Стук в двигателе опель виваро

Обновлено: 29.04.2024

Стук,шум мотора Opel Vivaro, Renault Trafic 1.9 и его устранение!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Опель виваро 1.9 срывает ремень генератора, ставим новый проезжаем меньше километра и снова рвет! Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Возможно сам шкив на коленвала оторвался от резины которой он завулканизированый или шкив на генераторе заклинил он при остановке двигателя должен прокручиватся

Что может быть ? Обороты плавают, тоже стук есть, и когда даёшь газу глохнет. Потом заглушили, прошло время и стук прекратился ? В топливной же ничего такого не может быть ? Это на Рено трафик 1.9

Диагностику надо делать

И плюс к этому чек загорелся

Нет был подшипник задний

Не вгадав
В мене було, шків генератора в середині проскакував і такий звук давав

Привет. Как сейчас себя чувствуют подшипнички на генераторе?

Здравствуйте. Все нормально

Как завел из салона было слышно, что какой то подшипник накрылся. И прибор не нужен.

Было слышно ,но не мог определить какой и где

Ну как скф ходит больше чем снр?

У мене кампресор бил причиной такой звука

Рад ,что было полезно!

У меня на холодною трёт чтото аж дзвенит з правой стороны

И почему менял коробку

Начала гудеть 5 передача

Какой год машины

Я уже поменял вторую коробку.

С каким усилием болт шкива коленвала затягивать?

@Игнат Fyndam добрый вечер у меня тоже проблема с машиной когда запускаю мотор странный звук. И мотор нагревается и перестаёт что может быть, если хотите услышать этот звук, видео есть на канале прошу если вам пришлось услышать этот звук подскажите в чём может быть проблема. Машина Рено трафик 2.5. за раннее спасибо

Затяните винт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм и доверните его на угол 115° ± 15°.

А как вообще двигатель, геморойный? Стоит с большим пробегом смотреть или не рисковать?

Ну я прокладку на герметик сразу ставлю и менял ее когда коробку снимал

У меня прокладка поддона. Поминял,нечего не помогло.За 5 тис. вытекает 2 литра масла.А теперь уже открутить не могу поддон,особенно эти 4 болта состороны коробки

Был тоже в масле но после замены двух сальников коленвала и прокладки поддона творят чудеса!)))

Мотор чистый,аж не вериться. Солько не видел моторовэтих 1,9 и у меня масляный поддон постоянно в масле

Что сказать все можно сделать,но я пока к настройке клапанов и форсункам не лез . А так пока ещё кажется более менее лёгкий в ремонте по сравнению с новыми

Стук,шум мотора Opel Vivaro, Renault Trafic 1.9 и его устранение!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Опель виваро 1.9 срывает ремень генератора, ставим новый проезжаем меньше километра и снова рвет! Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Возможно сам шкив на коленвала оторвался от резины которой он завулканизированый или шкив на генераторе заклинил он при остановке двигателя должен прокручиватся

Что может быть ? Обороты плавают, тоже стук есть, и когда даёшь газу глохнет. Потом заглушили, прошло время и стук прекратился ? В топливной же ничего такого не может быть ? Это на Рено трафик 1.9

Диагностику надо делать

И плюс к этому чек загорелся

Нет был подшипник задний

Не вгадав
В мене було, шків генератора в середині проскакував і такий звук давав

Привет. Как сейчас себя чувствуют подшипнички на генераторе?

Здравствуйте. Все нормально

Как завел из салона было слышно, что какой то подшипник накрылся. И прибор не нужен.

Было слышно ,но не мог определить какой и где

Ну как скф ходит больше чем снр?

У мене кампресор бил причиной такой звука

Рад ,что было полезно!

У меня на холодною трёт чтото аж дзвенит з правой стороны

И почему менял коробку

Начала гудеть 5 передача

Какой год машины

Я уже поменял вторую коробку.

С каким усилием болт шкива коленвала затягивать?

@Игнат Fyndam добрый вечер у меня тоже проблема с машиной когда запускаю мотор странный звук. И мотор нагревается и перестаёт что может быть, если хотите услышать этот звук, видео есть на канале прошу если вам пришлось услышать этот звук подскажите в чём может быть проблема. Машина Рено трафик 2.5. за раннее спасибо

Затяните винт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм и доверните его на угол 115° ± 15°.

А как вообще двигатель, геморойный? Стоит с большим пробегом смотреть или не рисковать?

Ну я прокладку на герметик сразу ставлю и менял ее когда коробку снимал

У меня прокладка поддона. Поминял,нечего не помогло.За 5 тис. вытекает 2 литра масла.А теперь уже открутить не могу поддон,особенно эти 4 болта состороны коробки

Был тоже в масле но после замены двух сальников коленвала и прокладки поддона творят чудеса!)))

Мотор чистый,аж не вериться. Солько не видел моторовэтих 1,9 и у меня масляный поддон постоянно в масле

Что сказать все можно сделать,но я пока к настройке клапанов и форсункам не лез . А так пока ещё кажется более менее лёгкий в ремонте по сравнению с новыми

Стук,шум мотора Opel Vivaro, Renault Trafic 1.9 и его устранение!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Опель виваро 1.9 срывает ремень генератора, ставим новый проезжаем меньше километра и снова рвет! Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Возможно сам шкив на коленвала оторвался от резины которой он завулканизированый или шкив на генераторе заклинил он при остановке двигателя должен прокручиватся

Что может быть ? Обороты плавают, тоже стук есть, и когда даёшь газу глохнет. Потом заглушили, прошло время и стук прекратился ? В топливной же ничего такого не может быть ? Это на Рено трафик 1.9

Диагностику надо делать

И плюс к этому чек загорелся

Нет был подшипник задний

Не вгадав
В мене було, шків генератора в середині проскакував і такий звук давав

Привет. Как сейчас себя чувствуют подшипнички на генераторе?

Здравствуйте. Все нормально

Как завел из салона было слышно, что какой то подшипник накрылся. И прибор не нужен.

Было слышно ,но не мог определить какой и где

Ну как скф ходит больше чем снр?

У мене кампресор бил причиной такой звука

Рад ,что было полезно!

У меня на холодною трёт чтото аж дзвенит з правой стороны

И почему менял коробку

Начала гудеть 5 передача

Какой год машины

Я уже поменял вторую коробку.

С каким усилием болт шкива коленвала затягивать?

@Игнат Fyndam добрый вечер у меня тоже проблема с машиной когда запускаю мотор странный звук. И мотор нагревается и перестаёт что может быть, если хотите услышать этот звук, видео есть на канале прошу если вам пришлось услышать этот звук подскажите в чём может быть проблема. Машина Рено трафик 2.5. за раннее спасибо

Затяните винт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм и доверните его на угол 115° ± 15°.

А как вообще двигатель, геморойный? Стоит с большим пробегом смотреть или не рисковать?

Ну я прокладку на герметик сразу ставлю и менял ее когда коробку снимал

У меня прокладка поддона. Поминял,нечего не помогло.За 5 тис. вытекает 2 литра масла.А теперь уже открутить не могу поддон,особенно эти 4 болта состороны коробки

Был тоже в масле но после замены двух сальников коленвала и прокладки поддона творят чудеса!)))

Мотор чистый,аж не вериться. Солько не видел моторовэтих 1,9 и у меня масляный поддон постоянно в масле

Что сказать все можно сделать,но я пока к настройке клапанов и форсункам не лез . А так пока ещё кажется более менее лёгкий в ремонте по сравнению с новыми

Стук,шум мотора Opel Vivaro, Renault Trafic 1.9 и его устранение!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Опель виваро 1.9 срывает ремень генератора, ставим новый проезжаем меньше километра и снова рвет! Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Возможно сам шкив на коленвала оторвался от резины которой он завулканизированый или шкив на генераторе заклинил он при остановке двигателя должен прокручиватся

Что может быть ? Обороты плавают, тоже стук есть, и когда даёшь газу глохнет. Потом заглушили, прошло время и стук прекратился ? В топливной же ничего такого не может быть ? Это на Рено трафик 1.9

Диагностику надо делать

И плюс к этому чек загорелся

Нет был подшипник задний

Не вгадав
В мене було, шків генератора в середині проскакував і такий звук давав

Привет. Как сейчас себя чувствуют подшипнички на генераторе?

Здравствуйте. Все нормально

Как завел из салона было слышно, что какой то подшипник накрылся. И прибор не нужен.

Было слышно ,но не мог определить какой и где

Ну как скф ходит больше чем снр?

У мене кампресор бил причиной такой звука

Рад ,что было полезно!

У меня на холодною трёт чтото аж дзвенит з правой стороны

И почему менял коробку

Начала гудеть 5 передача

Какой год машины

Я уже поменял вторую коробку.

С каким усилием болт шкива коленвала затягивать?

@Игнат Fyndam добрый вечер у меня тоже проблема с машиной когда запускаю мотор странный звук. И мотор нагревается и перестаёт что может быть, если хотите услышать этот звук, видео есть на канале прошу если вам пришлось услышать этот звук подскажите в чём может быть проблема. Машина Рено трафик 2.5. за раннее спасибо

Затяните винт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм и доверните его на угол 115° ± 15°.

А как вообще двигатель, геморойный? Стоит с большим пробегом смотреть или не рисковать?

Ну я прокладку на герметик сразу ставлю и менял ее когда коробку снимал

У меня прокладка поддона. Поминял,нечего не помогло.За 5 тис. вытекает 2 литра масла.А теперь уже открутить не могу поддон,особенно эти 4 болта состороны коробки

Был тоже в масле но после замены двух сальников коленвала и прокладки поддона творят чудеса!)))

Мотор чистый,аж не вериться. Солько не видел моторовэтих 1,9 и у меня масляный поддон постоянно в масле

Что сказать все можно сделать,но я пока к настройке клапанов и форсункам не лез . А так пока ещё кажется более менее лёгкий в ремонте по сравнению с новыми

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Стук в двигателе опель виваро

Устранение шума,стука двигателя Опель виваро, ремонт генератора,ремонт гидроуселитель,снятие шкива коленвала.

нийтэлсэн 2 жилийн өмнө

Сэтгэгдлүүд

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Опель виваро 1.9 срывает ремень генератора, ставим новый проезжаем меньше километра и снова рвет! Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

Возможно сам шкив на коленвала оторвался от резины которой он завулканизированый или шкив на генераторе заклинил он при остановке двигателя должен прокручиватся

Что может быть ? Обороты плавают, тоже стук есть, и когда даёшь газу глохнет. Потом заглушили, прошло время и стук прекратился ? В топливной же ничего такого не может быть ? Это на Рено трафик 1.9

Диагностику надо делать

И плюс к этому чек загорелся

Нет был подшипник задний

Не вгадав В мене було, шків генератора в середині проскакував і такий звук давав

Привет. Как сейчас себя чувствуют подшипнички на генераторе?

Здравствуйте. Все нормально

Как завел из салона было слышно, что какой то подшипник накрылся. И прибор не нужен.

Было слышно ,но не мог определить какой и где

Ну как скф ходит больше чем снр?

У мене кампресор бил причиной такой звука

Рад ,что было полезно!

У меня на холодною трёт чтото аж дзвенит з правой стороны

И почему менял коробку

Начала гудеть 5 передача

Какой год машины

Я уже поменял вторую коробку.

С каким усилием болт шкива коленвала затягивать?

@Игнат Fyndam добрый вечер у меня тоже проблема с машиной когда запускаю мотор странный звук. И мотор нагревается и перестаёт что может быть, если хотите услышать этот звук, видео есть на канале прошу если вам пришлось услышать этот звук подскажите в чём может быть проблема. Машина Рено трафик 2.5. за раннее спасибо

Затяните винт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм и доверните его на угол 115° ± 15°.

А как вообще двигатель, геморойный? Стоит с большим пробегом смотреть или не рисковать?

Ну я прокладку на герметик сразу ставлю и менял ее когда коробку снимал

У меня прокладка поддона. Поминял,нечего не помогло.За 5 тис. вытекает 2 литра масла.А теперь уже открутить не могу поддон,особенно эти 4 болта состороны коробки

Был тоже в масле но после замены двух сальников коленвала и прокладки поддона творят чудеса!)))

Мотор чистый,аж не вериться. Солько не видел моторовэтих 1,9 и у меня масляный поддон постоянно в масле

Что сказать все можно сделать,но я пока к настройке клапанов и форсункам не лез . А так пока ещё кажется более менее лёгкий в ремонте по сравнению с новыми

Така сама херня з Кенго була. Гідроцсилитель відключений був.

Клас! А приблуда для прослушки - типу медицинського стетоскопа? Це щось стандартне з базара?

Стук в двигателе. Гидрокомпенсаторы или форсунки Opel Astra

Вопрос такой-Двигатель работает как дизель(Z14xep) когда температура поднята до нормальной рабочей отметки,при холодном запуске работает тихо.Если это гидрики ,то по идеи они должны стучать громче при холодном движке,а тут получается как то наоборот. Возможно ли,что это форсунки тарахтят.

Подскажите кто нибудь , у меня такая же фигня

Форсунки не дают такого сильного стука, как гидрокомпенсаторы.

Попробуйте сменить масло.

основное это гидрокомпенсаторы. Поддерживаю Мессира.

масло shell 5w-30 , на какое рекомендуете поменять?

Просто сменить. Масло и фильтр.

Пробег какой? Расход масла есть?

пробег 150т. расход в норме, масло поменял не помогло :(

to MARLEY 555: Надо прочистить воздушные каналы в выхлопной системе.

to MARLEY 555: У меня был шум типа как пальцы стучат когда в нагрузку даёшь на прогретом двигателе на холодную нетарахтел, тоже говорили компенсаторы, менял масло заливал присадку для компенсаторов, говорили дачик накрылся синхронизации оборотов и впрыска топлива, один даже убеждал что прокладка под головкой прогорела между 3 и 4 цилиндром, чистил форсунки, заправлялся на разных заправках разным топливом, потом поехал в Запорожье на сервис электронщик Саня решил проблему, до этого иногда переодически чек загорался. он сказал что у них уже были орлы с такими проблемами. под капотом отключил провод от неизвесного мне датчика прокатились нетарахтит, говорит щас сделаем. Почистил воздушные каналы выхлопной системы натрусил грам 100 грязи. говорит это восновном за херового топлива.

Такая же проблема началась на z14xep буквально при наступлении весны (зимой правда щуп давануло), в сервисе говрят мол это клапана, но чо то не особо верится. звук какой то странноватый. менял свечи, чистил форсуны - не помогает. по трассе вдавишь 150, потом вроде меньше вибрация, а так в пробках сильнее..запарило..не знаю чо делать((

Стук в двигателе опель виваро

Не знаю Грешил ещё на бензин, но вроде заливаюсь на проверенной заправке, сейчас выкатал бак, залился в другом месте, но провал сегодня наблюдал. Свечи заменил, но вряд ли из-за них, хотя кто знает, может и пробивает одну на оборотах высоких, вот и тупит из за этого.

MAN, кстати, прочитал в той темке астраклуба, что при подобных симптомах выскакивают ошибки, типа рассинхронизации, у Вас не было такого?

Chet,
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВПУСКНОЙ - номер был 56 36 466 (или 12992409), стал 5636632 (или 55 567 049).

ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВЫПУСКНОЙ - номер был 56 36 467 (или 12992410), стал 5636631 (или 55 567 048).

Ты к какому ОД обращался? Я тут почитал и понял, что не каждый официал соглашается на замену.

Chet,
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВПУСКНОЙ - номер был 56 36 466 (или 12992409), стал 5636632 (или 55 567 049).

ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВЫПУСКНОЙ - номер был 56 36 467 (или 12992410), стал 5636631 (или 55 567 048).

А с какого времени на заводе стали устанавливать модернезированные шестерни?

Было уже несколько итераций, по ТИСу последняя в 2006 году, но щас 100 пудово уже опять новые появились.

При желании можно самому посмотреть, 2 болта открутил и заглянул под кожух

Отчитаюсь по своей проблемке провалов при наборе оборотов: промыл вчера топливную систему у ОД винсом, заменил свечи, так вот провалов больше не наблюдаю, да и машинка охотнее отзывается на газ, хотя у меня такое ощущение, что двиг стал работать как-то пошумнее, ну может, придираюсь А вздрагивание при запуске осталось, но стало намного меньше.

По поводу шестерен - пока ошибок рассинхронизации нет, думаю, не стоит дергаться.

Да, вот ещё такой момент, я в предыдущую заправку добавил очиститель инжектора ликви-молли, который идёт под индексом 2, вот такое ощущение, что и провалы и вздрагивание движка при запуске появилось после этого, видно, осаждения из бака повлияли на форсунки. На пробеге свыше 40 тыс. это не следовало бы делать, наука на будущее

В TISе есть бюллетень 2143 "Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя"
Цитата оттуда:
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов
Устранение неисправности: В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов.
Конец цитаты.

У меня при запуске на холодную ("после простоя на протяжении нескольких часов") сразу после стартёра бывает (не всегда) стук 1-2 секунды.
Вот запись.
Вопрос к знающим людям:
1. Это - "грохот", про который сказано в бюллетене 2143?
2. Этот стук имеет отношение к шестерням или этот стук "про другое" и шестерни тут ни при чём?
3. Может ли причина этого стука быть той же, что и у "болтающегося" стука во время прогрева?

Очень похоже, у меня примерно также постукивает

Ты пробовал ошибки считывать?

На астраклубе с такими симптомами народ без проблем менял шестерни

Дилер смотрел теком, да и я смотрел сам (2 педали + ключ на старт) - ошибок нет.

Сегодня общался с механиком у дилера. Он говорит, что проблема с шестернями ему хорошо известна - уже меняли кому-то. Он внимательно (со стетоскопом) слушал мой движок. Сказал, что скорее всего это не шестерни. Оставил машину у них на ночь, будут слушать на холодную.

Читайте также: