится дорого. На новых кроссоверах может наблюдаться течь прокладки крышки клапанов. Забитые фильтры движка приводят к снижению мощности и тяги, а троение и вибрации движка — следствие повреждения форсунок.

Ресурс мотора D4FD на практике — 275 тысяч километров, дольше двигатель способен проработать только при идеальном обслуживании и обращении.

D4NA

Основные недостатки D4NA и способы их устранения:

  • Лязгание и стук привода ГРМ даже при минимальном пробеге. Очищение масляного канала может помочь решить проблему.
  • Уязвимость форсунок, и, как следствие, троение движка. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо внимательно следить за качеством топлива.
  • Износ фильтров, который проявляет себя провалами тяги и подергиванием.
  • Повышенный расход масла при движении на больших скоростях.

Ресурс двигателя, заявленный автоконцерном — 250 тысяч километров пробега, но при использовании хорошего бензина и масла возможно пройти более 300 тысяч без капитального ремонта.

Обратите внимание! Самостоятельный ремонт движка практически невозможен — нужен специализированный автосервис.

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.


Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.


В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Застучал на холодную двигатель Kia Sportage

застучал на холодную двигатель,пробег 140тысяч, подскажите где делают под ключ и сколько денег стоит ремонт с расточкой и устранением фишки перегрева ?

Да и куй с ним,пусть стучит,тут у людей чуть ли не с нуля на холодную стучит,не ипи мозги себе и окружающим.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, на горячую тоже уже стучит,звук в разы меньше после прогрева ,но он есть))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, езди пока и не парься,услышишь когда застучит на горячую,посмотри на ютубе полно примеров как стучит когда ему кирдык,успеешь еще баблом покидаться,с этим стуком он может еще полтинник проехать,и вообще ты уверен что это движка стучит а не форсунки например,приезжал тут один деятель,хотел двигло уже делать,а у него форсунка в итоге барабанила так что мама не горюй!)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, ну а если всё же желание ввалить денег преобладает,то любой более ли менее грамотный моторист справится с этим простейшим,старым двиглом,гильзовку где делают найти тоже не проблема,гильзы какие,если нужно,скину номер и размер завтра,ща в комп не полезу!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Катайся пока не встанет. У меня сейчас пробег свыше 234к. Масло не жрет. Проблем нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

хозяин конечно барин, но какого хрена лечить сердце? лучше подождем инфаркт))))

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Василий, бережной эксплуатации это замена масла каждые 15к и обороты не выше 2000?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, каждые 7-10!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, судя по стучащим движкам замена масла и обороты к проблеме не имеют отношения. Некоторые с заменой 7000 км тоже на лечение денег копят.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Jopa, а кто сказал, что надо крутить, если езда спокойная? Масляный насос работает. Естественно, если на механике переключиться на 6 передачу на 70 и выйти на обгон с тапкой в пол, здоровья двигателю это не прибавит

Стук в двигателе киа спортейдж

KIA Sportage Лесной трактор › Бортжурнал › Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины.

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046, 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р

Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель и не допускать высоких нагрузок, пока он не прогреется окончательно.
2. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется. Или сделать контур, который будет еще греть масло в поддоне.
3. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника от G4KE.
4. Забудьте про длительное наваливание. Максимальные обороты двигателя на трассе в долговременном режиме — 4000-4500.
5. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.
6. Надо прошить доработанную микропрограмму с увеличенным ХХ. По мне так 800-850 об/мин будет в самый раз.

Ну и в конце — немного педивикии.
Гуглотранслейт про отзывы двигателя в США. Там проблемы были якобы из-за стружки в масляных каналах.
На самом деле — сомнительно, т.к. было несколько отзывных компаний в разные временные промежутки, и что, производители не смогли решить проблему со стружкой после первой отзывной?

Автомобили Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II и отозванные из-за этих двигателей, находятся в центре внимания расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Регуляторы безопасности хотят знать, достаточно ли Hyundai и Kia относились к отзыву почти 1,7 миллиона автомобилей с двигателями Theta, склонными к большому шуму и, наконец, клину.

В сентябре 2015 года Hyundai вспомнила о 470 000 Сонат 2011-2012 модельных годов, оснащенных 2-литровыми и 2,4-литровыми двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщила NHTSA, что проблемы с производством происходят из-за металлической стружки в районе коленчатого вала двигателя, вызывая проблемы с подачей масла. Стружка мешает протоку масла через шатунные подшипники, из-за чего повреждаются шатуны. Автопроизводитель связывает эту проблему с механическим «снятием заусенцев», которое использовалось для удаления металлического мусора(облоя) из коленчатого вала.

К апрелю 2017 года Hyundai расширило всплеск 2015 года, включив еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II, включая автомобили 2013 года Hyundai Sonata и Santa Fe Sport. Hyundai сказал регуляторам безопасности, что проблема с металлической стружкой вызвала расширенный отзыв. В то же время Kia рассказала NHTSA об отзыве более 618 000 Kia ​​Optima 2011/2014 модельных годов, Sorento 2012-2014 и Sportage 2011-2013, потому что подшипники двигателя Theta были слишком повреждены и двигатели клинили. Kia заявила, что не вспомнила транспортные средства в 2015 году, когда Hyundai впервые вспомнила свои автомобили, потому что двигатели Theta II в автомобилях Kia были построены на другой производственной линии и имели другие проблемы, чем у Hyundai. В дополнение к клиентам, жалующимся на двигатели Theta II, корейский осведомитель, который работал в Hyundai в качестве инженера, позволил NHTSA узнать, что он знал.

Владельцы начали подавать в суд после того, как автопроизводитель отказался заплатить тысячи долларов за ремонт или замену двигателей, с одним судебным процессом с 2015 года, утверждая, что дилер хотел 4500 долларов для выполнения этой работы. Kia также были поданы документы по иску о групповом действии в 2016 году, поданный владельцами транспортных средств, оснащенных двигателями Theta. NHTSA заявила, что она приняла меры для «расследования как своевременности, так и количества отзываемых двигателей Hyundai Theta II, и соблюдения Hyundai требований к отчетности». [3]

Стук двигателя, задиры.

Kia Sportage 2013

Ну и что бы не тянуть кота за. хвост, как и обещал выше, хотел бы поделиться своей очередной проблемой.

Что касается ложечки меда, так ей можно считать новость о том, что по гарантии мне пришел новый спойлер, который ожидает замены.

Все это версии владельцев, конкретной причины так никто и не установил, так что данная проблема может коснуться каждого обладателя данной серии двигателей. Подлостью со стороны КМР является и тот факт, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000км. Да, вы не ослышались, одну тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтверждается факт разрушения катализатора, то о гарантийных взаимоотношениях разговаривать уже очень и очень сложно.

В данный момент ситуация находится на стадии согласования в КМР. Я хожу пешком, в виду временного отсутствия подменного автомобиля.

Так же передо мной остается открытым вопрос разрушившегося катализатора.Как вы уже догадались, его необходимо нейтрализовать.

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Причина стука двигателя G4KD

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Стук двигателя, задиры.

Kia Sportage 2013

Ну и что бы не тянуть кота за. хвост, как и обещал выше, хотел бы поделиться своей очередной проблемой.

Что касается ложечки меда, так ей можно считать новость о том, что по гарантии мне пришел новый спойлер, который ожидает замены.

Все это версии владельцев, конкретной причины так никто и не установил, так что данная проблема может коснуться каждого обладателя данной серии двигателей. Подлостью со стороны КМР является и тот факт, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000км. Да, вы не ослышались, одну тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтверждается факт разрушения катализатора, то о гарантийных взаимоотношениях разговаривать уже очень и очень сложно.

В данный момент ситуация находится на стадии согласования в КМР. Я хожу пешком, в виду временного отсутствия подменного автомобиля.

Так же передо мной остается открытым вопрос разрушившегося катализатора.Как вы уже догадались, его необходимо нейтрализовать.

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Читайте также: